Как снять рулевую рейку на ниссан кашкай?

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: диагностика, регулировка и ремонт, цена

Исправность рулевого управления Nissan Qashqai безусловно очень важна, ведь от нее зависит не только лишь маневренность автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных механизмов, которые передают крутящий момент, является рулевая рейка Ниссан Кашкай, и чтобы избежать аварии, необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неполадки, для надежности доверяя это дело рукам мастера.

Что говорит о неисправности

  1. Заметить, что рулевое управление выходит из строя, как правило, не составляет труда. О проблеме свидетельствуют следующие признаки:
  2. Протекание жидкости гидроусилителя, которое сопровождается затрудненным управлением на поворотах. Пятна масла под автомобилем Вы наверняка не заметить не сможете, потому выявить поломку данного характера достаточно просто. Тем не менее, следует провести диагностику, которая укажет на причину, благодаря чему станет ясно, какой именно ремонт требуется. Чаще всего дело в изоляции – изношенных сальниках, прокладках или же манжетах. Но может случится и так, что вал сломан либо подвержен коррозии.
  3. При езде слышно постукивание. Если, осмотрев машину, Вы убедились, что ходовая часть исправна и причина не в ней, значит, посторонние звуки появляются, из-за того что либо изношена сама рейка, либо возникли неполадки с подшипниками, приводной шестерней или опорной втулкой. Также стук может возникать из-за слабо закрученной гайки упора.
    Для вращения руля практически не требуются усилия либо, наоборот, поворачивать руль слишком сложно.
  4. Люфт или отклонение руля от должного фиксированного положения. Обычно к данной поломке приводит износ внутренних элементов рейки.
  5. Руль вращается самопроизвольно.
  6. Когда автомобиль выходит из поворота, руль в центральное положение возвращается плохо или не возвращается вовсе.

Основные причины поломок и износа реек

Со временем изнашивания, конечно, не избежать, однако при добросовестном уходе за автомобилем этот неприятный момент можно отстрочить.

Так, если у Вас автомобиль с гидроусилителем руля, ускорит износ несвоевременная замена гидравлической жидкости. К износу уплотнителей приведут повреждения пыльника, так как тогда внутри окажется пыль, которая, наряду с тряской на ухабинах, и является основной причиной износа. Также будут негативные последствия, если давить на газ, удерживая руль в крайней позиции, поскольку нагрузка на редуктор увеличится. Это не только ускорит износ деталей, в том числе насоса гидроусилителя, но и приведет к загрязнению и пробиванию уплотнителей системы гидравлического усилителя.

Укоротить жизнь механизма может и поспешность зимой – если резко повернуть руль, не дав разогреться маслу ГУР.

Быстрее всего обычно износятся шток, уплотнители и ползун.

Дело также может быть в низком качестве деталей. Так, втулки редуктора на машинах эконом-класса нередко не отличаются хорошим качеством и имеют большие зазоры, из-за чего могут прийти в неисправность, потеряв форму, уже после пары сильных ударов. На рулевую рейку Ниссан Кашкай цена может сильно разниться, но, соблазнившись низкой стоимостью, Вы можете получить деталь ненадлежащего качества.

Диагностика неисправностей

В автосервисе проводится полная диагностика механизма.

Тщательному осмотру подвергаются все элементы, первым делом диагностируют тягу – продольную и поперечную. Много станет ясно уже после самого визуального осмотра: при наличие трещин всю рейку либо конкретную деталь нужно будет заменить. Также замена обязательно проводится, если будет обнаружена коррозия, площадь которой 0,5 мм и больше.

Однако для точной диагностики может возникнуть необходимость и в полной разборке, поскольку часто поломки рулевого редуктора сложно отличить от других.

Регулировка рулевой рейки

Иногда, если нет проблем с износом, бывает достаточно простой регулировки, которая проводится она следующим образом:

  • автомобиль надежно закрепляют, выставляют прямо колеса;
  • люфтомером замеряют люфт колеса, которое ответственно за управление;
  • медленно подтягивают специальный регулировочный винт, проверяя при этом, как идет руль, исчез ли стук и пришло ли в норму значение люфта;
  • после непосредственно регулировки автомобиль подвергается ходовым испытаниям.

Как проходит починка

Как происходит ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай в автомастерской, зависит в первую очередь от того, что именно чинится. Упрощенная классификация выглядит так:

Ремонт механизма с ГУР. В данном случае запчасти заменяются рекомплектором, в который входят: поршневые уплотнительные кольца и кольца распределителя вала, опорные втулки, сальники, фолье-вставки. Также возможна обработка поверхности вала с помощью шлифовального станка.

