Регулировка фар ситроен с4 седан

Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4

Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Помимо России седан C4 предлагается в Китае и Аргентине. Во Франции семейство С4 включает хэтчбек, кроссоверы Cactus и Aircross и минивэны линейки Picasso.

Повезёт мне трижды. Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется. В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду. Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!

Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Н•м) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Н•м) того же объёма. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроене двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. «Механический» седан на тяжёлом топливе получит от меня приз водительских симпатий, но начинаю я с «автоматического» С4 THP. Двигатель запускается кнопкой слева от руля.

Напарник плотного телосложения ворчит — неудобен вход/выход, дверной проём ему нужен пошире. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли («механика» или «автомат» — без разницы). Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё. Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно.

До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась). Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

«Це-четвёртый» побывал на тесте Драйва три года назад. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной (с ней всё по-старому), но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно. Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетвёрки»). В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой». По прогнозу маркетологов Ситроена, в четвёртом квартале 2016 года это будет самая непопулярная модификация: мол, брать станут либо в начальной версии Live (2%), либо в третьей, самой востребованной комплектации Feel Edition (6%). Наибольшим спросом должен пользоваться «атмосферный» седан с двумя педалями (47% продаж модели), на котором поездить не удалось. На втором месте (23%) — бензиновый «турбак». Дорестайлинговый Citroen C4 (от 969 000 рублей) продержится в автосалонах ещё 2–3 месяца.

Резюмирую так. Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай. Обновлённый заметно лучше предшественника. Ясно, что в кризис, который продлится ещё минимум пару лет, французский седан не будет в России бестселлером. Но после теста остались лишь положительные эмоции, поэтому я хочу, чтобы «це-четвёртому», особенно турбодизельному, повезло не меньше, чем мне.

Паспортные данные

Citroen C4THP 150HDI 115
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46444644
Ширина, мм17891789
Высота, мм15181518
Колёсная база, мм27082708
Колея передняя/задняя, мм1525/15211525/1521
Снаряжённая масса, кг13741375
Полная масса, кг18101795
Объём багажника, л440440
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположениеспереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов168
Рабочий объём, см³15981560
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1400270/1750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Приводпередний передний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины215/55 R16215/55 R16
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,111,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,95,9
— загородный цикл5,14,2
— смешанный цикл6,54,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95–98 дизтопливо

Техника Леонид Попов, Роберт Есенов, Константин Болотов

Безопасность Леонид Попов, Константин Болотов

История Леонид Попов, Константин Болотов

За кадром

www.Citroen-Russia.ru — Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Административный раздел

Раздел обязателен для прочтения и внимательного изучения перед регистрацией, чтобы избежать проблем и недопонимания в общении на Форуме!
—>Краткие Правила поведения на нашем форуме здесь
Оставляйте свои пожелания к сайту и форуму. Конструктивные, деструктивные и созерцательные 🙂

Ночные АвтоОриентирования от C4ActiveTeam

Информация о Клубе. Телефоны, место старта и финиша. C4ActiveTeam в интернете.

Реклама мероприятий других клубов. Организаторы оставляют за собой право удалять лишние темы без объяснения причины.

Партнёры Клуба. Дисконтная система.

запись на ремонт и ответы на все вопросы по телефону +79269211929

Данный раздел предназначен ТОЛЬКО для рекламодателей, которые дают нам скидки по партнёрской программе и чья реклама согласована с Администрацией.
По всем вопросам просьба обращаться к администратору на почту citroen@mail.ru или по телефону 8.926.921.19.29

Наш клуб

Атрибутика и символика клуба. Рамки, наклейки, брелоки и прочие фенечки.

Подготовка, проведение и обсуждения дней рождения нашего Клуба

Отделение Клуба в Москве

Информация о московском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия.

Модераторы: Alex-J, ДимаМ

для хранения ВАЖНЫХ тем из раздела Москва

Отделение Клуба в Санкт-Петербурге

Информация о питерском отделении клуба. Встречи и др. мероприятия.

