Крестовина рулевого вала ниссан альмера n16

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

    113 6 159k

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15×40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN008 40000
Аналоги
Löbro U-122 500
GMB ST-1540 360
LYNXauto CS1540 270

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Шестигранная головка на 14, 13 мм;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

  1. Поставить руль ровно;
  2. Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  3. Снять верхнее крепление рулевого вала;
  4. Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять пыльник;
  6. Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  7. Снять рулевой вал;
  8. Выбить чашку крестовины — молоток;
  9. Вынуть крестовину;
  10. Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  11. Установить новую крестовину;
  12. Зажать крестовину — тиски;
  13. Проверить вращение крестовины;
  14. Закончить сборку.

Момент затяжки:

Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;

Выставляем руль в ровное положение.

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

Зачищаем посадочное место крестовины.

Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Крестовина рулевого вала ниссан альмера n16

Привет ребят, был в сервисе по поводу стука в руле, мастер проверил и приговорил нижний рулевой кардан к замене.
Посоветуйте его нужно менять только на оригинал или можно на аналог? просто они вроде похожи, но вроде и нет(аналог,судя по артикулу, на предыдущую альмеру)
http://www.almerashop.ru/268-elementy-rulevogo-upravleniya/17203-asn-n16-val-kardanyy-rulevoy-nizhniy.html
http://www.almerashop.ru/268-elementy-rulevogo-upravleniya/7990-48080-8m100-val-rulevoy-kolonki-nizhniy.html

За раннее спасибо за ответ.

Мож кому интересно

48080-8M100 Вал рулевой нижний (с карданом) оригинал

———- Сообщение обновлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение было в 23:23 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положениях. Сдавливаю руками, вращаем руль — стук пропадает. Так же рулевое гремит и в руль отдает. тоже думаю с этим связано.

Силиконом залью, но поможет ли? Не хотся этот вал менять 2700 ценник.:)

Я так понял тема по ссылке выше.Да-да,толькоо там много бла-бла,а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/2009-06-17/problemy-s-rulevym-upravleniem/page/3/

———- Сообщение обновлено в 11:35 ———- Предыдущее сообщение было в 11:26 ———-

У меня стук при вращении руля на месте, в крайних положенияхЭто нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Так же рулевое гремит и в руль отдает..А вот крестовина,может давать такой эффект,ибо стоит она на улице и век её не долог,это как на Газелях ,тоже самое,под капотом крестовины,как защёлкала,ей капец.На авто где этот узел в салоне,как правило такой проблемы нету.

———- Сообщение обновлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:35 ———-

Ну и наконечники посмотри,вообще,с них и начинают,пробег то уже не малый наверное,да и дороги военнные.

Это нормально,так у всех машин с ГУРом,в крайних положениях,срабатывает перепускной клапан.

Нет, это реальный стук и такого не было. Тем более сдавив кардан руками звук исчезает.

А вот крестовина,может давать такой эффект

Я так и понял шо она

Ну и наконечники посмотри

Внешне нормально, как их монтировкой проверяют?

———- Сообщение обновлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение было в 13:54 ———-

а вот отчёт по замене и номер крестовины и размеры http://sylphy.ru/forum/sylphy/abs/20. leniem/page/3/

там на ссылке размеры 15х40, а у нас вроде 15х39. не так ли?

а у нас вроде 15х39. не так ли?
не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

как их монтировкой проверяют?Закладываешь монтировку между наконечником и «цапфой»,ток что бы пыльник не порвать,одной рукой качаешь,второй щупаешь люфт.

———- Сообщение обновлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:37 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

не,на 39Х15,нету крестовин,или 40,38,40.1.И рогатка одинаковая на Санни,альмера(европа) и нашей.
вот ещё их номера
802-ST1540
U122

ST-1539 GMB бери и заказывай

———- Сообщение обновлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было в 18:53 ———-

Будешь менять,пометь всё как стояло перед разборкой,я обычно ремонтной эмалью кисточкой мечу.И руль при снятой рогатке не крути,а то порвёшь шлеф,и будет гемор.

менять сам вряд ли буду. пока попробую как все, залить чем-нибудь

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

т (http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/)ут ссылка на примере Примеры.

Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия?

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.

Вообщем заменил неделю назад крестовину нижнюю, эффект есть. Т.е. все те кочки что передавались на руль — исчезли, оочень скажу не комфортно было ездить. Сейчас все как должно быть. аж отвык, приятно стало.

