Как разобрать рулевую колонку форд фокус 2?

Разборка и сборка рулевой колонки (Duratec ST 2.0 L) Ford Focus

1. Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания (рис. 5.51).

Рис. 5.51. Снятие верхнего болта крепления кожуха

зам­ка зажигания

Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания (рис. 5.52).

Рис. 5.52. Снятие кожух замка зажигания

Рассоедините штекерный разъем системы управления скоро­стью автомобиля Ford Focus (при наличии) (рис. 5.53).

Рис. 5.53. Отсоединение штекерного разъема системы

управления скоростью

Снимите рулевое колесо (рис. 5.54).

Снимите дистанционную втулку (рис. 5.55).

Рис. 5.54. Снятие рулевого колеса

Рис. 5.55. Снятие дистанционной втулки

ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что исключена возмож­ность вращения часовойпружины. Закрепите в цент­ральном положении, используя кусокподходящей ленты.

Снимите часовую пружину (рис. 5.56).

Рис. 5.56. Снятие часовой пружины

Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.

Рис. 5.57. Снятие многофункциональных переключате­лей

рулевой колонки

Снимите многофункциональные переключатели рулевой ко­лонки (рис. 5.57).

1. Нажмите на стопорные элементы.

2. Поднимите переключатели вверх.

Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной сис­темы (PATS) (рис. 5.58).

Рис. 5.58. Снятие приемопередатчика пассивной проти­воугонной

Снимите переключатель зажигания (рис. 5.59).

Рис. 5.59. Снятие переключателя зажигания

Освободите фиксирующие язычки.

Снимите цилиндр замка переключателя зажигания (рис. 5.60).

1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I.

2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

Полностью выдвиньте рулевую колонку (рис. 5.61).

Высвободите блокировочный рычаг.

Выдвиньте рулевую колонку.

ПРИМЕЧАНИЕ, Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для

облегчения последующей ус­тановки.

Отметьте две секции рулевой колонки (рис. 5.62).

Рис. 5.62. Две секции рулевой колонки

Выверните болт рулевой колонки (рис. 5.63). Разделите две секции рулевой колонки (рис. 5.64).

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.65).

1. Выверните винты.

2. Нажмите на фиксирующие язычки.

Выверните винты крепления датчика вращения рулевого ко­леса (рис. 5.66).

Снимите датчик вращения рулевого колеса (рис. 5.67).

Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.

ВНИМАНИЕ. Не устанавливайте новый датчик враще­ния рулевого колеса,если был снят стопорный штифт. Неследование

этому указанию можетпривести к трав­матическим последствиям. Перед установкой датчика

вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том,

что ротор датчиканаходится в правильном положении. Неследование

этому указанию можетпривести к трав­матическим последствиям.

Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.68).

ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент за­тяжки винтов креплениядатчика вращения рулевого колеса не превышен.

Неследование этомууказанию может привести к травматическим последствиям.

Установите датчик вращения рулевого колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов креплениязажима датчика враще­ния рулевого колеса не превышен. Неследованиеэтому указанию

может привести к травматическим последствиям.

Установите зажим датчика вращения рулевого колеса.

Рис. 5.68. Проверка положения датчика вращения руле­вого колеса

Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарни­ров равных угловых скоростей (высокотемпературная)

Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой ко­лонки.

Соедините две секции рулевой колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в наличии разрезных жтулок в отверстияхкронштейна.

Неследование атому указанию может привести ктравматическим последст­виям. Удостоверьтесь в том, что момент затяжкиболта не превышен.

Неследование этому указанию может привести ктравматическим последствиям.

Затяните болт рулевой колонки.

Выверьте положение разрезных втулок.

Затяните болт рулевой колонки.

Установите цилиндр замка переключателя зажигания.

Вставьте цилиндр замка.

Установите замок переключателя зажигания.

Установите переключатель зажигания.

Установите передатчик PATS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Неправильное центрирование может привести к

преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений вцентрировании часо­вой пружины повторите процедуру центрирования. Не­следование этому указанию может привести к травма­тическимпоследствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь

вневозможности ее враще­ния. Закрепите ее с помощью подходящей ленты вцен­тральном положении.

Сцентрируйте часовую пружину (рис. 4.69).

Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (при­близительно на 2.5 оборота от центрального положения).

Поверните скользящий контакт подушки безопасности в на­правлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.

