Замена рулевых тяг опель зафира б

Тема: Замена рулевой тяги (Отчет)

Вчера поменял рулевую тягу. Взял оригинал. Все стуки на кочках пропали. Красота блин! Приготовил заранее расточенный ключик на 33. Тока он не подошел. Пришлось его еще расточить до 34 мм. Вот так то. К тому же новая рулевая тяга значительно отличалась от старой. В том числе и длиной резьбы. Поэтому пришлось считать количество оборотов рулевого наконечника. В остальном вроде все неплохо, за исключением погоды. Когда загнал машинку в гараж, температура внутри была +33. Через некоторое время она поднялась до +37. Задница блин полная. Ковырялся с перекурами часа 2.

Предстоит замена левой рулевой тяги.
В принципе — все понятно. Несколько смущает методика замера длинны резьбы штангелем (для сохранения исходного схождения). Тяги у разных производителей слегка разные (в частности — разная длина резьбовой части), соответственно метод ИМХО не применим.

Просьба развеять мои сомнения. Ну или наоборот — подтвердить их.

Отвечу сам себе (на основании приобретенного уже опыта)
Подсчет оборотов рулевого наконечника при снятии, замер длины, все это не освобождает от процедуры регулировки схождения. Это лишь позволяет не нарушить ГРУБО первоначальные углы и дает возможность доехать до сервиса не испортив резину.
А проверять УУК надо всегда, после любого вмешательства в рулевое, которое может эти углы нарушить.

Caravanscheg
Позновато я зашел.
Да ты прав, УУК в любом случае после вмешательства в детали подвески и рулевого необходима.
Но вот почитав в ТИСЕ как действительно должна проводится процедура УУК на опелях в тисе , стало понятно почему после этой операции как правило руль оказывается слегка повернут в ту или инную сторону относительно центра.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29,
Спасибо за подробное описание. Если можно, хочу заострить внимание (для таких неопытных как я), что самоконтрящуюся гайку шарового пальца наконечника надо откручивать полностью. Я по дурости оставил гайку на двух витках, выпресовал палец, а потом пришлось ее срезать, так как потом прокручивалась (шар), несмотря на то, что прижимал монтажкой. Эта гайка (придумали же капиталисты) закручивается намного легче, чем откручивается.

chip29
А что за компаунд ты использовал?

Описанное мною выше приключилось при снятии старого наконечника

misha_kr
Компаунд синего цвета (средней фиксации)
Если ебя смущает слово компаунд то это герметик для фиксации резьбы.
Есть еще зеленый (слабой фиксации)
И красный (максимальной ) он высокотемпературный и как правило используется в моторах, на других узлах применение крайне не жклательно так как в случае разбора резьбового соединения собранного на этом компаунде понадобится очень сильный нагрев.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
Меня дилер пугает заменой, посему готовлюсь) Звуков у меня нет, в выходные на яме еще псмотрю снизу машины. Но на всякий случай говлюсь.
У тебя в ТВР был пылник в комплекте?
Вопрос возник потому что на зайте ТВР нет пылника на фотке коплекта, у лемфордера то же свиду нет. Изначально думал о Лемфордоре, смотрю нет пылника на фотке, полез в твр тоже самое.

Хочу заказать тягу на рейку ZF, у меня караван. Существует их аж 4 вида с разными кодами, как их определять то кто подскажет?

похоже мне предстоит в ближайшее время

Закажу помотрим че придет. если без пыльников будет неприятно хотя тут вроде недавно приходил с пыльниками

Тяги и нового и старого образца взаимозаменяемы , только возможно пыльники докупать нужные придеться .Бывают на 8мм и на 12 мм,

Старого образца тяги (до -72094719 -75080480 -78048188)
93179557/16 03 256/TRW JAR127 тяга рулевая старого образца типо (от 250р)
9118132/16 09 113/ TRW JBE 212 пыльники (8 ММ НАРУЖНЫЙ ЗАЖИМ, Внутренний диаметр 1: 13,4 мм, Внутренний диаметр 2: 52 мм, высота: 200 мм) (от 100р)

Добавлено
Заказал TRW JAR 972 (650р) точно с пыльником в каталоге TRW все в комплекте(это тоже самое что и JAR 957). Пришло, все норм.
Буду еще заказывать 1 комплект закажу JAR 957 (550р), предполагаю что придет тоже с пыльниками придет

Последний раз редактировалось TY999; 31.08.2011 в 14:20 .

