Замена пыльника рулевой рейки лачетти

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Каждый автовладелец Лачетти, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки не много, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Устройство рулевой рейки.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ связанных с рулевой рейкой потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Лачетти. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

    Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.

Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.

Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.

Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры. Снимаем колесо.

Сливаем жидкость с бачка.

Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

Снимаем бачок ГУР.

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.

Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.

Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​ Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.

Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.

Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую. Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.

На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Срезаем хомуты крепления пыльника.

Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).

Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

Подставляем под подрамник страхующий упор.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

    Меняем подшипники рейки.

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Заливаем жидкость для гидроусилителя в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом.

Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Прикручиваем рулевые тяги.

Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.

Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.
  • Вывод

    Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

    Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

      84 37 170k

    Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti освещена в нашем фотоотчёте. Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена». В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.

    Читайте также  Стук в рулевой колонке калина

    За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

    Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра. В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

    Снимите защиту двигателя (если есть).Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

    Теперь поставьте пыльник обратно.Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

    Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке.

    Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля (ГУР).

    На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.

    Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов.

    В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

    Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.

    Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы.

    Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.

    Используя жидкость WD-40, обработайте все резьбовые соединения: шаровые опоры, тяги стабилизатора, опор двигателя, наконечников рулевых тяг, и так далее.

    Открутите гайки наконечников шаровых опор.

    Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги.

    Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников.

    Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий.

    Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите ее.

    Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.

    Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя.

    На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда. В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

    Все, что осталось сделать это — демонтировать подрамник, сделать это можно посредством откручивания крепежных болтов, но не спешите выкручивать болты полностью, оставьте несколько витков резьбы.

    Установите спец-подставку под подрамник и теперь полностью выкрутите четыре крепежных болта.

    Здесь потребуется помощник, задача которого при помощи отвертки разъединить соединение хвостовика и рулевого вала на рейке.

    Тщательно обработайте жидкостью WD-40 соединения, а сами тем временем, не спеша опустите подрамник вниз. Эту фазу можно считать завершенной, считайте, что подрамник вместе со стабилизатором и рейкой — сняты!

    Открутите четыре болта крепления, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.Для профилактики снимите стабилизаторы и смажьте резиновые втулки той же пластичной смазкой, это исключит вероятность возникновения скрипов подвески, коме того сама работа подвески существенно улучшится, а езда станет более комфортной и мягкой.

    Теперь собственно сама замена рулевой рейки

    Возьмите новую рулевую рейку и соберите все в обратном порядке. Во время установки не забудьте убрать пробки-заглушки из отверстий ГУРа. Все как следует смазываем герметиком в тех местах где он нужен, соединение катализатора и фланца выпускной трубы нужно смазать графитной смазкой.

    Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками. Теперь вы знаете как заменить рулевую рейку, осталось залить жидкость в бачок ГУРа и прокачать систему, для этого нужно покрутить рулем при заведенном двигателе сначала максимально влево потом до упора вправо. Также не забудьте сделать развал-схождение.

    Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

    В самой глубине машины располагается рулевая рейка Chevrolet Lacetti. Это вовсе не означает, что на нее не возложена определенная нагрузка. В передвижении Chevrolet Lacetti рейка руля подвергается определенным нагрузкам и вовсе не имеет защиты от повреждений механическим путем. Агрессивная окружающая среда оказывает неблагоприятное влияние на нее.

    Общее состояние рейки зависит от пыльников рулевых тяг. Они прикреплены к ее концовками, и надежно укрывают поверхность рейки руля. Зубчатый вал тоже находится под их защитой от грязи и влажности. В торцах корпуса располагаются сальники защиты рейки. Они предотвращают протечку масла, находящегося в корпусе самой рейки. К тому же они дублируют работу пыльников на случай их повреждения.

    Влага наносит невозвратимый ущерб рейке руля Chevrolet Lacetti. Возникающая в результате коррозия оказывает негативное воздействие на поверхность работы вала, грязевые отложения не позволяют осуществлять стандартные вращения. Итогом такой работы может быть проявление протечки масла. Вал, работая без масляной жидкости, разрушается и перестает работать.

    Осуществить ремонт рейки руля могут специалисты, но рентабельность практически отсутствует. На координатном станке выполняется проточка вала, и монтируются сальники большим диаметром. В обстоятельствах наличия сильнейшего толчка от ям в дорожном полотне, наверняка нарушится прямолинейность вала рейки руля. Такие повреждения приводят к окончательной поломке рейки. Восстановительные действия не будут иметь ни какого смысла. Необходимо полностью сменить рулевую рейку Chevrolet Lacetti.

    Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

    Если, выполнив диагностику, Вы пришли к выводу о необходимости полной замены рейки руля, то осуществить ремонт можно вполне своими руками. Это займет совсем не много времени (2 — 3 часа). Вы способны пользоваться ключами и знаете разницу между баллонным ключом и разводным? Эта работа Вам по плечу! Используйте подъемник или смотровую яму, возможно применение стопорных колодок и домкратов. (Следует подвесить переднюю часть автомобиля) Из инструментов понадобится стандартная комплектация и съемник для наконечников руля.

    Алгоритм выполнения работ

      Вытяните защиту мотора при условии ее наличии.

    На новеньком валу зачастую пыльники имеют малое количество смазочной массы. Поэтому сняв их затрамбуйте смазку. Подойдет абсолютно любая смазочная смесь, основанная на силиконе. Главное требование, чтобы смазочная масса не разъедала резину.


    Установите пыльники на прежнее место.

    Частично придется действовать сверху, из-под крышки капота автомобиля.


    Выкрутите винт, соединяющий рулевой вал и хвостовик рейки руля.

