Снятие рулевой рейки хонда аккорд 7

Самостоятельный ремонт рулевой рейки. Подробно.

Доброго времени суток, всем всем всем! Решил сделать небольшой вклад в общество хондоводов, написав этот отчет о ремонте рейки, со всеми ошибками которые я допустил при ремонте.
До этого рейка:
-сопливила, так что впринципе жидкость гур не доливал;
-не стучала, ни на кочках не на гравии;
-а вот руль подкусывал, не то что подкусывал, а как то неоднородно крутился, и чем больше скорость тем больше было дискомфорта.
Мысль перебрать рейку пришла неожиданно, когда я понял, что имею возможность приехать в деревню к отцу, там рейку демонтировать и в город уехать на маминой машине, имея возможность основательно и не торопясь производить переборку рейки у себя на балконе после работы, при этом и машина на время под рукой была. В городе есть свой гараж, но у отца гараж поприятней.
Итак загнал хонду в гараж перекрестился и вперед !

Откачал шпритцом жидкость из бочка (фото 2). Отсоединил от бачка ГУР верхний патрубок и подвел его в емкость (фото 3). Завел машину и рулем туда сюда, раза два, пока жидкость не перестала литься со шланга и тут же заглушил авто. Видно (фото 4) сколько жидкости слилось в полторашку и какого она цвета хотя последний раз полная замена жидкости гур была года полтора назад. Далее выкручиваем болт крепления кардана к рулевой рейки (фото 5), рулевую колонку не нужно закреплять просто вытаскиваем ее и закидываем за педаль газа (фото 6). После этого закрепил как мог рулевое колесо (фото 7).

На (фото 8-9) видны подтеки масла из-под верхнего сальника. Также на (фото 9) видно что до этого был не качественно выполнен монтаж пластокового кожуха, т.к. резинка стоит не ровно.

Открутил 3 гайки, снял кожух (фото 10) и увидел еще большую течь масла (фото 11), хотя как такового расхода жидкости ГУР не было ! Далее отсоединил рулевые наконечники, рулевые тяги откручивать не стал что бы не сбился сход развал, но само собой сход-развал после переборки рейки в итоге сбился 🙂 Во время демонтажа рейки помогал отец, и когда я открутил на половину гайку и хотел по ней ударить (фото 12) что бы выбить рулевой наконечник, он меня вовремя остановил, и показал как правильно этот узел разбирать оказывается нужно открутить гайки ударить согласно фото 12 (зеленая стрелочка) т.к. там конус то она сама со второго удара выпрыгнет.

Далее откручиваем хомут корпуса рейки и шланга высокого давления замочив все WD-40 (фото 13). Потом откручиваем патрубки (фото 14-15) тут немного попотел но справился. Потом сделал супер длинный ключ (фото 16) и принялся откручивать 3 болта с левой стороны.

На фото 21 открутил 3-ий болт, и вернулся на сторону пассажира, где я уже сорвал болты и их осталось только выкрутить. Фото 21,23,24.

Маленькими тряпочками заткнул отверстия из которых выкрутил патрубки фото 25. И вот тут интересный момент ! Кто то опускает подрамник, кто то демонтирует заднюю подушку, у меня получилось проще, я просто убрал верхнюю опору подрамника открутив всего 3 болта, (фото 26). И теперь рейка спокойно выходит в сторону водителя. На фото 27 как видно опоры подрамника нет.

Время уже было поздно, отец загнал свою машину я аккуратно оставил рейку около машины (фото 29) и пошел спать. На следующий день, на открытом воздухе принялся к разбору рейки (фото 30-31).

На тот момент у меня был в наличие только сухарь и верхний подшипник с сальником, остальное я планировал заказать увидив состояние родных резино-технических изделий.
Пробуя открутить патрубки (фото 32) рожковым ключем ничего не добился, решил болгаркой из накидного ключа сделать рожково-накидной, и только испортил ключ (фото 32) Открутил я эти трубки только газовым ключем. После трубок демонтировал сухарь (фото 33). Затем открутил корпус золотника (фото 34-35-36).

Потом медленно доставал золотник, делая фото что бы запомнить его положение в корпусе (фото 37,38), но на самом деле зря, он же там все равно крутиться в корпусе, поэтому нет разницы как его обратно ставить.

Из корпуса золотника выбил оставшийся там сальник и подшипник (фото 39) в тот момент я еще не знал что мне еще раз придется выпрессовывать оттуда сальник и подшипник, но об этом позже.. Открутил рулевые тяги вместе с наконечниками, потом тем же газовым ключем выкрутил втулку, кстати она не была закернена, просто была туго закручена и все фото 43. Потом как показано стрелочками на фото 40 просто руками вытащил вал. Вот он на фото 44.

Черная область на валу на фото 45 это следствие не очень частой замены жидкости ГУР. Сальник (фото 46,47) в принципе сидел плотно, но был дубоватый, в пыльниках, жидкости ГУР не было. Снимаем этот сальник, второй выдавливаем деревянным черенком из корпуса рейки в том же направлении что и вытаскивали вал.

Теперь золотник, последовательность разборки на фото 48-50.

Сделал мне токарь новую контргайку не регулирующую кайку, т.к. старая была изкоцана фото 52, также сделал такой грибок (фото 53) что бы наростить пружину, в итоге я не стал ставить этот грибок. Ну и самое важное выточил полностью новую гайку со втулкой, материал втулки — капролон графитосодержащий.

Специально для этого заказал его на работе )) а до этого материалом втулки был обычный фторопласт и втулка не брякала кстати. На фото58 виден износ старого сухаря. На фото 59 старый комплект и в мешочке новый, смазку тоже взял на работе. фото 60.

Приобрел комплект фото 61 сальник со стрелкой га*но, не запресовывался, хорошо что такой же сальник идет в комплекте с роликовым поднипником, но подшипник там еще большее га*но.

Поменял эти мерзкие колечки нагревая их феном (фото 62,63)

Начал запрессовывать сальник, пока порядок, начал зарессовывать подшипник и вот тут я лоханулся, подшипник пошел криво, и самый облом в том что его обратно не выбить не попортив сальник, т.к. нужно бить по сальнику, выбил через сальник…, новый сальник порван, новый подшипник рассыпался… душа болит, неприятно, че дальше делать?! оставил такую кромку из-за криво забитого подшипника (фото 64), потому что материал очень мягкий. думаю снова заказывать сальник с подшипником за 1000 рублей и опять прийдет китайщина, и сколько времени ждать? а так надоело все заказывать с менеджерами которые нихрена не знают, отработал в следующий день и случайно нашел в дубль гис магазин, где есть все в наличие оригинал и подшипник новый и сальник. Купил. (фото 65) Посчитайте на фото сколько роликов в подшипнике, если в вашем больше значит это китай, и его сложнее установить Замятую кромку я срезал ножом и зачистил наждачкой, и что бы в следующий раз не забить криво подшипник я попросил токаря сделать вот такое чудо (фото 66-67) и вот этой штукой я забил в корпус новый оригинальный подшипник. На фото 68 видно как забил, на фото 69 я привез вал со шлифовки отдавал вал на шлифовку было снято 4 сотки на сторону, шлифовку можно было сделать качественней но я делал её в СТО двойка за 1000 рублей. Там нанервничался, очень неприятный там шлифовщик как и все манагеры. Мне все до одного говорят никогда не ездий в Двойку, но я же для экономии времени в поиске мест для шлифовки вала все таки обратился к ним, но теперь точно никогда туда не ногой! Шлифовку вала я делал раньше просто в процессе написания этого текста только вспомнил об этом, соответственно только после шлифовки вала мне токарь сделал втулку.

Читайте также  Как разобрать рулевую колонку на газели?

Не занимайтесь ерундой как я на фото 70, не нужно ничего обматывать, в итоге я потом убрал изоленту, сальники само собой ставим пружинкой в агресивную среду. Ну и самое приятное — это смазка зубчатой части фото 71. Далее все собираем фото 72-75. На фото 76 видно все что я поменял. Вместо керна я использовал холодную сварку фото 77. Обезжирил резьбу и немного капнул туда разъемного фиксатора резьбы (фото 78-80).

Ставим рейку на место. Вал со шлицами от реки проходит где белая стрелка на фото 79. Продолжаем сборку фото 81-82. Нужно ответственно забить кардан до конца и только потом закручивать болт, иначе машина может уехать мимо дороги, ну и залил Идемитсу, хотя в прошлом году заливал Оригинал)

Немного устал писать отчет, извините за ошибки я обязательно его исправлю еще, попозже! на предмет ошибок и логичности ) Всем удачи.

Снятие рулевой рейки хонда аккорд 7

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Ремонт Рулевой рейки в картинках ))))
Honda Accord CC7 ’94 F20Z2
Вначале снимаем пыльник и откручиваем шток от рулевого колеса!
Зажимается 2-мя скобками и 3 клипсами, которые просто надеваются на болты которые там торчат!

Пыльник снимается легко, у него разрез по вдоль посередине …

Под ним видим хитрый механизм из нескольких карданчиков

Нам надо открутить хотя бы один нижний болт , который все это хозяйство держит!

Как откручивать рулевые тяги объяснять думаю не надо , у меня они вылезли практически сразу!


Дальше самый геморрой. (по крайней мере у меня он был большим )))
трубки надо обильно замочить ВД-40 … и то не факт!


Три открутилось легко, а вот последний заставил меня долго помучатся …
Хотел уж было дело отпилить его, но узнав его стоимость решил крутить!
Срывал его в конечном результате газовым ключиком с острыми зубьями …

Победил , но грани испортил напрочь !

Дальше откручиваем хомут ( 2 болта )

и 2 болта у самого механизма

И тут наступает проблема как её все таки вынуть!
Рулевые наконечники я не снимал сразу (они в принципе особо то и не мешают)
Пришлось откручивать соединительную муфту меж штанами выпускного коллектора и гофрой …
Будьте аккуратны болты там прикипают насмерть . ВД-40 помогает однозначно!заливать надо все сразу чтоб потом не терять время!
Да и еще одно! Я снимал поперечную балку №1 на схемке ( 5 болтов)

далее все удачно вынимается….

Ну и сам ремонт конечно!
Откручиваем рулевые тяги и снимаем шарниры от рейки…

Далее раскручиваем 4 болта держащих кожух самой рейки…


Внутри кожуха находим пружинку , пластиковую втулку и сальник




сальник


На кожухе есть еще одно сальник-колечко )))


Выдергиваем внутреннюю трубу которая надета на сам шток рейки


На штоке есть чудная пластиковая втулка которая крепиться зажимом! Под ней и скрывается второй сальник ! Но чтоб его достать нужно разобрать весь механизм …..

Откручиваем 4 болта держащих крышку штока …

С торчащей стороны сдергиваем стопорное кольцо

Откручиваем механизм прижатия рулевой рейки, большая это контрогайка её просто ослабляем и выкручиваем основную гайку…
На 2х болтах крепиться механизм распределения жидкости в системе ! там аккуратней в 2х дырочка стоят медные втулочки .

Снимается вместе с крышкой прикрывающую нижние подшипники штока …. далее снимаем маленькое стопорное кольцо. Легким движением вытягиваем шток вниз.

Вынимаем саму рейку и добираемся до второго сальника

Дальше ничего не боясь , с усилием выдергиваем внутреннюю части сего механизма ….

Вот он … меняем сальник внутри и 2 кольца по краям ….



Пластиковую втулку не менял! НЕ ПРИШЛА ОНА ((((
И еще меняем один сальник на котором вся эта конструкция крепиться внутри

С учетом того что я этим делом занимался впервые и мануала я как настоящий водитель не читал))) у меня на разбор , замену и сбор ушло порядка 5-6 часов …. (страшно было очень)

Ну а собирать соответственно в обратном порядке и смотреть чтоб нигде не закусились новые сальнички….

И самое главное прежде чем разбирать все дождитесь пока не придут все запчасти !
Так как я долго ждал 2 сальника ! хотел уже забросить это дело! Но в последний момент они все таки пришли ))))

БУДУ РАД ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ СЕЙ ТРУД.
С УВАЖЕНИЕМ MADMAXX ИЗ ЛИПЕЦКА ))))

Снятие и установка реечной передачи

Подвеска и рулевое управление Honda Accord

10.18 Снятие и установка реечной передачи / Honda Accord

Снятие и установка реечной передачи

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

Порядок выполнения

1. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Под панелью приборов снимите крышку соединительного шарнира рулевой колонки.

2. Пометьте положение промежуточного вала рулевой колонки по отношению к входному валу реечной передачи, затем отпустите стяжной винт.

3. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.

4. Слейте гидравлическую жидкость системы PAS в приготовленную емкость: отсоедините от картера реечной передачи подающую и возвратную гидравлические линии.

Не отпускайте штуцерные соединения линий, идущих к напорному цилиндру рулевого механизма.

5. С целью минимизации потерь жидкости закупорьте открытые концы линий.
6. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
7. Рассоедините разъем электропроводки l-зонда (см. Главу Управление двигателем) и снимите каталитический преобразователь.
8. Отсоедините трос(ы) привода переключения передач (см. Главу Коробка переключения передач).

9. Снимите с шасси и картера реечной передачи усилительные пластины.

10. Подоприте рулевой механизм снизу и отдайте болты его крепления). Опустите сборку реечной передачи, аккуратно выводя промежуточный вал рулевой колонки из зацепления с входным валом механизма. Чтобы не зацепить заднюю балку, слегка наклоните сборку рулевого механизма, и извлеките ее из-под автомобиля.

Порядок выполнения

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и введите ее входной вал в зацепление с промежуточным валом рулевой колонки (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
2. Вверните болты крепления сборки реечной передачи (не забудьте подложить под головки болтов шайбы) и затяните их с требуемым усилием.
3. Установите усиливающие пластины, затяните болты их крепления с требуемым усилием.
4. Подсоедините наконечники рулевых тяг к поворотному кулаку (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
5. Вверните стяжной болт промежуточного вала и затяните его с требуемым усилием.
6. Установите на место крышку доступа к соединительному шарниру. Проследите, чтобы оба фиксатора попали в ответные отверстия в панели пола.
7. Подсоедините к картеру рулевого механизма гидравлические линии PAS. Залейте в резервуар PAS необходимое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Установите колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Прокачайте систему гидроусиления руля (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Обслуживание передней подвески Honda Accord V (CC, CE)
Замена рулевых наконечников Honda Accord
Honda Accord 5 Замена втулок реактивных тяг
Ремонт рулевой рейки Хонда аккорд7. Стук рулевой рейки Honda Akkord7
Honda Accord VIII — Как определить стук в рулевой рейке?

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Как проходит ремонт рулевых реек «Хонда»: особенности конструкции, диагностика и ремонт

Рулевое управление — одна из самых важных частей автомобиля. Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения. Именно благодаря ей определяется направление движения автомобиля на дороге.

Правда, как и любая другая часть автомобиля, она подвержена износу и поломкам. Они сказываются на безопасности движения, езде, износе других частей автомобиля. Особенно сильно изнашиваются в такой ситуации покрышки. Поэтому важно следить за исправностью этой детали и вовремя устранять неполадки.

Особенности рулевых реек «Хонда»

На автомобиле «Хонда» эта деталь отличается высоким уровнем надежности. Как правило, до пробега в 18 тыс. км никаких сложностей с ее эксплуатацией не бывает. У нее нет типичных поломок, которые не характерны другим маркам автомобилей. Базовые поломки случаются по тем же причинам, что и у других автомобилей.

В большинстве случаев на автомобилях стоят гидравлические рейки, но некоторые автомобили «Хонда» оснащены электрорулевыми деталями. Они быстрее снашиваются, в них чаще всего выходит из строя втулка правого конца вала. В этом случае самостоятельно провести ремонт рулевой рейки «Хонда цивик» невозможно, поскольку это требует специального инструмента и большого опыта работы с деталями.

Признаки неисправности рулевых реек «Хонда»

Основные признаки, которые говорят о необходимости ремонта, — это стук, раздающийся из-под передней подвески, когда руль поворачивают в сторону. Как правило, это говорит о необходимости замены разбитых втулок червячной пары. Подтекание рабочей жидкости требует замены поврежденных сальников и очистки деталей от коррозии.

Еще одна проблема, которая говорит о необходимости ремонта рулевой рейки «Хонда Фит», — люфт руля. Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали.

Неисправности рулевой рейки «Хонда»

Надо понимать, что ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 8» — дорогостоящее удовольствие. Кроме того, он занимает немало времени.

Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла. Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную.

Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.

Закусывание руля

В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 7» можно попробовать предотвратить, отрегулировав степень затяжки гайки. Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой.

Люфт руля

Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Течь рулевой рейки

Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника. Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты (практически всегда они покрыты коррозией), поперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.

Стук в рулевой рейке

Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий. Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. В этом случае их необходимо заменить. Для этого узел придется демонтировать, заменить поврежденные детали, установить ее обратно, а потом отрегулировать ее работу. В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда СРВ 3» требует специального инструмента, поэтому самостоятельно провести его без определенных навыков практически невозможно.

Как ремонтируют рулевую рейку «Хонда»

Любой ремонт — это целый перечень работ, направленных на восстановление работы механизма в режиме, предусмотренном производителем. В процессе необходимо выявить и устранить неисправности, заменить детали, отрегулировать их работу.

Прежде чем провести ремонт, надо подготовить автомобиль к работам. Для этого демонтировать все узлы, которые закрывают доступ к узлу: воздушный фильтр, резонатор, аккумулятор. Его снятие тоже проводится по особой процедуре. Когда он снят, его разбирают и чистят все детали.

Чтобы провести правильный и адекватный ремонт детали, надо провести ее четкую диагностику, а также сопряженных с ней узлов. Поэтому ремонт рулевой рейки в СПб необходимо проводить на станциях технического обслуживания только квалифицированными специалистами.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы провести ремонт узла, потребуется ремонтный комплект, который обойдется примерно в 50 USD, затем пыльники к ней (примерно по 30 USD), втулка рулевой колонки, которая стоит порядка 15 USD, литр жидкости ГУР.

Из инструментов понадобятся исправный ГУР (если прежний сломан), разводные ключи, головки и надежные тиски. При сложном ремонте, который требует подвешивания двигателя, необходимо специальное оборудование.

Ремонт рулевой рейки «Хонда»

В зависимости от типа поломки по-разному проводится ремонт узла.

Поверхностный ремонт

При незначительных неисправностях или профилактических работах проводится промывка и прочистка системы. Это занимает немного времени и требует не так много средств.

Полный ремонт

Этот тип ремонта требует снятия узла. Затем проводятся такие работы, как:

  • снятие и разборка узла;
  • промывка и прочистка узла и его деталей;
  • замена деталей, которые не поддаются восстановлению;
  • проверка и чистка зубчатого вала;
  • замена компонентов (кольца, сальники, пыльники и прочее);

В зависимости от повреждений и износа деталей ремонт может занять от пары часов до пары дней. По окончании ремонта проводится несколько этапов ее регулировки и проверки на работоспособность.

Процесс замены рулевой рейки

Поскольку подобный ремонт занимает немало времени, не каждый готов ждать несколько дней, пока он закончится. В этом случае проводят замену отработанного узла на уже собранный новый той же конфигурации. Это тоже долгий и трудоемкий процесс.

  1. Вначале необходимо снять клемму аккумулятора, открутить около педалей боль на 10 и отсоединить вал рулевого механизма.
  2. Затем машину поднять, отсоединить колеса, открутить рулевые наконечники суппорта. Иногда заодно снимают пыльник, не снимая наконечника.
  3. Затем надо с узла снять фишки и открутить болты, которые держат подрамник.

Сборка узла проводится строго в обратной последовательности. Когда отремонтированная или новая рейка будет установлена на место, надо провести неоднократное тестирование работы узла, которое определит точность проведенных работ, укажет, насколько машина готова к дальнейшей эксплуатации.

О качестве работы говорит отсутствие шумов и сложностей при вращении руля, стабильный уровень жидкости гидроусилителя, отсутствие ее вспенивания. Профилактические работы в районе узла надо проводить каждые полгода.

Как видим, ремонт рулевой рейки «Хонда» — сложная работа, которая требует большого опыта, знаний, квалификации и специальных условий даже для простой замены сломанного узла на новый. Сделать это в условиях обычного гаража практически нереально.

Стоимость нового узла высокая, работы по его ремонту или замене занимают много времени. Поэтому гораздо разумнее вовремя обращаться в автосервис к специалистам за диагностикой и профилактикой всех его деталей.

Добавить комментарий

Adblock
detector