Регулировка педали сцепления на Лифан солано

Про регулировку сцепления ( педали) лифан солано

Lifan Solano 2010, 106 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Lifan Solano, 2013

Lifan Solano, 2010

Lifan Solano, 2011

Lifan Solano, 2010

Комментарии 37

Вопрос по видео, зачем вытягивать до края болта шток, если можно наоборот его вкрутить и шток так же будет выходить полностью, ведь по факту то мешает только стопорный болт с резинкой, чтобы шток полностью вышел, или я не прав?
Я у себя полностью просто убрал этот стопорный болт с резинкой и педаль держиться чисто на штоке, который как теперь не регулируй все равно будет полностью выставлен до конца, при. Этом на высоких передачах при резком разгоне все равно присутствует пробуксовка

Зазор между штоком и вилкой и не нужен в наших авто. Так как подшипник у нас стоит постоянного вращения. И если будет зазор, то или лепестки карзины будут стачиватся в момент соприкосновения или подшипник раньше времени из строя выйдет. Регулировка педали решает проблему плохого включения передач и пробуксовку решает временно. Проблема вся в том что в системе создаётся избыточное давление, которое и давит на вилку и получается эффект нажатой педали сцепления. Эту проблему нужно искать в ГЦС. Кому-то помогает его замена.

Короче тут принцип нашей классики.и педаль тут не причём.на классике шток рабочего цилиндра регулируется и можно сделать свободный ход между вилкой и штоком.
Тут же поршень стоит в 0 положении.далее шток в распор к вилке и как не крути свободного хода не будет.это гидравлика.
это на 2108- приора тросик плавающий .и там регулировка педали решает проблему.
Не путайте гидравлика и трос
Тут получается корзина давит обратно на выжимной, тот в свою очередь на вилкувилку а вилка на шток.шток упирается в поршень а поршень не резиновый.он упёрся в край раб.цилиндра.
Вот вам и суть.где здесь свободный ход?
Регулировка педали даёт только больший объём жидкости в цилиндр это если сцепление «ведет». Недовыжим.
Тут дело самой конструкции.изначально рычаги размеры всех элементов не правильно сделаны.длины относительно ходов педали и вилки
Я это вижу с точки зрения слесаря кот 100 раз регулировал сцепление на классике.
Вот именно там и делается свободный зазор между штоком и вилкой чтобы подшипник не давил всегда на корзину.
Сами подумайте поршень же не может уйти дальше упора проточки в посадочной месте и даже если как вы говорите что стравить жидкость хоть совсем слейте её.как шток был в распор так и будет.
Допустим
Поршень 20 мм
Шток. 70 мм
От края раб.цилиндра до вилки допустим 87 мм.и как бы вы не сливали жидкость или стравливали давление .шток будет в распор и тем самым 3 мм давить на выжимной.подшипник через вилку.
Надо убирать 3-5 мм или делать регулировочный шток.

У знакомого произошёл такой же удар под капотом и пропали все скорости. Передачи включаются, но машина не шевелится. Видимо та же проблема с подшипником. Коробку пока не снимал. Но думаю всё уже понятно.

Трогался со стоянки был удар. Рассыпался подшипник.поменял сцепление выжимной.перебрал коробку.итог: Передачи включаются ведет сцепление почти на всех передачах.че делать?

Отрегулировать выжим сцепления. Недовыжимается сцепление

пробег 74 000 км, все работало нормально начитался ваших предложений заменил на новое, новое пробежало 25 000 км и забуксовало все ваши методы не помогают походу буду ставить новое.

Вы регулировали педаль, когда новое поставили?

Нет старое же не буксовало просто было решение его заменить на новое

Ну а почему же тогда вы говорите, что мои методы не помогают, если говорите, что ничего не регулировали. Видимо вы не поняли о чем и зачем я все это рассказывал. Для примера: на новой машине с салона я проехал 20-25 тысяч км и заменил сцепление т.к. Начало буксовать. Вопрос почему я 20-25 тыс км проехал нормально, а тут вдруг забуксовало? Вот и я подумал, что дело не в регулировке. И просто поменял комплект. А потом ещё один. И вот когда менял второй раз, то после пары тысяч км оно забуксовало. я решил разобраться во всем этом и отрегулировал педаль как в моем описании и видео. Сейчас я вернул своё сцепление которое стояло с салона. И отрегулировал педаль. Оно работает. Нареканий нет. Пробуксовки нет. Хотя оно буксовало.

