Как снять рулевую рейку на солярисе?

Как снять рулевую рейку на солярисе?

Ремонт рулевых реек Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в СПБ

Если у вас возникла проблема с рулевым управлением на автомобиле Hyundai Solaris, тогда будет целесообразным обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис — не такой уж сложный процесс, как может показаться вначале. Чаще всего достаточно просто сделать регулировку. Тем не менее, если после диагностики обнаруживаются серьезные дефекты и сильные износы, тогда без ремонта или замены элемента не обойтись.

Основные особенности конструкции рулевых реек «Hyundai Solaris»

На авто Хендай Солярис устанавливается рулевое управление с гидроусилителем и механизмом шестерня-рейка. Управление автомобиля Хендай состоит из рулевой колонки, колеса, механизма и двух рулевых тяг, которые соединяются шарнирами с поворотниками передней подвески.

В центральной накладке рулевого колеса устанавливают клавишу включения звукового сигнала. Учитывая особенности автомобильной комплектации, могут быть установлены клавиши управления аудиосистемой и телефоном с Bluetooth. Ступица крепится к валу колонки гайкой.

Рулевые колонки регулируются по высоте, травмобезопасны, в замке зажигания оборудуются противоугонным устройством, что блокирует вал колеса автомобиля. Промежуточный вал соединяется с валом механизма карданным шарниром. На колонке также размещаются указатели поворота, очиститель стекла, органы управления фарами.

Рулевой механизм, в свою очередь, размещается под капотом, а картер крепится на поперечине подвески. Давление жидкости в гидроусилителе создает лопастный насос, установленный в нем клапан поддерживает давление в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автомобильного двигателя Солярис.

Бачок гидроусилителя устанавливается в подкапотном пространстве на кронштейне и соединяется шлангами с насосом и магистралью возврата жидкости. Когда усилитель рулевого управления Хендай Солярис отказывает, управление автомобилем сохраняется, однако повышается усилие на колесе.

Что же касается рулевых тяг, они крепятся шарнирами к рейке рулевого механизма. Благодаря шаровому шарниру наконечники рулевой тяги крепятся к поворотным кулакам передней подвески и от проворачивания фиксируются специальной контргайкой.

Признаки неисправности

Если система управления выходит из строя, это является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Своевременное обращение к профессионалам в сервисный центр в Санкт-Петербурге может предотвратить серьезные последствия поломки.

Рулевая рейка Хендай Солярис нуждается в немедленной диагностике, если появляются следующие признаки неисправности:

  • во время работы двигателя руль туго вращается, нормальное усиление возвращается после прогрева авто;
  • во время езды по неровной дороге при повороте руля слышится стук;
  • люфт руля увеличивается, руль в одну сторону поворачивается туго, в другую — легко;
  • гидроусилитель руля работает шумно;
  • гидравлическая жидкость начинает подтекать из рейки.

Любой из этих признаков говорит о неполадках в системе рулевого управления. После этого проблемы переходят в насос гидроусилителя и рулевую рейку. Если у вас возникает подобная проблема, стоит обратиться в сервисный центр. Иначе может потребоваться ремонт рулевой рейки Солярис или замена важного для автомобиля элемента, а цена за подобную услугу довольно высокая.

Причины поломки

Часто проблема незначительна — достаточно просто заменить сальники, после чего агрегат функционирует как новенький. Но рулевая рейка Солярис может иметь и другие серьезные проблемы, например, дефекты вала. Если вал уже погнулся, исправить это фактически невозможно. Такой дефект решается лишь заменой. А вот при коррозии проблема вполне разрешима. Методами анодирования и хромирования мастер сервисного центра восстановит автомобильный вал.

Проверка работы реек Хендай Солярис осуществляется двумя способами: инструментальным и стендовым методом. Это дает возможность определить неисправность и понять, как устранить дефект.

Днище отечественных Хендай Солярис покрыто специальным антигравием, что дополнительно защищает от коррозии оцинкованный кузов авто.