Ремонт распределителя. Заменяются сальники (внутренний и верхний), уплотнительные кольца, проводятся очистка от ржавчины, шлифовка вала. В случае, если корпус распределителя имеет кольцевой износ, проводится гильзование корпуса.

Ремонт редуктора и восстановление вала. Сюда входят уже названные пункты, а также восстановление вала, которое включает: баббитовое наращивание, хромовое покрытие и шлифовку.

Капитальный ремонт. Помимо всего перечисленного, он включает замену поперечного вала, распределителя, фолье-вставок и их гаек, рулевой тяги и топливных трубок высокого давления новыми.

Устранение неполадок на каждом из разных видов систем рулевого управления (механической, гидравлической и электрической), естественно, имеет свои особенности, однако процесс, в общем, производится одинаково.

Когда закончен осмотр и выявлено место дефекта, механизм демонтируют и отправляют на предназначенный для ремонта участок – уже там проходят все последующие операции. Во время починки все элементы тщательнейшим образом очищаются, а неисправные, изношенные и те, что не соответствуют техническим требованиям, заменяются новыми комплектующими, которые отвечают заводским требованиям. Помимо этого, заменяют все сальники, уплотнители.

В итоге рейку собирают с помощью специальных инструментов. Когда монтаж закончен, механизм устанавливают на стенде, чтобы провести проверку на каждом режиме работы и также с добавочной нагрузкой.

Прежде чем установить редуктор обратно на авто, прокачивают гидравлические системы.

Советы автолюбителей

Автолюбители отмечают, что к выбору сервиса подходить следует основательно. Лучше не пожалеть времени и узнать о месте побольше. Обращать внимание нужно не только на стоимость услуг, но и на гарантию (в том числе дается ли она только при замене механизма или и при его восстановлении), отзывы о качестве работы.

Можно не спешить менять рейку полностью, если основа конструкции не пострадала; в таком случае после реставрации механизм может прослужить года четыре – впрочем, при умеренном использовании, поскольку ее состояние зависит главным образом от пробега. Если есть основательные повреждения, лучше поставить новую, так как в таком случае восстановленная навряд ли протянет больше года, следовательно, Вы только зря потратитесь.

Чтобы езда была безопасна, нужно следить за исправностью рулевого управления и оперативно устранять малейшие неполадки – так Вы не только сохраните свои здоровье и жизнь, но и сможете избежать больших затрат при ремонте, ведь малые поломки неизбежно влекут за собой большие. Хороший автосервис поможет быстро справиться с проблемой и даст гарантию качества проведенной работы.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками

Новейшие современные технологии и прекрасная динамика делают Nissan Qashqai практичным и комфортабельным автомобилем. Отличную управляемость в сложных городских условиях обеспечивает система рулевого управления вкупе с гидроусилителем. Но не бывает ничего вечного, и никто не застрахован от поломок. Даже на такой совершенной машине приходится производить ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай и других узлов рулевого управления.

Диагностика посторонних шумов и скрипов рулевого управления

Чтобы определить причину посторонних звуков при повороте руля, требуется детально проанализировать условия и обстоятельства их возникновения.

Необходимо понять характер постороннего звука, определить, появляется скрип при повороте руля в движении или на месте. Шум может возникать при входе автомобиля в поворот, если в поворот, то какой – левый или правый. Немаловажный фактор – такие обстоятельства, как неровная дорога, высокая влажность, низкие температуры и другие. Также помогут выяснить причину сопутствующие нюансы возникновения посторонних звуков – удары в водительскую баранку, место стука, увод руля и другие.

Читайте также  Как снять рулевой редуктор на газели?

Источники посторонних шумов и устранение проблем

Рулевое колесо

Часто скрипит или шаркает по причине трения руля о пластик рулевой колонки, плохо затянутых соединений и плохой обработки корпуса верхней части колонки руля. Для устранения этого шума требуется снять руль.

