Ремонт рулевой рейки passat b6

Ремонт рулевых реек Volkswagen Passat B6

На данный автомобиль устанавливалась только электромеханическая рулевая рейка

Цены на ремонт рулевой рейки*
Работа Стоимость
Диагностика Бесплатно**
Ремонт рулевой рейки от 9 500 руб.
Снятие и установка от 5 000 руб.
Итого: от 14 500 руб.

Срок ремонта: от 8 часов * Гарантия от 6 месяцев *

* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Характерные неисправности электромеханической рулевой рейки Volkswagen Passat B6

Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок

Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа направляющих втулок

Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках

Стук из-за износа направляющих втулок

Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:

Стук при проезде неровностей

Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.

Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота

Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .

Руль вращается рывками

Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.

Срок ремонта

Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.

Гарантия на ремонт

Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.

Возможен обмен рулевой рейки

Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Volkswagen Passat B6 из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.

В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:

Адрес сервиса (метро) Кол-во в наличии Цена без пыльников и тяг Цена в сборе с пыльниками и тягами
м. Киевская нет в наличии 0 руб. нет в наличии
м. ш. Энтузиастов нет в наличии

Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.

Рекомендации по определению типа рейки

Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.

Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)

Фото бачков ГУР:

Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.

Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей

Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —

Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed

Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006

Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.

Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )

В результате эксплуатации автомобиля с.

ОТЗЫВЫ

Началось все с того что понемногу на авто стала уходить жидкость гидроусилителя на Skoda Superb Сделав диагностику в специализированном сервисе по шкодам, мастер указал что течь идет из сальника рулевой рейки, но ремонтом реек они не занимаются. Ну.

tayota

tayota raf4
Добрый вечер! Обратились в gidromaster с проблемой по рулевой рейке.по крайней мере в этом уверяли официальны.позвонили уже поздно вечером в сервис,озвучили что беспокоит,при телефонном общении мастер ,который представился Владимир, сказал что дело.

astraight

Пришла пора заняться рейкой, ибо постоянная течь и расход жидкости стали напрягать. Плюс появился воздух в системе, повороты стали сопровождаться выдавливанием жидкости через бачок. По отзывам в интернете выбрал Гидромастер на Шоссе энтузиастов.

pmaltsev

Потекла трубка обратки ГУР. К сожалению, ремонту она не подлежит, а новая деталь на момент поломки оказалась в дефиците — ждать недели 3, видимо далеко не я один такой был. Поэтому отдельная благодарность сотрудникам Гидромастера, сумевшим по своим.

Переборка рейки 1 и 2 поклонения Passat B6

Приветствую всех интересующихся и просто проходящих!

Копаясь тут в барахолке пару месяцев назад наткнулся я на объявление от Миши (Zlumb) о продаже своей рейки 1 поколения , 2006 года но с пробегом всего 74 тысячи, которую он решил менять из-за того что для установки новых допов ему нужна рейка 3 поколения.

Ну такой подарок грех упускать, поэтому рейка была куплена, ну и заодно частично перебрана с заменой смазки.

Так как отчет по переборки рейки 3 поколения я уже делал(Переборка рейки 3 поколения), решил сделать и отчет по переборке реек 1 и 2 поколения (по сути одна и та же рейка).

Рейку Миши(Zlumb) я перебрал не полностью т.к. рейка несмотря на 2006 года сохранилась просто в идеальнейшем состоянии, поэтому тут будут фото двух реек 1 и 2 поколения, т.к. конструктивно они одинаковы.

В переборке реек ничего сложного нет, просто там где сомневаетесь делайте пометки и записывайте эти данные.

Инструмент который мне понадобился

1. Разборка рейки

1.1 Для начала сдвигаем или снимаем пыльники и откручиваем рулевые тяги, чтобы в последствии можно было вытащить вал рейки, для дальнейшей чистки, смазки и при необходимости шлифовки.

1.2 Далее когда рулевые тяги сняли, откручиваем 3 винта(отмечены зеленым на фото), которые держат редуктор. После того как выкрутили вынимаем редуктор из рейки и откладываем его в сторону.

1.3 После этого приступаем к выкручиванию прижимных пробок. Тут нужно быть осторожными!

