Требуется регулировка смазочной системы prado 150

TLC PRADO-150 Club (Вопросы и ответы/Общение владельцев) — часть 2

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ребят подскажите пожалуйста
    Загорелось-Требуется регулировка смазочной системы-
    как обнулить сообшение

    Каким образом они их собираются продавать, если Соллерс перестал выпускать Прадо?

    сказали с Япии поставки будут, как раньше.

    Тогда заявленная ОД цена- замануха.

    В мануале написано, как через меню выключить. У тебя какая комплектация?

    люкс, в дисплее можно перелистнуть но при новом старте опять вылазит

    на дисплее текст загорелся

    Нужно не перелистнуть, а выключить, открой мануал, там написано как.

    1.включаете зажигание, не трогая тормоз
    2.переключаете трип-комп в «ОДО А»
    3.удерживая кнопку одометра, выключаете зажигание и включаете зажигание, ждёте полного заполнения шкалы сброса надписи о регулировке смазочной системы

    Прочитай руководство пользователя, чтобы быть точнее, у меня на арабском языке.)))))))))

    Последний раз редактировалось ARROWS; 26.08.2015 в 10:46 .

    Всем привет, дабы не плодить темы решил написать тут.
    Ситуация: lc200, 2008 бензин. Пробег 120 тык. Пытаюсь включить пониженную по мануалу, как положено, на нейтрали. Происходит еле слышный щелчок в районе торпедо, и просто часто мигает 4lo. Ставлю на d, авто едет в обычном режиме. Если пытаюсь включить пониженную на d, тогда как и положено пищит, ставлю на n и все то же самое. Межосевая работает нормально. Куда копать, что смотреть?

    Нужно не перелистнуть, а выключить, открой мануал, там написано как.

    1.включаете зажигание, не трогая тормоз
    2.переключаете трип-комп в «ОДО А»
    3.удерживая кнопку одометра, выключаете зажигание и включаете зажигание, ждёте полного заполнения шкалы сброса надписи о регулировке смазочной системы

    Прочитай руководство пользователя, чтобы быть точнее, у меня на арабском языке.)))))))))

    когда успел арабский выучить? Так точно перевёл )))

    Ценник норм или дорого?

    На картинке ценник 1,9 ляма. в самом объявлении 2,281

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    На картинке Прадо от 1,9.

    Последний раз редактировалось PSV777; 27.08.2015 в 04:11 .

    норм или дорого каждый решает для себя сам, считаешь норм- покупаешь, дорого- не покупаешь)

    Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать

    Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.

    Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

    Одна из причин появления сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» на Тойота Прадо 150 – необходимость замены масла и фильтра в двигателе. Рекомендуемый интервал для каждого авто указан в сервисной книжке.

    Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.

    Как сбросить ошибку

    Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.

    Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

    1. Включить двигатель.
    2. Переключить индикацию на счетчик пробега А.
    3. Нажать кнопку ODO TRIP.
    4. Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
    5. Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.

    Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

    В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

    Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

    Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

    • условий езды;
    • состава масляной жидкости;
    • возраста автомобиля;
    • стиля езды владельца;
    • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

    Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

    Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

    Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

    Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

    Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

    1. Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
    2. Прогрейте двигатель.
    3. Подставьте тару под пробку картера двигателя.
    4. Открутите крышку.
    5. Подождите, пока сольется масло.
    6. Замените масляный фильтр.
    7. Залейте новую жидкость.

    Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.

    Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!

    На сегодняшний день замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 дизель — это процесс, который возможно осуществить собственными руками. Для этого не требуется специальных знаний, умений или навыков, всего лишь несколько часов и минимальный набор инструментария. Для качественной замены смазочного материала следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов.

    Когда меняется масло?

    Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

    Признаки необходимости замены моторного масла:

    • Изменение цвета продукта.
    • Изменение вязкости моторной смазки.
    • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
    • Видимые механические повреждения в системе.
    • Изменение запаха.
    • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

    Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.



    Инструкции для Prado 150

    Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:

    1. Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
    2. Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
    3. Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.

    Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.

    Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения.

    Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:

    1. Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
    2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
    • Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
    • Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
    • Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
    • Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
    • Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
    • Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
    • Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
    • На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
    1. Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
    2. Затем положите гайки на ступицы.
    3. Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
    4. Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
    5. Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
    6. Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
    7. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
    8. Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
    9. Проверьте тормозной тормоз.
    10. Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
    11. Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
    12. Установить задние колеса.
    13. Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).
    Читайте также  Регулировка уровня топлива в карбюраторе к 151

    Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.


    Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

    Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

    • Ветошь.
    • Промывочная жидкость.
    • Новая моторная смазка.
    • Новый масляный фильтр.
    • Перчатки.
    • Канистра или любой таз.

    Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

    • Слив старой смазки;
    • Очистка двигателя;
    • Проверка фильтра.

    Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

    Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

    • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
    • Выключить зажигание.
    • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
    • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
    • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
    • Залив нового продукта до указанной отметки.

    Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

    Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

    Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

    • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
    • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

    Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

    При регулировке стояночного тормоза

    Устройство стояночного тормоза (ST) имеет 3 элемента, которые отвечают за его работу:

    1. Механический привод действует на тормозные колодки (задние) или редуктор (в зависимости от конструкции). Принцип действия. равномерное натяжение кабеля на обеих площадках.
    2. Привод. тормозные колодки задней оси. Они приводятся в действие ручными и ножными тормозами.
    3. Механизм управления представляет собой парковочный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой передач, ручной тормоз расположен между передними сиденьями. На некоторых автоматических коробках передач педаль находится слева от главных педалей.

    Когда стояночный тормоз включен, на приборной панели загорается индикатор. Звуковое предупреждение активируется при движении на стояночном тормозе.

    Тест прост: потяните рычаг на склоне. Наклон машины указывает на ослабленный тормозной трос.

    При регулировке стояночного тормоза на Prado 150:

    • Увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
    • При замене троса в ручной тормозной системе;
    • Замена или регулировка положения блоков;
    • Установка новых тормозных дисков.

    Чтобы исправить неисправность, вы можете обратиться в гараж или поднять ручник на Prado 150.

    Последствия несвоевременной замены

    Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

    • Разрыв турбокомпрессора.
    • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
    • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
    • Поломка редуктора внедорожника.
    • Проседание автомобиля.
    • Понижение общей мощности автомобиля.
    • Разрыв масляного фильтра.

    Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

    Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

    Land Cruiser

    200, 100 и
    Prado
    испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

    Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

    Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

    «» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу. »-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

    Порядок подключения: 2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки). 4WD → 2WD. с любой скоростью. 4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес). 4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.

    Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!

    При описанном здесь алгори-скинуть сигнализатор сервисного пробега это у вас займет 15 секунд!) Иногда на панели приборов — приборной доске, блоке сигнализации загорается «желтый гаечный ключик». Не пугайтесь и не переживайте. Продолжайте двигаться дальше без всяких проблем. Этот сигнализатор включается автоматически при пробеге в 30000 км. после последнего сброса! Здесь не путайте СБРОС, со сменой масла. Ибо он говорит о том, что неплохо было бы залить новое масло из-за пробега в 30000км… Но если вы его меняли и знаете когда это было — супер! И вообще — рекомендую где-нибудь записывать километраж на одометре при замене. Обычно под капотом нормальные сервисы вешают ярлычок или пишут на наклейке марку маслу, дату и пробег на момент замены. Поэтому не переживайте. И да, для того, чтобы его погасить совсем не обязательно ехать в сервис! Это можно сделать в течение 30 секунд самостоятельно! На этом видео как раз показан этот простой алгоритм! Рассказывает механик фирменного официального сервиса Toyota Russia как это сделать. Пропишу для ВАС алгоритм с временными метками на видео, чтобы могли проверить меня

    Как поменять масло в двигателе Тойота Прадо своими руками?

