Замок на рулевой вал перехват универсал

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

10_no_copyright

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

«ПЕРЕХВАТ

30 минут!

Рекорд времени

сопротивляемости

взлому*

Л учшая механическая защита от угона

по результатам экспертизы журнала

Выезд и установка Бесплатно!

подарок на выбор

VIN маркировка 6 стекол

Брелок для крепления

к ключу автомобиля

Тысяча рублей на

VIN маркировка стекол снижает привлекательность автомобиля для кражи с целью разборки на запчасти и перепродажи

Брелок для крепления ключа блокиратора

«Перехват» к ключу автомобиля. Ключ всегда под рукой и не потеряется

Вы получаете сертификат на 1000 рублей.

Данным сертификатом вы сможете частично оплатить любой иммобилайзер в компании «Alarmia»

«ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ»

ЗАЩИТИТ ОТ БЫСТРОГО УГОНА

случаев, увидев блокиратор «Перехват»,

угонщик покидает

автомобиль

случаев попытки криминального воздействия

на устройство. Автомобиль остался у своего владельца

Выездная Установка

в любом районе города!

Оставь заявку на бесплатную установку сегодня

и получи хороший подарок!

Угнать за 60 секунд

Идея для фильма или суровая реальность?

Многие автовладельцы безропотно доверяют штатной защите автомобиля или дополнительной электронной защите. Многие недооценивают механическую защиту. А зря:

Читайте также  Как проверить рулевую тягу на люфт?

«Механику» нельзя сканировать и открыть одним нажатием кнопки

С «механикой» нужно «работать вплотную»: ломать, пилить, сверлить.

А это привлекает внимание и требует дополнительного времени.

Невозможно разблокировать

популярными способами вскрытия

Усиленная защита

от перепиливания

Ключ защищенный

от подделки и копирования

Благодаря отсутствию замочной

скважины в «Перехват», пропала возможность

вскрытия отмычками, свертышем

и бампингом. Отсутстствует возмож-

После анализа теста журнала «За рулем» производитель усилил захватную часть устройства «Перехват», благодаря газовой закалке

Сложно снять оттиск, сложно изготовить копию такого необычного ключа, как на замке рулевого вала «Перехват»

Дополнительная защита

от перепиливания

Комфортное хранение, переноска

и шумоизоляция

Высший класс устойчивости

взлому U4 (свыше 30 мин)

Специальная коронка (приобретается отдельно) Предотвращает возможность пропила в месте соединения блокиратора с муфтой

Кожаные чехлы для всех компонентов устройства обеспечат комфорт, особенно зимой. Исключат посторонний шум при хранении блокиратора в кармане двери

Соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ Р 52582-2006 п.п.5,3 и 5,4 класс устойчивости к криминальному открыванию и взлому U4

*сравним стойкость

ко взлому?

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Посмотреть аналогичный блокиратор

В последнее время к производителю все чаще и чаще поступает информация о попытках угона автомобиля с установленным «Перехват – Универсал». И это не удивительно, продано уже свыше 120 000 противоугонных устройств, и так как «Перехват – Универсал» — это скрытая защита, угонщики все чаще сталкиваются с нашим блокиратором при попытке угона.

Как правило, после нескольких безуспешных попыток воздействия на блокиратор «Перехват», угонщики покидали автомобиль, но были зафиксированы случаи попытки перепилить устройство. Все случаи идентичны: машина припаркована во дворе, попытка угона происходила ночью. Ниже представлена информация как производитель усилил устройство и сделал его бескомпромиссным.

Отличие последней модификации

Распил угонщики пытались делать в том же месте, которое можно увидеть на видео и во время тестирования замка «Перехват»

в журнале «За рулем»

Производитель усилил защиту блокиратора от перепиливания, в разы увеличив твердость захватной части блокиратора «Перехват» благодаря газовой закалке.

Разработанная защитная коронка закрывает «узкое место» и допол-нительно защищает замок на руль «Перехват», не оставляя шансов угонщику.

Блокиратор рулевого вала Перехват Универсал

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • Пункты выдачи заказов в городе Москва Заказать
  • 295 руб. ‘ data-stock=»В наличии» data-telephone=»8-800-250-04-05″ data-method=»sdek_WarehouseDoors»> Курьерская доставка по городу Москва Заказать
  • Описание
  • Видео
  • Установочные центры
  • Отзывы

Подробности

Блокиратор рулевого вала Перехват Универсал

  • В блокираторе нет традиционной замочной скважины что обеспечивает надежную защиту от самых популярных видов вскрытия: бампинг свертыши отмычки и вибрационные отмычки:

  • Наш блокиратор сделан из нержавеющей стали что дает надежную защиту от коррозии:

  • У нас нестандартный ключ который сложно подделать и удобно носить

  • Легко устанавливается и снимается:
  • Устройство может быть укомплектовано кожаным чехлом из натуральной автомобильной кожи Taormina Testa Di Moro что обеспечит:

— Шумоизаляцию (блокиратор не будет греметь в дверном кармане);
— Комфортную установку блокиратора в зимний период.

