Ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция

Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера

Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.

Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены

В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.

Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12

Карта проезда к нам

Список услуг Цена
Диагностика неисправностей Бесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Nissan Primera p12 4000 руб.
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera p12 7000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Nissan Primera p12 15000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Nissan Primera p12 по запросу

На форумах автолюбителях можно очень часто встретить такие сообщения: мне срочно требуется ремонт рулевых реек Ниссан Примера, что делать?

Кто-то советует ехать в мастерскую (что в корне верно ведь таким делом должен заниматься специально обученный человек).

Кто-то утверждает, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно вполне осуществить самостоятельно и это будет гораздо дешевле.

Этот вариант тоже неплох, но только для тех, кто хоть чуть-чуть разбирается в технике.
Но все — равно лучше обратиться к специалисту, который наверняка сможет починить вашу машину, на которой потом можно будет ездить без опасений.

На сайте: power-steering.ru Вы сможете заказать ремонт рулевых реек в и у Вас будет уверенность в том, что мастера сделают вашу машину как новенькую.
Но, учитывая, что очень многие авто владельцы к своим машинам относятся аки к детям малым, то естественно им будет интересно узнать, как происходит Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера.

Прежде чем немного поведать о процессе ремонта хочется предупредить нетерпеливых водителей, что лучше, да и безопаснее для вашего здоровья будет, если вы не полезете сами ремонтировать машину.
Итак, самое главное, на что необходимо обратить внимание, прежде чем сдать машину в ремонт это на чистоту автомастерской.

И тем более, если вы решили самостоятельно починить рулевую рейку.
Если вдруг в золотник распределителя попадет хоть самая мелкая песчинка, то вы запросто можете лишиться насоса гидроусилителя, а замена насоса стоит гораздо дороже, чем Ремонт Рулевых Реек Ниссан Примера в самой престижной автомастерской.

Читайте также  Замена бинокля рулевой рейки нексия

И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание это то, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера можно осуществить самостоятельно всего лишь при одном условии, что течет только верхний сальник, а вот остальные сальники в отличном состоянии.
Если же вы заметили, что остальные сальники тоже дали течь, то поторопитесь в мастерскую.

Как правило, ремонт рулевых реек Ниссан Примера требуется в том случае если у машины пробег от 90 до 140 тыс. километров, и почти 98% этих реек текут через верхний и нижний сальник.

Из этого возникает следующий вопрос?
Почему одна пара сальников работает на ура а вторая постоянно барахлит?
И это при одинаковых условиях использования: одно и то же масло, одна и та же температура и т.п.

Исследования наших специалистов по ремонту рулевых реек показал, что ржавчина на элементах данных реек возникает очень редко.
А вот у других это уже закономерность.

Вывод один: во всех бедах сальников виноват материал, из которого они сделаны.
Если материал сальников слишком мягкий, то он не просто быстро стирается, а еще и стремительно теряет свою эластичность при работе в масле.
Говоря проще быстро «замерзают».

Поэтому, учитывая то, что пружина на сальниках очень слабая то при замерзании сальников и начинаются течи.
Поэтому можно сделать смелый вывод о том, что неувязка как раз из-за материала, из которого и были произведены сальники, причем еще на заводе.
А пока они это выяснили то, за это время было выпущено довольно много машин с такими проблемными сальниками.

Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены, что ремонт рулевых реек Ниссан Примера завершиться удачно.

После того как осуществили снятие рулевой рейки ниссан примера р12 с авто, проводим внешний осмотр и дефектовку агрегата. На данном примере отчётливо видна течь верхнего сальника распределителя. Это частая проблема таких автомобилей как nissan primera p12 и nissan almera n16.

Прежде чем приступить к каким-либо работам по ремонт рулевой рейки ниссан примера р12, очищаем рулевую рейку от внешних загрязнений.

Затем рулевая рейка nissan primera p12 разбирается на составляющие. Все детали тщательно промываются в специальном растворе. Вал рулевой рейки отшлифовывается до придания ему зеркальной поверхности.

Течь рулевой рейки ниссан примера P12 была вызвана коррозией на валу распределителя.

Её мы удаляем путём шлифовки на токарном станке.

Собираем распределитель, устанавливая новый ремкомплект рулевой рейки ниссан примера р12.

Также подбираем комплект силовых сальников для вала рулевой рейки ниссан примера р12.

Собираем рулевую рейку nissan primera p12 c установкой распределителя в корпус рулевой рейки.

В конце производим регулировку рулевой рейки ниссан примера р12.

Рейка готова к установке на вато.

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Поиск по наименованию

По запросу » ниссан примера P12 » нашлось 9 624 объявлений

Линк на Nissan Primera P12

Состояние: новая Расположение: лево перед

CLN-41; 54668-AU000. Мы работаем для вас с 9-00 до 18-00, в субботу и в воскресенье выходной. Если вам нужна доставка в другой г.

Линк на Nissan Primera P12

Состояние: новая Расположение: право перед

CLN-40; 54618-AU000. Мы работаем для вас с 9-00 до 18-00, в субботу и в воскресенье выходной. Если вам нужна доставка в другой г.

—> Регулятор скорости мотора отопителя на Nissan Primera HNP11, HP11, HP12, P11, QP11, QP12, RP12, TNP12, T

Состояние: б/у OEM: 27761-70T01, 27761-70T02, 27761-

на печку / 27150-oe001 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 доста.

—> Регулятор скорости мотора отопителя на Nissan Primera HNP11, HP11, HP12, P11, QP11, QP12, RP12, TNP12, T

Состояние: б/у OEM: 27050-0E001, 27761-70T01, 27761- Производитель: 27050-0E001

97г.27050-0e001 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 1 доставка до дома по моск.

—> Регулятор скорости мотора отопителя на Nissan Primera HNP11, HP11, HP12, P11, QP11, QP12, RP12, TNP12, T

Состояние: б/у OEM: 27150 WF101, 27761-70T01, 27761- Производитель: 27150 WF101

00г.27150 wf101 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 доставка до д.

—> Регулятор скорости мотора отопителя на Nissan Primera HNP11, HP11, HP12, P11, QP11, QP12, RP12, TNP12, T

Состояние: б/у OEM: 27761-70T01, 27761-70T02, 27761-

*** e-mail специалиста по этому товару: 89242376047@mailcenter.ru — роман 1 доставка до дома по москве . 1

—> Радиатор двигателя на Nissan Primera P12, WP12 QG18DE

Состояние: новая OEM: TD-036-7052, 214106M100, 214106M Производитель: TADASHI TD-036-7052

толщина 26мм/td-036-7052 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 дост.

—> Тормозные колодки на Nissan Primera P12E F9Q, QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT

Состояние: новая OEM: TD-086-7001, 0 986 494 032, 000 Производитель: TADASHI TD-086-7001

4шт.(комплект)/td-086-7001 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 до.

—> Линк стабилизатора на Nissan Primera P11, P12

Состояние: новая Расположение: зад OEM: NP-174-8963, 15420, 56261-50J00, Производитель: NANO parts NP-174-8963

1 доставка до дома по москве . 1

—> Подушка двигателя на Nissan Primera P12 QR20DE, QR25DD

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 470.NS2025, 11270 AU410 Производитель: ТАЙВАНЬ 470.NS2025

1 доставка до дома по москве . 1

—> Автомагнитофон на Nissan Primera WHP12 SR20VE

Состояние: б/у OEM: 28090-AU900 Производитель: xanavi DP7W-3000P

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2001 г. 9 мес.; пробег 62048; цвет KH3 (черный); . ; 1

—> Стеклоподъемник на Nissan Primera P12

Состояние: б/у Расположение: лево зад

—> Nose cut на Nissan Primera P12 QR20

Состояние: б/у

—> Накладка на торпеду на Nissan Primera P12 68246AU000

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Накладка на торпеду на Nissan Primera P12 68245AU000

Состояние: б/у Расположение: право

—> Уголок зеркала на Nissan Primera P12

Состояние: б/у Расположение: право зад

—> Уголок зеркала на Nissan Primera P12

Состояние: б/у Расположение: лево зад

—> Зеркало на Nissan Primera P12

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Зеркало на Nissan Primera P12

Состояние: б/у Расположение: право

—> Стойка на Nissan Primera WP12, P12 QG18DE, SR20VE, QR25DD, QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право зад

НА ФОТО ОБРАЗЕЦ! ; Описание: 2WD Запчасть подходит: NISSAN PRIMERA p12 qg18de NISSAN PRIMERA p12 sr20ve NISSAN PR.

—> Привод на Nissan BASSARA, PRESAGE, PRIMERA, X-TRAIL U30, P12, T30 QR25DE, SR20VET, QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право зад

НА ФОТО ОБРАЗЕЦ! ; Описание: 4WD НАЛИЧИЕ ABS И КОЛ-ВО ЗУБОВ УЗНАВАТЬ НА СКЛАДЕ. Запчасть подходит: NISSAN BASSARA u30.

