Замена крестовины рулевого вала шевроле лачетти

Качественная замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) и рулевых карданов мастерами СТО

Даже начинающие автомобилисты знают, что карданный вал присутствует в конструкции ходовой только задне- и полноприводных автомобилей. Собственно, одно из основных преимуществ переднеприводных авто в том и состоит, что, благодаря отсутствию этого элемента трансмиссии, они, во-первых, испытывают меньшую вибрацию в процессе движения, а во-вторых обладают более просторным салоном. Но далеко не всем известно, что карданный механизм присутствует и еще в одном узле всех без исключения машин – и легковых, и грузовых: в системе рулевого управления.

Конструкция рулевого вала Шевроле Лачетти

Назначение карданной передачи, изобретенной еще в конце XVII века итальянским механиком Джакомо Кардано (откуда та и получила свое название) состоит в передаче вращательного движения от одного вала к другому, находящимися под углом. Так, если бы рулевой вал был цельным и прямым, ему приходилось бы располагаться непосредственно под капотом и проходить сквозь двигатель, что серьезно осложнило бы его компановку. Преимущества, которые дает этот узел, очевидны: он существенно увеличивает пространство под капотом и создает возможность регулировки угла наклона рулевого колеса. Однако, как, впрочем, и любое иное усложнение конструкции механизма, карданная передача создает возможность и для дополнительных поломок – в частности, неисправностей крестовины самого вала.

Конструкция этого узла традиционна и состоит из:

  • двух валов (промежуточного и основного);
  • крестовины (или, как ее нередко называют, вилки) – самого тонкого, а потому наиболее подверженному поломкам узлу;
  • двух опорных подшипников (на Лачетти это подшипники качения).

Так как на этом автомобиле отсутствует механизм регулировки руля по высоте, обе части вала закреплены жестко, что значительно упрощает всю конструкцию рулевой колонки, а так же, если говорить про Лачетти, замену рулевых карданов делает удобнее и проще в разы.

Замена крестовины рулевого вала Лачетти: основные неисправности крестовины и способы их устранения

Вследствие того, что крестовина рулевого вала Chevrolet Lacetti относится к подвижному типу соединения деталей, то при ее эксплуатации важнейшее значение приобретает смазка – ее объем и качество. Если о необходимости регулярной замены моторного масла знают и помнят все, то о том, что эту процедуру нужно регулярно производить и с рулевым механизмом, многие автовладельцы забывают. И напрасно.

Основная беда этого узла – люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение – это замена крестовины рулевого вала Лачетти. К сожалению, эту беду не так-то просто распознать. Она становится составной частью так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла.

Еще одна достаточно распространенная неисправность – износ опорных подшипников (которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки). Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые.

И, наконец, самая неприятная из неисправностей – деформация или поломка крестовины. При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес. Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже – попадание в крестовину постороннего предмета. Еще реже – сильный износ механизма. Все-таки все компоненты крестовины изготавливается из легированной особопрочной стали, так что для того, чтобы довести эту деталь до столь плачевного состояния, нужно очень постараться.

Замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти

Для опытного специалиста замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти не является сложной процедурой. Основная ее сложность состоит в том, что для этого придется разбирать весь механизм управления, что занимает достаточно продолжительное время.

Зачастую приходится менять крестовину вместе с валами, ведь на некоторых модификациях Лачетти, в частности, украинского производства, этот узел является монолитным. Тут новичка подстерегает и еще одна трудность: дело в том, что на авто этой марки, собранных в разных странах (а в России можно встретить Лачетти и южнокорейского, и украинского, и китайского, и отечественного производства) диаметры обеих частей рулевых валов разнятся. Соответственно, для их крепления требуются и опорные подшипники с разными внутренними диаметрами. Так что, вполне вероятно, придется поменять и их.

Конечно, это выльется в большую сумму, нежели покупка одной только детали на замену неисправной, но в большинстве случаев это оправдано и с технической точки зрения, ведь в процессе эксплуатации машины изнашиваются все компоненты рулевой колонки. Так что замена всего вала значительно увеличит ресурс механизма.

