Смазка для шаровых опор и рулевых наконечников

Чем смазывать шаровые опоры

Разнообразные посторонние шумы, так раздражающие водителя при езде, часто имеют одну и ту же причину — недостаточно смазанные шаровые опоры (ШО). Стоит ли относиться к этому как к досадной неизбежности, или опоры лучше всё-таки смазывать? Каждый водитель решает для себя сам, однако существуют проверенные рекомендации, основанные на практическом опыте. Предпочтительнее им следовать, если не хотите тратить лишние деньги из-за проблем с такой важной деталью автомобиля, как шаровые опоры.

Смазывать или нет?

Нужно ли смазывать шаровые опоры перед установкой и в процессе эксплуатации? Чтобы дать правильный ответ, стоит понять принцип устройства любой из таких опор. Она может быть устроена по-разному, но в ней обязательно присутствие шарового шарнира, а также пальца. Для упора шарнира служит основание, сверху опору прикрывает пыльник.

При работе происходит постоянное смещение шарнира, что способствует быстрому его износу. Кроме того, в пустом пространстве между основой и пыльником часто скапливается грязь, которая мешает работе детали. Тревожный признак в данном случае — появление стуков и скрипов. Чтобы этого не произошло, пространство под пыльником необходимо полностью забивать автосмазкой. Очень важно знать, чем лучше смазать шаровые опоры для наиболее долговечного их функционирования.

Чем смазывать шаровые

Чем смазать шаровую опору перед установкой? Наиболее распространены следующие варианты:

  • на литиевой основе;
  • на кальциевой основе.

Из литиевых автосмазок популярны Литол-24 и ЦИАТИМ-201. В них нефть и литиевое мыло присутствуют в разных пропорциях, различаются они также составом дополнительных добавок.

Присутствующие в Литоле-24 стабилизирующие вещества обеспечивают хорошую сохранность шарнира и небольшой расход смазки в процессе его работы. Однако эта автосмазка плохо переносит низкие температуры. ЦИАТИМ-201 стабилизирует ШО в меньшей степени, зато лучше предохраняет их от мороза, да и стоит дешевле.

Дорогостоящие литиево-кальциевые и кальциевые смазки (различные виды Shell Gadus, Grease Calcium и др.) рекомендуются при повышенных нагрузках на детали, а также при их работе в экстремальных температурных условиях.

Так какой же смазкой смазывать шаровые опоры? Это зависит от следующих факторов:

  • степени интенсивности нагрузки;
  • температуры;
  • цены.

Исходя из этих факторов, для рядового водителя, эксплуатирующего свой легковой автомобиль на асфальтовых дорогах в условиях средней полосы, лучше всего подойдут литиевые автосмазки как приемлемый компромисс цены и качества. В то время как в экстремальных условиях больше подходят кальциевые и пластичные литиево-кальцевые смазки.

Когда смазывать шаровые

ШО требуется смазывать перед установкой в заводских условиях. Однако в ряде случаев, особенно если речь идёт о машинах «отечественной сборки», это требование может не выполняться. Кроме того, смещения шарнира в процессе эксплуатации автомобиля приводит к расходу смазочного материала. Уменьшается количество смазки и при простоях — она высыхает. Вот почему добавлять смазку рекомендуют не только при установке, но и периодически, по прошествии некоторого периода эксплуатации. Но как определить, когда деталь необходимо вновь смазать?

Все неисправности ШО уже на ранних стадиях легко определяются на слух, хотя в дальнейшем может понадобиться современная диагностика. Первым тревожным сигналом для водителя становятся стуки и скрипы во время езды. Если они слышатся именно в тех местах, где расположена ШО, то именно этот узел необходимо проверить прежде всего. Если отсутствует заметный люфт, своевременное обновление автосмазки будет достаточной мерой.

Опыт показывает, что если «стучать» начала одна шаровая, лучше смазать их все, поскольку ресурс у них одинаков.

Как смазывать шаровые

Как смазать шаровые опоры самостоятельно? На большинстве современных моделей автомобилей смазка ШО производится при помощи специального шприца. Цена этого инструмента невелика и быстро окупается, если учесть стоимость деталей, которые предохраняет его использование. В этом случае процедура смазки является предельно простой и не требует не только специальных навыков, но даже элементарного владения дрелью. Однако этот процесс далеко не во всех случаях является настолько лёгким.

На целом ряде автомобилей внутренняя часть ШО при помощи одного лишь шприца недоступна. А это значит, что придётся нарезать на детали отсутствующие резьбовые фрагменты. Тут не обойтись без дрели и соответствующей насадки для резьбы по металлу. Другим необходимым при этом инструментом являются обычные слесарные тиски, чтобы зафиксировать снятую деталь. Однако и здесь нет ничего такого, что автовладелец не смог бы сделать самостоятельно, в домашних условиях.

Даже если можно смазывать шаровые опоры непосредственно на корпусе авто, делать так обычно не рекомендуется из-за того, что это работа грязная и можно испачкать корпус. На каждой конкретной модели автомобиля снятие шаровых опор имеет свои особенности, но общий принцип везде одинаков. Снять ШО вполне возможно без соответствующих приспособлений, уперев лом, пока помощник выбивает её кувалдой. Однако лучше воспользоваться специальным съёмником, так как это гораздо удобнее и не грозит физическими травмами из-за неосторожности.

