Универсальный винтовой съемник пальцев рулевых тяг

Оцениваем съемники

съемники

Времена, когда большинство слесарных операций проводилось, как говорится, «на коленке», давно миновали. Транспортные средства иностранного производства, а также конструктивно относительно простые отечественные машины, получив импортные узлы и агрегаты, ныне требуют квалифицированного подхода к их обслуживанию и ремонту с применением специального инструмента и приспособлений. Это продиктовано требованием к качеству и срокам проведения тех или иных операций, указанных в регламентах обслуживания и ремонта техники.

Поскольку данным видом слесарного оборудования механики пользуются не так часто, как обычным слесарным инструментом — гаечными ключами, торцевыми головками, воротками и удлинителями, то у владельца станции технического обслуживания или руководителя ремзоны крупного АТП возникает соблазн сэкономить и приобрести съемники подешевле. Благо, производители инструмента из Китая, Индии и Турции в буквальном смысле завалили рынок аналогами, а то и точными копиями приспособлений именитых фирм. Вот только не все сервисмены осознают, что в цену съемника входят не только материалы, но и технологии, с применением которых он изготовлен.

Иными словами, два абсолютно идентичных по внешнему виду инструмента будут иметь различные потребительские свойства. Про срок эксплуатации дешевого инструмента и вовсе не говорим. Он откровенно мал. Вторая крайность — неоправданно завышенная цена на изделия, выпускаемые под именитым брендом производителя коммерческого транспорта и/или узлов и агрегатов. Заниматься самостоятельной разработкой специального инструмента и оборудования производители коммерческого транспорта никогда не будут. Они передают задания на производство данных приспособлений фирмам, которые специализируются на этом. Кроме того, эти фирмы производят те же приспособления и для свободного рынка.

Для производства приспособлений на оба рынка эти фирмы не экономят на качестве материалов, из которых делают свою продукцию. Технологии также едины. Выходит, за идентичные по своим качествам инструменты и оборудование потребитель должен платить больше только потому, что на них стоит особое клеймо. Немудрено, что рачительные хозяева бизнеса придерживаются правила «золотой середины». Рассмотрим съемники фирм из этой самой середины.

Съемник шаровых соединений KS129-4-H

Съемник рулевых тяг

Теоретически при ремонте автомобиля можно обойтись довольно простыми средствами. Приведем пример. Для выпрессовывания наконечников рулевых тяг достаточно иметь известное с незапамятных времен приспособление в виде клинообразной двузубой «вилки», которую как клин забивают между наконечником тяги и рычагом, куда входит ее палец, пропуская последний в разрез вилки. Успех операции зависит от того, как точно мастер наносит удары увесистым молотком по торцу приспособления, а также с какой силой он это делает. Бить нужно точно, чтобы не повредить пыльник рулевого наконечника, расположенные рядом узлы, агрегаты и при этом не покалечить пальцы собственной руки, которая держит (направляет) «вилку». Чтобы упростить данную операцию, сократить время разборки соединения, сделать это максимально аккуратно и не нанести увечья, нужно воспользоваться съемником c гидравлическим приводом, который подобно миниатюрному домкрату разжимает детали, ослабляя прессовую посадку. Для работы с сильно закисшими соединениями необходимо, чтобы приспособление развивало достаточно большое усилие. Как показала практика наших клиентов (большинство из них являются владельцами крупных сервисных станций), для того чтобы разобрать даже самое «безнадежное» соединение, достаточно усилия в 15 тонн, развиваемого гидравликой.

Универсальный двухлаповый съемник

Съемник колесных ступиц

Пример второй — как съемники облегчают ремонт ходовой части машин. Автопарк России после спада продаж в кризисные 2008–2009 годы достаточно стар, несмотря на оживление продаж коммерческой техники в 2010–2011 годы. При проведении ремонтных работ ходовой части старых и запущенных экземпляров техники ремонтники часто сталкиваются с проблемой демонтажа колесных ступиц. Разборка данного узла требует сноровки, аккуратности и осложняется значительным весом деталей. Особенно эта проблема встает остро, когда речь идет о ступицах ведущих мостов грузовиков. Чтобы облегчить работу, применяют специальные приспособления. Например, в линейке продукции германской фирмы Kukko есть достаточно простой, но функциональный съемник KS-10G с гидравлическим приводом. В его комплект входят: гидравлический цилиндр с ручным приводом, развивающий усилие 10 тонн, кованые тянущие конусы диаметром 300 и 350 мм и шесть силовых, опять-таки кованых, кронштейнов для крепления приспособления к колесным шпилькам.

Съемник собирается и устанавливается на демонтируемую ступицу за считанные минуты. При этом гидравлический цилиндр вворачивается в тянущий конус, подходящий по размеру к ступице. Как показывает практика, двух вариантов конусов (300 и 350 мм) достаточно для того, чтобы обеспечить установку съемника на ступицу практически любого коммерческого автомобиля. Для приведения приспособления в действие достаточно равномерно вращать винт, воздействующий на поршень гидроцилиндра. Плавное нарастание усилия и равномерный, постепенный сдвиг ступицы с цапфы позволяют мастеру чутко контролировать процесс демонтажа. Ну и, разумеется, под напором двадцати тонн никакая ступица не устоит.

Эксклюзив

У каждого производителя специального инструмента и оснастки имеются свои, оригинальные разработки, позволяющие упростить самые распространенные операции по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Тем самым сокращается время их выполнения и обеспечивается высокая производительность. Например, инженерами Kukko был спроектирован съемник KS-204-30, предназначенный для демонтажа тормозных трещоток с автоматическим регулированием зазора производства известных фирм. Они устанавливаются на большинстве моделей коммерческой техники. Особенность приспособления заключается в наличии поперечной регулируемой струбцины, предназначенной для жесткой фиксации захватывающих лап. Она позволяет четко зафиксировать трещотку перед демонтажем, который длится считанные секунды, несмотря на отсутствие гидропривода. Последний, кстати, значится в списке опций к данному приспособлению, но, как показывает практика, абсолютно не нужен.

Как сделать съемник шаровых опор своими руками

При ремонте ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.

Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Виды съемников

Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:

  1. Винтовые;
  2. Рычажные.

Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.

Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.

К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.

Для этих целей используется специальный съемник.

Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.

С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.

Читайте также  Замена масла в рулевом редукторе нива

Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.

При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.

Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.

Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.

Тип съемника — КЛИН

Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.

Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.

В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.

Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.

При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.

Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.

Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.

Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.

Винтовой разжимной механизм

Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.

Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.

Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.

Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.

Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.

Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.

Винтовой Г-образный

Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.

Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.

На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.

Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.

При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.

С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.

Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.

Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.

Винтовой, изготовленный из уголка

Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.

Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.

В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.

Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.

Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.

Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.

Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.

В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.

Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.

Инструмент для выкручивания опоры

Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.

Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.

Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.

Изготавливается он из толстостенной трубы на 2’’ длиной 8-9 см.

С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.

То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».

С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.

Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.

Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.

Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.

При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.

Читайте также  Замена пыльника рулевой рейки форд фокус 2

Альтернативный метод

Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.

Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.

После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.

Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.

Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Производители

Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг в интернет-магазине Avto-Master.ru

Автосъемники – это специальный профессиональный инструмент, необходимый для демонтажа, установки и регулирования шаровых опор, наконечников рулевой тяги, опор с поворотного кулака, стабилизатора поперечной устойчивости и прочих деталей авто. Их исправность важна для обеспечения надлежащего отклика авто на поворот руля. Сложность заключается в том, что эти элементы запрессованы. Съемники применяются в автосервисах, автомастерских по ремонту авто, на СТО. Интернет-магазин «Автомастер» предлагает купить съемник шаровых опор необходимой конструкции по доступной цене и с доставкой по Москве и всей России.

Назначение оборудования и ассортимент

Универсальный съемник рулевых тяг для автосервиса подходит для демонтажа широкого круга деталей – от шарнира рейки до наконечников тяги. Специализированные автосъемники решают конкретную задачу либо разработаны для конкретной марки автомобиля.

Представленные в каталоге инструмент и наборы созданы для снятия, установки, регулирования:

  • шаровых опор;
  • рулевого шарнира;
  • тяг;
  • шарнира рейки;
  • сайлентблоков.

Сколько стоит съемник шаровых опор

Цена на ключ для снятия рулевых наконечников зависит от производителя, универсальности применения, наличия дополнительных аксессуаров или комплектности набора. В нашем каталоге представлен инструмент стоимостью от 500 рублей.

Купить автосъемники в «Автомастере» можно на сайте. Заказывайте товар и получайте его удобным вам способом:

  • самовывоз из фирменного магазина, расположенном в ТЦ DEXTER (Москва, МКАД, 78 км);
  • доставка по Москве (бесплатно при заказе от 10000 рублей);
  • отправка транспортными компаниями по России.

Развивайте свой автобизнес нами – получите выгодные условия при комплексном снабжении.

Наша компания, официальный дистрибьютер King Tony Co. Ltd на территории России, реализует специальную программу развития комплексного снабжения авторемонтных, производственных и эксплуатационно-обслуживающих предприятий, в рамках которой мы заключаем договора на комплексное снабжение предприятий профессиональным слесарным ручным инструментом King Tony и оборудованием для автосервиса.

Съемники рулевых наконечников в Москве

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Наборы ручного инструмента

Сервис ключ Съемник рулевых тяг универсальный «Сервис ключ», тип»гусь»

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02)

Съемник рулевых тяги наконечников 300мм. SATA

Съёмник шаровых опор, универсальный Мастак зев 20 мм с рычагом 100-51019

Съёмник шаровых опор, мини Мастак 100-53050

Съемник поперечной рулевой тяги 27-42мм 67223510 AIST

Сорокин Cъёмники шаровых опор и рулевых наконечников, 6 предм.

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «гусь» AIRLINE

МАСТАК Съемник шаровых опор и рулевых наконечников, зев 18 мм, вилка

Съемник Airline AT-GP3-02

Съемник наконечников рул. тяг «вилка» H=17мм.L=420мм.

Автом Съёмник шаровых и рулевых опор универсальный с ручкой (автом)

Съемник рулевых тяг и шаровых опор новый Т-38 Автом-2 113380

Универсальный съемник рулевых тяг АВТОМ-2 113401

Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников Мастак 100-55400

Съёмник шаровых опор, усиленный Мастак 100-51030

Съемник рулевых тяг универсальный «сервис ключ», тип «гусь»

Съемник рулевых тяг и шаровых опор новый профессиональный с ручкой Автом-2 113381

Съемник ROCKFORCE RF-62815

Сервис Ключ Съемник рулевых наконечников и шаровых опор ВАЗ-2101,2110 (СК) 77775

Набор съемников HASKYY CTKSAW5-14 шаровых опор и рулевых наконечников

Автом Съёмник шаровых и рулевых опор Г-образный (автом)

Съемник рулевых и шаровых «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2108-10 2426510

LICOTA Съемник рулевых наконечников 30мм

Съёмник шаровых соединений двухпозиционный, зев 20мм

CT-D012 Съёмник рулевого наконечника Fiat

Съемник шаровых опор, переставной KING TONY 9BE21

Съемник рулевого наконечника для грузовиков зев 32 мм Car-Tool CT-A1112

Набор съемников шаровых опор и рулевых наконечников Сорокин 30.142

Съемник рулевых тяг ER-86810 универсальный 27-42мм, 1/2″ эврика /1/40

Съемник рулевых тяг ROCK FORCE универсальный 27-42мм 1/2

Универсальный съемник рулевых тяг АВТОМ-2 Профи

Универсальный съемник рулевых тяг и шаровых опор АВТОМ-2 113380

Съемник шаровых опор и наконечников рулевых тяг RF-628033 ROCKFORCE /1

HOEGERT Съемник шаровых опор 33 х 64 мм

Съемник шаровых опор, зев 21 мм, мини мастак 100-53050

Съёмник шаровых соединений универсальный (AT-BJS-01)

Съемник наконечников рул. тяг и шар. опор «кулак» 15-55мм.

Набор съемников для рулевой тяги и шаровых опор MHRTOOLS MHR04028

Съемник шаровых соединений Дело Техники 812111

Набор съемников для шаровых опор, рулевых наконечников KT TOOLS KA-6551

Съёмник шаровых опор, универсальный Мастак зев 39 мм 100-51039

Съемник шаровых опор и рулевых тяг A=22mm H=12-50mm (АвтоDело)

HOEGERT Съемник шаровых опор 27 х 45 мм

Болтовой съемник шаровых опор KT TOOLS KA-3066

Съемник рулевых тяг а/м ГАЗ, ВАЗ 01-07 (АК-2) сквозной

Съемник рулевой сошки 24мм «AV Steel»

Съёмник подшипников KING TONY 3-х захватный, 100 мм 7963-04

Съемник шаровых опор «JTC», универсальный. JTC-1727

VR50032 Съемник шаровых опор 20мм vertul

Съемник KRAFT KT 701022

Съемник RF-6280723 шаровых опор и наконечников рулевых тяг ROCKFORCE /1 ROCK FORCE RF-6280723

Съемник рулевых тяг и шаровых опор (04064) маякавто

Универсальный винтовой съемник пальцев рулевых тяг

  • Инструмент для легковых
  • Инструмент для грузовых
  • Инструмент для мотоциклов
  • Инструмент для кондиционеров
  • Инструмент для дизелей
  • Тестеры давления
  • Измерительное оборудование
  • Универсальные съемники
  • Универсальный инструмент
  • Гаражное оборудование
  • Инструмент BMW
  • Инструмент Daewoo
  • Инструмент Honda
  • Инструмент Isuzu
  • Инструмент Mercedes
  • Инструмент MITSUBISHI
  • Инструмент Nissan
  • Инструмент Renault
  • Инструмент SsangYong
  • Инструмент Suzuki
  • Инструмент AlfaRomeo & Lancia
  • Инструмент AUDI & Volkswagen
  • Инструмент BMW
  • Инструмент BYD
  • Инструмент Chery
  • Инструмент Chrysler
  • Инструмент FIAT
  • Инструмент Ford
  • Инструмент Honda
  • Инструмент KIA & Hyundai
  • Инструмент Land Rover
  • Инструмент MAZDA
  • Инструмент Mercedes-Benz
  • Инструмент Mitsubishi
  • Инструмент Nissan
  • Инструмент Opel
  • Инструмент Peugeot
  • Инструмент Porsche
  • Инструмент Renault
  • Инструмент Subaru
  • Инструмент Toyota
  • Инструмент Volvo
  • Универсальный инструмент
  • Инструмент Ssang Yong
  • Инструмент BPW
  • Инструмент Caterpillar
  • Инструмент Cummins
  • Инструмент DAF
  • Инструмент FRUEHAUF
  • Инструмент FUSO
  • Инструмент HINO
  • Инструмент IVECO
  • Инструмент KENWORTH
  • Инструмент Knorr-Bremse
  • Инструмент Liebherr
  • Инструмент MAN
  • Инструмент MAZ / KAMAZ
  • Инструмент Neoplan
  • Инструмент ROR
  • Инструмент SAF
  • Инструмент Scania
  • Инструмент Setra
  • Инструмент Volvo
  • Инструмент для коробок ZF
  • Универсальный инструмент
  • Инструмент для коробок ZF
  • Инструмент Ducati
  • Инструмент Harley-Davidson
  • Инструмент Kawasaki
  • Инструмент KTM
  • Инструмент Mv Agusta
  • Инструмент Polaris
  • Инструмент SUPERMOTO
  • Инструмент Triumph
  • Инструмент Yamaha
  • Универсальные МОТО
  • Станции для заправки
  • Поиск утечек хладагента
  • Коллекторы, шланги, БРС
  • Весы, цилиндры, переходники
  • Вакуумные помпы
  • Измерители температуры
  • Термометры
  • Расходные материалы
  • Cтендовая оснастка для ТНВД
  • Измерительные приборы для дизеля
  • Измерительные системы для инжекторов Common Rail
  • Измерительный инструмент для дизеля
  • Инструмент для насос форсунок
  • Наборы фиксаторов для плунжеров ТНВД
  • Оборудование для ремонта клапанов BOSCH
  • Регулировочные шайбы для форсунок
  • Специнструмент для ТНВД VE
  • Специнструменты для ТНВД P типа
  • Специнстурмент для систем Common Rail
  • Спецключи для форсунок и ТНВД
  • Стапели для форсунок и ТНВД
  • Стендовая оснастка для форсунок
  • Съемники для форсунок Common Rail
  • Тестеры Common Rail
  • Торцевые фрезы для инжекторов Common Rail
  • Шайбы и инструменты для распылителя инжектора
  • Адаптеры для компресометров
  • Вакуумметры
  • Компрессометры бензиновые
  • Компрессометры дизельные
  • Пневмотестеры
  • Стетоскопы
  • Тестеры давления ГУР
  • Тестеры давления масла в АКПП
  • Тестеры давления масла в двигателе
  • Тестеры давления топлива
  • Тестеры для дизелей
  • Тестеры зажигания
  • Тестеры катализатора
  • Тестеры систем охлаждения
  • Тестеры тормозной системы
  • Видеоэндоскопы
  • Тестеры АКБ
  • Тестеры эл. цепей
  • Автомобильные мультиметры
  • Толщиномеры
  • Тестеры жидкостей
  • Цифровые микроскопы
  • Дымогенераторы
  • Инструмент для АКБ
  • Токовые клещи
  • Гидравлические съемники
  • Двухлапые и трехлапые съемники
  • Сепараторы и наборы сепараторов
  • Съемники подшипников
  • Универсальные съемники
  • Специнструмент для ремонта
  • Инструмент для автостекол
  • Инструмент для извлечения обломков
  • Инструмент для кондиционеров
  • Инструмент для ремонта салона
  • Инструмент для свечей накаливания
  • Инструмент для системы охлаждения
  • Инструмент для топливных систем
  • Инструмент для трансмиссии
  • Обратные молотки
  • Оправки для подшипников
  • Притирка клапанов, зенкера и метчики
  • Прочий инструмент для двигателя
  • Развальцовщики и труборезы
  • Рассухариватели
  • Съемники для амортизаторов
  • Съемники для поршневой группы
  • Съемники для ступицы
  • Съемники масляных фильтров
  • Съемники сайлентблоков
  • Съемники тормозной системы
  • Съемники форсунок
  • Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг
  • Съемники ШРУС
  • Фиксаторы шкивов и распредвалов
  • Хоны для цилиндров
  • Щипцы
  • Щупы / Прокалыватели
  • Щупы для измерения зазоров
  • Выпресовщики
  • Гидравлическое оборудование
  • Клепальные станки
  • Переноски и фонари
  • Пескоструйное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Промывка систем
  • Раздача и замена масла
  • Стенды для разборки агрегатов
  • Стяжки пружин
  • УЗ-ванны
Читайте также  Какую смазку лучше использовать для рулевой рейки?

Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг

  • Подвеска 5
  • Рулевой механизм 10
  • Шасси 2

Набор для ремонта рулевого управления Car-Tool CT-4301

Набор предназначен для ремонта рулевого управления автомобиля. Позволяет быстро произвести демонтаж рулевых тяг из поворотного кулака без риска повреждения алюминиевого или чугунного кулака.

Съемник для шаровых опор, зев 19мм Car-Tool CT-4013

Съемник используется для снятия шаровых опор, рулевых шарниров и т.п. Инструмент используется для ремонта рулевого управления различных легковых автомобилей.

Съемник тяги рулевой рейки 27-42 мм Car-Tool CT-V1600A

Съемник тяги рулевой рейки 33-42 мм — приспособление, позволяющее демонтировать или установить рулевую тягу при её замене. Устанавливается на рулевую тягу, затем фиксирует гайку крепления рулевой тяги к рейке. После этого можно демонтировать рулевую тягу. Использование данного приспособления значительно упрощает процедуру замены рулевых тяг. Преимущество данного приспособления в совместимости со всеми рулевыми тягами подходящего размера.

Универсальный съемник шаровых опор 18 мм — 24 мм Car-Tool CT-4030

Универсальный съемник предназначен для демонтажа шаровых опор рулевых тяг, стабилизаторов и т.д. Эргономичная конструкция двухпозиционного рычага и тонкая нижняя часть захватов позволяют минимизировать время и трудовые затраты на выполнение работ.

Съемник шаровых опор Car-Tool CT-V1881B

Предназначен для быстрого снятия шаровых опор и торсионных стержней.

Универсальный съемник шаровых опор 20 мм Car-Tool CT-4140

Универсальный съемник предназначен для демонтажа шаровых опор автомобиля.

Приспособление для откручивания рулевой тяги 25-35 мм Car-Tool CT-4154-01

Приспособление используется для откручивания рулевой тяги от рулевой рейки с диаметром гайки от 25 мм до 35 мм. Используется в сочетании с рожковым ключом на 27мм или ключом-трещоткой с квадратом ½ дюйма.

Приспособление для ремонта рулевого управления Car-Tool CT-4300

Набор предназначен для ремонта рулевого управления. Позволяет производить демонтаж системы без риска ее повреждения.

Набор съемников шаровых опор Car-Tool CT-4081

Набор съемников с размерами зева 23 мм, 28 мм, 34 мм предназначен для демонтажа шаровых опор, рулевых тяг, стабилизаторов и т.д.

Съемник рулевого наконечника для грузовиков зев 32 мм Car-Tool CT-A1112

Съемник предназначен для демонтажа рулевого наконечника различных грузовиков грузоподъемностью от 3.5 до 8 тонн. Ширина зева съемника для грузовиков 32 мм.

Универсальный набор съемников шаровых опор Car-Tool CT-C1294

Универсальный набор предназначен для демонтажа шаровых опор рычагов подвески легковых автомобилей. Благодаря сменным опорам, съемник универсальное приспособление, которое используется для ремонта и обслуживания различных автомобилей, например Opel, BMW, Audi, Ford, Volvo и другие.

Гидравлический съемник шаровых опор Car-Tool CT-4395

Гидравлический съемник предназначен для выпресовки шаровых опор. Съемник применим для грузовиков.

Универсальный нажимной рычаг Car-Tool CT-A1445

Универсальный нажимной рычаг используется для слесарных работ, связанных с ремонтом ходовой части автомобиля. Универсальное устройство имеет широкий спектр применения при ремонте подвески, при снятии шаровых шарниров и других элементов подвески автомобиля.

Съемник обоймы подшипника рулевой колонки Car-Tool CT-K364

Применяется для выпрессовки обоймы подшипника рулевой колонки мотоциклов.

Монтажное приспособление для рулевой тяги 35-45 мм Car-Tool CT-4154-02

Приспособление используется для демонтажа / монтажа рулевой тяги от рулевой рейки с диаметром гаек от 35 мм до 45 мм. Используется в сочетании с рожковым ключом SW 27мм или ключом с приводным квадратом ½ дюйма.

Универсальный съемник шаровых Car-Tool CT-4011

Съемник предназначен для снятия шаровых опор передней подвески различных автомобилей. Прочный корпус съемника шаровых позволяет использовать его не только для ремонта и обслуживания легковых автомобилей, но также и для коммерческой техники. Ширина зева съемника 30 мм.

Универсальный съемник шаровых шарниров для грузовиков Car-Tool CT-B1182

Приспособление представляет собой универсальный съемник шаровых шарниров различной грузовой техники. Универсальность съемника обеспечивает пара сменных захватов с разными захватами 24 и 32 мм.