Рулевые тяги нива шевроле какие лучше?

Отзыв: Комплект рулевых тяг Трек — Дешево – значит, придется попотеть !

Немного информации о данном продукте.

Перечень деталей находящийся в упаковке.

Немного о производителе

Открыв упаковку мы увидим внутри весь перечень деталей. В пакетике находятся крепежные элементы.

Второй пакет из набора.

Рулевая тяга, и рулевые наконечники

Как оказалось, под чехлом было мало смазки, поэтому перед тем как произвести замену, было дополнительно добавлено смазка, под все неопреновые чехлы в наборе.

После сорока минут мучений, получилось достать рулевую тягу. Вот как она стала выглядеть, проездив не один год. Нет сомнений что ее давно уже стоило заменить.

Неопреновый чехол съехал, его практически не видно.

Так он выглядит на новой детали.

Вот в сравнении старая и новая рулевая тяга.

Так выглядит старая деталь, еще не снятая с машины. Тут видно, что рулевой наконечник крепится к рулевой тяге.

Рулевой наконечник было не просто снять, перепробовали практически все, но он не поддавался, не желая быть замененным.

Через 35 мин, он все таки поддался дикому мужскому напору. И как видно на фото, деталь была успешно снята.

Для установки новых деталей, производим замеры стары. Что бы при сборе выдержать нужное расстояние.

Достаем все наши маленькие пакетики, теперь они пригодились, и производим сбор деталей.

Но к несчастью нужно выкрутить старые детали и с другой стороны. Тут попотеть пришлось намного больше.

С горем пополам получилось ее снять, и не забываем что на улице не май месяц (на голову моросит позитивный дождик).

Повторяем процедуру замера, и сбора деталей.

Новая выглядит по сравнению со старым рулевым наконечником, намного лучше (но на долго ли. )

Полностью собранная деталь.

ВЫВОД:
Рулевые тяги были куплены одни из самых дешевых, и нет тут ни какого секрета что в таком товаре должен был быть какой то «косяк», в данном случае это не достаток масла в чехлах, и это не страшно если есть желание самостоятельно туда его заталкивать. И скажу вам, это было не просто. Если желания на такие манипуляции у вас нет, то и не стоит их покупать, поскольку они у вас через 1-2 месяца полетят. И вы будете снова стоять перед выбором. купить дешевые и добавить смазки. купить дорогие и не маяться.

Рулевые тяги для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа.

Трек с завода трек. За 10к км в труху. Вердикт говно. Даже бзак ходит 20ку спокойно.

Я их ставил 3 раза подряд и все 3раза это пол года.

Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды!

Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный.

Ставил оригинал. Который идёт на шевик. Больше 100 000км отходили. Когда один конец залюфтил, 2 наконечника заменил, а остальное до сих пор тож самое.

Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось).

Осмотр выявил неисправность рулевой трапеции и нескольких втулок стабилизатора. Было решено заменить. Рулевая трапеция «Белмаг». Прокатились, послушали. Всё хорошо. Руль стал немного тяжелее.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ШРУС MARSHALL на странице рейтинга

У выжимных подшипников сцепления FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей FELIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров MILES только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

У топливного фильтра Finwhale только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?

30 сентября 2021, 21:43

Проголосовал ПРОТИВ комплектов сцепления Stellox на странице рейтинга

30 сентября 2021, 21:40

На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

30 сентября 2021, 20:48

Проголосовал ЗА мойка высокого давления ИНТЕРСКОЛ на странице рейтинга

30 сентября 2021, 18:41

Проголосовал ЗА моторное масло Petro Canada для Honda Accord на странице авторейтинга.

30 сентября 2021, 18:40

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Honda для Honda Accord на странице авторейтинга.

30 сентября 2021, 18:40

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Honda Accord на странице авторейтинга.

30 сентября 2021, 18:39

30 сентября 2021, 17:53

30 сентября 2021, 17:00

У глушителя Asso уже 150 голосов!