Дальнейшее зависит от конструкции опоры. Если шарнир оснащён соском, в который можно добавить смазку, то при наличии шприца проблем не возникает. Необходима лишь выполнить следующие действия:

  • зажать деталь с помощью тисков;
  • отвинтить сосок при помощи ключа или пассатижей;
  • в открывшееся отверстие ввести смазку шприцем;
  • закрыть сосок, затянув защитную пробку.

Видео инструкция (случай, когда есть технологическое отверстие)

На тех автомобилях, где добавление смазки не предусмотрено, приходится использовать сверло и прибор для нарезки резьбы. При этом необходимо:

  • зажать деталь в тисках;
  • с помощью тонкого сверла просверлить в ней отверстие;
  • нарезать в нём резьбу;
  • залить шприцем в отверстие смазку;
  • закрыть отверстие подходящим для резьбы болтом.

Иногда, если под рукой нет подходящих инструментов, всё же необходимо найти способ, как смазать шаровую опору, не снимая её. Последовательность действий при этом одна и та же:

  • пыльник поддевается острым предметом;
  • край образовавшейся щели отодвигается с помощью подручных средств;
  • в щель при помощи шприца заливается смазка.

Видео (смазка с помощью шприца)

Если не хочется тратить время на самостоятельную смазку, можно воспользоваться услугой любого автосервиса.

Примеры из опыта автовладельцев

«Если у вас «Лада Гранта», смазывать шаровую опору не так просто. Всё дело в пыльнике, который обжимает снизу металлическое кольцо, отчего снимать его затруднительно. Сначала мне понадобилась маленькая плоская отвёртка, которой я поддел пыльник. Затем пришлось воспользоваться двумя крестовыми отвёртками разных размеров, чтобы расширить щель. Когда она стала достаточно широкой для носика шприца, я выдавил туда литол».

«Если шаровые опоры не оснащены заглушками, надо использовать тавотницы. Покупается тавотница, и при помощи шприца заливается литол до тех пор, пока смазка не начинает течь из-под пыльника».

«Если шаровую опору приходится разобрать, лучше забивать её светлой мазутой, в которой отсутствует графит. Это необходимо, поскольку заводская смазка может загустеть и без дополнительной порции мазуты под пыльником всё забьётся водой и грязью».

Срок службы шаровой опоры – как продлить и от чего зависит

Сегодня разберем от чего зависит срок службы шаровых опор и как можно его продлить. Большого секрета нет, этим пользовались наши отцы в советские времена, когда был дефицит запасных частей и приходилось выкручиваться кто как мог. После нехитрых манипуляций шарниры «выхаживали» в два раза больше, чем предусматривал изготовитель.

От чего зависит срок эксплуатации

Первым делом от стиля вождения. Чем агрессивнее езда, тем больше страдают элементы подвески ходовой. На них больше ложиться нагрузки, они быстрее выходят из строя.

Работая на СТО замечал, чаще на замену шаровых опор приезжали лихачи, которые ездят по принципу: «Чем больше скорость, тем меньше ям». Люди в возрасте и те, кто бережет машину, заезжали на ремонт реже.

Плохие дороги. Тут все ясно, попадая колесом в яму, возрастает нагрузка на шарниры. Чем выше скорость, тем больше сил действует на деталь. Эти силы хотят вырвать палец из обоймы опоры, с физикой трудно спорить.

Низкое качество запасных частей. Стремление снизить стоимость деталей приводит к экономии на материалах. Устанавливаются дешевые пыльники из низкокачественной резины. Между шаром и полиуретановым вкладышем закладывается минимум смазки, в некоторых случаях её просто там нет.

Эта тенденция наблюдается не только у дешевых производителей, дорогие детали тоже грешат этой проблемой. Здесь работает второй принцип – зачем делать долговечную запчасть, если можно сократить срок эксплуатации и покупатель в ближайшее время вновь придет за новой комплектующей.

В обзоре «Лучшие фирмы шаровых опор» были рассмотрены производители качественных запчастей, на которые стоит обратить внимание перед покупкой нового шарнира. Рекомендуется внимательно ознакомиться с представленным списком, с достоинствами и недостатками их продукции. Использование запасных частей этих фирм даст гарантию долгой эксплуатации комплектующих.

Как увеличить ресурс опоры

Существует несколько способов, рассмотрим их все подробно. Одни представляют собой простые варианты, не требующие дополнительных инструментов. Другие – более сложные, но более эффективные.

Так утверждают многие счастливые обладатели доработанных шаровых шарниров. Они к нам не приезжают с проблемой выхода из строя шарнирных элементов ходовой по несколько лет.

Простой способ продления срока работы

Его можно применить не только к новым деталям, но на старых его можно использовать, с условием, что они еще работоспособны, не имеют большого люфта. Желательно это делать после покупки и перед установкой новой опоры, это гарантирует увеличение времени эксплуатации.

Аккуратно снимаем нижнее стопорное кольцо пыльника. Отверткой поддеваем его и по кругу вынимаем. Самое трудное – его поддеть, потому что его конец плотно прилегает к резине.

