Регулировка замка двери форд фокус 1

FordManual.ru

Вы здесь

Ручки, замки, защелки и системы входа Ford Focus 1

  • ‹‹‹ Защелка поднимаемой двери багажного отделения Ford Focus 1
  • Защелка передней двери — снятие и установка Ford Focus 1 ›››

Кузов и покрытие. Элементы кузова.

Спецификация моментов затяжки

Наименование Nm Фунт-фут Фунт-дюйм
Винты защелки задней двери багажного отделения 7 62
Винты защелки капота 7 62
Винты защелки двери 5 44

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Защелка задней двери багажного отделения
2 Цилиндр замка задней двери багажного отделения
3 Цилиндр замка крышки лючка заливной горловины топливного бака
4 Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.)
5 Общий электронный модуль (GEM) (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.)
6 Защелка двери
7 Защелка капота
8 Цилиндр замка капота
9 Дистанционный передатчик

Двери пассажирского салона имеют обычные замки с запорными планками, расположенными на стойках «В» и «С», и встроенными переключателями неплотного закрытия двери.

Запорные планки капота и задней двери багажного отделения встраиваются в защелки, расположенные на кузове автомобиля.

Капот можно открыть только ключом зажигания, вставляемым в цилиндр замка капота. Чтобы открыть капот:

  • 1. Поверните ключ до отказа влево; это освобождает предохранительную защелку крышки капота.
  • 2. Поверните ключ до отказа вправо, это позволяет открыть капот.
  • 3. Поверните ключ в исходное центральное положение и извлеките ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ: После открытия капота во избежание случайного повреждения/ поломки ключа зажигания в случае непреднамеренного удара по нему при выполнении работ в моторном отделении ключ следует извлечь.

Дверь багажного отделения можно отпереть с помощью соответствующего переключателя, расположенного на панели приборов. Ее также можно открыть ключом зажигания, отперев замок, расположенный в двери багажного отделения, или двукратным нажатием кнопки отпирания двери багажного отделения на передатчике дистанционного управления.

Механизмы защелок дверей приводятся в действие посредством обычного рычажно-тросового привода, подсоединенного к наружным и внутренним ручкам.

Система замка с электроприводом состоит из элементов, используемых в системе замка с механическим приводом, а также дополнительного переключателя электропривода замка двери, электропривода, электропроводки и элементов защиты электрических цепей.

Ручку и защелку двери снимают с внутренней стороны панели двери. Ручку и защелку нельзя снять по отдельности. Тяги привода и защелки с внутренней стороны двери закрыты специальным щитком.

Передатчик дистанционного управления выполняет следующие функции:

  • Отпирание и запирание двери водителя.
  • Отпирание и запирание всех дверей.
  • Отпирание и запирание двери багажного отделения.
  • Активизация и дезактивизация системы двойной блокировки и сканирования салона (при наличии).
  • Включение и отключение системы противоугонной сигнализации.
  • Отключение сработавшей сигнализации.

Входные и выходные сигналы

Система запирания с «бесключевым» входом получает входные сигналы от следующих элементов:

  • Переключатель зажигания (положения I и II).
  • Переключатели неплотного закрытия дверей.
  • Переключатель открытия капота.
  • Переключатель открытия двери багажного отделения.
  • Дистанционный передатчик
  • Переключатель блокировки противоугонной сигнализации откидной двери багажного отделения.

Система запирания с «бесключевым» входом распределяет входные сигналы к следующим элементам:

  • Модуль центрального таймера (CTM) (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.).
  • GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.).
  • Электроприводы замков дверей.
  • Электродвигатели двойного запирания замков дверей.
  • Индикатор LED (светодиод).
  • Указатели поворота.
  • Звуковая аварийная сигнализация.

Дистанционный передатчик

Система запирания с «бесключевым» входом полностью независима по функциям, но полностью интегрирована в модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 01.2001 г.) или в GEM (автомобили, изготовленные начиная с 01.2001 г.). Система дистанционного управления состоит из передатчика и антенны (радиочастотная система).

