Замок на рулевую колонку гарант

Противоугонный замок Гарант Угона.нет

Цена с установкой — 16600 руб. Узнать о скидках

Замок рулевого вала «Гарант Угона.нет» создан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является самым криптостойким среди замков рулевого вала, представленных на рынке. Производится на заказ у завода производителя ООО «ФЛИМ» и устанавливается только в технических центрах сети Угона .нет

Замок состоит из муфты, закрепленной на рулевом валу, и запорного штыря. Так же в комплекте идёт кожаный футляр для хранения стопора. Муфта, выполненная из закаленной стали, состоит из двух частей, соединяемых между собой четырьмя болтами. Размер муфты подбирается в зависимости от диаметра рулевого вала конкретного автомобиля по каталогу. Существует также две универсальные муфты, позволяющие устанавливать замок на автомобили практически любых моделей и марок. В закрытом состоянии доступ к болтам закрыт стопором. Стопор выполнен из высокопрочной закаленной стали и в зависимости от модели автомобиля имеет разную длину . Главной отличительной особенностью замка является личинка Abloy Protec. В отличии от серийно устанавливаемой Abloy Exec в серии Protec количество комбинаций ключа увеличилось с 360 млн. до 1,97 млрд. Это позволяет практически полностью исключить возможность взлома замка путем подбора или копирования ключа. Личинка защищена как от высверливания дисков , так и от высверливания целиком с помощью твердосплавной коронки.

Личинки замков производятся на заводах Abloy в Финляндии. Компания работает на рынке механических замков более 100 лет и берет свое начало с 1907 года. На сегодняшний день уникальный патентованный дисковый механизм личинок и цельнометаллический ключ с двойной нарезкой позволяют гарантировать устойчивость к взлому.

Замок Угона.нет Гарант защищен от подделок гравировкой логотипа «Угона.нет» на стопоре и имеет пластиковую рукоятку синего цвета.

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка, что делает работу слесарным инструментом или «болгаркой» весьма проблематичной из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная муфта твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 1,97 млрд возможных комбинаций ключа.

Безопасность

«Гарант Угона.нет» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство

ПМЗ «Гарант Угона.нет» (рис.1) состоит из: стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Порядок работы замка Гарант Угона.нет

Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться. Повторить операцию несколько раз.

Гарантия

Период гарантийного обслуживания на механические системы Угона.нет Гарант составляет 5 лет с даты продажи и установки в сети технических центров Федерального сервиса Угона.нет.

Тесты на взлом:




Как работает Гарант Угона.нет во время реального угона:

Противоугонный замок на руль – механическая защита авто

Основное достоинство блокиратора на руле – его скрытая от посторонних глаз установка в районе педального узла. Замок на руль – это небольшое, но надежное и эффективное механическое противоугонное устройство. Он может служить, как самостоятельной защитой, так и дополнением к автосигнализации.

при онлайн записи

Эксперты в области
охранных систем

Лидер Санкт Петербурга
по установке охранных
комплексов

Оперативная
установка от 1 часа

Авторские
противоугонные комплексы

Работа блокиратора рулевого колеса проста и понятна. Она заключается в том, что при установке механического замка на руль автомобиля, колесо надежно фиксируется в определенном положении, препятствуя угону – управлять машиной становится невозможно.

Производители противоугонных систем предлагают на выбор широкий ассортимент блокирующих устройств, которые можно поделить на две большие группы:

  1. Штыревые. Механизм, представляющий собой муфту, монтируется с помощью штыря с замком, гарантируя надежную фиксацию рулевого вала. Штырь вставляется в муфту, установленную в нижней части вала, и запирается на ключ. Несанкционированная разблокировка исключена.
  2. Бесштыревые представляют собой механический замок на руль, который замыкает систему простым поворотом ключа в скважине на лицевой панели. Устройства этого типа помещаются под рулевое пространство. Принцип действии аналогичен блокираторам КПП.

Плюсы и минусы механического рулевого блокиратора

Как любое оборудование, замки на руль имеют свои достоинства и недостатки. Но стоит отметить, что последних существенно меньше, чем преимуществ, благодаря чему они пользуются огромным спросом среди автовладельцев.

  • простота использования – легко установить/снять;
  • доступность в сочетании с высокой надежностью;
  • безопасны в эксплуатации;
  • возможность скрытой установки;
  • наличие дополнительных опций.
  • замки штыревого вида видны в салоне;
  • отсутствие универсальных моделей.

Популярные модели замков на руль

Из всего многообразия рулевых блокираторов собственники, как отечественных, так и импортных авто особо выделяют механический замок на руль гарант. Это серия противоугонных устройств максимального уровня криптостойкости, которые комплектуются механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento и другими ключами.