Во-первых делаем пометки положения пробки, на всякий случай, я их делаю красным, мажорным лаком.

Во-вторых если рейка с большим пробегом, то рекомендую предварительно почистить сами пробки и залить резьбу по кругу ВДшкой или чем-то проникающим, чтобы легче было открутить их.

Если после замачивания всё равно не идут, либо идут но очень тяжело, то можно высверлить не много места где пробка «законтрена», иначе рискуете сорвать все грани пробки, т.к. она из алюминия.

Как правильно, до высверливания дело не доходит и всё выкручивается более менее нормально.

Выполнив все условия, выкручиваем пробки.

1.4 После того как выкрутили шайбы, открывается доступ к поршням. Вытаскиваем резинку, пружинку, а сами поршни также замачиваем ВДшкой ненадолго.

Поршень со стороны редуктора можно вытащить разного рода кусачками, второй я вытаскиваю либо отверткой, либо оставляю все порши до конца разбора, после того как вал будет снят их можно легко выдавить пальцами или отверткой, без повреждений.

1.5 Далее откручиваем пробку в нижней части рейки и датчика положения руля.

1.6 После этого мы получаем доступ к гайке, которая держит датчик положения руля.

1.7 Потом переходим к самому датчику. Откручиваем 2 болта, которые крепят пластиковый кожух и снимаем его (просто потянув вверх, либо подцепляем отверткой, если туго идет)

1.8 Далее нужно:

Во-первых поставить метки на датчике, относительно корпуса рейки и относительно внутренней и внешней части пластикового корпуса датчика, и зафиксировать его от проворота, во время извлечения из рейки.

Во-вторых сделать пометку на валу относительно корпуса рейки(я так делаю).

Если не сделать все эти метки при извлечении датчик может прокрутиться, нарушив тем самым свое положение, что приведет к дальнейшим проблемам с адаптацией рейки или вообще выходом её из строя, если порвется шлейф.

Датчик от проворачивания я фиксирую изолентой, её как правило достаточно.

Далее остается аккуратно извлечь разъём датчика, а также вытащить весь кабель-стопор из стакана датчика, можно просто плоской отверткой поддеть его.

После того как все подготовительные манипуляции сделаны, можно аккуратно извлекать датчик из рейки, делается это с небольшим проворотом, т.к. на нём также имеется червячная часть, как и на редукторе.

Вытащили?! Откладываем в «безопасное место» 😀

1.9 Теперь мы спокойно можем вытаскивать вал из рейки, его уже ничего не держит. И если вы не вытаскивали поршни, то и поршни теперь вытащить будет очень просто, просто выдавливаем их изнутри.

1.10 Далее чистим корпус, вал рейки и другие части от грязи, эмульсии, остатков смазки и других неприятных вещей, накопившихся от долгих годов эксплуатации.

2. Разборка редуктора

Как правило полностью редуктор разбирать не имеет смысла, т.к. достаточно открутить его крышку и регулировочный винт, для проверки его механического состояния.

Электрическая часть редуктора, является, «не разборной», и лезть туда смысла я не вижу, проще найти рабочий редуктор, чем паять что-то в неисправном блоке, а дальше уже из г*вна и палок собирать его обратно)). (Лично моё мнение)

Электрическая часть редуктора:

Переходим к разборке:

2.1 Первым делом очищаем червячную часть редуктора от грязи и остатков смазки.
2.2 Переворачиваем редуктор и откручиваем 2 болта, которые держат пластиковую крышку. (стоит отметить, что иногда эти болты открутить не удаётся, т.к. они от времени прикипают.)

После снятия крышки перед нами открывается вид на шестерню редуктора.

Также можете посмотреть как работает прижимной механизм регулировочного болта редуктора.

Дальнейшая разборка как правило не требуется, разве что из любопытства или ради того чтобы почистить.

2.3 Чтобы отделить мотор от редуктора и мотор от электронной части нужно открутить 4 длинных болта. Предварительно надо очистить грязь где проходят эти болты, там обычно куча грязи и мелкого песка.

После чистки всех частей рейки получаем такую картину.

Далее начинаем смазывать и собирать нашу рейку обратно.

Для смазки рейки, в этот раз, я выбрал специальную смазку на базе литола от BMW FB-1 (83232208093, которая как раз для этих целей и позиционируется. Насколько я находил информацию рабочий диапазон температур у неё от -50 градусов, у обычного Литола24 она -40 (если память не изменяет)

3. Сборка рейки и редуктора

Собирать чистую рейку куда быстрее чем разбирать и чистить вековую грязь)))

3.1 Для начала смазываем вал и корпус рейки и возвращаем вал на своё законное место, по сделанной ранее метке.

3.2 Далее переходим к установке датчика положения руля, предварительно смазав его червячную часть.

Не забываем ставить всё по меткам, для избежания проблем с адаптацией!

Установив датчик, закручиваем гайку, которая его держит его с нижней стороны рейки.

На нижний подшипник также наносим смазку.

3.3 После этого остается закрутить нижнюю пробку рейки, предварительно также набив смазкой.

На резьбу при закрутке желательно нанести лак, чтобы минимизировать шансы на ёё самопроизвольное выкручивание, при различных факторах воздействия.

Возвращаем на место пластиковую крышку датчика и прикручиваем её 2 болтами.

3.4 Далее переходим к установке поршней.

Вначале набиваем смазку через отверстия поршней, продавливая ими же смазку дальше по «колодцу», перемещая вал руками, распределяем смазку внутри рейки и также контролируем, чтобы смазка не выдавливалась по краям, чтобы не переборщить.

После того как закончили набивать смазку, устанавливаем поршни в колодцы, но пока без пружин и пробок.

3.4 Далее добавляем смазки шестерню редуктора, если это необходимо и прикручиваем 2 болта пластиковой крышку на место.

Также если вы откручивали регулировочный болт, при закрутке на резьбу также желательно нанести лак, т.к. он очень легко крутится даже руками.

3.5 После этого наносим смазку на червячную часть редуктора и в отверстие в рейке.
И теперь можем устанавливать редуктор на место. После его установки в рейку, фиксируем его 3 болтами.

3.6 Ну и остаётся только установить пружины, резинки и закрутить пробки, которые прижимают поршни.

После того как пробки будут закручены, их тоже желательно залить лаком, чтобы минимизировать риски так сказать 😀

3.7 Далее возвращаем рулевые тяги и всё! Рейка собрана! Радуемся)))

Отличия реек 1 и 2 поколения:
Из визуальных отличий заметил лишь то, что отличаются датчики положения руля, а именно пластиковый корпус в котором находится шлейф, ну 1 пластиковый зажим кабель-канала, который вообще ни на что не влияет)).

Скорее всего основное отличие в мозгах и софте. Да даже больше в софте, я думаю.

Надеюсь кому-то будет полезно.
Я не претендую на истину и не являюсь профессионалом по рейкам, просто описал свой опыт.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B6

Главное, что вы должны знать!

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ VOLKSWAGEN PASSAT B6, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B6 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
22000 руб. 4500 руб. 2500 руб.

Рулевая рейка Volkswagen Passat B6

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Volkswagen Passat B6 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Volkswagen Passat B6 в Москве?

Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62
Запишитесь на ремонт по номеру: +7 (495) 138-44-50

Ремонт электрической рулевой рейки VOLKSWAGEN PASSAT B6

Любите экстремальную езду? Тогда готовьтесь к серьезным проблемам с транспортным средством. Обычные автомобили не приспособлены к дрифту. Резкие торможения и повороты, большая скорость при езде по неровностям приводят к усиленному износу деталей авто. Под удар попадает полностью вся ходовая, тормозная система. Даже увеличенную нагрузку получает рулевое управление, а в частности электрорейка Volkswagen Passat B6.

Высочайшее качество производства деталей на немецком концерне всегда идеальное. Но такой тип эксплуатации не выдерживают даже такие детали.

Касательно непосредственно рулевой рейки Volkswagen Passat B6, то она имеет некоторые отличия от стандартных ЭРР. Вместо подшипников используются втулки. Они более устойчивы к внешнему воздействию и производят гораздо меньше шума в процессе работы. На смену шарикового механизма приходит червячный редуктор. Он приводит в движение электрорейку при помощи пластиковой шестерней. Упрощенная конструкция продлевает срок службы и облегчает техническое обслуживание, но ненадлежащая эксплуатация провоцирует появление проблем с этим элементом.