Привет! А почему ты решил, что JAR 972 и JAR 957 — это одно и тоже? В экзисте пишут, что JAR 972 только для Зафиры http://www.exist.ru/images/getimg.as. 4&pid=C0805CC5 . Если заказывал уже JAR 957, как пришло, с пыльниками? Мне тоже предстоит сейчас рулевые тяги менять, думаю что взять.

так , тут оплошал чуток, действительно по каталогам у зафиры и астры тяги имеют разные номера, Сравнивал стем что стоит сейчас. вроде тоже самое
У астры и зафиры одинаковые рулевая рейка и наколечники, так что разница может быть только в длинне.Колея и у зафиры и у астры одинаковая 1488мм. так что по идее это должно быть одно и тоже
как буду менять отпишусь в чем различия

Последний раз редактировалось TY999; 06.09.2011 в 17:06 .

Ну как успехи?

поменял стойки стабилизатора, стучали в основном они, проверил детально что еще умерло, оказалось одна тяга в норме, вторая подстукивает, пока отложил замену тяг, времени не хватило

По какому коду в итоге заказал? Как я понял, судя по каталогу Экзиста есть всего 2 типа:
16 03 256 — тяга рулевая ZF
16 03 643 — тяга рулевая TRW

И еще у меня есть несколько вопросиков:
1) Выкладываю фотку своего бачка, судя по всему у меня тоже ZF. Ребят, гляньте плиз опытным взглядом, так ли?
2) Нужно ли все-таки менять тяги парой или достаточно будет одной неисправной? Неофициалы после диагностики сказали, что и одной достаточно, причем даже и наконечник останется старый.
3) Какой фирмы лучше взять тягу? Выбор и разброс цен в Экзисте большой.

Нифига я не прав был. Заказал по 16 03 256 и наткнулся на TRW JAR957. А узнал о своей ошибке только после звонка из сервиса, что типа тяга не та. В итоге поставили обратно страрую и взяли 500 р «со скидкой», понимая мою ситуацию. Вот теперь гадаю, как взять именно ZF. Из всего списка тяг только в однои наименовании уведел (zf) от фирмы Teknorot. Обидно.

Тяги TRW (подходят и старого и нового образца, но если менять обычные на усиленные или наоборот , то менять надо еще и пыльники )

Вариант TRW1 Старого образца тяги (до -72094719 -75080480 -78048188 че значат циферки тут )
93179557/16 03 256/TRW JAR127 тяга рулевая старого образца типо (от 250р)
9118132/16 09 113/ TRW JBE 212 пыльники (8 ММ НАРУЖНЫЙ ЗАЖИМ, Внутренний диаметр 1: 13,4 мм, Внутренний диаметр 2: 52 мм, высота: 200 мм) (от 100р)

Читайте также  Ремонт рулевой рейки лансер 9 своими руками

Вариант TRW2 Нового образца тяги C 72094720- C 75080481- C 78048189-
93191526/16 03 643 /TRW JAR 957 тяга рулевая нового образца типо усиленная (раньше шла в комплекте с пыльником, сейчас под вопросом (точнее в каталоге TRW официально тяга без пыльника, НО всегда приходит при заказе с пыльником. спс Mr.T) ) (570р)
93191260/16 09 356 /TRW JBE213 комплект пыльников (12MM НАРУЖНЫЙ ЗАЖИМ, Внутренний диаметр 1: 15,1 мм, Внутренний диаметр 2: 52,8 мм, высота: 178,3 мм) (

Для инфы — та что стоит в оригинале тоже TRW и по всем размерам соответствует TRW JAR 957. Отличие в том что у оригинала место обжима пыльника ближе к рейке на 1см и диаметр в этом месте меньше на 1 мм

TRW JAR 972 тяга усиленная нового образца(в комплекте пыльник)(650р) По каталогам идет для Zafira B ( крутил в руках, померил все размеры. отличие в длинне JAR 972 короче JAR 957 на 5мм.(тем более что рейка та же и наконечники те же, и колея та же) , Между собой заменяемы!

