Замена рулевого карданчика камри 40
Крестовина Camry 40
Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.
В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.
Причины стука в руле
Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.
Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.
Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:
- износ подшипника;
- поломка игольчатого подшипника;
- неисправность втулки;
- повреждение крестовины;
- расшатывание кардана рулевого вала;
- износ рулевой рейки;
- обнаружение потеков гидравлической жидкости;
- заедание рулевого колеса.
Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.
Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:
- приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
- купить б/у запасть с авторазборки;
- поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.
Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.
Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.
Требуемые инструменты
Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты | Примечание |
---|---|
ключ | головка «на 10» |
молоток | среднего размера |
проникающая смазка | например, WD-40 |
монтажка | можно использовать прочный кусок арматуры |
тиски | необходимо для выпресовки |
Замена крестовины рулевого вала Камри 40
Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.
- Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
- Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
- Снять левое переднее колесо.
- Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
- Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
- Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
- С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
- Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
- Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.
- Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
- Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
- Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
- Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
- Проверить работу рулевого механизма.
Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.
Ремонт карданчика рулевой колонки Toyota Camry ACV40
Неполадка : на моей Toyota Camry ACV40 «квадратный» руль стал подкусывать в определенных положениях. Такое ощущение, что вся подвеска разболтана, хотя все менял недавно. Оказалось, причина в карданчике, а точнее в разбитой от времени крестовине.
Задача : заменить крестовину промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40.
Ход работ по замене крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40
снял колесо, для удобства нанесения отметки на шлицах
так же снял корпус воздушника, получился отличный доступ до карданчика
штрих отлично подходит для нанесения отметки
вид из салона Toyota Camry ACV40
новый карданчик для Toyota Camry ACV40
сначала с одной стороны выбил, пока не вылез подшипник с другой стороны.
Попытка снять подшипник пассатижами. Ничего не вышло, слишком крепко сидел.
попытка номер 2. зажали в тиски. конечно лучше в больших тисках. но за неимением другого, сделали и в этих
карданчик в разбре
натфилем снимаем заусенцы
вот такой подшипник был. самое интересное, что остальные нормальные
идеально подходит пыльник от рулевой рейки оки. объездил все магазины. оказалось что найти запчасть для какой-нибудь древней тойоты гораздо проще чем от российского автопрома(( взял пыльник от рулевой рейки ваз09.
с новой крестовиной
уже с пыльником
снизу потом еще затянул хомутом
посчитал что родной смазки в крестовине маловато. добавил своей, шруз. думаю не повредит
Результат : после замены крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки на Toyota Camry ACV40, стуки ушли. Так как часто приходится ездить по гравию, то они сильно чувствовались. Руль стал очень легко крутиться, как на новой, и пропал люфт.
Устранение скрипа в рулевой рейке Toyota Camry ACV40
После смены крестовин на рулевом кардане появился глухой скрип / скрежет очень похожий на то как будто рулевой
Замена рулевого карданчика камри 40
Toyota Camry › Бортжурнал › Инструкция по установке руля с деревянными вставками на Camry V50
Как произвести замену штатного руля на руль с деревянными вставками на Toyota Camry V 50
Шаг первый Снимаем боковые заглушки под которыми находятся фиксаторы верхней крышки руля или кнопки звукового сигнала. Это делается легким нажатием в паз кожуха, как показано на фото, уточняем что данные отверстия находятся справа и слева рис.2
Шаг второй Здесь самое сложное, но в том же время простое, если Вы внимательно посмотрите в отверстия справа и слева, Вы увидите шпильки очень не большого размера, которые и фиксируют верхнюю крышку руля, которая скрывает основное крепление руля. Когда Вы обнаружите данные фиксаторы, необходимо совсем не большим усилием нажать на них например отверткой, НО, !Важный момент! – обязательно придерживайте крышку руля (кнопку звукового сигнала) рукой, так как при отщелкивании крышка вылетает с небольшим ускорением и ее внутренние крепления могут поцарапать кнопки руля рис.3
Шаг третий Отсоединяем все видимые конекторы рис.4
Шаг четвертый Выкручиваем подиумы кнопок руля и основную гайку крепления рис.5, 6
После того как Вы закончили отсоединять все провода и крепления подиумов, уточняем, провод желтого цвета отсоединять не требуется, как показано на рис.7, 8
Шаг пятый Демонтируем задний кожух оригинального руля и устанавливаем его на руль с деревянными вставками, рис.9
Шаг шестой Устанавливаем руль с деревянными вставками, рис.10
Перед тем как установить руль с деревянными вставками, необходимо закрепить на нем подиумы кнопок руля, которые Вы успешно демонтировали с оригинального руля, уточняем, руль с деревянными вставками является точной копией оригинального руля, поэтому подиумы крепятся абсолютно в те же самые места, что и на оригинальном рулевом колесе. После того как Вы закрепили подиумы, проложили проводку в те же места где она была ранее, — прикладываете верхнюю крышку руля (кнопку звукового сигнала) на «свое» место, и небольшим усилием постукиваете рукой по правому и левому верхним углам, в процессе этого вы услышите характерные щелчки с сопровождением звукового сигнала, так как Вам придется нажать на кнопку. Пользуясь данной инструкцией, время потраченное на установку, должно занять не более 1 часа.
