Рулевая колонка приора с ГУР

Рулевая колонка под ЭУР в сборе на Лада Приора

Рулевая колонка в сборе под электроусилитель для автомобилей LADA Приора.

Рулевая колонка в сборе под электроусилитель для автомобилей LADA Приора.

Кронштейн рулевого механизма под электрический усилитель руля (ЭУР) в сборе подходит для всего семейства автомобилей Лада Приора.

Каталожный номер: 21700-3400024

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Рулевая колонка под ЭУР в сборе на Лада Приора” по наиболее доступной цене.

“Рулевая колонка под ЭУР в сборе на Лада Приора” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Рулевая колонка под ЭУР в сборе на Лада Приора” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Рулевая колонка под ЭУР в сборе на Лада Приора” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Рулевая колонка под ЭУР в сборе на Лада Приора” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Рулевая колонка под ЭУР в сборе на Лада Приора” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Автомобиль: Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Гидроусилитель (ГУР) автомобиля Приора, из чего состоит, как работает

Особенности конструкции рулевого управления ваз 2170 приора.

Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе.

Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 2 (

). Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры 6.

) рулевого механизма на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1.

На картере рулевого механизма и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма.

Рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.

На картер рулевого механизма с левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом, на трубу с правой стороны также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг 1 (см.

). Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20 (см.

), которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров. Фиксируются болты стопорной пластиной 21.

Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески. Длину каждой рулевой тяги регулируют тягой 5 (см.

), которую ввертывают во внутренний 1 и наружный 4 наконечники.

Информацию о неполадках в работе электроусилителя рулевого управления его электронный блок управления выдает при включении зажигания посредством мигания сигнальной лампы в комбинации приборов (световой код неисправности) (см. «Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления» ).

Особенности конструкции, технического обслуживания и диагностирования электромеханического усилителя рулевого управления автомобилей семейства лада приора

Основные темы1. Введение.Особенности рулевого управления с усилителем электромеханическим рулевого управления (УЭРУ).Варианты исполнения в составе автомобиля.2. Особенности конструкции электроусилителей рулевого управления автомобилей семейства 2170 ПРИОРА.Структурная схема электроусилителя в составе автомобиляАлгоритм работы УЭРУ.

Электрическое подключение УЭРУ (для автомобиля 2170).Особенности конструкцииУЭРУ производства «Автоэлектроника» г. Калуга (1118, 2170).УЭРУ производства «ДААЗ» г. Димитровград (1118,2170).3. Вопросы гарантийного обслуживания УЭРУДиагностический протокол KW-2000.Диагностирование неисправностей ЭМУР в гарантии.Перечень возможных неисправностей.

Читайте также  Как определить поломку рулевой рейки?

Гидроусилитель рулевого управления

Электро-гидравлический усилитель рулевого управления

Электромеханический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering)

Электромеханический усилитель рулевого управления на рулевой колонке (Column-EPS)

Электромеханический усилитель рулевого управления на шестерне (Pinion-EPS) фирмы NSK, VDO

Электромеханический усилитель рулевого управления на дублирующей шестерне фирмы NSK

Электромеханический усилитель рулевого управления на рейке фирмы Siemens-VDO, TRW

Классическая конструкция УЭРУ Подключение блока управления, датчик момента

Основные характеристики электромеханического усилителя рулевого управления для автомобиля Приора (УЭРУ пр. «Автоэлектроника г. Калуга)• Номинальное напряжение…13,5В;• Максимальный ток потребления….не более 55А;• Ток потребления при отсутствии момента на входном валу….не более 0,5А;• Максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360°/сек., скорости автомобиля 0км/ч, моменте нагрузки на выходном валу 35Нм)

… 24Нм (12,9кгc при R рулевого колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм (3,2кгc при R рулевого колеса=190мм)• Момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8 Нм• Полная масса … не более 9,3кг• Рабочий диапазон температур…-40… 65°С;• Рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В

Применимость электромеханических усилителей рулевого управления для автомобилей ВАЗ

Рулевой механизм устанавливаемый на автомобили семейства 2170 ПРИОРА

Установка рулевой колонки

Установка рулевой колонки

Вал рулевого управления с кронштейном, выключателем зажигания и соединителем в сборе (2170-3400024)

Усиленное крепление рулевой колонки Кронштейн рулевой колонки Приора 2170

Установка кожухов рулевой колонки

Установка механической рулевой колонки

Структурная схема системы УЭРУ в составе автомобиля

Момент на рулевом колесе график

Зависимость компенсирующего момента УЭРУ от момента на входном валу

Зависимость максимального компенсирующего момента УЭРУ от скорости автомобиля

Рулевое управление | ваз | руководство ваз

Элементы рулевого управления :

1 — правая рулевая тяга в сборе;

2 — правая опора рулевого механизма;

3 — скоба опоры рулевого механизма;

4 — промежуточный карданный вал;

6 — рулевое колесо;

7 — труба рулевой колонки;

8 — левая опора рулевого механизма;

9 — рулевой механизм;

10 — левая рулевая тяга в сборе

Рулевое управление — травмобез опасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой.

Рулевой механизм реечного типа с переменным передаточным отношением. Механизм закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Левая опора фиксирует картер рулевого механизма от проворачивания. Болты крепления — приварные, по два с каждой стороны щитка передка.

Рулевой механизм с тягами в сборе :

1 — наружный наконечник рулевой тяги;

2 — регулировочная тяга;

3 — внутренний наконечник рулевой тяги;

4 — правый защитный колпак;

5 — труба картера рулевого механизма;

7 — стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг;

9 — картер рулевого механизма;

10 — левый защитный колпак

Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава. С правой стороны в картер вставлена труба с продольным окном, закрепленная гайкой. В картере установлена косозубая ведущая шестерня (вал–шестерня), находящаяся в зацеплении с рейкой.

На рейке выполнены косые зубья с переменным шагом : зона 1 — с мелким шагом, зона 2 — с крупным шагом

Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления :

2 — труба колонки;

3 — кронштейн колонки;

5 — блок управления электроусилителем;

6 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки;

7 — стяжная шпилька;

8 — задний кронштейн электроусилителя;

10 — выходной вал;

12 — передний кронштейн электроусилителя;

13 — силовой разъем блока управления;

14 — управляющий разъем блока управления;

Для уменьшения нагрузок на вал–шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной. Вал–шестерня вращается на двух подшипниках: передний (на торце вала) — игольчатый, задний (ближе к валу рулевой колонки) — шариковый. Так как в косозубом зацеплении осевые нагрузки могут быть высоки, на валу ведущей шестерни дополнительно установлен упорный роликовый подшипник, состоящий из пластмассового сепаратора с роликами, нижнего (внутреннего) и верхнего (наружного) колец. Нижнее кольцо подшипника напрессовано на вал ведущей шестерни до упора во внутреннее кольцо шарикового подшипника, а верхнее — установлено в крышке картера. Кроме того, крышка картера прижимает наружное кольцо шарикового подшипника к торцу гнезда подшипника.

В крышке установлен сальник ведущей шестерни, а между крышкой и картером рулевого механизма — уплотнительное кольцо. Попадание грязи в соединение вала с крышкой предотвращает защитный чехол (пыльник), надетый на вал ведущей шестерни.

Рейка поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 24»). На заводе- изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют требуемый зазор в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку). Правым концом рейка опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным окном.

Регулировка зазора между шестерней и рейкой проводится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации.

Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме.

Труба картера механизма закрыта резиновым гофрированным чехлом. Внутренние наконечники рулевых тяг крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины, распорные втулки резинометаллических шарниров и опору тяг, установленную на рейке. Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов. Для смазки шестерни, рейки и подшипников применяют смазку ФИОЛ-1 (примерно 20–30 г на весь механизм).

Рычаг регулировки угла наклона рулевого колеса со стяжной шпилькой

Выходной вал рулевого управления соединяется с валом–шестерней через промежуточный вал, который имеет на концах карданные шарниры. Кронштейн рулевой колонки, прикрепленный четырьмя гайками к кронштейну кузова, с самой рулевой колонкой соединен шарнирно, что позволяет изменять угол наклона рулевой колонки.

Спереди к корпусу электроусилителя винтами прикреплен передний кронштейн, соединенный двумя болтами–осями с кронштей ном рулевой колонки. Сзади к корпусу электроусилителя прикреплен задний кронштейн, к которому приварена труба рулевой колонки, а к кронштейну рулевой колонки приварены две направляющие пластины с прорезями. Через прорези направляющих пластин кронштейна рулевой колонки и распорную втулку заднего кронштейна электроусилителя проходит стяжная шпилька, на одном конце которой навернут рычаг (специальная левая резьба), а на другом — самоконтрящаяся гайка (правая резьба).

При повороте рычага вниз он свинчивается со шпильки. При этом усилие затяжки в соединении направляющих пластин кронштейна рулевой колонки и заднего кронштейна электроусилителя ослабевает, что позволяет вручную изменить положение рулевой колонки. Таким образом, колонка может поворачиваться в вертикальной плоскости относительно своего кронштейна, позволяя регулировать положение рулевого колеса.

Перемещение рулевой колонки ограничено длиной прорезей в направляющих пластинах. После установки рулевой колонки в требуемое положение рычаг поворачивают вверх, и соединение затягивается, фиксируя колонку. Между задним кронштейном электроусилителя и кронштейном рулевой колонки установлены две пружины, подтягивающие колонку в верхнее положение при ослаблении усилия затяжки в соединении.

Рулевые колонки приора в Москве

  • Рулевое управление для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Автомобильная акустика
  • Рулевое управление для велосипедов
Читайте также  Как поменять рулевую колонку на УАЗ Буханка?

Колонка Рулевая Ваз 1118 Калина без ЭУР регулируемая в сборе

Рулевая колонка, STG GH-171D 1,1/8″ 6490771

Рулевые колонки Детали рулевых колонок Stels

Рулевая колонка NECO H825, 25.4*30*27мм 7004674

Комплект рулевой колонки 4089579

Комплект рулевой колонки 4089579

Колонка рулевая (сталь) FP- 501 1″

Автомобильная акустика Урал AS-M57 MOLOT

Рулевая колонка H842SW

Редуктор рулевой 3000 с механизмом изменения угла наклона рулевой колонки 700014

LADA IMAGE Рейка рулевая с ГУР Lada 2110 2170 Priora / / 2.7 оборота с наконечниками 2110-03400010-30

Рулевой Вал 2170 Priora С Эур В Сборе Автоваз LADA арт. 21700-3422092-86

Рулевая колонка, арт. Х21207

Рулевые колонки Stels Подшипник рулевой колонки 5/32″x20

Рулевые колонки Pro Рулевая колонка PRO, RM-01 картридж, черн, 1″ заглушка

TRIALLI CR 110_рейка рулевая без р/тяг Lada 2110-2112/1117-1119 Kalina/2170-2172 Priora/2190-2191 Granta

TRIALLI CR110 Рулевой механизм, рейка в сборе для а/м ВАЗ 2112, CR 110 TRIALLI CR 110

Рулевая колонка STG GH-202D 1/8-1,5

Рулевой механизм передняя LADA 21920340001000

Наконечник рулевой ваз 2110, 2170 priora (к-т 2 шт.) lada 21100-3414100-00 LADA арт. 21100-3414100-00

Рулевая колонка SF-HP02

Рулевая тяга правый Fenox SP40004

Рулевая колонка VP-A68P

Рулевая колонка STG GH-868D 1/8 28,6/44-30/44

Рулевой вал LADA 11180-3401160-00

Рулевая колонка XR-C1 сталь, хром 6532188

Рулевая колонка STG Kenli KL-B440

Автомобильная акустика Урал AS-C1327K

Рулевая колонка STG GH-818D 1/8 28,6/44-30/44

Наконечник рулевой ВАЗ 2110, 2170 Priora левый LADA 21100-3414057-00

Наконечник рулевой ВАЗ 2110, 2170 Priora (к-т 2 шт.) LADA 21100-3414100-00

Автомобильная акустика Урал AS-M165 MOLOT

Колонка рулевая КАМАЗавтотехника 5425-3444010

Рулевой механизм LADA 11183-3400010-20

Рулевая колонка STG VP-A68P 1-1/8

Рулевые колонки Якорь рулевой колонки M-6 VP 1-1/8″ (многораз.)

Детали рулевой колонки FP-H501 1″ хром/170099 (арт. 25122)

Детали рулевой колонки FP-H803 1-1/8″ хром/170103 (арт. 25124)

Рулевая колонка STG Kenli KL-B441 1/8х44-1 1/2х55 8 мм

Рулевая колонка FP-H863 1-1/8″ безрезьбовая, сталь, цвет чёрный

Рулевая колонка, арт. Х54038

Рулевая колонка STG Kenli KL-B207 1/8х34

Детали рулевой колонки безрезьбовая 1″1/8 черная KL-B441 полуинтегрированная

Насос гидроусилителя руля Рулевые системы 21214-3407009-10 для LADA 2121

Рулевая тяга поперечная правый Febi 27725

Колонка рулевая УАЗ 31512-3401098-21

Рулевой механизм LADA 21080340001210

Noname Рулевая колонка, 1.1/8 D-25,4 мм

Рулевой механизм LADA 11183-3400010-01

Рулевые колонки Velosklad Якорь рулевой колонки SR-08 одноразовый

Наконечник рулевой внешн правый без крепежа ваз 2110-2112, 2170-2172 priora sp32108e7 FENOX арт. SP32108E7

Электрический усилитель руля Лады Приоры

Вступление

Лада Приора самый продаваемый отечественный автомобиль, который оснащался различными опциями, такими как парктроники, датчики света и дождя, кондиционер и усилитель руля. Усилителей руля на Приоре было два типа: гидравлический и электрический, если первый (ГУР) был полностью новый и собран практически с нуля, то второй (ЭУР) получил, лишь в качестве усилителя электромотор.

В данной статье речь пойдет об электрическом усилителя руля на автомобиле Лада Приора, а именно об его конструкции, отличиях от гидроусилителя, достоинствах и недостатках, поломках и устранении их, различных ошибках, снятии ЭУР и многом другом.

ЭУР – что это?

Электро усилитель руля — это своего рода электрический двигатель, который помогает водителю вращать рулевое колесо с меньшим усилием. ЭУР устанавливается на валу рулевого колеса и при запущенном двигателе помогает вращать руль, запитываясь от электрического напряжения.

Основная задача ЭУР в автомобиле – это снижение усилия вращения рулевого колеса водителем автомобиля.

Из чего состоит:

  • Рулевой вал;
  • Торсионный вал;
  • Электрический двигатель;
  • Блок управления ЭУР;
  • Датчик ротора двигателя;
  • Датчик вращающего момента;
  • Предохранители;

К комплектующим ЭУР можно отнести следующие элементы:

  • Рулевая рейка;
  • Рулевое колесо;
  • Датчик скорости;
  • Рулевые карданчики;

Все эти детали напрямую влияют на работу электро усилителя руля Лады Приоры.

Принцип работы ЭУР

Так как ЭУР установлен на валу рулевого колеса, при его вращении торсионный вал электродвигателя так же вращается, с торсионного вала снимаются показания датчиком вращающего момента и передаются на блок управления ЭУР. Основываясь на данных с датчика скорости и датчика вращения, блок подает сигналы для эклектического двигателя усилителя руля. После чего двигатель помогает вращать рулевое колесо.

Расположение

Находится ЭУР Приоры под рулевой колонкой чуть ниже кожуха рулевого колеса и вблизи педального узла автомобиля. ЭУР жестко фиксируется на кронштейне и продет через вал рулевого колеса. Обнаружить ЭУР достаточно просто заглянув под панель водительского места.

Предохранители ЭУР Приора

Так как электрический усилитель руля является электрической деталью, то подлежит обязательно защите от перегрева и короткого замыкания, через плавкий предохранитель, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Дополнительный блок предохранителей, где находится, предохранитель ЭУР можно найти вблизи АКБ.

В дополнительном блоке силовых предохранителей их 6 шт. Под номером F5 на 50А предохранитель отвечает за защиту цепей питания ЭУР.

Рулевая рейка Приора ЭУР

Рулевая река на Приоре с электрическим усилителем руля отличается от ГУР рейки, она не содержит внутри себя жидкости и различных деталей необходимых для циркуляции дикстрона по системе. Такую рейку еще называют «сухой». Река для ЭУР используется обычная как на автомобилях без усилителя руля.

Почему не работает ЭУР Приора

Поломка ЭУР довольно частая проблема среди владельцев Приоры, а чаще всего она возникает из-за следующих причин:

  • Перегорание силового предохранителя;
  • Слетел разъем с двигателя ЭУР;
  • Сломался датчик скорости автомобиля;
  • Вышел из строя блок управления ЭУР;

Когда ЭУР выходит из строя на приборной панели загорается специальный индикатор информирующий водителя об неисправностях в системе рулевого управления автомобилем.

Блок управления ЭУР Приора

Данная деталь служит для просчета усилия прилагаемое на рулевое колесо и усилие, которое электродвигатель прилагает на вал рулевого колеса. Блок так же отвечает за отключение ЭУР на скорости выше 100 км/ч для более чуткого понимания автомобиля.

Располагается блок управления ЭУР на Ладе Приоре вблизи электродвигателя усилителя руля на специальном кронштейне.

Отличия ЭУР от ГУР

Электро усилитель отличается от гидравлического отсутствием жидкости и насоса необходимого качать эту жидкость. Так же гидравлический усилитель руля работает полностью на механике, в отличии от ЭУР, в котором механика задействована только в рейке и рулевом колесе. ЭУР намного проще и легче обслуживается, но в плане ремонта намного дороже.

Достоинства и недостатки ЭУР перед ГУР

Хоть ЭУР и более современен и технологичен у него есть как достоинства над ГУРом, так и недостатки.

Достоинства:

  • Простейшая конструкция, не требующая постоянного мониторинга за уровнем жидкости (дикстрона);
  • Нет необходимости обслуживать насос ГУР, так как его попросту нет;
  • Уменьшение усилия с увеличением скорости автомобиля;
  • Возможность программно настраивать усилие рулевого колеса;
  • Надежность конструкции;
  • Компактность, нет громоздкого насоса в подкапотном пространстве и лишних шлангов;
  • Простота рулевой рейки и ее надежность, так как она сухая и течь в ней попросту нечему (все прекрасно знают про болезнь «мокрых» реек);
Читайте также  Как промыть рулевую рейку с гидроусилителем?

Недостатки:

  • Высокое потребление мощности, в некоторых моментах ЭУР может забирать до 40% электрической мощности генератора автомобиля и давать просадки по напряжению бортовой сети;
  • Возможность перегрева электродвигателя при движении по грунтовой дороги (колее) вплоть до полного отключения ЭУР;

Как можно заметить достоинств у более современного усилителя руля намного больше, поэтому он и набирает большую популярность среди автомобилей в настоящее время.

Ошибки ЭУР Приора

Все ошибки, начинающиеся на букву «С» отвечают за ЭУР. Провести диагностику усилителя руля можно с помощью специального диагностического оборудования либо сканера ЕЛМ 327 и программы «OpenDiag», которая ничуть не уступает современным диагностическим приборам.

Расшифровка ошибок ЭУР Приора

Стоимость и артикул ЭУР Приора

Заводской номер электро усилителя руля Лады Приоры — 21720-3450008-02.

Стоимость данной детали довольно дорогая и зависит от магазина, в котором будет производиться покупка, а так же самой детали и магазина. Средняя цена на ЭУР Приоры равна 15 000 рублей.

Технические характеристики ЭУР

Наименование Показатель
Номинальное напряжение, (В) 13,5
Рабочее напряжение, (В) 10-15
Максимальный ток, (А) 55
Ток в покое, (А) 0,5
Момент сопротивления в покое, (Нм) 0,8
Масса, (кг) 9,3
Рабочая температура, (⁰С) -40…65

Снятие и установка

Для проведения работ по снятию и установке электроусилителя руля на Приоре необходимо подготовить специальный инструмент, который понадобится в процессе производства работ.