номера наконечников TRW до кучи
93186332 16 03 288 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, П/С
93186333 16 03 289 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, Л/С

Вариант ZF 1 (для всех у кого не спортивное шасси)
93189668/16 03 357 (не используется с пакетом спортивного шасси) (аналог TRW JAR947 для рейки ZF)
(93181229) (16 03 264) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93189668 16 03 357)

Вариант ZF 2 (Для Спорт шасси, с дисками с завода 16/17 дюйм)
93189669/16 03 358 усиленная тяга от Zafira B (аналог TRW JAR979 для рейки ZF)
(93181230)/(16 03 265) не усиленная тяга (используется с пакетом спортивного шасси) (не используется при стандартной комплектации 18/19 -дюйм)(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93189669 16 03 358)

Вариант ZF 3 (Для Спорт шасси, с дисками с завода 18/19 дюйм)
93189670/16 03 359 (аналог TRW JAR1006 для реек ZF)
(93181662) (16 03 268) (используется с пакетом спортивного шасси) (используется при стандартной комплектации 18/19 -дюйм)(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93189670 16 03 359)

93181234/16 09 153 Пыльник тяги для всех ZF

номера наконечников ZF до кучи
93181232 16 03 266 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, Л/С
93181233 16 03 267 КОМПЛЕКТ, РЕМОНТНЫЙ, КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, П/С

Последний раз редактировалось TY999; 23.11.2012 в 17:10 .

Замена рулевых тяг опель зафира б













Снимите рулевой наконечник (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг), — для снятия правой тяги потребуется снять оба рулевых наконечника и оба пыльника.
В случае необходимости снимите локер и защитную панель колесной арки.
Отпустите крепежные хомуты и снимите пыльник тяги (см. параграф 1).
Повернув рулевое колесо до упора в соответствующую сторону, полностью высвободите тягу из рулевого механизма, — нанесите метки на наружную поверхность крепления тяги и рейку, чтобы отметить угол затягивания соединения (см. ниже Установка , п.1).
Удерживая рейку от проворачивания за лыски рожковым ключом, отверните корпус внутреннего соединения тяги с рейкой, — воспользуйтесь большим разводным ключом или «шведками».
Установка

Очистите резьбовые части компонентов и смажьте их фиксирующим анаэробным герметиком. Наверните внутренний шарнир тяги на рейку и затяните с требуемым усилием, — конструктивное исполнение затрудняет применение динамометрического ключа, поэтому используйте предварительно нанесенные метки.
Установите пыльники, натянув внутренний конец на корпус рейки, наружный (узкий) конец зафиксируйте в канавке тяги. В случае необходимости замените крепежные хомуты.
При соответствующей комплектации установите на место локер и защитную панель колесной арки.
Установите наконечники рулевых тяг (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.

Снятие и установка наконечников рулевых тяг

Потребуется специальный съемник.

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки и снимите соответствующее переднее колесо.
2 Ослабьте контргайку наконечника на штанге рулевой тяги и отверните ее на четверть оборота, удерживая наконечник за лыски рожковым ключом, — в случае необходимости предварительно проволочной щеткой зачистите резьбу и смажьте ее составом «Жидкий ключ». Для гарантии сохранения углов схождения колес при сборке сосчитайте количество свободных витков резьбы на тяге.
В случае необходимости извлеките шплинт и отдайте гайку крепления (1) шарового пальца к рычагу поворотного кулака.

При помощи съемника (3) высвободите шаровый палец наконечника из поворотного кулака, — постарайтесь не повредить пыльник.

Отсчитывая витки и не сдвигая контргайку, отверните рулевой наконечник от тяги.

Правый и левый наконечники отличаются друг от друга по конструкции, — правый помечен литерой R и имеет правую резьбу, левый помечен литерой L и имеет левую резьбу.

