Ремкомплект рулевой рейки форд мондео 4

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Ford Galaxy, Ford Mondeo Iv, Ford S-Max, Land Rover Freelander, Volvo S80, Volvo V70, Volvo Xc60, Vo FO9028KIT

  • FORD
    • GALAXY (WA6) 2010-2015
      • 2.0 EcoBoost
    • GALAXY 2010-2015
      • 1.8 TDCi
      • 1.8 TDCi
      • 2.0
      • 2.3
      • 2.2 TDCi
      • 2.0 EcoBoost
      • 2.2 TDCi
    • MONDEO IV 2011-2015
      • 2.0 TDCi
      • 1.6 Ti
      • 1.8 TDCi
      • 2.0
      • 2.0 Flexifuel
      • 2.0 TDCi
      • 2.3
      • 2.5
      • 2.2 TDCi
      • 2.0 LPG
      • 2.0 EcoBoost
      • 2.0 SCTi
      • 1.6 EcoBoost
      • 1.6 TDCi
    • MONDEO IV Turnier 2011-2015
      • 1.6 Ti
      • 1.8 TDCi
      • 2.5
      • 2.0 TDCi
      • 2.0
      • 2.0 Flexifuel
      • 2.3
      • 2.2 TDCi
      • 2.0 LPG
      • 2.0 EcoBoost
      • 2.0 SCTi
      • 1.6 EcoBoost
      • 1.6 TDCi
    • MONDEO IV седан 2009-2015
      • 1.6 Ti
      • 1.8 TDCi
      • 2.0
      • 2.0 Flexifuel
      • 2.0 TDCi
      • 2.3
      • 2.5
      • 2.0 LPG
    • S-MAX (WA6) 2010-2014
      • 2.0 EcoBoost
    • S-MAX 2010-2014
      • 1.8 TDCi
      • 2.0
      • 2.0 Flexifuel
      • 2.3
      • 2.2 TDCi
      • 2.0 EcoBoost
      • 2.0 EcoBoost
      • 2.2 TDCi
  • LAND ROVER
    • FREELANDER 2 (FA_) 2010-2014
      • 2.2 TD4
      • 2.2 TD4 4×4
      • 3.2
      • 2.2 TD4
      • 2.2 SD4
      • 2.2 TD4
  • VOLVO
    • S60 II 2012-2015
      • T3
      • D3
    • S80 II (AS) 2011-2015
      • 3.2
      • 2.4 D
      • 2.5 T
      • 3.2 AWD
      • 2.0 FlexFuel
      • 2.0 TDi
      • 2.5 T FlexFuel
      • 2.0
      • 1.6 D DRIVe
      • 2.0 T
      • 2.4 D
      • 2.5 T FlexFuel
      • D5
      • D5 AWD
      • 2.5 T
      • 3.2 AWD
      • 3.2
      • T4
      • D3
      • T5
      • T6 AWD
      • 1.6 DRIVe
      • D5
      • D5 AWD
    • V60 2011-2015
      • T3
      • 2.4 D5
    • V70 III (BW) 2010-2011
      • 2.5 T
      • 2.4 D
      • 3.2
      • 2.0
      • 1.6 D
    • XC60 2015-2017
      • D5 AWD
      • T6 AWD
      • 2.4 D AWD
      • 2.4 D
      • 3.2 AWD
      • D5 AWD
      • 2.0 T
      • D3
      • 3.2 AWD
      • T6 AWD
      • D5 AWD
      • D3
      • D4
      • D4 AWD
      • T5
      • T6
      • T6 AWD
      • D5 AWD
      • T6 AWD
      • T5 AWD
      • D3
      • D4
      • D4 AWD
      • D5 AWD
      • T5 AWD
    • XC70 II 2010-2010
      • 3.2
      • 2.4 D AWD
      • 2.4 D
Читайте также  Рулевая рейка пежо партнер ремонт своими руками

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Форд Гэлакси – это набор, состоящий из сменных элементов, которые используются при восстановлении технических характеристик агрегата. Многие автовладельцы убедились в том, что покупка готового набора обходится в разы дешевле, чем приобретение расходников по отдельности. Сэкономить на ремонте агрегата можете и Вы, купив ремкомплект рулевой рейки с ГУР Форд Мондео в нашем интернет-магазине.

Мы работаем на рынке автомобильных запчастей не первый год. За это время налажено сотрудничество с лучшими производителями автомобильных запчастей и механизмов. Сегодня в нашем каталоге к заказу доступны ремкомплекты рулевой рейки ГУР торговой марки Emmetec. В состав РМК представленного бренда входят только сертифицированные изделия, соответствующие международным стандартам качества.

Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Ford
  • Ford Mondeo 4

Цены на ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Ford Mondeo 4 в Москве

Ford Mondeo 4
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Mondeo 4

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Мондео 4, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Mondeo 4. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Mondeo 4, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Mondeo 4?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Mondeo 4 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой системы Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Мондео
  4. Ремонт рулевой системы

Ремонт ГУР Форд Мондео

Гудящий или текущий насос гидроусилителя руля Форд Мондео – это цветочки. Ягодки начинаются, когда насос (особенно актуально для электронных вариантов) перестает работать. Может показаться, что просто придется прокручивать руль, без г/у, по старинке. Однако это не так, модель просто не рассчитана на данные действия, соответственно усилие придется прилагать несравненно большее.

Выход из строя чаще всего связан с несвоевременной заменой жидкости ГУР, а также сгоранием электронных компонентов.

Технология ремонта ГУР Форд Мондео:

  • Открываем капот автомобиля
  • Снимаем насос г/у, разбираем и дефектуем
  • Меняем ремкомплект, возможно протачиваем вал
  • Устанавливаем насос ГУР на место
  • Заливаем свежее масло гидроусилителя рулевого механизма

На работу по ремонту ГУР Форд Мондео предоставляем гарантию. В наличии насосы оригинал, не оригинал, а также запчасти к ним. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на замену насоса ГУР Форд Мондео 4, 5

Замена рулевой рейки Форд Мондео

Рулевые рейки на Форде Мондео 3, 4 и 5 поколений достаточно надежны и не имеют ярко выраженных проблем. Главный враг – наши тяжелые условия эксплуатации, а также временной фактор. Чем больше пробег у машины, особенно по дорогам с частым попаданием в ямы, тем чаще рейка выходит из строя. Передвижение с вышедшей из строя рулевой рейкой крайне опасно, поэтому даже при возникновении первых симптомов, стоит сразу же обратиться на СТО.

Основные виды неисправностей рулевой рейки Форд Мондео:

  • Износ червячного механизма, слизывание шлицов
  • Стук, скрип, скрежет в рулевой рейке
  • Проблемы с поворотом рулевого колеса
  • Потеки масла через боковые сальники

Технология замены рулевой рейки Форд Мондео:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита двигателя
  • Откручивается верхний карданчик рулевой рейки
  • Откручиваются наконечники от поворотных кулаков
  • Снимаются крепления рулевой рейки
  • Она достается наружу и заменяется на другую
  • В случае необходимости ставятся новые тяги, пыльники, наконечники
  • Производится сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На работу по замене рулевой рейки Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии рейки оригинального, не оригинального производства, а также контрактные.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цены на замену рулевой рейки Форд Мондео 4, 5

Замена жидкости ГУР Форд Мондео

Задача жидкости гидроусилителя руля состоит в передаче сопротивления от ГУР к рулевому механизму + смазывании внутренних деталей, препятствуя выработке. Жидкость под давлением гоняется по шлангам через бачок и насос г/у.

Срок замены

Понятно, что со временем она теряет часть своих свойств и требует замены. Оптимальный срок для это операции, каждые 80-100 тысяч километров пробега. Если машина ездит мало, мы рекомендуем менять масло ГУР не реже 1 раза в 3 года.

В случае если автомобиль только куплен и дата последней замены неизвестна, можно поступить следующим образом. Откручиваем пробку бачка жидкости г/у и принюхиваемся. Запах не должен напоминать «подгоревшее масло». Затем опускаем кусочек бумаги или ручку внутрь бачка, достаем и оцениваем состояние жидкости на свету. Наличие мути говорит о необходимости замены.

Технология замены жидкости ГУР Форд Мондео:

  • Поднимаем машину на подъемнике, снимаем нижнюю защиту мотора
  • Откручиваем нижний патрубок насоса ГУР
  • В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло
  • Производим заливку свежей жидкости ГУР

На работу по замене жидкости ГУР Форд Мондео предоставляем гарантию. В наличии оригинальные масла ГУР. Безупречное качество работ, оперативность и приемлемые цены.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цены на замену масла ГУР Форд Мондео 4, 5

Замена рулевой тяги Форд Мондео

Рулевая тяга Форд Мондео прослужит вам верой и правдой, по утверждениям опытных автовладельцев, не менее 60-90 тыс. км пробега. При возникновении неисправностей этой детали увеличивается свободный ход и самой рейки и рулевого колеса, а в районе передней подвески слышатся стуки, похожие на толчки. Для ремонта может понадобиться тщательный осмотр всего рулевого механизма и демонтаж самой тяги и рулевой рейки. Важно помнить, что рулевая тяга меняется вместе с пыльниками, а после процедуры необходима прокачка гидроусилителя или замена жидкости ГУР. Все работы займут в автосервисе не менее 3х часов.

