Ремонт рулевой рейки пежо боксер

Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer EURO 3 2013 года, г. Рязань.

Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer EURO 3 2013 года

1. Авто: Peugeot
2. Год: 2013
3. Модель: Boxer
4. Особенности авто: коммерческий транспорт
5. Жалоба и боль: Течь верхнего сальника рулевой рейки. Жалоба на большой расход жидкости ГУР.

1. Привезти рулевую рейку в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать рулевую рейку.
4. Произвести необходимый ремонт.
5. Собрать рулевую рейку рейку.
6. Произвести финальную проверку на стенде.

Описание процесса ремонта:

Рулевая рейка поступила в ремонт в снятом виде, при диагностике на стенде была установлена негерметичность сальникового уплотнения вала гидрораспределителя. Причина разгерметизации — большой износ на валу распределителя в месте контакта с сальником и глубокая коррозия.

Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии.

Для дефектовки агрегат необходимо разобрать. Дефектовка начинается с откручивания магистрали высокого давления, соединяющей гидрораспределитель с гидроцилиндром.

Откручиваем гайку распределительного вала.

Откручиваем регулировочную гайку.

Извлекаем распределительный вал из корпуса агрегата.

Откручиваем заднюю гайку рулевой рейки.

Извлечение вала рулевой рейки. Этот вал уплотняется, также как и распределитель, сальниками высокого давления.

Внимательно осмотрев и измерив снятый вал, повреждения и износ на нем не обнаружились. После очистки и замены уплотнителей он будет установлен на свое место.

Детали разобранной рулевой рейки.

Далее агрегат подвергается ультразвуковой мойке.
Рулевая рейка после обработки в ультразвуковой мойке.

Собираем рейку в обратной последовательности.
Устанавливаем вал на свое место.

Устанавливаем распределительный вал.

Установка сальников, стопорных колец.

Проверяем рейку на стенде и испытываем под нагрузкой.

Цена новой оригинальной рулевой рейки в несколько раз выше цены ремонта с запчастями

На все операции понадобилось 7 часов
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 8000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Рулевые рейки — наша тема!

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ремонт рулевой рейки пежо боксер

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot) Боксер по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо (Peugeot) Боксер

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer

ТО Цена
Замена масла в ДВС 800
Замена фильтра воздушного 350
Замена фильтра топливного 1200
Замена антифриза 1300
Замена свечей зажигания
Замена фильтра салонного 800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика двигателя 1800
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 800
Замена задних торм. Колодок(дисковые)
Замена задних торм. Колодок(барабан) 2500
Замена задних тормозных дисков
Замене передних тормозных дисков 3000
Замена тормозной жидкости 1500
Замена суппорта 850
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 1300
Замена шланга торм. Перед 600
Замена шланга торм. Зад. 600
Замена блока ABS 3000
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 3000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 1500
Замена нижней шаровой 1500
Замена стойки стабилизатора 800
Замена переднего амортизатора 3000
Замена подрамника 6000
Подшипник ступицы колеса 3000
пыльник шрус внутренний 2500
Втулка стабилизатора переднего 1250
Шрус 1300-1800
Пыльник шрус наружный 1300-1800
Сайленблоки передних рычагов 3200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшипника правого привода 3000
Шаровая опора со снятием кулака 2500
Шаровая опора 1500
Стойка передняя в сборе 3000
Опорные подшипники амортиз. передних 3000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1500
Замена задней балки в сборе 5000
Замена подшипника задней ступицы 3000
Замена задней ступицы 1500
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 5000
Амортизаторов задних 1500
Пружина задняя 1500
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 1000
Замена масло ГУР 1000
Тяга рулевая замена 2000
Замена рулевой рейки 3500-5000
Наконечник рулевой замена 900
Замена шланга-трубки 1400-2300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 700-7000
Замена сальника привода левого 2500
Замена сальника привода правого 3000
Замена правого привода без сальника 2050
Сцепление в сборе. Замена 12000
Замена левого привода без сальника 1750
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1700
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС 1000-2000
Замена АКПП от 15000
Масло в АКПП. Замена 1500-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1500
Сальник в КПП. Замена 1шт. 250-800
Снятие-установка КПП 12000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 15000
Замена тяги КПП 600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8500-10000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1900-2600
Замена прокладки поддона от 2000
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена от 2000
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ от 5000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 1200
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 1200-2500
Замена лампочек 150-250
Стартер. Замена 1200-1900
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания
Замена бензонасоса в сборе
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 5500
Термостат. Замена от 1500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 4500

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда — зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Blog Post

Французские автомобили всегда пользовались большим спросом на мировом рынке. Во-первых, это связано со сравнительно низкой стоимостью. Во-вторых, по мнению многих экспертов, они заметно надёжнее своих конкурентов. Особо отличилась в этом плане компания Peugeot, выпустившая фургон Боксер, являющийся на сегодняшний день одним из самых популярных в сегменте.

Однако, даже не смотря на высокую качественность сборки, у автомобиля наблюдается один явный недостаток: чересчур деликатная рулевая рейка. Справедливости ради отметим, что подобная проблема актуальна для большинства современных автомобилей, поэтому обвинять инженеров Peugeot в некомпетентности не стоит.

Рулевая рейка – это силовой узел рулевой системы, являющийся связующим звеном между рулём и поворотными рычагами. В тот момент, когда водитель усилием воздействует на «баранку» своего автомобиля, импульс через редуктор, посредством тяг и наконечников, передаётся на рычаги поворотов.

Но что же делать, если рулевая рейка вышла из строя? По мнению специалистов, подобная поломка одна из самых часто возникающих проблем, связанная в основном с неправильным стилем езды и некачественным дорожным покрытием. Лучшим вариантом выхода из ситуации является реставрация.

Ремонт рулевой рейки – это комплексная работа, состоящая из очистки, а также замены неисправных элементов, с целью восстановления работоспособности системы.

Признаки неисправностей рейки Пежо Боксер

Ни для кого не секрет, что любую проблему, обнаруженную еще на начальном этапе возникновения, гораздо проще решить, чем запущенную. Но как же определить появление неисправностей рулевой рейки?

К счастью, существует ряд признаков, способных значительно облегчить эту задачу:

  1. Для амплитудных поворотов рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше, плюс ко всему оно еще и «штопорится» (здесь также важно учитывать модель автомобиля, а также конструкционные особенности системы рейки).
  2. В передней подвеске появился нехарактерный стук, который передаётся вибрациями в руль.
  3. Со стороны насоса гидравлического усилителя исходит нехарактерный шум (в большинстве случаев это свидетельствует о том, что проблема уже достаточно запущенная и требует немедленного оперативного вмешательства).
  4. Рулевое колесо стало сильнее расшатываться, по причине возникновения люфта.
  5. Утечка масла, сопровождающаяся тугим вращением «баранки» и неприятным визгом при этом.

Пежо Боксер рулевая рейка: ремонт и диагностика

По мнению многих автомобилистов, бессмысленно проводить полную диагностику, если проблема неисправности и без того очевидна – например течь или механические повреждения. Однако, это не так. Комплексная диагностика позволяет обнаружить очаг возникновения проблемы и причины её появления, часто напрямую не связанные с системой редуктора.

Диагностика проводиться в три этапа:

  1. Первичная диагностика – проводиться непосредственно на автомобиле и помогает подтвердить или опровергнуть причастие к неисправности неполадок вспомогательных механизмов. Осуществляется по следующему алгоритму:
    • Проверка работоспособности гидросистемы.
    • Проверка уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
    • Проверка крестовинных люфтов.
    • Проверка состояния червячной пары.
    • Проверка люфтов опорной втулки.
    • Проверка редукторных тяг и наконечников.
      Все эти действия мастер выполняет в строгой последовательности.
  2. Диагностика демонтированного агрегата на предмет появления люфтов и стуков. Для этого, рулевая рейка фиксируется в тисках, после чего, в первую очередь, проверяется люфт опорной втулки, выработка по зубам червячной пары и наличие ржавчины на яблоках рулевых тяг. На данном этапе мастер может определить степень работоспособности редуктора и выбрать один из двух вариантов решения: ремонт или полная замена.
  3. Дефектовка редуктора – включает в себя разборку рулевой рейки на комплектующие, с последующей их очисткой и заменой.

Ремонт рейки Пежо Боксер

Итак, чтобы было проще разобраться в особенностях ремонта редуктора, отметим, из каких элементов он состоит:

  • Зубчатый вал – основной элемент системы, являющийся «позвоночником» рулевой рейки.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Ремонт редуктора – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков, а также оборудования.

Ремонт рейки Пежо Боксер проводиться в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная очистка всех элементов.
  2. Замена неработоспособных компонентов системы.
  3. Чистка и проверка зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнителей рулевой рейки.

Продолжительность ремонта зависит от умений мастера, а также степени серьёзности проблемы. Для Пежо Боксер актуальным является временной отрезок в 4-6 часов.

После завершения ремонтных работ, редуктор отправляется на повторную диагностику.