  • Не боится пыли грязи и песка. Не требует ухода и смазки

Главными достоинствами противоугонного устройства этой модели являются:

  • полная защита от взлома с помощью отмычек и иных традиционных приемов обеспечивается за счет отказа от использования классической замочной скважины;
  • температурные перепады не влияют на эффективность защиты;
  • для блокировки автомобиля и ее снятия достаточно одного движения;
  • использование нержавеющей стали обеспечивает хорошую коррозийную защиту материал отличается высокой стойкостью к силовым методам воздействия;
  • нестандартный ключ удобен в ношении его очень сложно подделать; противоугонное устройство не нуждается в смазке и специализированном уходе;
  • в случае комплектации кожаным чехлом обеспечивается комфортная установка устройства в зимнее время и его шумоизоляция.

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Противоугонный замок Перехват -Универсал замок рулевого вала

  • Описание
  • Фотогалерея
  • Похожие товары

Противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса вышеперечисленных марок автомобилей и в запертом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалями.


«Перехват-Универсал» состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.

Устанавливается на вал рулевого колеса в течение 10-15 минут без изменений в конструкции автомобиля. Вы вполне можете установить его самостоятельно, внимательно изучив инструкцию и просмотрев или воспользоваться услугами автосервисного центра

Замок Перехват в обзоре охранных систем для мото-техники:

Основные преимущества

  • Отсутствие традиционной замочной скважины — 100% защита от сверток, самого популярного «инструмента» угонщиков
  • Не боится пыли, грязи, не требует никакого ухода
  • Гарантия на безотказную работу механизма — 10 лет
  • Корректно работает при температуре до -40°С
  • Постановка и снятие блокиратора производится одним движением

Список протестированных автомобилей:

Focus III Galaxy Mondeo 2011 Mondeo 2011 автомат Mondeo S-Max

Avalon Avensis Avensis II Avensis III Auris bB Camry Camry 40 Camry VII

Corolla Highlander Highlander 2011 Hilux Ipsum CM2 Land Cruiser Prado 150

Land Cruiser 80 Land Cruiser 200 Premio (2001-2007)Prius II (правый руль)

Prius II Sequoia RAV4 Tundra Verso Voxy Wish

Amarok Golf Plus Golf VI Jetta Multivan T5 Passat Passat CC Passat B6

Passat B7 Tiguan Touran III

Список автомобилей, на которые устанавливается противоугонное устройство «Перехват – Универсал» будет пополняться.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки на ниссан примера п12

Пример установки

В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений. Эксперты сайта «За Рулем» совместно с сотрудникам служб экстренной технической помощи и представителями фирм-изготовителей запорных устройств провели тестирование замков на предмет устойчивости ко взлому.

Оставить отзыв о товаре

Оставить отзыв о товаре

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Замок рулевого вала Перехват-Универсал

«Перехват – Универсал» имеет уникальные технические характеристики:

  • В блокираторе нет традиционной замочной скважины, что обеспечивает надежную защиту от самых популярных видов вскрытия: бампинг, свертыши, отмычки и вибрационные отмычки
  • Блокиратор сделан из нержавеющей стали, что дает надежную защиту от коррозии

  • Нестандартный ключ, который сложно подделать и удобно носить
  • Легко устанавливается и снимается
  • Не боится пыли, грязи и песка. Не требует ухода и смазки
  • Гарантия на безотказную работу механизма — 5 лет

«Перехват – Универсал» имеет лучший показатель криминальной стойкости по версии журнала «ЗА РУЛЕМ»:

Фрагмент публикации в журнале «За Рулем» №10, 2012 г.

Автомобили, на которые устанавливается «Перехват-Универсал»:

Acura
Audi
Chery
Chevrolet
Dodge
FAW
Ford
Honda
Hyundai
Jeep
Kia
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ОГРН: 1167847398070
ООО «ЦСА»
ИНН/КПП 7841047088 / 781001001

Москва, м. Савеловская, ул. Складочная д.1, стр.1, вход №4