Рис. 5.69. Центровка часовой пружины

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы.

Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

Установите часовую пружину (рис. 4.70).

Рис. 5.70. Установка часовой пружины

Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.

Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки.

Снимите ленту с часовой пружины.

Установите рулевое колесо.

Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоро­стью (при наличии).

ПРИМЕЧАНИЕ. Болты крепления кожуха замка зажи­гания рассчитаны на срезпри достижении определен­ного момента.

Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

Ремонт рулевой колонки в автомобиле Ford Focus 2

Работы по разборке рулевой колонки Форд Фокус 2:

— Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

— Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания.

— Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью автомобиля Ford Focus 2.

— Снимите рулевое колесо. Снимите дистанционную втулку.

— Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовой пружины. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты.

— Снимите часовую пружину. Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.

Рис. 12. Снятие многофункциональных переключателей рулевой колонки Форд Фокус 2

1. Нажмите на стопорные элементы, 2. Поднимите переключатели вверх.

— Снимите многофункциональные переключатели рулевой колонки (рис. 12).

— Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).

— Снимите переключатель зажигания. Освободите фиксирующие язычки. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.

— Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

— Полностью выдвиньте рулевую колонку. Высвободите блокировочный рычаг.

— Выдвиньте рулевую колонку Ford Focus 2. Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для облегчения последующей установки.

— Отметьте две секции рулевой колонки. Выверните болт рулевой колонки. Разделите две секции рулевой колонки.

— Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 13).

Рис.13. Снятие зажима датчика вращения рулевого колеса Форд Фокус 2

1. Выверните винты, 2. Нажмите на фиксирующие язычки.

— Выверните винты крепления датчика вращения рулевого колеса. Снимите датчик вращения рулевого колеса.

Работы по сборке рулевой колонки Форд Фокус 2:

— Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса, если был снят стопорный штифт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Перед установкой датчика вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том, что ротор датчика находится в правильном положении. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса Ford Focus 2.

— Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Установите датчик вращения рулевого колеса Форд Фокус 2.

— Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления зажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Установите зажим датчика вращения рулевого колеса. Установите винты.

— Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная).

— Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки Форд Фокус 2. Соедините две секции рулевой колонки.

— Удостоверьтесь в наличии разрезных втулок в отверстиях кронштейна. Неследование атому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Удостоверьтесь в том, что момент затяжки болта не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

— Затяните болт рулевой колонки. Выверьте положение разрезных втулок.

— Затяните болт рулевой колонки Форд Фокус 2. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.

— Вставьте цилиндр замка. Установите замок переключателя зажигания.

— Установите переключатель зажигания. Установите передатчик PATS.

— Неправильное центрирование может привести к преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений в центрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования.

Читайте также  Как проверить рулевую рейку на калине?

— Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь в невозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении. Сцентрируйте часовую пружину.

— Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).

— Поверните скользящий контакт подушки безопасности в направлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.

— Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

— Установите часовую пружину. Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.

— Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки Форд Фокус 2. Снимите ленту с часовой пружины.

— Установите рулевое колесо. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).

— Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.

— Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

Ремонт рулевой рейки Форд фокус 2. Устраняем течь.

Привет всем. Случилась такая беда начала уходить жидкость ГУР, путем осмотра на наличие утечек обнаружилась течь из рулевой рейки. Далее путем сравнения цен на новую рейки (27000р) и на ремонт в сервисе (15000р) было решено пробовать ремонтировать своими силами, да бы уменьшить стоимость ремонта. После многочисленных поисков в интернете были выявлены запчасти которые потребуются и инструмент необходимый для ремонта. Вот список: Ремкомплект Emmetec FO9006KIT, но сальники есть и отдельно поэтому по своему опыту советую взять еще по одному на всякий случай, чтоб не перебирать еще раз а то я по неопытности загубил один сальник при установке. Вот коды сальников: Motorherz HA0816, Motorherz HA0911. Так же вам понадобится головка на 30 ненужная из нее делается приспособа.

Так же вам понадобится широкая шайба, металлический прут примерно 50см. длиной, хороший набор инструмента, труба так как болты подрамника могут плохо скручиваться, сьёмник рулевых наконечников с ваза подойдет, а так же несколько домкратов обилие WD40, ацетон или жидкость для промывки карбюратора чтоб почистить и помыть всю грязь с рейки. Вот наверное и все нужные инструменты.
Так приступим сначала советую снять защиту и ослабить болты крепления подрамника так их будет легче открутить.

