Ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремонт рейки 4D

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт рейки 4D

    Починил рейку 4D, японской сборки, 2008года, результатом доволен, руль стал как на новой машине, раньше колбасня рейки, не опертой на втулку, чувствовалась на руле, плюс еще стук справа нервировал насмерть. Времени потратил – воскресенье, не спеша, с обедом, в общем часов 5-6, чай кофе и разговоры о том о сем с товарищем – яма его была. Работа не сложная, как оказалось, а результат стоящий.
    Порядок работ опишу с учетом приобретенного опыта без упоминания ненужных действий, совершенных мной с благими целями после прочтения литературы по 4D (книжка по авто мелькает на фото). Тем не менее литературку советую почитать «перед тем, как» – для понимания пространственного положения вещей, особенно если она есть.
    Авто ставим на яму и на подставки под пороги спереди-2 шт- одновременно, передние колеса сняты, отключаем АКБ, снимаем разъемы ЭУР-4 штуки.
    Под ногами водителя снимаем кожух крестовин руля-на всякий случай.
    Далее откручиваем болты гасителя колебаний двигателя-2 штуки и подрамника-6 штук-3 справа и 3 слева. Все на 17.
    Последовательность: средние болты снимаем – горизонтальные!!- справа и слева. Кронштейны должны остаться на кузове!
    Левые передний и задние болты подрамника срывем и откручиваем на 2-2,5 см – и всё.Вложение 101035
    Правые передний и задние болты снимаем полностью. В книге требуют сначала поддомкрачивать подрамник – я так и делал, но это не понадобилось, никуда он не падает, не бойтесь, все лениво ползет вниз и висит через рычаги на стойках.
    Снимаем плоскогубцами малую клипсу правого чехла рейки и убираем по тяге подальше, далее снимаем большой хомут с чехла рейки не повредив его. Чтобы ковырять хомут, поворотом чехла петлю загиба хомута поставьте вверх, в моем случае она была внизу. Крутить его было трудно, но возможно.
    Затем стягиваем чехол рейки по тяге вправо – до гайки тяги. Тут на конце штока я нашел втулку зеленого цвета. Шток выгоняем вправо до конца, отгибаем контровку рулевой тяги и откручиваем тягу шведками-ключа на 32 у меня не было, да места ему мало – 2 фаски всего на шарнире тяги.


    Далее, протираем шток рейки дочиста(при работе с чехлом смазка на нем покрывается пылью и песком), наносим новую смазку – маленькой чистой тряпочкой вокруг штока
    Угоняем в корпус рейки до конца
    и очищаем конец корпуса рейки и посадочное место насухо и обезжириваем 646-м.
    Затем выгоняем шток на 25-30 мм и одеваем новую втулку.
    Посадочное место — цилиндрическое без каких-либо углублений и зацепов глубиной 6 мм.
    Новые втулки я заготовил заранее, товарищ – начальник цеха капролоновых изделий, и токарь выточил по размерам, которые я нашел на другой общалке.
    «Капролон незаменим в тех случаях, когда требуются изделия с антифрикционными свойствами (т.е. обладающие повышенной устойчивостью и износостойкостью при длительном трении). Особенно капролон востребован при изготовлении подшипников скольжения. Коэффициент трения по стали:
    без смазки — 0,2—0,3;
    с водяной смазкой — 0,005—0,02;
    капролон графитированный — 0,002—0,01.»
    Втулку новую я планировал закернить в нескольких местах относительно торца корпуса рейки – он алюминиевый.
    Наружный 32мм. на моих втулках оказался маловат, измерить точно я забыл, да и не стал- кольца уже были и новые точить не фонтан – воскресенье было, и результата хотелось сегодня. Кто будет точить – делайте пару тройку образцов 32,1-32,15-32,2 – по ощущениям таков был недомер. Убавить – не прибавить – всегда можно..

    Чтобы выйти из проблемы недостаток размера перед кернением восполнил эпоксидом-валялся в гараже.

    В местах кернения втулку сточил надфилем до высоты 5,5 мм. и в этих местах снаружи спилил грань – фаску под 45 градусов – место для наплыва алюминия после кернения.

    Для кернения сделал инструмент — стержень (70 см. – под крылом мало места для удара) с ударной частью 3*4,5мм

    Что получается – видно, будьте аккуратны, металл очень мягкий.

    Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут 40-60мм с бабочкой.

    Далее, как говорится, сборка в обратном порядке.
    Резьбу тяги при сборке смочите жидким фиксатором резьб – пузырь 10мл. – продается недорого, контровку свою ставим на место, предварительно распрямив – она важна для сохранения длины рейки(влияет на схожение!!), а загнуть при сборке удалось кое-как один лепесток – места мало.
    Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше диаметра болтов, важно установить его точно на место где был, это не трудно. Помните, средние болты мы открутили – горизонтальные? А кронштейны стоящие на лонжеронах – на месте, они при сборке обеспечивают поперечное исходное положение, а продольное и вообще размещение Вам позволяет увидеть пленка грязи на деталях и чистые следы крепежа. Разместил подрамник по следам до 0,1мм, проверил – как было. Параметры развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали.
    С болтами п/рамника – соблюдаем момент затяга: передние и задние болты 10,3 кг/м, средние болты и болты гасителя колебаний – 6,4 кг/м

    Вообще подрамник я снимал для удобства работы с хомутом, из ямы. Если кто сможет разобрать чехол через колесо – здорово, кроме подрамника остальное в силе, только бабочку хомута я бы направил вперед.

