Регулировка сцепления ларгус 8 клапанов

Регулировка сцепления лада ларгус

Лада ларгус регулировка сцепления – Все о Лада Гранта

ТРОСОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (для КПП JH3)

Тросовый привод сцепления не имеет механизма автоматической компенсации зазора.
Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

1 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина сцепления»);
4 – ведомый диск

Корзина сцепления (нажимной диск в сборе): 1 – кожух сцепления;
2 – нажимной диск;
3 – диафрагменная пружина;
4 – соединительные пластины

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком двигателя. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, а также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Ведомый диск сцепления: 1 – заклепка фрикционной накладки;
2 – фрикционные накладки;
3 – пружинная пластина;
4 – опорный палец;
5 – ступица диска;
6 – пружина демпфера;
7 – пластина демпфера

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.
Наружный диаметр 200 мм, толщина – 7,6 мм. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок менее чем на 0,2 мм.

Трос сцепления: 1 – передний наконечник троса;
2 – передний наконечник оболочки троса;
3 – задний наконечник троса;
4 – задний наконечник оболочки троса;
5 – трос;
6 – резиновая опорная втулка

Передний наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления. Передний наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

Детали привода сцепления :
1 – картер сцепления;
2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;
3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;
4 – вилка выключения сцепления;
5 – грязезащитный чехол

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (для КПП JR5)

Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления.

1 – картер сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – рабочий цилиндр выключения сцепления;
4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);
5 – ведомый диск

«Корзина» и ведомый диск сцепления: 1 – кожух;
2 – нажимной диск;
3 – диафрагменная пружина;
4 – фрикционные накладки;
5 – демпферные пружины;
6 – ступица ведомого диска;
7 – демпфер

Упругие пластины. В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.

Расположение волнистой пружинной пластины . Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.
Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

Демпфер холостого хода . Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.

Подшипник выключения сцепления: 1 – подшипник;
2 – рабочий цилиндр;
3 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру

Детали рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления;
2 – защитный чехол;
3 – рабочий цилиндр;
4 – фиксатор;
5 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру

Главный цилиндр сцепления: 1 – штуцер для присоединения трубки гидропривода;
2 – корпус главного цилиндра;
3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка;
4 – толкатель;
5 – наконечник толкателя

Штуцер прокачки гидропривода сцепления: 1 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру;
2 – штуцер прокачки;
3 – фиксатор;
4 – трубка гидропривода сцепления

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Об автомобильном сцеплении

Примечание: Данная информация является общепознавательной

Практически одновременно с тем, как двигатель внутреннего сгорания прописался под капотом автомобиля, для его эффективной работы в различных режимах понадобилась коробка перемены передач. В момент переключения передач необходимо плавно отсоединять двигатель от трансмиссии, для этих целей предназначено сцепление. Также оно предохраняет детали силовой передачи от значительных перегрузок.

На смену конусному сцеплению пришли многодисковые конструкции. Причем использовались как сухие сцепления, так и мокрые, работающие в масляной ванне. В наше время такие решения уже на новом технологическом уровне реализованы в роботизированных коробках передач. Примечательно, что уже тогда стало понятно, что ресурс мокрых сцеплений в несколько раз выше и они способны передавать больший крутящий момент, чем сухие сцепления. Поэтому на тяжелых грузовиках и военной технике многодисковые мокрые сцепления использовались довольно долго. Однако для массовых автомобилей тех лет многодисковые конструкции были слишком сложны. К тому же они обладали еще одним недостатком: в то время еще не было синтетических масел, а минеральные загустевали при понижении температуры, что приводило к повышению усилия при переключении передач.

В итоге оптимальным решением стало однодисковос сухое сцепление, состоящее из маховика, кожуха, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника, муфты выключения подшипника. Включение сцепления в такой конструкции происходит при помощи пружин, в сцеплении современных легковых автомобилей, как правило, используются диафрагменные пружины.

Однодисковое сухое сцепление без существенных изменений в конструкции до сих пор применяется на большинстве современных автомобилей, как легковых, так и грузовых. Такие узлы недорогие в производстве, ремонтопригодны (замена сцепления, как правило, занимает не более двух часов), обладают высоким КПД. Конструкция совершенствуется в основном по пути использования новых, более износостойких материалов, что позволило увеличить срок службы (на некоторых автомобилях он сопоставим со сроком службы самого автомобиля).