Отрегулировал педаль летом в жару немного пробуксовывало счас осень буксы пропали надеёсь навсегда)))

Пробег 69000 тыс, все родное, пружину не трогал передачи включаются четко, пробуксовок сцепления нет!

А я летом 14 года убрал пружинку с РЦС, и летом 15 года проделал тоже самое с педалью но не из за пробуксовки, а от скрипа и треска от педали в нажатом состоянии. Раздражало. Даже и подумать не мог что это спасает сцепление. Хотя после снятия пружинки пробуксовка исчезла. Не знаю чем это грозит в будущем, но весной машине 4 года будет и намеков на плохое сцепление нет. При небольшом нажатии на педаль газа она срывается с места, а на грунтовке копает так что камни летят из под колёс. Так что всем хорошего сцепления и настроения.

А какую пружину снимать надо? Есть фото или видео? А то тоже скрипит надоело жутко

Пружину убирал с рабочего цилиндра сцепления РЦС, а регулировать педаль вот так www.drive2.ru/l/453016658781405320/
Если у тебя скрипит сама педаль то там совсем другое. Что именно найду и скину.

Посмотрев видео, сделал так же у себя!
До этого педаль ходила как то туже, а под капотом был скрежет какой то (скрип)… Сейчас педаль легче и самое главное ушел скрип этот. По скоростям, плоховато вкл. вторая (с небольшим хрустом) Сейчас все идеально!
Автор красава, спасибо за полезную инфу!

Регулировка педали сцепления на Лифан солано

Lifan Solano / 620. ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)

Прокол колеса — это неприятность, с ко­торой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медлен­но, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камер­ные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило».

Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разго­няться, увеличилось усилие на рулевом ко­лесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно про­верьте давление в колесах.

Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шино­монтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.

При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2-3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно пе­реместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами про­езжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, то при
проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой обочине. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается: в крутых поворотах, на спусках и подъемах, мостах, в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собствен­ную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включи­те аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

Помните, что замена колеса посреди много­полосного скоростного шоссе ставит под уг­розу вашу жизнь и жизни других участников дорожного движения, поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее пере­двинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже если при этом повреж­денная шина окончательно испортится. Жизнь и здоровье дороже материальных за­трат на покупку новой шины.

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внимательны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в по­ложение «Р» (стоянка), затормозите авто­мобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.

Откройте дверь задка.

3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

5. Извлеките из багажного отделения вещевой ящик.

Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Снимите накладку с фиксатора запасного

Для того чтобы легче было отвернуть колесные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить

Читайте также  Ремонт и регулировка ТНВД Камаз

К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20 x 20 x 2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на домкрате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.

16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.

17. Снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

18. Установите запасное колесо вместо снятого.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте осторожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления — это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.

20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса. Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание поврежде­ния диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.

Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушного вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.

Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Диаметр компактного запасного колеса меньше диаметра обычного колеса.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ез­дить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.

Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.

Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Серьезные последствия мелких проблем

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Часто небольшие поломки автомобиля полностью ограничивают возможность его дальнейшей эксплуатации, то есть они делают почти невозможным продолжение движения. Одной из таких неприятностей может стать выход из строя троса сцепления транспортного средства с механической коробкой передач.

Чтобы провести ремонтные работы, вам понадобится новая деталь, которая предназначена именно для Лифан Солано, ключи и отвертки разного калибра. Умения и знание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля. Малый ход педали приводит к пробуксовке, то есть происходит потеря крутящего момента и ведомый диск не включается в работу полностью. Большой ход педали приводит к частичному включению сцепления, при этом механизм находится в непосредственной близости к маховику двигателя.

Чтобы провести диагностику работы системы понадобится обычная линейка. Поведение транспортного средства само подскажет, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач или в самом начале движения.

После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что нужно провести отладку педали являются:

Тестирование работы механизма можно провести без посторонней помощи. Для этого нужно завести мотор, медленно выжать педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при полностью отпущенной педали не начал движение, значит нужно провести регулировку сцепления в лифан, ведь ход педали превышает норму. Если транспортное средство трогается с места, как только вы медленно начали отпускать педаль, значит свободного хода нет. Обратите внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола.

Замена сцепления лифан солано своими руками

Lifan Solano / 620. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление буксует);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие и установка сцепления после сравнительно небольшого пробега, Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангенциркуль.

