Регулировка клапанов мерседес актрос v6
Регулировка клапанов мерседес актрос v6
✔️ Регулировка клапанов Мерседес Актрос
Регулировка клапанов МВ ОМ 422
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Регулировка клапанов ОМ 447
Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design
Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)
#Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов.
Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!
Мерседес 123,регулировка клапанов.
Установка гильзы 4100QBZL1)
ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor
Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.
Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:
- закрытие клапанов должно быть герметичным;
- детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
- все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
- у всех элементов должна быть минимальная масса;
- материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
- от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.
Принцип работы клапанов
У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:
- впускной клапан (впускает горючую смесь);
- выпускной клапан (выпускает горючую смесь).
После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.
В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.
Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740
Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.
Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.
муфта опережения впрыска топлива
Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.
Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.
Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.
После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.
1 Положение-1 и 5 цилиндр
2 Положение 4 и 2 цилиндр
3 Положение 6 и 3 цилиндр
4 Положение 7 и 8 цилиндр
Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.
Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.
Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос
Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.
Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:
Регулировка клапанов Mercedes Actros
Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.
Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:
- закрытие клапанов должно быть герметичным;
- детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
- все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
- у всех элементов должна быть минимальная масса;
- материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
- от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.
Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы
Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:
- Падение мощности двигателя автомобиля.
- Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
- Карбюратор начинает работать со сбоями.
- В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.
Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?
Метки клапанов двигателя
Проверка зазора клапанов
Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.
В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил:
- Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.
- В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.
- Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.
- После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.
- Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов.
Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе
В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы.
У нас установлено профессиональное оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.
Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов.
Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно.
Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком уровне и в строго установленные сроки.
Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.
Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично убедитесь в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.
Mercedes Actros 1844 2дв. тягач, 440 л.с, АКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Регулировка клапанов мерседес актрос – Регулировка клапанов Мерседес Актрос | Грузовой сервис Mercedes
Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров
Регулировка клапанов МВ ОМ 422
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Регулировка клапанов ОМ 447
Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design
Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)
#Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов.
Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!
Мерседес 123,регулировка клапанов.
Установка гильзы 4100QBZL1)
ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor
- Mercedes sprinter 903 кран печки
- Мерседес w 203 коробка акпп
- Лампочки для панели Мерседес W168
- Тюнингованный Мерседес кабан
- Камера заднего вида для Мерседес W203
- Траверс для Мерседес с 280
- Проводка Мерседес С200
- Мерседес купе с откидной крышей
- Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
- Новые модели Мерседес 2016 года
Регулировка клапанов Мерседес актрос 1840 видео
Регулировка клапанов МВ ОМ 422
Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Регулировка клапанов ОМ 447
Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)
VID 20151008 083815
Продувка клапанов кпп Мерседес Актрос
Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК
Полная проверка двигателя OM501LA EURO 2 на MERCEDES ACTROS Двигатель МЕРСЕДЕС АКТРОС ОМ 501
Mercedec Axor. Разбор неисправностей.
- Брелки на Мерседес со стразами
- Реплика колес Мерседес
Инструкция по ремонту Mercedes Actros
Регулировка клапанов Мерседес актрос 1846
Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design
Продувка клапанов кпп Мерседес Актрос
Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)
Mercedes-benz Actros motor
ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor
Видеообзор пневматического сиденья ISRI co скании
Руководство по ремонту Mercedes Actros | Мерседес Актрос
2014 мерседес актрос
mercedes benz actros v6 automatico
- Мерседес 190 какой кузов
- Отзыв Мерседесов w207
- Видео Мерседес слк 320 р 170 тюнингованной
- Накладка порога Мерседес вито
- Авто плюс наши тесты Мерседес глк
- Моделька Мерседес 190
- Двигатель 606 961 Мерседес w140
- Где в Мерседесе насос
- Клиновой ремень Мерседес спринтер
- Мерседес бенц юао
- Масло ликви моли для Мерседес
- Мерседесы из бригады
- Диски на Мерседес e500
- Мерседес 410д в германии
- Смотреть тест драйв Мерседес гелендваген 2001 года
Главная » Лучшее » Регулировка клапанов Мерседес актрос 1846
Зазор клапанов на Мерседес аксор
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Регулировка клапанов МВ ОМ 422
Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design
Регулировка клапанов ОМ 447
Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)
Ремонт двигателя мерседес актрос
AXOR — Motor OM457
Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!