Как показывает практика, при соблюдении всех норм эксплуатации машины, своевременной смазке и регулировке рулевого вала, тот способен без сложных ремонтов проработать достаточно долго. Даже вплоть до окончания срока службы авто.

Замена рулевого вала Шевроле Лачетти

Необходимость в этой операции всё же может возникнуть, однако лишь в экстренной ситуации. Например, при повреждении в результате ДТП. В этом случае замена рулевого вала Лачетти будет сопровождаться установкой практически всех новых элементов, включая опорные подшипники и управляющую шестерню.

Замена рулевого вала Лачетти

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.

Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие – заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками – одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Читайте также  Как снять рулевую рейку шкода октавия тур?

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху

Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол

После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

Замена рулевого вала Лачетти

Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками

Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала – ST1639. Где 1639 – это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.

Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.

Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.

Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))

Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.

Замена крестовины Лачетти

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от южнокорейского автопроизводителя GM Daewoo. Но детали поставляются из Европы. В настоящее время транспортные средства выпускаются только в виде седана. Производство универсалов и хэтчбэков прекращено. В Европе изначально выпускался под брендом Daewoo, а с 2004 года — под Шевроле. В Lacetti сочетаются усовершенствованные технические характеристики Шевроле, итальянский дизайн, а также отличное соотношение цены и качества. Машина достаточно неприхотлива и сконструирована без серьезных просчетов.

Преимущества Лачетти

Преимуществами можно считать просторный салон, вместительный багажник. Поэтому часто автомобиль используется для семейных путешествий, поездок за город. Chevrolet эргономичнен, доступен в ремонте. Автомобиль легко запускается в любую погоду. Имеет хороший разгон и короткий тормозной путь. Переключение автоматической коробки передач происходит без задержек.

Недостатки Шевроле Лачетти

К недостаткам можно отнести слабое качество кузова. Металл достаточно слабый и тонкий, лакокрасочное покрытие быстро изнашивается. Расход топлива владельцы считают великоватым. Стоит отметить, что Chevrolet достаточно чувствителен к топливу. Также за Lacetti закрепилась репутация дёрганой машины. При пробеге более 50 тысяч километров часто возникает перекос дверей и закрываются они гораздо сложнее.

Lacetti выпускается как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Как и в любом автомобиле, трансмиссия периодически становится неисправной. Обычно это возникает из-за поломок карданного вала. Чаще всего они возникают из-за износа крестовины.

Крестовина считается подвижным соединением деталей карданного вала. Этот шарнир обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. В конструкцию входят: две вилки, четыре шипа, игольчатые подшипники, стопорные кольца. Периодически требуется замена крестовины Лачетти.

Неисправности карданного вала Лачетти:

Наличие люфта. Обычно эта поломка возникает при сильном износе. Если заметить неисправность сразу, то достаточно произвести регулировку.

Поломка крестовины. Возникает она из-за попадания в деталь посторонних предметов. В итоге крестовина деформируется и приходит в негодность. Управлять автомобилем становится гораздо сложнее или вовсе невозможно. Также крестовина может изнашиваться естественным образом, но для этого требуется немало времени. Деталь изготавливается из очень прочного материала — легированной стали. В этом случае ремонт не поможет, требуется замена крестовины Лачетти

Износ опорных подшипников. Чаще всего это возникает из-за недостаточного количества смазочного вещества. Здесь выход один. Регулярно следить за наличием смазки. При поломке ремонту не подлежат. Их можно только заменить.

Замена крестовины Лачетти

Основная трудность ремонта заключается в том, что автомобили производят в разных странах, и диаметры частей карданных валов отличаются. Это значит, что для крепежа необходимы подшипники с разными внутренними диаметрами. Поэтому, чтобы не ошибиться, замена крестовины Лачетти должна проводиться в сервисных мастерских, где работают специалисты. Они помогут подобрать необходимые детали и качественно установить их.

