Регулировка торсионов паджеро спорт 1

Регулировка торсионов Mitsubishi Pajero

Добрых вам суток! подскажите пожалуйста, регулировка торсионов может чуть чуть снизить жёсткость а то мне кажется что передок через чур жёсткий, все мелкие ямки ощущаются а иногда даже в ноги отдаёт.

Добрый день. Регулировка торсионов нужна только когда нужно восстановить правильную работу подвески, если в ходе эксплуатации машина просела. Если поднять машину на торсионах. это приведет к неправильной работе подвески и увеличит риск поломки.

перед тем как я сделал развал машина была завалена на одну сторону, мастер предложил либо опустить одну сторону, либо поднять другую я решил что лучше приподнять (крутил торсионы. ) теперь не вооружённым глазом видно что задок по соотношении с передом ниже, может это и есть проблема

to Rain:

на передней панели в районе фар под капотом стоят уровни 2 штуки, это для чего?

to chsm80: Скорее всего, проблема из-за регулировки торсионов. Может, задок вообще просто просел. Надо загонять, смотреть.

Какие уровни 2 штуки?

Инструкция по регулировке:

Под капотом, в районе фар для контроля положения кузова, имеются уровни по каждому борту.

Привет.Какие уровни?Точнее ,где стоят?
to chsm80:

sergey-illo: Привет.Какие уровни?Точнее ,где стоят?
to chsm80: #

Уровни стоят под капотом в районе фар (опционально)

Я искал мсегодня эти уровни но не нашел.какие они из себя и как ими пользоваться и ваще для чего они что по ним контролировать или ровнять?

to Messir: Фотка не грузится.

Спасибо .У меня такого нет.
to Messir:

Уровни стояли опционально на авто для американского рынка. Нужны они были как раз для настройки левой и правой стороны подвески.

Ясно для европы этих уровней нету.Ну я так и делал как на рисунке.

День добрый!что даст,если я перекину торсион на зубец?плюсы,минусы и вообще,что измениться кроме жёсткости?смогу ли сделать развал-схождение?хочу поднять морду,зад люфтовый.читал про проставки под шаровые-не устраивает такой вариант. (машина Паджеро2,коротыш,1992)

to Rain: Вечер добрый!Что означают стрелочки на торце торсиона?и если можно,на предыдущий вопрос тоже ответ.

to kratik: Проблема может быть только в закисших резьбах. А так всё довольно просто устроено.

Торсион это стальной прут, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоеденен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он как стержневая пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть автомобиля. (Читайте выровнять) Если хода болта не хватает, торсион перекидывают в месте соединения с кронштейном на зуб или несколько. Главное не забыть передок поддомкратить.

РЕГУЛИРОВКА (ТОРСИОНОВ) КЛИРЕНСА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МПС

Да, сколько веревочке не виться, а торсионы, точнее клиренс передней подвески нашего МПСа нужно иногда периодически проверять и по необходимости регулировать, т.е. подтягивать или отпускать торсионы, это уже у кого как… Проверку зазора/размера можно и нужно просто и легко сделать, даже когда шприцуется ходовая, а это с интервалом делается через каждые 10 тысяч км, на это не уйдет много времени, что бы понимать нужно ли регулировать торсионы или нет, стоит лишь посмотреть и вставить подходящую длинную головку с диаметром Ф21-23мм (такие головки есть практически у каждого в наборе, быстро и удобно), и все станет ясно… ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ МАНУАЛА И МОЕ ВИДЕНИЕ ТАКОЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ : Зазор между резиновым отбойником/буфером и ограничителем можно делать = 23-25 мм (машина стоит колесами на ровной поверхности), пусть ход подвески в верх будет на какой то децл больше, так как у нас на дорогах баюры не малые попадатся…

И так, скажу о своей машине, а именно по одному с размеров (это для ориентировки на скорую руку) — от центра ступицы вертикально в верх до пластикового расширителя колесной арки, машина куплена новой, замер я делал когда проехал +-11 000км, тоисть усадка подвески прошла уже, этот размер был 515мм (ДУМАЮ КОГДА МАШИНА ВЫЕХАЛА С САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ, ЭТОТ РАЗМЕР БЫЛ 520мм +…)
Теперь по ТО и регулировке торсионов/клиренса передней подвески.
Первым делом, не забываем и ОБЯЗАТЕЛЬНО закладываем смазку под пыльники (№1 на картинках) опорных точек торсиона (одна точка на торсионе спереди возле фланца, который прикручен к переднему нижнему рычагу, другая точка сзади, там где стоит коромысло и болт регулировки/подтяжки торсионов) всего их четыре на двух торсионах (многие этого не знают и мне попадались машины прошедшие 600 тысяч км, а туда никто ни разу не лазил, все сросшееся ржавчиной, больше всего что в таком случае торсионы потребуют замены, так как шлицам на них кирдык от ржавчины, да еще попробуй разобрать…), ПЕРИОДИЧЕСКИ (то есть не очень часто) — для тех кто в глубоких водно/грязевых бродах не рысачит, а так же не участвует в оффроудных заездах, и ПОСТОЯННО (то есть желательно после каждой покатухи) — для тех кто рысачит часто в глубоких водно/грязевых бродах, а так же участвует в оффроудах по самое «немогу»… Так же нужно стараться держать в смазке резьбы болтов затяжки, так как большая часть болта выходит с гайки, а это около 80мм, и подвергается коррозии, потом выкручивать будет гемор (на край иметь плашку для прогонки М12х1,25 если не ошибаюсь)
Регулировать нужно по размерах/зазорах согласно ремонтного мануала, но, можно естественно и под свои желания, хотя азы и понимание при этом должно быть…
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СНЯТИЮ ТОРСИОНА (есть разные способы в проведении этих работ, кому как нравится, так и может делать…) :
1. Поднимите передок автомобиля, можно поднять одну сторону, можно поднять сразу две стороны подставив домкрат под балку. Поднятием автомобиля разгружается торсион, легче крутить, и не так сильно будет осуществляться износ резьбы болта/гайки как под нагрузкой веса автомобиля.
2. Снимите колесо (можно колесо и не снимать, кому как удобно…).
3. Снимите чехлы с обоих окончаний (опорных точек) торсиона.
ВАЖНО : Если снятый (старый) торсион будет снова устанавливаться, то запомните его установку согласно существующих заводских меток, а если меток не видно, то обозначьте его положение обязательно метками сами, перед снятием, будет меньше мороки при установке его обратно.
4. ВАЖНО : Первым делом очень тщательно нужно почистить выступающую часть резьбы болта, ее длинна может быть +-80мм, если она сильно забитая ржавчиной, песком и т.п., можно прогнать ее плашкой М12х1,25 (шаг резьбы).
5. Отпустите сначала контр гайку, а потом отверните и основную гайку с болта затяжки/регулировки торсиона, и достаньте торсион из рычага подвески.

УСТАНОВКА ТОРСИОНА В УЗЕЛ И РЕГУЛИРОВКА НЕОБХОДИМЫХ ЗАЗОРОВ/РАЗМЕРОВ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ :
1. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
2. Снятый торсион установите по нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой на рычаге (видно на фотках, полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте правый и левый торсионы, это на всяк случ.).
3. При сборе выдержите размер А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=135–142 мм (левый торсион) и 124–132 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=149 мм (левый торсион) и 148,5 мм (правый торсион).

ВАЖНО: ЕСЛИ ТОРСИОНЫ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО, А ПРОСТО ПОДКРУТИТЬ (поднять клиренс), можно крутить/подтягивать торсионы машину не подымая (будет интенсивный износ резьбового соединения — на это способствует вес машины), а можно машину поднять и тогда крутить/подтягивать торсионы, будет легче крутить, не такой будет интенсивный износ резьбового соединения, но нужно после подкрутки торсиона машину опустить на колеса, прокатать ее вперед/назад пару метров что бы колеса расправились, и тогда мерить зазоры/размеры. При необходимости все повторять пока не буде достигнут нужный результат по размерах/зазорах.
4. Отрегулируйте клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91 г.г. В не более 61 мм (левый торсион) и не более 71 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 80 мм (оба торсиона).

5. Закладываем смазку под два пыльники 1 (см.картинки) в двух опорных точках одного торсиона, в принципе можно использовать любую, то есть Литол, Солидол, Шрус, ШРБ, я использую смазку№158 (что бы не пропадала, просто была куплена для шприцовки крестовин, но все таки решил и шприцую Мобилом XHP222 )
Если не закладывать смазку, будут негативные результаты все «сварится» в кучу ржавчиной, и ускорит разрушение торсиона коррозией в этом месте, видно на фото, но торсион может лопнуть и с смазкой, это как кому повезет…

6. После опускания автомобиля проверьте расстояние/зазор между кронштейном буфера и ограничителем (этим размером можно воспользоваться когда резиновый буфер/отбойник разбитый, в трещинах и сплюснутый от ударов, или отсутствует совсем) (1983-91) — должно быть 71–79 мм соответственно, или между резиновым буфером и ограничителем (1992-98) — должно быть 21–23 мм соответственно.

Читайте также  Регулировка сцепления киа рио 2

7. При необходимости отрегулируйте выше указанные зазоры, вращая гайку болта затяжки/регулировки торсиона.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ПЕРЕКИДКА ТОРСИОНА НА ЗУБ…
Если торсион затянут и уже достигнут размер В = 61мм ; 71мм; 80мм соответственно (пункт 4), а расстояние/зазор (пункт 6) между кронштейном отбойника/буфера и ограничителем (1983-91) — расстояния должны быть= 71–79 мм, , , или между резиновым отбойником/буфером и ограничителем (1992-98), расстояния должны быть= 21–23 мм НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ И ОНИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО (типа нужно еще тянуть/закручивать), ТО, БОЛЬШЕ ЗАТЯГИВАТЬ/КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Нужно распустить/раскрутить торсион обратно, и перекинуть/провернуть его относительно метки фланца переднего рычага — НА ОДИН ЗУБ! НЕ НА ДВА! НА ОДИН!, и снова затягивать и регулировать, как я описал выше, и так делать до того момента, что бы были достигнуты соответствующие зазоры/размеры.
В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ, ИЛИ МОЖНО ЕЩЕ СКАЗАТЬ — ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ТОРСИОНЫ НА 1 ЗУБ И БОЛЕЕ, ПО НЕОБХОДИМОСТИ ?
Если стать под машиной по ходу машины вперед, , , то, , , ЛЕВЫЙ ТОРСИОН крутится/переставляется — ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, соответственно ПРАВЫЙ ТОРСИОН — ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, ПОДЧЕРКИВАЮ — НА ОДИН ЗУБ!

Вот на фото левый торсион перекинут на один зуб:

Теперь, еще нюанс и момент, с просторов инета я использовал чужие фотки и кое какую инфу с мануалов, не обессудьте пож. меня, и не клеймите, думаю я сделал не плохую статью которая поможет многим, а тем кто выкладывает свои фотки в инет, огромное спасибо вам ребята, это тоже полезная инфа!

Регулировка торсионов паджеро спорт 1

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

3. УСТАНОВКА ТОРСИОНА В СБОРЕ

(1) Проверьте идентификационные метки на торцах левого и правого

(2) При установке торсиона совместите установочную метку (белым

цветом) на шлицевой части торсиона с установочной меткой на
рычаге торсиона.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ БУФЕРОМ ХОДА

СЖАТИЯ И КРОНШТЕЙНОМ БУФЕРА

(1) Затяните регулировочную гайку так, чтобы выступание болта

рычага торсиона было не более 80 мм.

(2) На ненагруженном автомобиле измерьте расстояние между

буфером хода сжатия и кронштейном буфера. Проверьте, что
измеренное расстояние находится в пределах номинального
значения.
Номинальное значение: 21 – 23 мм

(3) При необходимости отрегулируйте расстояние между буфером

хода сжатия и кронштейном буфера поворотом регулировочной
гайки болта рычага торсиона.

После установки усиленных пружин от второго Паджеро машина стала выглядеть убого. Перед опущен, зад поднят.

При замерах от земли до арки сзади слева было 930, сзади справа 920. Спереди соответственно 860 и 870. Паджеро машина с торсионной передней подвеской и у нее есть возможность регулировать высоту переднего клиренса. Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоеденен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он а скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. Если хода болта не хватает, торсион перекидывают в месте соединения с кронштейном на зуб или несколько. Это был мой случай. Болт был вкручен до упора. Я поднял переднюю часть на домкраты (обязательно) и раскрутил болты кронштейнов. Там все просто — гайка и контргайка.

после этого я перекинул кронштейны на один зуб. С левым проблем не было, а правый был закисший (их нужно смазывать раз в 7500 км ). Пришлось выбивать молотком, очищать и смазывать.

после смазки и перекидывания кронштейн ставится на место.

осталось отрегулировать высоту передней части путем вкручивания или выкручивания болтов. При регулировке ориентировался на верхние резиновые отбойники. Расстояние между ними и ограничителя на кузове должно быть 15-20 мм. не больше. Я сделал примерно 20. После регулировки задний левый размер стал 935 мм, задий правый 925 (+5 мм. ), передние увеличились до 900 мм оба (+35 мм. в среднем). Больше выкручивать не стал, поскольку при загрузке зад опустится. Левый задний размер больше правого из-за бака. Если он будет полный — будет одинаково. Проверял с помощью старшего сына — сажал его на заднее сиденье. Опять же я сто кило вешу. Теперь машина выглядит вот так

попутно устранил люфт в ступичном подшипнике левого колеса. Результатом доволен.

Многие сталкиваются со следующей проблемой и часто задают вопрос «что делать»:
При замене задних пружин на:
— усиленные АЗЛК 2141(передние);
— Паджеро 2;
— других авто длиннее;
— самодельные длиннее стандартных.

Зад при поднялся, а вот перед остался на месте и вид у машины как будто клюёт носом, что же делать и как выровнять перед?

В этом случае помогут торсионы.
Менять торсионы на более усиленные не обязательно. Штатные торсионы довольно очень прочные даже при эксплуатации в жестком бездоре и на соревнованиях.
Чтобы приподнять перед, нужно затянуть регулировочные рычаги торсионов. Их 2. Торсион нижнего рычага правого колеса и соответственно левого. Заранее прошу прощение за столь «разжувательное объяснение» — технически подкованы все по разному, кто-то сразу понимает, а кто-то нет.
Торсион — простым языком — это лом с зубьями с двух концов, один конец входит в нижний рычаг, а другой в регулировочный рычаг, у которого принцип работы — амортизационное скручивание.
Под машиной эти два рычага можно найти на поперечной балке соединяющей раму приблизительно посередине авто немного ближе к переду.

Перед тем как затягивать торсионы, нужно разгрузить перед авто, то есть домкратами или подъемником приподнять передние колеса (естественно, что подъемником поднимем все колеса) тем самым мы разгружаем нагрузку на торсионы.
Теперь, затягиваем торсионы: откручиваем контргайку, удерживаем ключом основную гайку, закручиваем регулировочный болт. Чтобы одинаково правую и левую сторону приподнять для этого есть на торце торсиона регулировочные 4 метки в виде креста или же можно регулировать измерением длины остатка болта, но первый вариант более точный.

До какого предела можно накручивать торсионы.
За колесом есть буфер с кронштейнами, верхним и нижним (металлический ограничитель с верхней и нижней платформой). На рычагах, верхнем и нижнем стоят буфера хода сжатия (резиновые отбойники). Расстояние между ВЕРХНИМ кронштейном и ВРХНИМ резиновым отбойником было 1,5 — 2 см.

Итак, подняли перед. Затянули на определенное расстояние один торсион потом так же второй. Поставили авто на колеса. Сделали 5 — 10 качков переда авто. Измеряли расстояние между ВЕРХНИМ ограничителем и ВЕРХНИМ отбойником с одной стороны и с другой. Если можно еще тянуть торсионы — тянем. Опять измеряем. Измерять, не выворачивая колес в стороны, только прямо.

Проверили симметрию меток на торцах торсионов, затянули контргайку.

Поездили пару дней и можно опять сделать замер, так как торсионы немного (на несколько мм) просядут. При необходимости подтянули.

Часто задаваемые вопросы:
— Что такое торсион?
Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание.

— Изменяется ли жесткость торсиона при его накручивании?
Торсион входит с одной стороны в нижний рычаг, с дугой в поперечную балку, на конце торсиона регулировочный рычаг с регулировочным болтом. Регулировочным болтом можно изменять положение/угол нижнего рычага через торсион. При регулировке/отпускании/затягивании болта жесткость торсиона не изменяется, а изменяется лишь угол нижнего рычага.
Возьмем например левый торсион: при затягивании регулировочного болта регулировочный рычаг поднимается вверх на угол N, торсион вращается против часовой стрелки, нижний рычаг смещается вниз на этот же угол N. Но на торсион со стороны рычага действует другая сила, сила притяжения веса авто и торсион выполняет свою функцию — скручивается/пружинит. Изменения положения торсиона затягиванием/попусканием регулировочного болта на силу скручивания (на жесткость) никак не влияет.

— Что влияет на жесткость передней подвески?
На жесткость передней подвески может влиять амортизатор, который либо справляется с затуханием колебаний торсиона, либо не справляется, а так же уставший торсион, который теряет свойство пружины/скручивания и с временем скручивается, а отпружинить/раскрутиться в изначально штатное положение не может — торсион потерял свои рабочие свойства и требует замены, но можно оттянуть время замены и переставить торсион на 1-2 зуба в противоположенную сторону скручивания — как бы давая еще больше скручиваться по своей оси, но помним — торсион уже потерял свои свойства и перестановка на 1-3 зуба — это временное решение.

— Что будет если торсион затянуть до упора, когда верхний рычаг лежит на отбойнике?
Это неправильная регулировка положения торсиона, то есть когда нижний рычаг имеет большой угол вниз (торсион накручен до упора) и резиновый отбойник под верхним рычагом упирается в буфер (ограничитель) — таким образом ход подвески вверх полностью отсутствует, получается отсутствие амортизации в верхнем положении.
На стоковом авто зазор правильно меряется по зазору между резиновым отбойником на нижнем рычаге и металлическим буфером/ограничителем, который должен составлять 18мм. Но при затяжки торсионов нужно мереть уже расстояние между резиновым отбойником под верхнем рычагом и металлическим буфером/ограничителем, которое должно быть 15-20мм.

Читайте также  Регулировка фар на ниве 2131 своими руками

— Если затянут торсион до упора — увеличился клиренс. Что сделать чтобы этот клиренс сохранить?
Дабы сохранить этот клиренс, не попуская торсион, устанавливается проставка под верхнюю шаровую www.drive2.ru/l/2453006, которая и отдаляет вверх верхний рычаг, тем самым отдаляя резиновый отбойник под верхним рычагом от металлического буфера, чем давая дополнительных ход подвески вверх.

— Связан ли боди-лифт линейный или нелинейный с ходами подвески?
Линейный, не линейный бодилифт с подвеской не связан никак.
Нелинейный бодилфт выполняет роль визуального исправления горизонтальной ровности авто по аркам. Но как только кинули полный багажник шмурдяка, или сзади сели 3 мужика, смысл от нелинейного бодика весь пропадает. Кто решил делать бодик, не придумывайте велосипед, ставьте проставки кузов/рама одинаковой высоты.

— Подходят ли на МПС торсионы от Паджеро 2 или L200old
На МПСе стоят торсионы длинной 1307мм и толщиной в диаметре 27,5мм.
На Паджеро 2 ставились торсионы 2ух длин — 1283мм и 1307мм, второй вариант соответственно подходит.
На L200old стоит торсион 1307мм, соответственно тоже подходит.

настройка торсионов Pajero Sport1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 ноя 2019
  • торсионная подвеска — как это работает.
    Если данный материал был полезен, напиши — что еще хотелось бы узнать о данном АВТО.

Комментарии • 98

Сход развал не надо делать после данной операции?резину жрать не начало?

Подскажите поставил проставки под шаровые 25мм перед все равно клюет в низ между отбойниками есть 22-23мм что делать в такой ситуации переставлять торсионы на 1 зуб ?

А амортизаторы живые?
Торсионы тоже могут быть уставшие.

Спасибо добрый человек,надеюсь завтра не получу в щи)

Спасибо очень помогло побольше таких людей всё четко и ясно обяснил

приветствую! как снять усилитель бампера.

Ну там всего 2 варианта: открутить или отпилить ))

Подскажите у меня переодически отрывает падушку раздатки. На паджеро спорт 1 автомат 3 литра

Похожий случай на л200 хвостовик раздатки ослабился и съела шестерни .

@Человек Мира я пожалуй тоже разведу руками. Не сталкивался с такими симптомами. Надо смотреть всё в комплексе. С ходу не отвечу, попробую поискать похожие случаи.

@Church of the Holy carburetor Вопщем при включении задней передачи при нагрузке к примеру если машина на пригорке и трогацшся назад задок начинает зад подпрыгивать и не едит. Полный привод включаю испровляет ситуацию. Мастера разводят руками)

Не совсем понял, что подсказать. У меня нет таких проблем. Можно более детально?

Спасибо большое. Пойду в гараж попробую подкрутить так-же торсионы. Как раз поменял резину на Mitsubishi Space Gear 4×4. Поставил с небольшим вылетом от паджерика и колёса иксом стали.

Спасибо четко ясно и доступно

Приветствую подскажите кручу левый торсион поднимается Правая сторона?

Нет.
Они ведь не на крест.

нужно расслаблять нижние рычаги на саленблоках перед регулировкой, и после регулировки затянуть на стоящей под своим весом машине!! если этого не сделать, хана саленблокам будет и ехать будет как телега на деревянных колёсах!!

@Church of the Holy carburetor значит у тебя они кончились ещё до регулировки)

А у меня, почему-то, всё нормально. 🙂

Чтобы добиваться миллиметровых зазоров нужно машину ставить чётко горизонтально.

Подскажите пожалуйста Новый авто ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

@Алексей Алексеев Геморой по фотографии трудно лечить :). Предполагаю, что амортизаторы кончились раз на них подтеки. У вас новый авто, на гарантии — отдавайте в сервис, пусть устанавливают причины.
С наилучшими пожеланиями 🙂

@Church of the Holy carburetor добрый. Тряска на не ровностях волнами ребрами, текло уже не течёт. с уважением

Как на телеге — это как? Постоянно пробивает? Как на «сухой подвеске» едите?
И что такое — сухое пятно? То есть не течет, но текло?

Спасибо, все очень понятно

Как и чем почистить сажевый фильтр. спасибо

Точно вам не скажу. Но как мне кажется они только меняются целиком, стоимость его довольно внушительна.

А как конкретно смазать торсион. у меня только чехол снимается . а под ним вроде втулки стоит пластмасса толи железяка не вытаскивается.

@Church of the Holy carburetor спасибо

@Асхат Айдаралиев там 2 резинки, вроде больше ничего.

@Асхат Айдаралиев поднять машину за раму, чтоб передние колеса оторвались, затем откручивать заднее крепление (аккуратно может стрельнуть). Как откутите, можно вынуть. Но после этой процедуры, лучше проверить сход-развал.

@Church of the Holy carburetor на видео . Вы когда торсионку смазывали после смазки отодвинули что-то . только потом накрыли чехол. я имею ввиду то что Вы отодвинули .

@Church of the Holy carburetor здарово. я бы хотел снять ..
и смазать. вопросс в том как она вообще вытаскивается из гнезда (уплотнитель чтоли . который Вы на видео показывали . который стоит под пыльником). чем нибудь выковорить или на резьбе она стоит. я просто впервые за рулем торсионки..
И если на ютуб пишешь она не помогает. какието другие веши показывает. у меня конкретно митсу л200 1996 — 2006 меж годов выпука (с квадратной рожей короче)

Спасибо за видео. поучительное видео. а не подскажете как лифтовать (завысить) торсионную подвеску на Митсубиси L200 ..2005 года выпуска. спасибо

@Church of the Holy carburetor спасибо большое . ждем новых видео

@Асхат Айдаралиев Заводские — это то расстояние, которое я промерял головкой. От резинки до отбойника в стоке 23 мм.

@Church of the Holy carburetor на заводские это как. там снизу . типо метки или что — то в этом роде имеется да. Просто митсу. у меня в первые

@Асхат Айдаралиев они так же держат машину. Если они вытекли, будет лишняя нагрузка на торсион, ну и раскачка конечно.

@Church of the Holy carburetor амортизаторы они же гасители калебания же . они же не играуют роли в завышении или же понижении. я имею ввиду что аморы не носят какую либо роль в поднимании веса авто. или играют.

Спасибо! Очень понятно всё рассказано и показано !

Спасибо, завтра буду поднимать

Спасибо большое,все просто рассказано,ясно и понятно. Долго искал как сделать лифт на своём Исузу трупер .

Для лифта, я полагаю, вам прейдется переставить торсионы на 1 зуб. Но лучше уточните этот момент.

Пожелание. освещайте лучше..светом ..то что показываете на яме

Приму к сведению.
Проблема в том, что способности экшен камеры, на которую я снимаю, сильно ограничены. Дашь больше света получится мерцание или засвет. Когда-нибудь куплю камеру получше, тогда и качество (как видео так и звука будет, надеюсь, гораздо лучше.

Планирую купить Монтеро. подписался.

Спасибо за подписку, будут вопросы — пишите в комментариях к любому видео — постараюсь осветить.
P. S. При покупке — особое внимание на раму. Много гнилья.

А там разве зубы не надо перекидывать?
Торсион на танке с зубами, на подобии полуоси.
Вот посмотрел и на Пыже зубы тоже есть, все так же как и у танка: gua.com.ua/product/mitsubishi-pajero-sport-1172_torsion-levyy-peredniy-l-1290-d-27-39-zub-/
А регулировка так как в видео это для случая. когда надо немного в пределах возможного подтянуть.
А как закончиться винт, то придется отпускать и перекидывать на сколько-то зубов, чтобы восстановить возможность регулировки.

@Igor Ovcharov Регулировочный болт — это точная подстройка, согласен.
Перекинуть на 1 зуб можно. Но производитель, по этому поводу, ничего не говорит (ну или я не нашел).
Но усталость металла ни кто не отменял.В результате «перекидывания зубов» напряжение увеличивается, и когда-нибудь он лопнет. Хотя это редкий случай. Обычно они ходят очень долго, если их нормально эксплуатировать.
В общем согласен с вами. Замечание корректное. Спасибо.

@Church of the Holy carburetor Насчет менять торсион, не уверен.
Но на ОДИН! зуб люди перекидывают безболезненно это вообще для торсиона штатная ситуация оказывается.
Подведем ИТОГ: регулировочный болт, позволяет осуществлять точную настройку торсионной подвески в пределах +-1 зуб.
Перекидывать можно не более ОДНОГО зуба за один прием.
Максимально возможное количество раз такого перекидывания, за весь период эксплуатации торсиона я пока не нашел.
Если где-то есть в инструкции, то дополните.

Завод изготовитель — предполагает регулировку таким образом. Это возврат к заводским настройкам.
Чтобы поднять машину сильнее — можно перекинуть НА 1(!) ЗУБ. Но тогда прийдется менять амортизаторы. И поднимите только перед.
Когда закончится резьба на регулировочном болту — пора менять торсион.

Читайте также  Регулировка рулевого редуктора нива 21213

настройка торсионов Pajero Sport1

торсионная подвеска — как это работает.
Если данный материал был полезен, напиши — что еще хотелось бы узнать о данном АВТО.

Kommentarer

Сход развал не надо делать после данной операции?резину жрать не начало?

Church of the Holy carburetor

Подскажите поставил проставки под шаровые 25мм перед все равно клюет в низ между отбойниками есть 22-23мм что делать в такой ситуации переставлять торсионы на 1 зуб ?

Church of the Holy carburetor

А амортизаторы живые? Торсионы тоже могут быть уставшие.

4 månader sedan

4 månader sedan

Спасибо добрый человек,надеюсь завтра не получу в щи)

4 månader sedan

5 månader sedan

Спасибо очень помогло побольше таких людей всё четко и ясно обяснил

7 månader sedan

приветствую! как снять усилитель бампера.

Church of the Holy carburetor

7 månader sedan

Ну там всего 2 варианта: открутить или отпилить ))

8 månader sedan

Подскажите у меня переодически отрывает падушку раздатки. На паджеро спорт 1 автомат 3 литра

Похожий случай на л200 хвостовик раздатки ослабился и съела шестерни .

Church of the Holy carburetor

8 månader sedan

@Человек Мира я пожалуй тоже разведу руками. Не сталкивался с такими симптомами. Надо смотреть всё в комплексе. С ходу не отвечу, попробую поискать похожие случаи.

8 månader sedan

@Church of the Holy carburetor Вопщем при включении задней передачи при нагрузке к примеру если машина на пригорке и трогацшся назад задок начинает зад подпрыгивать и не едит. Полный привод включаю испровляет ситуацию. Мастера разводят руками)

Church of the Holy carburetor

8 månader sedan

Не совсем понял, что подсказать. У меня нет таких проблем. Можно более детально?

9 månader sedan

Спасибо большое. Пойду в гараж попробую подкрутить так-же торсионы. Как раз поменял резину на Mitsubishi Space Gear 4×4. Поставил с небольшим вылетом от паджерика и колёса иксом стали.

9 månader sedan

10 månader sedan

Спасибо четко ясно и доступно

10 månader sedan

Приветствую подскажите кручу левый торсион поднимается Правая сторона?

Church of the Holy carburetor

10 månader sedan

Нет. Они ведь не на крест.

11 månader sedan

нужно расслаблять нижние рычаги на саленблоках перед регулировкой, и после регулировки затянуть на стоящей под своим весом машине!! если этого не сделать, хана саленблокам будет и ехать будет как телега на деревянных колёсах!!

@Church of the Holy carburetor значит у тебя они кончились ещё до регулировки)

Church of the Holy carburetor

А у меня, почему-то, всё нормально. 🙂

Чтобы добиваться миллиметровых зазоров нужно машину ставить чётко горизонтально.

Подскажите пожалуйста Новый авто ps-3. Пробег 6500 с копейками. Стало на не ровностях плохих дорогах как на телеге. На нормальной дороге (асфальте) без проблем. С зади сперва было сухое пятно на одном теперь уже на другом амортизаторе. Что может быть? с уважением.

Church of the Holy carburetor

@Алексей Алексеев Геморой по фотографии трудно лечить :). Предполагаю, что амортизаторы кончились раз на них подтеки. У вас новый авто, на гарантии — отдавайте в сервис, пусть устанавливают причины. С наилучшими пожеланиями 🙂

@Church of the Holy carburetor добрый. Тряска на не ровностях волнами ребрами, текло уже не течёт. с уважением

Church of the Holy carburetor

Как на телеге — это как? Постоянно пробивает? Как на «сухой подвеске» едите? И что такое — сухое пятно? То есть не течет, но текло?

Спасибо, все очень понятно

Как и чем почистить сажевый фильтр. спасибо

Church of the Holy carburetor

Точно вам не скажу. Но как мне кажется они только меняются целиком, стоимость его довольно внушительна.

А как конкретно смазать торсион. у меня только чехол снимается . а под ним вроде втулки стоит пластмасса толи железяка не вытаскивается.

@Church of the Holy carburetor спасибо

Church of the Holy carburetor

@Асхат Айдаралиев там 2 резинки, вроде больше ничего.

Church of the Holy carburetor

@Асхат Айдаралиев поднять машину за раму, чтоб передние колеса оторвались, затем откручивать заднее крепление (аккуратно может стрельнуть). Как откутите, можно вынуть. Но после этой процедуры, лучше проверить сход-развал.

@Church of the Holy carburetor на видео . Вы когда торсионку смазывали после смазки отодвинули что-то . только потом накрыли чехол. я имею ввиду то что Вы отодвинули .

@Church of the Holy carburetor здарово. я бы хотел снять .. и смазать. вопросс в том как она вообще вытаскивается из гнезда (уплотнитель чтоли . который Вы на видео показывали . который стоит под пыльником). чем нибудь выковорить или на резьбе она стоит. я просто впервые за рулем торсионки.. И если на ютуб пишешь она не помогает. какието другие веши показывает. у меня конкретно митсу л200 1996 — 2006 меж годов выпука (с квадратной рожей короче)

Спасибо за видео. поучительное видео. а не подскажете как лифтовать (завысить) торсионную подвеску на Митсубиси L200 ..2005 года выпуска. спасибо

@Church of the Holy carburetor спасибо большое . ждем новых видео

Church of the Holy carburetor

@Асхат Айдаралиев Заводские — это то расстояние, которое я промерял головкой. От резинки до отбойника в стоке 23 мм.

@Church of the Holy carburetor на заводские это как. там снизу . типо метки или что — то в этом роде имеется да. Просто митсу. у меня в первые

Church of the Holy carburetor

@Асхат Айдаралиев они так же держат машину. Если они вытекли, будет лишняя нагрузка на торсион, ну и раскачка конечно.

@Church of the Holy carburetor амортизаторы они же гасители калебания же . они же не играуют роли в завышении или же понижении. я имею ввиду что аморы не носят какую либо роль в поднимании веса авто. или играют.

Спасибо! Очень понятно всё рассказано и показано !

Спасибо, завтра буду поднимать

Спасибо большое,все просто рассказано,ясно и понятно. Долго искал как сделать лифт на своём Исузу трупер .

Church of the Holy carburetor

Для лифта, я полагаю, вам прейдется переставить торсионы на 1 зуб. Но лучше уточните этот момент.

Пожелание. освещайте лучше..светом ..то что показываете на яме

Church of the Holy carburetor

Приму к сведению. Проблема в том, что способности экшен камеры, на которую я снимаю, сильно ограничены. Дашь больше света получится мерцание или засвет. Когда-нибудь куплю камеру получше, тогда и качество (как видео так и звука будет, надеюсь, гораздо лучше.

Планирую купить Монтеро. подписался.

Church of the Holy carburetor

Спасибо за подписку, будут вопросы — пишите в комментариях к любому видео — постараюсь осветить. P. S. При покупке — особое внимание на раму. Много гнилья.

А там разве зубы не надо перекидывать? Торсион на танке с зубами, на подобии полуоси. Вот посмотрел и на Пыже зубы тоже есть, все так же как и у танка: gua.com.ua/product/mitsubishi-pajero-sport-1172_torsion-levyy-peredniy-l-1290-d-27-39-zub-/ А регулировка так как в видео это для случая. когда надо немного в пределах возможного подтянуть. А как закончиться винт, то придется отпускать и перекидывать на сколько-то зубов, чтобы восстановить возможность регулировки.

Church of the Holy carburetor

@Igor Ovcharov Регулировочный болт — это точная подстройка, согласен. Перекинуть на 1 зуб можно. Но производитель, по этому поводу, ничего не говорит (ну или я не нашел). Но усталость металла ни кто не отменял.В результате «перекидывания зубов» напряжение увеличивается, и когда-нибудь он лопнет. Хотя это редкий случай. Обычно они ходят очень долго, если их нормально эксплуатировать. В общем согласен с вами. Замечание корректное. Спасибо.

@Church of the Holy carburetor Насчет менять торсион, не уверен. Но на ОДИН! зуб люди перекидывают безболезненно это вообще для торсиона штатная ситуация оказывается. Подведем ИТОГ: регулировочный болт, позволяет осуществлять точную настройку торсионной подвески в пределах +-1 зуб. Перекидывать можно не более ОДНОГО зуба за один прием. Максимально возможное количество раз такого перекидывания, за весь период эксплуатации торсиона я пока не нашел. Если где-то есть в инструкции, то дополните.

Church of the Holy carburetor

Завод изготовитель — предполагает регулировку таким образом. Это возврат к заводским настройкам. Чтобы поднять машину сильнее — можно перекинуть НА 1(!) ЗУБ. Но тогда прийдется менять амортизаторы. И поднимите только перед. Когда закончится резьба на регулировочном болту — пора менять торсион.