Датчик давления наддува Mercedes Axor.
Мерседес Аксор — диагностика перед покупкой автомобиля.
- Ширина Мерседес 123
- Запчасти для Мерседес 203 кузов
- Мерседес с 500 обновленная
- Спойлер на Mercedes W212 рестайлинг
- Подушка заднего моста Мерседес 123
- Зао Mercedes Benz rus
- Красивый матовый Мерседес
- Мерседес с 2 педалями газа
- Мерседес Бенц С240 W203
- Mercedes 612d отзывы
- Масло для турбодизельных двигателей Мерседес
- Загорелся на Мерседесе edc
- Ролик Мерседес 2011
- Мерседес с 63s amg тюнинг
- Все про Мерседес W124
Главная » Клипы » Зазор клапанов на Мерседес аксор
Регулировка клапанов Mercedes актрос v образный
Регулировка клапанов МВ ОМ 422
Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!
Регулировка клапанов ОМ 447
Проверка двигателя OM501LA EURO 2 на MERCEDES ACTROS перед снятием с машины
как отрегулировать клапана. наглядный пример.
2014 мерседес актрос
Топливный обратный клапан
- Воздушная система Мерседес актрос 1835
- Мерседес бенц с 111 двигателем
- Мерседес 126 топливная система
- Парктроник передний Мерседес clk 208
- Есть ли рама у Мерседес вито
- Мерседес gl 350 blueefficiency
- Шильдики для автомобилей Мерседес
- Насос подкачки Мерседес атего
- Замена свечей на Мерседес s600
- Замена фары Мерседес с 180
- Мтз елаз Мерседес
- HaCkEd By GeNErAL
- Датчик температуры Мерседес 271
- Мерседес гелендваген розовый
- Кроссоверы Мерседес 2014 видео
Главная » Новое » Регулировка клапанов Mercedes актрос v образный
Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров
Регулировка клапанов МВ ОМ 422
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Регулировка клапанов ОМ 447
Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design
Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)
#Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов.
Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!
Мерседес 123,регулировка клапанов.
Установка гильзы 4100QBZL1)
Как подогнать толкатели клапанов
- Хендай Солярис вибрация при разгоне
- Антитестдрайв с жориком ревазовым Форд Мондео
- Шасси на базе КАМАЗ 5320
- Как проверить топливную систему Нива Шевроле
- Устройство личинки в замке Нива Шевроле
- Ниссан кашкай как установить русский язык
- Задние колодки Honda vfr 400
- Vin код автомобиля расшифровка Hyundai
- Коврики для Мазда кседос 6
- Молдинги на крышу БМВ Е39
- Дворники для Форд фиеста 2007 размер
- Замена сцепления Форд Фокус 3 механика
- Кто перевозит Hyundai из россии
- Стук в рулевой рейке Хонда СРВ рд1
- Наши тесты Volkswagen cross polo
Главная » Популярное » Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров
Инструкция по ремонту Mercedes Actros
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES-BENZ ACTROS 4
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКТРОС 28
1. Замена масляного фильтра и моторного масла 28
2. Замена сепаратора для очистки масла 28
3. Регулировка зазора клапанов 28
3.1. Регулировка зазора клапанов 28
3.2. Регулировка моста клапанов 29
4. Топливный предфильтр с сепаратором воды 30
5. Замена топливного фильтра 30
6. Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания 30
7. Точки смазки 31
8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 32
9. Замена масла в МКПП 33
10. Замена фильтра коробки отбора мощности 33
11. Замена масла в замедлителе 33
12. Замена масла в редукторе передней оси 730.1 34
13. Замена масла в редукторе задней оси 748.2 34
14. Замена масла в редукторе задней оси 748.59 35
15. Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости 35
16. Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 35
17. Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха 35
18. Проверка и регулировка угла наклона света фар 36
19. Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS) 37
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л 39
1. Проверка цилиндров с помощью зонда 39
2. Проверка компрессии 39
3. Снятие и установка двигателя 40
4. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров 41
5. Снятие и установка головки блока цилиндров 41
6. Измерение диаметра цилиндров 42
7. Измерение выступания гильзы 42
8. Передний сальник коленчатого вала 43
9. Крышка кожуха ГРМ 43
10. Поддон двигателя 44
11. Постоянный дроссель 44
12. Кожух ГРМ 45
13. Проверка и замена шатуна 45
14. Поршни 46
15. Поршневые кольца 47
16. Размеры коленчатого вала 47
17. Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера 48
18. Распределительный вал 49
19. Притирка колец седел клапанов 49
20. Направляющие втулки клапанов 51
21. Притирка клапанов 52
22. Снятие и установка поликлинового ремня 52
23. Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха 53
24. Снятие и установка турбокомпрессора 53
25. Снятие и установка выпускного коллектора 54
26. Камера повышенного давления отработавших газов 54
27. Тормозная заслонка двигателя 55