При снятии следите, чтобы не повредить защитный резиновый чехол, он же пыльник. Порезы на нем способствуют попадания влаги на трущиеся элементы запчасти, выводя их из строя.

Снимаем пыльник с пальца. Осматриваем наличие смазки под ним. Как показывает практика, производитель скупится добавлять её в достаточном количестве. В большинстве случаев её будет максимум 2 грамма, этого мало для долгой эксплуатации шаровых шарниров.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки форд эксплорер 5

Добавляем смазывающее вещество, чтобы оно полностью заполнило пространство между шаром пальца и вкладышем (корпусом). Разрабатываем опору, чтобы больше смазки попало внутрь корпуса. Закладываем еще порцию под сам пыльник и надеваем его.

Количество смазки не должно быть много. Это тот момент, когда избыток только навредит. Добавили и надели пыльник, если он свободно надевается и у него остается запас хода на сжатие, то вы угадали. Если он полностью забит, то при своей работе излишки порвут его.

Надеваем пыльник на место. Устанавливаем стопорное кольцо снизу и если оно было сверху. Проверяем их посадку, чтобы они точно попали в свои пазы, защитный чехол не слезал с шарнира.

Рекомендуется поставить более плотное кольцо на верхнюю часть пыльника. Его можно взять с сальника стиральной машины, обрезав его по размеру. Помните, он не должен своими краями порезать резину кожуха.

Если нет верхнего кольца, используем подручные средства. Деды применяли широкую капроновую веревку, туга наматывая её на пыльник. В данном случае нужно использовать именно широкую веревку, узкая может разрезать резину.

Нет синтетических ниток, советуют взять топливный шланг подходящего внутреннего диаметра, желательно на 1-2 мм меньше. Отрезаем от него кольцо шириной три миллиметра, немного растягиваем отвертками и надеваем на пыльник. Оно его плотно прижмет к пальцу, влага не попадет под него, увеличив срок эксплуатации.

Например на шаровых опорах Лемфордер, сняв защитный чехол, можно обнаружить отверстия в шаре пальца. Используя медицинский шприц, можно набить в них смазку, старая вылезет, новая заменит её. Чтобы проще выдавливать шприц, нужно кончик иглы нагреть горелкой.

Какую смазку использовать для шаровых шарниров

Рекомендуется ШРБ-4 – она влагостойкая, не разрушает резиновые изделия.

Если есть деньги – Huskey Tuff Stuff или LM 47. Это высокотемпературные смазки с добавлением антифрикционных элементов. Отлично цепляются к металлическим поверхностям, предотвращают коррозию, износ и выдерживают высокие температуры.

Не рекомендуется использовать Литол или другую не влагостойкую смазку. Она не защитит металл от влаги, что вызовет ржавление поверхности и сокращение срока эксплуатации шаровых опор.

Очень простой и менее эффективный

Его можно отнести к разряду «спасение умирающего». Он заключает в себе замену смазывающего вещества и уменьшение зазора между вкладышем и пальцем.

  1. Снимаем пыльник.
  2. Удаляем старую смазку, добавляем новую.
  3. Если палец после этого продолжает свободно вращаться в обойме, берем молоток.
  4. Переворачиваем опору и по тыльной стороне наносим легкие удары по крышке корпуса детали.

При ударах сокращается зазор между шаром и вкладышем. Если последний еще в нормальном состоянии, то палец приобретет былую упругость и увеличиться срок эксплуатации шарнира.

Данный метод подходит для опор, которые имеют в корпусе завальцованную нижнюю крышку. Есть запчасти, которые выполнены в виде литой детали, здесь вернуть работоспособность не получиться.

Надежный и трудоёмкий

Для увеличения срока работы шарнирных соединений автомобиля: рулевых наконечников, шаровых опор, везде, где используется шарнир, нужно запастись инструментами.

  1. Дрель со сверла 3 и 5 мм;
  2. Метчик №1 и №2 на М6 для черновой и числовой нарезки резьбы;
  3. Тавотница, она же масленка;
  4. Пресс-шприц для набивки смазки.

Почему этот метод эффективнее других?

Добавляя смазку под пыльник, нет гарантии, что она проникнет под шар пальца между ним и вкладышем. В этом случае нужно много положить смазывающего материала, чтобы его часть гарантированно попала в корпус шарнира. Количество смазки под пальцем увеличиться и это продлит срок эксплуатации опоры.

Есть более эффективный способ, у него есть ряд преимуществ:

  1. Сделав такую доработку можно периодически обновлять смазку в шаровой не снимая её с автомобиля.
  2. Экономия на смазывающем материале. Для этого способа его нужно меньше, чем для других методов.
  3. Точное добавление смазки в то место, где она больше всего необходима – место трения деталей.

Что делаем

Хочу сразу предупредить. Если у вас в шаровых соединениях с завода уже имеются места вкручивания тавотниц – в нижней части детали обычно вкручен болт-заглушка, то сверлить ничего не придется. Если донышко опоры гладкое, то вооружаемся дрелью и сверлами.

По центру тыльной стороны шарнира есть небольшое углубление, если его нет, то просто целимся в центр дна. Сверлом, диаметром 3 мм, просверливаем отверстие в крышке.

