Рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки?

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Lemforder
  2. MOOG
  3. TRW
  4. CTR
  5. RTS
  6. NK

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

  1. Превышают гарантийный срок службы (до 200 000 км пробега).
  2. Бесперебойная работа спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Хорошее качество.
  1. Наблюдается небольшой люфт.

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Качественная резина пыльника.
  1. Неправильная форма в некоторых модификациях.

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Полная комплектация.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественный металл.
  1. Люфт на скорости свыше 70 км/час.

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

  1. Достойный срок эксплуатации.
  2. Быстрая установка.
  3. Четкая работа без стуков и люфта.
  1. Слабое место — палец.

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Длительный срок службы.
  3. Комфортное управление автомобилем.
  1. Небольшое количество смазки с завода.

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Безотказная работа при длительном пробеге.
  3. Крепкие пыльники.
  1. Есть вероятность попасть на подделку.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Какой наконечник рулевой тяги купить

Чтобы определить качество детали, обратите внимание на ее внешний вид.

Литье

Литье корпуса не должно содержать заусениц и шероховатостей. Палец должен быть отполирован, а резьба аккуратно нарезана.

Пыльник

Не упускайте из виду состояние пыльника. Хороший уплотнитель изготавливается из упругой и мягкой резины. Его края плотно прилегают к пальцу и корпусу, надежно защищая элементы от проникновения грязи.

Смазка

Не останавливайте свой выбор на дешевых запчастях, так как, чаще всего, производители бюджетных деталей экономят на смазке. Визуально проверить ее количество не удастся.

Палец

В хорошем наконечнике палец очень сложно сдвинуть. Если же элемент свободно вращается, такую деталь покупать не стоит.

Тест рулевых наконечников для Renault Logan: оригинал против Ashika, CTR, Flennor, Zekkert, Fenox, Torque, Lynx, Swag, FAG и Moog

Журнал «Движок» продолжает испытывать на прочность автомобильные запчасти. На этот раз мы решили проверить рулевые наконечники для одной из самых популярных машин российского рынка — Renault Logan первого поколения. Для этого мы закупили оригинальный наконечник Renault и десять аналогов разных ценовых категорий. О том, что из этого вышло, читайте далее.

Итак, родной рулевой наконечник Renault с оригинальным номером 485202867R применяется не только на моделях Logan и Sandero, но и на отечественном аналоге румыно-французской машины в кузове универсал — Lada Largus. Добротная деталь сделана во Франции и имеет приличную цену: 1945 рублей.

Читайте также  Смазка для рулевых тяг и наконечников

В качестве аналогов были взяты запчасти следующих брендов:

Методика испытаний

В основе методики испытаний — ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяет свое действие в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).

Испытания, связанные с усилием вырыва и выдавливания, проводились приложением вертикальной нагрузки на универсальной машине растяжения-сжатия Р20 в лаборатории ООО «НПО „Талис“», там же прошли и испытания по проверке пыльников на морозостойкость.

Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в приложении А к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае наши рулевые наконечники имеют два типоразмера пальцев (22 и 25 мм), поэтому согласно ГОСТу у них должны различаться минимально прилагаемые усилия. Правда, с точки зрения логики в рамках применяемости на одном и том же автомобиле это не совсем верно.

В диапазоне диаметров шара пальца от 21 до 24 мм минимальное усилие для вырыва составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс. Для шаров диаметром от 24 до 27 мм — 2000 и 2500 кгс соответственно. В комплекте с оригинальным шаровым наконечником не поставляется гайка для его крепления к поворотному кулаку, поэтому пришлось использовать мощную гайку от наконечника Moog.

Имея на руках оригинальную деталь, именно ее параметры мы будем считать эталонными, поскольку именно такие характеристики задал для своей машины завод-изготовитель. В данном случае мы видим, что при диаметре шара 22 мм усилие вырыва трехкратно превосходит допустимые значения, что является лучшим результатом среди всех протестированных образцов. А вот усилие выдавливания в точности соответствует ГОСТу, что легко объяснимо: рулевой наконечник испытывает минимальную нагрузку на выдавливание в реальных условиях движения, в отличие от нагрузки вырыва, когда, например, автомобиль попадает в яму и вектор удара направлен снизу вверх.