Освобождаем тягу вала в сало под рулем (снимаем кожух), на 14 открутить и все. Дальше я время потерял пытаясь попасть к «нижнему» через кожух, опять-таки через салон. Очень неудобно. Скрутил его без проблем из-под капота. ВНИМАНИЕ! Не забываем ставить метку (см рис.), тянем вверх и он в руках. А дальше я зачем-то начал крестовину выбивать!. Не тратьте время и силы, срежьте болгаркой, а то что осталась выбейте с кардана. Ну а новую удобней всего устанавливать на тисках, сдавливая.
Ах да, добавьте смазки чутка в колпачки и снимите старые керны не забывая набить новые. Ставим обратно.

т (http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/44798-zamena-nizhnei-rulevoi-krestoviny/)ут ссылка на примере Примеры.

Но мелкие звуки при проезде небольших неровностей на малой скорости — остались. Что-то еще. Наконечники проверял — тишина, подозреваю опоры аммо:bk:. С морозами отчетливей слышно.
Так какую крестовину заказывали? Номерок укажите пожалуйста!

Замена рулевой крестовины Ниссан Альмера Классик

Доброго времени суток.На пробеге 158 тыс.км. начал у мена закусывать руль в некоторых положениях, да и вообще вращаться стал тяжелее. Сначала запаниковал, думал ГУРу приходит конец. Поменял жидкость в ГУРе, лучше не стало. Почитав интернет более глубоко, нашел информацию про нижнюю крестовину. Ну и понеслось…Скажу сразу сложного ничего нет, яма не нужна. Но нужен нормальный набор инструмента и монтировочка.По времени ушло часа 2, следующий раз уложусь за минут 40 точно)Крестовина оказалась в наличии, нам нужна ST-1540. Цена 350р.

Полный размерНаша крестовинаСнял кожух, ослабил гайку, пометил рисками положение.Потом ослабил гайку на рейке(нужен длинный вороток), но снять “рулевую колонку” не получалось. Поэтому снял чехол изнутри салона (один хомут и три гайки) и поддев монтировкой через брусок снял рулевую колонку (или вал — не знаю как правильно).

Полный размердополнительная фиксация руля

Полный размерГайка у рейки

Старая крестовина от руки не шевелилась практически (только в одном положении). Её аккуратно срезал болгаркой, почистил посадочные места на валу напильником, да и саму деталь кардощеткой. После этого без труда установил новую крестовину и закренил.

Собирал в обратном порядке, руль стоит как и раньше прямо. Руль стал вращаться как ему и положено, почти одним пальцем)Ну и пользуясь тем что машина в гараже промазал все резинки силиконом, чтобы не примерзали.

После первой замены крестовины карданчика рейки прошло 2 года и недавно руль стал вести себя как то непонятно. Причем при повороте руля появлялся скрип, и нормально так закусывал. Грешил на нижний карданчик. Решил что прошлый раз плохо запрессовал и купил карданчик в сборе.

Полный размерПо фирмам выбора не ахти, взял более менее QF01E00007 QUATTRO FRENI 2250 руб БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ ПРОХОДИЛ НЕ ДОЛГО, НАЧАЛ ТАРАБАНИТЬ Как и в прошлый раз взял пыльник кулисы от калины

Полный размерСтарый и новый

None Самое веселое что после замены проблема осталась. Спустя неделю появился стук, взял газовый ключ, зажал нижний карданчик и вуаля, стучит верхняя крестовина!)

Полный размерСтарая, еле двигалась, каким то образом внутри проржавелаTRIALLI CC901, бьется по артикулу, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!Крестовина застучала сразу, прессовал аккуратно в тисках. Второй момент у этого шлака размер не тот, нужен наружный 15.05мм, а у этой 15.00 мм и подшипники просто пальцем задавливаются.”>На смену заказал GMB st1540, этот фрукт идеально подошел.

Самое сложное снять руль с подушкой, остальное дело за малым

Полный размерПодушка снимается не сложно, эти два фиксатора надавить

Полный размерЭти два фиксатора отверткой сдвинутьПосле будут на подушке две фишки. На желтой черный фиксатор поддеть тонкой отверткой и фишка выйдет. Остальное просто

Nissan Almera Classic B10 1.6 2008 г.в. прибыла на диагностику подвески, так как владелец заметил стук при повороте руля. При проведении проверки был обнаружен люфт крестовины рулевого вала. Следовательно понадобилась замена рулевой крестовины на Альмере Классик на новую дабы устранить проблему.

Определить такую неисправность можно своими руками при помощи помощника и смотровой ямы. Необходимо чтобы один человек крутил руль вправо-влево, а второй пробовал крестовину руля на наличие люфта.