В радиочастотной системе передатчик дистанционного управления будет работать без направления передатчика на автомобиль. Нормальное расстояние между передатчиком дистанционного управления и антенной составляет 10 метров.

Прежде, чем систему дистанционного управления можно будет использовать, каждый передатчик следует инициализировать на автомобиль. На каждый автомобиль можно инициализировать, максимум, до четырех передатчиков дистанционного управления. Все передатчики дистанционного управления должны быть инициализированы одновременно.

Замки «бесключевого» входа не будут работать при нахождении переключателя зажигания в положении RUN (РАБОТА).

Запирание и отпирание

Передатчик дистанционного управления располагается в ключе зажигания и содержит три кнопки управления системой.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) один раз для включения системы централизованного запирания и системы сигнализации.

Нажмите на кнопку LOCK (запирание) дважды в течение двух секунд для включения системы централизованного запирания, системы двойной блокировки замков дверей, системы сигнализации и системы сканирования салона (при наличии).

При однократном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) происходит отключение двойной блокировки замков дверей, отключение системы сигнализации и отпирание только двери водителя.

При двукратном нажатии на кнопку UNLOCK (отпирание) в течение трех секунд происходит отпирание остальных дверей.

Для автомобилей, изготовленных начиная с 01.2001, режим отпирания можно изменить с однократного нажатия для отпирания только двери водителя на отпирание всех дверей(заслонок). Одновременно НАЖМИТЕ кнопки ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ и держите в течение 4 секунд. Повторное НАЖАТИЕ и удерживание кнопок в течение 4 секунд вернет исходный режим. Когда каждая смена режима распознается модулем, указатели поворота дважды мигают.

При двукратном нажатии на кнопку LIFTGATE RELEASE (отпирание двери багажного отделения) в течение трех секунд происходит отпирание двери багажного отделения.

Двойная блокировка замков дверей

Двойная блокировка замков дверей блокирует отпирание дверей при помощи внутренних ручек дверей.

Двойная блокировка замков дверей активизируется поворотом ключа в замке двери водителя или двери пассажира в положение отпирания и затем в положение запирания в течение трех секунд или передатчиком дистанционного управления.

Успешное срабатывание двойной блокировки замков дверей подтверждается двойным включением указателей поворота и индикатора LED.

Активизация двойной блокировки будет задерживаться, если модуль управления распознает открытое состояние двери. Модуль противоугонной сигнализации и двойной блокировки принимает этот входной сигнал от CTM (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.) или GEM (автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.), который получает свой входной сигнал от переключателя неплотного закрытия двери.

Если аккумулятор автомобиля разряжается после того, как была включена двойная блокировка замков дверей, то при открытии двери при помощи ключа происходит механическое отключение двойной блокировки замков дверей (только в открываемой двери).

Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-10. Модуль системы противоугонной сигнализации и двойной блокировки замков дверей оснащается резервным аккумулятором, который обеспечивает питание памяти программируемого передатчика(ов) в случае отсоединения аккумулятора автомобиля.

Принцип работы

Функционирование переключателя дверей при запирании

При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение запирания или при повороте цилиндра замка двери в положение запирания переключатель замка(ов) двери(ей) заземляет ввод электрической цепи запирания на центральный охранный модуль (CSM). Затем CSM подает 12 В к одной стороне исполнительных устройств замков дверей, содержащихся в блоках защелок дверей, и одновременно обеспечивает заземление другой стороны исполнительных устройств замков дверей. Это обеспечивает завершение электрической цепи исполнительных устройств замков дверей, заставляя исполнительные устройства замков дверей вращать кулачковый блок, который затем блокирует двери.