1. Снимите коробку передач (см «Снятие и установка коробки передач», с. 106).

Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе. 2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Установите оправку. 4. Вверните болт крепления коробки передач.

12. Осмотрите элементы соединения кожуха и нажимного диска. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска либо при деформации или поломке соединительных звеньев Б замените нажимной диск.

25. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

26. Снимите оправку и установите коробку передач.

27. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 98),

Читайте также  Регулировка замка двери форд фокус 1

Для самостоятельной замены сцепления необходимо: 1) Загнать автомобиль на яму; 2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подложить противооткатники под задние колёса; 3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32); 4) Сорвать гайки крепления передних колёс; 5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры); 6) Снять передние колёса. Снять (если имеется) металлическую защиту двигателя, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней передней части автомобиля. 7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если до этого, недавно меняли масло и оно не грязное); Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на «10» его крепежа, снять его вместе с пластиковым поддоном и убрать в сторону; 9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на этот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать «ЭТО» в сборе; 10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону; 11) Открутить три болта на «10» в корпусе воздушного фильтра и снять его. 12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать. 13) С выбора передач снять два металлических стопора удерживающие тросы. Вынуть тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на «10» нижний на «12») крепления этих тросов к КПП, убрать «ЭТО» в сторону; 14) Открутить два болта (на «12») крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на «12» сверху КПП) крепления шланга с главного цилиндра сцепления; 15) Снять разъём с датчика скорости, кот. расположен недалеко от задней опоры двигателя. Разъединить белый разъём, кот. находится (в том же районе) в висячем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата); 16) Снять пластиковые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт «массы» к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр; 17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуть выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления); 18) Открутить гайку левого привода на колесе. 19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа); 20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов наружную гранату; 21) Поддев монтировкой вынуть внутренние гранаты из КПП. (Аккуратно, не повредив сальники); 22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем такой же болт (чуть ниже) крепление КПП к блоку цилиндров; 23) Откручиваем три болта на «13» на защите маховика; 24) Под поддон двигателя (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем небольшую деревяшку и немного поддомкрачиваем двигатель вместе с КПП; 25) Сверху откручиваем три болта на «13» кронштейна крепления задней подушки к КПП. 26) Откручиваем центральный длинный болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на «17» крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону; 27) Ищем в гараже уголок с двумя отверстиями диаметром 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14); 28) Из прута диаметром 6-8 мм изготавливаем обычный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27); 29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17); 30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии); 30) Для снятия КПП, одной рукой придерживаем за верёвку или за крюк, второй путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону; 31) Вкручиваем обратно болт крепления КПП (см. пункт 29) 32) С помощью большой плоской отвёртки и этого болта фиксируем маховик от вращения, откручиваем шесть болтов на «13» крепления корзины, снимаем вместе с диском сцепления. 33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещин и деформации. 34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть задиры, чуть пройтись самой мелкой наждачкой. Смыть бензином и т. п. 35) Смазать немного графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником; 36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП. 37) Убрать продукты износа с маховика двигателя. Установить сцепление. (Все три раза (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза); 38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31); 39) Далее зовём друга, на подмогу и за 10 сек. коробка влетела на своё место… 40) Сборку производить в обратной последовательности…

Фотоотчёт не делал, т.к на это не было времени… Старался ни чего не пропустить, если что не так…, значит уже забыл

Лифан солано замена сцепления

Замена сцепления на Лифан Солано своими руками

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты.

Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки.

Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).

  • От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  • Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
  • Работа «под автомобилем»

    1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
    2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
    3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений).
    Читайте также  Карбюратор дааз 2105 регулировка холостого хода

    Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.

    Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

    Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

    Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

  • Последующая сборка осуществляется строго в обратном порядке. Примечание: по ходу дела, если есть необходимость, можно проверить и почистить прочие элементы и детали авто.
  • Регулировка сцепления

    После замены сцепления, оно может нуждаться в регулировке. Подробнее о регулировке написано здесь.