Цены на замену рулевой тяги Форд Мондео 4, 5

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео

Любые странности в поведении рулевого колеса Вашего Форда Мондео могут свидетельствовать о неисправности рулевой рейки. Медлить с диагностикой и ремонтом этого узла не стоит — во время езды может потечь смазка и рейку может заклинить, что приведет к аварии.

Эту работу лучше всего доверить квалифицированным специалистам — при монтаже есть риск повредить пластиковую пробку, которая заменяет регулировочный винт (во избежание этого, некоторые автолюбители предпочитают вместо пластиковой детали поставить аналог из латуни), а сама процедура требует тщательного осмотра и проверки всего рулевого механизма, для которых необходимы знания и опыт.

Цены на ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4, 5

Замена ГУР Форд Мондео

Насос гидроусилителя руля Форд Мондео надежен и может проработать не менее 100 тыс. км. Однако после длительного пробега в его работе могут возникнуть неполадки: обрыв ремня привода насоса (для того, чтобы это не произошло раньше времени, за состоянием ремня нужно систематически следить, а при первых признаках износа — немедленно менять), поломка насоса из-за недостатка или плохого качества жидкости ГУР. Насос гидроусилителя не подлежит замене, поэтому его меняют в сборе, после чего в систему заливают новое масло. Для проведения этих работ лучше всего обратиться в автотехцентр Форд — процедура долгая (не менее 3х часов), а гидроусилитель руля сложный узел и у разных модификаций Форд Мондео имеет свои конструктивные особенности в зависимости от установленного двигателя.

Специалисты рекомендуют менять масло в гидроусилителе руля примерно раз в 2-3 года для поддержания всей системы ГУР в исправном состоянии — плохое качество масла (имеющее неприятный «горелый» запах, мутную консистенцию или темный цвет) или его недостаточное количество может привести в поломке насоса гидроусилителя и дорогостоящему ремонту. Также масло меняется при ремонте гидроусилителя или при покупке подержанной машины в профилактических целях. Для этого лучше всего обратиться в автосервис, где опытные механики в течение получаса продуют систему ГУР сжатым воздухом и заменят старое и грязное масло на новое и чистое. Важно помнить, что для процедуры необходимо около полутора литров нового масла.

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес

  • Специальные шестерни, передающие рулевое усилие на колесную пару
  • Пружины, используемые для прижима шестерен к рейке, обеспечивают отсутствие люфтов, а также свободного прокручивания руля
  • Ограничители, которые устанавливают максимальное значение поворотов рулевого колеса
  • Подшипники, облегчающие движения рейки
  • Основные симптомы неисправности

    Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

    • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
    • ГУР издает нехарактерное гудение
    • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
    • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении

    Из-за чего ломается деталь?

    Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

    • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
    • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.

    Диагностика

    Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

        Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
        Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

    Регулировка рулевой рейки

    Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
    Процесс отладки:

    • Освобождается подрулевое пространство
    • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
    • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
    • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
    • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

    Ремонт в СТО

    У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

    • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
    • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
    • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
    • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
    • Снимается сальник
    • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
    • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
    • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

  • Шток обезжиривается, сушится. На его поршни устанавливаются новый уплотнители, а гребенка обильно смазывается. После этого шток возвращается на место
  • Производится смазывание шестерней распределителя, а также устанавливается сам распределитель
  • Установка верхнего подшипника с усадкой
  • Монтируется новый верхний сальник, после чего возвращается гайка хвостовика и специальная заглушка
  • Ставится прижим штока, после него – пружина, и ее регулировочная гайка
  • Возвращается стопорное кольцо
  • Смазывается и устанавливается тыльная опора штока
  • Возвращаются шарниры рулевых тяг, а также сами рулевые тяги с пыльниками
  • Производится общая проверка работоспособности рейки перед установкой на автомобиль
  • Советы автомобилистов

    Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
    О чем следует помнить?

    • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
    • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
    • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
    • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

    Итоги

    Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.