Читайте также  Регулировка клапанов нива шевроле инжектор 8 клапанов

Функционирование переключателя дверей при отпирании

При перемещении переключателя замка(ов) двери(ей) в положение отпирания, переключатель заземляет ввод электрической цепи отпирания на модуль CSM. Затем модуль CSM подает напряжение 12 В к противоположной стороне (по отношению к запиранию двери(ей)) электропривода(ов) замка(ов) двери(ей), находящегося(ихся) в блоке(ах) защелки(ок) двери(ей), и одновременно заземляет другую сторону исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей). Это замыкает электрическую исполнительного устройства(устройств) замка(ов) двери(ей), заставляя исполнительное устройство(а) замка(ов) двери(ей) поворачивать кулачок(чки) в противоположном направлении, что приводит к отпиранию двери(ей). Напряжение 12 В, которое модуль CSM подает к исполнительному устройству(ам) замка(ов) двери(ей), подается к исполнительному устройству замка каждой двери от индивидуальных штырей разъема модуля CSM.

Отпирание задней двери багажного отделения

При нажатии на переключатель отпирания задней двери багажного отделения переключатель заземляет входную электрическую цепь на модуль CSM. Когда модуль CSM принимает заземляющий сигнал, модуль подает напряжение 12 В к исполнительному устройству отпирания задней двери багажного отделения.

Функционирование цилиндров замков дверей

Обе передние двери — водителя и пассажира — можно отпереть, вставляя ключ в цилиндр замка любой двери. При вставлении ключа зажигания в замок любой двери и его повороте в положение запирания рычажный привод заставляет вращаться кулачок в блоке защелки двери. Когда кулачок в защелке двери поворачивается, он механически перемещает защелку двери (в двери, в которой используется ключ) в положение запирания. Другие двери запираются электронно.

«Бесключевой» вход

При нажатии кнопки дистанционного передатчика, он в качестве радиочастоты передает соответствующую команду к CSM. CSM получает команду от дистанционного передатчика через антенну, встроенную в CSM.

Когда CSM получает команду от дистанционного передатчика, он затем посылает соответствующий выходной сигнал для управления требуемыми устройствами. К этим устройствам, получающим выходной сигнал, относятся:

  • Замки передних и задних дверей.
  • CTM
  • Электродвигатель открытия двери багажного отделения.
  • Правый и левый указатели поворота.

CSM посылает сигнал в CTM, если требуется включение ламп освещения подножек дверей.

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

РЕМОНТ ДВЕРНОЙ РУЧКИ. НА ФОРД ФОКУС 1..СМОТРИТЕ

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Ремонт замка двери Фокус 1

Не исправен замок двери,установка универсального активатора(Ford focus 1)

Ford Focus | Регулировка замков дверей | Форд Фокус

Ремонт ручки двери Форд Фокус 1


Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом.

Регулировка замков дверей. Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). Дпя правильной работы замка двери…

В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку. При необходимости регулируем замок.

Отвинтите предохранительные болты на пальцах шарниров. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка.

Слегка приподнимите дверь и осторожно выньте из проема.

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Надежно прислоните дверь на подкладке к стене. Перед монтажом слегка смажьте пальцы шарниров и ленту захвата.

Навесьте дверь в шарниры и затяните предохранительный болт. Смонтируйте ленту захвата двери и центральный разъем — подключите аккумулятор. Установка двери Поставьте свой автомобиль на максимально ровную поверхность и откройте дверь, подлежащую установке.

В открытом положении крепежные болты шарниров двери хорошо доступны. Ослабьте крепежные болты шарниров настолько, чтобы дверь в закрытом положении могла выравниваться на кузове при легком нажатии или наклоне. Если болты будут отвинчены слишком сильно, при открытии дверь будет постоянно падать вниз.

Закройте дверь и выровняйте так, чтобы все края находились в одной плоскости с кузовом и размеры щелей были бы почти одинаковыми. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм. Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери.

Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется. Обязательно нужно обратить внимание на сами петли.

