Замена рулевых тяг фиат альбеа

Автосервис Service-ASP

Записаться на ремонт
  • (916) 648-18-30
  • (495) 649-33-91
  • (926) 630-97-66
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Отзывы
  • Акции
  • Контакты
  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Сход-Развал
  • Дополнительный услуги
  • Ремонт Fiat Ducato
  • Ремонт Citroen Jumper
  • Ремонт Hyundai Solaris
  • Ремонт WV Polo sedan
  • Сотрудничество
  • Полезная информация

Техническое обслуживание и ремонт Фиат Альбеа

Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) 400
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) 900
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) 3 600
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( — A/C) 3 000

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) 1 000 / 500
Замена опоры двигателя правой 800
Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) 900 / 450
Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) 1 400
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 2 000 /1 500
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Альбеа

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Замена рулевых тяг фиат альбеа

Привет всем. Начну с предыстории… За время владения машинкой с нашими дорогами в Саратовской области я поменял почти все в подвеске автомобиля:
>>>сначала была замена рычагов в сборе (уже почти год назад)
>>>потом стойки, их опоры, амортизаторы и пружины (пару месяцев назад)
>>> и втулки стабилизатора. Думал что на этом все успокоится, а н-нет… Остались небольшие стуки при проезде мелких неровностей… Почитав сайт проальбеа.ру решил подтянуть рулевую рейку… Но на этом стуки полностью не исчезли… Ну что же… Купил рулевые наконечники фирмы LEX с номерами F0501 и F0502 и 2 рулевые тяги TEKNOROT F513.

Решил поехать поменять это сразу у развальщиков. Они поковырялись, долго не могли открутить тяги, но справились))) Процесс там такой — открутил старое, прикрутил новое. Запоминать количество оборотов в моем случае не помогло. Колеса все равно смотрели в разные стороны… Дальше регулировка схождения…и…ура, все новое… Тест по кочкам и стыкам плит пройден, стуки отсутствуют! Мы победили!

Я частенько проверяю «болтание» всех колёс, т.е. когда машину поднимают на подъёмнике я проверяю каждое колесо в 2-х плоскостях (руками «шатаю» в горизонтальной и вертикальной плоскости). Давно обратил внимание на переднее левое колесо. Диагносты сказали, что это или наконечник, или тяга. Наконечники я не так давно уже менял. Стал искать тяги.

Доставили мне 2 тяги Teknorot F-513. Длина каждой из них примерно 283 мм. Диаметр резьбы со стороны рулевой рейки равен 16 мм (М16), а со стороны рулевого наконечника — 14 мм (М14). Когда сняли старую тягу, я сравнил их между собой — один в один, даже технологические выемки совпадают! Для снятия тяг есть специальный ключ. Снимается колесо и рулевой наконечник, и на тягу одевается этот спецключ — несколько оборотов и тяга снята!

Пыльники не менял — они в хорошем состоянии. Резина в них мягкая, растягивается/сжимается без усилия. На это стоит обратить внимание при покупке новых пыльников! А то имеется много пыльников из «жёсткой» резины.

Теперь левое колесо в порядке. Вот только непонятно, что могло случиться с тягой? При внешнем осмотре ничего кретичного в ней не обнаружил. И почему «страдает» левое колесо, а не правое?

Рулевые наконечники ранее ставил такие: Teknorot F-501 (левый) и F-502 (правый). Их длина примерно 163 мм. Резьба со стороны рулевой тяги — М14, а со стороны колеса — М10.

После приезда из дома, решил проверить подвеску. После родных дорог подвеска жива, но обнаружили стук в рулевой. Сказали, что за 3500 руб. без снятия рейки, тяг, решат мне это проблему, уехал от них сразу.
Почитал форум и сделал вывод, что сам с родными тягами промучаюсь, так как снять их без сноровки тяжело. Решил испробовать сервис по фиатам.

У них подтвердили стук в шарнире левой тяги и в рейке, наконечники живые, решил менять тяги.
Надо было сразу закупиться тягами, у них в магазине они вышли дороже на 400 руб. за пару. Поставили Tehnorot F513.

Срок тягам уже подошел с обеих сторон, они очень легко в шарнире ходили, что не скажешь о новых. Примерно за 2 часа мне все поменяли + решили немного подтянуть рейку (2 зубца).

С правой стороны обнаружили подтеки в соединении рейки-тяги, мастер сказал, что приезжают и не с такими подтеками и посоветовал не лезть в ремонт, так как это дороговато.
Пока мастер пил чай, я поменял колеса, теперь тишина и покой в салоне). После зимнего сезона, а точнее поездки домой я правил один диск (спускало колесо), сегодня обнаружил еще 2 замятия на задних колесах, летом сделаю, когда не будет сезона у шиномонтажников.
В конце сделали схождение.

Читайте также  Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки

По времени ушло 3 часа, 1200 руб. замена и 800 руб. схождение.
Следующим ремонтом будут подушки двигателя, а потом, как накоплю денег — замена сцепления.
Всем ровных дорог и удачи!