  1. Начинаем со снятия накладок кнопок магнитолы – выкручиваем саморезы в тыльной части и тянем накладки вверх вместе с механизмом сигнала.
  2. Затем головкой откручиваем гайку в середине руля, берём съёмник и стягиваем руль. Напомним, что диаметр руля на Ниссан Кашкай составляет 380 мм.
  3. Предварительно нужно выставить ровно колёса и отметить маркером взаимное размещение шлицов вала.
  4. Пластик колонки обрабатываем, где-то подгибаем, шлифуем и наносим силиконовую смазку, все соединения тщательно подтягиваем и ставим руль и накладки на место.
  5. Иногда бывает неисправен датчик угла поворота руля. При снятом руле нужно вывернуть два винта крепления крышки кожуха сверху и один снизу, вынуть жгут проводов из фиксатора и отсоединить разъём датчика. Затем отвернуть крепление контактного барабана и снять его вместе с датчиком.
  6. Замените изделие и поставьте на колонку руля.

Рулевая колонка

Она скрипит из-за дешёвого пластика в бюджетных комплектациях и недостаточной смазки муфты. Часто появляется шум от трения крестовины карданного шарнира колонки о пыльник, устраняется он добавлением смазки, или выручает WD-40.

Появление стука в руле говорит о необходимости на Ниссан Кашкай замены крестовины вала руля, который разбирается непосредственно в салоне. Рекомендуем менять эту деталь на изделие фирмы GMB. В артикуле крестовины GMB 1639 первые две цифры – диаметр чашки, следующие – ширина крестовины в мм.

Итак, меняем крестовины:

  1. Сначала снимаем облицовку торпедо снизу, отсоединяем и отодвигаем воздуховод.
  2. Снимаем рулевой вал и отсоединяем карданные узлы крестовин.
  3. Выпрессовываем старые крестовины и ставим новые.
  4. Собираем карданчики и ставим на место.

Если замечена вибрация руля и ощущаются удары, значит, есть небольшое искривление рулевой колонки. При небольших посторонних звуках ситуация не критичная, можно продолжать эксплуатацию, но когда вибрация усиливается, необходимо заменить колонку.

Рулевая рейка

Неисправность рулевого управления чаще всего происходит при износе механизма этого узла, скрип возникает при незначительном изгибе рейки или недостаточности прижимного усилия. Скорейшему износу механизма рулевой рейки Nissan Qashqai способствуют не только разбитые российские автомобильные дороги, но и грязь, влага и соль, неблагоприятно влияющие на уплотнения этого узла.

В результате воздействия этих факторов начинает туго крутиться руль, что сопровождается повышенным скрежетом и скрипом. Ездить на такой машине становится сложно, а это чревато созданием аварийной ситуации. В таком случае надо приступать к осмотру, переборке и регулировке реечного механизма:

  1. Ставим машину на надёжные опоры и снимаем колёса.
  2. Отсоединяем вал руля, снимаем и разбираем реечный механизм, на котором есть номер изделия и необходимая информация.
  3. Осматриваем горизонтальный вал, снимаем ржавчину и устанавливаем его в среднее положение.
  4. Маркируем вал, отмечая его положение по отношению к корпусу.
  5. На поджимной втулке выкручиваем контргайку и пробку регулировки.
  6. Вынимаем втулку, регулирующую поджимное усилие с пружинными шайбами.
  7. На валу руля выворачиваем крышку.
  8. Снимаем вал руля и вытаскиваем горизонтальный.
  9. Со стороны пассажира на рейке находится втулка, отгибаем фиксирующие усы и выталкиваем её горизонтальным валом.
  10. Реечный механизм поворачиваем обратной стороной и сверлим обойму игольчатого подшипника.
  11. Выбиваем подшипник.
  12. На место подшипника запрессовываем до упора втулку-подшипник.
  13. Накладываем смазку на вал руля и ставим его на место, проверяем лёгкость вращения и отсутствие люфта. Если он присутствует, убираем его закручиванием крышки-гайки.
  14. Новую опорную втулку дорабатываем – выбираем фаску со стороны высокого бурта и стачиваем его по внутреннему размеру корпуса реечного механизма. Делаем на втулке три пропила не до конца, а четвёртый насквозь. Тщательно зачищаем пропилы, иначе при попадании остатков внутрь корпуса горизонтальный вал будет туговато ходить и может клинить.
  15. На готовую втулку рулевой рейки надеваем два кольца из резины.