Регулировка Замка Двери Форд Фокус 1

Снятие передних и задних дверей, цена обивки дверей Ford Focus 2

Снятие шкур передних и задних дверей

Чтобы снять обшивку Ford Focus, вам не нужно снимать твитер и его панели, лично я никогда не делал этого. укажите, где установлен блок управления двигателем Ford Focus 1. Замена кольца генератора Ford Focus 1 на видео. Замена подшипника заднего колеса Ford Focus 1. Ручной с. 1998 Ford Focus Ignition Видео Какие шины можно установить на Ford Focus 1 Ford Focus № 2946600. Распиновка замок Ford Focus Ignition 1998 Ford Купите подержанную автоматическую коробку передач для Ford Focus 3, 2, 1 (Ford Focus III. Ford Focus Замена замка зажигания Ford Focus. Это можно сделать, сняв боковое зеркало Ford Focus 2.

Для работы нам понадобится плоская отвертка, торцевой ключ или храповик с 10 головками.

Передняя правая сторона Ford Focus 2

Главный вход

Разница между снятием правой (пассажирской) или левой (водительской) отделки Ford Focus 2 будет заключаться только в отключении боковых зеркал отделки и окон.

Обивка передней левой двери Ford Focus 2

И так, мы начинаем демонтаж. Vectra C Регулировка дверной ручки. Часть 1. Продолжительность: 1:10. Катушка зажигания Ford Focus 1. Проверка, замена Привет . Я хотел бы спросить, можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 брод Фокус 1 Европейский (Лето)? Может кто-то иметь такой опыт? Вы где-нибудь стираете? Рекомендуется В FINNAUTOPARTS вы можете приобрести Ford Focus 3, 2, 1 дюймовая коробка. Запчасти Форд Фокус 1 Европа 2. Смотрим на фото ниже&

Ford Focus 2 Отделка передней двери

Снимите отвертку с плоской головкой или нож и снимите юбку подлокотника.

[BR-GAVS] регулирование открытие внешней ручки на фокусе FORD 1

[BR-GAVS] регулирование Открытие багажника для Ford Focus 1

brgavs мы крутим их.

Затем отрежьте рамку внутренней ручки, потяните ее к себе и двигайтесь вперед в направлении, противоположном ручке, и отсоедините пробку подъемного стекла (если есть). Самодиагностика FF1 Ford Focus I / Ford Focus 1 ВКонтакте Когда мне нужно заменить топливный фильтр на Ford Focus 2? (Решено). 1 ответ, где Ford Focus ECU 1 (решено). 1 ответ регулирование дверной замок Opel Astra (Опель Астра) H или Zafira B Посмотрите на снятие внутренней ручки Ford Focus 2.

Перед снятием обивки двери заранее запастись пластиковыми зажимами. Порез замок Зажигание Ford Mondeo 1 Ford Какие шины вы можете поставить на Ford Focus 1. Forum Шины и диски. Диагностический разъем Ford Focus 1. Быстрая диагностика автомобиля. Ру: Скажите нам, где устройство установлено на Ford Focus 1. Часто, когда панель снята, они ломаются.

Читайте также  Как отрегулировать рулевую колонку на газели?

Теперь необходимо аккуратно сломаться и слегка оттолкнуть обшивку двери.

Черный вход

Задняя дверь фокус форд фокус 2

Точно так же отделка задней двери снята с Ford Focus 2. Как снять заднюю облицовку дверь Ford Focus 2. Продолжительность: 03:26 Арби Идирисова 73 915 просмотров. Двигатель не стабильный, Форд Фокус 1. 4 ответа. Но, в отличие от передней дверь (в моем случае) на задней двери есть механические лифты. Как снять 2-дюймовую дверную накладку Ford Focus | Протрите, как снять ручку окна Ford Focus.

В зависимости от оснащения автомобиля, окна двери могут быть механическими (как в этом случае), что означает, что такая ручка будет установлена ​​на обшивке двери.