Наверните рулевой наконечник на тягу на отсчитанное в процессе демонтажа количество витков.
Заправьте шаровый палец в рычаг на поворотном кулаке и затяните крепежную гайку с требуемым усилием, — если палец проворачивается, вожмите его в конусное отверстие рычага, в случае необходимости установите новый шплинт.
Удерживая наконечник от проворачивания ключом за лыски, затяните контргайку, по возможности с требуемым усилием, — воспользуйтесь динамометрическим ключом и переходной насадкой типа «воронья лапа».
Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
При первой же возможности отгоните автомобиль на специализированную станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.

Замена рулевых тяг опель зафира б

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3439, ширина — 1100, высота — 1702 мм. Колесная база составляет 2442 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Исмаила

Cмотрите ВИДЕО про замена рулевой тяги opel zafira b.

Мнение автовладельца по имени Семён :Незаметил

Дата выхода: 06. 07. 2019 года

Смех в теме: – Купил себе костюм с отливом.– С ширинкой, что ли?

Сразу напишу машина не моя, а моего друга которому взяли opcшку.Через 1000 км хорошо побежала рейка, и было принято решение менять во дворе))

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

У меня TRW стоит…

и какова цена вопроса?

На рубли 8 тысяч

На астре ж и зафире а были рейки TRW либо Delphi. ZF там не было. Они только наастре аш и зафире б появились.
ZF купил TRW в 2014 году. Во времена рождения вашей зафиры нельзя было сказать, что trw это тот же zf
А вот сейчас можно. У меня стоит рейка TRW, которую восстановили на заводе ZF в Италии

Читайте также  Ремонт рулевой рейки фольксваген тигуан

Харэ сориться все мы славяне.

На ОРС версиях вроде шла рейка ЗФ с иным передаточным числом, типа спорт, меньше рулем крутить и он острее. На обычных Зафирах рейки ТРВ. Основное отличие внешне — в бачке

Обычно люди узнают когда меняют рулевые тяги. У trw и zf они разные

Резьба, если не ошибаюсь, разная.

А почему если trw значит уже меняли ?

На всём Ваге и Опелях оригинал ZF идет

Просто у меня тоже TRW. Я еще слышал что у нее ход короче типо спорт ;D

Типо руль острее))не знаю, в ориге ZF должна идти на сколько я знаю, даже продавец сказал)

TRW этот тот же zf который перебрали в заводских условиях, восстановленная деталь) любую рейку купи, это по факту изначально zf))

Возможно, такие тонкости ты как сервисмен наверное лучше знаешь))

Часто суппорты неоригинальные что продают, это так же восстановленная оригинальная деталь в заводских условиях 🙂

А всегда об этом предупреждают?)

У хороших поставщиков есть отметочка о том что деталь восстановленная)

Типо руль острее))не знаю, в ориге ZF должна идти на сколько я знаю, даже продавец сказал)

Не умничай! В ОРС и ОРС-line (дизель в обвесе), рейка сокращенного перемещения, продаван такие в глаза мог не видеть! У нее на один оборот меньше!

Не путай понятие «умничать» ок?я написал как знаю я(на истину не претендую) и как мне сказал продавец

Попытка сделать развал №2 не удалась — за 400 рублей в другом месте мне приговорили правый рулевой наконечник, решил менять парой.

Артикул:
Наконечник рулевых тяг FEBI 12779 — 2 шт — 525 р * 2

Инструменты:
— Ключ 21
— Ключ 19
— Torx T40 (опционально)
— Съёмник рулевых опор для автомобилей «ГАЗель» артикул — Автом 113382 — 900 рублей (брал год назад для ремонта рейки раза в 2 дешевле)
— Ключ 17 (для съемника)
— Ключ 22 (для съемника)

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ремонт рулевой рейки Opel Zafira B

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Opel
  • Opel Zafira B

Цены на ремонт рулевой рейки Opel Zafira B

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Opel Zafira B в Москве

Opel Zafira B
Снятие и установка от 3500 р.
Ремонт от 8500 р.
Общая стоимость от 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Zafira B обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Opel Zafira B

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Зафира Б, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Zafira B. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Zafira B, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Опель Зафира Б обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Opel Zafira B?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Opel Zafira B выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!