Установка рулевого колеса с деревянными вставками завершена, рис.11
Снятие рейки: пошаговая инструкция
Стопорный болт рулевого кардана
Как снять рулевую рейку, вне зависимости от модели автомобиля? Работы проводятся в 4 этапа.
- Крестовины крепления ослабляются (для доступа к ним следует заглянуть под тормозную педаль внутри салона автомобиля). Для его освобождения достаточно отвинтить всего 1 гайку, поскольку механизм крепления реализован по принципу хомута.
- Проводя восстановление или ремонт рулевой, необходимо вернуться в зону под капотом и при помощи рулевой освободить хомутные фиксаторы.
- Проделав простые манипуляции, рейка окончательно освобождается, достаточно просто снять ее: возьмитесь за основание корпуса обеими руками и начните аккуратно и медленно расшатывать, параллельно подтягивая ее к себе.
Производим снятие рейки
4.После отсоединения всех фиксаторов и креплений, необходимо вытащить рулевую рейку, воспользовавшись отверстием в арочном колесном пространстве: проверните ее сначала влево, а затем вправо (как получится), дабы в конструкционную выемку попал шлицевой вал.
Мастера рекомендуют проводить работы максимально аккуратно. Замена рулевой рейки не должна привести к повреждению электропроводки или топливного шланга. Без помощника здесь не обойтись. Установка новой рейки начинается исключительно по факту излечения старой.
Свой процесс по монтажу нового механизма проводят в обратном порядке. При помощи графитовой смазки или обычного солидола обрабатываются посадочные участки шпилек, они же очищаются щёткой. Чтобы тяга в автомобиле не падала, открываются все заглушки в новой рейке, и они наполняются литолом.
Новая рейка рулевая
Рейку вращают вокруг своей оси, но плавно, дабы исключить вероятность повреждения проводки.
Обратите внимание! Без дополнительных рук помощника не обойтись при креплении рулевого «червяка» к шпицевой части. Один человек должен находиться в салоне и непосредственно соединять механизм с хомутом, а второй – направлять его снаружи.
Настоятельно рекомендуем посмотреть тематическое видео о собственноручном снятии рулевой рейки, представленное ниже.
Toyota Camry › Бортжурнал › Замена руля на Camry 50
Не так давно подвернулся случай купить новый руль, а точнее оригинальное новое рулевое колесо на дроме.
Мой руль на 81 ткм устал и начал блестеть, конечно дыр и затертостей не было, но все же решил обновить. Тем более процедура замены мне известная, тк на предыдущей машине Тойота Авенсис «Полиновоз» мы меняли так же, только пробег там был под 200 ткм. Да и держать в руке новый руль приятнее чем уже «зализанный».
Скажу так, материал говно, раз он затирается уже на 80 тыс км. Перетягивать и колхозить не хотелось, по этому выбор пал именно на новый оригинальный руль. Тем самым покупка нового авто отложилась на еще 80 тыс км не меньше ))
Стоимость работ: Рулевое колесо номер: 4510006N20C0 — 8000 рублей Замена у дилера — 1200 рублей Свой старый руль отдал — 2000 рублей Итого: 7200 рублей и у Вас новый руль.
Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota Camry II (V20)
Гидроусилитель Тойоты Камри состоит из рулевой рейки, расширительного бачка и насоса, который работает от ДВС. В качестве жидкости для гидравлики используется масло низкой вязкости, которое также подходит и для коробки передач – ATF-3 или ATF-2.
Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку. По бокам от нее имеются специальные крестовины. С их помощью регулируется положение рулевого колеса.
Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации. Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма.
Когда происходит запуск двигателя, в гидравлической системе ГУР создается давление в 8-9 мегапаскалей. Когда водитель поворачивает руль, масло проталкивается в цилиндры рулевой рейки и в разы увеличивает усилия человека, которое передается рулевым тягам.