30 сентября 2021, 16:48

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

30 сентября 2021, 13:47

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

30 сентября 2021, 13:37

Моторный стартер Krauf, я брал на замену в самом СТО, когда меня на машине туда отбуксировал мой сосед. А проблема была .

30 сентября 2021, 13:07

У меня старенький хюндай соната 2008 года (МКПП 5 ступ., бензин, объем двигателя 2.0). Порекомендовали, еще в прошлом го .

30 сентября 2021, 12:25

Поставил гур шевроле круз 1.6 компании моторгец все отлично невоет негудит не захлебываеться крутитться легко. Промыл вс .

30 сентября 2021, 12:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 сентября 2021, 10:20

Какая модель ? Газо-масляные или масляные? Чья сборка? Информация нужна в помощь, а не ради пустозвонства. Мои масляные .

30 сентября 2021, 09:44

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

Промывки системы охлаждения

30 сентября 2021, 08:09

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 сентября 2021, 01:42

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

29 сентября 2021, 14:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 сентября 2021, 00:18

Здравствуйте,а гле приобретали диски и колодки? .

26 сентября 2021, 14:49

Это производства Мелитополя, хотя выштамповано, что Польша. Коробка бледная, а должна быть ярче и отблескивать, должны .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Высоковольтные провода
  • Пыльник ШРУС
  • Глушитель
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Автосигнализация
  • Рулевые тяги
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость ГУР
  • Резонатор
  • Рейлинги
  • Крышка расширительного бачка
  • Жидкая резина
  • Блокировка дифференциала
  • Диск сцепления
  • Регулятор холостого хода
  • Автомобильный клей
  • Полуось
  • Рессоры
Читайте также  Из чего состоит рулевое управление автомобиля?

ТОП производителей рулевых тяг для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых тяг из таких стран как: Россия, США .

В октябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые тяги OEM Chevrolet — 10%.

Замыкает тройку фирма Кедр с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Белмаг еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OEM Chevrolet пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Кедр — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 14% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 23% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 8% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 23% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других.

рулевая трапеция Шнивы

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Проблема

Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один.

Рулевые тяги

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 59
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MishaL
дык никто не спрашивал. Как бы я особо не искал ту инфу о треке, она сама как-то попадалась. вот.

в общем про трек у меня такое мнение: брак попадается у любого производителя, но тут как говорят дипломаты хорошая мина при плохой игре. Надо продать. Продаёт же реклама. Уж больно её много. если откинуть рекламу с чего вы взяли что трек есть гуд? ну так, на секунду давайте представим что нет трековской рекламы, небыло никогда, почему купили трек?

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Читайте также  Разборка рулевой рейки пассат б3

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MishaL
диаметрально противоположное читал в нашем же форуме отзывы.

ну а тяги, слава Богу их приходится менять гораздо реже, чем шаровые.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А про гайки посоветуйте, какие ставить? Вариантов два :
— корончатые под шплинты ,
— самоконтрящиеся с капроновой вставкой ?
В наборах с тягами даются гайки под шплинты, а в продаже (да и на всех иномарках) есть самоконтрящие.(типа, как на шаровых)

Столкнулся(а точнее — надоело уже) с тем что приходится ловить чтоб совпадали отверстия в гайке и пальце. Или не дотягивать или резьбу тянуть.Да, ещё в неудобных местах.

Резьба там вроде М14х1.5 ?

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 51

А откуда такие сведения?

Я только ТРЕК и использую, никогда нареканий не было.
А Максимус488у могли поддельные попасться, к сожалению.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 51

Максимус488

Понятно, поверенные сведения из серии «одна бабка сказала».

Я то же самое про немецкие слышал, но не ругаю их посколько личного опыта эксплуатирования нет.

Господа! Пишите только о личном опыте плиз. Если все начнут писать о слухах, тогда и НИВУ брать не стоит, потому что «армяне» в гараже говориль » плахой машин. «

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1302
Откуда: Москва.
Возраст: 56
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Понятно, поверенные сведения из серии «одна бабка сказала».