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Фиат»

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Регулировка рулевой рейки «Фиат»

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Как производится ремонт рулевой рейки «Фиат»

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа

  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Читайте также  Ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea

  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные недостатки Lifan X60 — Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают.
  • Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом — KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом.
  • Слабые места и недостатки Хендай Акцент третьего поколения — За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Фиат Альбеа ”

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Рулевая тяга Fiat Albea

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.480

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
  • Длина [мм]: 278.7
  • Наружная резьба 1 [мм]: M14 x 1,50 RHT
  • Наружная резьба 2 [мм]: M16 x 1,50 RHT

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внутри
  • Длина [мм]: 281
  • Размер резьбы 2: M14X1.5
  • Диаметр 1 [мм]: 14.5
  • Размер резьбы 1: M16X1.5

  • Длина 2 [мм]: 288
  • Длина [мм]: 301
  • Вес [г]: 510
  • Наружная резьба 1 [мм]: M 14X1,5
  • Наружная резьба 2 [мм]: M 14X1,5
  • Сторона установки: справа,слева,передний мост
  • Материал: Стальная прокладка

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Длина [мм]: 248
  • Наружная резьба [мм]: M14x1,5
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина 2 [мм]: 290
  • Длина [мм]: 304
  • Вес [г]: 435
  • Наружная резьба 1 [мм]: M 14×1,5
  • Наружная резьба 2 [мм]: M 14×1,5
  • Сторона установки: справа,слева,передний мост
  • Материал: Стальная прокладка

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Длина [мм]: 248
  • Наружная резьба [мм]: M14x1,5
  • Размер резьбы: M14x1,5

  • Размер резьбы 1: M14x1,5 A
  • Размер резьбы 2: M16x1,5 A
  • Длина [мм]: 292
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Длина [мм]: 1628
  • Ø трубы [мм]: 50
  • Размер конуса [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с корончатой гайкой
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина [мм]: 1652
  • Ø трубы [мм]: 48
  • Размер конуса [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с самоблокирующейся гайкой
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне

  • Сторона установки: с обеих сторон
  • Длина [мм]: 264
  • Размер резьбы: M14X1.5
  • Тип резьбы: с правой резьбой

  • Сторона установки: спереди
  • Размер резьбы: MM16X1.5R
  • Размер резьбы 1: MM14X1.5R
  • Длина осевого шарнира [мм]: 264.5

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внутри
  • Длина [мм]: 299.5
  • Размер резьбы 2: M14X1.5
  • Диаметр 1 [мм]: 14.5
  • Размер резьбы 1: M16X1.5

  • Сторона установки: слева,справа,передний мост
  • Наружная резьба 1 [мм]: M14x1,5
  • Наружная резьба 2 [мм]: M14x1,5
  • Длина [мм]: 284

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Наружная резьба 1 [мм]: M14x1,5
  • Наружная резьба 2 [мм]: M14x1,5
  • Длина [мм]: 284
  • Вес [кг]: 0.5

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Наружная резьба 1 [мм]: M16x1,5
  • Наружная резьба 2 [мм]: M14x1,5
  • Длина [мм]: 285
  • Вес [кг]: 0.520

  • Размер резьбы: M14x1,5RHT

  • Парные номера артикулов: 1407019
  • Сторона установки: справа
  • Длина [мм]: 285
  • Размер резьбы: M14X1.5
  • Тип резьбы: с правой резьбой

  • Парные номера артикулов: 1407017
  • Сторона установки: слева
  • Длина [мм]: 285
  • Размер резьбы: M14X1.5
  • Тип резьбы: с правой резьбой

  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Общая длина [мм]: 300
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Стойка: Шатун
  • Длина [мм]: 608
  • Ø трубы [мм]: 42
  • Размер конуса [мм]: 26
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с корончатой гайкой
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина [мм]: 1743
  • Ø трубы [мм]: 50
  • Размер конуса [мм]: 30
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с корончатой гайкой
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Длина [мм]: 270
  • Размер резьбы 1: M14x1.5
  • Размер резьбы 2: M14x1.5
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
  • Вес [кг]: 0.482098
Читайте также  Допустимый люфт рулевого колеса легкового автомобиля

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
  • Длина [мм]: 283.9
  • Наружная резьба 1 [мм]: M14 x 1,50 RHT
  • Наружная резьба 2 [мм]: M14 x 1,50 RHT

  • Размер резьбы: M16x1.5R
  • Размер резьбы 1: M14x1.5R
  • Сторона установки: слева,справа

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внутри
  • Длина [мм]: 279.5
  • Размер резьбы 2: M14X1.5
  • Диаметр 1 [мм]: 14.5
  • Размер резьбы 1: M14X1.5

  • Длина 2 [мм]: 269
  • Длина [мм]: 283
  • Вес [г]: 500
  • Наружная резьба 1 [мм]: M 14X1,5
  • Наружная резьба 2 [мм]: M 14X1,5
  • Сторона установки: справа,слева,передний мост
  • Материал: Стальная прокладка

  • Ø трубы [мм]: 50
  • Длина [мм]: 1628
  • Вес [кг]: 15

  • Сторона установки: спереди
  • Размер резьбы 1: M14x1.5R
  • Размер резьбы: M16x1.5R
  • 1
  • 2
  • 3

Рулевая тяга Fiat Albea — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.