Отделения Клуба в других городах

Информация об отделении клуба в республике Башкортостане, Уфа и окрестности

Информация об отделении клуба в городе Волгоград и Волгоградской области. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении клуба в городе Тюмень. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении клуба в городах Екатеринбург, Пермь и область. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении клуба в Украине. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении Клуба в городе Челябинске и области. Встречи и др. мероприятия.

Информация о клубах в других городах и странах. Встречи и др. мероприятия.

Информация об отделении клуба в городах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Официальные дилеры Citroёn

http://www.citroen.ru — дилеры в Российской Федерации.
Обсуждение официальных дилеров, автосалонов, сервисов и магазинов. Мнения и опыт.

Представители компании ответят на вопросы, связанные с покупкой и техническим обслуживанием автомобиля.

ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе

ОД Ситроен, обсуждение и мнение о работе

Модельный ряд Citroёn

Все, что не вошло в предыдущие разделы, касающееся автомобилей С4 и Ситроен в целом.

Наши CitroёnЫ. Сравнение С4 с авто других марок. Сравнение автомобилей Citroёn с авто других марок.

Модельный ряд С3

Весь модельный ряд C3 Picasso

DS3, 2010-. модельный год (120, 150 л.с.)

2004-2011 модельные года (109, 120, 136, 150, 177 л.с.)

II поколение, 2011-. модельный год (120, 150 л.с.)

C4 Picasso, C4 Grand Picasso, 1.6 турбо АКПП (РКПП), 2.0 АКПП (РКПП)

DS4, 2011-. модельный год (150 л.с.)

Обсуждаем доп. оборудование: сигнализации, парктроники и т.д.

Размеры, вылеты, производители.

всё о GPS оборудовании для навигации
Навигационный Партнёр Клуба: http://www.ELWAY.ru

Жизнь за рулем

Бортовые журналы наших одноклубников.

Закон и защита своих прав.

Вопросы автострахования и автокредитования , отзывы о страховых компаниях и банках, советы, мнения, обсуждения.

Наши крупные неприятности.

Разговоры об автомобилях, не вписывающие в рамки специализированных форумов.

Все о ралли и не только.

Болтология

Ситроводы помогают ближнему
Куратор проекта Martini

сайты клубов-друзей (другие автоклубы, гонки и т.п.)

Конкурсы красоты людей и автомобилей.

давайте скажем Спасибо тому, кому хотим!
Одна тема посвящена одному человеку!
Флуд — наказуем!

Разговоры обо все, что не вписывается в рамки других форумов.

Рассказы членов клуба о своих, и не только, путешествиях

Для поздравлений с днями рождения, праздниками, получением авто и пр.

Модератор: KID

всё о спорте в наших душах)

расскажи всем о своих увлечениях.

Доска объявлений

В названии темы всё уже сказано!
Пишите чётко что Вы отдаёте в названии своей темы. Внутри темы в первом сообщении описываем состояние, полное описание и фото или ссылка на любой сайт с описанием.

Покупка и продажа запчастей и прочего доп оборудования.
Бесплатные объявления принимаются только от частных лиц.
Запрещена постоянная или оптовая торговля без согласования с Администарцией.

Покупка или продажа новых и б/у автомобилей.
Бесплатные объявления принимаются только от частных лиц.

Для тех кто ищет работу или сотрудника.

Объявления не относящиеся к автомобильной тематике

Архив

messershmit

Наше мнение о дилере и его работе

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 600654 | Тем: 15474 | Пользователей: 16098 | Новый пользователь: starless

Citroen C4 Sedan

Обзор C4 Sedan

Новый Citroen C4 Sedan 2020 г. в. — образец современного многофункционального автомобиля. Он обладает привлекательным внешним видом, обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. Экономичный, но при этом достаточно динамичный и маневренный. Каждый автолюбитель найдет в Citroen C4 Sedan то, что ценит больше всего, в том числе доступную стоимость.