Я то же самое про немецкие слышал, но не ругаю их посколько личного опыта эксплуатирования нет.

Трек ставили и ругали многие мои знакомые, эксплуатирующие их на классике. Я представляю, что будет, если их впиндюрить на Ниву, которая мало того, что почти на пол-тонны тяжелее, так еще и размер колес больше в полтора раза да, и, эксплуатационные условия у Нивы в моем понимании несколько другие.
Недавно хотел поменять у себя на такие же. Мне тоже отсоветовали прямо в магазине, сказали, что качество за шесть лет реально ухудшилось, или просто пошли подделки. Раньше были отличные, сейчас — г-но. (цитата продавца, продавец проверенный, шесть лет назад шаровые брал там же, поэтому оснований не доверять — нет).

Рулевые тяги на Ниве Шевроле

В управлении автомобилем важную роль играют рулевые тяги Нива Шевроле не является исключением. Благодаря этим тягам происходит соединение поворотного кулака с рулевым механизмом, благодаря чему обеспечивается вращение колес.

Данная деталь производится из стали и на концах имеет рулевой наконечник и резьбовое соединение, благодаря которому соединяется короткий и длинный наконечник, его еще называют шарниром. Они позволяют свободно перемещаться подвижным деталям в рулевой конструкции.

Неисправности

Так как весь рулевой механизм является довольно шаткой конструкцией он постоянно требует диагностирования и за ним необходимо как следует следить, и нужно принять как можно скорей все необходимые меры по ремонту, в случае возникновения следующих признаков:

  1. Появился люфт. Это может говорить о том что шарниры очень сильно износились. В этом случае можно попробовать заменить только шарниры либо поменять полностью весь механизм.
  2. Тяжело вращается руль и слышен скрип в районе колес

Очень часто повреждается защитный чехол, и туда начинает попадать грязь и влага, поэтому нужно как можно чаще делать технический осмотр.

Замена

Для замены нам понадобятся новые рулевые тяги на Ниву Шевроле и на набор инструментов, после того как все готово можно переходить к замене:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму
  2. Снимаем колесо, с той стороны где будет производится замена
  3. У наружного шарнира снимаем шплинт пальца
  4. Берем специальный съёмник и из поворотного кулака извлекаем палец шарнира. Если съёмника нет можно воспользоваться молотком которым нужно наносить небольшие удары по торцу рычага
  5. С гайки внутреннего шарнира снимаем шплинт, после этого отвинчиваем гайку
  6. Выпрессовываем палец шарового шарнира, сделать это можно при помощи того же съёмника или молотка
  7. Извлекаем рулевую тягу
  8. Устанавливаем новую деталь в обратном порядке

Замена средней тяги

  1. Выпрессовываем палец боковых тяг и всю конструкцию отводим в сторону
  2. Откручиваем четыре гайки и отсоединяем стабилизатор редуктора
  3. Извлекаем шплинт шарового шарнира и крепежной гайки и откручиваем крепеж
  4. Выпрессовываем наконечник
  5. Извлекаем тяги
  6. Меняем на новые

Усиленные

Штатный комплект рулевых тяг Нива Шевроле является не достаточно крепким, так автомобиль как правило используется преимущественно по бездорожью. Поэтому были разработан усиленный вариант, которые обладают следующими преимуществами:

  1. Большой срок службы
  2. Имеется защитное резьбовое соединение благодаря которому в течение долгого времени можно регулировать развал схождения
  3. Серийные наконечники, это свидетельствует о качестве выпускаемых деталей
  4. Можно самостоятельно смазывать не снимая защитный чехол

Основным недостатком является высокая цена на изделие, которая доходит до 3500 тысяч. Еще перед тем как их устанавливать, их нужно дополнительно смазать.

Подводя итог можно сделать вывод что необходимо периодически производить диагностику своего автомобиля, это позволит своевременно выявить неисправность, тем самым поможет избежать серьезных поломок. Если есть возможность замените штатные тяги на усиленные, это поможет забыть о проблемах с этим элементом на несколько сезонов.