Если Вы надумали самостоятельно приобрести крестовину, то покупайте оригинальные детали или качественные аналоги. Только они смогут прослужить дольше. Ни в коем случае не покупайте б/у детали. Они не прослужат долго.

Чтобы заменить крестовину, нужно снять карданный вал, разобрать его, извлечь крестовину, очистить посадочное место, установить новую деталь и собрать карданный вал. Для ремонтных работ необходимы специальные инструменты и оборудование, а также смотровая яма или подъемник. Ведь без последних кардан не снять. Замена крестовины Лачетти должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить детали. Малейшая небрежность может привести к тому что придется заменять весь карданный вал, а это стоит гораздо дороже.

Мы рекомендуем заменить сразу две крестовины кардана, чтобы не возвращаться к ремонту этого узла в скором времени. Часто крестовина меняется с подвесными подшипниками, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.

Чтобы деталь менять реже, нужно постоянно следить за ее состоянием, своевременно проводить техническое обслуживание. При эксплуатации детали огромное значение имеет смазка. Поэтому нужно постоянно следить за ее количеством и периодически шприцевать деталь.

Читайте также  Допустимый люфт рулевого колеса легкового автомобиля

Помните, крестовины — это часть рулевой системы Lacetti , от состояния которой зависит ваша безопасность и безопасность ваших близких. Поэтому замена крестовины Лачетти должна проводиться своевременно.

Дата публикации: 29.07.2019
Автор поста: КарданРемонт

Замена крестовины промежуточного рулевого вала у лачетти

Замена рулевого вала Лачетти

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.
Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие — заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Уже вторая замена крестовины рулевого вала. Мануал.

Застучало что-то в рулевом, сразу почему-то подумали на тягу. Пошатали с отцом рулем, точно тяга. Купил тягу, хомут. Снял пыльник, начал откручивать наконечник, но не успел выпрессовать его и осенило. Надо еще раз все проверить. Давай опять качать рулем, а это и не тяга… Давай все осматривать, а это оказался снова проклятый нижний карданчик… тягу в руки и обратно на рынок, поменял на крестовину.

1) Выравниваем колеса
2) Откручиваем болт фиксации серьги на валу рейки.

3) Откручиваем 3 гайки крепления салонного пыльника. Я не знаю зачем, но многие отпускают еще и ГТЦ, зачем — не понятно. Все откручивается и так легко, главное приноровиться и взять удобный инструмент.

4) Под капотом все. В салоне сразу снимаем подрулевой кожух. Крепится он на двух саморезах за рулем, один слева и второй справа. И два самореза и винт М4 снизу.

5) Дальше снимаем нижнюю пластиковую панель под рулем. ее держит несколько клипс, два самореза вверху карманчика и рычаг открывания капота.

Рычаг отщелкикается защелкой(ее натянуть на себя) и выдвигается к педалям.

6) Отодвигаем сидение как можно дальше. Ложимся под руль спиной на порог, скрючиваясь в позу «ЗЮ».
Откручиваем рулевую колонку. У многих снимался промежуточный рулевой вал и без снятия колонки, но мне как обычно не повезло.
Ее держит две гайки (ближе к рулю)

И две гайки и два болта ближе к педальному узлу

Если осталась вмятина во лбу от приземлившейся на вас рулевой колонки, то поздравляю, вы справились с этим пунктом.

7) Дальше откручиваем болт фиксации серьги верхнего карданчика(который держит серьгу на рулевой колонке). Аналогично как в пункте 1.
Расклиниваем серьгу и под капотом, и в салоне. Покачивающими движениями снимаем серьгу с рулевой рейки, затем с рулевой колонки. Наоборот скорее всего не получится.

8) Меняем крестовину и собираем все в обратной последовательности.

Расписывать как менять саму крестовину не стал, т.к. фотографиями толком не опишешь этот, хоть и довольно простой, процесс. Лучше посмотреть на ютюбе про замену крестовин. Они все меняются одинаково, хоть на кардане ГАЗели, хоть в рулевой лача. Главное потом завальцевать хорошо.