Материалом для их производства служит нержавеющая сталь, обладающая превосходными эксплуатационными свойствами. Малый вес механизмов обеспечивает особое удобство их использования. Противоугонная система состоит из стопора в комплекте с дисковым замком и автоматической защелкой, а также муфты с двумя крышками. Особая секретность дискового устройства, а также конструктивные особенности блокиратора затрудняют доступ к нему.

Механический замок на руль автомобиля гарант предусматривает более миллиона различных комбинаций. Подобрать к нему ключ невозможно.

На сайте компании представлены замки на руль от различных производителей, включая Гарант. Мы предлагаем нашим клиентам не только стать счастливыми обладателями механического противоугонного блокиратора, но и осуществить его установку на самых выгодных условиях. Специалисты помогут подобрать оптимальный вариант защиты для любой модели автомобиля. Вашему вниманию представлен разнообразный ассортимент с точки зрения функциональности и ценовых параметров. Станьте нашим клиентом уже сегодня!

Отзыв: Блокиратор рулевого вала Флим «Гарант Блок Люкс» — Необходимый «каменновековой» контур защиты автомобиля в современном мире высоких технологий

Добрый день, дороги друзья и случайные читатели портала «Отзовик»!

Приобретая автомобиль мало кто всерьез заботится о его охране. Ведь вас наверняка дилер «развел» на установку «противоугонки» прямо у себя в салоне. Конечно с сохранением «гарантии» которой бы вы якобы «лишились», если решили бы ставить противоугонный комплекс на стороне. Нет, вы могли оказаться кремнем, и тогда дилер «подарил» вам уже установленный электронный противоугонный комплекс.

Читайте также  Размер рулевого колеса Лада веста

Вот только защищает ли вас эта игрушка. Что происходит, когда выходя из машины вы одним нажатием пальчика получаете «полную защиту» вашей собственности от посягательств? А получаете ли? Или наоборот облегчаете специалистам по отъему чужой собственности их неблагодарный труд? Ведь на современном уровне развития технологий перехватить сигнал вашей охранной системы и подменить его своей электронной «отмычкой» — секундное дело. Как бы вас ни уверяли в абсолютной криптостойкости продавцы волшебных электрических коробочек, оснащенных сиренами.

Особенно меня поражают люди заказывающие автомобили с системой доступа «свободные» руки. Это все равно, что купить и установить хорошую стальную входную дверь в квартиру с постоянно торчащим в наружной замочной скважине ключом! Если вы обратитесь в нормальный сервисный центр по установке автомобильных сигнализаций, первое что вам предложат — деактивировать эту систему в принципе.

Следующим шагом вам предложат установить механическое противоугонное устройство. Они бывают различных конструкций и имеют целью сделать невозможным угон автомобиля своим ходом. Это может быть «кочерга» на рулевое колесо. Обычно снимается угонщиком вместе с рулем и заменяется другим рулем. Другой вариант — блокиратор рычага КПП. Хорош для «классики» с механической коробкой. У «автомата» переключения физически могут быть не связаны с рычагом. А у переднего привода тяги можно отключить под капотом и поставить там же коробку в «драйв». Есть модели в которых штатно кресло водителя подъезжает вперед и его спинка ложится на руль. Есть блокираторы на колеса, не дающие им вращаться. В общем систем существует великое множество.

Если любая электронная система охраны может быть спокойно изучена, разобрана на составляющие и взломана угонщиком еще в своем теплом и уютной гараже (работа по угону на месте таким образом займет у него не более десятка секунд), то механическая блокировка остается единственным барьером, требующим длительной физической работы по своему слому.

Я при выборе устройства такого рода по сумме потребительских качеств и стойкости к взлому остановился на блокираторе рулевого вала «Гарант Блок Люкс». Замыкаясь на неподвижном заблокированном стандартным блокиратором валу, Гарант предотвращает вращение рулевого колеса при последующем размыкании стандартной блокировки.

Он не видим снаружи автомобиля и никак себя не обнаруживает. А значит угонщик может оказаться за рулем вашего автомобиля с заведенным двигателем и только после этого поймет, что угнать его все равно невозможно. Если у вас не «РоллсРойс» или «МБ AMG» вряд ли он будет возвращаться еще раз с аккумуляторной болгаркой, чтобы потратить более получаса времени на шумную привлекающую внимание работу в неудобных условиях. Проще поискать аналогичный авто только с электронной противоугонной системой.

Мне данное устройство с установкой обошлось всего в 10200 рублей. Можно купить его чуть дешевле в официальном онлайн магазине производителя. Там цена данной модели для моего автомобиля составляет 9450 рублей. За 12900 рублей можно приобрести еще более взломостойкую версию блокиратора. Подбор на сайте производится по модели автомобиля и его оснащению (модели различаются, например, для авто с автоматическими и ручными коробками передач, для одного семейства с разными типами усилителей рулевого управления).

