Как снять рулевую рейку на форд фьюжн?
Из каких этапов состоит ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?
Рулевая рейка на автомобиле марки Форд Фьюжн входит в состав общего рулевого управления и включает в себя редуктор с распределителем гидравлической жидкости, корпус цилиндрической формы с вставленным внутрь штоком и центрирующими устройствами, а также трубками и сальниковыми уплотнениями.
Принцип работы рулевой рейки заключается в передаче момента вращения руля через червячную передачу распределителя на приводной вал, толкающий тяги. Для обеспечения легкости хода руля в системе имеется гидравлический насос, который подает жидкость внутрь рейки под высоким давлением, распределитель во время вращения открывает отверстия для трубок, и в нужный сектор детали попадает масло, которое толкает шток в правильном направлении.
Как и любые узлы, и агрегаты автомобиля, рулевая рейка имеет свой ресурс выработки, который наступает при достижении определенного километража, но указанные детали могут выйти из строя раньше положенного срока в случаях неправильной эксплуатации и нарушения регламента прохождения технического обслуживания авто.
Признаки неисправности механизма
Существует ряд признаков, возникновение которых говорит о неисправной детали и необходимости ремонтных работ, в их число входят:
- Избыточное сопротивление или слишком легкий ход во время вращения рулевого колеса. Данный признак говорит о том, что насос ГУР не работает или функционирует с ошибкой. Так как агрегат приводится в действие ручейковым ремнем, то его обрыв выводит из строя все рулевое управление, гидравлическая жидкость перестает поступать в трубки рейки, которая начинает работать «на сухую».
- Несоответствие количества оборотов руля углу поворота колес. Здесь можно предположить, что причиной поломки является износ или разрушение приводного вала и его зубцов. Также могут быть сломаны или неправильно отрегулированы тяги с наконечниками, которые толкают поворотный кулак.
- Громкий шум или металлический скрежет в области моторного отсека. В процессе движения на узлы рулевой рейки влияют неровности дороги, которые принимает на себя деталь от подвески, в результате чего расшатывается или разрушается подшипник, сальники и цилиндры, а также шлицевая часть червячки.
- Сильная вибрация или виляние авто по дороге. Чаще всего причиной данного признака является сбившийся развал-схождение передней подвески.
- Рулевое колесо после выполнения маневра самостоятельно не возвращается в исходное положение.
Это основные признаки, при возникновении которых следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения детальной диагностики и ремонта. Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без необходимого опыта и специального инструмента можно значительно ухудшить состояние транспортного средства или полностью вывести его из строя. Лучше доверить эти действия квалифицированным специалистам, которые качественно и в срок выполнят ремонт рулевой рейки и предоставят гарантию на весь срок эксплуатации.
Автомобиль Форд Фьюжен: ремонт рулевой рейки и диагностика
Если принято решение о выполнении ремонта рулевой рейки в сервисном центре, то его необходимо начинать только после проведения тщательной диагностики работы системы. Проверку можно делать как на месте, так и на полностью снятой детали.
Во время диагностики на месте колеса вместе с передней подвеской вывешиваются на подъемном устройстве, при заведенном двигателе проводится вращение руля вправо и влево, при этом замеряется угол поворота, свободный ход и наличие люфта. Также осматривается корпус рулевой рейки на предмет наличия протечек и запотевания, которые говорят о нарушении герметичности системы и разрушении сальниковых уплотнений.
Для осуществления диагностики по второму сценарию и для автомобиля Форд Фьюжен ремонта рулевой рейки механизм нужно снять с посадочного места. Для этого следует придерживаться определенного алгоритма действий:
- Снятие защиты картера двигателя и пластиковых элементов крыла и бампера. Данные детали закрывают доступ к крепежу подрамника к корпусу, поэтому их демонтаж обязателен.
- Ослабление и откручивание гаек рулевых наконечников, которые расположены в отверстиях поворотного кулака. На данном этапе можно полностью отделить наконечник от тяги, но стоит учитывать, что после обратной сборки придется делать развал-схождение передней подвески.
- Удаление стоек стабилизатора и ослабление реактивной тяги. Это позволит снять напряжение с подрамника, предаваемого на него кузовом автомобиля. Для этого нужно открутить гайку болта стойки, расположенной в посадочном месте на амортизаторе.