Для того, чтобы снять ручку окна, нам нужен обычный проволочный крюк и отвертка с плоским лезвием.

Сдвиньте ручку и кольцо с помощью отвертки, найдите вилку, поднимите ее и вытяните. Вы можете повернуть ручку, чтобы осмотреть стопор.

А чтобы поставить ручку на место, вставьте заглушку в паз ручки, вставьте ручку вдоль шпона и прижмите ее к обшивке двери.

Цена обивки дверей Ford Focus 2

Купить покрытие б / у Ford Focus 2 б / у, в среднем стоит от 500 рублей до 1000 тысяч рублей.

Ремонт замка задней двери Ford Focus 1

Неполадка: открывая правую заднюю дверь, ручка просто не стала возвращаться на свое место, дверь не открылась. Не зная механизма, подумал — либо какая-нибудь пружинка слетела, либо какая-нибудь пластмассинка отломалась и не за что больше тянуть, вот и не открывается.

Ход работ по ремонту замка задней двери Ford Focus 1

Снятие обивки задней двери

…снимаем ее с двери.

Лучше не тянуть за край, мало ли что сломается. Можно подлезть пальцами и тянуть за центр между креплениями.

Отверткой через отверстие в нижней части ручки отжима­ем ее накладку. Другой отверт­кой поддеваем накладку и сни­маем ее с ручки двери.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ОТВЕРТКОЙ! У предыдущих хозяев так все ручки испоганены. Это можно сделать небольшим, а главное, чтобы лезвие было максимально тонкое, ножом. И следов не останется. Накладка просто вставлена в ручку, никаких креплений.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем два самореза креп­ления ручки.

Также вся заглушка помята по краям. Тут есть специальный пазик. Главное взять отвертку не шире этого пазика и тогда никаких следов не останется.

…снимаем заглушку самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморез крепления декоративной накладки.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку прово­дов от выключателя стекло­подъемника.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем шесть саморезов крепления обивки.

Сдвинув обивку вверх снимаем ее с двери.

Поворачиваем энергопоглощающую подушку против часовой стрелки…

…и снимаем подушку с держателей.

Аккуратно, чтобы не порвать, отклеиваем часть влагошумоизоляционной пленки.

Получен полный доступ к замку. Не снимая его можно разглядеть весь несложный механизм — как и предполагал, пружинка + пластмассинка:

Механизм для открытия двери наружной ручкой.

Проделал тоже самое с левое задней дверью, сравнил механизмы, понял, что справа все на месте и все должно быть исправно. Подвигал туда-сюда пластмассинку, разработал пружинку, обработал ее WD-40 и все — дверь открывается/закрывается с помощью внутренней ручки, наружной ручки и с пульта сигнализации. Все оказалось довольно таки просто — ремонта как такового и не было — всего лишь закисла пружинка.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Ремонт креплений обтекателя лобового стекла Ford Focus 1

Неполадка: родные клипсы обтекателя лобового стекла Форда Фокус 1 — сломаны.
Ремонтируем самостоятельно.
Родные

Регулировка ручек дверей форд фокус 1

При покупке машины туго открывалась снаружи передняя правая дверь и в скором времени совсем перестала открываться.
Меня это сильно не смущало, а жена возмущалась. Пришлось ремонтировать))
Посмотрел на форуме устройство замка двери и ручки, вооружился полученной информацией и отверткой и пошел снимать карту.

Итак, перед снятием карты нужно снять облицовку регулировки зеркала.

Теперь чтобы снять карту, нужно открутить:
-6 саморезов по краям карты,

1 вариант устранения проблемы:
В месте соединения ручки с тягой видим белый пластиковый солдатик.
Его нам нужно извлечь, чтобы опустить тягу на пару миллиметров вниз.
Извлечь можно с помощью пассатижей либо отвертки, главное процедуру проводить аккуратно, чтобы не сломать корпус фиксатора, как это сделал я))
Если все же сломаете, можно починить с помощью изоленты, стяжки либо проволки ну или на что хватит фантазии.
В моем случае помогла медная проволка.

