Замена крестовины рулевого вала ниссан альмера классик

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

    113 6 159k

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15×40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN008 40000
Аналоги
Löbro U-122 500
GMB ST-1540 360
LYNXauto CS1540 270

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Шестигранная головка на 14, 13 мм;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

  1. Поставить руль ровно;
  2. Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  3. Снять верхнее крепление рулевого вала;
  4. Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять пыльник;
  6. Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  7. Снять рулевой вал;
  8. Выбить чашку крестовины — молоток;
  9. Вынуть крестовину;
  10. Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  11. Установить новую крестовину;
  12. Зажать крестовину — тиски;
  13. Проверить вращение крестовины;
  14. Закончить сборку.

Момент затяжки:

Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;

Выставляем руль в ровное положение.

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

Зачищаем посадочное место крестовины.

Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

Доброго времени суток.На пробеге 158 тыс.км. начал у мена закусывать руль в некоторых положениях, да и вообще вращаться стал тяжелее. Сначала запаниковал, думал ГУРу приходит конец. Поменял жидкость в ГУРе, лучше не стало. Почитав интернет более глубоко, нашел информацию про нижнюю крестовину. Ну и понеслось…Скажу сразу сложного ничего нет, яма не нужна. Но нужен нормальный набор инструмента и монтировочка.По времени ушло часа 2, следующий раз уложусь за минут 40 точно)Крестовина оказалась в наличии, нам нужна ST-1540. Цена 350р.

Полный размерНаша крестовинаСнял кожух, ослабил гайку, пометил рисками положение.Потом ослабил гайку на рейке(нужен длинный вороток), но снять “рулевую колонку” не получалось. Поэтому снял чехол изнутри салона (один хомут и три гайки) и поддев монтировкой через брусок снял рулевую колонку (или вал — не знаю как правильно).

Полный размердополнительная фиксация руля

Полный размерГайка у рейки

Старая крестовина от руки не шевелилась практически (только в одном положении). Её аккуратно срезал болгаркой, почистил посадочные места на валу напильником, да и саму деталь кардощеткой. После этого без труда установил новую крестовину и закренил.

Собирал в обратном порядке, руль стоит как и раньше прямо. Руль стал вращаться как ему и положено, почти одним пальцем)Ну и пользуясь тем что машина в гараже промазал все резинки силиконом, чтобы не примерзали.

После первой замены крестовины карданчика рейки прошло 2 года и недавно руль стал вести себя как то непонятно. Причем при повороте руля появлялся скрип, и нормально так закусывал. Грешил на нижний карданчик. Решил что прошлый раз плохо запрессовал и купил карданчик в сборе.

Полный размерПо фирмам выбора не ахти, взял более менее QF01E00007 QUATTRO FRENI 2250 руб БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ ПРОХОДИЛ НЕ ДОЛГО, НАЧАЛ ТАРАБАНИТЬ Как и в прошлый раз взял пыльник кулисы от калины

Полный размерСтарый и новый

None Самое веселое что после замены проблема осталась. Спустя неделю появился стук, взял газовый ключ, зажал нижний карданчик и вуаля, стучит верхняя крестовина!)

Полный размерСтарая, еле двигалась, каким то образом внутри проржавелаTRIALLI CC901, бьется по артикулу, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!Крестовина застучала сразу, прессовал аккуратно в тисках. Второй момент у этого шлака размер не тот, нужен наружный 15.05мм, а у этой 15.00 мм и подшипники просто пальцем задавливаются.”>На смену заказал GMB st1540, этот фрукт идеально подошел.

Самое сложное снять руль с подушкой, остальное дело за малым

Полный размерПодушка снимается не сложно, эти два фиксатора надавить

Полный размерЭти два фиксатора отверткой сдвинутьПосле будут на подушке две фишки. На желтой черный фиксатор поддеть тонкой отверткой и фишка выйдет. Остальное просто

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

  1. Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?
  2. Какие инструменты необходимы в работе?
  3. Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15×40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN008
Аналоги
Löbro U-122
GMB ST-1540
LYNXauto CS1540

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Шестигранная головка на 14, 13 мм;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

  1. Поставить руль ровно;
  2. Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  3. Снять верхнее крепление рулевого вала;
  4. Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять пыльник;
  6. Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  7. Снять рулевой вал;
  8. Выбить чашку крестовины — молоток;
  9. Вынуть крестовину;
  10. Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  11. Установить новую крестовину;
  12. Зажать крестовину — тиски;
  13. Проверить вращение крестовины;
  14. Закончить сборку.
Читайте также  Ремонт рулевой рейки x trail

Момент затяжки: Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;

1Выставляем руль в ровное положение.

2Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

3Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

4Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

6Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

7Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

8Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

9Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

10Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

11Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

13Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

14Зачищаем посадочное место крестовины.

15Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

16Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Вот и дошли руки до крестовины!Ставим машину на ровную площадку.Закрепляем руль, приматывая его к пластиковому кожуху. Откручиваем один фиксирующий болт со стороны моторного отсека

Откручиваем еще один болт со стороны салона

Ну и вытаскиваем рулевой карданчик

При детальном осмотре обнаружил, что одна ось крутится отлично, а вот со второй осью проблема — она закусывала! Приходилось приложить немного усилия чтобы свернуть ее с места.

Когда разобрал кардан то состояние одной из осей было ужасающее. В одном подшипнике (тот который закусывал), иголочки стали одним единым с колпачком.

Ну да ладно! Берем кардан, очищаем от грязи, пыли и прочего шлака. При установке новой крестовины я столкнулся с тем что размер колпачка оказался заметно больше самого отверстия.

Сначала я подумал что не верный артикул заказал, но когда померил диаметр колпачка, то стало ясно, что в коробке с артикулом 1539, лежит крестовина 1639. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые и даже не думал что такое может быть!

Будьте внимательны когда покупаете крестовины этой фирмы, у них не редко бывают пересорты! Просите продавца измерить крестовину!

После замены крестовины, руль крутится гараздо легче!Всем удачи! Цена вопроса: 300 ₽

Мастерский ремонт рулевой системы Ниссан: замена крестовины рулевого вала Альмера Классик на СТО

Когда речь заходит о ремонте крестовины, то большинство автолюбителей сразу же представляют крестовину карданного вала ходовой части – детали, присутствующей в конструкциях только задне и полноприводных автомобилей. Но во всех без исключения авто – и грузовых, и легковых, и заднее и переднеприводных еще один вал, содержащий карданную передачу: это вал рулевого механизма.

Замена крестовины рулевого вала Альмера Классик: конструкция и назначение

Назначение карданной передачи состоит в передаче вращательного момента между двумя несоосными валами. Именно так и устроен механизм рулевого управления. Вал, передающий вращение руля направляющей шестерне и далее рейке и колесам непрямой. В противном случае он, во-первых, занимал бы слишком много места в подкапотном пространстве, во-вторых, невозможна была бы регулировка положения и угла наклона руля. И то, и другое создавало бы серьезные неудобства при управлении автомобилем. Наличие же карданного механизма в рулевом валу позволяет легко решить эту проблему.

Однако, сам факт наличия этого механизма проблемы не только решает, но одну и создает: дополнительный механизм требует и дополнительного обслуживания, а порой необходима и замена крестовины рулевого вала Альмера Классик.

Люфт, как основная причина сделать ремонт рулевого вала Ниссан Альмера Классик

Основная причина, из-за которой этот механизм выходит из строя, это износ вилки и крестовины под воздействием сил трения, возникающих между этими сопряженными деталями в процессе эксплуатации автомобиля. Постепенно эти детали истираются и между ними образуется люфт. А люфты во всех узлах механизма рулевого управления опасны вдвойне, ведь помимо того, что с их появлением увеличивается скорость износа сопряженных элементов, из этих небольших люфтов складывает так называемый суммарный люфт, существенно усложняющий управление автомобилем (более того: российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, люфт руля которых превышает 10 градусов).

Определить, в каком именно из узлов системы рулевого управления этот люфт образовался, непросто – для этого мастеру приходится в процессе диагностики полностью разбирать и рулевую колонку, и рейку, а иногда даже и привод передних колес. Чаще всего проблемных узлов обнаруживается сразу несколько и один из них – карданная передача рулевого вала. Ремонт рулевого вала Ниссан Альмера Классик в подавляющем большинстве случаев и заключается в избавлении от этой беды.

Почему первостепенно требуется замена крестовины Ниссан Альмера Классик

Вообще же вал состоит из следующих компонентов:

  1. Большого и малого валов (они отличаются исключительно длиной);
  2. Карданного механизма, их соединяющего и состоящего из двух вилок и крестовины между ними.