Результаты теста оказались неоднозначными. Во-первых, половина производителей неоригинальной продукции делает увеличенный на 3 мм диаметр шара, а это значит, что нормы ГОСТа для них будут повышены. Во-вторых, по непонятным причинам часть производителей, в отличие от оригинала Renault, показали обратную выносливость: при слабых показателях вырыва детали имеют двойную выдержку на выдавливание, что странно, поскольку рулевой наконечник почти не испытывает такой нагрузки. Так или иначе, места мы решили распределить по сумме заработанных баллов на вырыв и выдавливание, то есть по общему параметру прочности механизма.

Лидером замеров стал рулевой наконечник FAG: показатель вырыва в два с половиной раза превосходит ГОСТ, показатель выдавливания лучше вдвое. На втором месте деталь Swag, на третьем — Lynx. Третье место прокомментируем подробнее: дело в том, что наконечник Lynx показал рекордную нагрузку на вырыв в 5,3 тонны, после чего у детали срезало резьбу. Однако с учетом увеличенного диаметра шара коэффициент нагрузки (2,65) у запчасти оказался все равно ниже, чем у оригинала, который выдержал трехкратную перегрузку, при этом резьба осталась целой.

Оригинальный наконечник Renault формально на четвертом месте, но только по причине того, что параметр выдавливания в точности соответствуют ГОСТу, — делать эту характеристику более «выносливой» автопроизводитель не посчитал нужным.

У Zekkert при средних показателях оказался слабоват металл — уже при двукратной нагрузке на вырыв срезало резьбу.

Средне-стабильные показатели у CTR, Ashika и Fenox, что особенно удивительно для уважаемого бренда CTR, который регулярно побеждал в наших тестах. Ну а самые слабые — у Torque, Moog и Flennor. У первого при не самой сильной нагрузке погнуло металл, второй не прошел по ГОСТу по параметру выдавливания. Деталь Flennor при полуторакратном запасе прочности на выдавливание также не прошла по ГОСТу на силу вырыва, а значит, практически бесполезна.

Заморозка пыльников

По сложившемуся обычаю мы расширяем методику испытаний и проводим проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали в течение суток выдерживаются при температуре –40 °С с последующей проверкой на потерю эластичности, так как наконечник гарантированно выйдет из строя при попадании внутрь шарнира песка, грязи и соли, которыми посыпают зимние дороги.

Кстати, отдельно стоит сказать, что только у оригинальной детали Renault и у пыльника компании СTR внутри заложены металлические кольца для обеспечения более плотного прилегания к шаровому пальцу, за что обоим можно добавить по баллу. У FAG защитный пыльник изготавливается из прозрачного полиуретана. У большинства производителей на пыльниках стоит маркировка CR, что свидетельствует о том, что данные чехлы изготовлены из хлоропреновой резины.

К нашему удивлению и чести производителей, температуру –40 оС успешно выдержали все испытуемые образцы, так что в большинстве регионов нашей страны погодные условия пыльники выдержат.

Однако мы решили подвергнуть запчасти экстремальным нагрузкам и понизили температуру до –50 °С. Такую цифру смогли выдержать только четыре детали — Renault, FAG, Lynx и Zekkert, которым мы присваиваем по дополнительному баллу. До последнего держался CTR, раскрывшись «розочкой», но не потеряв ни кусочка резины. Остальные пыльники рассыпались.

Химический анализ металла

Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. Для этого вырванные ранее пальцы из шарниров мы передали в аккредитованную лабораторию НПО «Завод „Волна“», которая имеет в своем распоряжении спектрометр ДФС-500 для распознавания количества каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

Полученный результат показал, что практически во всех исследованных шаровых опорах рулевых наконечников используются конструкционные легированные стали в пределах 40Х с содержанием хрома около 1% и марганца в пределах 0,7%. Наконечники Lynx и Zekkert (единственные, у которых срезало резьбу) никаких отклонений в металле не показали, так же как и погнувшийся Torque. У шарового наконечника CTR шаровый палец изготовлен из стали 35ХМ — в состав сплава в качестве легирующих добавок помимо хрома и марганца добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.