2 вариант устранения проблемы:
Снимаем полностью шумоизоляцию, откручиваем стеклоподьемник,
откручиваем внутреннюю и наружную ручку открытия двери и изымаем все потроха.
Отсоединяем тягу от ручки и проворачиваем фиксатор с солдатиком на пару оборотов.
Устанавливаем в обратном порядке.
Вся процедура по неопытности может занять около 2-х часов.

При снятии карты столкнулся с проблемой: так как на машине установлены неродные кнопки ЭСП, на них не было фишки.
Были просто подсоединены 5 проводов и все одного цвета.

Снятие замка передней двери

С внутренней стороны двери ключом «Torx T-20» отворачиваем на несколько оборотов два самореза крепления наружной ручки и ее накладки.

Снимаем накладку цилиндрового механизма.

Сдвигаем ручку назад.

. и переднюю прокладки ручки.

Вынимаем фиксатор основания наружной ручки.

Нажав на фиксатор колодки проводов.

. отсоединяем колодку проводов от замка.

Ключом «Torx T-30» отворачиваем три винта крепления замка двери.

Вынимаем замок вместе с внут­ренней ручкой и основанием наружной ручки из двери.

Замок левой передней двери с внутренней ручкой и основанием наружной ручки.

. вынимаем наконечник оболочки тяги внутренней ручки из держателя замка.

Поворачиваем тягу так, чтобы она прошла в прорезь фиксато­ра, и отсоединяем тягу от замка.

. отсоединяем наконечник оболочки тяги от внутренней ручки и нажимаем клавишу блокировки замка.

Отсоединяем тягу от внутрен­ней ручки.

Выворачиваем один саморез крепления основания наружной ручки.

Ключом «Torx T-10» отворачиваем саморез верхнего.

. а ключом «ТогхТ-20» нижнего крепления кожуха к замку.

Освободив отверткой фиксатор, отсоединяем кожух от замка.

Нажав на фиксатор.

. отсоединяем кожух от основания наружной ручки.

Повернув тягу выключателя замка.

. выводим ее из зацепления с рычагом цилиндрового механизма замка.

Отсоединяем тягу от рычага замка.

. снимаем фиксатор тяги на­ружной ручки.

Отсоединяем тягу от рычага замка.

Выводим тягу из отверстия в ко­жухе и разъединяем кожух и основание наружной ручки.

Нажав отверткой на фиксатор.

. вынимаем цилиндровый ме­ханизм замка из посадочного места.
Для снятия фиксатора замка, рас­положенного на центральной стойке.

. маркером помечаем положе­ние фиксатора на стойке.

Ключом «Torx T-40» отворачиваем два винта крепления фиксатора.

. и отводим фиксатор. Под ним установлена прокладка.

Отсоединяем от фиксатора ко­лодку провода и снимаем фик­сатор с автомобиля.
Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности. При этом на резьбовую часть вин­тов крепления замка наносим тон­кий слой герметика.

Что бы открыть дверь, нужно как бы надавить. Как можно отремонтировать, что можно сделать?

  • Как открыть Форд Фокус 1 без ключа – 1 ответ
  • Заедает замок зажигания в Форд Фокус 1 – 2 ответа
  • Сломался замок зажигания на Форд Фокус 1 – 2 ответа
  • Как собрать личинку капота под свой ключ? – 2 ответа
  • Не разблокируется руль в Форд Фокус 1 – 1 ответ
Читайте также  Регулировка фар на гранте вручную

Ответная часть замка двери (та что на стойке) регулируется, нужно открутить её болты и подвигать в горизонтальном или в вертикальном направлении. Если этот вариант не удался, тогда есть ещё вариант подрегулировать внутри тягой, но для этого придётся снять карту двери.

Вот видеоролик про регулировку передней двери

И видео про регулировку задней двери

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате