Регулировка прогревочных оборотов лансер 9

Высокие обороты на холостом ходу Лансер 9

Подскажите, почему на Лансер 9 с двигателем 1.6 перестали опускаться обороты с 1000 до 750 после прогрева двигателя? Также обороты время от времени прыгают в различных режимах работы.

Долго не падают обороты после пуска двигателя, держатся на 1500-2000 об. Значительно дольше, чем у других. Затем падают, но стоит тронуться и сразу остановиться, снова 1500 оборото.

У меня на Лансер 9 на холодную завышены обороты(около 2000). И зимой и летом, но по мере прогрева они падают, как и должно быть. Но стоит тронуться и остановиться, обороты вновь ок.

Здравствуйте! Подскажите, регулируется ли длина штока у РХХ в ручную? На моём Лансере на холодную были обороты 1900 и долго падали. Я поставил РХХ от другой, такой же машины и всё .

При разборке и промывке дросселя, стали большие обороты на холодную. Разбирали и температурный корректор. Пробовали регулировать по книге, но ничего не меняется. Как правильно отре.

Проблем с дроссельным узлом, влияющих на холостые обороты Лансера может быть 3:

  • неисправный датчик РХХ,
  • зазор между пятаком и корпусом,
  • закусывание пятака.

Высокие обороты на холостом ходу Лансер 9 1.6 это очень распространенная проблема. Как правило, высокие холостые обороты связаны с выработкой дроссельной заслонки. Даже если выкидывает ошибку P0505, то проблема не в РХХ, а в 99% именно в самой заслонке.

Менять ее сразу не стоит, поскольку заводом изготовителем предусмотрена ее регулировка. Но сначала снимите ее очистите от отложений очистителем и измерьте зазор, так как она имеет свойство изнашиваться на данном авто.

С помощью щупа измерьте начальное положение заслонки, оно должно быть не более 0.05 мм. Обратите внимание, если зазора совсем нет, то заслонка может закусывать!

Также стоит проверить на наличие осевого люфта, даже не снимая — возьмитесь за тягу и шевелите. Будет ходить и туда назад — появилась выработка и соответственно подсос воздуха который и повышает холостые обороты.

Если зазора нет или он больше вышеуказанного, то нужно произвести регулировку.

Для регулировки дроссельной заслонки Лансер 9 проделайте следующее:

Ослабьте контргайку штока регулировки с помощью ключа на восемь и вращая шток с помощью шестигранника на три, выставьте нужный зазор. После регулировки не забудьте затянуть контргайку.

После установки дроссельной заслонки на двигатель. Отрегулируйте температурную корректировку частоты вращения КВ.

Также отрегулируйте обороты коленчатого вала в режиме ХХ винтом.

Еще на Лансер 9 на обороты ХХ может влиять неисправность троса акселератора. Педаль газа может закусывать в определенных положениях. Чтобы устранить эту проблему, нужно отрегулировать трос. Для регулировки открутите два болта крепежа кронштейна и сдвиньте его в сторону так, чтобы трос имел свободный ход 1-2 мм.

Проблемы с оборотами холостого хода также могут быть связаны с регулятором. Для проверки регулятора холостого хода снимите его с дроссельной заслонки и подключите разъем питания. Далее включив зажигание шток должен перемещаться на 1-2 мм. Обратите внимание, нужно проверить чтобы регулятор срабатывал 20-30 раз подряд. Нередко бывает, что он лишь периодически работает правильно.

Если регулятор вышел из строя, то его нужно менять. На дорестайловую машину он идет по артикулу MD619857, на рестайлинговую 1450A116. На рестайле Лансер 9 регулятор идет с блоком управления прогревочными оборотами.

После демонтажа Дроссельного узла также следует и менять прокладку, она слюдяная, поэтому легко повреждается, желательно ставить оригинал MR578832.