В комплект поставки кроме муфты, монтируемой на рулевой вал, болтов ее крепления и блокирующего стержня с замковым механизмом и чехлом, входят:
— руководство пользователя с правилами эксплуатации и обслуживания и гарантийными условиями;

— набор из двух ключей с картой-кодом для нарезания производителем новых, если комплектные будут утеряны или придут в негодность. На пакете нанесены четкие инструкции по проверке работоспособности замковой части перед установкой блокиратора;

— наклейка на стекло с торговой маркой изготовителя охранного комплекса. Вроде бы как такой значок должен останавливать трепещущего вора на дальних подступах к вашей собственности, но на деле он дает бывалому информацию. Поэтому спецы рекомендуют подобные наклейки никогда не использовать!

Установить блокиратор в принципе не сложно и самостоятельно. Вы можете не повторять моей ошибки и смонтировать устройство потратив минут 20 на работу с перекурами. Все что для этого вам понадобится — ключ-торкс или шестигранник

и иллюстрированная инструкция, скачиваемая с официального сайта изготовителя блокиратора.

Нужно строго следовать инструкции, чтобы муфта не влияла на потребительские качества автомобиля и не снижала безопасность его эксплуатации. При правильной установке блокиратор не мешает, например, складываться рулевому валу в расчетном режиме при ДТП.

На фото выше хорошо видны пазы для запорного элемента и утопленные головки крепежных болтов. После запирания штыря, вставляемого в шлицы,

головки болтов закрываются его телом. Все, теперь блокиратор можно вскрыть только «болгаркой». Только не берите угловую шлифмашину Bosch PWS 850-125, переплюетесь! ))

Результат — невозможность проворота вала рулевого колеса даже при разблокировке штатной системы его блокировки. Стопорящий штырь устройства просто упирается в педали и/или кронштейны их креплений.

Скошенная кромка на рабочей полумуфте позволяет подпружиненному фиксирующему элементу (выделен розовым) замыкать блокиратор автоматически без необходимости работать ключом.

Ключ таким образом вам нужен только для удаления блокирующего штыря перед поездкой.

Не забывайте снятый штырь убирать в чехол и перевозить в кармане водительской двери или в бардачке. Иначе, если вы его, скажем, будете бросать на пол под ноги пассажиру, в замочную скважину может набиться пыль и песок. По тем же причинам может потерять подвижность и запорный элемент блокиратора. А если вы оставите штырь у себя под ногами на полу, есть опасность его попадания под педаль тормоза! С далеко идущими последствиями.

Высокая стойкость к подбору ключей и слому замковой части достигается использованием цилиндра финской фирмы Abloy. Не бытовой личинки первого-второго классов, а Abloy Exec/Sento с защитой от вскрытия бампингом, сворачиванием и манипулятивных методов.

Число комбинаций нарезки двухстороннего ключа достигает 360 миллионов.

Блокирующий штырь вокруг скважины имеет покрытие из ПВХ. Оно предохраняет руки от переохлаждения при эксплуатации зимой и улучшает «ухватистость» в любых других условиях.

На свободной цилиндрической части блокирующего штыря выгравированы — похоже лазером — торговая марка и серийный номер. Последний продублирован также наклейкой со штрих-кодом.

Внешне покрытие блокирующего штыря, с которым собственно после установки и приходится иметь дело пользователю, напоминает светло-серый «тефлон».

Весит этот штырь в моем варианте килограмма 1,5-2 навскидку. Это обстоятельство дополнительно усугубляет неудобство эксплуатации блокиратора. Представьте: вам нужно согнувшись к рулю и запустив руку под панель приборов вслепую попасть тяжелым блокирующим штырем в пазы муфты, закрепленной на рулевом валу! Конечно первые несколько дней это достаточно сложно. Но уже через пару недель механическая память практически не дает промахиваться. А вы понимаете: то что для вас небольшое неудобство в эксплуатации, для вора — практически непреодолимое препятствие в «работе». ))

Стоит упомянуть, что руль при установке штыря должен быть всегда заблокирован штатной системой рулевой колонки в одном положении, определенном при монтаже муфты устройства. Поскольку руль обычного авто имеет рабочий диапазон в три с лишним оборота от упора до упора, это позволяет при одном и том же заблокированном положении рулевого вала оставлять колеса как минимум в трех различных положениях: направо, налево и близко к центру.

Читайте также  Как поменять рулевую колонку на УАЗ Буханка?

Этот блокиратор — необходимая часть охранной системы вашего авто! Главное не лениться пользоваться им ВСЕГДА. Даже если ты пошел в магазин на пять минут! Потому что попытка угнать авто с Гарантом в рабочем положении займет в реальности от получаса времени. А угон с Гарантом в бардачке или вообще без него может быть выполнен менее чем за пол минуты.