Далее вывешиваем машину на пеньки, снимаем колеса. Берем сьемник рулевых наконечников и снимаем рулевые наконечники я снимал вот таким.

Далее скручиваем щиток теплозащиты с рейки сверху, потом скручиваем болт с крепления трубок к рейке и откручиваем сами трубки с рейки, заранее подготовьте тару под жидкость когда сдерните трубки она потечет в обилии. Откручиваем горизонтальный болт нижней подушки двигателя, вертикальный не нужно трогать.

Снимаем резинки крепления резонатора с подрамника, с самого резонатора снимать не обязательно.
Далее ослабляем болт крепления штока рейки в салоне авто выкручивать полностью не нужно, и выкручиваем руль в какую нибудь сторону и запоминаем его положение в таком состоянии потом при установке пригодится что его ровно вставить, я выкручивал до упора влево. Снова лезем под машину и ослабляем болты крепления рейки к подрамнику. Теперь финальный штрих во всем снятии рейки с машины откручиваем все четыре болта крепления подрамника он опускается и остается висеть на стойках. Откручиваем болты крепления рейки к подрамнику и аккуратно достаем рейку и получаем следующее :

Далее наверное самое легкое во всей этой эпопее непосредственно разбор рулевой рейки. Сначала моем ее, на сколько это возможно. Далее зажимаем в тиски и скручиваем все трубки с рейки. И снимаем пыльники для этого нам понадобится отвертка и пассатижи. и вот что мы видим под пыльниками.

Берем большой газовый ключ, зажимаем им яблоки и скручиваем рулевую тягу вместе с наконечником ( резьба обычная правая). Далее откладываем их в сторонку.

Теперь снимаем гайку подтяжки рейки она снимается ключиком на 17, только сначала не забудьте снять с нее стопор. и вынимаем все то что под ней. Затем берем либо сьемник стопорных колец либо круглогубцы и снимаем крышку внизу вала она пластиковая, сразу скажу в инете везде пишут что она легко откручивается у меня не в какую не хотела поэтому мне пришлось ее выламывать отверткой. Краской или перманентным маркером делаем пометку на валу и на корпусе рейки, это нужно будет потом при сборке чтоб правильно вставить вал, при сборке их нужно будет совместить, а еще когда будете ставить метки рейка должна быть в крайнем положении и потом в таком же положении надо будет собирать. Далее снимаем манжету с верху рейки это делается простой тоненькой отверточкой.

Под ней находится стопорное кольцо его снимаем сьемником стопорных колец, далее переворачиваем рейку и откручиваем гайку снизу вала и техонечко через выколотку выколачиваем вал. Вот вал снят.

Теперь берем нашу приспособу из головки на 30.

Процесс ее изготовления довольно прост, но требует терпения берется болгарка и путем примерки к гайке постепенно вытачивается под четыре точки.
Вот берем эту приспособу и откручиваем гайку с правой стороны рейки (резьба обычная правая).

Теперь вынимаем рейку из тисков и движениями верх вниз направленными в правую сторону выбиваем штоком правый сальник, и достаем шток.