Однако недостатков у однодисковых сцеплений тоже довольно много. Во-первых, при переключении передач происходит разрыв потока мощности, что очень плохо при движении в тяжелых условиях, например на бездорожье или при трогании с места на крутом подъеме. Во-вторых, по мере износа ведомого диска требуется регулировка привода сцепления. В-третьих, ресурс сцепления сильно зависит от различных факторов: условий эксплуатации, нагрузки, стиля езды и т.д. В-четвертых, выход из строя каждой детали сцепления быстро приводит к поломке всего узла, несмотря на то, что некоторое время конструкция сохраняет свою работоспособность. Например, иодклинивание выжимного подшипника приводит к быстрому выводу из строя как ведомого, так и нажимного диска, а в тяжелых случаях и к повреждению дорогостоящего маховика. Поломка демпферных пружин также приводит к выходу из строя узла. Поэтому лучше при малейших признаках неисправности сцепления заменять весь узел в сборе, отдавая предпочтение продукции известных брендов. В-пятых, крутящий момент, который могут передавать сухие сцепления, ограничен. Поэтому зачастую автопроизводителям на одной и той же модели при использовании различных типов двигателей приходится применять разные модели сцеплений. В итоге это приводит к тому, что дистрибьюторы, автосервисные предприятия вынуждены держать на складе большую номенклатуру изделий. В-шестых, современные мощные турбомоторы создают значительные крутильные колебания, которые простые однодисковые сцепления не способны полностью погасить. В-седьмых, сама идея использования механической коробки передач в сочетании с однодисковым сухим сцеплением далеко не лучшая, доказано, что при эксплуатации в городских условиях утомляемость водителя при езде автомобиля с «механикой» наступает на 20-25% быстрее, чем на машине, оснащенной автоматической коробкой передач.

Конструкторы об этих проблемах хорошо знают и пытаются их по возможности решать, предлагая новые технические решения. Ресурс узла удалось поднять до приемлемого уровня благодаря применению современных материалов. Хота внешне все сцепления выглядят одинаково, их срок службы может отличаться в десятки раз. Только ведущие компании могут позволить себе использовать дорогие качественные комплектующие при изготовлении узла. Проблему с крутильными колебаниями удалось решить благодаря изобретению конструкции с двухмассовым маховиком. Здесь гаситель крутильных колебаний перенесен из ведомого диска на маховик. Это позволило снизить нагрузку как на сцепление, так и на детали коробки передач. Сегодня такую конструкцию применяют все ведущие производители автомобилей с мощными двигателями.

Читайте также  Регулировка фар на газели бизнес своими руками

Устройство и принцип работы сцепления

Нажимной диск находится в стальном кожухе, который с помощью болтов крепится к маховику силовой установки. Фрикционный диск устанавливается на шлицы первичного вала КПП и зажимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком. Направляющая втулка – это узел неразборного типа, в состав которого входит подшипник первичного вала и сальник.

Лада Largus Снежок › Бортжурнал › Свободный ход педали сцепления

Для тех, кому не нравится заводская регулировка педали сцепления в ларгусах, предлагаю вниманию свой вариант решения проблемы. Сделал только сегодня, пока не обкатал в полевых условиях, но предварительные испытания прошли успешно.
Как каждый ларгусовод, я прочувствовал, что сцепление срабатывает в верхней части амплитуды хода педали, а примерно нижняя треть идет вхолостую. Хоть за год уже привык, но все же хотелось лучшего. Итак было решено сделать упор, ограничивающий ход педали вниз. За основу взят ролик (колесо) от офисного кресла:

Путем манипуляций с монтировкой и пассатижами были отделены лишние детали. В результате получилось это:

В отверстие, где был шток, я вставил пластиковый дюбель для сборки мебели. Отверстие пришлось немного рассверлить под 9мм.

Снял пистон крепления шумоизоляции под педалью

На упор спереди наклеил поролон и сверху маделин, чтобы избежать возможного стука педали об упор.

Затем все это дело накрутил на штырек, на котором держался пистон шумки. Село плотно, не болтается, отвалиться не пытается.

В итоге проделанной работы имеем уменьшенный ход педали сцепления примерно на 2-3 см. Как следствие — более быстрое комфортное переключение передач. Никаких трудностей при переключении не заметил, коробка работает как до установки упора. Бонус — запасной пистон, который много куда подходит, в частности на замену вечно пропадающего пистона крепления переднего брызговика 🙂

Особенности сцепления автомобиля Лада Ларгус

Сцепление автомобиля Лада Ларгус однодисковое, сухого типа

Устанавливается нажимной диск с центральной диафрагменной пружиной и ведомый диск, с фрикционными накладками, прикрепленными заклепками.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе и прикрепляется к маховику шестью болтами (рисунок 1).

На данном автомобиле с механической коробкой передач устанавливается одинаковое сцепление. Только отличается приводом в зависимости от модели коробки передач.

На автомобиле с коробкой передач JH3 управление сцеплением производится тросом, а на автомобиле с коробкой передач JR5 управление производится с помощью гидравлического привода.

И на автомобиле с коробкой передач JH3 выжимной подшипник движется по направляющей втулке с помощью вилки, а на автомобиле с КПП JR5 установлен гидравлический рабочий цилиндр непосредственно на муфту коробки передач.

Ведомый диск (рис. 2), устанавливается на шлицы первичного вала коробки передач и зажимается диафрагменной пружиной.

Выжимной подшипник 1 (рис. 3), в коробке JH3 управляется вилкой 2.

Выжимной подшипник закрытого типа и при эксплуатации не требует добавления смазки.

Вилка вставляется в пазы муфты выжимного подшипника.

На плечо вилки установлен резиновый чехол.

Вилка управляется тросом, который одним концом вставляется в вилку, а другим концом прикрепляется к педали сцепления.

Выжимной подшипник в коробке передач JR5 объединен с рабочим цилиндром, прикрепленным двумя болтами к картеру сцепления.

Выжимной подшипник в коробке JR5 на рисунке 4.

Гидравлический привод выключения сцепления с КПП JR5 состоит из главного цилиндра, который установлен в моторном отсеке и рабочего цилиндра.

Соединяется гидравлический привод с помощью трубки и шланга. Главный цилиндр соединяется с бачком, который является общим для тормозной системы и сцепления.

Возможные неисправности сцепления автомобиля Лада Ларгус и способы устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)

Недостаточный полный ход педали сцепления — Отрегулируйте начальную установку троса привода сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм) — Выправьте или замените диск

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала — Очистите шлицы, промойте растворителем.

При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск

Перекос или коробление нажимного диска — Замените нажимной диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска — Замените накладки или ведомый диск, проверьте торцовое биение диска

Нарушение работоспособности троса привода сцепления или механизма компенсации износа накладок ведомого диска — Замените трос

Попадание воздуха в систему гидропривода автомобиля с коробкой JR5 — Прокачайте гидропривод сцепления

Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра — Замените неисправный цилиндр

Неполное включение сцепления (сцепление буксует)

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска — Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя.

Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика, при наличии течи установите болты на герметик

Повреждение или заедание привода сцепления — Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали

Рывки при работе сцепления

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска — Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя.

Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика, при наличии течи установите болты на герметик

Заедание в приводе сцепления — устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска — Замените нажимной диск в сборе

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка демпферных пружин ведомого диска — Замените ведомый диск в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления — Замените подшипник

Lada Largus (2019 год). Сцепление не выключается (ведет)

Lada Largus (2019 год). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.
Причины того, что сцепление ведет
Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

Читайте также  Регулировка клапанов хонда срв рд1

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Замена выжимного подшипника lada largus (ваз ларгус) своими руками

Отзыв владельца Лада Ларгус — поломка. После поездки на море сцепление то появится, то пропадет.Эффекта прокачки сцепления хватало не надолго.Был куплен комплект сцепления valeo и выжимной подшипник ( он же рабочий цилиндр сцепления) luc.В выходной день не начали ремонт ввиду разногласий подойдёт ли выжимной.У меня стоял с одним стопором…

  1. Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Признаки неисправности сцепления
  3. Выжимной подшипник для Лада Ларгус, цены и аналоги
  4. Форма обратной связи:
  5. Вы не робот?
  6. Неисправности сцепления Лада Ларгус
  7. Вопросы (23)
  8. Добрый день! Владею Ларгусом. Решил по вашему примеру установить счётчик моточасов и датчик температуры окружающего воздуха. Датчики приобрёл идентичные Вашим (ИТ5–3, ИВН-5). В статье журнала не понял касательно подключения датчиков к проводке авто. Опишите, пожалуйста, подробней схему подключения (например, к замку зажигания). Заранее благодарен! (Павел)
  9. Прокачка сцепления Лады Ларгус
  10. Записаться в техцентр
  11. Может уже пора переобуться – что говорят эксперты?
  12. Поменять выжимной подшипник на автомобиле Лада Ларгус
  13. Артикулы
  14. Заменители
  15. ДТП в России
  16. Отзывы о самостоятельной замене фрикционной муфты
  17. Ремонт актуатора сцепления АМТ
  18. Замена троса сцепления на Рено Логан
  19. Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
  20. Какие инструменты понадобятся
  21. Подготовка к замене троса
  22. Меняем трос на Логане: пошаговый план
  23. Комплект сцепления VALEO LADA Largus /МКПП JR5/ (гидравлический привод)
  24. Лада Largus 2013 — визит на сервис
  25. Машины в продаже
  26. Лада Ларгус, 2019
  27. Лада Ларгус, 2018
  28. Лада Ларгус, 2017

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Признаки неисправности сцепления

Сцепление ломается не каждый день. Бывает так, что и не сразу сообразишь, что на Ларгус сцепление выходит из строя. Понять это просто по таким признакам:

  • При нажатии на педаль сцепления или в нейтральном положении ручки КПП и отпущенной педали слышен посторонний шум – скрежет, писк, вой или тарахтение
  • Некоторые передачи включаются с трудом или не включаются вовсе
  • Сцепление не полностью отключается при нажатой педали, сцепление ведет
  • Сцепление буксует, оно не полностью включается при отпущенной педали и включенной передаче

Если сцепление берет в самом начале или конце хода педали, то, возможно, нужна регулировка свободного хода педали сцепления. Сделать это сможет наш мастер. Также он осмотрит сцепление и обязательно сообщит Вам, если нужна его замена.

Чаще всего из-за плохой смазки пропадает выжимной подшипник. Бывает, что ослабляются и проседают лепестки диафрагменной пружины или в месте их контакта с подшипником образуется критический износ. Со временем может ослабляться крепление демпферных пружин или фрикционных накладок ведомого диска.

Если фрикционные накладки на диске изношены, на них видны трещины, расслоения, то диск необходимо заменить.

Выжимной подшипник для Лада Ларгус, цены и аналоги

Форма обратной связи:

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� �/

Неисправности сцепления Лада Ларгус

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления, следующие: — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении и выключении сцепления; — рывки при работе сцепления; — неполное включение сцепления (сцепление буксует); — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»),

Вам потребуются: ключ “на 11″(удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием, маркер… …и оправка для центрирования ведомого диска

Вопросы (23)

  • Самые полезные
  • Самые новые

Добрый день! Владею Ларгусом. Решил по вашему примеру установить счётчик моточасов и датчик температуры окружающего воздуха. Датчики приобрёл идентичные Вашим (ИТ5–3, ИВН-5). В статье журнала не понял касательно подключения датчиков к проводке авто. Опишите, пожалуйста, подробней схему подключения (например, к замку зажигания). Заранее благодарен! (Павел)

Алексей Ревин

, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Прокачка сцепления Лады Ларгус

Прокачка актуальна только для гидравлического привода на КПП JR5. Это нужно делать, если в гидросистему попал воздух и образовалась воздушная пробка. Признаки наличия проблемы: сцепление начинает «вести», а при полном нажатии педали фрикционная муфта выключается не до конца. При включении любой передачи разносится характерный скрежет шестерён, рычагом становится трудно управлять.

Чтобы прокачать сцепление, нужно сначала заменить тормозную жидкость и восстановить герметизацию систем тормозов и сцепления. Без этого педаль будет просто проваливаться. Для работы понадобятся отвёртка с плоским жалом, новая тормозная жидкость, подходящая ёмкость и шланг, соответствующий диаметру штуцера. Процесс прокачивания такой:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить до максимальной отметки, если необходимо.
  2. Со штуцера рабочего цилиндра сцепления снимается защитный колпачок, надевается подходящий шланг (например, от капельницы). Второй конец нужно опустить в ёмкость для слива тормозной жидкости.
  3. Далее вам понадобится помощник. Его задача – нажать педаль сцепления не менее 10 раз с интервалом в несколько секунд.
  4. Ключом на 8 мм ослабляется штуцер, отвёрткой поддевается пружинный фиксатор и приподнимается до щелчка. Наконечник из патрубка цилиндра смещается на 1 см.
  5. Помощник выжимает сцепление и держит педаль, в это время жидкость из цилиндра по шлангу потечёт в ёмкость.
  6. После того как жидкость перестанет течь, штуцер закручивается, наконечник патрубка цилиндра вдвигается обратно и закрепляется пружинным фиксатором.
  7. После этого педаль можно отпустить и через 5-10 секунд повторить операцию.

Прокачивать нужно до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать только жидкость – в ней не должно быть пузырьков воздуха. После завершения процедуры наденьте на штуцер защитный колпачок.

По мере прокачивания нужно следить за количеством жидкости в бачке. Падение ее уровня ниже минимальной отметки не допускается, так как в систему снова попадет воздух, и все действия станут бессмысленными. Следует периодически подливать тормозную жидкость.

Вернуться к оглавлению

Записаться в техцентр

Предлагаем выбрать, какой именно способ для вас целесообразен — электронный бланк (тогда с вами свяжутся через какое-то время), либо напрямую по телефонной линии.

Предварительная договоренность с предприятием — несомненное удобство, потому что вы сами определяете, в какое время или в какой день приехать будет удобно. Записаться можно и на день звонка, и на другие дни.

К указанному вами времени СТО предоставит мастера и место в рабочей зоне. Будет иметься свободный подъемник и оборудование. Помимо этого, вы будете обслужены вне очереди.

Может уже пора переобуться – что говорят эксперты?

Если водитель передвигается на машине в пределах города и при первых заморозках может пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно подождать до зимы. Если предстоит дальняя дорога, тогда лучше не затягивать и переобуть автомобиль.

Мониторинг прогноза погоды поможет определиться со сроком замены резины. Если видно, что в ближайшие дни погода испортится, не стоит ждать очередей в шиномонтажную мастерскую. Лучше отправиться туда заранее.

Сильно беречь резину смысла нет. Срок ее службы составляет 3-4 года с момента производства. Даже если ее не использовать, через 4 года она просто на просто задубеет. А такой резиной пользоваться достаточно опасно.

Осень уже перешла свой экватор. Это означает, что очень скоро начнутся резкие похолодания. В связи с этим водители начинают задумываться о необходимости замены шин на зимние комплекты.

Поменять выжимной подшипник на автомобиле Лада Ларгус

  • иметь держатели и другие инструменты для установки и демонтажа
  • уметь подготовить посадочное место
  • необходимо проверить новый подшипник на люфты. Нужно удостовериться, что он свободно вращается и не заедает. Ставить дефектную деталь — выбросить деньги на ветер
Читайте также  Регулировка фар на чери амулет

Для исключения каких-либо рисков проще найти мастера, кто на опыте наработал навыки и сталкивался с заменой гидравлического или роликового подшипника сцепления, в том числе и на Lada (ВАЗ) Largus.

При замене в сцеплении выжимного подшипника требуется частично разобрать КПП, что на иномарке Лада Ларгус проводится по определенной технологической схеме.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

3074 600 294 в Экзисте

Перечислим аналоги, подходящие для машин из двух первых генераций:

Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Трос привода сцепления — снятие / установка, регулировка тросового привода сцепления

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отсоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления от стопора 3 оболочки троса.

1 — трос привода сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
3 — стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Отсоединить трос привода сцепления от скобы крепления в моторном отсеке.

Нажать на педаль 1, рисунок 6-2, сцепления, чтобы вытянуть трос 2 привода сцепления в салон.

1 — педаль сцепления;
2 — трос привода сцепления

Извлечь трос привода сцепления из гнезда педали сцепления, поднимая педаль и вытягивая трос перпендикулярно педали.

Протолкнуть стопор оболочки троса в моторный отсек.

Действуя из моторного отсека завести трос привода сцепления в салон.

Установить трос 2, рисунок 6-2, привода сцепления в гнездо педали 1 сцепления.

Присоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления к вилке 2 выключения сцепления.

Присоединить трос привода сцепления к стопору 3 оболочки троса.

Нажать на педаль сцепления и зафиксировать стопор троса привода сцепления на щитке передка.

Закрепить трос привода сцепления скобой крепления в моторном отсеке. Проверить и при необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления.

Регулировка тросового привода сцепления

Штангенциркулем измерить расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:

— при исходном положении педали сцепления;

— при педали сцепления, нажатой до упора.

1 — контргайка;
2 — регулировочная гайка;
3 — вилка выключения сцепления;
4 — трос привода сцепления;
5 — стопор оболочки троса привода сцепления

Отрегулировать ход вилки выключения сцепления, для чего ослабить контргайку 1, рисунок 6-3, и регулировочной гайкой 2 установить ход вилки 3 в пределах 27. 28 мм, рисунок 6-4, после чего затянуть контргайку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; ключи гаечные 7 и 10).

Момент затяжки контргайки 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 7, вставка сменная типа 01 20 00 10 ф. «Stahlwille», ключ моментный)

трос привода сцепления Рено Логан , Лада Ларгус 8 кл

Предложения

Уровень цен: Розничный ? Для получения и согласования оптовой цены, свяжитесь с отделом продаж по телефону:
8 (800) 555 87 21

Параметры товара

Код Пантус 10036151
Вес: 450 г.

Категории

Применяемость

Доставка в любую точку мира

От 0 руб. по России
Подробнее

12 безопасных способов оплаты

С возможностью отсрочки или оплаты при получении
Подробнее

Аналоги и заменители

Кроссы оп ОЕМ-номерам и аналогам

Поделиться

Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard и Мир. А также предлагаем 10 других безопасных способов оплаты, включая безналичный расчет, электронные деньги и салоны связи. Возможна оплата товара при получении и отсрочка платежа.

Доставляем запчасти по всему миру с помощью собственного транспорта, Почты РФ и любых других служб доставки, доступных в нашей стране. Мы бесплатно отвозим заказы в 140 городов РФ и не берем деньги за доставку до терминала транспортной компании.

Интернет-магазин автозапчастей
Опт, розница, доставка

© 2003–2020 ООО «ПАНТУС»
Все права защищены

Трос сцепления ларгус 8 клапанов

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Трос сцепления Лада Ларгус – возможные неисправности

На любой машине нужно менять узловые агрегаты в соответствии с пособием по эксплуатации. Особому вниманию следует уделить тросам сцепления на Ладе Ларгус. При интенсивной эксплуатации Лады, они выходят из строя самыми первыми.

Неисправности троса и как их устранить

Когда ломается автомобиль, водитель испытывает неудобства. Когда выходит из строя трос сцепления Лада Ларгус неудобства увеличиваются вдвойне. Определяется это ходом движения педали (неполное выключение или включение). Возникновение резких рывков также свидетельствует о поломке такой детали. О неисправности может также говорить вибрация и посторонние шумы при выключении сцепления.

Важно знать, что такой элемент Лады не ремонтируется и не реставрируется, а производится замена на новый.

Если такая ситуация произошла в пути можно предпринять следующие меры:

  • завести Ларгус на первой передачи и доехать до ближайшей СТО;
  • в движении переключаться на перегазовке;
  • в особом случае можно прокрутить выжимной Ларгуса, предварительно поддомкратив авто.

В любом случае, нужно купить и заменить трос сцепления Лада Ларгус, который предлагает к продаже наш интернет-магазин «Авто-тех» в Москве. Цены на запчасти вы можете просмотреть в каталоге. Выбирая нужную деталь, помните о том, что половина поломок происходит из-за выбора некачественных механизмов. Поэтому отдайте предпочтение проверенным магазинам.

Наш интернет-магазин работает на рынке не один год и имеет тысячи положительных отзывов о своей деятельности. Мы реализуем узловые агрегаты на автомобили largus, ВАЗ, Lada, Renault, Logan, Sandero с бережной доставкой по Москве и всем регионам России.

Мы реализуем качественные оригинальные и аналоговые товары от лучших производителей. Наши менеджеры в краткие сроки соберут ваш заказ и оформят доставку.

Замена элемента сцепления Ларгус

Любой автомобиль требует бережного отношения к себе. Поэтому регулярная замена нужных комплектующих продлевает жизнь важных конструктивных узлов и агрегатов. Помимо этого важным является соблюдение рекомендаций по вождению Лады.

Если вам нужно заменить трос сцепления Лада Ларгус, следует провести следующие действия:

  • послабить фиксирующие гайки троса и вынуть его;
  • открутить и произвести снятие кожуха педали сцепления;
  • просмотреть втулку (при ее износе, стоит произвести замену);
  • установить новый тросик Лады.

После всех проделанных манипуляций нужно произвести регулировку педали. Для такой регулировки используют контргайку и регулировочный винт.
При правильно осуществленной замене, трос будет долго служить, а педаль правильно работать.

Если вам нужно подобрать деталь к вашему авто и вы не знаете как это сделать, консультанты нашего магазина помогут осуществить правильную покупку. Для этого вы можете обратиться к ним в телефонном режиме. В нашем каталоге просто и легко подбирать нужный механизм по вин-коду. Если вы выбрали определенную позицию, кликните на товар, чтобы он поместился в корзину, откуда вы его выкупите.

Оплату за товар вы можете осуществить любым удобным для вас способом. При самовывозе возможна оплата наличными средствами, при доставке курьерскими службами – наличным или безналичным способом.