    От названия лодки, как известно, зависит и фарватер, и продолжительность её плавания. Поэтому над именем модели, а тем более, когда речь идёт о столпах автоконцернов, думают годами. Причём для этих целей привлекаются ведущие мировые специалисты в области нейминга. Японская машина Тойота Ленд Крузер Прадо пользуется широким спросом уже больше 30 лет, что говорит не только о надёжности внедорожника, но и правильном выборе названия модели под стать её внешнему виду и динамическим характеристикам.

    Когда меняется масло?

    Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

    Признаки необходимости замены моторного масла:

    • Изменение цвета продукта.
    • Изменение вязкости моторной смазки.
    • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
    • Видимые механические повреждения в системе.
    • Изменение запаха.
    • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

    Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.

    Читайте также  Регулировка подачи газа на авто



    Техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado)

    бензиновый двигатель

    Тип двигателей: 4.0l — 1GRFE Тип трансмиссии: АКПП

    Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо бензиновый двигатель.

    П — Проверка З — Замена О — Очистка С — Смазка

    дизельный двигатель

    Тип двигателей: 3.0l — 1KDFTV Тип трансмиссии: АКПП / МКПП

    Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо дизельный двигатель.

    П — Проверка З — Замена О — Очистка С — Смазка

    Соблюдение регламентного технического обслуживания (техобслуживания) — залог безопасности и надежности вашего автомобиля!


    Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

    Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

    • Ветошь.
    • Промывочная жидкость.
    • Новая моторная смазка.
    • Новый масляный фильтр.
    • Перчатки.
    • Канистра или любой таз.

    Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

    • Слив старой смазки;
    • Очистка двигателя;
    • Проверка фильтра.

    Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

    Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

    • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
    • Выключить зажигание.
    • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
    • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
    • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
    • Залив нового продукта до указанной отметки.

    Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

    Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

    Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

    • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
    • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

    Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

    С чего всё началось: немного истории

    Toyota Land Cruiser Prado считается среднеразмерным внедорожником на рамной основе. Первое поколение сошло с конвейера в 1987 году. Модель сразу полюбили за высокую проходимость, при этом внутри было по-прежнему комфортно, как в люксовом седане.

    «Прадик», как внедорожник иногда шутливо называют ценители этой версии Тойоты, производится в двух видах кузовов:

    • трёхдверный;
    • пятидверный.

    Второе поколение начали собирать на платформе Toyota Hilux Surf. А третья генерация претерпела значительные преобразования, причём не только в интерьере, но и в названии. С этой версии Prado выпускается в том числе под лейблом Lexus GX.

    Справка! 11 лет назад на автосалоне во Франкфурте японцы показали четвёртую версию семейства Land Cruiser Prado – 150. Как и прошлые серии, в Европу завозились машины исключительно под лейблом Land Cruiser.

    В России Прадо начали официально продавать с 1994 года. Тогда это было первое поколение подобных машин 4х4. Однако уже через 2 года модель обновили до второй генерации. В те времена машина стала главным конкурентом Mitsubishi Pajero. Причём обновление превратило Toyota Land Cruiser Prado в первый автомобиль с независимой подвеской на передней оси.

    В 1999 году внедорожник немного изменил облик за счёт рестайлинга. Конструкторы повысили безопасность машины, увеличили количество электронных систем и ассистентов, а ещё через год представили новый дизельный двигатель 1KD-FTV.

    Третье поколение, как и предшественник, тоже построено на платформе Toyota 4Runner (или Toyota Hilux Surf). Пятидверный Prado 120 series шёл уже с тремя рядами сидений. В 2009 году производство этой серии было закрыто.

    Четвёртое поколение с обозначением кузова J150 запустили в производство осенью 2009 года. Представили широкой публике всё в том же автосалоне во Франкфурте. В Европейскую часть мира машина поставлялась под лейблом Land Cruiser.

    В Land Cruiser Prado 150 модернизировали 120 серию платформы, но сохранили при этом колёсную базу в 2790 мм. Кузов сделали более массивным, что придало «японцу» агрессивности в облике.