—> Крыло на Nissan Primera P12 SR20VE, QR25DD, QG16DE, YD22DDTI, QG18DE, QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право перед

Запчасть снята с автомобиля: NISSAN PRIMERA P12 QR20DE Прим: Ф4318 Цвет:ЗОЛОТИСТЫЙ Год с:2003 ПОТЕРТОСТИ. Запчасть подхо.

—> Линк стабилизатора на Nissan Primera P11, P12

Состояние: новая Расположение: зад OEM: NP-174-8963, 15420, 56261-50J00, Производитель: NANO parts NP-174-8963

Читайте также  Замена карданчика рулевого вала калина

—> Тормозные колодки на Nissan Primera P12E F9Q, QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT

Состояние: новая OEM: TD-086-7001, 0 986 494 032, 000 Производитель: TADASHI TD-086-7001

4шт.(комплект)/td-086-7001 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 .

—> Радиатор двигателя на Nissan Primera P12, WP12 QG18DE

Состояние: новая OEM: TD-036-7052, 214106M100, 214106M Производитель: TADASHI TD-036-7052

толщина 26мм/td-036-7052 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 1 20.

—> Коллектор впускной на Nissan Primera P12 QR20 140108H310/140038H300

Состояние: б/у OEM: 140108H310/140038H300

с топливной рейкой В наличии на 2021-09-30

—> Козырек солнцезащитный левый на Nissan Primera P12 (2002-2008) универсал 1.9л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: лево

год: 2004;цвет: серый;Мех., L, артикул поставщика: 52308138;

—> Кпп 6-ст. механическая на Nissan Primera P12 (2002-2008) универсал 2.2л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2003;цвет: синий;Мех., артикул поставщика: 52101165;

—> Балка подвески передняя (подмоторная) на Nissan Primera P12 (2002-2008) хэтчбек 5-дв. 1.9л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: перед

год: 2004;цвет: серый;Мех., +2 рычага+стабилизатор, артикул поставщика: 53590685;

—> Амортизатор подвески передний левый на Nissan Primera P12 (2002-2008) хэтчбек 5-дв. 1.8л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: лево перед

год: 2006;цвет: серый;Мех., артикул поставщика: 900255429;

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примьера

Недорогой профессиональный ремонт рулевых реек Ниссан Примьера предлагаем осуществить в нашем специализированном сервисе в Москве. Для восстановления рейки используем оригинальные комплектующие или качествнные аналоги фирм TRW, ZF.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примьера (Р-12) 6500 руб ;

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примьера (Р-11, Р-10) 7000 руб ;

Снятие и установка рейки на автомобиль 3000 руб .

Запишитесь на ремонт используя для связи телефоны компании

или закажите обратный звонок

При первых признаках неисправности рулевой рейки нужно обращаться в сервисный центр по ремонту рулевых реек. Во время диагностики можно точно определить все неисправности рулевой рейки авто и устранить их в максимально короткие сроки. Во время осмотра авто выявляются механические повреждения рейки и наличие протекания гидравлической жидкости. Затем проводится тестирование узла рулевого управления на стенде. В результате воздействия нагрузок выявляются отклонения от нормы, которая устанавливается производителем.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки — 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой — 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Порядок работ по ремонту:

  • Диагностика неисправности;
  • Снятие рейки с автомобиля;
  • Разборка и дефектовка;
  • Замена изношенных деталей;
  • Шлифовка вала;
  • Сборка рейки;
  • Проверка рейки на стенде;
  • Установка на автомобиль.

Признаки неисправности рейки:

  • Подтекание жидкости;
  • Стук при движении по неровностям или при повороте руля;
  • Люфт руля;
  • Повышенное усилие при повороте руля в одну или обе стороны;
  • Затрудненный возврат руля в прямолинейное положение;

Коррозия валов или срабатывание уплотнительных сальников и колец. Данная неисправность устраняется путем шлифовки валов и установки ремонтного комплекта сальников.

Закусывание руля в одном положении или затруднительный поворот в одну сторону

Выработка в корпусе рулевой рейки.Устраняется данный дефект проточкой распределителя и установкой специальной медной ремонтной втулки

Стук при вращении рулевого колеса или при движении по неровностям.

Выработка зубьев первичного и вторичного валов. Неисправность устраняется заменой валов на новые (за дополнительную плату) или б/у отремонтированные в хорошем рабочем состоянии (входит в стоимость ремонта)

Повреждение корпуса рейки

Такое обычно случается во время аварии или наезда на препядствие. в данном случае скорее требуется замена корпуса. Такая замена тоже входит в стоимость ремонта.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Crysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexuse
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scoda
  • SangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Оригиналы и ангалоги деталей. Рулевое управление

Сальник рулевой рейки
Верхний
оригинальный размер — 29*19*4,5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в рейке Альмера N16).
Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер — 29*19*4,5 с двумя буртиками 30*18*7, он Гостовский, его легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 ,оригинальный размер — 29*19*4,5 с двумя буртиками.
Ставить 30*19*7 Где 30 — наружный диаметр, 19 — внутрений, 7 — толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше, чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника. Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр убрать.
Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (фирмы NAC (NC701B)), он же Сальник коленвала для скутера Piaggio (стоит у них со стороны вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18х28х7). Номер по каталогу запчастей для скутеров r100661600, сальник фирмы Corteco номер 12014151 30х19х7мм — или что больше нам подходит 19x30x6,5мм кат. номер 12014151B
Также такой сальник стоит в скутерах Suzuki Сальник Athena, 19x30x7мм, DPH 109066 размер 19,00х28,90х7,00мм по каталогу сальников Paraoli.
Сальник штока коробки автомобиля АУДИ кат № 020301227F — 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. № 020301227D
он же 18*30*5 T1291 (90029-21005) это сальник Тойотовский от маслонасоса.
Размеры сальника рулевой рейки бокового. 38*25*6мм
Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и пластиковое колечко), Италия, K1569

Если совсем ничего из вышеперечисленного нет, можно так:

На 2109 есть сальник на валу кпп 30*16*7, доработав внешний радиус, получаем 29*16*7 (в нашем случае это можно, так как упор идет не только по радиусу, но и по внешней части), а так, как на 2109 сальник мягкий, внутренний радиус нормально садится на наш вал, ну а высота там вообще никому не мешает. Пробег 3500 на девятошном сальнике у нас тут -16, что тоже испытание для сальника. течи нет.

Резюме такое: тяги от максимы а32 категорически не подходят для П12 (держал в руках и то, и другое, совершенно разные).
48521AU000 -рулевая тяга на ЯПИКА!, 485200M085 — наконечник тяги тоже ЯПИКА!

Если кому интересно, купил и поставил на свой ниссан премьру европейку 2003г. фирма CTR.
Тяга рулевая CRMZ-20 / GJ-32-240
Рулевая тяга нисан* кат. 48521-AU 000
Если кто озадачился, подходят ли тяги 48521-AU000 на европейку, то ответ — нет.
Купил их аналог FEBEST 0222-12J и мозгов не хватило подумать, что J может означать «Japan», т.к. у FEBEST еще есть 0222-12UKP, что, видимо, означает «United Kingdom», а также FEBEST, а также 0222-12 -это для европеек ПОСЛЕРЕСАЙЛ с 2005 г.в. до 2005г. могут попадатся тяги с дорестайловых моделей Р12 (в основном рестайл 2004г.в.) и нужно предварительно снимать тягу и измерять резьбы на обеих концах тяги.
РЕЗЬБА В РЕЙКУ М 14*1.5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.
Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
Все отлично подошло, без всяких обрезаний и т.д. Машина рестайлинговая, европейка. У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки большего диаметра.
Дорестайл леворучка подходит 48521-6N025- тяга рулевая BLUEBIRD SYLPHY (G10)
Получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
каталожный номер тяги 41312(sidem), наконечник оригинальный (либо неоригинал)
2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5
каталожный номер тяги 92-90423(RTS), наконечник CEN-80 (CTR), (либо др. заменитель,ориг/неориг).
Вариант №1 проверен на своей 2004г.в. (дорестайл) MOOG NI-AX-2797- На дорестайл! Hanse HT 800 123. Пилить ничего не пришлось, рейку не снимали.
Тяга KAGER 41-0988, думаю, что подойдет. Со стороны рейки 14, со стороны наконечника 12.
Поменяли, правда, сам не присутствовал, но рейку точно не снимали, и новая тяга оказалась длиннее на 2 см., отпилили лишнее и поставили. На послерестайл Р12 2005 г.в подошли рулевые тяги от рено меган, без переделок.