  1. Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?
  2. Какие инструменты необходимы в работе?
  3. Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15×40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе) 48810-BN008
Аналоги
Löbro U-122
GMB ST-1540
LYNXauto CS1540

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Шестигранная головка на 14, 13 мм;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Наждачная бумага.

Как заменить крестовину рулевого вала на Альмере Классик?

  1. Поставить руль ровно;
  2. Открутить болт крепления рулевого вала — ш.головка на 14 мм;
  3. Снять верхнее крепление рулевого вала;
  4. Открутить крепления пыльника — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять пыльник;
  6. Открутить стяжной болт рулевого вала — ш.головка на 13 мм;
  7. Снять рулевой вал;
  8. Выбить чашку крестовины — молоток;
  9. Вынуть крестовину;
  10. Зачистить посадочное место чашки — наждачная бумага;
  11. Установить новую крестовину;
  12. Зажать крестовину — тиски;
  13. Проверить вращение крестовины;
  14. Закончить сборку.

Момент затяжки: Стяжной болт крестовины рулевого вала — 40-50 Nm;

1Выставляем руль в ровное положение.

2Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм с большой трещоткой болт крепления рулевого вала.

3Снимаем верхнюю крестовину рулевого вала с посадочного места.

4Откручиваем 3 болта крепления пыльника шестигранной головкой на 13 с удлинителем и большой трещоткой.

6Открываем доступ к демонтажу крестовины нижней.

7Откручиваем стяжной болт нижней крестовины к рулевой рейке.

8Снимаем нижнюю часть рулевого вала с посадочного места.

9Наносим резкие удары молотком возле чашки крестовины, пока не выскочит чашка.

10Чашка не выходит. Будем выбивать с помощью наставки или чего-нибудь подходящего.

11Берем что-нибудь тонкое (тоньше чем чашка), в нашем случае это болт, и бьем по чашке пока не выйдет.

13Те же действия проводим и с обратной стороны, чтоб вышла вторая чашка. Вынимаем крестовину.

14Зачищаем посадочное место крестовины.

15Ставим новую крестовину аккуратно, чтоб не посыпались иголки. Зажимаем в тисках. Устанавливаем.

16Проверяем вращение крестовины. Она должна вращаться легко. Люфта вверх, вниз быть не должно!

Вот и дошли руки до крестовины!Ставим машину на ровную площадку.Закрепляем руль, приматывая его к пластиковому кожуху. Откручиваем один фиксирующий болт со стороны моторного отсека

Читайте также  Как узнать что рулевая рейка неисправна?

Откручиваем еще один болт со стороны салона

Ну и вытаскиваем рулевой карданчик

При детальном осмотре обнаружил, что одна ось крутится отлично, а вот со второй осью проблема — она закусывала! Приходилось приложить немного усилия чтобы свернуть ее с места.

Когда разобрал кардан то состояние одной из осей было ужасающее. В одном подшипнике (тот который закусывал), иголочки стали одним единым с колпачком.

Ну да ладно! Берем кардан, очищаем от грязи, пыли и прочего шлака. При установке новой крестовины я столкнулся с тем что размер колпачка оказался заметно больше самого отверстия.

Сначала я подумал что не верный артикул заказал, но когда померил диаметр колпачка, то стало ясно, что в коробке с артикулом 1539, лежит крестовина 1639. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые и даже не думал что такое может быть!

Будьте внимательны когда покупаете крестовины этой фирмы, у них не редко бывают пересорты! Просите продавца измерить крестовину!

После замены крестовины, руль крутится гараздо легче!Всем удачи! Цена вопроса: 300 ₽

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Шина управления Nissan Almera Classic является очень важным элементом машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. В связи с этим, если вы видели задачу во время работы этого узла, обязательно проверьте ее.

Замена уплотнения направляющей рейки осуществляется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Откручиваем кардан управления и патрубки которые идут туда.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы меняем железу, которая управляет рельсами Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью выжимаем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Мы строим сборку на собственном ремесленном месте, есть отметки, необходимые для правильной и равномерной регулировки руля. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что блок управления стойкой Nissan Almera N16 необходимо измерить и привести в порядок, потому что он направленный и не будет ошибок.

Как поменять крестик:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое с водителем Nissan Almera N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Удалите то, что осталось от нашего клиента. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Используйте мясорубку или просто осторожно поглаживайте крест.
  6. Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.

Смена креста. нормальная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.