Важно, просверлить нужно только крышку, не повредив палец или вкладыш. Во время сверления нужно чувствовать, когда сверло «пройдет» крышку.

Чтобы стружка не попала в корпус шаровой, сверло смазываем Литолом или другой пластичной смазкой. Она не позволит стружке проникнуть в отверстие. Сверлом 5 мм увеличиваем диаметр отверстия. Так же намазываем его смазкой для удержания стружки на нем.

Теперь нужно нарезать резьбу в отверстии. Берем метчик № 1 для черновой нарезки и режим резьбу в крышке опоры. Для чистовой нарезки, проходимся вторым номером.

У нас получилось отверстие с резьбой. Вкручиваем в него тавотницу. В некоторых случаях крышки шаровых опор тонкие, пресс-масленка может не держаться. Рекомендуется её временно «посадить» на герметик и дать ему время высохнуть.

Шлангу плунжерного шприца надеваем на тавотницу и набиваем смазку внутрь шарового шарнира. После этого выкручивает масленку и вкручиваем болт-заглушку. Если такого не было с завода, подбираем по диаметру необходимый болт. Он защитит отверстие от попадания грязи и воды.

Важно, набивать смазки нужно немного. Мне хватает три нажима на рычаг шприца. Вы услышите характерный звук из пыльника опоры, это вылезает смазка из-под шара пальца, этого будет достаточно. Можно запрессовывать её до тех пор, пока в пыльнике не будет чувствоваться упругость – это пластичная смазка набилась под него в достаточном количестве. Больше нельзя, он может порваться, это сократит срок эксплуатации детали.

Укол в шаровую

Этот способ тоже продлевает жизнь опорам, но это больше похоже на временную меру, чем на профилактику. Обычно его используют, когда процесс разрушения уже начался, появился скрип шаровой опоры.

Медицинским шприцем прокалываем пыльник и вливаем в него моторное масло. В моем случае было достаточно 5 кубиков, чтобы пропали скрипы.

Игла шприца должна быть тонкой, чтобы прокол в защитном чехле был минимальный, через него не проникла влага. Лучше использовать моторное масло, чем жиже смазка, тем проще выдавливать её из шприца.

Укололи, и несколько раз покачали машину вверх и вниз. Смазка должна проникнуть вглубь шаровой между пальцем и вкладышем. Скрип гарантированно уйдет и можно еще проехать несколько сот километров.

Что лучше и когда использовать

Все методы хороши, но добавить смазку под пыльник лучше перед монтажом шарового шарнира. Дорабатывать защитные чехлы опор тоже рекомендуется перед установкой, так будет проще с ними работать. Этот способ применяют те, кто не хочет возиться со сверлами и покупать масленки.

Для профилактики и продления срока эксплуатации шаровых опор лучше заблаговременно сделать отверстия в крышках шарниров, если их не было с завода. Установить масленки и прошприцевать деталь смазкой. Плюс этого метода – точно добавление смазки в область трения деталей и возможность периодической профилактики запчасти, не снимая с машины.

Стучать молотком, уменьшая зазор между пальцем и шаром – крайняя мера, если уже начался процесс износа. Это сможет кратковременно продлить срок эксплуатации шарнира, но не долго. Сюда относим «укол в шаровую», это лишь способ добраться до СТО или гаража, чтобы заменить деталь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и других шаровых соединений

В не далекие 80-90е годы шаровые соединения на автомобиле были изготовлены просто, но качественно. Наши отцы и деды их шприцевали и ездили. Тяги и наконечники были с тавотницами для смазки. Смазка шарового соединения повышала его ресурс и срок эксплуатации.

В нашей мастерской мы смогли соединить передовые технологии, качественное сырье и опыт наших конструкторов, что позволило повысить ресурс отремонтированных деталей.

При ремонте и диагностике ходовой части автомобиля мы часто обнаруживаем вышедшие из строя тяги, наконечники, шаровые соединения и сайлентблоки.

У клиента возникает вопрос, где быстро и не дорого купить новые автозапчасти еще и хорошего качества. В мастерской ГидроЦентр мы решили эту проблему приобретением фирменного оборудования для ремонта шаровых опор и шаровых соединений.

Рулевая тяга до восстановления

Рулевая тяга после восстановления

Мы можем восстановить шаровые соединения в деталях подвески и рулевого управления легковых автомобилей.

Оборудование для ремонта шаровых соединений

Мы ремонтируем:

  • шаровая опора верхняя,
  • шаровая опора нижняя,
  • стойка стабилизатора правая,
  • стойка стабилизатора левая,
  • рулевая тяга правая,
  • рулевая тяга левая,
  • наконечник рулевой тяги,
  • шаровая рычага верхняя,
  • шаровая рычага нижняя,
  • шаровая в алюминиевом разборном рычаге,
  • шаровая в алюминиевом не разборном рычаге,
  • шаровая на поперечной тяге грузового автомобиля,
  • шаровая на продольной тяге грузового автомобиля.

Мы можем отремонтировать практически любое шаровое соединение, даже в самом плачевном состоянии.

Как осуществляется ремонт

При ремонте шаровой или рулевой тяги мы используем фирменный быстро застывающий пластик, который при температуре 190 — 200С° разжижается и под высоким давлением проникает в шаровое соединение.