Каков итог?

По сумме заработанных баллов первое место безоговорочно занимает рулевой наконечник FAG от немецкого гиганта Schaeffler: ни одного слабого места по всем проведенным замерам.

На второй позиции остается деталь Swag от еще одного немецкого концерна Bilstein Group — правда, с поправкой на то, что очень суровую зиму пыльник может не выдержать.

На третьей ступеньке с равным количеством баллов — оригинал Renault и наконечник от Lynx. У родной французской детали — рекорд по параметру вырыва, грамотная защитная конструкция и сопротивляемость любым морозам, хотя и самая высокая цена. У детали от Lynx также отличный показатель силы вырыва и морозоустойчивости.

В общем-то, неплохи и суммарные показатели еще двух брендов — Zekkert и CTR. Последний получил дополнительный балл за защитную конструкцию пыльника. Детали Flennor и Moog не прошли по ГОСТу и не выдержали суровых морозов. Остальные показали результаты в разной степени ниже среднего.

Читайте также  Восстановление рулевых наконечников своими руками

Журнал «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «АМТЕЛ» за помощь в подготовке и проведении теста.

Какой фирмы ставить рулевую тягу и наконечник (Кто что ставил??)

Corney

Мастер советчик
  • 17.03.2007
  • #1
  • pupok

    be free..
    • 17.03.2007
  • #2
  • Drovalet

    Оракул
    • 19.03.2007
  • #3
  • Мастер советчик
    • 06.06.2007
  • #4
  • dmproject

    Завсегдатай
    • 06.06.2007
  • #5
  • kobzey

    Надоело ковыряться
    • 06.06.2007
  • #6
  • gustavi

    Просто заглянул
    • 28.05.2009
  • #7
  • Manowar

    Водку? Тёплую? На пляже?! Из мыльницы?! С удовольствием.
    • 29.05.2009
  • #8
  • Evgen

    москаклюй
    • 29.05.2009
  • #9
  • Boring

    bis dat,qui cito dat
    • 08.06.2011
  • #10
  • Заказал наконечник VAG 191 419 811 левый.Привезли с клеймом VW но номер гольфовский.На самом наконечнике (на пыльнике )написано JettaGolf. Коренных отличий между старым и новым наконечником я не заметил,я так понял,что на Golf,Jetta и Passat B3 B4 шли одни и те же?
    Садить наконечник в серьгу нужно от руки или через проставку и молоток?При посадке пыльник должен по штоку-конусу съехать и расплющиться.Конусная форма штока,возможно,сделана чтобы компенсировать износ серьги и для устранения стука можно просто глубже посадить наконечник(подтянув гайку). Так?
    И еще уточню.В мануале прописано,что примерно с 994 наконечник рулевой тяги изменен(а зачем?),на 3 мм длиннее.Узнать новый наконечник можно по цилиндрическому углублению у верхнего конца цапфы.Я так понял что это оно:

    Я так понимаю,что наконечники старого типа уже не выпускаются? ТО есть под старым номером вам привезут уже нового типа?.
    Вобщем сход-развал делать полюбому

    russis

    Мастер советчик
    • 27.06.2011
  • #11
  • Dimidroll

    Я здесь живу
    • 27.06.2011
  • #12
  • По незнанке пошёл магаз и купил, что было, а был оптимал! Три года уже ходит рулевая тяга оптимал, дня три назад менял стойки и шаровые и гонял на сход развал, развальшик перед регулировкой всё проверил, люфтов нет! Задние подшипники оптимал прошли под 50000км,то же по незнанке брал. отзывы про эту фирму плохие и сознательно не поставил бы, но ходят же уже три года.