Чтобы понять, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Необходимо, чтобы болты на карданных шарнирах были в удобном положении.
  2. Нашему клиенту необходимо удалить то, что осталось, что будет мешать работе: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Лучше почистить сайт для анализа.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: на 17 и 14 мм под соответствующий гаечный ключ. Часть подвески сливается. Используйте разводной ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Отпустите звезды. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть любой мусор.
  7. Верхний конец вала просто ударил молотком. Унеси это.
  8. Возьмите подходящий размер головы (для справки. на 17). Наденьте уплотнение и аккуратно ударьте молотком, его нужно выбить с помощью подшипника.
  9. Вам нужно будет отшлифовать сальник до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса с помощью подвески, чтобы позволить утюгу и подшипнику войти.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Не трогайте корпус вообще. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Затяните то, что осталось от нашей трубки, до остальных труб и полностью затяните их.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Получите все остальное.
  17. Нужно достать машину и пару раз повернуть руль максимум в обоих состояниях. При необходимости добавьте подвеску.

Замена Nissan Tiida, Wingroad, Замена рулевого вала Bluebird Sylphy

Ремонт рулевой рейки в производстве Nissan Almera Classic. Теперь необходимо настроить специальный щит.

Эта функция должна выполняться на путепроводах, использовать обзорную канаву.

  1. Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
  2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и открутите болт в крепежном экране решетки.
  3. Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Замена тяги управления будет полезна: вам нужно будет отсоединить наконечники двух регулировочных стержней от рулевого колеса.
  4. Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
  5. Проводка кислородного датчика находится под машиной. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
  6. Возьмите голову 10-го размера. Расположите два нижних нижних болта теплозащитного экрана на корпусе руля и один из болтов крепления заднего стекла на подрамнике передней подвески.
  7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
  1. Поместите большой контейнер с водой в поддон, который будет сливать.
  2. В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого мы используем ключ размером 13.
  3. Вам нужно открутить посадку 2-й сливной трубы. Для этого мы берем ключ размером 19.
  4. Необходимо открутить крепеж первой трубки выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
  5. Снимите наконечники трубопровода с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки соответствующего размера в «отверстия» труб и корпуса.
  6. Держите голову до 18. Открутите винт, который крепит руль к подрамнику.
  7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с устройства. Затем нажмите эту сборку вперед (во время движения).
  8. Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч требует около 35 см.
  9. Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
  10. Потяните руль влево.
  11. Установка нашего клиента остаётся задом наперед на Nissan Almera Classic.

Не забывайте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: с помощью фиксаторов полностью выдвиньте ведущую шестерню, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Далее залейте жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалите воздух из системы учета (программное обеспечение).

После ремонта рельса вам понадобится лифт на специальном щите. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.

Для того, чтобы проводить такие операции на Nissan Almera Classic в домашних условиях, важно разбираться в собственном автомобиле, будьте осторожны, чтобы не разрушить любые хрупкие детали. Если это не так, проконсультируйтесь со своими собственными 100 за советом и помощью.

Читайте также  Замена крестовины рулевого вала ниссан альмера классик

Рулевые валы альмера в Москве

  • Рулевое управление для автомобилей
  • Механические блокираторы для автомобиля

Вал карданный рулевой Febest арт. ASTACA30

Sr4850 тяга рулевая 555 555 SR4850 Nissan: 48521-4M425 Nissan Almera I Hatchback (N15). Nissan Almera Наклонная

Вал карданный рулевой нижний Febest арт. ASKNS

Комплект пылника рулевое управление Lemförder 3440701 Nissan: 48203-AV600 48203-BM400 Nissan Almera Ii Hatchback (N16).

Вал карданный рулевой нижний Febest арт. ASTLC120

Рулевой наконечник 3529401 Lemförder 3529401 Nissan: 48647-1U61A D8520-EW00A 48527-1U61A D8640-EW00A Nissan Almera Ii

Наконечник рулевой левый Febest 0221-C11LH Nissan: 486403U025 D8640-EW00A Nissan Ad Van (Y12). Nissan Almera Ii (G15

Наконечник поперечной рулевой тяги Moog NI-ES-2777 Nissan: 48520BM425 Nissan Almera Ii Hatchback (N16). Nissan Almera

Вал рулевого управления 3162-00-3401039-20

5557Я-3402035-10-Шарнир вала рулевого управления уралаз

Осевой шарнир рулевая тяга Rts 92-02361 Nissan: 49001-BN013 Nissan Almera Ii Hatchback (N16). Nissan Almera Ii (N16).

