Замена втулки рулевой рейки киа спортейдж 2

Замена втулки рулевой рейки

При резких движениях рулевого колеса появился выраженный стук. Спецы на станциях разводили руками ссылаясь на кончину рулевой рейки или необходимую замену стоек вместе с опорными подшипниками. Руки растут из плеч и читать умею. Начал изучать данную тему на драйве. Понял что все симптомы похожи на втулку рулевой рейки. При самостоятельной диагностики были определены стуки в правой части рейки, где находится гармошка.
Делаем заказ втулки арт., 565552S000, хомута арт., 577224D000, пыльника арт. 577282S000 и ремонтируем.

Снимаем колесо, откручиваем наконечник, освобождаем гармошку и демонтируем тягу.

Заснял ход рейки, когда втулка устала.

Сбиваем кольцо, выкручиваем руль вправо и с помощью шила отгибаем крепления втулки.
Поворачиваем руль влево и рейка выдавливает втулку.
Вынимаем, всё промываем, смазываем, вставляем новую.

Собираем в обратном порядке и радуемся.

Все звуки ушли. На всё потрачено 40 минут.

Parts

KIA Sportage 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 50

Спасибо автору. Получилось поменять втулку от Валерия из капролактана без съёма рейки. Сэкономил почти 6 тыр.

Вот для этого и нужны блоги!

Всю подвеску перетряхнул, а дело было в рейке… Втулка просто высыпалась.

Потому что работяги не разбираются, а наеживают своих клиентов. А если не знают не признают, …

Кстати, а на полном приводе это можно сделать? Доступ к втулке такой же? Не в курсе?

Какая разница, доступ нужен спереди.

Может раздатка мешает или что-то еще

Кстати, а на полном приводе это можно сделать? Доступ к втулке такой же? Не в курсе?

Конечно можно. У меня как раз привод полный.

Хочу сказать большое спасибо автору. Сегодня воспользовался данными рекомендациями и подтверждаю, что всё так, как написано. Сам делать не решился, так как ни гаража с ямой, ни ключа, чтоб тягу снять у меня нет. Поехал в небольшой сервис, который знакомый отрекомендовал. Подняли на подъёмнике, сняли колесо, наконечник, тягу, пыльник, резинку и стопорное кольцо и вуаля, вот она родная. Стали поворачивать левое колесо вправо, чтобы вал утопить за втулку и отщёлкнуть усики на старой втулке, а он не уходит, вернее уходит и назад возвращается, как будто на пружине. Пришлось мне за руль сесть и рулём вал двигать и держать, вот тогда всё получилось. Одному, думаю, было бы проблематично. В остальном всё, как у автора. За работу отдал 1200р. И ещё выяснилось, глядя на извлечённую втулку, что, скорее всего, в предыдущий раз ( в июне) втулку мне не поменяли, а просто нае…(обманули). Ну вот не могла она за три месяца так ушататься. Может подтянули чуток, а денежек взяли не за подтянуть, рублей 6, если мне память не изменяет. Вот и верь теперь людям. В общем, автору большое спасибо!
Пс: скорее всего, это левый пыльник рейки не даёт вал свободно утопить, растягивается.

Без подъемника реально сделать? Если машина будет только на яме. Там ничего не зажмет? И колесо снимать правое?

Я делал на домкрате и с помощью ямы. Правое колесо снимать обязательно. И чтобы левое было свободно, необходимы будут повороту руля при установке.

По ходу это и мой стук

Машину на яму или подъёмник. Смотрим на гофру при раскачивание руля, видно и слышно будет сразу, если втулке конец

У меня стук слева на мелких неровностях.
Приговорили тягу с наконечником — после замены ничего не изменилось, только этот стук теперь стал ещё и в руль отдавать.
Был уверен, что дело в этой втулке, но если она справа, то не подходит такой вариант…

Шаровую проверь и опорник.

Шаровая в норме. И от неё другой стук, менял уже правую. Стук был при движении влево с выкрученным рулём.
Опорные подшипники себя тоже вроде бы другим звуком проявляют, тоже справа менял. Хруст и щелчки были при повороте руля (симптомы точь-в-точь как описано в соответствующем TSB).
Грешу на отбойник амортизатора. Либо сами амортизаторы брякать стали. Точно такой же звук по диагонали сзади справа.