    Кто будет чинить учитываем опыт, втулку делаем чуть больше диаметром, как указано выше, высоту снижаем до 6мм. Можно сразу с фаской от токаря под наплыв металла, но лучше на месте – надфилем в местах кернения. При работе с рейкой соблюдаем чистоту внутри. Срок службы отремонтированного узла простирается далеко за пределы жизни ЭУР и автомобиля в целом. Удачи тем кто будет заниматься ремонтом! Если есть вопросы.

    Последний раз редактировалось Asket; 12.04.2012 в 13:35 .

    Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

    Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

    Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

    Порядок работы

      • снимаем массу с аккумулятора;
      • подымаем машину на подъемнике и снимаем колеса;
      • съемником отсоединяем рулевые тяги;
    Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку на Лифан солано?

      • снимаем защиту и пластиковый пыльник;
      • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
      • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
      • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
      • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;
      • снимаем рулевую рейку;

      • рулевая рейка Honda CIVIC 4d
      • разбираем рулевую рейку.

    Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник. Снимаем клеммы.

    Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

      1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
      1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Подгонка не требуется;
      1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
      1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.

      1. собираем всё в обратном порядке.

    Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

    Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми “Мне нравится”, сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

    Ремкомплект рулевой рейки хонда цивик 4д

    Карта проезда к нам

    Список услуг Цена
    Диагностика неисправностей Бесплатно
    Снятие и установка рулевой рейки Хонда Цивик 4d 3000 руб.
    Ремонт рулевой реек Хонда цивик 4d 6000 руб.
    Продажа восстановленной рулевой рейки Хонда Цивик 4d 15000 руб.
    Продажа новой рулевой рейки Хонда Цивик 4d 32000 руб.
    Новые рулевые тяги,наконечники и пыльники 750 руб.
    Замена Бесплатно

    Цена ремонта формируется из стоимости монтажа рулевой рейки, стоимости комплектующих необходимых для ремонта рулевой рейки (ремкомплект рулевой рейки) и слоржности самого механизма.
    Краткий перечень производимых работ при ремонте рулевой рейки Хонда Цивик:

    1 Диагностика всей передней подвески,

    2 Углубленная диагностика рулевой рейки Хонда Цивик со снятием пыльников рулевой рейки,

    3 Диагностика крестовины карданчика рулевого вала

    4 Демонтаж рулевой рейки Хонда Цивик с автомобиля

    5 Очистка рулевой рейки

    6 Полная разборка рулевой рейки

    7 Дефектовка узлов и электро агрегата рулевой рейки Хонда Цивик

    8 Проверка на прямолинейность вала рулевой рейки, на специальном стенде

    9 Шлифовка вала рулевой рейки на шлифовальном станке

    10 Изъятие старых и установка новых направляющих втулок в корпус рулевой рейки

    11 Промывка и смазка червячной пары

    12 Сборка рулевой рейки Хонда Цивик

    13 Регулировка рейки

    14 Дефектовка пыльников рулевой рейки и замена их при необходимости

    15 Монтаж рулевой рейки Хонда Цивик на автомобиль

    16 Тестирование блока электронного управления и снятие ошибок при необходимости.

    При прохождении полной процедуры ремонта вы можете быть уверенными в бесперебойной работы агрегата долгое время.
    Гарантию 7 месяцев без ограничения пробега, вы получаете бесплатно.
    Рулевая рейка HONDA CIVIC VIII (FD,FA) 2005 — Номер агрегата: 53601SNDP07, 53601SNDP08

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

    POWER STEERING
    Ремонт Рулевых Реек
    г.Москва,Остаповский проезд, д.7
    ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

    Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D

    АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет плановое обслуживание, диагностику и срочный ремонт рулевых реек Honda Civic 4D в Москве. Мы работаем с гидравликой автомобиля Хонда Цивик 4д всех комплектаций и годов выпуска (2006, 2008, 2010 и других), независимо от страны-производителя (Япония, Турция). При выполнении сервисного обслуживания, мы осуществляем обязательную полную диагностику рулевой системы Honda Civic 4D, устраняем неполадки и производим финишную отладку. Благодаря высокому опыту работы, узкой специализации нашего автосервиса и наличию всего необходимого оснащения, среднее время профессионального полного ремонта рулевых реек и других гидравлических узлов Хонда Цивик 4д составляет 2-4 часа. По необходимости, мы выполняем замену изношенных комплектующих качественными фирменными деталями, сальниками, прокладками и т.д., которые подбираем и поставляем самостоятельно. Вам не придется ничего искать, подбирать. Достаточно лишь согласовать день, час и своевременно доставить машину в АВТОГИДРОЦЕНТР. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Honda Civic 4D предоставляется гарантия.

    Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
    Honda Civic 4D 7500 3500

    Почему выбирают нас?

    Замена рулевой рейки Хонда Цивик 4Д

    Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда Цивик 4д.

    В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

    Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda Civic 4D встречаются такие:

    • постукивание в области рулевого управления;
    • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
    • тугое проворачивание рулевого колеса;
    • появление увеличенного люфта у руля.

    Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

    Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

    При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda Civic 4D:

    • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
    • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
    • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
    • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
    • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
    • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
    • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
    • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

    Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда Цивик 4д завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

    В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

    Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
    Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
    Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
    Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
    Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

    * — при условии, что ремонтируетесь у нас

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

    Наши работы

    Этапы проведения работ

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
    2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
    3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
    4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
    5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

    Почему стоит обратиться к нам

    В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.