  • Оборачиваем втулку пластмассовой полоской для лёгкого протаскивания внутрь корпуса рейки, предварительно смазав посадочное место и поверхность втулки.
  • Накладываем смазку на вал, доработанную втулку держим рукой и вставляем в корпус. Здесь, главное, вставить, не повредив доработанную деталь.
  • Убеждаемся в плотности обжатия втулки и усилия, необходимого для сдвига вала, если оно недостаточно, добавляем на втулку ещё кольца из резины.
  • Проверяем горизонтальный вал на отсутствие люфтов.
  • Выбираем среднее положение для горизонтального вала и вставляем вал рулевой согласно сделанной маркировке.
  • До конца затягиваем гайку-крышку, смазываем и ставим роликовую поджимную втулку.
  • Собираем пружинные шайбы конусом, проверяем размеры, вставляем внутрь вершиной под пробку регулировки и закручиваем.
  • Регулировочную пробку затягиваем до появления усилия, одновременно пытаясь сдвинуть горизонтальный вал, если нет движения – ослабляем затяжку.
  • Проверяем вал, вытягивая рукой на себя – определяем зазоры, если они есть, вставляем вместо роликовой поджимной втулки пластиковую.
  • Затягиваем эту деталь внутрь корпуса и качаем горизонтальный вал от себя и на себя, пока не исчезнут зазоры. Оставляем затяжку на некоторое время и вновь проводим проверку тем же способом, после закручиваем контргайку.
  • Просверленное место внизу рулевой рейки Ниссан Кашкай обмазываем герметиком и высушиваем.
  • Ставим рулевые тяги и наконечники и прикручиваем рейку в сборе на автомобиль.
  • Внимание! Новая пластиковая прижимная втулка после пробега примерно в 1 тыс. км должна притереться, после этого нужно провести повторную регулировку. Если стук не так слышен, руль крутится легко, возвращается в движении в прямолинейное положение – регулировка произведена правильно.

    Чтобы лучше представлять весь объём и порядок процесса снятия и регулировок с заменой втулок реечного механизма, посмотрите видео по этой ссылке:

    Рулевые тяги и наконечники

    Износ этих деталей опознаётся по характерному стуку, скрежету и скрипу. Люфт шаровых шарниров особенно заметен при поворотах, порванные пыльники способствуют проникновению внутрь песка и грязи, поэтому рулевые наконечники, пыльники и шаровые узлы в таких случаях меняют.

    Для замены наконечника рулевой тяги вывешиваем передние колёса автомобиля и снимаем их.

    Чтобы не сильно нарушить углы схождения колёс, нужно мелом или краской отметить свободную часть резьбы наконечников.

    Отворачиваем гайку и выпрессовываем эту деталь при помощи съёмника шаровых или точными ударами молотка в определённое место. Затем следует, приложив значительное усилие ключом на 22, ослабить подтяжку контргайки на тяге рулевой и постараться не сбиться, считая обороты при откручивании наконечника.

    Новую деталь ставим, закручивая на то же количество оборотов, которое отсчитали при снятии, затем затягиваем контргайку на место, отмеченное мелом или краской. Вставляем шаровый узел наконечника в проушину поворотного кулака и закручиваем гайку. Замену рулевой тяги необходимо производить лишь тогда, когда она погнута, или вместе с наконечниками.

    Гидроусилитель руля

    В рулевое управление Ниссан Кашкай входит такой шумный агрегат, как гидроусилитель, который при вращении руля издаёт характерный звук. Этот гул сигнализирует водителю о недостатке жидкости в системе. Устранить такую неисправность легко своими руками – долейте жидкость в бачок.

    Читайте также  Как подтянуть рулевую рейку на Лада гранта?

    Если слышен свист, достаточно подтянуть ремень привода гидроусилителя, а скрип говорит о том, что неисправен насос, и тут понадобится ремкомплект.

    Заключение

    Несмотря на то, что Ниссан Кашкай по праву считают надёжным и практичным автомобилем, всё же за состоянием машины надо следить постоянно. Особенно за такой частью, как управление автомобилем. Безопасность водителя и пассажиров легко обеспечить, если вы уверены в своём автомобиле и его техническом состоянии. Если слышно посторонние звуки, вовремя реагируйте и заменяйте неисправные детали.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Nissan Qashqai, Qashqai+2

    Рулевая колонка — один из важнейших эле­ментов обеспечения безопасности дорожно­го движения, поэтому замените установлен­ные в рулевой колонке валы рулевого управ­ления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

    — деформация или повреждение промежу­точного вала, люфт в карданном шарнире, по­вреждение его клеммового соединения с ва­лом-шестерней рулевого механизма;

    — деформация или повреждение вала и де­талей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

    — повреждение механизма регулировки по­ложения рулевой колонки;

    Вам потребуются: ключ «на 16», торцо­вые головки «на 10», «на 12», «на 17», ключ TORX Т20, удлинитель, отвертка с плос­ким лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите подушку безопасности водите­ля (см. «Снятие и установка подушки безопас­ности водителя», с. 342).

