Рулевая рейка на классику от иномарки

Установка рейки VW в классику

Когда-нибудь я допишу…но сегодня.

Самое главное, вам надо знать.
Задайте себе вопрос…»Н@ХУЯ?», Что вы получите?, оно того стоит? Ответ один: «НЕТ!»
Все это не стоит того чтобы заниматься если у вас нету кучи свободного времени на СТО, если у вас нет знакомого токаря… Все это полная ебата.
Поставить рейку от ИЖ ода, как 2 пальца обоссать, но нахуя? выворота меньше чем в стоке, причем прилично (еще бы кто предупреждал об этом), думаете что вы уберете люфт в рулевой? Нихрена вы не уберете, через пару недель, а то и раньше, китайские кристовины разобьет и руль будет болтаться, как х@й в стакане.
Но если вы больной ублюдок, то вам пригодятся некоторые мои фото.
И простите за качество потому что нормальные люди, сначала ставят рейку, а потом уже пихают мотор подвеску и все остальное…

ВСЕ ОПИСАННОЕ НИЖЕ, ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ СКРОМНЫМ ОПЫТОМ И НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ, Я УВЕРЕН ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ НАМНОГО ЛУЧШЕ И Т.Д. я постарался указать ссылку на каждого автора фотографии, если что забыл, напишите дополню.

Берем новую балку и начинаем мерить…ээ что? новую балку? че снмиать подвеску всю? пффф мы так не делаем

Вначале нам необходимо выпилить крепление от старой рейки, сделал? молодцы.

дальше нам необходимо купить рейку от golf 2, но покупаем мы от vw passat b3 без ГУ, потому что они одинаковые, но не совсем

от пассата зубов больше=>больше выворота

я купил на фарпосте, продавец оказался хорошим, и отлично реагировал на вопросы про номер и т.д., точнее я написал 5 продавцам и пока те щелкали своими

я Уже оплатил и ждал свою рейку с карданчиками вместе.

Номер выбитый на рейке 357419105

Дальше нам надо примерить рейку так чтобы не было ударного управления, вкратце без умных слов:
при прямых колесах шарнир тяги должен быть как горизонтально так и вертикально на одной оси с нижней осью рычага, иначе при заезде в ямку у вас будет меняться схождение и вы будите в столбе или кувете.

Для того чтобы сделать все четко по горизонтали, надо опустить рейку на 1см, я приварил по 2пластины 5мм выпиленные из двери какого-то люка, также как и старое крепление рейки Иж Ода. Обратите внимание, что мы берем 2 пластиные по 5мм, привариваем их друг на друга и потом уже ТРЕТЬЮ пластину с крепежом рейки варим тудаже

Мерьте все по 500 раз или будите отпиливать и варить заново, когда пыльники тяг будут задевать об ось рычага.

Дальше надо мутить что-то с тягами. Я буду описывать только на установку под дрифт синие рычаги клабтурбо или зеленые турботема (вроде бы длинна одинаковая) и конечно че за пиленные сошки. и ЭУР Приора.

Далее мироздание делится на два пути:

1. те у кого все лезит по стоку
2. Ниче не лезит нужен колхоз

Я уверен, что оба пути верны, но все жигули уникальны, и если чтото у вас подошло, это не гарантирует, что подойдет другому.

Для первого варианта по рекомендации DS-Custom делаем так:
Покупаем такие тяги
glavdetali.com/article/AB25612/8642

Главное, что их длина 369мм
Покупаем наконечники от VW golf 2, также в магазине VAG, мне 2 тяги с наконечниками обошлись 1500 за дубли, я вперед их погну, чем там что-+то застучит.
Делаем втулки под наконечники т.к. их диаметр меньше чем классические в БЖ DS-Custom описано как сделал он (в принципе так и надо или к токарю).