Понадобится:

  • Молоток;
  • Клин (подойдет зубило);
  • Трещотка;
  • Удлинитель для трещотки;
  • Головка на «8» и «13» мм;

После подготовки инструмента можно приступать к работе.

Устройство рулевого управления Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Рулевое управление lada priora травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой лада приора, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе лада приора.


Рулевое управление лада приора: 1 – внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – гайка шарнира рулевой тяги; 4 – наружный наконечник рулевой тяги; 5 – регулировочная тяга; 6 – опора рулевого механизма; 7 – рулевой механизм; 8 – кронштейн крепления рулевого механизма; 9 – стяжной болт; 10 –карданный вал с шарниром; 11 – электромеханический усилитель рулевого управления; 12 – электронный блок управления электромеханическим усилителем; 13 – гайка крепления рулевой колонки; 14 – замок зажигания; 15 – верхний облицовочный кожух вала руля; 16 – соединитель; 17 – рычаг регулировки рулевой колонки; 18 – гайка крепления рулевого колеса; 19 – подушка безопасности; 20 – рулевое колесо; 21 – вкладыш нижнего кожуха; 22 – уплотнительное кольцо; 23 – винт крепления; 24 – нижний кожух вала руля; 25 – элемент крепления моторного щита; 26 – прокладка; 27 – упорная пластина; 28 – уплотнитель; 29 – пружинное кольцо; 30 – защитный чехол; 31 – уплотнительное кольцо

Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке к щиту передка кузова на двух кронштейнах с помощью скоб 2. Механизм закреплен гайками на приварных болтах через резиновые опоры 6.

Рулевой механизм: 1 – пыльник; 2, 20 – болты; 3 – шайба; 4 – сальник; 5 – крышка картера; 6, 17 – уплотнительные кольца; 7 – сепаратор в сборе; 8 – приводная шестерня с подшипником в сборе; 9 – рейка рулевого механизма; 10 – левый защитный колпачок; 11 – опора тяг; 12 – скоба; 13 – заглушка; 14 – гайка упора; 15 – пружина упора; 16 – стопорное кольцо; 18 – упор рейки; 19 – вкладыш упора; 21 – стопорная пластина; 22 – пластина чехла; 23 – хомут; 24 – защитный чехол; 25 – правый защитный колпачок; 26 – картер рулевого механизма

В картере 26 рулевого механизма на шариковом и роликовом подшипниках установлена приводная шестерня 8, которая находится в зацеплении с рейкой 9. Шариковый подшипник шестерни и сепаратор 7 поджаты крышкой 5 в сборе с сальником 4 и закрыты пыльником 1.
На картере рулевого механизма ваз 2170 и на пыльнике выполнены метки для правильной сборки рулевого механизма лада приора.
Рейка 9 поджата к зубьям приводной шестерни пружиной 15 через металлокерамический упор 18, уплотненный в картере резиновым кольцом 17. Пружина поджата гайкой 14 со стопорным кольцом 16, создающим сопротивление отворачиванию гайки.
На картер рулевого механизма с левой стороны надет защитный колпачок, а с правой стороны напрессована труба с продольным пазом, на трубу с правой стороны также надет защитный колпачок. Через паз трубы и отверстия в защитном чехле проходят распорные втулки резинометаллических шарниров внутренних наконечников рулевых тяг 1. Тяги рулевого привода прикреплены к рейке болтами 20, которые проходят через соединительные пластины 22 и распорные втулки резинометаллических шарниров ваз 2171. Фиксируются болты стопорной пластиной 21.
Рулевой привод состоит из двух составных рулевых тяг и поворотных рычагов телескопических стоек передней подвески лада приора. Длину каждой рулевой тяги регулируют тягой 5, которую ввертывают во внутренний 1 и наружный 4 наконечники.
Информацию о неполадках в работе электроусилителя рулевого управления приора его электронный блок управления выдает при включении зажигания посредством мигания сигнальной лампы в комбинации приборов ваз 2172 (световой код неисправности) (см. «Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления priora»).