У меня стук слева на мелких неровностях.
Приговорили тягу с наконечником — после замены ничего не изменилось, только этот стук теперь стал ещё и в руль отдавать.
Был уверен, что дело в этой втулке, но если она справа, то не подходит такой вариант…

привет слушай тоже самая история стук слевой стороны а люфт с правой стороный

Ремонт рулевой рейки киа спортейдж 2

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Киа (Kia) Спортейдж 2 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Киа (Kia) Спортейдж 2

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 7000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Читайте также  Крестовина рулевого вала ниссан альмера n16

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Втулка рулевой рейки киа спортейдж 2

Появился стук в рулевом как на заглушенной машине так и на заведенной. Проблема решилась заменой втулки рулевой рейки 577262E000. Меняется просто — снимаем рулевую тягу, и выкручиваем втулку. Жидкость для ГУ не выливается. Еще понадобился новый хомут 5772234000. Во втулки разбивается фторопластовое кольцо, можно сказать болячка спортажей/туссонов.

Пробег: 111111 км

KIA Sportage 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 142 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2009

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2010

Смотрите также

Комментарии 29

Приветствую!
При откручивании рулевой тяги есть нюансы? Попробовал разводным — не получилось. Рычаг побольше надо? Вал от прокручивания удерживать чем или не обязательно?

Рейка очень похожа на рейку от седана Киа Рио…

Приветствую. Скажи пожалуйста рейку не снимал? Сальники надо менять при замене втулки ? И как втулка вытаскивается ?

Тоже хотелось бы узнать!

А можно вопрос? У меня запотевания рулевой в месте где пыльник на рулевой тяге справа.Все говорят надо снимать и полностью перетряхивать всю рейку на СТО 15 круб. ! А можно эту втулку и там еще сальник поменять без снятия рейки? Она не гремит и не стучит зачем всю ее перебирать…Пока купил рем. комплект втулку и набор сальников.

такая же ситуация.Ничего не гремит, хотя пыльники мокрые…мне зарядили 12 рупиеев 1,5 года гарантии.

Ситуация один в один, правая сторона запотевает, что в итоге сделал? Ремонтировался или ремкомплект ставил?

А можно вопрос? У меня запотевания рулевой в месте где пыльник на рулевой тяге справа.Все говорят надо снимать и полностью перетряхивать всю рейку на СТО 15 круб. ! А можно эту втулку и там еще сальник поменять без снятия рейки? Она не гремит и не стучит зачем всю ее перебирать…Пока купил рем. комплект втулку и набор сальников.

Ситуация один в один, правая сторона запотевает, что в итоге сделал? Ремонтировался или ремкомплект ставил?

Если уровень жижи не падает — на парься и езди дальше! У меня около 30 000км. уже запотевает и дальше не прогрессирует.

Ок, да тоже уже проехал 7000 км, уровень в норме, буду наверно кататься до последнего, а если умрёт возьму новую, потому что ремонт похоже по отзывам на год, два и та же картина.

Подскажите пожалуйста где приобретаете запчасти? если в интернете, подскажите ссылку, заранее благодарен!

Или экзист, или прямо на СТО.

понятно. спасибо за помощь

А после замены втулке руль жесче крутился или ничего не изменилось?

только стук ушел, т.е. вернулось к состоянию новой

У меня просто такая история. Появился стук. взял за основу Ваш опыт и приобрел втулку. сальник. Отогнал машину в сервис. Мастер когда все разобрал. Сказал что родной сальный сделан из стали, а который я купил — из алюминия. Решили просто внутреннее второпластовое кольцо поменять.Все собрали — стук остался. Руль стал тяжелее крутится По опыту мастера стали грешить на кронштейн и пружинку ( на рисунке номер 57179, 57720) которые держат вал. Заменили. и подтянули рейку. Стук стал тише и никуда не ушел и. Голову теперь ломаю — откуда идет стук.((((

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ – это поменять родную втулку (56555-2S000) на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

Читайте также  Демпфер рулевой рейки калина 2

К счастью есть человек который точит эти втулки из капролактана на наши рейки (фото можно увидеть ниже), отправляет почтой. По поводу цены договоритесь уже сами, координаты: mikron669@mail.ru и тел.: +79277923500 Валерий.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала – три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем – это центр.

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сначала рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Ремонт рулевой системы Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Спортейдж
  4. Ремонт рулевой системы

Ремонт рулевой системы Киа Спортейдж

Рулевая система Киа Спортейдж — важный узел и нуждается в регулярном обслуживании. На состояние этого механизма влияют грязь, влага, утечка масла из-за порыва пыльников. Ремонт или замена могут понадобиться любому элементу рулевой системы. Если вы услышали шум или стук в районе подвески, заметили повышенный свободный ход, заедание или тугое вращение руля, почувствовали, что автомобиль уводит в сторону при движении, то рулевое управление вашей машины неисправно и нуждается в ремонте или замене деталей. Тянуть с этим не стоит — от корректной работы этой системы зависит управляемость автомобиля, а значит и безопасность вождения. Работы по ремонту или замене деталей рулевого механизма должны предваряться обязательной диагностикой — часто поломки руля путают с неисправностями подвески.

Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Спортейдж

Замена рулевой тяги — редкое мероприятие, так как эта деталь надежна и выходит из строя нечасто. Поводом к замене будет ее деформация или срыв резьбы. Для проведения этой процедуры следует обратиться за профессиональной помощью — крепление тяги к рулевой рейке труднодоступно, для надлежащего ремонта необходим ее демонтаж вместе со всем рулевым механизмом. Вместе с тягой обязательно меняются и пыльники.

Замена рулевого наконечника необходима при порыве пыльника, которые влечет за собой коррозию этой важной детали (при неисправной рулевой наконечнике управляемость автомобиля резко ухудшается). О необходимости менять наконечник рулевой тяги вы поймете по стукам в районе подвески, которые будут сопровождаться нечетким возвратом рулевого колеса в начальное положение.

Для качественной замены обеих этих деталей следует обратиться в автосервис — здесь не обойтись без специальных знаний, навыков и значительных временных затрат (работа может занять до 3-4 часов).

Цены на замену рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Спортейдж 3, 4

Ремонт и замена рулевой рейки Киа Спортейдж

Рулевая рейка Киа Спортейдж моет работать без проблем в течение 60-80 тыс. км пробега, однако, значительные нагрузки на рулевую систему могут привести к поломке (о ней свидетельствуют, прежде всего, стуки в районе подвески при проезде неровностей). Важно помнить, что эту неисправность трудно определить, поэтому для диагностических и ремонтных работ следует обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки сводится к переборке и чистке деталей механизма, замене поврежденных или сломанных элементов, подтяжке крепежных болтов и замене сальников. Если ремонт невозможен из-за значительного износа элементов конструкции или не принес ожидаемого результат, то рейку меняют в сборе со втулками, которые к этому моменту находятся, как правило, в плачевном состоянии. Замена рулевой рейки непростая процедура — здесь требуется не только снять колесо, но и частично демонтировать подвеску, после чего нужно отрегулировать углы схода-развала. Если вы не хотите тратить время и силы на такие масштабные работы, то обратитесь за помощью квалифицированных механиков.

Цены на ремонт и замену рулевой рейки Киа Спортейдж 3, 4

Замена жидкости ГУР Киа Спортейдж

Насос гидроусилителя руля Киа Спортейдж, несмотря на свою надежность, может выйти из строя из-за несвоевременной замены жидкости ГУР, попадания воздуха в систему, поломки деталей вследствие износа, порыва сальника или ремня. В последнем случае сложную поломку может предотвратить замена ремня гидроусилителя или его уплотнителей, выполненные при первых признаках износа этих важных комплектующих.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки Лада гранта

Сроки замены жидкости ГУР Киа Спортейдж

Замена жидкости ГУР автомобиля производителем не предусмотрена, но многие автолюбители предпочитают проводить эту процедуру раз в 3 года во время ТО с целью профилактики поломок насоса гидроусилителя. В любом случае контроль состояния этой технической жидкости необходим для исправной работы всей рулевой системы. Если вы заметили, что масло ГУР наполнено мелкими частичками или имеет горелый запах, то его нужно как можно скорее сменить — в противном случае есть риск скорого выхода из строя всего гидроусилителя и его дорогостоящая замена.