Вариант № 2
Вы меряете рейку с тягами и понимаете шарнир тяги находится нехуя не на одном расстоянии с осью рычага
Берем чертеж, за что отдельное спасибо VladZeMa , и топаем к токарю, которого вы уже хорошенько заебали, если же вы не заебали токаря, то задумайтесь…

От тяг купленных в Варианте 1, я отпилил столько же, сколько сами проставки или чуть меньше (я забыл записать) и нарезал резьбу дальше, но поскольку резьба какая-то (не помню умное слово, короче если замерить штангелем то диаметр родной резьбы больше чем сама ось тяги на которой будем нарезать) она цепляет не очень, но у нас получилось 50/50 старой и новой резьбу

Дальше необходимо срастить все это с рулем.
Схема примерно такая:
ЭУР — Краданчик(родной) — круглая палка(ось)-> упорный подшипник — колхоз из 2 карданчиков VW

на фото думаю будет все видно

Фото с подшипником у меня нету, но по факту подбираете любой подшипник под ось и просите обойму у токаря или делаете сами, привариваете по месту в салоне, у кого-то вообще все так ровно, что прикрутили на 4 болта

по факту осталось поставить цилиндр сцепления.
Вот так выглядит стандартный цилиндр

места нет совсем, по идее можно заглушить резьбу и за сверлить сбоку в цилиндре достаточно глубоко идет резьба чтобы это сделать. но даже DiDUDzA сказал что это дич, пихая разные цилиндры, от шевроле нива и от УАЗ, я ничего не мог придумать кроме как срезать рейку и поставить редуктор обратно.

Придя домой, я нашел вот такие варианты, также ниже драйвы людей у которых сделано все аккуратно, но это все не с первого раза точно…

Рулевая рейка на классику от иномарки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

Собственна буду ставить,
кто нить в курсе кто уже ставил ?

Да уже терли эту тему, не очень хорошо получается с нашой передней подвеской. А самое главное, ТО никогда в жизни не пройдешь.

а че на калину поставить забыли?

Да там, видать, мост целиком поворачивается.

сейчас был в сервисе, правую часть машины проварили,
осталась левая ,
обещают до среды закончить,
попросил крепления под рейку приварить, обесчали сделать.
зы жду недождусь момента когда опять буду за рулем.

Рейка то от чего?

Не боишься оторвать на первок кирпиче? А то можно уехать вперед ногами после такого. ИМХО очень опасная переделка.

Из мурзилки на 99:
«Особенности устройства:
Рулевой управление с реечным механизмом и с демпфирущим элементом на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ»

Так что смотри — а то как бы слишком легким не оказался руль то.

Интересно конечно замутить такое дело, главное, понимать конечную цель. Если цель — легкий руль, так надо просто привести в порядок все элементы рулевого управления. На новой машине руль крутется без особых усилий. А вот если просто интересно, получится или нет, или что «такого ни у кого нет» — другое дело. Хотя, игры с изменением конструкции рулевого управления или тормозов — опасная затея, ладно, если Кулибин угробит свой тарантас, а если задавит кого-нибудь при отказе механизмов этих? Думается мне, в суде отговорки про толстый металл, гайки и болтики, защиту всякую, не прокатят. А вообще я не понимаю смысла вложений денег в жигули, лучше машину другую купить.

Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку на гранте?

Верно гришь. Переделки такие могут дорого стоить.

Лично для меня моя семерка — это конструктор, в котором любою покапаться и посмотреть на результаты.

с демпфирущим элементом на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

да она не встанет как надо. И будет ли руль легким при правильном демпфировании — бАААльшой вопрос. Возмите мурзилку на передний привод или классику с макферсон и обратите внимания куда там прикладываются усилия с рейки и куда их прикладываете вы.

Раньше ездив по трассе на длинные расстояния — я боялся за машину — откажет. Теперь, почитав эту конфу боюсь уже окружающих машин. Такую херь ставят.

Во блин, я бы не пошел на такие переделки. Это же рулевое! А вдруг отвалится что-нить?

для тех кто в танке иж это таже классика

для тех кто в танке иж это таже классика

не понимаю смысла такой переделки. я когда паркуюсь, то кручу руль одной рукой на месте! при этом повернувшись назад. в движении вообще не вопрос руль крутить, почти как с ГУР. и рулевое у меня в порядке, никаких люфтов, все тяги в отличном состоянии. поэтому считаю, что грамотно настроенное рулевое решит все проблемы.

чтобы не говорили, что для людей, занимающихся тяжёлой отлетикой любой руль крутить не проблема — мой вес 68 кг и спортом особо не занимаюсь (только раз в неделю бассейн и велосипед летом)

Может когда все отрегулировано руль и нормально крутится.

А вот у меня беда уже года 2 как — руль х*р свернуть двумя руками (если посмотреть в момент поворота такого на лонжерон ? то его аж выпучивает немного, несмотря на то что он новый) если в жару на асфальте. а при движении при повороте руль где то треть хода (по рулевому колесу) легко идет а потом все тяжелее, и в конце концов туго и с каким то воем, типа у-у-ууу. Вот такаясь хрень. Кручу аж стиснув зубы по пол оборота за захват.

Но руки помаленьку качаются — что «+» несомненно. только страшно что в экстренный момент не смогу бублик крутануть как надо и пипец мля.

Вот скоро уже должен один чел по геометрии соображающий все промерить (особенно там где балка и лонжероны передние и вынести вердикт, а мож все еще поправимо?.)

И вообще ? может подскажете почему так туго крутиться?
Кто что может сказать.
8)

ну ведь это ж неисправность. Тут все понятно — чинить надо. А не ставить рейку.

Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.

Начинать надо с простого. Масло есть в редукторе?
Люфт в рулевой сильный?
Если нет люфта — попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).
Мож просто зажали?

А может и не рулевое. Видел установленные шаровые, которые разборные. Мужик ставил — там гидроусилитель нада было блин.

Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей.

Маятниковый заклинило (то же маловероятно).

Собственна буду ставить,
кто нить в курсе кто уже ставил ?

Лучше редуктор рулевой на подшипниках поставь, а старый выкинь нафиг. Вырвет нафиг эту рейку.

ну ведь это ж неисправность. Тут все понятно — чинить надо. А не ставить рейку.

Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.

Начинать надо с простого. Масло есть в редукторе?
Люфт в рулевой сильный?
Если нет люфта — попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).
Мож просто зажали?

А может и не рулевое. Видел установленные шаровые, которые разборные. Мужик ставил — там гидроусилитель нада было блин.

Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей.

Маятниковый заклинило (то же маловероятно).

Хрен там все понятно.

масло есть,
люфт регулировал (болтиком, подгонял шайбу, которяя на валу ролика. ит.п.), ноль реакции, не слабеет руль, тока рулить вообще стремновато, так как болтать начинает ого-го.

маятник на подшипниках — ОК, снимал пару раз (хотел ставить как эксперимент старый на втулках), опять же 0-раекция!

Шаровые щас ОК, было мес назад — нижней кердык. лопнуло железа (очень я ямы люблю . на вывешенной машине все крутится аж по инерции, как на дороге — пипец сразу.

С этой рулевой че тока не делали. в местных сервисах ни чем не могут помочь(так и говорят. ).

А лонжерон когда не менян был, руль крутился чуть ли не пальцем.
(правда еще и рычак нижней был заменен тогда, и балка. Х.З. в чем бедааааааааааааааааааааааа).

Тяги подразболтаны, ТРЕК, хотя еще и 10 тыщ. не прошли 🙁

(да, рулевой вал прямой, без кардана, мож какая несоосность. )

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Подвеска и рулевое управление
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

рулевая рейка от 08-15 на класику , как поставить 🙁

Автор темы rufus56, 8.6.2011, 20:18

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rufus56

  • Пользователи-2
  • 13 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2011, 20:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Падонище

  • Пользователи-2
  • 93 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2011, 20:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 rufus56

  • Пользователи-2
  • 13 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.6.2011, 18:52

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 remix

  • Супермодераторы
  • 3 089 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.6.2011, 19:02

    к ним и обратись

    Ездю мало, но смачно (c).
    Эх прокачу.
    При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
    Бум втыкать методом втыка-вытыка!