Ремонт рейки Хендай Солярис — процедура дорогостоящая. Причины поломки могут быть разными, поэтому стоит заранее соблюдать простые рекомендации:

  • не выкручивать руль до упора. Так рулевая рейка Солярис проживет дольше;
  • поломка элемента может возникнуть из-за резких прыжков автомобиля (по рельсам, бордюрам и т.д.). В этом случае сгибается вал и появляются трещины на корпусе рейки. Здесь ремонт не поможет, придется устанавливать новую деталь;
  • причиной поломки также может стать заниженный уровень гидравлической жидкости. Если игнорировать этот момент, ломается насос и сама рейка;
  • проверяйте герметичность защитных пыльников, не допускайте гниение внутреннего штока, следите за люфтом и втулками. Все это может быть причиной поломки детали.

Диагностика в автосервисе

От правильной работы гидравлической системы автомобиля зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит уделять максимальное внимание исправности всех механизмов и регулярно проводить диагностику системы. Обычно в сервисном центре делают комплексную проверку на выявление неисправностей: меняют воздушные и масляные фильтры; проверяют уровень жидкости; аккумуляторные батареи; тормозные колодки, диски, сцепление; отопитель, выхлопную систему; проверяется электрооборудование, рулевое управление, подвески, регулируется давление в шинах и т.д.

В течение гарантийного срока автомобиль обслуживается исключительно на СТО, в противном случае гарантия на автомобиль пропадает.

Рулевая рейка Хендай Солярис — обслуживание, ремонт, замена

Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.

Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.

Как проверить рулевую рейку Хендай Солярис?

Симптомами неисправности износостойкой детали становится стук, течь жидкости ГУР, снижение управляемости. Диагностика позволит выявить истинные причины и определить механизм их устранения.

Проводится она в следующем порядке:

  • осмотр рычагов в шарнирах, проверка надежности крепления;
  • проверка исправности втулки;
  • осмотр пыльников, выявление механических повреждений;
  • осмотр креплений, шланга, выявления течей. Шланги часто пережимаются и трескаются, при том потребуется не только их замена, но и долив жидкости ГУР.

Проводить проверку нужно раз в год, самостоятельно или на очередном ТО. Следует уточнять, входит ли диагностика и замена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.

Существует 4 основные причины, которые требуют вмешательства

  • необходимость подтянуть болты или саму рейку;
  • необходимость заменить сальники;
  • при дефектах вала он меняется полностью;
  • появление ржавчины потребует хромирования деталей, для чего следует посетить автосервис.

Регулировка рулевой рейки Хендай Солярис

Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.

Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.

Для проведения работ:

  • машина устанавливается на козлы, передние колеса снимаются, демонтируется защита двигателя;
  • выкручивается из салона болт на 12;
  • шаровые опоры и стойки стабилизатора демонтируются;
  • выкручиваются болты, снимается рейка;
  • рейка устанавливается в тиски и подтягивается.
Читайте также  Рулевые наконечники какой фирмы лучше на иномарки?

Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Далее:

  • снимается правое колесо, откручивается болт заднего сайлен-блока;
  • снимаются хомуты, освобождается пыльник;
  • откручивается тяга;
  • выворачиваются колеса, достается втулка, производится ее замена;
  • прочищается механизм, детали собираются в обратном порядке.

Замена втулки рулевой рейки, на видео показана пошаговая инструкция:

После замены требуется обязательно добавить жидкости в бачок ГУР.

Замена рулевой рейки на Хендай Солярис?

Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.

Для этого:

  • машина устанавливается на подъемник или смотровую яму;
  • шприцом на 150 мл или более откачивается жидкость ГУР;
  • наконечники рулевых тяг отсоединяются от поворотных кулаков;
  • в салоне нижний карданный шарнир среднего вала колонки откручивается от приводной шестерни механизма;
  • задняя опора силовой установки снимается;
  • ослабляется крепление подрамника к кузову;
  • снимается теплозащитный экран;
  • снимается рулевой механизм;
  • рейка меняется на новую, устанавливается в рулевой механизм;
  • операции повторяются в обратной последовательности.