Теперь берем штырь о котором писалось в начале около 50см длиной и аккуратно выламываем выковыриваем сальник из нутра корпуса рейки сохранить его не пытаемся т.к. у нас есть новый.
Теперь осматриваем шток рейки у меня на нем была небольшая ржавчина что и послужило причиной течи, т.к шток проходя через сальник драл этой ржавчиной сам сальник и постепенно он вышел из строя.
Что мы делаем с этой ржавчиной, я делал следующее так как у меня ее было не много то я взял зажал шток через тряпочку в тиски, взял наждачку одну 1500 и одну 2500 и начал полировать шток до потери чувств сначала той что покрупнее затем той что помельче до идеального зеркала. У кого коррозия посильнее тогда берем шток и едем к токарю и обтачиваем или едем в магазин за новым, шток продается отдельно.
Теперь всю рейку хорошо промываем ацетоном или еще чем нибудь что было под рукой чтоб внутрь не попала грязь и начинаем процесс сборки с новыми сальниками. Сальники вставляются довольно легко кроме одного. ну и конечно если не затупите как я первый раз. Я первый раз этот сальник который стоит внутри корпуса пробовал вставить железным прутом тем самым и загубив его, поэтому не повторяйте моей ошибки. Вставляется он довольно просто, одеваете его нужной стороной на шток доводите его до упора на штоке и вставляете вместе со штоком в корпус рейки и слегка внутри забиваете его самим штоком. Затем берете второй сальник и надеваете его с другой стороны штока и затем задавливаете его гайкой. С сальниками внимательно они похожи но один чуть меньше который меньше вставляем во внутрь а который больше снаружи под гайку.
После того как мы собрали шток черед ставить вал вот тут нам и пригодятся наши метки, примерно устанавливаем шток в крайнее положение которое было когда вы снимали вал и совмещаем метки по краске и забиваем вал, смотрим сошлись ли метки в крайнем положении если нет, то выбиваем и ставим по новой до тех пор пока они не сойдутся. После этого затягиваем гайку снизу. Далее устанавливаем верхний сальник вот тут нюанс чтоб было легчее его установить и не замять его берем большую шайбу и обтачиваем под размер сальника и делаем внутри отверстие под размер вала, опускаем сальник сверху шайбу и заколачиваем через трубу до тех пор пока он не станет на место и можно будет одеть стопорное кольцо.
Далее процесс сборки в обратном порядке без каких либо особенностей.
Самое сложное это поднять подрамник обратно это нужно делать вдвоем или как я. я брал подкладывал под него досочку брал винтовой домкрат и поднимал подрамник до отверстии а затем его прикручивал.
А и главное потом рулем попасть в тоже положение в котором снимали.

Читайте также  Замена крестовины рулевого вала УАЗ патриот

На все про все вместе с тем что я разбирал несколько раз у меня ушло примерно 3200р.
Вот и все. Всем удачи в их ремонте.
P.S вот фото штока до полировки наждачкой

Рулевая колонка Ford Focus / Ford Turnier с 1998 по 2005 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Focus , ремонт рулевого управления Ford Focus , моменты затяжки Ford Focus

Рулевая колонка

Рисунок 5.1 – Рулевая колонка

1 — Рулевое колесо

2 — Часовая пружина/ датчик вращения рулевого колеса

3 – Рулевая колонка

4 – Муфта вала рулевой колонки

5 – Рычаг регулировки положения рулевой колонки (4 степени свободы) (при наличии)

6 – Цилиндр замка переключателя зажигания

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (автомобили, выпущенные с 03/2002)

Автомобили, выпущенные до 03/2002, а также автомобили с двигателем Duratec ST 2,0 л. имеют некоторые несущественные отличия в конструкции, но в целом устройство практически аналогично

1. Сцентрировать рулевое колесо и заблокируйте его в этом положении.

Убедиться в том, что передние колеса направлены прямо вперед.

2. Снять модуль подушки безопасности водителя.

3. Отсоединить нижнюю секцию панели приборов.

1) Вывернуть винты.

2) Отсоединить зажим.

4. Рассоединить штекерный разъем канала передачи данных (DLC) и штекерные разъемы ламп освещения выемки для ног (при наличии).

— Снять нижнюю секцию панели приборов.

5. Снять верхний кожух рулевой колонки.

— Используя отвертку с тонким наконечником, освободить два зажима (по одному с каждой стороны).

6. Снять переключатель управления аудиосистемой (при наличии).

1) Используя отвертку с тонким наконечником, освободить блокировочный элемент.

2) Рассоединить штекерный разъем переключателя управления аудиосистемой.

7. Снять нижний кожух рулевой колонки.

1) Отпустить блокировочный рычаг рулевой колонки (при наличии).

2) Вывернуть винты.

8. Рассоединить штекерные разъемы приемопередатчика пассивной противоугонной системы (PATS), переключателя очистителей/ омывателя лобового стекла и часовой пружины/ датчика вращения рулевого колеса системы управления скоростью.

9. Рассоединить штекерные разъемы переключателя зажигания и переключателя указателей поворота/ сигнализации светом фар.

10. Отсоединить жгут электропроводки от рулевой колонки.

1) Высвободить стопорный штифт.

2) Отсоединить жгут электропроводки от рулевой колонки.

11. Отсоединить вал рулевой колонки от рулевого механизма.

1) Вывернуть болт.

