Оборудование для восстановления рулевых реек
Ремонт рулевых реек. Как правильно.
Мы умеем чинить всё! Ну, если не всё, то почти всё. К тем редким позициям, которые пока не освоили, нужно отнести ремонт рулевых реек. И даже не то чтобы не можем, просто чтобы делать хорошо, необходимо специальное оборудование, поставщики определённых компонентов, обученные люди… И большой спрос. Сейчас ЕвроАвто может предложить нашим клиентам на выбор новый или б/у рулевой механизм, но если их выбор падёт на ремонт, мы знаем, к кому обратиться.
Фирма «Рейканен» работает c 1998 года, то есть уже больше 20-ти лет! За это время они стали настоящими профессионалами в своём деле, и чтобы вы сами могли в этом убедиться, приглашаю на очередную виртуальную экскурсию.
Безусловно, Рейканен есть собственная ремзона, где с машин клиентов снимается рулевой механизм и отправляется на переборку.
Но эта работа – не более 5% из всего оборота. Основное направление – промышленное восстановление компонентов рулевого управления и последующая продажа по всей России.То есть берут уже б/у и делают практически новое.Где же взять столько подержанных реек под восстановление?
Представьте себе – покупают
Раньше основные поставки были из-за границы, последние несколько лет и отечественный рынок подкидывает железа. Правда, не столь же хорошего состояния, так что пришлось ввести градации: идеальные механизмы, которые достаточно превентивно перебрать, или годящиеся только на разбор с частичной выбраковкой комплектующих. И первичная диагностика и сортировка – уже на входе на склад.
На что смотреть? Определение люфтов, оценка степени износа зубьев.
Именно от этого зависит, придётся менять вал, или нет. Механизмы, признанные годными, «идут в ящик».
Собственные установки дробеструйной очистки, которые регулярно обновляются. А дальше полная разборка, оценка компонентов.Детали со следами коррозии или износа сразу идут в лес металлолом, признанные годными — в баню ещё один агрегат — посудо моечную машину.
Одна из важнейших частей рулевого механизма — зубчатая рейка.
Важно, чтобы и сами зубья были без износа, и поверхность вала была идеальной. Если с первым всё понятно, есть износ — на свалку, то со вторым можно поработать. Самая частая причина выхода рейки из строя — коррозия. Как следствие — попадания воды. А попадает она почему? Потому что в резиновых или пластиковых чехлах на рулевых тягах появляются дырки. Обнаруживаются эти гадости обычно тогда, когда внезапно жидкость начинает куда-то убегать…Естественно, на самую частую проблему предлагается самое частое решение: проточка вала и установка сальников ремонтного размера. Дёшево и сердито. Но неправильно. Дело в том, что слой цементации вала очень тонкий и проточка его полностью убивает. И даже последующая хромировка не укрепляет вал.
У Рейканен есть своя технология: газодинамическое напыление, нанесение специального состава собственной разработки, шлифовка, полировка.
Естественно, что имеется свой собственный станочный парк.
Кроме того: Рейканен не ограничивается механической работой по замене изношенных деталей на новые. Имея большой опыт работы в этой сфере, в ремонтируемых механизмах производит улучшения для увеличения их срока службы. Сравните: в оригинале
В канавки ставятся резиновые уплотнения, дополнительная втулка уменьшает трение и, естественно, износ. Просто и надёжно. Проверено годами.
Зубчатые рейки номинального размера позволяют использовать и оригинальные уплотнения.
Из новых и годных к эксплуатации деталей в итоге собирается практически новая рейка.
100% всех реек настраиваются и проверяются на стенде.
Чтобы уменьшить риск повреждения перед установкой, рулевые механизмы сразу укомплектовываются тягами.
Пыльники используются только резиновые и обжимаются пружинными хомутами.
Почему так категорично, спросите вы? Резина не столь долговечна, как термопласт, это факт. Но есть и другой факт из практики: при низких температурах пластик хуже обжимает тягу, и там влагу буквально засасывает, что очень быстро выводит рейку из строя.
В общем и целом рулевой механизм, перебранный в Рейканен, не отличается от нового ни по ресурсу, ни по качеству работы.
Однако лично мне известны случаи, когда отремонтированная рейка быстро просилась обратно, в тёплый цех. Я не смог не спросить, от чего это зависит? На «вопрос телезрителей» отвечает Дмитрий Ладикайнен, владелец фирмы.
И сказал он примерно следующее:
— Отвечать могу только за продукцию Рейканен и отвечать во всех смыслах. На наши рейки смело даём гарантию, и возвратов очень мало.