Причины неисправностей ЭУР Volkswagen Passat B6:

· боковые удары о возвышенности, в частности об бордюр – этого нельзя допускать так, как электрическая рулевая рейка получает значительную нагрузку из-за чего выходит из строя;

· игнорирование регламента технического обслуживания – если своевременно не проверять автомобиль, то поломка может объявиться в самый неподходящий момент;

· существенный износ внутренних элементов электрической рулевой рейки VOLKSWAGEN PASSAT B6.

Неисправная рулевая рейка – высокая вероятность возникновения ДТП или серьезных аварий. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать проблему с ЭУР. Специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» произведут весь комплекс по диагностике и высококачественному ремонту любой сложности.

Признаки поломки ЭУР VOLKSWAGEN PASSAT B6

Их определить достаточно легко. В первую очередь, рулевое управление начинает вести себя очень странно: руль то сам поворачивается, то вовсе отказывается работать. Эта неисправность очень опасна так, как может спровоцировать столкновение и аварию.

Она возникает из-за высокого износа комплектующих как транспортного средства, так и только рулевой рейки VOLKSWAGEN PASSAT B6. При повороте руля появляется шум, стук, хруст. У ЭУР линейки Фольксваген Пассат может выйти из строя шестерня, приводящая в движение электрорейку.

Особенности конструкции никак не влияют на специфику неисправностей. Последние такие же как и у стандартных электрических реек:

· повышенная чувствительность руля к дорожному покрытию;

· отключение электроусителя – оно происходит из-за регулярного наезда на бордюр, чего нельзя делать;

· проблематичное центрирование – руль не возвращается в исходное положение или центрируется, но с большими проблемами.

Стоит отметить, что проблему ухудшает возраст автомобиля. Чем выше показателя одометра, тем значительней износ. Последний ухудшает эксплуатационный ресурс и снижает работоспособность автомобиля. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание.

Как предотвратить возникновение поломки

Никогда не оставляете колеса вывернутыми. Длительное нахождение руля в крайнем положении провоцирует повышенный износ элементов электрической рулевой рейки.

Ремонт ЭУР VOLKSWAGEN PASSAT B6 в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Наши специалисты – профессионалы с более чем 10 летним опытом работы. Мы специализируемся на ремонте рулевых реек любой сложности, а потому гарантируем высочайшее качество работ.

Для комплексной диагностики используем специальные стенды. За счет них сотрудники СТО «СМЕНА-АВТО» максимально точно определяют проблему и проводят быстрое ее устранение.

Качественная диагностика показывает объем повреждений. При значительных неисправностях целесообразней провести замену комплектующих или в целом всей электрической рулевой рейки. Все детали оригинальные и снимаются с донора.

Сотрудничаем как с юридическими, так с физическими лицами. Для компаний и постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с дисконтными скидочными системами.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B6

Ремонт рулевых реек Volkswagen Passat B6 нельзя игнорировать, так как от работоспособности данных элементов зависит не только комфорт езды, но и безопасность. Работы начинаются с выявления повреждений элементов и оценки из степени износа. В АВТОГИДРОЦЕНТРе для этих целей используется современное высокоточное оборудование. Профессионалами принимаются исключительно эффективные решения для устранения проблем. Специалисты готовы в минимальные сроки ликвидировать любые проблемы. Оперативности способствует профессионализм, наличие всех деталей в наличии и инновационное оснащение.

Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат Б6 и иные работы выполняются точно в срок, обозначенный специалистом. Во избежание остаточных явлений, сказывающихся на неполноценности функционирования, механизмы подвергаются тестированию на стенде, а после установки в транспортное средство — в работе. Клиентам АВТОГИДРОЦЕНТРом гарантирована оперативная профессиональная помощь при любых поломках.

Модели / модификации ремонт рулевого механизма, руб. снятие — установка рулевого механизма, руб.
Volkswagen Passat B6 9500 5000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат Б6

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Volkswagen Passat B6.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Volkswagen Passat B6 всех модификаций встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Volkswagen Passat B6:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Volkswagen Passat B6 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».