Регулировка прогревочных оборотов lancer 9

Содержание1 Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 91.1 Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика1.2 Расположение1.3 Диагностика1.4 Регулировка, наладка1.5 Замена2 Адаптация дросселя лансер 92.1 Назначение дроссельной заслонки2.2 Механическая дроссельная … Открыть.Регулировка прогревочных оборотов лансер 9

  1. Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9
  3. Комментарии 26
  4. NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
  5. Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9
  6. Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
  7. Расположение
  8. Диагностика
  9. Регулировка, наладка
  10. Замена
  11. Автомобиль – средство общения!
  12. Mitsubishi Lancer 1.6 бобриных сил › Бортжурнал › Прогревочные обороты.
  13. Расположение
  14. Адаптация дросселя лансер 9
  15. Назначение дроссельной заслонки
  16. Механическая дроссельная заслонка
  17. Электромагнитная дроссельная заслонка
  18. Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки
  19. Признаки засорения заслонки
  20. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  21. Mitsubishi Lancer Японская приора › Бортжурнал › Как я устранил высокие прогревочные.
  22. Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  23. Машины в продаже
  24. Mitsubishi Lancer, 2007
  25. Mitsubishi Lancer, 2004
  26. Mitsubishi Lancer, 2004
  27. Mitsubishi Lancer, 2006
  28. Комментарии 86
  29. Замена

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Высокие прогревочные обороты лансер 9

Комментарии 26

Решил эту проблему?

Спасибо)вот у меня так же

Приветствую, дроссель зря мыли)

Если с РХХ все ок — стоит менять дроссель на отреставрированный, либо чинить Ваш.

Что происходит с дросселем после мойки и что делать дальше описано вот здесь:
www.drive2.ru/o/b/464589843297468758/

а правильно как должно быть?

у меня то же столько а прогреется 900-1000

Прогревочные зависят от температуры на улице, чем холоднее — тем выше, летом нормально 1200-100.
Нормальными оборотами на полностью прогретом моторе при выключенном кондиционере считается около 750-780, 900-1000 говорят о проблемах, скорее всего, с дросселем.

посмотрю повнимательней, а так сильно не жду полного прогрева

В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя

Дроссель в идеале, Промывали летом аккуратно дроссель

а промывали дроссель… он доработан уже? Или в стоке?

Так даже изношенный дроссель работает исправно. ПРосто там появляются зазоры у пятака и идет подсос воздуха. Я более чем уверен, что именно из-за этого у тебя повышенные обороты на прогреве. Да и на ХХ 900 — это много, должно быть 750-800

В твоем случае высокие прогревочные вызваны излишним подсосом воздуха. Регулировка байпасной пружины не поможет. Тебе ремонт нужен дросселя

у меня почти такая же хрень, но, если при прогреве педаль газа не трогать, то все в норме, если тронуть, то обороты до 2000 подскакивают. с прогревом опускаются, ну или если постоять дольше 10 секунд. Если машина успеет прогреться градусов до 60-70, то вообще никаких заморочек. и началось все внезапно ранней весной. тоже на РХХ грешу, но не выходит с кем-нибудь договориться на подмену. есть второй РХХ, достался с 94м мотором, но он дохлый.
а поскольку не люблю подолгу сидеть и ждать пока авто полностью прогреется, то ехать начинаю примерно с 20-30 градусов, и вот это подвисание на 2000 оборотов прям бесит. ну и ХХ 750.

NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л

Я сейчас обращаюсь к владельцам Lancer 9 с объемом двигателя 1.6 литра, у которых повышенные холостые обороты в результате промывки дросселя или просто от его износа.

Как пишут форумы и показывает практика, у Lancer 9 с двигателем 1.6л есть неприятная и крайне дорогая в лечении болезнь узла дроссельной заслонки. Заключается она в том, что со временем заслонка протирает канал в цилиндре, в котором она регулирует поток воздуха. Симптомы такой болезни просты и очевидны: повышенные обороты холостого хода – до 1500-2000 оборотов, закусывание заслонки – ощущается как рывок в самом начале движения педали газа и, в печальном финале, загорание Check Engine.

Можно поменять такой блок на новый, это встанет в 30-40 тысяч рублей, можно взять с разбора, тысяч за 6-7, но никто не гарантирует, что проблема не вернётся. В любом случае, это затраты и временное решение.

Вдоволь намаявшись с оборотами и закусыванием педали газа, а так же начитавшись форумов я вышел на информацию, что на Украине в городе Севастополе живёт толковый умелец Виктор Титус, который реанимирует убитые узлы методом расточки цилиндра и заменой самой дроссельной заслонки. Подробно о нем и его методе лечения можно почитать тут: http://forum.amadeus-project.com/ind…showtopic=4771

Виктор Титус работает следующим образом: снимается больной дроссель, отсылается на Украину, там его ремонтируют и отсылают обратно. Ремонт дросселя стоит $100, пересылка в оба конца стоит около 3000 рублей. Расходы по пересылке ложатся на заказчика. Доставка до Украины примерно 6 дней, ремонт примерно 4 рабочих дня, дорога обратно ещё примерно 6 дней. Итого получается около 20 календарных дней. Стало быть, машина ставится на прикол на 3 недели.