— Но, значит, они есть?
— То, что можно назвать реальным браком производства, можно измерить единицами. На несколько тысяч. Самая частая причина быстрой «смерти» – повреждённые пыльники тяг. Однако виноваты в этом обычно механики стенда развала. Как вы знаете, регулировка схождения производится кручением тяги, и далеко не все при этом удерживают от скручивания пыльник или не удосуживаются его потом расправить.
— Нельзя не упомянуть важность использования правильной жидкости в системе гидроусиления. И ещё важнее – промывать систему, если была очевидная неисправность. Грязь в шлангах и бачке быстро убьёт любой рулевой механизм, и качество ремонта тут будет ни при чём. Вы знаете, что во многих бачках есть сеточка/фильтр?
Если, допустим, долго эксплуатировать машину с умирающим насосом, стружка будет «разбегаться» по всей системе, убьёт рейку, а затем и новую или отремонтированную, если не озаботиться промывкой. Так что лучше не пытаться экономить в этом вопросе, и доверить снятие и установку профессионалам. Попутно свалив на них ответственность (пардон, последнюю фразу я добавил самостоятельно ).
Ну и последний вопрос:
— Какой главный аргумент при принятии решения восстанавливать рейку или покупать новую?
— Пожалуй, сейчас главный актуальный для всех фактор – это цена. Не скажу за всех коллег/конкурентов, но мы предлагаем качественно восстановленные механизмы по цене б/у, при этом даём гарантию.
Как обычно, полная версия статьи — на нашем сайте.
Стенд для рулевых реек
Механизмы управления автомобилем отличаются высокой технологичностью. Поэтому для их диагностики требуется соответствующее оборудование, к которому и относятся стенды для рулевых реек, представленные в текущем каталоге компании Motorherz. С их помощью воссоздаются реальные эксплуатационные условия для обследуемого агрегата, что позволяет оценить его текущее состояние, степень исправности, способность функционировать в заданных режимах и т. д.
HLL00156
Интерфейс For TRW pump on KOYO and HPI power steering systems
HYZ0002
Установка для замены масла в системе рулевого управления
HYZ0002V
Установка для замены масла / Installation for an oil change in steering system, portable device (12V)
HYZ0004
Тестер для рулевых систем MaxiCheck Steering Angle Sensor Calibration
HYZ0005
Оборудование для ГУР и ЭУР
HYZ0009
HYZ0010
HYZ0011
HYZ0014
Стенд для проверки рулевых реек
HYZ0015
EPS Testing — Стенд для проверки рулевых реек
HYZ0016
Стенд для проверки Electric power steering test system EPS/EHPS/ESR
HYZ0017
Automatic electric pump testing module EHPS
HYZ0020
HYZ0020-1
HYZ0022
HYZ0023
Стенд для проверки рулевых реек (MINI)
HYZ0025
Стенд для проверки рулевых реек EPS Testing MINI
HYZ0026
Оборудование для диагностики
HYZ0075
Оборудование для ГУР и ЭУР Maxisys Elite
HYZ0107
Станок шлифовальный ленточный
HYZ0107PRO
Станок шлифовальный ленточный
Многие виды дефектов можно диагностировать только на стенде для рулевой рейки, поскольку визуально или другими способами обнаружить их не получится. Поэтому его наличие необходимо в любом техцентре, который занимается ремонтом и обслуживанием механизмов управления автомобилем.
Компания Motorherz продает сертифицированное оборудование, надежность и качество которого подтверждены не только соответствующими сертификатами, но и официальной гарантией.
Какие операции осуществляются на стенде для рулевой рейки?
Функциональные возможности и перечень рабочих режимов могут зависеть от конкретной модели и ее конструктивных особенностей. В частности, для диагностики электрических и гидравлических механизмов предназначены разные виды оборудования. В первом случае осуществляется:
- считывание кодов ошибок;
- тестирование рабочих параметров;
- калибровка отдельных элементов (колонки, электроусилителя).
С помощью стендов для рулевых реек гидравлического типа проверяется:
- общая производительность;
- давление в системе;
- герметичность (малейшие потеки недопустимы).
Специалисты Motorherz предоставляют бесплатные консультации по выбору и последующей эксплуатации диагностического оборудования. Вы можете заказать стенд для рулевой рейки, обратившись по контактным телефонам или через сайт.
Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют
Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.
Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают
П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.
Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).
Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.
Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.
Насосы ГУР
Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.
Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.