    Интересный факт! Львиная доля рынка принадлежит пятидверным версиям Прадо. В некоторых странах встречаются семиместные варианты. В 2012 года началось производство этой модели в России во Владивостоке, однако уже в 2014 оно было свёрнуто. В 2013 году внедорожник претерпел видоизменения интерьера.

    Конкуренцию «японцу» составляют Фольсваген Туарег, Рендж Ровер, Ниссан Патрол, Мицубиси Паджеро, Мерседес Гелентваген и другие. Комплектуется Тойота Ленд Крузер Прадо тремя разновидностями силовых агрегатов:

    • 2,8-литровый турбодизель;
    • 2,7-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами;
    • 4-литровый V-образный бензиновый.

    Несмотря на довольно высокий расход топлива автовладельцы делятся положительными отзывами в отношении проходимости, мягкости хода даже по грунтовым дорогам и высоким уровнем комфортабельности салона.

    Последствия несвоевременной замены

    Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

    • Разрыв турбокомпрессора.
    • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
    • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
    • Поломка редуктора внедорожника.
    • Проседание автомобиля.
    • Понижение общей мощности автомобиля.
    • Разрыв масляного фильтра.

    Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

    При необходимости отрегулировать стояночный тормоз требуется

    Регулярно проверяйте стояночный тормоз на Land Cruiser Prado. Автомеханики рекомендуют проверять каждые 30 000 пройденных или ежемесячных. Если есть подозрение на неисправность, ее следует немедленно проверить.

    Исправный ручной тормоз может:

    1. При остановке или на склоне убедитесь, что автомобиль стоит на месте.
    2. Помощь во время аварийной остановки.
    3. Помогите сесть на управляемый занос.
    4. Если педаль тормоза выходит из строя, возьмите на себя ее функции.

    Регулировка ручного тормоза Land Cruiser 100 производится после замены:

    • Прокладки;
    • Диски;
    • Веревка.

    Также эту работу на Toyota Prado необходимо проводить после регулировки положения колодок и в случае значительного увеличения хода рычага тормоза.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на LC100

    Для регулировки стояночного тормоза на Prado 200 может потребоваться замена отдельных деталей. Рабочие характеристики стояночного тормоза связаны с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен через рычаг или ножную педаль тормоза.

    Проверьте состояние стояночного тормоза на Прадо следующим образом:

    1. Начните с проверки вашего прогресса. В рабочем состоянии должно быть от 4 до 6 щелчков при условии, что сила составляет 196 Н.
    2. Для регулировки качества стояночного тормоза на Land Cruiser 200 проводится аудит системы блоков. Сначала нужно снять задние колеса и колеса. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Контактирующие детали должны двигаться свободно. Если это не так, рекомендуется опрыскивать соединение жидким гаечным ключом. В нормальных условиях достаточно тщательно почистить механизм. Если какие-либо части TLK выходят из строя, они должны быть заменены.

    Производитель не предоставляет инструкции по замене тросов и тормозных колодок. Если для нормальной работы регулировки недостаточно, обратитесь в сервисную службу Toyota.

    Функция регулировки на Прадо 120

    Система стояночного тормоза спроектирована по общему принципу и предназначена для фиксации кроссовера с любым двигателем в стационарном состоянии независимо от места остановки (колея, уклоны). Напряжение регулируется через коробку между посадочными местами и / или отверстием в барабане диска (если верхний кабель недостаточно натянут).

    Поэтому при замене тормозных дисков и колодок необходимо выполнять регулировки в соответствии со стандартным методом.

    Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения

    Чтобы отрегулировать стояночный тормоз на Prado 120, нельзя полностью снять перчатку и разобрать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите панель держателя чашки. Они крепятся винтами (снизу). Не тяните рычаг. Это может помешать установке консоли.