Конечно, есть 4 представителя в России и они готовы выслать готовый узел сразу, так что не придётся ставить машину на прикол. Но есть тонкости: представители берут залог от 3000 и выше за риск невозврата старого узла от заказчика. Потому как бывали случаи, когда человек получает подменный дроссель, а в ответ свой не отсылает. По деньгам у представителей получается примерно так же – от 6000 (3200 ремонт + 1500 на Украину + 1500 в Россию) рублей. Как только представитель получает в ответ сломанный узел, он возвращает этот залог заказчику. Пересылка заказчику у всех по-разному, кто-то берёт за оба направления, кто-то отсылает за свой счёт.

Читайте также  Регулировка сцепления гранта с тросовым приводом

По сравнению с вариантом Украины удобство в том, что не придётся на 3 недели терять машину. Неудобство – придется собрать на 3000 рублей больше. То есть не 6000, а 9000 или 10000. Не совсем удобно и эти деньги где-то надо ещё найти. Возникает соблазн не заморачиваться, а просто поискать бэушный на разборах.

В связи с этим я предлагаю собраться в несколько человек, чтобы сделать заказ на НЕСКОЛЬКО узлов сразу. Тогда можно сильно сэкономить на транспортных услугах, в ОДНОЙ посылке отослать сразу несколько узлов. Например, если удастся в одной партии собрать 5 узлов, то транспортные расходы делятся на 5 и составляют уже по 600 рублей с человека. Это примерно так же, как если заказывать у представителя в России. При этом не требуется никакой залог в 3000 и выше рублей. Итого, расходы по ремонту дроссельного узла составят те самые $100 + 600 рублей. Это грубо говоря 3200+600=3800 рублей.

Это гораздо ниже, чем искать подобный дроссель на разборах за 6000. И это ощутимо меньше, чем собирать сумму в 10000, чтобы разово отослать представителю. Минус тут только один – придётся 3 недели ездить на автобусе…

Если готовы вложиться со мной в совместный ремонт дроссельного узла, пишите сюда или в личку. Чем больше нас соберётся, тем дешевле обойдётся нам ремонт.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

RealNavy, тоже занимаюсь ремонтом дроссельных узлов. Стоимость работы 4000р. + доставка. Есть подменные узлы. Качество, гарантия. p.s. работаю с ОД мицубиси.

столкнулся с проблемой (закусывания)и решил ее просто-канавку сточил наждачной,и залил щель (на самой заслонке свинцом)и подточил(ЭТО ДЕЛАЮТ С ЗАВОДА-НО ПРИМЕНЯЮТ -ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ(очень похожий на олово)и честно сказать мне этого мало и давно хочу попробовать это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/…6863888540965/ а главное делаеться своими руками и экономит нормально,если нет продольного люфта (в открытом состоянии)потому что главная задача заслонки перекрывать кислород (на латуне можно исправить самому,а подсос воздуха с оси без замены втулок не обойтись)

В общем, похоже никто не хочет заморочиться проблемой.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….

Сергей2186

думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….

Боюсь, что технологически это сложно. Расточить цилиндр, вырезать новый пятак заслонки, привернуть к новой оси и запрессовать на подшипники в цилиндр.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

Или в Барнауле цены какие-то другие.

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

dreamcat87

Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….

ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

RealNavy

ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.

То есть по вашему 6-7 тысяч рублей за восстановленный узел + ожидание лучше чем новый дроссель за 11-12 тыс. рублей? Я конечно извиняюсь, но вроде тут речь о мицубищи лансер, а не ваз 2101.

Подскажите пожалуйста, где вы нашли блок дросселя за 40 000 рублей? Мне серьезно просто интересно.