Установленный на рейке клапан пропускает в рабочие цилиндры масло во время поворота руля, но когда колеса автомобиля расположены по центру, этот клапан закрыт, что позволяет маслу свободно протекать по системе.
Полная замена механизма рулевого управления
Чтобы быть уверенным в рулевом управлении своего автомобиля на 100%, лучше всего провести полную замену системы управления. Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. В крайнем случае, когда нет такой возможности, остается только поддомкратить переднюю часть машины. Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново. Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор.
После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную. Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на пульте, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую. Слишком высокая может быть заплачена цена в дальнейшем. В крайнем случае, нужно хотя бы заменить по отдельности все подшипники 19х35х7, а также пыльник и сайлентблок.
Собирается все в обратной последовательности, причем масло в ГУР лучше залить новое. Если возникли вопросы, лучше посмотреть видео по этой теме.
Способы выявления неисправностей
Российские дороги сложно назвать ровными и качественными. Все это отражается на продолжительности службы крестовин, ведь именно на них ложится основная нагрузка при управлении. В результате в момент, когда приходится поворачивать руль на неровной дороге, появляется стук, который со временем будет только усиливаться и, в конце концов, приведет к большому люфту рулевого колеса. При этом значительно увеличивается вероятность возникновения аварии.
Помимо этого возможно закусывание руля и протекание гидравлического масла. Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Ездить с неисправным рулем так же опасно, как и с неисправными тормозами.
Как заменить рулевой карданчик
Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика – такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще. Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности.
Стуки и люфт после этого не пропали? Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки
Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго. При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.
Замены крестовин и вала
Чтобы заменить крестовины необходимо установить рулевое колесо в среднее положение и прочно его зафиксировать. Фиксация необходимо для того, чтобы исключить обрыв шлейфа сигнала, кнопок руля и подушек безопасности, который может произойти, если повернуть руль больше, чем предусмотренные два с половиной оборота.
Только после проведения данных манипуляций можно смело откручивать на нижней крестовине болты ключом на 10. Она расположена возле рейки, под капотом. Затем необходимо открутить болты верхней крестовины, которую можно увидеть рядом с педалью тормоза.
В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.
Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда
Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться
Какие инструменты потребуются для работ
Для того чтобы сменить вышедший из строя или плохо функционирующий механизм, необходимо заблаговременно подготовить определенный набор инструментов:
- деревянные подпорки;
- жидкий ключ;
- тонкая отвёртка;
- средний молоток;
- набор торцевых ключей и комплект головок с трещоткой;
- съёмник для наконечников.
Breakneck › Блог › Ремонт датчика угла поворота руля — Toyota Camry 50 — 89245-33060.
Привезли перекрученный датчик угла поворота руля:
Подключил питания, землю и кан — увидел, да — труп, на поворот руля не реагирует. Производитель Pansonic — элементная база обыкновенная. Для храннения калибровок магнитных датчиков используется еепром i2c — 24с02. Он был уже паян — и в нем как оказалось были данные из другого подобного — с ним заставить работать не удалось. Во всех положения механизма -максимально до аварии крутилось на 10-12 градусов. Использовав метод ректального криптоанализа
Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200
Причины стука в руле
Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.
Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.
Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:
- износ подшипника;
- поломка игольчатого подшипника;
- неисправность втулки;
- повреждение крестовины;
- расшатывание кардана рулевого вала;
- износ рулевой рейки;
- обнаружение потеков гидравлической жидкости;
- заедание рулевого колеса.
Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.
Крестовина карданного вала и ее замена
Операция по замене выполняется поэтапно:
- Машина приподнимается подъемником или загоняется на смотровую яму. Необязательно поднимать весь автомобиль, достаточно завести домкраты под переднюю часть.
- Руль выставляется под углом 90 градусов с фиксацией вращения.
- Демонтируется переднее колесо со стороны водителя. Работы по замене крестовины на Прадо 120 начинаются в салоне, откуда возможен доступ к болту, крепящему рулевую колонку. Его необходимо выкрутить в первую очередь. В результате рулевой вал легко освобождается.
- Снизу автомобиля снимается верхняя и нижняя крышки, кардан очищается от грязи. Не всегда кожухи защищены пыльниками – чтобы приобрести и установить такое уплотнение, придется потратить около двухсот рублей.