    Особо опасен на Drive2.ru

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 D.E.M.O.N

  • Пользователи-2
  • 2 417 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.6.2011, 22:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 rufus56

  • Пользователи-2
  • 13 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.6.2011, 17:48

    Читайте также  Как проверить рулевую тягу на люфт?

    суть не меняется скорости и нагрузки примерно одинаковые

    мне надо на классику а не на баги

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 kavturbo

  • Пользователи-2
  • 180 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.6.2011, 18:26

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 archer82

  • Пользователи-2
  • 827 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.6.2011, 20:36

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 D.E.M.O.N

  • Пользователи-2
  • 2 417 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.6.2011, 21:42

    Что за статья про аккерман? Наверняка очередное интернет сочинение.

    Сейчас так объясню.
    rufus56, замечал наверное, что рулевые тяги на ПП начинаются практически от середины рейки. Они длинные. А на иномарках чаще всего рулевые тяги прикручены по ее концам. И это не спроста. Зубловская рейка работает правильно только с зубловской подвеской и только в том положении, где она стоит на зубиле. Теперь, допустим, ты приколхозил на классику МакФерсон от ПП и сейчас ставишь от нее рейку. Что у тебя в классике на том месте, где на зубиле рейка? Правильно — мотор и картер сцепления. Что будешь делать?

    Теперь о том почему каждая рейка работает только со своей подвеской и в строго определенном месте: рычаги подвески и рулевые тяги должны быть расположены друг относительно друга так, чтобы при ходах подвески вверх и вниз колесо сохраняло заданную водителем плоскость вращения. В противном случае мы получим положительное или отрицательное подруливание на кочках и при поперечных кренах кузова.

    рулевая рейка на классику.

    Немного лирики… Это для тех, кому эта переделка кажется колхозом, или неудачной конструкцией или еще черт знает почему им нравится редуктор и прочие люди с сомнением насчет этого — закройте и не читайте))) я прекрасно знаю что я делаю, зачем и почему. 🙂 все уже испытанно, обкатано и не только а моей машине и далеко не в режиме «прокатился по гаражам»)))

    И так… долго я решался на эту переделку, но окончательно решил когда выехал покататься с укорочеными сошками. Руль с кастором 7гр. и короткой (-30мм) сошкой стал адски тяжелый, при том что щас холодно а авто на летней резине… Стало ясно, что надо с этим что-то делать. Ставить ЭУР на сток червячное управление не хочу. Причина в архаичности конструкции, большой нагрузке на лонжерон, который гнется под редуктором(у некоторых даже вовсе лопается).
    В этом посте я изложу свою версию установки рейки. Рейка взята от ОДЫ. Купил на разборке именно заводскую рейку в отличном состоянии. Помимо рейки от той же ОДЫ нам нужны: две рулевые тяги и карданчик рулевой от самой рейки до резиновой муфты. Наконечники я оставил жигулевские, решил не заморачиваться. Владельцам машин с рулевым редуктором без карданчиков(2101) нужно еще купить колонку 2105 и карданчик.
    снимаем старое рулевое, приемную трубу, откручивает рабочий цилиндр сцепления…
    вот что должно уйти.

    Затем, нам нужно сделать рейку шире. Как это сделать — по известным чертежам вытачиваем проставки.

    Затем ставим колеса авто прямо по курсу и натягиваем шнур по шарнирам наконечников. По этой линии мы позиционируем рейку по вертикали. по горизонтали самое оптимальное чтобы не задевала РЦС и пыльники не порвались о болты рычагов — это 120мм по осям задних болтов рычагов и вала рейки.

    Из стали 8мм вырезаем пластины крепления, сверлим их и прикручиваем к рейке. Несем ее под авто… выставляем по центру(не по центру балки, а рейку в среднее положение. и центруем по торцам балки.

    Затем…провариваем все, рейку снимаем и режем уши крепления под наклоном где-то 30гр. это позволит наклонить ее и она никому не будет мешать. Затем я проверил положение рейки. Приложил маятник с тягой. Похоже все в норме.