Пока пластик текучий, он заполняет все полости и пустоты в шаровом соединении, которые вызывали стук и дискомфорт при езде.

Отремонтированные шаровые соединения рекомендуется использовать после 3 часовой полимеризации пластика и восстановлении его стандартных смазочных свойств.

Пластик, используемый при ремонте

Рулевая тяга после восстановления

Гарантийные обязательства:

Использование фирменного оборудования и качественных материалов позволяет нам дать длительную гарантию на отремонтированные шаровые соединения и сайлентблоки до 12 месяцев

Стоимость ремонта:

  • Восстановление наконечника рулевой тяги 350-500 руб.
  • Обжатие тяги рулевой рейки 500 руб.
  • Восстановление шаровой опоры 500 — 3700 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге 3500 руб.
  • Восстановление шаровой в алюминиевом рычаге с разбором 4500 — 5500 руб.
  • Восстановление шаровой поперечной тяги грузового автомобиля 4700 руб. (полный разбор и шлифовка шара)
  • Восстановление шаровой в сошке рулевого редуктора 2000 — 4000 руб.
  • Восстановление шаровой в амортизаторе 3500 — 4500 руб.
  • Врезка тавотницы 350 руб.
Читайте также  Как снять пыльник с рулевого наконечника?

Цена варьируется в зависимости от состояния детали и конструктивных особенностей шаровых.

Очень часто шаровые не продаются отдельно, как зап.часть, а идут одной составляющей с рычагом подвески. В этом случае ремонт шаровой опоры будет выгоден в тройне, и цена останется прежней.

При желании клиента можем сделать шаровую обслуживаемой. В этом случае повышается ресурс шаровой. Но необходимо регулярное (смазывание — шприцевание). Для смазки восстановленных шаровых соединения хорошо подходят такие смазки, как Манол и Нитрол

Почему именно в ГидроЦентре?

Преимущества нашей услуги в том, что при ремонте рулевого управления в нашей мастерской и обнаружении вышедшего из строя рычага или наконечника, за запчастями не нужно ехать покупать или заказывать. Ремонт можем произвести на месте.

Сроки ремонта:

от 15 мин до 3 часа.

Т ак же мы можем отремонтировать шаровые соединения для эксклюзивных авто и ретро авто. И, возможно, это единственный способ, потому что запчасти либо дороги, либо сняты с производства.

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ШАРОВОЙ

© Все права защищены. GidroCenter — ремонт гидрооборудования легковых и грузовых автомобилей.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.

+7 (495) 926-26-83
г. Химки, Вашутинское шоссе, вл.32
Схема проезда
М.О. Истринский район, д. Лешково 118Б.
Схема проезда

Как смазать шаровую опору без фитинга?

Может быть, он у вас есть тех автомобилей из конца 80-х или начала 90-х годов и имел это некоторое время. Затем внезапно вы замечаете, что он начал издавать какой-то скрипучий шум. Не волнуйтесь; мы все были там.

Люди всегда ненавидели смазывать шаровые шарниры из-за грязного характера работы. Но конкретное решение, позволяющее избавиться от вашей проблемы, не является очень сложным.

Смазка шарового шарнира продлит срок службы вашего автомобиля, даже если вы не хотите заменять старый. Поэтому пришло время достать иглу, ввести немного смазки — это все, что вам нужно для решения проблемы на несколько лет.

Сегодня я собираюсь обсудить, как помочь вам с этой проблемой. Давайте начнем с обсуждения инструментов и полных инструкций о том, как смазать шаровой шарнир без фитинга.

  1. Инструменты, необходимые для смазки шарнира
  2. Игла инжектора смазки
  3. Смазочный шприц
  4. Grease
  5. Шланг для шприца для смазки
  6. Инструкция по смазке a Шаровая опора без фитинга
  7. 1. Проверьте загрузку.
  8. 2. Подготовка шприца для смазки
  9. 3. Введите иглу в ботинок.
  10. 4. Начните накачивать с помощью шприца для смазки
  11. 5. Извлечение иглы
  12. 6. Тест по вождению
  13. Предостережения
  14. Часто задаваемые вопросы

Инструменты, необходимые для смазки шарнира

Игла инжектора смазки

Игла инжектора консистентной смазки имеет винт, который позволяет оператору шприца для смазки контактировать с промывочным типом или с трудом фитинги гидравлического типа. Он включает масленку.

Вы должны прикрепить адаптер с помощью шприца для смазки. В общем, переходник иглы для смазки zerk быстро отсоединяется и имеет хромированную термообработку для облегчения очистки.

Попробуйте использовать иглу инжектора для смазки 18-го калибра, изготовленную из нержавеющей стали, для большего удобства.

Смазочный шприц

Если вы хотите немного сэкономить, то ручной шприц для смазки — хороший вариант. .

Это шприц для смазки будет оказывать меньшее давление на уплотнение шарового шарнира. Некоторые ручные шприцы для смазки имеют определенные функции, предотвращающие утечку смазки.

Grease

Вам понадобится высокотемпературная смазка. работать с шаровым шарниром. Лучше будет попробовать смазку Lucas Oil 10301 Heavy Duty. Он водонепроницаем, устойчив к температуре и долговечен.