Компания «АВИЛОН» в Москве на правах официального дилера французского автомобильного бренда предлагает купить новый Citroen C4 Sedan на максимально выгодных условиях. Убедиться в том, что модель полностью соответствует представлению о современном автомобиле, способна на 100% удовлетворить ожидания и требования владельца, можно в салоне дилерского центра. Вас ждет ознакомительный обзор и полноценный тест-драйв, которые убедят, что автомобиль действительно достоин внимания.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross Sedan, который уже в наличии в автосалоне, прекрасно сбалансированы. Это автомобиль на каждый день, который обладает максимальным набором достоинств. Модель оснащается несколькими вариантами силовых агрегатов — атмосферными и турбированными, бензиновыми и дизельными. В зависимости от навыков и предпочтений можно выбрать классическую механическую коробку передач или надежный быстрый «автомат».

Citroen C4 Sedan оборудован многочисленными электронными системами, которые повышают уровень комфорта и безопасности. Вождение автомобиля приносит удовольствие благодаря отличной обратной связи органов управления, прекрасно настроенной подвеске и эффективной звукоизоляции салона. Любители динамичной езды и неспешного передвижения будут чувствовать себя одинаково комфортно и уверенно за рулем.

Новый дизайн

Передняя часть Нового Citroёn С4 Седан была заметно обновлена. Теперь автомобиль выглядит более широким, и его внешний вид усиливает ощущение надежности. Он точно не потеряется в городском потоке, ведь у него есть яркие, совершенно уникальные черты:

  • передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар;
  • новые галогенные фары; — новые светодиодные фары Full LED;
  • новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид.

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

ЗАДНИЕ ФАРЫ

Легкосплавный диски

Citroen C4 Sedan

В 2020 году публике был представлен обновленный Citroen C4 Sedan – яркий образец универсального автомобиля. Необычный и броский дизайн модели гармонично сочетается с высочайшим уровнем комфортабельности салона. Машина отличается превосходной управляемостью, низким потреблением топлива, хорошей динамикой при движении в любых условиях. Производителю удалось удовлетворить потребности большинства автолюбителей, сохранив доступную стоимость.

Официальный дилер французского автоконцерна – компания «АВИЛОН» предлагает исключительно выгодные условия приобретения Citroen C4 Sedan в выбранной комплектации. Приглашаем всех желающих посетить наш автосалон для ознакомления с описываемой моделью и оценить ее возможности в ходе тест-драйва. Этот автомобиль по-настоящему многофункционален и вы сможете убедиться в этом лично.

Инженерам Citroen удалось максимально сбалансировать динамические характеристики и эксплуатационные качества модели C4 Sedan. Это автомобиль сконструирован для повседневного использования, что обеспечивает множество преимуществ его владельцу. Для машина предусмотрена обширная линейка бензиновых и дизельных двигателей, часть из которых оснащена турбинами наддува. У вас есть возможность выбора трансмиссии: авто комплектуется надежными механическими или скоростными автоматическими коробками.

По уровню оснащенность электронными системами Citroen C4 Sedan существенно превосходит аналоги. Применение современных электронных систем существенно снижает риски ДТП и повышает уровень комфорта для пассажиров и водителя. Органы управления автомобилем отличаются хорошей обратной связью, что заметно упрощает вождение. Конструкция подвески и хорошая звукоизоляции салона способствуют снижения шума в салоне и делают каждую поездку приятной.

C4 Седан

Citroёn C4 Седан обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном — символом марки.

Citroёn С4 Седан может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения.

Широкая гамма двигателей включает как Новый дизельный двигатель HDi 115 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и бензиновые двигатели VTi 115 и THP150.