ВНИМАНИЕ! НЕ в коем случае не допускайте поворота руля влево-вправо на оборот, на случай если захотите поиграться. Ибо потом после установки, на первом же повороте порвете шлейф контактной группы(ибо он не бесконечный)

Видео: Lacetti, крестовина рулевого вала.


Видео: Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.


Недостатки Шевроле Лачетти

К недостаткам можно отнести слабое качество кузова. Металл достаточно слабый и тонкий, лакокрасочное покрытие быстро изнашивается. Расход топлива владельцы считают великоватым. Стоит отметить, что Chevrolet достаточно чувствителен к топливу. Также за Lacetti закрепилась репутация дёрганой машины. При пробеге более 50 тысяч километров часто возникает перекос дверей и закрываются они гораздо сложнее.

Lacetti выпускается как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Как и в любом автомобиле, трансмиссия периодически становится неисправной. Обычно это возникает из-за поломок карданного вала. Чаще всего они возникают из-за износа крестовины.

Крестовина считается подвижным соединением деталей карданного вала. Этот шарнир обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. В конструкцию входят: две вилки, четыре шипа, игольчатые подшипники, стопорные кольца. Периодически требуется замена крестовины Лачетти.

Замена крестовины рулевого вала Chevrolet Лачетти в автомастерских города Орел

7 компании по ремонту автомобилей

    • Vagservice57
    • улица 5 Августа, дом 88
    • +7 (4862) 4… показать все
    • пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00
    • Техцентр у vodilы
    • Октябрьская улица, дом 215А
    • +7 (4862) 7… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Экспресс № 2
    • улица Михалицына, дом 73
    • +7 (4862) 4… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Автолегион
    • улица Гайдара, дом 54
    • +7 (929) 06… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–18:00; вс
    • Автогарант
    • Новосильское шоссе, дом 10
    • +7 (4862) 4… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
    • Техцентр гудавто
    • Первомайская улица, дом 5
    • +7 (920) 08… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Autorepair57ru
    • Авиационная улица, дом 27
    • +7 (960) 64… показать все
    • пн-пт 10:00–19:00

    улица Гайдара, дом 54

    Авиационная улица, дом 27

    Признаки износа крестовины

    Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

    Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

    • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
    • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
    • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
    • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
    • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

    Читать дальше: Запчасти на ваз 1111 ока

    Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

    Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

    Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

    Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого карданчика или адский геморрой

    Смотрю в бортжурналах всплыла тема про крестовину рулевого карданчика.
    Решил написать небольшую статейку.

    Началось с того, что уль начал туже вращаться, затем перешло на стадию закусывания. Посмотрел, а там разорван пыльник. Разработал с помощью WD-40, затем забил литолом.

    Через месяц появился люфт рулевого колеса, меньше чем через пол года был жутки стук. Кое-как нашел отдельно крестовину, купил ее. Прошлым летом это было, купил ее за 140 грн

    Далее началось самое интересное.

    Начал снимать промежуточный рулевой вал, на котором собственно и стоит карданчик. Один в салоне, второй под капотом.

    Про-долбался я целый день, так его и не сняв. Чтобы его снять по идее нужно ослабить серьги на соединениях и просто снять без особых усилий. Но не тут то было. Ослабив серьги, вал не снимался ни на соединении в салоне, ни под капотом. Дело в том что его как бы расклинивало. Если подать его под капот больше, он упирается там и не снимается в салоне и тоже самое наоборот. Про-долбался я как и сказал целый день, так и не снял.
    Уже была мыслишка плюнуть отдать денег на СТО и пусть меняют. В конце концов я зажлобился отдавать кому-то деньги за пустяковую работу.

    Начитавшись форумов с самого утра следующего дня я снял полностью рулевую колонку.

    Только после этого я смог нормально снять вал. На снятие рулевой колонки ушло не больше часа.