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

Тема: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Всем доброго дня. На вышеуказанном авто попросили почистить дроссельную залонку. Грязи было много, похоже за пробег 202 тыс ее ни разу не чистили. Завели после этого обороты холостого хода 1600.. Пробывал скидывать клемму, думал обучиться. Стояла на холостых работала минут 15. Добился лишь чтобы х.х был 1100, однако стоитнемного проехать опять 1600.Напряжение на TPS 0,446 Вольта. Заслонка закрывается плотно. Регулировочный винт закручен до конца.Подсосов воздуха нет. До чистки дросселя обороты были нормальные. Сейчас отправил кататься. Может сами восстановятся. А если не восстановится и завтра авто вернется даже не знаю что с ним делать

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Про эту проблему разжовано на форуме Lancer клубе, сам сталкивался не однократно. Там проблема в самой заслонке, надо разбирать дроссель и расплющивать молотком с одной стороны заслонку чтобы убрать выработку.
Удачи!

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

То есть не плотное прилегание. Получается надо снимать заливать как клапана. И добиваься чтобы жидкость не уходила?? Я правильно понял??

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Когда снимешь посмотри на просвет, всё поймёшь. Там с левой стороны будит выработка, её надо убрать.

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

были такие случаи уже на трех машинах по мере прогрева двиготеля удлиняется бауден тросика газа и обороты поднимаются ослабь тросик .

Ответ: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Не надо ничего клепать,удлинять и регулировать.На этих моторах район заслонки лаком покрыт.Он смывается при мойке химией.Лак для ногтей тебе в руки.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Перед дросселем есть черная планка, как бы треугольником сделана, в ней сверлишь отверствие напротив болта привода дросселя (черная пластмассовая трос на которую натянут), в это отверствие вставляешь болт и контришь двумя гайками чтоб не ездил туда сюда прижимая дроссельную заслонку но не слишком сильно что дроссель мог свобдно ходить по своей оси! И все твои проблемы решены 100%.

Как раз на пробеге под 200 начинается, новый огого сколько стоит, с разборок тоже дороговато.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

В последнее время стараюсь дроссели вообще просто так не мыть после пары таких же попадосов, если только действительно необходимо.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Либо молотком как написал alexter или просто эту выработку замазать герметиком (предварительно обезжирив) ,но молотком надежней. 200 тысяч это очень много ,начиная от 70000 км такой косяк присутствует

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Ну так поделись каким способом.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Снял заслонку, там действительно щель на просвет. Начали замазывать лаком чтобы убрать щели. Потом как в верхнем посте еще и болт вставил.. В итоге 800 оборотов

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Спасибо вам всем ваши советы помогли. Добавлю фото этого зазора слева. Помог лак, болт и какая-то мать.
фото не добавляются
пробег авто 103т.км (если не смотан)
двиг 4G18

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Что-то валом эти ведёрки с такой бедой попёрли, по статистике обработки лаком хватает на 2-4 недели, поэтому с чистой совестью беру с людей как за диагностику (и бесплатно за устранение дефекта) без гарантии, с обьяснением причин и единственно верным советом поменять заслонку. Если честно, я фигею- на машинах с 1988 г.в ( старше не приезжало) такого не бывало, попёрло именно на лансерах9

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

а делать новые «шайбы» дросселя попытки были ? или может, где готовое можно в Украине взять ?

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

А сейчас что ни новая машина так все из г..на сделано не в пример старым выпускам, так что ты все правильно заметил. Лаком дроссели не мажу но заставляю клиента раз несколько поездок коротких сделать и регулирую начальное положение заслонки, долго муторно зато пока заново канаву не набьет ездить будет, уже на нескольких разных япошках проверено (но подгонка действительно геморная). Сегодня одну такую настроил (после шести пробных заездов) и попросил клиента в следующий раз приехать уже с новым дроселем :-).

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

доброго дня на данном авто категорически нельзя мыть заслонку у неё практически всегда есть выроботка в заслонке и в корпусе этот зазор восполняет грязь скаплевающаяся там годами поэто помоете и начинаются проблемы занимаюсь ремонтом дроссельной заслонки в краснодарском крае г лабинск цена 2000 руб сюда входит снятие и установка регулировка удаление ошибок если есть. могу встретить автобусом или почтой рф гарантия 3 года по факту 5 лет полет нормальный

Читайте также  Регулировка пневмоподвески на прадо 120

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

А казачек(новичек)-то засланный! (с) С первого поста — и реклама!

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

всем привет когда столкнулся с аналагичной ситуацией долго думал и решил проблему оловом то есть снял дроссель и с внутренней стороны по краям пролудил заслонку большим паяльником — второй год полет нормальный

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Этот прием известен еще со времен карбюраторов, тогда заслонки были латунными и наилучший эффект давала напайка проволоки по краю заслонки вплотную к стенке дроссельного канала, но беда в том, что заслонки сейчас в основном делают из дюраля.

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Раз тема поднята и актуальна до сих порменя интересуют контакты человека, который ставит заслонку на подшипники и капитально ее ремонтирует, ибо я также как и большинство лаком и лужением делаю примочки. Хотелось бы профессионально, на подшипниках и без протечек через дроссель

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Из опыта ремонт праймером от набора для вклейки стёкол в место лака эфективней , езжу не первый год !

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Андрюх, а при твоем лаке ошибки не вылетают потом по дросселю или неверной работе регулятора [xx]

Re: Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Ремонтируется в несколько этапов. Естественно на снятом дросселе, сначала промываем очистителем,регулируем заслонку чтобы не закусывала(если кто-то пытался выйти из положения регулировкой болта ограничителя зафиксированного краской ОШИБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ) потом аккуратно наносим на лопасть заслонки масло без протечек на корпус, наносим праймер(грунт под стекольный клей), первый слой (при закрытой заслонке) в место зазоров по бокам около оси и сушим, желательно феном потом аккуратно открываем (именно для этого лопасть заслонки надо смазать маслом) повторяем всю процедуру до устранения зазоров.Проводим установку на машину и регулировку как прописано в мануале STEP 9-15 на ХХ без нагрузки при прогретом двигателе. Ну и напоследок НИ КОМУ не давать промывать заслонку после данного восстановления, если такое случилось, то всё повторяем! Для справки занимает время на ремонт от 2 часов всё зависит от слоев.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Бензиновые двигатели и топливные системы.
  • Mitsubishi Lancer IX адаптация холостого хода

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Как я устранил высокие прогревочные. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer IX — поломка. Доброго времени суток! Как и многих лансероводов меня постигла беда с зависанием оборотов. Гугл подсказал, что проблема с дросселем, что меня не очень обрадовало. Гуглю дальше, нахожу координаты всем известного Женька, обрадовался, ведь он живёт в Кирово-чепецке, откуда собственно и я. Созваниваюсь,…

  1. Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л
  3. Автомобиль – средство общения!
  4. Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
  5. Рекомендованные сообщения
  6. Расположение
  7. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  8. Диагностика
  9. Рекламное место
  10. Регулировка, наладка
  11. Партнер Автоклуба

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

NB! Решение проблемы повышенных оборотов ХХ Lancer 9 1.6л

Я сейчас обращаюсь к владельцам Lancer 9 с объемом двигателя 1.6 литра, у которых повышенные холостые обороты в результате промывки дросселя или просто от его износа.

Как пишут форумы и показывает практика, у Lancer 9 с двигателем 1.6л есть неприятная и крайне дорогая в лечении болезнь узла дроссельной заслонки. Заключается она в том, что со временем заслонка протирает канал в цилиндре, в котором она регулирует поток воздуха. Симптомы такой болезни просты и очевидны: повышенные обороты холостого хода – до 1500-2000 оборотов, закусывание заслонки – ощущается как рывок в самом начале движения педали газа и, в печальном финале, загорание Check Engine.

Можно поменять такой блок на новый, это встанет в 30-40 тысяч рублей, можно взять с разбора, тысяч за 6-7, но никто не гарантирует, что проблема не вернётся. В любом случае, это затраты и временное решение.

Вдоволь намаявшись с оборотами и закусыванием педали газа, а так же начитавшись форумов я вышел на информацию, что на Украине в городе Севастополе живёт толковый умелец Виктор Титус, который реанимирует убитые узлы методом расточки цилиндра и заменой самой дроссельной заслонки. Подробно о нем и его методе лечения можно почитать тут: http://forum.amadeus-project.com/ind…showtopic=4771

Виктор Титус работает следующим образом: снимается больной дроссель, отсылается на Украину, там его ремонтируют и отсылают обратно. Ремонт дросселя стоит $100, пересылка в оба конца стоит около 3000 рублей. Расходы по пересылке ложатся на заказчика. Доставка до Украины примерно 6 дней, ремонт примерно 4 рабочих дня, дорога обратно ещё примерно 6 дней. Итого получается около 20 календарных дней. Стало быть, машина ставится на прикол на 3 недели.

Конечно, есть 4 представителя в России и они готовы выслать готовый узел сразу, так что не придётся ставить машину на прикол. Но есть тонкости: представители берут залог от 3000 и выше за риск невозврата старого узла от заказчика. Потому как бывали случаи, когда человек получает подменный дроссель, а в ответ свой не отсылает. По деньгам у представителей получается примерно так же – от 6000 (3200 ремонт + 1500 на Украину + 1500 в Россию) рублей. Как только представитель получает в ответ сломанный узел, он возвращает этот залог заказчику. Пересылка заказчику у всех по-разному, кто-то берёт за оба направления, кто-то отсылает за свой счёт.

По сравнению с вариантом Украины удобство в том, что не придётся на 3 недели терять машину. Неудобство – придется собрать на 3000 рублей больше. То есть не 6000, а 9000 или 10000. Не совсем удобно и эти деньги где-то надо ещё найти. Возникает соблазн не заморачиваться, а просто поискать бэушный на разборах.

В связи с этим я предлагаю собраться в несколько человек, чтобы сделать заказ на НЕСКОЛЬКО узлов сразу. Тогда можно сильно сэкономить на транспортных услугах, в ОДНОЙ посылке отослать сразу несколько узлов. Например, если удастся в одной партии собрать 5 узлов, то транспортные расходы делятся на 5 и составляют уже по 600 рублей с человека. Это примерно так же, как если заказывать у представителя в России. При этом не требуется никакой залог в 3000 и выше рублей. Итого, расходы по ремонту дроссельного узла составят те самые $100 + 600 рублей. Это грубо говоря 3200+600=3800 рублей.

Это гораздо ниже, чем искать подобный дроссель на разборах за 6000. И это ощутимо меньше, чем собирать сумму в 10000, чтобы разово отослать представителю. Минус тут только один – придётся 3 недели ездить на автобусе…

Если готовы вложиться со мной в совместный ремонт дроссельного узла, пишите сюда или в личку. Чем больше нас соберётся, тем дешевле обойдётся нам ремонт.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

RealNavy, тоже занимаюсь ремонтом дроссельных узлов. Стоимость работы 4000р. + доставка. Есть подменные узлы. Качество, гарантия. p.s. работаю с ОД мицубиси.

столкнулся с проблемой (закусывания)и решил ее просто-канавку сточил наждачной,и залил щель (на самой заслонке свинцом)и подточил(ЭТО ДЕЛАЮТ С ЗАВОДА-НО ПРИМЕНЯЮТ -ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ(очень похожий на олово)и честно сказать мне этого мало и давно хочу попробовать это http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/…6863888540965/ а главное делаеться своими руками и экономит нормально,если нет продольного люфта (в открытом состоянии)потому что главная задача заслонки перекрывать кислород (на латуне можно исправить самому,а подсос воздуха с оси без замены втулок не обойтись)

В общем, похоже никто не хочет заморочиться проблемой.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….

Сергей2186

думаю следует заморочиться с поиском хорошего токаря и отремонтировать все это дело дома. тоже эта проблема беспокоит….

Боюсь, что технологически это сложно. Расточить цилиндр, вырезать новый пятак заслонки, привернуть к новой оси и запрессовать на подшипники в цилиндр.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

Или в Барнауле цены какие-то другие.

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

dreamcat87

Блок дросселя новый 12 000 рублей стоит, о чем говорит ТС в первом сообщении?….

ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

RealNavy

ТС говорит о том, что удаётся найти блок именно по таким ценам, как указано. И что один из вариантов выйти из положения, менять на расточенный.

То есть по вашему 6-7 тысяч рублей за восстановленный узел + ожидание лучше чем новый дроссель за 11-12 тыс. рублей? Я конечно извиняюсь, но вроде тут речь о мицубищи лансер, а не ваз 2101.

Подскажите пожалуйста, где вы нашли блок дросселя за 40 000 рублей? Мне серьезно просто интересно.

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

Mitsubishi Lancer IX, 2004, 1.6, МКПП

Высокие прогревочные обороты лансер 9

Ремонт дроссельных заслонок

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Высокие и плавающие обороты Лансер 9

Высокие 1500, 2000 или плавающие обороты на холостом ходу двигателя появляются по 3 основным причинам: неисправный датчик РХХ, зазор между пятаком и корпусом или закусывание пятака.

Реже всего выходит из строя датчик, но если есть желание можете проверить по приведенной ниже методике:

  • Снимите воздуховод, идущий от фильтра к дросселю, отсоедините с РХХ разъем, выкрутите три болта, и достаньте датчик, присоедините разъем обратно.
  • Держите датчик в руке, вам нужен помощник, он садится за руль и включает-выключает зажигание, повторят действие раз 50-60 (для точности теста).
  • При включении РХХ должен своим носиком сделать движение назад и вернуться обратно, амплитуда около 1мм. Все повторения датчик должен отработать, без задержек.
  • Если датчик становится горячим и его невозможно удержать в руке – значит есть межвитковое замыкание.
  • Промойте его Carb Cleaner, продуйте сжатым воздухом, обильно смажьте универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест сначала, если работа РХХ не наладилась – стоит искать новый или с разборки. НЕ СОВЕТУЕМ БРАТЬ КИТАЙСКИЙ ДАТЧИК!

Данная неисправность может возникнуть из-за ослабления возвратной пружины. Кулачок не возвращается в исходное положение, заслонка немного приоткрыта, обороты скачут.

Для того чтобы исправить проблему попробуйте ослабить тросик газа (он должен провисать на 2-3 мм).

Также данная неисправность может возникать при выработке на корпусе. Из-за люфта ось пятак будет цепляться за корпус и не полностью закрывать впускной коллектор. Это частая проблема и тут уже требуется восстановить корпус или менять заслонку полностью. Об этом ниже.

Заменить дроссельную заслонку

Замена требуется если заслонку закусывает или есть видимый зазор между пятаком и корпусом.

Сразу возникают 3 очевидных варианта: купить новую заслонку, купить китайский аналог, купить б/у заслонку на разборе или авито.

Новая оригинальная заслонка – супер, но цена вас явно напугает. Давайте попробуем поискать на екзисте: 37 000 стоит новый узел на Митсубиши Лансер 9… это явно не то, что мы искали.

Также крупные магазины предлагаю аналог, который стоит 13000 и произведен в Китае (так же их продают на авито за 5000 – 7000 рублей). На специализированных форумах отзываются о них очень плохо. Здесь вам и тонкий пятак, который деформируется и неоригинальный материал корпуса, пятака и трубок. Поэтому он весь такой блестящий и радует глаз, но не ваш автомобиль.

Как же обстоит ситуация с б/у дросселем на авито и разборах. По сути вы покупаете неизвестно что. Сколько прослужит такая заслонку никто вам не скажет. Она может быть даже хуже чем ваша. Сначала будет все нормально, но в самый неподходящий момент она вас подведет и придется начинать поиски заново.

Ремонт дроссельной заслонки

Этот способ гораздо выгоднее + дается гарантия на работу. Вы получаете оригинальную японскую заслонку, восстановленную мастером. Не зря такую заслонку называют «вечной».

Ведь в процессе ремонта устанавливаются подшипники и стопор на ось, люфт оси полностью исключается. Пятак больше не стачивается о корпус и зазор не появится никогда.

Цена демократичнее покупки новой: при заказе на Дроссель-Проффи вы получите ремонт за 3000 рублей + доставка.

Ремкомплект (пятак + винты)

Есть более бюджетный вариант ремонта – заменить пятак. Стоимость пятака 1500 рублей. Поставить самому очень просто.

Работает ли этот способ? Да работает, проверено неоднократно. Пятак выполнен под другим углом и работает по новой рабочей линии. Поэтому выработка корпуса не влияет и его можно не протачивать. Пятак идеально соприкасается с корпусом и работоспособность заслонки восстанавливается.

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта LancerIX.ru. Приключилась тут со мной история. После замены аккумулятора начали падать обороты холостого хода на моем Лансер 9 (а точнее не после замены, а после того, как мой Лансер простоял без АКБ около суток).

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9. Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Пока не прогреется до 50 градусов, обороты держатся около 2100-2000 об/мин. Далее начинают падать. На полностью прогретом двигателе обороты 760-790.

РХХ новый, заслонка воздух не подсасывает(отремонтирована), биметаллическая пружина отрегулирована, винт байпаса тоже.

В чем может быть причина?

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Поднимаются обороты при торможении – 4 ответа
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Падают обороты при включении «драйв» в Лансер 9 с АКПП – 2 ответа

Вопрос не я писал, но я также делал-не помогло. Комп сам максимально открывает рхх.

Ну а вот на холодную запустите, и ослабьте винт скобы крепления корректора-бимет. пружина которая, и поворачивайте куда нить потихоньку. Реагирует, сбрасывает обороты? Выставите 1500 примерно. Сделайте и отпишите.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер

Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9