    Артикулы запчастей

    W21200H — комплект сцепления Krafttech

    Аналоги с других автомобилей

    По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

    Коробка передач на лифан солано

    Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

    Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

    Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

    Основные параметры коробки лифан солано

    передача 56:13=4.308
    I передача 35:11=3.182
    II передача 36:19=1.895
    III передача 35:28=1.250
    IV передача 30:33=0.909
    V передача 26:37=0.703
    Задний ход 37:12=3.083
    Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
    Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
    Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
    Количество масла ( л ) 2.0
    Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5

    Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

    Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

    А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная

    Немного фотографий по разборке коробки солано

    Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

    Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

    1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

    2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

    Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

    3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

    4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

    5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

    6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

    7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

    динамика разгона лифан солано

    Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

    Коробка передач лифан солано. Характеристики трансмиссии Лифан Солано

    РазноеКоробка передач лифан солано

    Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

    Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

    Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

    Аналог сцепления на лифан солано

    Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

    Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

    Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

    Регулировка Педали Сцепления Лифан Солано — Скачать mp3 бесплатно

    Регулировка педали сцепления Лифан Солано

    Сцепление лифан солано Lifan Slano Дополнение

    лифан солано регулировка сцепления

    Свободный ход педали сцепления Лифан Солано

    У всех должно быть так Лифан Солано

    Пробуксовка сцепления лифан солано 2

    ПРО СЦЕПЛЕНИЕ LIFAN SOLANO

    Регулировка педали сцепления на Geely Emgrand Ec7

    Сцепление Lifan Solano

    Проблемы со сцеплением на лифан солано замена диска сцепления и корзины

    лифан солано педаль сцепления

    Geely Ck регулировка педали сцепления

    Лифан Солано Сцепление

    Почему проваливается падает педаль сцепления Частая поломка как просто починить

    Регулировка Педали Сцепления Geely CK

    Как регулировать педаль сцепления на ЛИФАНЕ Х60

    ремонт сцепления Лифан солано подготовка

    10 Люфт в рулевой колонке Lifan Solano Простое решение

    Регулировка педали сцепления на Actyon New

    Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано Lifan Solano

    Не чёткое включение 1 3 и 5 передач на Лифан Солано

    Клевок при трогании с места на Lifan X60

    Lifan Solano Замена сцепления

    Про сцепление Лифан х60

    Сцепление Lifan Solano

    Как должен работать исправный ГЦС Лифан Солано

    Lifan Solano Полезные доработки

    ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИЧИНА

    Надоела блокировка дверей на Lifan X60

    Регулировка дверей лифан солано

    подтяжка рулевой рейки солано

    БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ Простой народный способ проверки состояния сцепления

    регулировка фар на лифан солано 620

    Бракованный ГЦС Лифан Солано

    Lifan Solano Обзор зап частей на сцепление

    Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепления

    Как БЫСТРО проверить сцепление 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

    Регулировка клапанов на Лифан Солано 2

    Свободный ход педали сцепления

    Что делать если педаль сцепления тугая

    ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

    как заменить сцепление на лифан солано

    Как прокачать сцепление на авто Geely CK Воздух в системе сцепления

    Вибрация сцепления Хендай Солярис

    Geely MK замена главного цилиндра сцепления

    Лифан Солано кулиса салонная

    скрипит педаль сцепления в салоне капоте туго выжимается педаль опель вектра а C16nz

    Западает педаль сцепления Citroen Ремонт

    ремонт коробки лифан солано

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Регулировка Педали Сцепления Лифан Солано в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Регулировка педали сцепления Лифан Солано длительностью 3 мин и 31 сек, размер файла 4.63 MB.

    Регулировка Педали Сцепления Лифан Солано

    Show You Thangs Soulzay

    Tariner Jon Kyurexyan

    Sonata For Piano And Violin In G K 301 Ii Allegro Anne Sophie Mutter Lambert Orkis

    La Carta Disfruto Henry El Prego

    Babell Jack Dominea

    Tafsir Fani 4 Dars Fotiha Surasi 4 Dars Davomi

    Smoke Gang Tono De La Calle

    Luis Miehlich May 05

    Ludvig Forssell Decentralized By Nature

    Banaki Masin Erger

    Ppp Loan Ricco Finesser

    Piano Sonata In B Minor S178 2005 Remastered Version Alllegro Energico Vladimir Horowitz

    Somethin Stupid Frank Sinatra Nancy Sinatra

    Loco Negro Salute Mf

    The Good The Bad The Ugly The Game

    Entha Mojina Kuduri B R Chaya

    Childish Major Tenfold

    Bezimienni Rap Na Rejonach

    Fantaisie In F Minor Op 49 Claudio Arrau

    Чонибек Зулайхо Юсуф Ва Зулайхо

    Saurav Saini Jutti Kaali

    Nocturne No 12 In G Op 37 No 2 Claudio Arrau