Тема: Регулировка света фар Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Регулировка света фар Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Регулировка фар производится на машинах как с галогеновыми фарами, так и с ксеноновыми.
Регулируется ближний и дальний свет как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.
Для этого имеется два винта регулировки для ближнего и дальнего. #post182919

  • Регулировка света фар Mitsubishi Outlander XL. Выдержка из Service Manual
  • Регулировочные винты фары Citroen C-Crosser #post97281
  • Регулировка дальнего света фар #post182916
  • Регулировка ближнего света фар на машинах с галогеновыми фарами #post264255
  • Расчет границы света фар по удаленности автомобиля #post264277

Отчеты по регулировке своими силами #post182996, #post264233, #post112306

Последний раз редактировалось Балу; 18.01.2017 в 12:32 . Причина: upd

Регулировка света фар

Привет «друзья по счастью».
Поехал в апреле делать ТО свежему чуду отечественного автопроизводства по имени СиКроссер. Обнаружилось, что правая фара в ближнем свете на 1,5 см выше на приборе светит, чем левая.

Подскажите, плиз, что подкрутить, чтобы их выровнять. Весь форум изучил, пока не нашел ответа, а в блоке не очевидно, что крутить.
Заранее спасибо!

А разве при прихождении ТО сразу нельзя было отрегулировать?
. и смотря какой свет, ксенон или галоген.

ТО — имеется в виду техосмотр новой машины, не техобслуживание у дилера.

Ааа! Тогда ОЙ! Надо в умной книжке посмотреть, в теориии, там должны быть регулировочные винты, вопрос тока где именно!

Посмотрел в умной книжке по Мицу. У Ситриков винты вообще другие. Но методом проб и ошибок нашел, что нужно. жутко неудобно крутить, но эффект достигнут — ТО прошел!

MaxKvax, вообще можно было сделать проще, при прохождение ГТО если их не устраивают какие либо параметры, требуешь от них бумагу с выявлеными недостатками и предъявлеешь это ОД с требованием устранить это по гарантии. обычно мастера ГТО чтоб не возится с бумагами просто выдают талон

И потом ездить с неотрегулированными фарами?
Лучше ОД напрячь, это их обязанность сделать все регулировки как положено.

Мою машину на ГТО практически не смотрели, но я ОД все равно напрягу на ТО-0 отрегулировать фары, как-то странно штатный ксенон светит.

Регулировка фар

А кто знает,как отрегулировать фары на 4007,обратил внимание что левая светит повыше чем правая, это ведь неправильно. вот и хотелось бы сделать как должно быть .

Машина новая? Тогда к ОД — это их забота


взял авто недавно,а гарантия кончилась пол года назад.

Тогда обидно.
Но в любом случае рекомендовал бы на стенде сделать. Фары у нас высоко — слепить могут далеко


так вот и хотел бы опустить немного левую,думаю,что и без стенда обошелся.

Если ксенон — не обойдешся. Он с авторегулировкой и его надо, кажись, через компутер.
Напиши в личку нашим спецам: Балу, Пинцету и др., которые в «техничке» чаще всего.


Не нужен никакой компутер. Всё регулируется простой отверткой.
Высота ближнего регулируется через дырку на балясинке, которая торчит посредине фары.
Без фотки сложно показать где, но эта балясина самая заметная на фаре, с торца у неё торчит что-то типа шестигранника, так вот этот шестигранник нафиг не нужен, сбоку там есть дырка, в которую вставляется крестовая отвертка (от движка сверху под 45 градусов), вот отверткой вертикаль и регулируется.

да уж, без фото как-то не совсем понятно,но завтра попытаюсь разобраться,спасибо!

для регулировки — накидной ключик на 5

Последний раз редактировалось энцефалопат; 25.08.2011 в 21:15 .

1 пользователь сказал cпасибо Андриано за это полезное сообщение:

1. Регулируются только галогеновые фары
2. Ксеноновые фары с автокорректором
http://cp-club.ru/showthread.php/272. BE%D1%82%D1%8B. Хотя у линзы тоже есть регулировочные винты

Ксеноновые фары на Peugeot 4007 регулируются.
По два винта регулировки для ближнего и дальнего.
И ближний и дальний регулируется как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.

3 пользователей сказали cпасибо ost за это полезное сообщение:

Хочу дальний откорректировать, светит слишком в центр.
Как это сделать, ведь при включении дальнего (даже в режиме «моргнуть») включается и ближний?