    3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 189).

    4. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 189).

    5. Снимите левый.

    6. . и правый подрулевыб переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей», с. 266).

    7. Снимите модуль подрулевых переключа­телей в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Снятие и уста­новка держателя подрулевых переключателей и контактного кольца подушки безопасности водителя», с. 267).

    8. В салоне автомобиля отведите защитный чехол от нижнего карданного шарнира проме­жуточного вала рулевого управления.

    9. Выверните и извлеките стяжной болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала с валом-шестерней ру­левого механизма.

    10. . отожмите отверткой фиксирующую подвижную гайку стяжного болта.

    11. Отсоедините нижний карданный шар­нир промежуточного вала от вала шестерни рулевого механизма.

    12. Выверните два болта крепления руко­яток привода замка капота и замка люка топ- ливозаливной горловины к кронштейну.

    13. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, снимите крышку монтажного блока в са­лоне автомобиля.

    14. Отожмите фиксаторы и протолкните ко­лодку диагностического разъема через отвер­стие в нижней облицовке панели приборов.

    15. Преодолевая сопротивление фиксато­ров, отведите нижнюю облицовку панели при­боров вниз.

    16. . выверните болт крепления датчика температуры воздуха в салоне.

    17. . и отсоедините датчик от облицовки.

    18. Отогните фиксатор рукояток привода лючка топливного бака и капота и снимите ни­жнюю облицовку панели приборов.

    19. Отверните две гайки и выверните один болт крепления кронштейна рукояток привода лючка топливного бака и капота.

    20. . и снимите кронштейн.

    21. Подденьте отверткой и снимите фикса­тор воздуховода.

    22. . и снимите воздуховод.

    23. Сожмите пассатижами фиксатор хомута жгута проводов.

    24. . и отсоедините фиксатор от кронштей­на рулевой колонки.

    25. Сожмите пассатижами фиксатор хомута жгута проводов подушки безопасности води­теля и аудиосистемы.

    26. . и отсоедините фиксатор от кронштей­на рулевой колонки.

    27. Аналогично отсоедините передний.

    28. . и задний фиксаторы жгута проводов от кронштейна рулевой колонки.

    29. Нажмите на фиксатор.

    30. . и отсоедините колодку жгута проводов от антенны иммобилизатора.

    31. Нажмите на фиксатор.

    32. . и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.

    33. Отверните четыре гайки крепления ру­левой колонки к кронштейнам кузова (одна гайка не видна).

    . и опустите рулевую колонку вниз.

    35. Нажмите на фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от блока управления усилителем рулевого управления.

    36. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

    37. . и отсоедините колодку от блока уп­равления усилителем рулевого управления.

    38. Снимите рулевую колонку в сборе с уси­лителем рулевого управления.

    39. Установите рулевую колонку и все дета­ли в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»

    Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai.
    Замена рулевых тяг и наконечников Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года
    Снимаю шлейф руля Nissan Qashqai

    Рулевая колонка Nissan Qashqai+2 с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    рулевое управление Nissan Qashqai+2 , ремонт рулевого управления Nissan Qashqai+2 , моменты затяжки Nissan Qashqai+2

    4. Рулевая колонка

    1. Рулевая колонка в сборе.
    2. Промежуточный вал.

    Снятие и установка

    Внимание:
    — Не допускать ударов по рулевой колонке при её снятии.
    — Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе перед снятием промежуточного рулевого вала.
    — Не вращать рулевое колесо на стоящем автомобиле, поскольку электромотор и блок управления электроусилителем рулевого управления слишком нагреваются.
    — Рулевая колонка в сборе имеет значительную массу. Соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля.
    — Не помещать рулевую колонку в сборе около предметов с сильным магнитным полем.
    — Рулевая колонка в сборе не подлежит разборке.

    Снятие

    1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

    2. Установить рулевое колесо в максимально высокое положение.

    3. Снять рулевое колесо.

    4. Снять кожух рулевой колонки.

    5. Снять контактный диск.

    6. Снять блок подрулевых переключателей.

    7. Снять нижнюю облицовку панели приборов.

    8. Снять комбинацию приборов.

    9. Отсоединить все разъемы переключателей, установленные на рулевой колонке, а затем отсоединить провода от рулевой колонки в сборе.