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Замок на рулевой вал «Гарант»

  • надежная и эффективная защита
  • простота эксплуатации
  • длительное противодействие взлому или разрушению
  • различные места установки
Доп-Центр Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19А Тел.: +7 (967) 173-54-43
Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3б Тел.: +7 (915) 308-41-46

Замок на рулевой вал «Гарант»

Замок на рулевой вал Гарант, цена с установкой: 9 300 руб.
  • Сохранение дилерской гарантии!
  • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
  • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
  • Официальная гарантия на оборудование от производителя до 5 лет.
  • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
  • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
  • Техничеcкая поддержка
Читайте также  Стук в рулевой колонке солярис

Гарант Блок — это механический замок (блокиратор) на рулевой вал транспортного средства. Модельный ряд «Гарант Блок» представлен на рынке двумя продуктами: ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС и ГАРАНТ CL, которые предназначены для разных групп авто и отличаются уровнями защиты, стоимостью и эргономикой.

Гарант Блок Люкс

«Гарант Блок Люкс» — это противоугонные механические замки с максимальным уровнем криптостойкости. Замки прекрасно подходят для отечественных авто и «иномарок». В комплекте поставляются два ключа и секретные механизмы Abloy Exec, которые обеспечивают показатель криминальной стойкости в 60 единиц.

Данная модель — запатентованная и сертифицированная продукция компании «ФЛИМ», которая обладает высоким показателем взлома — больше 30 минут.

Отличительные особенности замка на рулевой вал «Гарант»

Устройство обладает небольшим весом, отличной эргономикой и высоким показателем криминальной стойкости:

  • используется специальный стойкий диск-ловушка, который изготовлен из стали не подверженной коррозии;
  • стопор также выполнен из стали и оснащен удобной рукояткой из ПВХ;
  • стопорное кольцо и фиксирующий диск-ловушка располагаются в труднодоступном месте;
  • используется улучшенный секретный механизм «Abloy Exec»: разработчики увеличили толщину вращающей защитной шайбы перед личинкой и установили дополнительный диск после механизма секрета перед хвостовиком личинки. Возможное количество вариантов комбинаций секретов осталось прежним — 360 млн.;
  • для полного исключения отжима используется специально разработанный привод защелки;
  • на цековке муфты рулевого вала и поверхности защелки используются кольцевые канавки с обратным конусом;
  • была увеличена прочность поверхностей муфт, расположенных на рулевом валу;
  • для упрощения установки стопор оснастили специальным профилем ловушкой;
  • для предотвращения отжима защелки верхнюю крышку муфты оснастили закаленным диском.

Надежность замка Гарант

Надежная защита конструкции «Гаранта» обеспечивается благодаря особенностям:

  • расположение замка в труднодоступном месте, что делает невозможным использовать какие-либо слесарные инструменты или «болгарку» в виду ограниченного рабочего пространства;
  • специфичная конструкция замка, а также расположение стопора исключает какую-либо возможность доступа к крепежным соединениям;
  • нижняя часть муфты выполнена из специальной закаленной стали (твердость HRC50). Вращающаяся шайба и специальный защитный стакан делают невозможным высверливание механизма;
  • повышенный секретный уровень дискового механизма — это до 360 млн. возможных комбинаций.

Безопасность эксплуатации

Гарант – это абсолютная безопасность при эксплуатации. Перед началом движения необходимо снять стопор: после этого рулевой механизм будет нормально функционировать, и ничто не сможет самопроизвольно заблокировать руль в поездке. Для профилактики работоспособности замка каждый квартал защелку и механизм необходимо смазывать специальной проникающей смазкой WD-40. Также нужно беречь устройство от влаги, механических воздействий, грязи и различной пыли.

Составные части замка рулевого вала

Основные компоненты «Гаранта» — муфта (4) и стопор (1). Стопор имеет встроенный замковый дисковый механизм (2) и автоматическую защелку (3). Муфта состоит из нижней и внутренней крышек, скрепленных винтами (5).

Принцип работы замка Гарант

Блокировка осуществляется муфтой, которая жестко закрепляется на рулевом валу авто. В нее автоматически без каких-либо манипуляций ключом устанавливается стопор. Извлечение стопора из муфты осуществляется ключом: необходимо повернуть его на 90° (происходит считывание код) или 180° (перевод в рабочий ход блокиратора) по часовой стрелке.

Порядок работы механического замка на рулевой вал Гарант

  1. Проверьте замок: необходимо вставить ключ в блокиратор и без усилий повернуть его до упора по часовой стрелке — замок должен перейти в разблокированное состояние.
  2. Извлеките стопор из муфты, верните ключ в начальное положение и извлеките его. Защелка должна возвышаться над стопором на 3.2-3.7 мм.
  3. Поместите стопор в паз муфты — устройство должно заблокироваться.
  4. Операцию необходимо проделать несколько раз.

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.