    НО! Очень важно при снятии подушки не провернуть шлейф на самой рулевой колонке, лишний оборот вправо или влево — разрыв шлейфа при повороте руля после сборки! Опять же поставил метки на руле и на колонке, дабы не промазать на пару зубьев. При снятии подушки решил перестраховаться и отключил массу на АКБ.

    Вал после снятия крестовины

    А вот и сама крестовина

    Снимается и ставится очень легко. Сильно описывать не стану, в интернете много инфы на эту тему.
    Когда поставил новую крестовину, корпуса подшипников(шляпки) завальцевал точечно керном по периметру.

    При сборке ролики подшипников смазал смазкой «Шрус».

    Ну а дальше сборка в обратном порядке уже.

    На замену крестовины ушло не более получаса, при том, что делал эту операцию первый раз.
    Главное не повредить шляпки при сборке. Простукивать через мягкую проставку(латунный стержень в моем случае)

    По сути основной геморрой был снять вал.

    Неисправности карданного вала Лачетти:

    Наличие люфта. Обычно эта поломка возникает при сильном износе. Если заметить неисправность сразу, то достаточно произвести регулировку.

    Поломка крестовины. Возникает она из-за попадания в деталь посторонних предметов. В итоге крестовина деформируется и приходит в негодность. Управлять автомобилем становится гораздо сложнее или вовсе невозможно. Также крестовина может изнашиваться естественным образом, но для этого требуется немало времени. Деталь изготавливается из очень прочного материала — легированной стали. В этом случае ремонт не поможет, требуется замена крестовины Лачетти

    Износ опорных подшипников. Чаще всего это возникает из-за недостаточного количества смазочного вещества. Здесь выход один. Регулярно следить за наличием смазки. При поломке ремонту не подлежат. Их можно только заменить.

    Видео: замена рулевой крестовины шевроле лачет


    Новые отзывы об автосервисах (замена крестовины рулевого вала chevrolet lacetti) в Орле

    Светлана о компании Автотест , 27 января, 14:50

    Хочу поблагодарить за ремонт автомобиля. Спасибо за ваш труд, в очередной раз убеждаюсь что работают профессионалы. ОГРОМНОЕ вам спасибо

    Светлана о компании Автотест , 27 июля 2020, 22:08

    Огромное спасибо за ремонт. Работают профессионалы, настоящие мастера. Точно определяют причину неисправности, работы выполняют быстро и качественно. Спасибо за ваш труд. Спасибо за отремонтированный автомобиль

    Замена крестовины рулевого вала. — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

    Рулевая крестовина шевроле лачетти также напоминает клиенту о необходимости проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма.

    Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти.

    Снятие промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти

    К сожалению, эту беду не так-то просто распознать. Она становится составной рулевая крестовина шевроле лачетти так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла. Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки.

    Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые.

    Замена рулевого вала Лачетти

    И, наконец, самая неприятная из неисправностей — деформация или рулевая крестовина шевроле лачетти крестовины. При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес. Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже — попадание в крестовину постороннего предмета. Было 3 варианта: Гур, Рейка, Крестовина. Самое дешевое было поменять крестовину, поэтому с нёё и начал, на ней же и остановился: Собрал свои инструменты и поехал в гараж.

    Для начала надо выкрутить 2 болта крепления рейки промежуточного вала. Вал в салоне Вал рулевая крестовина шевроле лачетти капотом Вал под капотом Далее откручиваем уплотнитель, который задерживает грязь и пыль от проникновения в салон.

    К стати, на ауди и иойотах крестовины без пыльников.

    Рулевая крестовина шевроле лачетти сказали мне мастера, которые меняли мне крестовину. Почему шевроле их ставит, не понятно. Без него, крестовина выхаживает на порядок дольше. Очень. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не. Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда.

    Как рулевая крестовина шевроле лачетти, после этого руль крутится без проблем. Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее.

    В районе педалей находим вал рулевого управления.

    На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения.

    Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

    В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем .