Регулировка замка багажника приора хэтчбек

Регулировка замка багажника приора хэтчбек

Регулировка замка багажника на Приоре хэтчбек.

У приоры хэтчбек багажник часто плохо закрывается или наоборот не открывается с кнопки или открывается с кнопки,но не с первого раза,приходится несколько раз нажимать на кнопку,чтобы открылся багажник. У приоры хэтчбек так же часто багажник скрипит или болтается на ходу.

Регулировка багажника начинается с того, что необходимо посмотреть как он вообще установлен с завода. Какие зазоры между задним крылом и багажником, торчит ли багажник или утоплен. Если багажник торчит — он легко открывается и закрывается., но при этом будет греметь на ходу.

Если багажник утоплен , то он будет очень плохо закрываться, но и не греметь на ходу.Часто автолюбители ,если на ходу гремит багажник, выкручивают регулировочные соски, расположенные по углам. В принципе, это может помочь, только не перекручивайте лишнего, а то багажник будет открываться на ходу.

Регулировочная скоба, расположенная на фартуке авто крепится на двух болтах (плюс) .Скоба двигается вправо/влево и вверх/вниз. Регулировать нужно не торопясь, при каждой проверке регулировки пробовать закрыть багажник и открыть.

Если у ВАС неполадки или проблемы с багажником, приезжайте к нам в Автомастерскую , регулировка и доводка замка багажника стоит 300 руб.

звоните на номер 89372817000 автомастерская Br-Gavs

ИЛИ ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ В ГРУППУ ВКОНТАКТЕ ПО ССЫЛКЕ ВНИЗУ

Операции выполняемые при снятии и установке крышки багажника и регулировке замка багажника на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Полезный совет
Крышка багажника довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуется снимать и устанавливать ее вдвоем с помощником.

Инструменты необходимые при снятии и установке крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи.

Последовательность операций при снятии и установке крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов.

3. Сожмите фиксатор держателя жгута проводов и выньте держатель из отверстия внутренней панели крышки багажника.


4. Вытащите уплотнительную втулку жгута из отверстия в крышке багажника. Извлеките жгут с колодкой из крышки багажника. Если вы не собираетесь заменять крышку багажника, для сборки привяжите к колодке тонкую проволоку или веревку и только после этого извлеките жгут, оставив веревку в крышке багажника. После этого отвяжите веревку от жгута.


5. Установите под крышку подходящий упор.

6. Отцепите пружины обеих петель от кронштейнов на кузове.

7. Если вы предполагаете устанавливать старую крышку, промаркируйте положение шайб на петлях крышки. В этом случае после установки, скорее всего, не придется регулировать положение крышки.


8. Ключом «на 13» отверните по две гайки крепления петель к крышке с обеих сторон (помощник должен придерживать крышку) и снимите крышку багажника.

9. Крышку багажника можно снять вместе с петлями. Для этого ключом «на 10» отверните гайки крепления осей петель, удерживая оси от проворачивания ключом «на 13», выньте оси и снимите крышку багажника. При замене снимите со старой крышки всю арматуру и установите на новую.

10. Установите крышку в порядке, обратном снятию. Положение крышки регулируют за счет овальных отверстий в петлях. Не затягивая окончательно гайки, аккуратно закройте крышку и, перемещая ее, отрегулируйте положение крышки в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой должны быть равномерными и одинаковыми. Затем аккуратно откройте крышку и окончательно затяните гайки ее крепления.11. Отрегулируйте усилие, необходимое для открывания крышки, перестановкой пружин на один из кронштейнов, фиксирующих зубья.

Снятие и установка замка крышки багажника и его привода ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Инструменты необходимые для снятия и установки замка крышки багажника и его привода ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

Последовательность операций при снятии и установке замка крышки багажника и его привода ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой пять пистонов крепления облицовки замка…

3. …и снимите облицовку.


4. Разъедините колодку жгута проводов питания моторедуктора блокировки замка.

5. Выверните два винта крепления моторедуктора к внутренней панели крышки багажника.


6. Отсоедините шток моторедуктора от тяги привода замка и снимите моторедуктор. 7. Снимите тягу.


8. Подденьте отверткой наконечник тяги, идущей от выключателя замка… 9. …и отсоедините тягу от рычага привода замка.


10. Подденьте отверткой тягу… 11. …и отсоедините ее от выключателя замка.


12. Сдвиньте влево и снимите скобу выключателя замка.

13. Выньте выключатель замка из отверстия в крышке багажника.


14. Ослабьте затяжку винта крепления тяги. Пометьте положение замка на крышке багажника.

15. Торцовым ключом «на 10» отверните три гайки крепления замка…


16. …и снимите замок, выведя тягу из поводка привода замка.

17. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки крепления рычага привода замка…


18. …и снимите рычаг.

Примечание Так выглядят снятые с автомобиля замок крышки багажника и детали его привода.

19. Перед установкой нового замка смажьте его трущиеся поверхности консистентной смазкой.
20. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка крышки багажника ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Если крышка багажника имеет вертикальный люфт в закрытом положении или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Инструменты необходимые для регулировки положения замка крышки багажника ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Последовательность операций при регулировке положения замка крышки багажника ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)

1. Ослабьте затяжку винта крепления тяги.

2. Если конец тяги загнут, выпрямите его.


3. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв его облицовку.

4. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого окончательно затяните гайки крепления замка.


5. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).
Читайте также  Регулировка лапок сцепления ЗИЛ 130

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Регулировка замка багажника — все об авто

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
  2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
  3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
  5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
  6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
  7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
  8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
  9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
  10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

Особенности электрического привода

В конструкции имеется много различных элементов, они важны для работы привода. Чаще всего используют системы, в основе которых находится электрический двигатель. Они практичны, выносливы, надежны. Иногда можно встретить конструкции открывания крышки багажника с приводами на магнитных пластинах. Это сложные механизмы, с которыми будет намного больше проблем. Что касается установки на старые автомобили ВАЗ, то лучше воздержаться от этого. Эти машины не предназначены для использования такого устройства.

Без особого труда можно установить электропривод багажника своими руками. Но подойдите с особым вниманием к выбору оборудования и варианта управления. Стандартный тип управления – это установка в салоне кнопок. Чтобы открывать или закрывать багажник дистанционно, придется купить дополнительно блок управления и правильно подключить его к приводам. Если нет опыта в монтаже электрики, то лучше отдайте все эти дела в руки профессионалов.

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:

Регулировка замка багажника «Приора» хэтчбек

Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»

В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:

  1. ВАЗ 2170.
  2. ВАЗ 2171.
  3. ВАЗ 2172.

Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:

  • Замок багажника «Приоры». Это механическое устройство, запирающее крышку и препятствующее внешнему проникновению. В незамкнутом состоянии, замок удерживает багажник в положении «закрыто» и не позволяет ему открываться самопроизвольно. Срабатывать может как от прямого нажатия на кнопку на самой крышке, так и дистанционно с клавиши в салоне или пульта управления на ключе зажигания.

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Основные поломки и нестыковки у багажника «Приоры»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

Устройство багажника «Приоры»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

Читайте также  Регулировка ТНВД Бош своими руками

Износ или нарушение регулировки петель

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

Замок багажника и его привод

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»

По замку вырезаем и загибаем пластину из 2-ух мм листа железа. Располагаем крепежные отверстия и ввариваем в них гайки.

Для того, чтобы обварить пластину замка, в крышке нужно дорезать часть железа. При такой установке электропривод замка нужно перенести на обратную сторону вся описанная здесь процедура отображена на фото ниже. Для того, чтобы извлечь закладную прокладку стандартного замка ВАЗ необходимо прорезать окно в кузове.

В дальнейшем эту прокладку мы укоротим и будем пользоваться ей для крепления ответной части. Из того же листа 2-ух мм железа вырезаем еще одну пластину и подгоняем ее по месту.

Получившуюся конструкцию закрепляем гайками и регулируем. После этого необходимо обработать все сварные швы для этого их лучше всего замазать шовным герметикомпосле чего произвести грунтовку и покраску.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Необходимые инструменты


Инструменты

Регулировка замка багажника может потребоваться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего нужны такие инструменты:

  • ключи на «10» и «13»;
  • пассатижи;
  • головки на «10» и «13»;
  • крестообразная и плоская отвертки.