Желательно сначала изучить все действия на видео или под руководством мастера и только после появления уверенности повторять их самостоятельно.

Если есть возможность, следует проводить работы по замене данного узла с помощником, так как при некоторых особенно трудоемких операциях потребуется помощь.

2. Замена, Разборка, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

Момент затяжки 88,3

Момент затяжки 98,1

Момент затяжки 23,5

Момент затяжки 58,8

Момент затяжки 32,4

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

Момент затяжки 53,9

Момент затяжки 156,9

Момент затяжки 58,8

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

РАЗБОРКА

Проверьте наличие ржавчины на рейке при замене сильфонов.

Снимите поперечную рулевую тягу (B) с рейки (A). Действуйте осторожно, чтобы не скрутить рейку.

Старайтесь не повредить рейку.

Старайтесь не повредить рейку.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр клапана приводной шестерни, расположенный в корпусе рейки.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр внутри рейки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Как снять рулевую рейку на солярисе

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Рейка хендай солярис

Рулевая рейка хендай солярис

Замена рулевой рейки Киа Рио

Ремонт рулевой рейки на Hyundai Solaris. Ремонт рулевой рейки на авто Hyundai Solaris в СПБ

Кia Rio 3.Solaris.Cerato 2.Ceed устранение течи и стука рулевой рейки.

Подтяжка рейки Хендай Солярис(Акцент)

HYUNDAI Accent. Снятие рулевой рейки с авто

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

стук рулевой вал солярис видео1

ЗАМЕНА

Момент затяжки 88,3

Момент затяжки 98,1

Момент затяжки 23,5

Момент затяжки 58,8

Момент затяжки 32,4

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.

• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.

Момент затяжки 53,9

Момент затяжки 156,9

Момент затяжки 58,8

(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)

РАЗБОРКА

Проверьте наличие ржавчины на рейке при замене сильфонов.

Снимите поперечную рулевую тягу (B) с рейки (A). Действуйте осторожно, чтобы не скрутить рейку.

Старайтесь не повредить рейку.

Старайтесь не повредить рейку.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр клапана приводной шестерни, расположенный в корпусе рейки.

Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр внутри рейки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Добрый день, Друзья.

отвлекусь немного я от JDM темы, панелей и прочего харкорда…
начнем с настроения…как обычно…
запредельная работа на Snap! ШЕДЕВР!

а его там нет!
для тех кто в танке сразу — нет и на акцент 2011+ и на рио 2011+ его тоже нет.
че? в руках он а его нет? как так то?
роем еще глубже…
выясняется что из-за этого всего бреда с качеством этой рейки TRW компания emmetec получила кучу рекламации. и сняла его с производства!
вот те на. и че делать?
комплекты куплены. деньги клиента потрачены. мы обещали сделать. мы держим слово!
делаем по нашему! ТОЛЬКО ХАРД!
разбираем рейку.
к слову изначально она была такой…

один пыльник был с прорезом. вот и попала туда вода.

проверяем снова все установленные детали. оказывается сальники отличные и все держат. все.
начинаем копать инфу и находим все эти сальники emmetec в отдельности!
ага. можно купить отдельно. дороже на 1400 НО можно! отлично!
проводим инженерно-изыскательные работы.
разрабатываем распределитель для рейки.
изготавливаем его. с учетом имеющихся резиновых колец.
изготавливаем из композита новые упорные кольца распределителя!
собираем всю конструкцию.
РАБОТАЕТ!
Руль крутиться равномерно, без рывков и рысканий! И ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Что большой плюс для водителя этой машины ( девушки )
Обусловлено это тем что давление частично сливавшееся не туда не давило как надо и усилие на поршень было меньше.
Как сделать самому?
так выглядит набор для ремонта:

Как подтянуть рейку на солярисе

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис своими руками

Сегодня мы рассмотрим, как выполнить ремонт рулевой рейки Хендай Солярис. Материал стоит прочитать каждому владельцу данного транспортного средства, потому как здесь приведена полезная и просто интересная информация.