Блокиратор рулевого вала для NISSAN ALMERA 2-е пок. / 2002-2008/ ГУР — Гарант Блок Люкс 145.E

Наконечник поперечной рулевой тяги Sidem 41035 Nissan: 48520BM425 Nissan Almera Ii Hatchback (N16). Nissan Almera Ii

Пыльник рейки рулевой nissan almera n16e/primera p12e 00 Lemfoerder 3440701

Тяга рулевая nissan almera (b10rs) 06- PATRON арт. PS2059

Вал карданный рулевой нижний Febest ASN-K12 Nissan: D8080-9U00D Nissan March Iii (K12). Nissan Micra C+C (K12). Nissan

Блокиратор рулевого вала для NISSAN ALMERA /2013-/ ГУР Производства ВАЗ — Гарант Блок Люкс 040.E

Рулевой наконечник 3529501 Lemförder 3529501 Nissan: 48527-1U61A D8640-EW00A 48647-1U61A D8520-EW00A Nissan Almera Ii

Вал карданный рулевой нижний Febest арт. ASNJ31

Пыльник рулевой рейки nissan: almera ii (n16e) 00-, primera (p12) 02- PATRON арт. PSE6166

Fortus Замок рулевого вала csl 3601 для а/м nissan almera classic 2006-> мех. (ниссан альмера)

Палец рулевой Maximal 1.5-1.8t

Вал карданный рулевой Nissan Teana (J31Z) (06-08) 48080-9W000 / RU98W4

Блокиратор рулевого вала для NISSAN ALMERA CLASSIC /2006-/ ГУР — Гарант Блок Люкс 156.E

Комплект пыльника рейки рулевой nissan almera tino v10m 00 Lemfoerder 3524701

Вал 85-3401175 рулевой колонки верхний нового образца (МТЗ) бзтдиа

Вал карданный рулевой нижний Febest ASN-JJ10E Nissan: 48080-JM00B Nissan Dualis (J10 Jj10). Nissan Qashqai / Qashqai +2

Тяга рулевая Ctr CRN19 Nissan: 48521-1M210 48521-1M225 Nissan Almera I Hatchback (N15). Nissan Almera Ii Hatchback

Пыльник рулевой рейки Febest NRKBT30 Chrysler: 05105046AC. Fiat / Lancia / Alfa: K05105046AC. Nissan: 482034U026

Вал карданный рулевой нижний Febest арт. ASTRX300

Тяга рулевая Ctr CRN23 Nissan: 48521-6M026 48521-6M085 Nissan Almera I Hatchback (N15). Nissan Almera Наклонная

Вал карданный рулевой Nissan X-Trail (T31) (07-14), Qashqai PRC Make (08-Н.В) 48080-JM00B / RU9AB4W

Комплект пыльника рейки рулевой правый с г/у nissan almera 1.4/1.6/2.0/d/gti 95 Lemfoerder 3020001

Пыльник рулевой рейки левый nissan: almera i (n15) 95-00, primera (p11) 96-01, serena (c23) 91-99 PATRON арт. PSE6127

Вал Карданный Рулевой Нижний Febest арт. ASTLC120

Вал Карданный Рулевой Нижний Febest арт. ASTACV30

Комплект пыльника рейки рулевой передний с г/у nissan almera 1.4/1.6/2.0/d/gti 95 Lemfoerder 3019901

Наконечник рулевой тяги. nissan almera i (n15)+hat Moog NIES1254

Наконечник рулевой тяги 48520-50y25 nissan: almera i 95-00, almera i hatchback 95-00 PATRON арт. PS1028

Тяга рулевая nissan almera classic 2002-2008 Ctr арт. CRSS-2R

Наконечник рулевой nissan almera 00 Lemfoerder 3499101

Тяга рулевая nissan almera n16 00 Lemfoerder 3452501

Наконечник рулевой nissan almera n15 JTE266 Trw JTE266

JTEC Рулевая рейка NISSAN Almera Classic (B10) 2006-2012

JTEC Рулевая рейка NISSAN ALMERA (N15) 1995-2000

Наконечник рулевой nissan almera/maxima 95 Moog NIES2780

Наконечник рулевой nissan almera 00 Moog NIES2777

JTEC Рулевая рейка NISSAN Almera (G15) 2012-

Тяга рулевая nissan almera n15 (95-00) original birth AX0068

Наконечник рулевой тяги левый/правый aw1310566lr nissan almera(n15) 1.4-1.6 95-00 / primera traveller(w10) 1.6-2.0 90-98 / 100 nx 1.6-2.0 91-94 / sunny ii 1.3-1.8 91 / bluebird(u11) 88 AYWIparts арт. AW1310566LR