    Менял шаровые для профилактики, никаких призноков их износа не было, прошёл на них около 60000км и до меня хз скоко, но подвеска была убитая в хлам, особенно опоры и сайлентблоки вообще вклочья, когда снял их, люфтов не было, пыльник целый и смазка внутри была. Одна шаровая была ЛУКАС ТРВ, а другая МООГ Наконечники рулевые ЛУКАС ТРВ оставил, менять не стал.

    Temnij

    Мастер советчик
    • 26.09.2012
  • #13
  • ☭ Рождённый в СССР ☭
    • 26.09.2012
  • #14
  • Sasic производит запасные части для автомобилей с 1927 года. Sasic окружили себя надежными и эффективными партнерами для того, чтобы предлагать качественные товары, и постоянно пополнять ассортимент новинками. Сегодня компания гордится быть европейским лидером в резино-металлических запчастях для французских автомобилей.

    Sasic разрабатывает и производит запасные части для автомобилей уже 80 лет. Компания действует под жестким контролем поставщиков. Каждый шаг процесса производства регулируется четкими и жесткими правилами и сертифицированы ISO 9001/2000 или ISO TS 16 949 (необходимый сертификат производителей автомобилей).

    Sasic имеет сильную сеть профессиональных официальных дистрибьюторов. Благодаря этому, бренд Sasic представлен в более 90 старнах на 5 континентах.

    Ассортимент Sasic подходит к большинству лекговых автомобилей, которые производятся в Европе: Audi, BMW, Citroën, Fiat, Ford, Iveco, Lancia, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen.

    Мы поставляем: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги подвески, тяги стабилизатора, сайлентблоки, подушки ДВС, втулки, пыльники шрусов.

    Рейтинг рулевых наконечников

    Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

    Проголосовал ЗА ШРУС MARSHALL на странице рейтинга

    У выжимных подшипников сцепления FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У очистителей FELIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У воздушных фильтров MILES только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

    На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

    У топливного фильтра Finwhale только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

    ВАЗ (Lada) Granta

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

    У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?

    30 сентября 2021, 21:43

    Проголосовал ПРОТИВ комплектов сцепления Stellox на странице рейтинга

    30 сентября 2021, 21:40

    На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

    30 сентября 2021, 20:48

    Проголосовал ЗА мойка высокого давления ИНТЕРСКОЛ на странице рейтинга

    30 сентября 2021, 18:41

    Проголосовал ЗА моторное масло Petro Canada для Honda Accord на странице авторейтинга.

    30 сентября 2021, 18:40

    Проголосовал ЗА моторное масло OEM Honda для Honda Accord на странице авторейтинга.

    30 сентября 2021, 18:40

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Honda Accord на странице авторейтинга.

    30 сентября 2021, 18:39

    30 сентября 2021, 17:53

    30 сентября 2021, 17:00

    У глушителя Asso уже 150 голосов!

    30 сентября 2021, 16:48

    На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

    30 сентября 2021, 13:47

    В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

    30 сентября 2021, 13:37

    Моторный стартер Krauf, я брал на замену в самом СТО, когда меня на машине туда отбуксировал мой сосед. А проблема была .

    30 сентября 2021, 13:07

    У меня старенький хюндай соната 2008 года (МКПП 5 ступ., бензин, объем двигателя 2.0). Порекомендовали, еще в прошлом го .

    30 сентября 2021, 12:25

    Поставил гур шевроле круз 1.6 компании моторгец все отлично невоет негудит не захлебываеться крутитться легко. Промыл вс .

    30 сентября 2021, 12:19

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    30 сентября 2021, 10:20

    Какая модель ? Газо-масляные или масляные? Чья сборка? Информация нужна в помощь, а не ради пустозвонства. Мои масляные .

    30 сентября 2021, 09:44

    В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

    Промывки системы охлаждения

    30 сентября 2021, 08:09

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    30 сентября 2021, 01:42

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    29 сентября 2021, 14:30

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    29 сентября 2021, 00:18

    Здравствуйте,а гле приобретали диски и колодки? .

    26 сентября 2021, 14:49

    Это производства Мелитополя, хотя выштамповано, что Польша. Коробка бледная, а должна быть ярче и отблескивать, должны .