2) Отсоединить вал шестерни рулевого механизма от рулевой колонки.

12. Снять рулевую колонку.

— Снять три самостопорящиеся гайки.

— Выверните болт типа Torx.

1. Установите рулевую колонку.

При установке рулевой колонки убедиться в установке новых самостопорящихся гаек. Не следование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

Убедитесь в том, что передние колеса направлены прямо вперед.

2. Подсоединить вал рулевой колонки к рулевому механизму.

1) Соединить вал рулевой колонки с рулевым механизмом.

2) Установить болт.

Установить новый стяжной болт рулевой колонки. Не следование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

3. Подсоединить жгут электропроводки к рулевой колонке.

1) Подсоединить жгут электропроводки к рулевой колонке.

2) Установить установочный штифт.

4. Состыковать штекерные разъемы переключателя зажигания и переключателя указателей поворота/ сигнализации светом фар.

5. Рассоединить штекерные разъемы приемопередатчика пассивной противоугонной системы (PATS), переключателя очистителей/ омывателя лобового стекла и часовой пружины/ датчика вращения рулевого колеса/ системы управления скоростью.

6. Установить нижний кожух рулевой колонки.

1) Опустить блокировочный рычаг рулевой колонки.

2) Ввернуть винты.

7. Установить переключатель управления аудиосистемой (при наличии).

1) Состыковать штекерный разъем переключателя управления аудиосистемой.

2) Установить переключатель управления аудиосистемой.

8. Установить верхний кожух рулевой колонки.

9. Состыковать штекерный разъем канала передачи данных (DLC) и штекерные разъемы ламп освещения выемки для ног (при наличии).

10. Подсоединить нижнюю секцию панели приборов.

1) Закрепить зажим.

2) Установить винты.

11. Установить модуль подушки безопасности водителя.

МОДИФИКАЦИИ С ФУНКЦИЕЙ ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ НА КУРСЕ

12. Используя WDS, настроить конфигурацию электронной функции поддержания устойчивости на курсе.

Требуется изменить конфигурацию электронной функции поддержания устойчивости на курсе. Не следование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читайте также  Универсальный винтовой съемник пальцев рулевых тяг

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт
неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда устраивает.

Устройство

В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не
различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.

В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону. Бывают:

  • электрические;
  • гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
  • и механические рейки.

По способу расположения бывают нижними и верхними.

Рейка-шестерня включает в себя:

  • пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
  • втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
  • шестеренку;
  • картер из алюминия.

Схема рейки такова:

Как это действует

Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.

Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.

Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре
и не попадает в дозаторы распределителя.

Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от
вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.

Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.

Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и надежно. Но наши дороги — это что-то… Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие
звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом
механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает
сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Итак, рассмотрим возможные причины

  • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных
    сальников.
  • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
  • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков.
  • Образование люфта в подшипниках первичного вала.

Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.

Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса (передние, разумеется) выравниваем до прямого положения.

Итак, измеряем люфт! Есть такое приспособление — люфтомер (не важно, будь то электронный или механический — подойдет
любой). Значит, норма люфта — не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.

Подтяжка производится в
результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени
проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.

После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и
натяжение гайки немного ослабляем.

Теперь поговорим о ремонте

С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?

Обычно при ремонте или замене каких-то
деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:

  1. Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
  2. Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
  3. Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
  4. Обработка поверхности баббитом — слой хрома, повышает износостойкость.
  5. Полировка.

Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 — не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно
заменить в ней сальники и пыльники.

Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?

Для снятия поднимаем машину.

Снимаем поперечину с рейкой.

Штангу стабилизатора тоже нужно снять.

Откручиваем 2 болта — сводим крепление рейки за поперечную подвеску на нет. Снимаем рейку. Снимаем термоэкран (открутив 2 болта). Демонтаж — в обратном порядке.

Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2

  1. Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
  2. Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
  3. Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего
    сальник).

Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.

Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)
товара, чтоб потом было легче найти.

Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.

Ремонт же рейки в автомобильных
сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.

Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.

Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их
можно исправить. 1 и 12 — наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно)
2 и 13 — левая и правая рулевая тяги, соответственно
3 и 11 — защищающие чехлы
4 — термоэкран
5 и 8 — вал рулевой
6 — рулевая колонка
7 — рычаг для блокирования положения колонки
9 — чехол
10 — картер