    Примените в деятельности шприц. Раствор из бачка гидроусилителя руля (ГУР) необходимо убрать полностью.

  • Выполнение работ сверху под капотом закончено.
  • Осуществите подъем передней части авто. Примените любой из предложенных ранее способов.
  • Демонтируйте колеса.

    Трубка ГУР крепится винтом скобы на подрамнике лонжерона. Выкрутите это крепление.


    Отверните два штуцера шлангов гидроусилителя из рейки руля.

    Подставьте пустую тару. Возможен слив гидрожидкости из системы.

    Читайте также  Ремонт рулевого карданчика УАЗ патриот


    Начинайте частичный разбор подвески. Демонтировать подрамник без этих манипуляций невозможно.

    Чтобы облегчить откручивание элементов применяйте смесь WD-40. Проведите подробную обработку ею ключевых соединений элементов: шаровых опор, тяги и стабилизатор, опоры двигателя, наконечники тяг и другие.

    Выкрутите крепления концевиков шаровых опор.

    Отверните винты крепления пальцев шаровых опор, вытяните их из узла, соединяющего стойку тяги стабилизатора.

    Съемник поможет Вам провести выпрессовку пальцев рулевых наконечников.

    Узел соединения шаровой опоры и ступицы отсоединить легко, не прилагая усилий.

    Выкрутите болты крепления нижней опоры движка и полностью демонтируйте ее.

    Чтобы демонтировать поперечную рейку отсоедините крепежные болты.

    Будьте старательны при отвинчивании гаек крепления фланца и приемной трубы к катализатору, и поддерживающего кронштейна крепления к блоку мотора.

    Лямбда-зонд, расположенный на рамке под радиатором, также необходимо отключить. Трубу глушителя подкрепите так, как Вам удобно.

    Теперь все подготовлено для демонтажа подрамника. Осуществите демонтаж, отвинтив болты крепления. Проводите эту процедуру постепенно, оставив в конце некоторое количество витков.

    Проведите монтаж специальной подставки под подрамником, только после этого полностью выкрутите болты крепления.

    Теперь Ваш помощник может с помощью отвертки раздвинуть соединение хвостовика и вала руля на рейке.

    Проведите обработку смесью WD-40 всех доступных соединений и неспешно уберите подрамник вниз. Этап снятия этого узла системы завершен. Вы сняли подрамник со стабилизатором и рейкой руля.

    Четыре крепежных винта крепят рулевую рейку к подрамнику.


    Проведите профилактические работы. Удалите стабилизаторы и проведите смазку втулок из резины смазочным материалом. Это поможет значительно улучшить качество работы подвески и исключит проявление лишних звуков (скрипов). Результат — движения автомобиля будут более мягкими, что обеспечит дополнительный комфорт.

    Взяв новую рейку руля, осуществите сбор в порядке, обратном данному. Осуществляя монтаж, не забывайте снять заглушки с отверстий ГУР. По необходимости применяем герметик в узлах соединений. Узел катализатора и фланца выпускной трубы обрабатываем графитной смазкой.

    Вы ознакомились с алгоритмом замещения рейки руля. Наливайте гидрожидкость в бачок ГУР и прокачивайте систему. Заведите автомобиль и проверните руль сначала влево, а топом вправо до упора. Выполните балансировку развал — схождения.

    Смена рейки руля в автомобиле Chevrolet Lacetti выполнена успешно. Счастливого пути!

    Замена пыльника ШРУСа Лачетти

    Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.

    Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.

    Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.

    И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.

    Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.

    К наиболее важным узлам относятся и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Это довольно надёжный механизм, но вся эта надежность мгновенно испаряется при его встрече с окружающей средой в результате порванного пыльника. Вода и песок убивают ШРУС довольно быстро и он начинает издавать противный хруст, намекающий на необходимость влить часть семейного бюджета в ремонт “железного коня”.

    Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой

    Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС

    Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

    Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:

    • открутить гайку ступицы
    • открутить стойку стабилизатора
    • открутить всё от стойки
    • открутить шаровую опору
    • открутить рулевой наконечник
    • открутить тормозной суппорт
    • и т.д и т.п.

    Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

    Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:

    • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
    • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
    • Два ключа на 14 мм
    • Молоток
    • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
    • Щетка по металлу
    • По возможности любая проникающая смазка
    • Две небольшие отвертки или круглогубцы
    • Клещи

    Откручиваем ступичную гайку

    Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага

    У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака

    Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

    Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда

    Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой

    Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

    Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

    Вот так выглядит стопорное кольцо

    А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира

    То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев

    Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

    Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

    Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

    Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

    Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ

    В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами

    Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию

    Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

    Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti

    Если Вы не нашли свой автомобиль —
    уточните информацию по телефону
    +7 (495) 665 28 83

    • Главная
    • Chevrolet
    • Chevrolet Lacetti

    Цены на ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti

    Закажите выгодный ремонт

    Цены на Ремонт рулевых реек Chevrolet Lacetti в Москве

    Chevrolet Lacetti
    Снятие и установка 3500 р.
    Ремонт 8500 р.
    Общая стоимость 12000 р.

    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Заказать обратный звонок

    Отзывы

    Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

    Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

    Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

    Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

    • Адрес:

    Москва, м. Речной вокзал,
    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Телефон:

    E-mail:

    Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса рулевой рейки

    Износ зубьев штока рулевой рейки

    Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

    Неисправности рулевой рейки Chevrolet Lacetti

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Шевроле Лачетти, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chevrolet Lacetti. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chevrolet Lacetti, крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    Стучит рулевая рейка Chevrolet Lacetti?

    Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Chevrolet Lacetti выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!