    Регулировка ручного тормоза

    Вы можете отрегулировать стояночный тормоз на Land Cruiser 100 самостоятельно в соответствии с инструкциями:

    1. Рычаг ручного тормоза следует ослабить, включив регулировочную муфту. Это необходимо для правильного движения. Не позволяйте регулировочному болту прилегать к корпусу тормозного диска.
    2. Контрольное отверстие установлено на 6 часов. На тормозном диске он покрыт ластиком.
    3. Кабель удлиняется на 3 клика. Прокладки должны быть разделены плоской отверткой, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется условие, когда тормозной диск можно легко повернуть вручную.
    4. Регулировочное устройство должно быть установлено заранее, чтобы было удобно распределять колодки, перемещая отвертку к центру оси от ближайшего колеса.
    5. Осталось вернуть колеса на место и опустить автомобиль с помощью домкрата. Колесные гайки должны быть затянуты с максимальной силой.
    Читайте также  Регулировка клапанов 3s fe своими руками

    Теперь стояночный тормоз готов к выполнению назначенных функций. Регулировка ручного тормоза на Land Cruiser 200 осуществляется согласно тем же инструкциям.

    Ручной тормоз обеспечивает фиксированную фиксацию внедорожника при парковке на ровной дороге, склоне. Используется для экстренного торможения или выхода из строя тормозной системы с педальным управлением. Регулировка ручного тормоза на Prado 150. простая процедура, которая выполняется независимо.

    Toyota Land Cruiser Prado 150: руководство по эксплуатации

    Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 в трех pdf файлах: здесь можно читать онлайн или скачать руководство Land Cruiser Prado по таким темам:

    • общий мануал по автомобилю;
    • руководство Toyota Prado по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации;
    • инструкция Toyota Prado по безопасному вождению в условиях бездорожья

    Инструкция по эксплуатации Land Cruiser Prado 150

    Тойота Ленд Крузер Прадо: руководство по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации

    Тойота Прадо: руководство по эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья

    Руководство Toyota Land Cruiser Prado 150 по эксплуатации на бездорожье: краткое содержание

    Езда по бездорожью сама по себе очень опасна. Она может закончиться поломкой машины и травмами или гибелью людей, которые находятся внутри.

    Перед выездом на бездорожье необходимо подспустить шины, чтобы увеличить пятно контакта колес с землей. Кроме того, езда на подспущенных шинах будет мягче. Вы оцените это, когда будете ехать по неровностям.

    Toyota Land Cruiser Prado: инструкция по подготовке салона к езде по бездорожью

    Уберите из салона все лишние вещи. Необходимые вещи оставьте, но закрепите так, чтобы они не могли выпасть или улететь во время тряски или переворота автомобиля.

    Упакуйте и зафиксируйте все спасательные приспособления, которые могут вам понадобиться в пути: фонарики, лопаты, веревки, карабины, лом, рабочие перчатки. Учтите, что если закрепить багаж на крыше, то центр тяжести вашего внедорожника поднимется и на значительных неровностях он может перевернуться.

    • Все люди в салоне должны быть пристегнуты.
    • Проверьте исправность тормозов.
    • Убедитесь, что все индикаторы в автомобиле работают.

    Перед отправкой в путь проверьте, достаточно ли бензина в баке. Если в дороге заканчивается топливо, избегайте бездорожья. На холмистых дорогах топливо не сможет равномерно поступать в двигатель и система подачи горючего может сломаться.

    Руководство по эксплуатации Toyota Prado 150: правила вождения на бездорожье

    Старайтесь не тормозить и не переключать передачи при езде по песку или другим сыпучим поверхностям. Изменение скорости может привести к застреванию машины.

    Во время движения обе руки должны лежать на внешней стороне рулевого колеса. В противном случае резкий удар из-за колеи или встречного камня может повредить руки водителя.

    На бездорожье старайтесь резко не разгоняться, не тормозить и не крутить руль. Не допускайте, чтобы автомобиль «прыгал» — от этого он может либо пробить днище, либо перевернуться.

    Во время езды по бездорожью необходимо закрыть все окна и люки в кроссовере.

    При боковом ветре снижайте скорость, иначе возможет переворот.