28. Снятие и установка насоса системы охлаждения 56
29. Снятие и установка термостатов 58
30. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 58
31. Датчик уровня охлаждающей жидкости 59
32. Вентилятор радиатора 59
33. Снятие и установка масляного насоса 59
34. Разборка и сборка масляного насоса 60
35. Снятие и установка перепускного клапана 60
36. Снятие и установка корпуса масляного фильтра 61
37. Снятие и установка масляного радиатора 61
38. Снятие и установка топливного фильтра 62
39. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления 62
40. Снятие и установка подогревателя топлива 63
41. Снятие и установка стартера 63
42. Снятие и установка генератора 64
43. Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA) 64
Система впрыска топлива 65
44. Снятие и установка форсунки 65
45. Расположение компонентов системы управления двигателем MR 66
46. Снятие и установка топливопроводов высокого давления 67
47. Снятие и установка насоса высокого давления 67
48. Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала 68
49. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 68
50. Поиск неисправностей в системе MR (PLD) 69
51 Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD) 69
52. Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD) 74
53. Моменты затяжки 75
4. ТРАНСМИССИЯ 76
Сцепление и гидротрансформатор 76
1. Снятие и установка сцепления 76
2. Снятие и установка рычага выключения сцепления 76
3. Снятие и установка защитного клапана сцепления 77
4. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 77
5. Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления 77
6. Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления 78
7. Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР) 78
8. Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач 78
9. Снятие и установка блока управления ГТР 79
10. Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР 80
11. Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР 80
12. Маслонагнетающий фланец 80
13. Масляный насос для ГТР 81
14. Клапан управления замедлителем 81
15. Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 81
16. Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 82
Механические коробки передач 715.500/510/520/540 82
17. Снятие и установка МКПП 82
18. Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора 83
19. Снятие и установка цилиндра переключения передач 84
20. Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора 84
21. Разборка и сборка цилиндра переключения передач 85
22. Выключатель фонарей заднего хода 85
23. Датчик нейтральной передачи 85
24. Датчик скорости автомобиля 85
25. Датчик температуры масла 85
26. Демультипликатор 85
27. Снятие и установка выходного фланца коробки передач 88
28. Разборка и сборка вторичного вала 88
29. Определение толщины прокладки для вторичного вала 90
30. Первичный вал 91
31. Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора 91
32. Промежуточный вал 92
33. Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 92
34. Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач») 92
35. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 93
36. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач») 93
37. Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 93
38. Моменты затяжки 94
5. ПОДВЕСКА 95
Передняя подвеска 95 95
1. Снятие и установка рессоры 95
2. Амортизатор 95
3. Стабилизатор поперечной устойчивости 96
Передняя ось 739.5 96
4. Снятие и установка передней оси 96
4.1. Снятие и установка передней оси (автомобили с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 96
4.2. Снятие и установка передней оси (автомобили без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 96
5. Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами) 97
6. Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами) 98
7. Снятие и установка поворотного кулака 98
7.1. Передние оси с барабанными тормозными механизмами 98
7.2. Передние оси с дисковыми тормозными механизмами 99
8. Регулировка осевого зазора поворотного кулака 99
Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили) 99
9. Снятие и установка передней оси 99
10. Проверка биения ступицы колеса 100
11. Ступица 100
12. Поворотный кулак 101
13. Фланец редуктора переднего моста 101
14. Редуктор переднего моста 102
15. Коронная шестерня с дифференциалом 102
Задняя подвеска 103
16. Снятие и установка рессоры 103
17. Амортизатор 103
18. Стабилизатор поперечной устойчивости 104
19. Пневмобаллоны 104
Задняя ось 748.2 104
20. Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской) 104
21. Ступица 105
22. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом) 106
23. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода) 106
24. Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом 107
25. Разборка и сборка дифференциала 107
26. Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода) 108
27. Снятие и установка приводного вала промежуточного привода 109
28. Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка) 109
29. Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода) 110
Задняя ось 748.59 110
30. Снятие и установка задней оси 110
31. Ступица 111
32. Сальник ведущей шестерни задней оси 111
33. Редуктор задней оси 112
34. Механическая блокировка дифференциала 112
35. Моменты затяжки 113
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕРСЕДЕС АКТРОС 114
1. Общие сведения 114
1.1. Одноканальное рулевое управление 114
1.2. Двухканальное рулевое управление 116
2. Снятие и установка контактной катушки 118
3. Нижний рулевой вал 118 —
4. Кронштейн рулевой колонки 119
5. Рулевое колесо 119
6. Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма 120
7. Снятие и установка рулевого механизма 120
7.1. Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954 120
7.2. Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2 121 8. Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос 122
9. Моменты затяжки 122
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 123
Рабочая тормозная система 123
1. Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ) 123
2. Снятие и установка тормозных колодок 124
2.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000 124
2.2. Модели 950, «952, 953, 954 с передней осью 739.54 124
2.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 124
3. Опора тормозного механизма 125
3.1. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами 125
3.2. Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54 125
3.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами 125
4. Тормозной суппорт 126
4.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами 126
4.2. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23 126
5. Диафраграгменный тормозной цилиндр 126
6. Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24) 128
7. Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22) 128
8. Датчик конденсата 128
9. Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex) 129
10. Кулачковый вал с опорным кронштейном 129
11. Клапан рабочей тормозной системы 130
12. Клапан стояночной тормозной системы 130
Замедлитель Telma Focal F 3300 130
13. Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300 130
14. Опора статора замедлителя Telma 131
Замедлитель Voith R115 131
15. Снятие и установка замедлителя Voith R115 131
16. Пропорционирующий клапан 131
17. Датчик температуры масла 132
18. Масляный резервуар 132
19. Теплообменник замедлителя 132
20. Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя 133
4-канальная антиблокировочная тормозная система ABS 133
21. Коды неисправностей ABS 133
22. Моменты затяжки 134
8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 135
1. Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899) 135
2. Снятие и установка заднего фонаря 135
3. Выключатель наружного освещения 136
4. Преобразователь напряжения 136
5. Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 136
6. Аварийный выключатель на раме 136
7. Бачок стеклоомывателей 137
8. Электродвигатель стеклоочистителей 137
система отопления и кондиционер 137
9. Элементы кондиционера 137
10. Снятие и установка радиатора отопителя 138
11. Снятие и установка отопителя 137
12. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 139
9. КУЗОВ MERCEDES ACTROS 140
1. Снятие и установка кабины (кузов 942.899) 140
2. Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины») 141
3. Стабилизатор кабины 141
4. Цилиндр подъема кабины 142
5. Пружинная стойка опоры кабины 142
6. Снятие и установка центральной части панели приборов 143
7. Верхняя крышка панели приборов 143
8. Крышка в пространстве для ног 143
9. Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 144
10. Наружная ручка открывания двери 144
11. Снятие и установка двери 144
12. Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 145
13. Зеркало заднего вида 145
14. Снятие и установка переднего бампера 146
15. Моменты затяжки 146
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) MERCEDES-BENZ ACTROS 147
Ремонт грузовых автомобилей Мерседес Актрос
Автосервис Мерсремзона специализируется на сервисном обслуживании грузовиков немецкого производителя Mercedes Benz Actros. Если у вас возникли проблемы с двигателем, коробкой передач (КПП), сцеплением, требуется кузовной ремонт, замена сальника или переднего стабилизатора подвески, воспользуйтесь услугами специалистов нашего центра. Обладая успешным опытом ремонта грузовиков модели Актрос, наши сотрудники оперативно устранят любую неисправность. Своевременное обнаружение поломки и качественное выполнение ремонта помогут вам избежать серьезных проблем в работе транспортных средств и больших расходов.