Диагностические работы

Дабы точно понять, в каком состоянии пребывает рулевая рейка, придется заняться достаточно серьезными диагностическими работами. Они представляют собой комплекс таких действий:

  • Визуальный осмотр рычагов. Они должны быть зафиксированы жестко.
  • Обратить внимание на пыльники. На них не должно быть абсолютно никаких повреждений.
  • Проверить все шарниры, дабы не возникло нигде люфта.
  • Стоит просмотреть все шланги, которые находятся под днищем. Важно, чтобы они были полностью целыми.

На Солярисе, к счастью, рейка ломается не так уж и часто. Чтобы совсем избежать поломок, в обязательном порядке ее следует осматривать, как минимум, один раз в год во время выполнения планового технического обслуживания.

Какие существуют варианты ремонта

Частенько получается, что необходимо просто подтянуть гайку или попросту поменять один из сальников, дабы все проблемы были решены. Но случается и такое, что приходится выполнять ремонт, потому как других вариантов просто не остается. Основные виды дефектов:

  1. Появился дефект на валу. Если подобное случилось, что-либо регулировать бессмысленно. В этом случае, Хёндай нуждается в полной замене описываемого узла. Практика показывает, что при дефектном валу, ремонт реек не дает положительного результата
  2. Воздействие коррозии. В этом случае можно отделаться легким испугом. Станции технического обслуживания предоставляют услуги хромирования и анодирования вала и прочих элементов устройства.
Читайте также  Ремонт рулевых реек ниссан альмера n16

Ремонт своими руками

Вообще, процедура довольно трудная, а также требует она некоторых умений. Но все же, выполнить задачу можно и самостоятельно. Обзавестись нужно набором ключей и головок, а также съемником, который используется непосредственно для рулевых наконечников. Алгоритм действий выглядит так:

  • Железный конь загоняется в гараж, а затем его ставят на «козлы», чтобы поднять как можно выше от пола. Дальше демонтируются передние колеса и защита движка.
  • Из салона выкрутить болт на 12.
  • Демонтировать шаровые опоры и стойки стабилизатора. Взять съемник, о котором речь шла выше, с его помощью снимаются рулевые наконечники с обеих сторон.
  • Выкрутить болты, которые фиксируют подушки двигателя.
  • Из подрамника выкрутить болты. Данная процедура выполняется намного проще, когда рядом есть помощник.
  • Теперь можно спокойно снимать рейку. Ее зажать в тисках, борта которых подтягивать постепенно, используя прокладки, дабы не повредить корпус устройства.

Дальше снять пыльники, а также рулевые тяги непосредственно с наконечника. Следует выполнить замену старых хомутов. Подобные действия позволят существенно увеличить срок использования самой рейки, а также рулевых тяг.

Теперь вы точно знаете, что собой представляет рулевая рейка на Хендай Солярис. Как видите, при желании, все можно сделать своими руками.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Не нашли свою модель? Звоните: (3412) 57-97-92

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (3412) 57-97-92. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

На ремонт рулевой рейки Хендай Солярис подчас требуется много денег, что вполне оправдывается уровнем сложности. Сам узел является довольно сложным, что обусловлено его прямым назначением, а оно состоит в безопасности передвижения.

Как утверждают автопроизводители, элементу положено работать примерно 250 тысяч км. Тем не менее, вовсе не все зависит лишь от слов производителя, имеются и другие причины, которые способны ощутимо уменьшить сроки эксплуатации.

А именно: низкокачественные дорожные покрытия, езда на больших скоростях

Популярной неполадкой можно назвать течь сальников. Для того чтобы устранить проблему не миновать ремонта рулевой рейки Hyundai Solaris. В большинстве случаев сальники текут из-за их стандартного износа. В свою же очередь, на износ воздействует резкий перепад температурного режима.

Здесь также следует бояться коррозии, она существенно повреждает рулевую рейку. Герметичность в связи с этим нарушается, а это означает, что масло потихоньку станет подтекать.

В подобном случае ремонт рулевой рейки Хендай Солярис состоит из переборки и замены сальников, а также шлифовке вала (устранение коррозии).