Блоки реле и предохранителей

У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:

  • главный блок;
  • монтажный блок;
  • дополнительный монтажный блок.

У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

Главный блок силовых предохранителей

Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Цвет корпуса Электрическая цепь
F-1 30 Зеленый Электронный контроллер двигателя
F-2 60 Синий Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
F-3 60 Синий Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
F-4 60 Синий Электрогенератор
F-5 50 Красный Электроусилитель руля (ЭУР)
F-6 60 Синий Цепь электрогенератора

Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

Реле и предохранители в салоне

Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.

Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Неисправности багажника Lada Priora

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

Читайте также  Регулировка света фар калина 1

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Регулировка замка багажника приора хэтчбек

Приора универсал.
Замучился регулировать и двигать замок и скобу. Пока было тепло закрывалось отлично. В дождь плоховато. Сейчас минус и снегопад, вообще закрыть не могу.
На картинке сверху (украл картинку с драйва), замок не с багажника, но смысл понять можно.Элемент под номером пять не движется. Находится в закрытом положении. Вставляю ключ, открываю, этот элемент движется в положеное положение. После этого багажник закрывается.
Элемент этот залипает в промежуточном среднем положении.
Как бороться ?

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

Приора универсал.
Замучился регулировать и двигать замок и скобу. Пока было тепло закрывалось отлично. В дождь плоховато. Сейчас минус и снегопад, вообще закрыть не могу.
На картинке сверху (украл картинку с драйва), замок не с багажника, но смысл понять можно.Элемент под номером пять не движется. Находится в закрытом положении. Вставляю ключ, открываю, этот элемент движется в положеное положение. После этого багажник закрывается.
Элемент этот залипает в промежуточном среднем положении.
Как бороться ?

Меню пользователя Ri.264
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ri.264

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

Меню пользователя Serg901
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Serg901
Читать дневник

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

Снял скобу. В ней все прекрасно двигается и проблем нет. Проблема глубже. Установил скобу назад. Снял обшивку задней двери багажника. А там внутри все так хлипенько и печально. Смазал силиконом пластиковую штуку посередине. Стало великолепно открываться и закрываться.

Меню пользователя Perti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Perti

замок замок . мать его
НУ то, что он гремел и я уже че ток не делал чтоб побороть громыхания задней двери
так он теперь закрылся и не открывается (((
надо лезть в багажник тягу дергать .

а вообще реально добиться того что бы замок открывалсязакрывался без проблем ? ни и не гремел
что для этого нужно сделать (продать душу не предлагать — не готов ))) )

Меню пользователя Mavryk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mavryk

8. Пластиковая обшивка двери задка: по периметру обклеить полоской шумофф акустик, на клипсы одеть «шайбочки» вырезанные из того же материала, под шляпки клипсов тоже подложить, чтоб не болтались.
9. Вот после всего этого можно регулировать замок хоть до усрачки. Причем эта регулировка уже никак не будет влиять на шумность тыла, а только на легкость закрытияоткрытия багажника. А то обычно туго закрываетсяоткрывается, но меньше шумит или легкос первого раза закрываетсяоткрывается, но начинает грохотать.

Ну, вроде всё написал. Если еще что вспомню, допишу.

Меню пользователя becool
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от becool

Меню пользователя tst2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tst2

Не надо ни куда лезть. Не открывается наверное от того, что сильно упоры вывернул. Толкни дверь от себя и открывай одновременно. А когда откроешь, отрегулируй нормально упоры.

Реально. У меня с кнопки, брелка открывается без проблем. С ключа нужно надавить на дверь от себя, чтоб ключ провернуть. Но ключом я не открываю.

Отрегулировать нормально (что бы открывалось с пол тычка)
оно не сложно . да вот только задняя дверь греметь начинает так .
что хочется ее заварить к кузову

Пластину двигал в зад в перед . либо не открывается(упоры начинают мешать) либо гремит .

Смазывал замок и скобу .
проклеивал скобу изолентой (чтоб метал об метал не бил)
не помогает .
под упоры на кузове (огранечители горизонтального движения двери багажника) клал резинки.
Все равно гремит замок .

вот и получается что когда психану — выворачиваю упоры и не пользуюсь багажником .

Пластик в багажнике весь проклеен не скрипит не гремит (пластиковым громом ))) )