Шланг для шприца для смазки

Гибкий шланг — надежный выбор для труднодоступных мест. Попробуйте купить стандартный, который будет работать как с маленьким, так и с большим шприцом для смазки.

Не забудьте проверить способность выдерживать высокое давление воздуха при покупке одного для себя.

Инструкция по смазке a Шаровая опора без фитинга

1. Проверьте загрузку.

Сначала снимите шину. Ваш ботинок, скорее всего, пыльный из-за своего возраста. Если он порвался, нужно заменить пыльник на новый. Если нет, то вперед.

Очистите пыльник и стыки тряпкой, которую вы купили ранее. В противном случае смазка будет вытекать между иглами.. Это поможет смазке быстро проникнуть внутрь и решит множество проблем в будущем.

2. Подготовка шприца для смазки

Если у вас есть старый шприц для смазки, вам необходимо очистить пресс-масленку, которая находится на конце оружия. Затем возьмите переходник иглы инжектора для смазки и просто защелкните его внутри.

Эта часть вашей работы будет немного сложной. Будьте осторожны с пальцами, прикрепляя иглу инжектора.

Не забудьте затянуть адаптер иглы инжектора. Но не настолько, чтобы потом не открыть. Теперь у вас есть игла на конце вашего шприца для смазки.

Проверьте, есть ли у вашего шприца для смазки «соединитель» на конце или нет. Это регулируется? Если да, то попробуйте ослабить его, чтобы не было стресса. Не забудьте использовать шланг шприца для смазки при подсоединении иглы инжектора.

Некоторые люди думают, что старая игла инжектора может быть подходящим вариантом для этой операции. Но я предлагаю вам попробовать новый, когда вы смазываете шаровой шарнир. Теперь, когда вы закончили начальную подготовку, мы можем перейти к следующему шагу.

3. Введите иглу в ботинок.

Как правило, вы видите установку для пресс-масленки на верхней части ботинка, и вам нужно закачать туда смазку, чтобы взорвать ее. Но поскольку вы смотрите на руководство по смазке шарового шарнира без установки, вероятно, у вас его нет.

Итак, вы собираетесь ввести инъекционную иглу прямо через боковую часть ботинка. Мы выбираем боковой вариант, потому что он поможет новой смазке попасть в подшипник, который находится внутри шаровых шарниров.

Это будет немного сложно, потому что внутри находится плотный подшипник ботинок. Попробуйте приложить больше давления, чтобы вставить его. Теперь, когда ваша маленькая игла находится внутри ботинка, мы можем перейти к следующему шагу. Отличная работа!

4. Начните накачивать с помощью шприца для смазки

Это самая интересная часть этой работы. Подсоедините шланг шприца для смазки к переходнику иглы инжектора.

Накачивайте медленно, делая перерывы между каждой накачкой. Следите за процессом, пока смазка не разольется вокруг ботинка. Обязательно следите за пылезащитным чехлом при накачивании из шприца для смазки.

Вам нужно будет накачать несколько раз, чтобы заполнить внутреннюю часть шаровых шарниров смазкой. Через некоторое время вы увидите, что смазка внутри начнет набухать.

Вытрите переполненное масло тряпкой. Иногда вам нужно будет открывать иглу инжектора для смазки и протирать переходник тканью.

Но это применимо только тогда, когда вы используете старый шприц для смазки. У нового не будет этой проблемы.

Убедитесь, что игла не застряла внутри чехла. Затем снова начните откачивать после очистки. Не спешите закачивать смазку в пыльник. Разбухание ботинка от смазки займет немного времени.

Вся процедура немного медленная. Так что оставайтесь терпеливыми. После этого вы должны увидеть, как масло начнет вытекать из отверстия иглы.

5. Извлечение иглы

Теперь пришло время вытолкнуть иглу из инжектора. Извлеките переходник иглы инжектора и сотрите тряпкой излишки смазки.

Поместите иглу в прилагаемый пакет, чтобы вы могли использовать ее позже. Поскольку это нержавеющая сталь, она должна предотвращать любую коррозию или накопление пыли.

6. Тест по вождению

Наконец-то настал момент истины. Перед тест-драйвом на машине сотрите лишние вещи и элементы, которые вам сейчас не нужны.

Очистите все свои инструменты, если не хотите создавать беспорядок. Теперь, когда все готово и вычищено, давайте возьмем ключи и отправимся на прогулку.

Объехать квартал — это нормально, но если вы обычно добираетесь до работы по грунтовой дороге, проезжайте по этой дороге. даст вам лучшие результаты.

Вернувшись в гараж, взгляните на эти шаровые опоры и посмотрите, не течет ли где-нибудь смазка. Если все в порядке, поздравляю, вы прошли тест.

Предостережения

  1. Помните, что это не постоянное исправление. Метод смазки — это временный метод решения проблемы скрипа в вашем автомобиле.
  2. Он может продлить срок службы того, что у вас есть, но не может полностью избавиться от него. Они делают приспособление, которое вы можете установить на шприц для смазки.
  3. Позже вы можете вставить его в нижнюю или верхнюю часть резинового чехла и нанести смазку на шаровой шарнир. Возможно, вам придется снять гайку. Вы должны сделать это после того, как шаровой шарнир будет установлен.
  4. Некоторые говорят, что нужно водить машину до тех пор, пока шаровой шарнир не ослабнет, и заменить весь узел новым. Это может показаться дорогостоящим, но, в конце концов, в этом нет никакого риска. Я имею в виду, по крайней мере, не технический риск.
  5. Вы знаете, вы всегда рискуете за рулем. Так что будьте осторожны, наслаждаясь поездкой. Я предлагаю вам заменить шаровой шарнир на деталь, которая поставляется с рывком для облегчения подготовки.
  6. Если у вас нет гибкой муфты на шприце для смазки, вам следует ее приобрести. Избегайте использования механических шприцов для смазки. Это может привести к неприятным ситуациям, например, к неожиданным отверстиям в шаровых шарнирах.
  7. Ручной насос — отличный способ удержаться. Кроме того, ручной насос — более экономичный способ погрузиться в воду.
  8. Сохраняйте отверстие как можно меньше при накачивании шприцами для смазки, потому что большое отверстие создаст проблему утечки воздуха после смазка внутри засохла.
  9. И та же проблема возникнет после завершения процедуры смазки.
  10. Не забудьте купить гибкий шланг. Гибкий шланг легко прокалывает сапог и удерживает давление на игле..
Читайте также  После замены рулевой рейки тяжело крутится руль

Часто задаваемые вопросы

Опасны ли изношенные шаровые суставы?

Да, это может быть довольно опасно. Потому что изношенный шаровой шарнир вызывает повреждение подвески, отказ при осмотре и поломку связанных деталей.

Это может привести к тому, что ваша передняя подвеска развалится во время движения, поэтому колеса будут двигаться в любом направлении, в котором их принимает инерция. Это может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что произойдет, если я не заменю шаровые шарниры?

Если вы этого не сделаете? Если вы не хотите заменять шаровые опоры, будьте готовы к серьезным проблемам.

Старые шаровые опоры вызывают загадочный грохот или дрейф рулевого управления. Их износ серьезно повлияет на ваше рулевое управление и подвеску. Однако вам не нужно менять шаровые опоры, если они новые.

Нужно ли смазывать новые шаровые опоры?

Я бы сказал, что будет мудрым решением смазать ваши новые шаровые опоры. По крайней мере, я всегда буду смазывать новый шаровой шарнир после установки.

Смазка нового шарового шарнира сделает его прочнее и продлит срок его службы, потому что внутри минимальное количество смазки.

Предлагаю сделать это после первой установки. Следуйте инструкциям на карточке.

Что произойдет, если шаровой шарнир сломается?

Когда шаровой шарнир сломается, вы услышите звук загадочный шум внутри вашего автомобильного колеса.

Ваша автомобильная шина изнашивается, поскольку ваше выравнивание будет нарушено, и вы почувствуете, как автомобиль выходит из-под контроля.

Если шаровой шарнир полностью сломается, его можно отделить, и все быстро закиснет. Руль перестанет быть красивым и даже может увести вас с дороги. Это может быть серьезно.

Сломанные шаровые опоры серьезно повлияют на рулевое управление и подвеску. Это может даже привести к тому, что ваше колесо упадет с машины.

Как работает фитинг Зерка?

Фитинг Зерка — это также известный как пресс-масленка или фитинг Alemite. Фитинг zerk сделан из металла и используется для подачи смазки в различные части машины.

Он имеет небольшой невыпадающий шарик подшипника, который движется вперед и назад против силы пружины. Здесь важную роль играет смазка. Он помогает перемещать шарик подшипника вперед и назад.

Процедура позволяет смазке проходить через канал. Когда давление прекращается, шарик подшипника возвращается в закрытое положение.

Шарик подшипника предотвращает попадание грязи во всю систему.

Заключительные мысли

Шаровая опора — важная часть подвески автомобиля. Так что заботиться о его здоровье обязательно. Некоторые люди игнорируют смазку старого шарового шарнира. Они предпочитают заменять существующий на новый.

Хотя это мудрое решение, если вы можете себе это позволить, вы можете продлить срок службы, используя процесс, упомянутый выше. Иногда сама игла инжектора вызывает прокалывание резинового чехла.

Смазка шарового шарнира не может обеспечить 100% бесшумность. Может быть, при движении и нагревании смазка попадает в шарнир.

Худшее, что может случиться с любителем автомобилей, — это повреждение шаровых шарниров. Если шаровой шарнир заблокирует поглощаемое движение, результат будет катастрофическим. Но теперь вам не о чем беспокоиться, потому что вы умеете смазывать шаровые шарниры без фитингов.

Смазка для шаровых опор и рулевых наконечников

Всем привет.
Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку.

Задался вопросом какую все таки смазку использовать лучше.

LIQUI MOLY 7562
LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett
LIQUI MOLY Schmierfix
Motul Tech Grease 300
МС-1500
MC BLUE (МС 1510)
MANNOL LC-2 High Temperature Grease
Mannol UNIVERSAL LONG TERM GREASE WR2
CASTROL LMX
CASTROL MS 3 Grease
HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor
HUSKEY-Lube-O-Seal
AZMOL №158
ЦИАТИМ-221
ЦИАТИМ-221F
Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2)
Shell Retinax HD2
Elf MULTIPLEX EP2
Addinol XMK 2
Amalie green Elexir
Total Ceran
Petro-Canada Peerless SVG 102
Amalie green Elexir
Chevron DELO HEAVY DUTY EP 2 (p/n 222206642)
Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 (p/n 254591542)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (p/n 250188642)

Как видите вариантов много, но что лучше?
Может у кого есть опыт или большая практика, может есть специалисты. Может кто дополнит список или обоснованно предложит вычеркнуть из него. Помогите разобраться.

Трансмиссионное масло в разрез сухаря — шприцем с иголкой.
Под пыльник любую водостойкую смазку.
Проверено на «плавующих» мерседеса, обычный ресурс 40-50, нормально смазанные — почти до сотки доживают.

Из списка можешь что нибудь рекомендовать?

Князь Тишины, а зачем?

Не первый раз уже покупаю оригинальные рычаги и шаровые опоры в них сухие, приходится забивать под пыльник смазку. Забиваю смазкой конечно не я лично а механик в сервисе, забивал КАСТРОЛ. Вот я и задался вопросом какая смазка должна быть или какую лучше использовать, в инете нашел все варианты перечисленные выше. По всей вероятности это делается для того чтобы их чаще меняли.

да обычной силиконовой синей смазкой мобил, но только не забивать её туда, а добавить некоторое количество

Какой именно МОБИЛ? Их много.

Какой именно МОБИЛ? Их много.

понятия не имею, да и не заморачивался этим, два раза менял рычаги и оба раза по причине рваных сайлентов

Из списка можешь что нибудь рекомендовать?

По предпочтениям 158-я, хотя и стоят рядом тубы трех именитых брендов для ступичных.
Основа у многих одна.
Главное, что бы узел был смазан и пыльник цел, а каким брендом не принципиально.
Повторюсь — добавляю трансмиссионку GL-5, с ней ходит дольше.

Добавлено через 4 минуты
Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.

Есть пара фоток, как они смазаны (лемф и трв).
До компа гаражного доберусь — скину.

Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.

Смазку под пыльник кладут чтобы защитить палец шаровой опоры от попадания туда воды и абразива, которые разрушают смазку и сам палец, он начинает ржаветь или с песком перетирать «владыши». И смазка используется такая, которая не разрушает резину, например ШРБ-4.

Они не сухие, они смазаны ровно столько, сколько нужно, а нужно там минимум. Набивать как в Жигулях пол пыльника смазки не только не нужно, но в ряде случаев и вредно, т.к. смазка сокращает срок службы пыльника, причем что резинового, что силиконового.

Смазки по списку в большем случае на резину не влияют. А по поводу сколько ее там должно быть. механики говорят битком.

Добавлено через 3 минуты
Смазку под пыльник кладут чтобы защитить палец шаровой опоры от попадания туда воды и абразива, которые разрушают смазку и сам палец, он начинает ржаветь или с песком перетирать «владыши». И смазка используется такая, которая не разрушает резину, например ШРБ-4.

Согласен на счет ШРБ-4 ее многие рекомендуют использовать в жигулях и грузовиках. Так как это надежная-проверенная отечественная смазка.

Добавлено через 1 минуту
По предпочтениям 158-я, хотя и стоят рядом тубы трех именитых брендов для ступичных.
Основа у многих одна.
Главное, что бы узел был смазан и пыльник цел, а каким брендом не принципиально.
Повторюсь — добавляю трансмиссионку GL-5, с ней ходит дольше.

Добавлено через 4 минуты

Есть пара фоток, как они смазаны (лемф и трв).
До компа гаражного доберусь — скину.

Ты имеешь в виду AZMOL №158 если да, поставь галочку, соберем статистику.

галочку поставил
добавить пункты можно:
не добавляю (ставится как есть)
другое (чего в списке нет)

Напиши суда я попробую добавить. Может что то можно категорически вычеркнуть, пишите.

Это актуально для жигулевских пыльников, где герметичности в принципе быть не может. Там да, именно для этого набивают смазку, чтобы вода и грязь дольше не попала на рабочие поверхности. Для современных пыльников это совершенно не актуально, в лучшем случае ничего не даст.

Ещё как актуально, пыльники, даже силиконовые от времени начинают трескаться и через эти трещины туда попадает всё что угодно. Я недавно перебирал у себя заднюю подвеску, при внешне вроде бы целом пыльнике на бумеранге, который обжат с двух сторон «пружинками» внутри оказалась какая-то земля, когда я её вычистил оттуда, оказалось что рычагу хана, т.к. палец был весь изъеден коррозией и свободно болтался в своём посадочном месте. Так что защита пальца от попадания внутрь всякой дряни, актуальна не только для жигулевских шаровых опор, но и для подобных элементов на других авто: шаровые опоры, рулевые наконечники.
У себя куда лазил, снимал пыльник вычищал там всё от грязи и закладывал шрб-4, и так же добавляю её под пыльник при установке новых «рычагов». Чего и всем желаю.
Только нужно понимать для чего эта смазка, для любителей езды по рельсам и ямам не снижая скорости, она никаких дополнительных бонусов для предотвращения преждевременного выхода из строя шаровых элементов — не даст.