Если вы слышите стук в Hyundai Solaris, в области рулевой рейки, значит, посмотрите, не износился ли сухарь. Им обеспечивается безопасное крепление штока рейки. В основном, стуки вы сможете услышать, при езде по низкокачественному дорожному полотну: меж узлами образуется свободное место (люфт). Но, разумеется, рулевую рейку авто Хендай Солярис отрегулировать можно.

Для этого понадобится сухарь просто слегка подтянуть. Но хоть это и вполне возможно, все же не самый удачный способ стабилизировать функционирование рейки. Ведь, как и ранее, нужно будет все время подруливать при езде, так как руль не захочет возвращаться в прежнее расположение. Тут проблема в самом износе картера.

При этой неполадке ремонт рулевой рейки Hyundai Solaris грамотно сможет осуществить наша организация!

Мы способны не только устранить течь сальников на машинах Хендай Солярис, а также устранить основную неисправность — люфт и стук рейки.

Начальным этапом ремонта рулевого механизма авто Хендай Солярис является диагностика ходовой части, что осуществляется нашими мастерами прежде всего. Дело в том, что источник стука может быть абсолютно другим — таким образом стучать способен рычаг передней подвески.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Hyundai Solaris 577004L000 vr292

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр Воткинское шоссе

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Рулевая рейка Хендай Солярис — ремонт и замена

Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.

Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.

Как проверить рулевую рейку Хендай Солярис?

Симптомами неисправности износостойкой детали становится стук, течь жидкости ГУР, снижение управляемости. Диагностика позволит выявить истинные причины и определить механизм их устранения.

Проводится она в следующем порядке:

  • осмотр рычагов в шарнирах, проверка надежности крепления;
  • проверка исправности втулки;
  • осмотр пыльников, выявление механических повреждений;
  • осмотр креплений, шланга, выявления течей.

Шланги часто пережимаются и трескаются, при том потребуется не только их замена, но и долив жидкости ГУР.

Проводить проверку нужно раз в год, самостоятельно или на очередном ТО.

Следует уточнять, входит ли диагностика и замена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.

Существует 4 основные причины, которые требуют вмешательства

  • необходимость подтянуть болты или саму рейку;
  • необходимость заменить сальники;
  • при дефектах вала он меняется полностью;
  • появление ржавчины потребует хромирования деталей, для чего следует посетить автосервис.

Регулировка рулевой рейки Хендай Солярис

Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.

Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.

Для проведения работ:

  • машина устанавливается на козлы, передние колеса снимаются, демонтируется защита двигателя;
  • выкручивается из салона болт на 12;
  • шаровые опоры и стойки стабилизатора демонтируются;
  • выкручиваются болты, снимается рейка;
  • рейка устанавливается в тиски и подтягивается.

Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Читайте также  Замена масла в рулевом редукторе нива

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Далее:

  • снимается правое колесо, откручивается болт заднего сайлен-блока;
  • снимаются хомуты, освобождается пыльник;
  • откручивается тяга;
  • выворачиваются колеса, достается втулка, производится ее замена;
  • прочищается механизм, детали собираются в обратном порядке.

Замена втулки рулевой рейки, на видео показана пошаговая инструкция:

После замены требуется обязательно добавить жидкости в бачок ГУР.

Замена рулевой рейки на Хендай Солярис?

Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.

Для этого:

  • машина устанавливается на подъемник или смотровую яму;
  • шприцом на 150 мл или более откачивается жидкость ГУР;
  • наконечники рулевых тяг отсоединяются от поворотных кулаков;
  • в салоне нижний карданный шарнир среднего вала колонки откручивается от приводной шестерни механизма;
  • задняя опора силовой установки снимается;
  • ослабляется крепление подрамника к кузову;
  • снимается теплозащитный экран;
  • снимается рулевой механизм;
  • рейка меняется на новую, устанавливается в рулевой механизм;
  • операции повторяются в обратной последовательности.

Желательно сначала изучить все действия на видео или под руководством мастера и только после появления уверенности повторять их самостоятельно.