Перечень наших услуг
Мы предоставляем своим клиентам возможность пройти комплексное сервисное обслуживание. В него вошли следующие услуги:
- компьютерная диагностика;
- профессиональный ремонт или замена неисправной детали;
- подбор оригинальных запчастей.
Наличие собственного склада с оригинальными деталями для грузовиков Мерседес позволяет нам оперативно устранять любые неисправности. Наши специалисты качественно выполняют ремонт двигателей, включая дизельные агрегаты. Помимо диагностики и замены вышедшей из строя запчасти в нашем центре проводится чистка моторов с удалением грязи и отложений.
Мастера центра профессионально выполняют ремонт КПП с полной разборкой и последующей регулировкой, восстановление ремонтных комплектов суппортов, топливного насоса, проточку тормозных дисков, замену колодок и масла, обслуживание стартера, генератора, компрессора и пневматической системы.
5 причин выбрать сервис Миллионер
Грузовой автомобиль Мерседес Бенц Актрос оснащен множеством инновационных технических устройств. Обеспечить качественное их обслуживание, ремонт или замену неисправных деталей, провести диагностику под силу только профессионалам высокого класса из центра Мерсремзона. Мы специализируемся на работе с грузовиками немецкого производителя Mercedes и единственные в Москве производим все работы в одном месте. К плюсам сотрудничества с нами также относятся:
- удобное расположение мастерских;
- предоставление гарантии на все виды работ;
- гибкая ценовая политика;
- наличие собственного склада оригинальных запчастей.
Для корпоративных клиентов у нас действует специальная программа, а постоянным мы предлагаем выгодные скидки и индивидуальный подход. Расценки на все выполняемые работы приведены на сайте. Ознакомиться с ними можно в расположенной ниже таблице.
№ | Наименование работ НОРМА ЧАСА 1700 | Кол-во н/ч | Стоимость (руб.) | Сумма (руб.) |
---|---|---|---|---|
1 | Замена редуктора вед.ось | 6,48 | 1700 | 11016 |
2 | Замена сайлентблоков кабины Актрос | 7,06 | 1700 | 12002 |
3 | Ремонт кронштейнов кабины | 8,84 | 1700 | 15028 |
4 | Колесо су | 0,4 | 1700 | 680 |
5 | Колесо су (спарко) | 0,4 | 1700 | 680 |
6 | Замена радиатора печки Актрос | 6,48 | 1700 | 11016 |
7 | Замена тормозных дисков передняя ось | 7,65 | 1700 | 13005 |
8 | Замена тормозных дисков вед ось | 8,24 | 1700 | 14008 |
9 | Замена РМК ступицы | 3,9 | 1700 | 6630 |
10 | Суппорт с/у (1 шт) | 1,8 | 1700 | 3060 |
11 | Замена модулятора вед.ось | 2,7 | 1700 | 4590 |
12 | Замена блока подготовки воздуха | 2,3 | 1700 | 3910 |
13 | Замена пропорционального клапана | 2,1 | 1700 | 3570 |
14 | Замена 4-х контурного клапана | 2,1 | 1700 | 3570 |
15 | КПП АКТРОС с/у | 11,8 | 1700 | 20060 |
16 | КПП АТЕГО(ОМ 904 -ОМ 906) с/у | 5,9 | 1700 | 10030 |
17 | Замена РМК тягово-сцепного устройства (седло) | 2,1 | 1700 | 3570 |
18 | су седло | 3,9 | 1700 | 6630 |
19 | Ремонт моторного жгута (со снятием) | 14,71 | 1700 | 25007 |
20 | Ремонт моторного жгута (без снятия) | 11,8 | 1700 | 20060 |
21 | Замена энерго аккумулятора (1шт) | 1 | 1700 | 1700 |
22 | КПП собратьразобрать | 22,36 | 1700 | 38000 |
23 | Отключение системы ADBLUE ЕВРО-5 (отключение мочевины) | 12 | 1700 | 20400 |
24 | Отключение системы ADBLUE ЕВРО-6 (отключение мочевины) | 24 | 1700 | 40800 |
25 | Удаление сажевого фильтра (Атего, Актрос) | 10 | 1700 | 17000 |
26 | Установка русский язык ЕВРО-5 | 2,4 | 1700 | 4080 |
27 | Установка русский язык ЕВРО-6 | 3 | 1700 | 5100 |
28 | Замена тормозных колодок вед.ось(замена торм.колодок,очисткапроверка суппорта,очистка ступицы) | 2,1 | 1700 | 3570 |
29 | Замена тормозных колодок перед.ось(замена торм.колодок,очисткапроверка суппорта,очистка ступицы) | 1,9 | 1700 | 3230 |
30 | Компьютерная диагностика | 2 | 1700 | 3400 |
31 | Замена масла, фильтров ДВС | 1,7 | 1700 | 2890 |
32 | Замена масла, масляного фильтра | 0,9 | 1700 | 1530 |
33 | Регулировка клапанов | 4,8 | 1700 | 8160 |
34 | Регулировка клапанов ОМ -904 | 3,6 | 1700 | 6120 |
35 | Передний стабилизатор с/у | 1,7 | 1700 | 2890 |
36 | Перепрессовка сайлентблока перед. стабилизатора(4 шт) | 3,6 | 1700 | 6120 |
37 | Задний стабилизатор с/у | 2,1 | 1700 | 3570 |
38 | Замена сайлентблока вед.ось(1 шт) | 1,2 | 1700 | 2040 |
39 | Замена масла КПП | 0,7 | 1700 | 1190 |
40 | Замена масла в редукторе вед.ось | 0,6 | 1700 | 1020 |
41 | Двигатель ОМ-501 собратьразобрать(ОМ -457,ОМ-906) | 58,83 | 1700 | 100011 |
42 | СУ ДВИГАТЕЛЬ ОМ 501 | 14,71 | 1700 | 25007 |
43 | ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (С БОРТОВЫМ) | 0,7 | 1700 | 1190 |
44 | ДВИГАТЕЛЬ ОМ -904 СРАЗОБРАТЬ | 52,95 | 1700 | 90015 |
45 | ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ АКТРОС (ТЯГАЧ) | 14,71 | 1700 | 25007 |
46 | ДВИГАТЕЛЬ ОМ 502 СОБРАЗ | 64,71 | 1700 | 110000 |
47 | СУ ПОДДОН | 3,9 | 1700 | 6630 |
48 | ЗАМЕНА РАДИАТОРОВ (ИНТЕРКУЛЕР, ОСНОВНОЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ) | 4,2 | 1700 | 7140 |
49 | МОЙКА РАДИАТОРОВ | 0,6 | 1700 | 1020 |
50 | ЗАМЕНА ТУРБОКОМПРЕССОРА | 4,2 | 1700 | 7140 |
51 | СУ ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ 501 (6ШТ) | 17,65 | 1700 | 30000 |
52 | СУ ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ 501 (1ШТ) | 4,2 | 1700 | 7140 |
53 | ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ГБЦ ОМ904-906 | 6,5 | 1700 | 11050 |
54 | ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА | 2,5 | 1700 | 4250 |
55 | ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ АТЕГО ОМ 904-906 (ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА В МАХОВИК, ЗАМЕНА РМК ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ТАРИРОВКА ШТОКА ПГУ) | 7,7 | 1700 | 13090 |
56 | ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ EGR ЕВРО-6 | 38,5 | 1700 | 65450 |
57 | РЕМОНТ БЛОКА MR | 15,89 | 1700 | 27000 |
58 | ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОР (1 ШТ) | 0,6 | 1700 | 1020 |
59 | СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ( ОТ 1 ЧАСА) | 1 | 1700 | 1700 |
60 | МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ | 1,2 | 1700 | 2040 |
61 | Программирование ЭБУ | — | 1700 | от 3400 |
62 | ТО 1 | — | 1700 | от 3570 |
63 | ТО 2 | — | 1700 | от 1890 |
В экстренном случае, когда машина не заводится, снижена мощность мотора наши специалисты могут выполнить ремонт грузовика Актрос с выездом к месту его нахождения.
У нас вы можете пройти диагностику и комплексное обслуживание грузовика Мерседес Актрос. Остались вопросы или нужна консультация? Позвоните менеджерам центра по телефону: +7 (495) 642-32-30.