- Выкручивается крепежный болт. Это сделать непросто. Чтобы преодолеть сопротивление, применяется ВД-ка. После вывинчивания болта вал рулевого управления снимается с рейки руками.
- Вал извлекается по направлению книзу. Демонтированный узел очищается и отмывается от загрязнений.
- Вал зажимается в тисках.
- Соединительный блок выбивается с помощью наставки сперва в одном направлении (снимается подшипниковая обойма), затем – в другом (с аналогичной операцией).
- Устанавливается новая деталь со сборкой узла в обратной последовательности. Для запрессовки используются тиски. Операция выполняется аккуратно, чтобы не деформировался металл.
- Выравниваются корпуса подшипников и завальцовываются с помощью зубила и молотка.
Разобранный узел собирается в обратном порядке. Проверяется работоспособность рулевого управления. Если все сделано правильно, руль вращается легко, без усилия. На Прадо 150 работы по замене крестовины рулевого вала выполняются аналогично.
Чтобы в следующий раз разобрать узел без проблем, на соединение устанавливается защитный резиновый пыльник.
Некоторые автослесари рекомендуют одновременно с нижним менять верхнее соединение, чтобы обеспечить равномерность работы узла. Но верхний блок работает не в настолько агрессивной среде, поэтому необходимость замены обеих деталей возникает не всегда.
При наличии слесарных навыков, что не редкость для отечественных автолюбителей, самостоятельная замена крестовины на кардане рулевого вала в Тойота Прадо 120 не составит труда. Важно соблюдать аккуратность при запрессовке новой детали, чтобы не повредить корпус и подшипники. В противном случае придется доставлять машину в автосервис и дополнительно переплачивать за запчасти и выполнение работ.
Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:
- приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
- купить б/у запасть с авторазборки;
- поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.
Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.
Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.
Карданчик рулевого вала Тойота Камри 40 | Автомобиль Toyota
Ремонт карданчика рулевой колонки Toyota Camry ACV40
Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра. Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
Проверить работу рулевого механизма. Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.
Мне даже показалось, что это на порядок проще. Сняли воздушный фильтрабсорбер и крестовина рулевой рейки оказалась на расстоянии вытянутой руки. Откручиваем болт на 12 непосредственно около крестовины.
Лезем в салон под руль, и откручиваем еще один болт на 12, уже около крестовины, которая в салоне, и один болт на хомуте, опять на Вытаскиваем вал через салон.
Срезаем крестовину болгаркой мы лично так сделаливытаскиваем и прессуем новую.
Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен: Полный размер Не оригинальная крестовинка на Camry 40 Hybrid Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины.
Установленную крестовинку надо накернить или замена карданчика рулевого вала тойота камри сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике.
Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам. В моем случае мастер поставил наружний карданчик по метке, а вот салонный выставил так, чтоб выворот руля в обе стороны был одинаковый.
Но, на этом эпопея с рулевым не закончилась — оказалось, что руль, чтоб авто ехало прямо, повернулся на 30 градусов вправо: Мастер сказал, что тут уже надо ехать на развал и настраивать дальше тягами, upd:
Замена крестовины рулевого вала Камри 40
Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.
- Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
- Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
- Снять левое переднее колесо.
- Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
- Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
- Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
- С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
- Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
- Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.
- Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
- Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
- Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
- Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
- Проверить работу рулевого механизма.
Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.
Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40. В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.
Замена рулевой рейки на Камри
Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.
Принцип работы ГУР в Toyota Camry
В состав гидроусилителя входят следующие детали:
- насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
- расширительный бачок гидроусилителя;
- рулевая рейка.
В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.
Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.
Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:
- при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
- при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.
На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.
Замена крестовины рулевого кардана toyota camry SV32
Итак, имеем камри SV32 и тщательно (!) выбранную крестовину рулевого карданчика от классики, а также напрочь закусывающий родной кардан и некоторую грусть после просмотра цен и сроков доставки на оригинальную запчасть :). К тому же у меня стояла задача поменять СЕГОДНЯ, так как ночью я уезжал далеко.
Замена рулевой рейки на Камри
Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.
Принцип работы ГУР в Toyota Camry
В состав гидроусилителя входят следующие детали:
- насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
- расширительный бачок гидроусилителя;
- рулевая рейка.
В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.
Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.
Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:
- при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
- при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.
На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.
Как выявить неисправность рулевого управления
Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.
Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.
При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.
Порядок замены вала и крестовин
Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:
- Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
- Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
- Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.
Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.
Ремонт и замена рейки
Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник». При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы. Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.
Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:
- Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
- Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
- От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
- Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
- Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
- Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
- Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
- Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.
В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.