Срочный ремонт рулевых реек в Москве
Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.
В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.
Легковые, руб. | Премиум, руб. | Кроссоверы, руб. | Грузовые, руб. | |
---|---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* |
Снятие и установка | от 5500 | от 6000 | от 6500 | — |
Ремонтные работы | от 6000 | от 9900 | от 8800 | от 8800 |
Общая стоимость | от 11000 | от 15400 | от 14800 | от 8800 |
* — при условии, что ремонтируетесь у нас
Как определить поломку?
Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:
Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.
Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.
Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.
Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.
Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.
Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.
Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.
Наши работы
Этапы проведения работ
Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.
- Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
- Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
- После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
- При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
- Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Почему стоит обратиться к нам
В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.
Ремонт рулевых реек
В нормальных условиях рулевая рейка служит от 200 до 250 тысяч км. В условиях дорог России этот срок уменьшается на неопределённое количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается.
Как узнать, что рулевая рейка вышла из строя?
Главные признаки поломки:
- течёт масло из-под автомобиля;
- появился стук;
- стук сопровождается отдачей в рулевое колесо;
- руль туго поворачивается;
- увеличился люфт руля.
Указанные симптомы – это практически предсмертные судороги рулевой рейки. Ещё чуть-чуть и она полностью выйдет из строя. Покупать новый силовой узел – это большие деньги. Ремонт рулевых реек в Москве, самом дорогом городе РФ – намного дешевле, чем полная замена детали.
Как отреставрировать рулевую рейку?
Во-первых, нужна диагностика. Во-вторых, команда специалистов. В-третьих, специальное оборудование для снятия рейки, и детали для замены сломанных частей механизма. Если у Вас есть всё это, чудесно – Вы можете самостоятельно починить рейку. Ну, а если нет, даже не пытайтесь вынуть узел из машины – так только усугубите ситуацию.
Наши автосервисы специализируются именно на данном виде услуг, откуда и название компании «Вольтаж – Ремонт реек». Предлагаем Вам дешёвый, быстрый и гарантированный способ вернуть в строй сломанную рейку. Самостоятельно продиагностируем, снимем неисправные детали и поставим на их место оригинальные компоненты от официальных поставщиков.
Мы предлагаем ремонт рулевых реек, который обойдется вам в 1,5-2 раза дешевле, чем покупка новой детали. Чиним рейки уже больше 12 лет, и продолжаем этим заниматься с удовольствием. Приезжайте к нам – быстро проведём ремонт рулевой рейки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кирове, по следующим адресам. Либо звоните нам по телефонам в Москве. Возможно, у Вас не сломана рейка. Наш консультант в идеале знает все нюансы работы этого силового узла и поможет с консультацией. Звоните прямо сейчас!
Популярные услуги
- Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд – 7500 руб.
- Ремонт рулевой рейки Додж – 5500 руб.
- Ремонт рулевой рейки Форд Фокус – 7000 руб.
Продажа насосов ГУР
Компания «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет продажу насосов ГУР известных производителей «Motorherz», «LUK», «TRW».
Продажа насосов ГУР
Компания «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет продажу насосов ГУР известных производителей «Motorherz», «LUK», «TRW». Узнать больше >>>
Конкурентные
цены
Мы постоянно анализируем среднерыночную стоимость услуг ремонта рулевых реек, и готовы предложить вам самые низкие цены на рынке
Ремонт
в день обращения
Понимая Вашу занятость, специалисты наших сервисных центров приложат все усилия для максимально оперативного ремонта рулевой рейки
Квалифицированные
мастера
Мастера наших сервисных центров прошли необходимую подготовку, и имеют богатую практику осуществления работ по ремонту рулевых реек различной сложности
Вежливый
персонал
К работе подходим ответственно, а к клиенту – с уважением. Если наши сотрудники не были вежливы с Вами, напишите нам ss@voltag.ru
Собственный
склад комплектующих
Являясь крупнейшим поставщиком автозапчастей в РФ, мы обладаем собственным складом со всеми необходимыми запасными частями, рабочими жидкостями и инструментами
Специализированное оборудование
Наши сервисные центры оснащёны всем необходимым оборудованием для выполнения работ по ремонту рулевых реек
Отзывы
клиентов
Один из принципов нашей работы – это отсутствие нареканий. Предоставление качественного и оперативного ремонта рулевых реек могут подтвердить отзывы клиентов
Гарантия на выполненные работы
Качественная услуга должна иметь гарантию, у нас она составляет 6 месяцев с момента завершения ремонта