- Далее отделяется рулевая колонка от рейки и распределителя. Перед данным этапом нужно зафиксировать руль в среднем положении, чтобы случайно не провернуть его и не порвать шлейф электропроводки.
- Затем нужно ослабить крепежные болты подрамника и приспустить его ниже уровня днища автомобиля. Полностью снимать деталь нет нужды, так как при его отстранении уже открывается доступ к крепежу рулевой рейки.
- Завершающим этапом разборки будет полное отделение рейки от подрамника и извлечение ее из подкапотного пространства.
После укомплектования рейки и запрессовки новых подшипников, сальников и других износившихся деталей осуществляется финальная проверка с применением стенда испытаний. Только после таких процедур агрегат может быть допущен к эксплуатации на автомобиле.
Сборка и установка узла на посадочное место проводится в обратной последовательности с соблюдением регламента затяжки и регулировки крепежных болтов. При выполнении ремонта специалистами сервисного центра на все работы предоставляется гарантия, поэтому даже при возникновении неисправности в ходе последующего использования все недочеты исправляются за счет организации.
Снятие рулевой рейки. — Ford Fusion, л., года на DRIVE2
Перед откручиванием всегда брызгал ВДшкой.
Поставил машину на ручник, колеса поставил прямо, зафиксировал руль, ослабил колесные гайки, задрал передок машины повыше, освободил домкрат. Снял оба ремонт рулевой рейки форд фьюжен колеса. Открутил гайку пальца рулевого наконечника, палец выбил молотком. Далось очень легко, за пару ударов. Открутил стойку стабилизатора от поперечины с помощью ключа и шестигранника. Далее идет снятие шаровой. Гайку еле открутил.
Замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн, фото и видео инструкция
Болт не выходил ни в какую, и палец шаровой тоже вылазить никак не. Запасной шаровой у меня нет, поэтому решил не ломать.
Оставил как. Поперечина все равно опустится и рейку сниму. Далее в кабине снял кардан вала с золотника, предварительно сделав метки. Добавлено спустя 12 минут 19 секунд: Ну ремонт рулевой рейки форд фьюжен найти и по приемлемой цене — см картинку.
Учтите, что старую рейку можно продать на запчасти или на восстановление конторе, которая специализируется на ремонте реек.
Ремонт рейки форд фьюжн 1 6
Пластиковая заглушка. Открутил гайку золотника головкой на Снял прижимную вилку. Открутил гайку на Там кернение. Причем кернение деформировало резьбу на рейке. При откручивании на гайке ремонт рулевой рейки форд фьюжен новая резьба, поэтому обратно фиг закрутишь.
Да и сама гайка закругленная, поэтому головка постоянно срывается. Вытащик пружину и прижимную вилку.
Прижимная система. Снял стопорное кольцо у вала золотника и выбил золотник из рейки. Он у меня в очень хорошем состоянии. Вынул второй сальник из цилиндра золотника, с помощью крючка, сделанного из электрода. Теперь торцевая гайка. Сразу сделал съемник из головки.
Из каких этапов состоит ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн?
Начал крутить — не идет. Нагрел немного конец рейки с гайкой на переносной газовой плите. И гайка как по маслу. Зафиксировать рулевое колесо и слегка выкрутить гайки.
Поднять передок автомобиля и убрать домкрат. Демонтировать передние колеса. Выкрутить ремонт рулевой рейки форд фьюжен пальца рулевого наконечника, сам палец выбить из гнезда при помощи молотка. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости с поперечины. Демонтировать шаровую. Из салона демонтировать с золотника распределителя кардан, заранее поставив отметки для корректной сборки. Забравшись под днище, демонтировать подушку подвески выхлопной системы при помощи отвертки.
Убрать болт с нижней опоры коробки передач. Мотор потребуется слегка приподнять вручную или при помощи домкрата. Поперечину подпереть парой домкратов, установив их непосредственно перед рычагами. Крепежи срываются с заметным усилием. Поворачиваем руль вправо до того момента как ремонт рулевой рейки форд фьюжен технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку: Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха.
Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку: Нажимаем ремонт рулевой рейки форд фьюжен фиксатор до характерного звука отщёлкивания.
После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:
Замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн, фото и видео инструкция
Сегодня мы будем менять верхний сальник рулевой рейки на автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн), 2007 года выпуска. Покажем вам в виде фото и видео инструкции, как это сделать своими руками в гаражных условиях.
С этого сальника зимой началась небольшая течь масла, с наступлением тепла она практически прекратилась. Не стал ждать, пока дойдёт до серьёзных последствий, решил заменить этот злополучный сальник. Был заранее приобретен сальник F00493SAT P09840. Сальник этот стоит в салоне, для его замены снимать рулевую рейку нет необходимости. Попутно заменим масло в ГУР.
Приступаем к работе, вытаскиваем маленький пластиковый ящик для мелочи, откручиваем саморезы под ним и несколько саморезов расположенных ниже:
Затем снимаем полностью эту пластиковую накладку, помимо 5 саморезов, она держится на одной защёлке в правом верхнем углу. Следующим этаком нам необходимо избавиться от рулевого кожуха, для этого вначале снимаем подрулевой джойстик. Поворачиваем руль вправо до того момента как увидите технологическое отверстие, в которое необходимо вставить плоскую отвёртку:
Затем поворачиваем руль влево и проводим точно такую же операцию с другой стороны. Тем самым мы снимаем верхнею часть кожуха. Теперь можно демонтировать кожух, для это сзади вставляем какой нибудь плоский предмет, можно использовать тонкую плоскую отвёртку:
Нажимаем на фиксатор до характерного звука отщёлкивания. После этого его можно вытаскивать, отцепляем от него разъём с проводами и откручиваем 3 самореза, крепящие нижний пластиковый кожух:
Открутим болт (под ключ или головку на 10), который держит хомут на рулевом валу:
Вытаскиваем ключ из замка зажигания, чтобы у нас заблокировалось рулевое колесо в одном положении. Выкручиваем 4 болта крепления (2 сверху и 2 снизу) рулевой колонки, чтобы она смогла смещаться и мы смогли вытянуть вал вверх.
После этого можно сдёргивать вал с рулевой рейки. Вокруг вала стояла вот такая губка, которая выступает в качестве утеплителя и шумоизоляции:
Она была вся пропитана жидкостью ГУР. Очищаем место где сидит сальник от остатков масла и грязи. Круглогубцами или другим подобным инструментом вытаскиваем стопорное кольцо, которое держит сальник:
Теперь можно вытаскивать прохудившейся сальник, для этого берём дрель с тонким сверлом где-то 2.5 — 3 мм. и просверливаем отверстие в середине сальника, в получившееся отверстие немного закручиваем строительный саморез:
Для удобства можно закрутить ещё один. После плоскогубцами будем вытягивать сальник за эти саморезы. Стружку предварительно стоит пропылесосить, чтобы исключить возможность её попадания в систему. Перед тем как ставить новый сальник, откачайте остатки жидкости ГУРа при помощи шприца.
Устанавливаем новый сальник рулевой рейки, в начале ставим его силами пальцев до максимально возможного уровня, затем ставим сверху на него старый сальник, берём небольшой кусок трубы, буквально 10 см. длиной, по диаметру он должно входить в шток. На заключительном этапе устанавливаем стопорное кольцо.
Производим сборку в обратной последовательности.
Видео замена сальника рулевой рейки Форд Фьюжн
Резервное видео как заменить сальник рулевой рейки в Ford Fusion:
—>Автозапчасти и СТО —>
Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.
Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:
- Оно довольно плохо переносит удары
- На него сильное влияние оказывает вибрация.
- Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
- Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат
Диагностика и ремонт рулевой рейки своими руками
Рулевая рейка передает вращение от руля к колесам. Она влияет на управляемость, а любые неисправности этого узла делают автомобиль менее послушным. Элементы рулевой рейки подвержены естественному износу, также на них воздействуют ударные нагрузки от движения по неровным дорогам. Это приводит к тому, что к пробегу 200–250 тыс. км рулевая рейка почти каждого автомобиля требует замены или ремонта.
8 признаков неисправной рулевой рейки
- В движении по неровностям и при повороте руля слышен стук в районе рулевой рейки.
- Ухудшилась управляемость, автомобиль «кидает», особенно остро это чувствуется на высокой скорости.
- Свободный ход руля (люфт) увеличен.
- Руль вращается тяжелее чем обычно или рывками.
- Руль не возвращается в исходное положение после поворота, приходится доворачивать руками.
- Шумит насос ГУР, звук усиливается при вращении руля.
- Падает уровень масла в бачке гидроусилителя.
- На рейке или рядом с ней видны подтеки масла.
Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.
Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.
Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.
Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.
Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.
Как определить износ деталей внутри рейки?
На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.
Ремонтировать или менять?
Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.
Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами — 9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.
Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.
Снятие рулевой рейки
Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:
- Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
- Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
- Снять теплозащитный экран рейки.
- Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
- Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
- Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
- Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
- Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).
Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.
После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.
Разборка рейки
Разбирать и собирать рулевую рейку лучше в чистоте, без песка и пыли. Если абразивные частицы попадут внутрь — поверхности и сальники быстро износятся, рейка потечет. Зафиксируйте рейку в слесарные тиски, если их нет, подложите на место разборки чистый картон или другой материал.
Важно: не зажимайте рейку в тисках слишком сильно — ее корпус из хрупкого сплава алюминия может лопнуть или деформироваться.
Порядок разборки рулевой рейки
- Снимите хомуты и стяните пыльники рулевых тяг.
- Надежно зафиксируйте корпус рейки и открутите рулевые тяги (на резьбовой муфте есть проточки для рожкового ключа).
- Открутите контргайку и гайку регулировочного механизма, достаньте из посадочного гнезда шайбы и прижимную втулку.
- Открутите корпус или гайку приводного вала (может понадобиться специальный ключ), достаньте вал из корпуса.
- Вытащите зубчатый шток рейки.
- Из корпуса рейки достаньте уплотнительные манжеты, втулки и фторопластовые кольца.
Совет: перед разборкой рейки сделайте метки положения зубчатого штока или замеряйте, насколько он выступает из корпуса с двух сторон, чтобы потом правильно собрать. Отмечайте положение регулировочной гайки и считайте витки при ее откручивании, чтобы после сборки установить прижимную втулку в правильное положение.
Дефектовка деталей
Детали разобранной рейки нужно протереть от масла, очистить от отложений и внимательно осмотреть. В ремонтных комплектах обычно поставляются только резиновые уплотнения и фторопластовые втулки с кольцами. Не для каждого случая этого может быть достаточно.
Тщательно осмотрите поверхность зубчатого штока — на нем не должно быть повреждений и следов износа. Особое внимание уделите рабочей зоне — зубьям и части штока, которая соприкасается с кольцами, сальниками и втулками. Любое повреждение, коррозия, риски и задиры приведут к быстрому износу уплотнений и течи рейки.
Глубокая коррозия штока рейки. Такую деталь ставить нельзя.
На косых зубьях шестерни приводного вала не должно быть трещин, зазубрин, сколов и глубокого износа. Ставить вал с такими повреждениями опасно — рейка может заклинить в движении.
Частая причина стуков в рейке — износ прижимной втулки. Рабочая поверхность детали должна быть гладкой, без следов продавливания и задиров. Прижимной втулки обычно нет в ремкомплекте рейки, но на многие автомобили ее можно купить отдельно.
Износ прижимной втулки — фторопластовая вставка продавлена
Сильно изношенные и поврежденные детали рейки нельзя восстановить в условиях гаража. Если при дефектовке обнаружены проблемы — обратитесь за помощью в специализированные СТО. Там могут отреставрировать вал и шток рейки на профессиональном оборудовании.
Сборка рейки
Собирайте рейку в последовательности, обратной разборке. Детали смазывайте маслом для ГУР перед установкой, чтобы на втулках не образовалось задиров.
Фторопластовые кольца и втулки вставляйте в корпус рейки осторожно — материал хрупкий и может лопнуть от ударов или большого усилия. Для аккуратной запрессовки можно использовать торцевую головку и удлинитель подходящего размера из набора ключей.
После установки зубчатого штока отцентрируйте его по меткам, сделанным перед разборкой, затем вставляйте и прикручивайте приводной вал.
Вставьте в гнездо прижимную втулку и шайбы, заверните регулировочную гайку на нужное количество оборотов и проверните механизм рукой несколько раз от упора до упора (вращать нужно за приводной вал). Если рейка собрана правильно, зубчатый шток должен ходить легко, без заеданий. Зажмите контргайку регулировочного механизма.
Закрутите рулевые тяги и установите пыльники, обожмите их специальными хомутами.
Важно: не ставьте вместо хомутов пластиковые стяжки, они не обеспечивают надежный обжим пыльника, внутрь рейки будет попадать влага, шток заржавеет и повредит манжеты. Рейка потечет.
Установка рулевой рейки
Ставить рулевую рейку на автомобиль лучше с помощником — один заводит рейку со стороны подкапотного пространства, другой направляет карданный шарнир в шлицы вала из салона. Карданный шарнир можно поставить только в одном положении — в шлицевом соединении есть специальная отливка, которую надо совместить с пазом на ответной части. Не зажимайте сразу стяжной болт — карданное соединение займет правильное положение на шлицах после того, как будут окончательно прикручены рейка и подрамник.
Установите и зажмите болты крепления рулевой рейки и подрамника, после этого окончательно затяните стяжной болт карданного соединения рулевого вала.
Вставьте пальцы рулевых наконечников в цапфы и закрутите гайки. Присоедините трубки и шланги гидроусилителя (или разъемы проводов для системы с ЭУР). Залейте жидкость ГУР в бачок до отметки «максимум».
Установите колеса и не снимая автомобиль с подставок начните прокачку системы (для автомобилей с гидроусилителем).
Как прокачать систему ГУР
- Прокручивайте руль несколько раз от упора до упора с небольшой задержкой в крайних положениях.
- Снимите автомобиль с подставок, долейте жидкость в бачок ГУР, если уровень понизился.
- Запустите мотор.
- Прокрутите несколько раз руль от упора до упора, также с задержкой в крайних положениях.
- Убедитесь что насос ГУР не шумит, долейте жидкость в бачок, если уровень упал и осмотрите соединения, шланги и трубки ГУР на подтекание.
Совет: не спешите устанавливать теплозащитный экран, с ним будет сложнее осматривать рейку во время контрольной поездки.
После прокачки проверьте еще раз затяжку всех резьбовых соединений и сделайте контрольную поездку. Ремонт рулевой рейки можно считать успешным, если:
- Руль стал легче и «острее».
- Стуки и шумы прекратились.
- Уровень жидкости в бачке ГУР не падает.
- Рейка не течет.
- Автомобиль хорошо управляется, уверенно держит дорогу.
Если все в порядке, установите на место теплозащитный экран.
После ремонта рулевой рейки обязательно проверьте развал-схождение в автосервисе или самостоятельно.
Ремонт рулевой рейки: своими руками или на СТО?
Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно в гараже выгодно, но не просто. Понадобится инструмент, время и терпение.
Специализированные автосервисы предлагают альтернативу ремонту в гараже или покупке новой детали — полную реставрацию рейки.
Специалисты сами снимут рейку, подберут нужный ремкомплект, восстановят проблемные элементы, которых нет в продаже. Если описанные в статье работы кажутся сложными — доверяйте ремонт рейки профессионалам.
Форд Фьюжн Ремонт Рулевой Рейки 1 6
Владелец Ford Fusion. сделай сам ремонт. Я покупал сальники рулевой рейки. Ремонт рельса, а также его снятие. тоже целая эпопея. Все было дано в масле. Необходимо было слить все масло из системы перед началом работ. Было бы проще 1. Откручиваем крюки с газом и в путь! 2. Катушка должна быть разобрана. Отвинчивание.
Ремонт рельса, а также его снятие. тоже целая эпопея. Ремонт руль ниссан санни общий выход масла. Необходимо было слить все масло из системы перед началом работ. Было бы проще
1. Откручиваем крюки с газом и в путь!
2. Катушка должна быть разобрана. Он открутил пластиковую пробку. Это было очень сложно, я почти все сломал. В результате стриппер сделал стриппер из куска ржавой трубы (наружный диаметр 27), и только тогда его было очень трудно отдать. Он нажал на съемник сверху и повернул его отверткой, вставленной в просверленное отверстие. Нажмите сверху, чтобы не оторвать пластмассовые края на вилке.
3. Снимите 15-головную катушку.
4. Наш сервисный центр занимается ремонтом и заменой рулевой рейки Nissan Sunny, а также продажей подрядчиков, ремонтирует стойки с помощью специального оборудования. Вынул зажимную вилку. Он открутил гайку в 19. Есть удар. Более того, штамповка деформировала резьбу на рейке. Когда вы откручиваете гайку, новая нить обрезается, поэтому вы возвращаете фиг обратно. А сама гайка закруглена, поэтому голова постоянно ломается. Цены на ремонт рулевое управление Ниссан Солнечный рельс. Пружина ящика и зажимная пробка.
5. Снимите кольцо с вала катушки и выбейте катушку из стойки. У меня он в очень хорошем состоянии.
6. Снимите вторую цилиндрическую манжету с цилиндра катушки с помощью крючка, выполненного из электрода.
7. Теперь концевая гайка. Сразу же сделал выстрел в голову.
Начал крутиться. не собираюсь. Слегка нагрел конец рельса с помощью гайки на переносной газовой плите. А грецкие орехи любят по маслу.
Сделайте Ford Fiesta (Ford Ford Fusion) рулевого управления самостоятельно
Ремонт рулевой рейки. Профессионально. Удаление и установка на сайте. Переверни работу самостоятельно.
Форд Фьюжн. замена рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Ford Focus Car.Ремонт рулевой рейки Ford Focus в Санкт-Петербурге предоставляет услуги ремонта.
8. Ремонт рулевая рейка для Nissan Sunny. Поршневой шток выдавливал сальник из цилиндра. Взял сток. Он положил стержень на левую сторону рельса и осторожно сбил втулку со второго уплотнения. Они там сидят. Внутри цилиндра левая коробка наполнения и гильза легко перемещаются.
9. Теперь добавляем. Он достал свои манжеты. По сравнению со старым. Внешний диаметр один к одному, внутренний диаметр немного меньше. Он натянул новую левую железу на пластиковый рукав. Я сложил этот тандем через пилу на штоке к цилиндру. Вставлен в рейку справа. Спокойно привели к сидению. И самокат аккуратно забил. Он вытащил поршень из цилиндра, чтобы проверить. вот он, тандем на месте. Ремонт рулевой рейки для Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Поставьте на правильную коробку для начинки. Имеет больший наружный диаметр; это не входит в цилиндр. Аккуратно загерметизируйте его стержнем от электрода и затяните концевую гайку. Задержка, что есть власть.
10. Теперь катушка. Литол смазал нижний подшипник. Поставил нижний сальник на место. Я смазал шерстяной воск литолом (или как он называется? Какая часть винта) и осторожно вставил его. Он забил на месте. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera. Затяните стопорную гайку снизу. Он имплантировал верхнюю железу, герметизирует его с таким же стержнем и вставил стопорное кольцо.
11. Вставьте зажимную пробку, вставьте пружину. Затяните зажимную гайку, но она не идет (это та, что с сердечником). Кабель передачи поврежден Форд Фьюжн. 1 ответ Новая нить обрезается, а голова сломана. Я отшлифовал край моей головы шлифовальной машиной, чтобы она была плоской, а не заостренной. Теперь голова не ломается. Я немного смазал орехом и позволил ему немного порезать нити. Я разрезал его пополам. отвалился край края. Сверху приварили новую высокую гайку и затянули ее до конца.
12. Я начал закручивать пластиковую пробку. и она немного закрутилась, и все пошло дальше. Однажды я свернулся до половины, и края отвалились. гидроусилитель руля. бортжурнал Nissan Sunny. Ну, он выполняет функции муравейника, так что он сидит крепко.
13. Ну, тогда все просто. Положи все обратно быстро. Вместе с железной дорогой примерно полтора часа. Единственный склон. Я откручиваю стержни с наконечниками. И в волдырях (уже темнело и уставало, как у собаки) он смешивал тягу, точнее кончики. Следовательно, рулевое колесо вращалось, и когда рулевое колесо поворачивалось, колеса ударялись о тягу, и насос сильно кричал.
14. Сегодня я обменялся советами. Теперь это круто. Ничего не болит Заодно я проверил рейку. утечки нет. Но это не время. Через неделю я все тщательно изучу. И по ощущениям насос начал работать тише в крайних положениях.
Стоимость замены сальников равна стоимости головки, используемой для изготовления концевой гайки.
Рекомендации для облегчения работы:
1. Перед эксплуатацией полностью слейте масло из рулевого колеса из системы.
2. Снимите вал рулевого колеса без каких-либо отметок; они там не нужны.
3. Желательно иметь все съемники, особенно для мяча (если он раньше не был застрелен).
4. Ремонт рулевое управление Рейки Nissan Sunny (Ниссан Санни), цена, продажа. Желательно работать хотя бы на яме, а на подъемнике вообще сказка. С домкратами под машиной сложно и не удобно.