Если есть возможность, следует проводить работы по замене данного узла с помощником, так как при некоторых особенно трудоемких операциях потребуется помощь.

Как снять рулевую рейку на солярисе?

К странице.
Страница 303 из 342 « Первая 303 304 305 313 > Последняя »
Меню пользователя PaivinSergey
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные PaivinSergey
Найти все сообщения от PaivinSergey

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Тоже видимо появилась проблема с рулевой рейкой.

Съездил я к дилеру, сказал что ГУР стал сильно шуметь и руль стал заметно тяжелее, продержали меня почти 3 часа. Сказали, что надо рулевую рейку разбирать и смотреть. мол проблема в ней. И главное при диагностике пригласили меня к подъемнику, говорят мол «метки смещены», «кто то там был» спросили не ездил ли я к «дяде Васе» в гараж. На что говорю, что ездил масло в двигателе и коробке поменять и «усё товарищи». Говорю им «машина ведь на гарантии зачем мне ее где — то подтягивать? Только ваши руки были здесь» . Сейчас пробег 83 000, помню что уже «подтягивали» рейку у них же, но то ли на 45 000 то ли на 60 000 км. В общем сказали нужно разбирать рейку смотреть «если выявится там ржавчина» то я так понял собираются «продинамить» с гарантией. Записался на среду, на целый день оставлю(или не стоит оставлять на весь день) . посмотрим.

За диагностику денег не взяли .

Может у кого есть соображения по этому поводу товарищи?

Хорошо иметь домик в деревне.

Меню пользователя Максим32
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Максим32
Найти все сообщения от Максим32

Меню пользователя Мастер+
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Мастер+
Найти все сообщения от Мастер+
Меню пользователя Мастер+
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Мастер+
Найти все сообщения от Мастер+
Меню пользователя Мастер+
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Мастер+
Найти все сообщения от Мастер+

Сообщение от SanteiK
Сообщение от pan-gen
Еще бы фотку с низу машины с видом на гайку регулировки, чтоб было о чем перед сном подумать.
Спасибо ещё раз.

Сообщение от SanteiK
гайка смотрит в сторону задка, защиту снимать не надо
головку на 17(желательно сточить кромки под прямым углом) удлинитель и кардан,
крутить по миллиметру вправо. Я первый раз затянул лишнего и стало хрустеть, сразу ослабил как было
скорее всего регулировка не поможет

Следуя вышеуказанной подсказке, полез вчера подрегулировать рейку своего автомобиля. Метка на гайке относительно полоски на рейке была сдвинута на две риски по часовой. При помощи головки на 17 и карданчика повернул регулировочную гайку еще на 2 риски по часовой. Пробная поездка показала, что шум стал реже проявляться, нежели проявление его до регулировки. При прямолинейном движении по неровной дороге шум отсутствует. При движении в повороте по неровной дороге по прежнему побрякивает, как до 1го визита к диллеру с жалобой на эту проблему. При вращении руля туда-сюда в крайних положениях, не достигая упора, звук бухания попрежнему присутствует. Проверял у товарища на Хендай Солярисе с пробегом 15ккм, такого звука нет, тишина. Значит повторный визит к дилеру не отменяется.

Смущает следующий момент. Во время проведения ремонта мастер-приемщик сообщил, что ремкомплект устанавливается без снятия рулевой рейки с автомобиля. Жаль что у меня не было времени посетить ремзону и убедится в этом самому. При взгляде на рулевую рейку, установленную на автомобиле, возникает сомнение в том, что опорную втулку (обведена красным) можно заменить, не снимая рулевую рейку с автомобиля, по причине ограниченного пространства.
В TSB четко указано»Шум из рулевой рейки на любой скорости на неровной дороге возникает при вращении рулевого колеса из-за большого зазора в упоре и стопоре рулевой рейки. Вероятно шум в стопоре я и прослушиваю при вращении руля в крайних положениях даже на неподвижном автомобиле. К тому же рулевая рейка для проведения ремонта согласно п.5.1 TSB должна сниматься с автомобиля 🙂