Причины образования люфта крестовины Ниссан Альмера

Считается, что ресурс этого элемента при должном за нем уходе (регулярной смазке и регулировке) составляет около полумиллиона километров, но на срок его службы влияют целый ряд обстоятельств, что может существенно его и сократить. Среди этих неблагоприятных факторов можно выделить следующие:

  • Неудовлетворительное состояние дорог;
  • Регулярные перегрузки автомобиля;
  • Недостаток и низкое качество смазоч6ных материалов;
  • Непрофессиональный ремонт с использованием запчастей неудовлетворительного качества.

Признаки поломки рулевого вала на автомобилях Ниссан Альмера Классик

Износ основного элемента рулевого вала проявляет себя следующим образом:

  • Возникновением ощутимого даже при наличии ГУР сопротивления при попытке повернуть руль, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Неравномерностью вращения руля, когда тот вращается рывками;
  • Ухудшением реакции колес на вращение водителем руля;
  • Увеличение угла так называемого свободного хода колес, то есть образованием люфта. Справедливости ради следует отметить, что этот признак присущ большинству неисправностей механизма рулевого управления;
  • Появлением скрежета, скрипа или даже стука, сопутствующих вращению руля. При возникновении этого симптома важно понять, откуда эти посторонние звуки доносятся – из рулевой колонки, рейки или от ступиц колес.

Определить это в процессе движения автомобиля оказывается непросто, поэтому в процессе диагностики рулевого механизма машину устанавливают на подъемник и, пока один из мастеров медленно вращает руль от одного его крайнего положения до другого, его коллега прислушивается к звукам, которые это действие сопровождают. Таким образом удается выяснить если не точную причину неисправности, то, как минимум, локализовать место ее поисков.

Тема: Нижний рулевой кардан

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нижний рулевой кардан

    Привет ребят, был в сервисе по поводу стука в руле, мастер проверил и приговорил нижний рулевой кардан к замене.
    Посоветуйте его нужно менять только на оригинал или можно на аналог? просто они вроде похожи, но вроде и нет(аналог,судя по артикулу, на предыдущую альмеру)
    http://www.almerashop.ru/268-element. y-nizhniy.html
    http://www.almerashop.ru/268-element. i-nizhniy.html

    За раннее спасибо за ответ.

    Читайте также  Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

    48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

    ———- Сообщение обновлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было в 23:23 ———-

    У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль — стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

    Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.

    Саня,дык там крестовинка меняется и всё.

    А она где находится? В самом этом карданчике? Я так понял тема по ссылке выше.

    Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/20. leniem/page/3/

    ———- Сообщение обновлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было в 11:26 ———-

    Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

    А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

    ———- Сообщение обновлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:35 ———-

    Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

    Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.

    Я так и понял шо она

    Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

    ———- Сообщение обновлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

    там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

    не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
    вот ещё их номера
    802-ST1540
    U122

    Закладываешь монтировку между наконечником и «цапфой»,ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

    ———- Сообщение обновлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:37 ———-

    Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

    ST-1539 GMB бери и заказывай

    ———- Сообщение обновлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было в 18:53 ———-

    менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

    Упс))),не там я гуглил,бьётся она по Тойоте.http://www.japancats.ru/fullinfo.asp. ISTA&office=ru бери на 40.На 39,встанет,но будет осевой люфт по стопорам.

    Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

    По замене!

    Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
    Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

    тут ссылка на примере Примеры.

    Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо. С морозами отчетливей слышно.

    Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

    По замене!

    Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
    Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

    тут ссылка на примере Примеры.

    Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо. С морозами отчетливей слышно.

    Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

    Я мучался долго со стуками, у меня эта креставина даже закусвала видать от «обилия» смазки. Взял и намазал от души её густой пушечной смазкой. Закусывать и брякать перестала. А вот резновый уплотнитель хомута крепления самой рейки пришлось усиливать, Вырезал из диэлектрического коврика полоску резины, Толщина окло 4. 6 мм, шириной как родная резинка и длинной в половину. Просто если будет в всю длинну не хватит шпилек на хомуте чтобы её потом сжать.
    Потавил её вместе родной резинкой получилось очень плотно. Рейка вообще перестала шевелиться влево/вправо, тем самым вообще пропал мелкий люфт. До этого она у меня просто болталась. Хомут и резинка сделаны были больших размеров и не прожимали рейку.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Классик

    Добро пожаловать! Несколько дней назад я запланировал для себя обычную услугу замены масла и фильтра. Но автомобиль. это вещь, которая не имеет права выбирать именно то, что она хотела. Было полезно сделать одну вещь, в конце концов, я вообще ничего не делал.
    И вот оно здесь. Полезно менять масло, нашему клиенту остается поменять, хороший период, позитивный настрой, я не хочу заниматься чем-то другим.

    Было решено заменить перекладину на валу управления, потому что у меня полностью кончилась она. Рулевое управление стало сильно стучать по конусам, полностью гравируя на плохой дороге. Изучив инструкции, просмотрев картинки, я запустил его. Хотя было глупо смотреть и узнавать для себя, что это не было одной ненужной вышивкой 15/39, хотя я не понимал, кто собирал один из двух разных размеров, это было абсурдно. То есть, если сиденья уже сломаны, нужно подумать о чем-то с размерами. Так стандартный размер один из крестовин приводного вала в Nissan Almera Classic. 15/40 Я взял такой крест и свой собственный.

    Для меня был только один вопрос, который смутил меня относительно того, где выдвинуть вал управления, в моторном отсеке или в салоне, чтобы снять его в салоне, я должен снять багажник, от которого я полностью отказался. Поэтому общество попросило об их собственных навыках, но только один человек ответил, когда я закончил почти все и вылез из сборки педалей из позы ZU (я совершенно не достоин видеть общество)
    Так что я подпишусь самостоятельно, как и я. Это будет полезно тем, кто собирается сделать такой ремонт.
    Первым этапом всей операции является нанесение отметки на верхний кронштейн вала управления, чтобы впоследствии не было проблем с правильным положением рулевого колеса.

    Читайте также  Ниссан примера p12 ремонт рулевой рейки

    руль Almera n 16

    Далее некоторые будут неправы, что я вырос и сделал. Когда колеса расположены прямо, очень трудно добраться до болта, затянув вал управления. Поэтому некоторые, в том числе и я, крутят рулевое колесо вбок, чтобы шляпа на болтах искала меня, и было удобнее перевернуть его, однако, когда я кружился, я думал, и когда вал пришел вернувшись на пазы после откручивания, наконец получилось после откручивания болта. колеса не могли быть установлены прямо, вал вращался надежно, но ничего плохого, я проверил. Мне пришлось повесить колеса, чтобы поставить их вручную в прямом положении. Лучше всего выполнять эту функцию перед началом любой работы (если ям нет). Когда есть яма, безопаснее сесть под машину и выкрутить болт снизу, чтобы потом не было проблем.
    Вал отвинчивается, колеса подвешены, рулевое управление заблокировано выключателем зажигания. При установке вала обязательно вращайте его прямая позиция, так что нанесенные вами ярлыки совпадают.
    Теперь процесс вывода. Я выстрелил в вал в моторном отсеке. Багажник не был откручен, как некоторые делают, чтобы доставить его в салон, его легко вынуть в моторный отсек. Для этого я подключил вал к удобному для меня оборудованию и вытащил его, пробег там большой, и этого места достаточно, чтобы снять вал с пазов. Когда отрывной вал можно опустить вниз. И все остальные, процесс удаления завершен.
    Я не фотографировал процесс из-за недостатка освещения и времени. Наш клиент остался почти утром.

    Он сделал старый крест с 2 голами, 19 на 9 и давление. Древний крест был забит на сто процентов, пока руль не укусил меня. Я установил последнюю крестовину в обратном направлении, другими словами, через головки. В принципе, береги его, чтобы не перекосить крест. Я также рекомендую отшлифовать сиденье, чтобы удалить заусенцы от старого сердечника. Установив крест, он установил его в четырех точках, как было.
    Для установки мне понадобилась следующая причина для пары рук, которая будет работать с марками и попадать в верхний вал с нижним валом. Перед установкой обязательно снимите рулевое колесо с бликов и слегка удерживайте его. После установки вала я пошел осматривать руль, стоит ли он того? В результате он оказался немного левее из-за ошибки, которую я сделал в начале всего процесса. Тут это не сложно, я открутил болт вала и медленно потянул руль вправо, при повороте услышал хрустящий хруст, а это значит, что вал прокручивается вдоль пазов.
    Вот и все, смена паука прошла хорошо, не считая моей ошибки. Рулевое управление стало заметно легче вращаться, а раздражающий зуб исчез. В результате работа не сложная, ползать просто не удобно ни при каких обстоятельствах.