Ремонт рулевой рейки пежо боксер
Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer EURO 3 2013 года, г. Рязань.
Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer EURO 3 2013 года
1. Авто: Peugeot
2. Год: 2013
3. Модель: Boxer
4. Особенности авто: коммерческий транспорт
5. Жалоба и боль: Течь верхнего сальника рулевой рейки. Жалоба на большой расход жидкости ГУР.
1. Привезти рулевую рейку в специализированную мастерскую.
2. Провести осмотр.
3. Разобрать рулевую рейку.
4. Произвести необходимый ремонт.
5. Собрать рулевую рейку рейку.
6. Произвести финальную проверку на стенде.
Описание процесса ремонта:
Рулевая рейка поступила в ремонт в снятом виде, при диагностике на стенде была установлена негерметичность сальникового уплотнения вала гидрораспределителя. Причина разгерметизации — большой износ на валу распределителя в месте контакта с сальником и глубокая коррозия.
Агрегат от клиента поступил в полностью укомплектованном состоянии.
Для дефектовки агрегат необходимо разобрать. Дефектовка начинается с откручивания магистрали высокого давления, соединяющей гидрораспределитель с гидроцилиндром.
Откручиваем гайку распределительного вала.
Откручиваем регулировочную гайку.
Извлекаем распределительный вал из корпуса агрегата.
Откручиваем заднюю гайку рулевой рейки.
Извлечение вала рулевой рейки. Этот вал уплотняется, также как и распределитель, сальниками высокого давления.
Внимательно осмотрев и измерив снятый вал, повреждения и износ на нем не обнаружились. После очистки и замены уплотнителей он будет установлен на свое место.
Детали разобранной рулевой рейки.
Далее агрегат подвергается ультразвуковой мойке.
Рулевая рейка после обработки в ультразвуковой мойке.
Собираем рейку в обратной последовательности.
Устанавливаем вал на свое место.
Устанавливаем распределительный вал.
Установка сальников, стопорных колец.
Проверяем рейку на стенде и испытываем под нагрузкой.
Цена новой оригинальной рулевой рейки в несколько раз выше цены ремонта с запчастями
На все операции понадобилось 7 часов
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 8000 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, ул. Рязанская, 22 А
Рулевые рейки — наша тема!
Срочный ремонт рулевых реек в Москве
Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.
В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.
Легковые, руб. | Премиум, руб. | Кроссоверы, руб. | Грузовые, руб. | |
---|---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* |
Снятие и установка | от 5500 | от 6000 | от 6500 | — |
Ремонтные работы | от 6000 | от 9900 | от 8800 | от 8800 |
Общая стоимость | от 11000 | от 15400 | от 14800 | от 8800 |
* — при условии, что ремонтируетесь у нас
Как определить поломку?
Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:
Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.
Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.
Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.
Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.
Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.
Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.
Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.
Наши работы
Этапы проведения работ
Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.
- Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
- Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
- После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
- При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
- Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Почему стоит обратиться к нам
В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.
Ремонт рулевой рейки пежо боксер
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot) Боксер по приемлемой цене.
Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо (Peugeot) Боксер
Ремонт: | от 5000 р. |
Снятие / Установка: | от 4000 р. |
Итого: | от 9000 р. |
Уточните стоимость ремонта
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 87 — 82
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Как добраться?
- 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
- С улицы Адмирала Корнилова
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Цены на ремонт Peugeot Boxer
Прайс-лист на ремонт автомобилей РЕНО Boxer
ТО | Цена |
---|---|
Замена масла в ДВС | 800 |
Замена фильтра воздушного | 350 |
Замена фильтра топливного | 1200 |
Замена антифриза | 1300 |
Замена свечей зажигания | |
Замена фильтра салонного | 800 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 700 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1800 |
Компьютерная диагностика | 700 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 800 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 2500 |
Замена задних тормозных дисков | |
Замене передних тормозных дисков | 3000 |
Замена тормозной жидкости | 1500 |
Замена суппорта | 850 |
Замена тормозного цилиндра (супорта ) | 1300 |
Замена шланга торм. Перед | 600 |
Замена шланга торм. Зад. | 600 |
Замена блока ABS | 3000 |
Прокачка тормозов | 1200 |
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена | 3000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 1500 |
Замена нижней шаровой | 1500 |
Замена стойки стабилизатора | 800 |
Замена переднего амортизатора | 3000 |
Замена подрамника | 6000 |
Подшипник ступицы колеса | 3000 |
пыльник шрус внутренний | 2500 |
Втулка стабилизатора переднего | 1250 |
Шрус | 1300-1800 |
Пыльник шрус наружный | 1300-1800 |
Сайленблоки передних рычагов | 3200 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 3000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 2500 |
Шаровая опора | 1500 |
Стойка передняя в сборе | 3000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 3000 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1500 |
Замена задней балки в сборе | 5000 |
Замена подшипника задней ступицы | 3000 |
Замена задней ступицы | 1500 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 5000 |
Амортизаторов задних | 1500 |
Пружина задняя | 1500 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от 1800 |
Ремень ГУР замена | от 1000 |
Замена масло ГУР | 1000 |
Тяга рулевая замена | 2000 |
Замена рулевой рейки | 3500-5000 |
Наконечник рулевой замена | 900 |
Замена шланга-трубки | 1400-2300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 700-7000 |
Замена сальника привода левого | 2500 |
Замена сальника привода правого | 3000 |
Замена правого привода без сальника | 2050 |
Сцепление в сборе. Замена | 12000 |
Замена левого привода без сальника | 1750 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1700 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 1000-2000 |
Замена АКПП | от 15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1500-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 1500 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 250-800 |
Снятие-установка КПП | 12000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 15000 |
Замена тяги КПП | 600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 8500-10000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1900-2600 |
Замена прокладки поддона | от 2000 |
Насос масляный. Замена | от 2000 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | от 2000 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | от 5000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 1200 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1200-2500 |
Замена лампочек | 150-250 |
Стартер. Замена | 1200-1900 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | |
Замена бензонасоса в сборе | |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 5500 |
Термостат. Замена | от 1500 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | от 1500 |
Замена радиатора печки | 4500 |
Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.
Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.
В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.
Виды оказываемых услуг
Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.
В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.
В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.
Мастера осуществляют замену деталей двигателя:
- прокладки;
- насоса;
- топливного бака и трубы;
- роликов и приводного ремня;
- лямбда — зонда.
Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.
Другие виды услуг
При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.
Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.
Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.
Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.
Blog Post
Французские автомобили всегда пользовались большим спросом на мировом рынке. Во-первых, это связано со сравнительно низкой стоимостью. Во-вторых, по мнению многих экспертов, они заметно надёжнее своих конкурентов. Особо отличилась в этом плане компания Peugeot, выпустившая фургон Боксер, являющийся на сегодняшний день одним из самых популярных в сегменте.
Однако, даже не смотря на высокую качественность сборки, у автомобиля наблюдается один явный недостаток: чересчур деликатная рулевая рейка. Справедливости ради отметим, что подобная проблема актуальна для большинства современных автомобилей, поэтому обвинять инженеров Peugeot в некомпетентности не стоит.
Рулевая рейка – это силовой узел рулевой системы, являющийся связующим звеном между рулём и поворотными рычагами. В тот момент, когда водитель усилием воздействует на «баранку» своего автомобиля, импульс через редуктор, посредством тяг и наконечников, передаётся на рычаги поворотов.
Но что же делать, если рулевая рейка вышла из строя? По мнению специалистов, подобная поломка одна из самых часто возникающих проблем, связанная в основном с неправильным стилем езды и некачественным дорожным покрытием. Лучшим вариантом выхода из ситуации является реставрация.
Ремонт рулевой рейки – это комплексная работа, состоящая из очистки, а также замены неисправных элементов, с целью восстановления работоспособности системы.
Признаки неисправностей рейки Пежо Боксер
Ни для кого не секрет, что любую проблему, обнаруженную еще на начальном этапе возникновения, гораздо проще решить, чем запущенную. Но как же определить появление неисправностей рулевой рейки?
К счастью, существует ряд признаков, способных значительно облегчить эту задачу:
- Для амплитудных поворотов рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше, плюс ко всему оно еще и «штопорится» (здесь также важно учитывать модель автомобиля, а также конструкционные особенности системы рейки).
- В передней подвеске появился нехарактерный стук, который передаётся вибрациями в руль.
- Со стороны насоса гидравлического усилителя исходит нехарактерный шум (в большинстве случаев это свидетельствует о том, что проблема уже достаточно запущенная и требует немедленного оперативного вмешательства).
- Рулевое колесо стало сильнее расшатываться, по причине возникновения люфта.
- Утечка масла, сопровождающаяся тугим вращением «баранки» и неприятным визгом при этом.
Пежо Боксер рулевая рейка: ремонт и диагностика
По мнению многих автомобилистов, бессмысленно проводить полную диагностику, если проблема неисправности и без того очевидна – например течь или механические повреждения. Однако, это не так. Комплексная диагностика позволяет обнаружить очаг возникновения проблемы и причины её появления, часто напрямую не связанные с системой редуктора.
Диагностика проводиться в три этапа:
Первичная диагностика – проводиться непосредственно на автомобиле и помогает подтвердить или опровергнуть причастие к неисправности неполадок вспомогательных механизмов. Осуществляется по следующему алгоритму:
- Проверка работоспособности гидросистемы.
- Проверка уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
- Проверка крестовинных люфтов.
- Проверка состояния червячной пары.
- Проверка люфтов опорной втулки.
- Проверка редукторных тяг и наконечников.
Все эти действия мастер выполняет в строгой последовательности.
- Диагностика демонтированного агрегата на предмет появления люфтов и стуков. Для этого, рулевая рейка фиксируется в тисках, после чего, в первую очередь, проверяется люфт опорной втулки, выработка по зубам червячной пары и наличие ржавчины на яблоках рулевых тяг. На данном этапе мастер может определить степень работоспособности редуктора и выбрать один из двух вариантов решения: ремонт или полная замена.
- Дефектовка редуктора – включает в себя разборку рулевой рейки на комплектующие, с последующей их очисткой и заменой.
Ремонт рейки Пежо Боксер
Итак, чтобы было проще разобраться в особенностях ремонта редуктора, отметим, из каких элементов он состоит:
Зубчатый вал – основной элемент системы, являющийся «позвоночником» рулевой рейки.
- Опорная втулка.
- Золотник.
Ремонт редуктора – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков, а также оборудования.
Ремонт рейки Пежо Боксер проводиться в несколько этапов:
- Полная разборка редуктора и тщательная очистка всех элементов.
- Замена неработоспособных компонентов системы.
- Чистка и проверка зубчатого вала.
- Замена пыльников, сальников и уплотнителей рулевой рейки.
Продолжительность ремонта зависит от умений мастера, а также степени серьёзности проблемы. Для Пежо Боксер актуальным является временной отрезок в 4-6 часов.
После завершения ремонтных работ, редуктор отправляется на повторную диагностику.