    10. Снять промежуточный вал рулевой колонки следующим образом:

    • Отвернуть болт крепления (1).
    • Снять напрессованный фиксатор кулачковой гайки (2) с вилки промежуточного вала.
    • Удалить кулачковую гайку (3).

    11. Снять рулевую колонку в сборе.

    Проверка после снятия

    Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

    Измерить момент сопротивления вращению рулевой колонки в сборе, используя специальный динамометр (ST3127S000). Заменить рулевую колонку в сборе новой, если полученное значение превышает 2,5 Н·м.

    Измерить длину «L» рулевой колонки, показанную на рисунке, если автомобиль подвергался хотя бы незначительному столкновению. Заменить рулевую колонку в сборе (с электромотором, редуктором, датчиком положения) если длина не соответствует норме (495 мм).

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом приведенных ниже особенностей.

    Внимание:
    — Не допускать ударов по рулевой колонке при её снятии.
    — Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе перед отсоединением промежуточного вала.
    — Не допускать руления на стоящем автомобиле (мотор и блок управления электроусилителя перегреваются).
    — Рулевая колонка в сборе имеет значительную массу. Соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля.
    — Не помещать рулевую колонку в сборе около предметов с сильным магнитным полем.
    — Рулевая колонка в сборе не подлежит разборке.
    — Не использовать кулачковую гайку и фиксирующий болт повторно.

    1. Убедиться в том, что все части фиксатора кулачковой гайки удалены.

    2. Установить серьгу на промежуточный вал, следя за тем, чтобы между серьгой и промежуточным валом не было зазора.

    Читайте также  Крестовина рулевого вала ниссан альмера n16

    3. Полностью вставить кулачковую гайку.

    4. Удерживая на месте кулачковую гайку рукой, вставить болт и затянуть установленным моментом затяжки. Следить за тем, чтобы кулачковая гайка в процессе затяжки находилась в правильном положении (по оси).

    5. После подсоединения промежуточного вала убедиться в отсутствии зазора (А) между серьгой (1), промежуточным валом (2) и кулачковой гайкой (3).

    Внимание:
    Отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.

    Проверка после установки

    Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

    Проверить люфт и нейтральное положение рулевого колеса, а также усилие на рулевом колесе и угол поворота управляемых колес.

    Проверить диапазоны регулировки рулевой колонки по высоте «L1» и вылету «L2».

    Примечание
    Диапазон регулировки рулевой колонки по высоте (L1): 40 мм.
    Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету (L2): ± 25 мм.

    Ремонт рулевого механизма Nissan Qashqai

    Ремонт рулевого механизма Nissan Patrol
    Ремонт рулевого механизма Nissan Teana

    Ремонт рулевого механизма Nissan Qashqai

    Ремонт рулевого управления Nissan Qashqai – всех его элементов – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Ниссан Кашкай должны профессионалы.

    Ремонт рулевой системы Nissan сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

    Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Nissan Qashqai в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Ниссан Кашкай. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

    Если на Nissan Qashqai рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

    Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Ниссан Кашкай, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Nissan Qashqai на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

    Диагностика рулевой рейки

    Чтобы выполнить ремонт рейки Ниссан Кашкай правильно, прежде всего необходимо выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

    Мы всегда сначала выполняем на Nissan Qashqai предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

    Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Nissan Qashqai возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

    Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Nissan Qashqai у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

    Регулировка рейки Ниссан Кашкай

    Регулировка рейки Ниссан Кашкай – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Nissan Qashqai рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

    Но регулировка рейки требуется для Ниссан Кашкай и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

    Замена рулевой рейки Nissan Qashqai

    Замена рулевой рейки на Nissan Qashqai – самый простой способ восстановить работу этого узла.

    Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Ниссан Кашкай даже если она в плохом состоянии

    Однако иногда это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

    • установку новой рейки на Nissan Qashqai
    • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Ниссан Кашкай такой же модификации
    • покупку и установку контрактной рейки

    Продажа реек Ниссан Кашкай

    Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Nissan Qashqai встают перед выбором. Они могут купить на Ниссан Кашкай новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

    Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Nissan Qashqai, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

    Важно, что при покупке на Ниссан Кашкай рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

    Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Ниссан Кашкай у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

    Ремонт электроусилителя руля Ниссан Кашкай

    Мотор электроусилителя – самое уязвимое в системе рулевого управления на Nissan Qashqai без гидравлического усилителя. Обычно ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Поэтому если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Nissan Qashqai Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.

    Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Ниссан Кашкай

    Приехать на ремонт рейки автомобиля Nissan Qashqai можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

    Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

    Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Nissan.