    Рейтинг производителей рулевых наконечников

    Рулевые наконечники делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Китай, США, Франция, Бельгия и других .

    Читайте также  Пежо 308 стучит рулевая рейка

    PartReview располагает отзывами о 88 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 860 отзывов и 2719 голосов.

    Какие рулевые наконечники лучше

    Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В октябре 2021 ТОП-10 лучших рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

    1. RTS — 87% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
    2. ТРЕК — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
    3. CTR — 74% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
    4. Lemforder — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
    5. Белмаг — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
    6. 555 — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
    7. Кедр — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
    8. TRW — 67% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
    9. MOOG — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
    10. FENOX — 60% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4

    Какие рулевые наконечники популярны

    Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие рулевые наконечники покупают чаще других. В октябре 2021 ТОП-10 популярных рулевых наконечников на PartReview выглядел следующим образом:

    1. CTR — 159 голосов
    2. 555 — 89 голосов
    3. RTS — 87 голосов
    4. TRW — 77 голосов
    5. ТРЕК — 70 голосов
    6. Lemforder — 68 голосов
    7. AS METAL — 44 голоса
    8. MOOG — 43 голоса
    9. Кедр — 41 голос
    10. Белмаг — 36 голосов

    Рейтинг рулевых наконечников среди авто

    Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг рулевых наконечников для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

    Нужен совет по выбору наконечника рулевой тяги.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нужен совет по выбору наконечника рулевой тяги.

    Здравствуйте! Какие наконечники рулевых тяг и тяги выбрать на RD1: MOOG, FEBI, 555, CTR, GMB или только оригинал?

    «555, CTR или только оригинал. »
    Три пятерки у меня под сотню отходили. CTR и оригинал — тоже проверенные брэнды.

    Как не нарваться на подделку в Эмексе? Есть смысл заказывать у поставщиков из Арабских эмиратов или взять лемфодер 02 или там может левый CTR быть?

    Один знакомый отреставрировал оригиналы. Я х.з. как, но дюжат весьма долго.

    на подделку можно нарваться хоть где.

    недавно произвел кап ремонт рулевой рейки, мастера заменили наконечники на CTR.
    сказали что качественные и надежные.

    просто меняешь вовремя масло и пыльники .
    — там вся проблема в отсутствие смазки и проникновении грязи. сам пыльник 30-50 рублей рашенский стоит. да и оригинал долго ходит.
    набить смазкой ума много не надо как бы.

    я выкидывал наконечники с живыми пыльниками. ресурс у всего имеется.

    да понятно. чаще на шаровой поди летят пыльники. слышал что на линках фебестовских вообще сразу летят — резина хреновая.

    а 90-ые на что.
    — видел когда нить разборные рулевые тяги ? . )))

    если оригинальный линк промыть и смазать маслом через тройку десятков тыщ километров — ресурс всяко увеличится. и будет лучше какой нить подделки.

    это щас улыбает. а когда крутые хавали ножки буша а остальные сосиски Chuck Wagon это нормой было.)

    90.000 пробега — через месяц пять лет будет.
    — до меня ещё х.з. скока гоняли на них — линки не менял тока резинки раз.
    правда конструкция немного иная — но смысл тот же.

    цырву в этом плане с болью вспоминаю.

    вот тока что резинки на реактивке тоже летят и скрипят также часто.

    нормально все на цырве, не греши, отрок))

    тоже устраивала. для работы воще отлична была . больно рычажна тока что — а эксплуатирует большинство и в хвост и в гриву. )))

    метал шариков стирается из за отсутствия смазки.

    я на верхних шаровых так делал, на наконечниках не заморачивался, там недолго поменять

    просто теперь CTR есть. качественый и доступный.
    — линки наверно имел ввиду. ибо по идее при смене наконечников развал делать прийдётся — а маслице набить в концевой можно не снимая оного.

    Последний раз редактировалось Булыжник; 19.05.2017 в 16:16 .

    угу..
    не, про наконечники.. а потом на сход-развал сразу