    Тойота Ленд Крузер Прадо Инструкция по вождению на боковом склоне

    Если внедорожник стоит боком на склоне, выходите через ту дверь, которая обращена к подъему. Если выходить через «нижнюю» дверь, автомобиль может перевернуться и покатиться, а человек – травмироваться или погибнуть.

    Но в целом не стоит останавливаться на боковом склоне. Если на дороге есть сильный уклон, становитесь передним бампером вперед. В этом положении у него меньше всего шансов перевернуться.

    Если автомобиль движется по боковому склону и начинает соскальзывать, поверните руль в сторону низа. В этом положении у колес больше шансов установить сцепление с поверхностью.

    Весь груз в автомобиле должен быть уложен как можно ниже и хорошо зафиксирован. Пассажиров задних рядов лучше пересадить ближе к «верху».

    При остановке на песке замедляйтесь постепенно, чтобы колеса не вырыли ямки, из которых потом придется выезжать.

    Toyota Land Cruiser Prado: руководство по стилям вождения

    • Газуйте как можно аккуратнее.
    • Выберите одну наиболее подходящую передачу и поддерживайте постоянную скорость.
    • На механических коробках переключайте передачи максимально быстро, чтобы не терять скорость во время переключений.
    • При подъеме на холм по гравию выберите повышенную передачу и чуть повышенную скорость, и удерживайте ее до самого подъема. Иначе колеса могут зарыться.

    При езде по кочкам на Toyota Prado, инструкция рекомендует внимательно следить за высотой этих кочек, чтобы не повредить днище внедорожника. Старайтесь, чтобы колеса проходили через верх кочек и чтобы земли одновременно касалось как минимум три колеса.

    Если протектор шин забит грязью, инструкция по эксплуатации Тойота Прадо 150 рекомендует спровоцировать пробуксовку колес, чтобы прочистить протектор. Затем необходимо дождаться, пока появится сцепление колес с дорогой – и продолжить движение в прежнем режиме.

    Если вы чувствуете, что ваш внедорожник начинает буксовать, повращайте руль влево и вправо, а также поменяйте силу нажатия педали газа. Поищите положение руля и педали газа, в котором колеса установят сцепление с дорогой.

    Руководство по эксплуатации Prado 150 на каменистой местности

    Движение по каменистой местности сопражено с высоким риском, поэтому инструкция по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 настаивает на том, что ездить по такому ландшафту необходимо минимум на двух автомобилях и с водителями, которые имеют опыт вождения в таких условиях.

    На спусках используйте «ползущий режим» и систему помощи при съезде с горы. Избегайте боковых уклонов, старайтесь ехать только вниз или вверх.

    На грунтовой дороге инструкция по эксплуатации Prado 150 советует не предпринимать резких действий: торможений, ускорений, смены направления движения.

    «Ступеньки» преодолевайте по диагонали, чтобы колеса на них заезжали по очереди. То же самое касается вымки в земле.

    По снегу движение на Прадо возможно, если его глубина не превышает 0,6 метра.

    Тойота Прадо 150 Инструкция по преодолению брода

    Если на вашем пути встретилась река, перед заездом в нее проверьте глубину и состояние дна. Убедитесь, что течение не сильное. Позакрывайте все двери и люки. Мануал Тойота Прадо советует решаться на переезд только в том случае, если у вас есть попутчики на других автомобилях, которые подстрахуют и помогут в случае форс-мажора.

    Двигайтесь через реку только вниз по течению или поперек него. Въезжайте в реку очень медленно, поддерживая низкую скорость, пока не пересечете брод. Не переключайте передачи и не останавливайтесь.

    После преодоления брода проедьте немного на низкой скорости и проверьте тормоза.

    Убедитесь, что в радиаторе не осел мусор из реки.

    Проверьте масло. Если вода в него попала, оно будет мутным и его надо заменить. В течение суток после поездки по воде замените смазку в карданном вале. Если воздушный фильтр мокрый, его тоже надо заменить.

    Если брод был с соленой водой, машину необходимо помыть – и сверху, и днище.

    При выезде на обычные дороги после бездорожья, разблокируйте межосевой дифференциал.