    Так, перекур и лирика =)
    Для того, чтобы сохранить выворот нам нужно укоротить сошки. У меня они -30мм по известному в Сети чертежу. Проставки, кому не известно мы точим для устранения подруливания колеса при работе подвески.
    Поехали дальше…
    Нужно просверлить отверстие в салоне.
    20мм хватит с головой. Положение приблизительно можно понять на фото…

    Затем берем кардан 2105 и ОДА. Обрезаем обоих под корень крестовины на одном и Т-образного фланца на другом и свариваем вместе.

    Ну что делать с карданчиком, думаю, описывать не надо -)
    Дальше переходим к изготовлению тяг. Нам нужно срастить ОДА тягу и заводскую скрутку… вымеряем по месту, отрезаем тягу. Получается вот так…

    Но учтите — у меня большой развал и короткая сошка т.е в случае стока тяга будет иного размера.
    Провариваем все хорошенько и примеряем…
    Пыльники от ОДА рейки не подойдут — короткие. Я взял от акцента — были в гараже и по размерам все четко.

    Ну вкратце вот так… все крутится, ничего не заедает, подшипник промежуточный в этом варианте не нужен. Остается заделать дыры старые, придумать пыльник на новый рулевой вал.
    Сейчас — 3 оборота руля, крутится на месте одной рукой на 185й резине. Усилие снизилось раза в три. Основной плюс — совершенно другое поведение руля.

    UPD, спустя пару поездок…
    И так, выворот стал чуточку больше стока, заметно только по радиусу разворота в знакомых местах =)
    С сошкой-30мм при полном вывороте шаровая рулевого наконечника ложится аккурат на рычаг. Не страшно, но надо бы сделать углубления, что бы не задирать пыльник буртиком рычага. В общем и целом все гуд.
    Теперь ЭУР хочется =)

    Рулевая рейка Golf2 на классику в штатные места через карданчики

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Вуйка

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 10

  • http://auto-club.by/. read.php?t=8735

    Искал самый интересны и подходящий вариант, так что бы рейка не была низко, не сверлить дырки, не гнуть педали, думал над карданчиками и как реализовать, но как оказывается это уже сделали до нас. Есть такой вопрос, как выдумаете, на сколько надежны эти узлы и как эти карбанчики себя будут вести, клинить не будет, люфт и так далее, выскажите свое мнение, уж очень думаю будет интересно поставить себе такую приблуду.

    Сообщение изменено: Вуйка, 12 Март 2011 — 06:45.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 petertuning

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 vet

  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08
  • А если то же самое, только на шрусах?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 petertuning

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 АнтохА

  • Модераторы
  • 1 174 сообщений
  • Регистрация 09-Август 10
  • любите VAZ. VAZ не предаст.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Andrywka

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 GIMLI

    Читайте также  Давление в рулевой рейке с гидроусилителем
  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 12 Март 2011 — 23:43.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Вуйка

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 10
  • Как вам этот вариант? Вроде интересный очень, почему первый не устроил?

    Сообщение изменено: Вуйка, 13 Март 2011 — 05:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 vitalik06978

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Регистрация 15-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Вуйка

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • Сообщение изменено: feb73, 13 Март 2011 — 09:52.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 xodesh

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 _KIT_

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Регистрация 10-Июнь 12
  • и как, тема таки заглохла ? никто не нашел хорошего варианта ?

    Думаю все согласятся, что три шаровых соединения с одной стороны (я говорю про родную систему рулевого) — это большой люфт. + ни для кого не секрет, что почти четверть оборота руля не влияют на направление автомобиля — это не есть хорошо.

    ИЖ колонка — не оправдывает себя абсолютно. другое дело колонка от Г2 или Б3. по установке прочитал многое, но для меня осталось много вопросов по «переходниках» и наконечниках вообще. Если кто-то таки сделал что-то и может поделиться — буду рад.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
  • Сообщение изменено: Jet, 08 Апрель 2013 — 08:23.