Замена рулевой рейки Kia Sportage 3

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с износом некоторых деталей в системе ГУР. Проблемы возникают и с рулевой рейкой. Решить их можно путем ремонта или покупки новой детали.

Замена на новую часто встречающееся решение, так как сложно найти грамотных специалистов, которые бы взялись за ремонт.

Установить новую рулевую рейку Киа Спортейдж 3 можно на сервисе или самостоятельно дома, что не очень сложно.

  1. Как поменять втулку рулевой рейки при стуке
  2. Руководство по замене втулки
  3. Инструкция по замене рулевой рейки

Как поменять втулку рулевой рейки при стуке

Неисправность может быть связана с износом втулки. Выявить проблему легко самостоятельно. При резком вращении рулем в одну и другую сторону возникают щелчки и стуки в рейке, которые четко слышно.

Чтобы исправить ситуацию и убрать стук для начала нужно подкрутить гайку регулировки, но вскоре проблема вернется.

Второй способ решения задачи это замена втулки.

Третий вариант поставить новую рулевую рейка Киа Спортейдж 3
в сборе, но нужно будет потратить 10-12 тыс. рублей за деталь плюс установка. Номер оригинальной рейки 56500-2S000. Новая деталь не прослужит вечно и может износиться всего лишь через 10 тысяч пробега.

Руководство по замене втулки

Можно произвести замену втулки рулевой рейки Киа Спортейдж 2. Здесь есть варианты подобрать деталь получше качеством чем оригинальная, или заказать из нужного материала, например капролактам, который прослужит вечно.

Чтобы заменить втулку, необходимо снять рейку и разобрать ее:

  • отсоединяем левую тягу;
  • снять гайку от болта регулировки и болт;
  • открутить и вытащить вал с подшипником;
  • перед тем как снять втулку нужно убрать кольцо стопорное.
  • вал нужно промазать смазкой Mobilgrease XHP 222, имеет номер 153553.
  • вставить новую втулку;
  • в обратном порядке собираем вал, важно — гайку вала нужно закрутить плотно, а регулировочную так, чтобы вал имел ход.
  • при сборе рейки нужно определить центр на рулевой рейке Kia Sportage 3 полный цикл движения вала это три оборота, чтобы найти центр, необходимо прокрутить 1,5 оборота. Для удобства необходимо наметить границы маркером.

Важные моменты: перед тем как снимать рейку, руль должен быть фиксирован по центру, поэтому, когда вал был разобран и собран, на нем определили центральную точку, он встал идеально обратно.

После того, как установлены новые втулки, нет посторонних стуков, руль не стучит. Управлять автомобилем проще, руль крутиться плавно и легко.

Инструкция по замене рулевой рейки

Если все же ситуация требует замены рулевой рейки Киа Спортейдж в сборе, неплохо будет знать детали выполнения данной работы.

  1. Самое первое действие — это нужно убрать защиту двигателя.
  2. Второе действие производится из салона, необходимо найти кожух из пластика, открыть фиксатор, открутить 4 гайки, после чего кожух снять, две его половинки.
  3. Манипуляции с кожухом были произведены, чтобы открутить болты на кардане руля.
  4. Дальше работа ведется под машиной: снять наконечники руля, предварительно колесо, вынуть шплинт, выбить наконечник при помощи специального съемника. Для упрощения работы можно предварительно использовать жидкость WD40. Наконечник выбивают молотком, важно не ударять палец наконечника, чтобы не сорвать резьбу. С другой стороны повторить те же действия.
  5. Необходимо слить всю жидкость из системы гидравлики, бачка и трубок.
  6. Наступил один из сложных этапов, открутить гайки соединяющие рулевую рейку с кузовом. Из четырех гаек одну открутить сложно, если нет подходящего инструмента.
  7. Снять рулевую рейку Киа Спортейдж.
  8. По примеру старой детали собрать новую рейку.
  9. Финальный этап — залить жидкость в гидравлику, прокачать и выполнить развал схождение.

В сервисе данная процедура обойдется в 7 или 8 тыс. рублей.