Airborn, а если просто снять разъемы с ламп ближнего света

Разъем снять гемор, проще предохранитель вытащить.

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

1 пользователь сказал cпасибо A.S.G. за это полезное сообщение:

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Интересно, когда они определяли расстояние 7,62 м от стены, они на калибр патронов ориентировались?

Вродь 6,72 м. картинку сохранял на комп, но при увеличении плоховасто видно

Не, на штатном ксеноне это unreal. Надо просто предохранитель вытащить, так вернее.

Дальний свет пежо 4007

Как отрегулировать дальний свет на пежо 4007?

Правая фара дальнего светит ниже левой.

Вы знаете что и где надо покрутить, чтоб отрегулировать дальний свет?

Вот точнее — Регулировка дальнего света фар
На картинке показаны регулировочные винты

Из сервисмануала:
Standard value:
Vertical direction and horizontal direction; Intersecting position of vertical line (V) and horizontal line (H)
Limit:
Vertical direction; 26 mm (0.5°) or less below the horizontal (H)
Horizontal direction; ±26 mm (±0.5°) from the vertical line (V)

Последний раз редактировалось Балу; 05.11.2012 в 23:34 .

У каждой из ламп по два регулятора: вертикальное положение и горизонтальное положение.
У ближнего они оба сверху, у дальнего — по диагонали друг от друга.
Итого 4 регулятора на каждую блок-фару.

Разобрался.
Вообщем так: ближний по вертикали у меня регулируется только маленьким таким шестигранником (горизонталь не смотрел), была выше фотка, где отверткой крутили, но у меня там нет ничего.
Дальний регулируется двумя винтами (они меня смущали, но я набрался смелости и покрутил их), причем их можно регулировать как отверткой (там шляпка такая с зубчиками), так и шестигранником. Нижний, тот, что ближе к крылу — это вертикаль, сверху, к которому только отверткой можно подлезьть — горизонталь, что логично.
Самое интересное, что в сервисе АВРОРА и ЛИОН ПЕЖО мне сказали, что дальний регулируется автоматически при регулировке ближнего.
Очень грустно от такого незнания.

Последний раз редактировалось Rambo; 06.11.2012 в 15:34 .

Citroen C4 Седан (Feel Edition)

Характеристики

Ключевые опции

  • Передние светодиодные фары дневного света, визуально скомбинированные с фарами основного освещения;
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, входом USB + AUX 3,5 мм + Bluetooth;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей;
  • Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ;

Гарантия

3 года гарантии

  • Москва • Осталось 1 авто
  • Фото соответствует комплектации

Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.

  • Осталось 1 авто по этой цене

Характеристики

Ключевые опции

  • Передние светодиодные фары дневного света, визуально скомбинированные с фарами основного освещения;
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, входом USB + AUX 3,5 мм + Bluetooth;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей;
  • Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ;

Гарантия

3 года гарантии

Ключевые опции

  • Передние светодиодные фары дневного света, визуально скомбинированные с фарами основного освещения;
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, входом USB + AUX 3,5 мм + Bluetooth;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей;
  • Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ;

Гарантия

3 года гарантии

  • Все опции
  • Все характеристики
  • Внешние зеркала, ручки дверей в цвет кузова;
  • Хромированная вставка в заднем бампере;
  • Хромированные молдинги боковых стекол;
  • Штампованные диски 16″ ATLANTA;
  • Отделка сидений тканью C&T Cubisa Mistral;
  • Центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте;
  • Возможность отключения подсветки части приборов в ночное время — функция «Black panel»;
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, входом USB + AUX 3,5 мм + Bluetooth;
  • Аудиоподготовка;
  • Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сиденьях;
  • ESC + ASR — система динамической стабилизации и антипробуксовочная система. BOS — система помощи при экстренном торможении. Hill assist — система помощи при старте на подъёме;
  • Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал);
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей;
  • Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ;
  • Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров увеличенного сечения;
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3-2/3;
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим;
  • Карманы на спинках передних сидений;
  • Передние и задние подголовники (2+3);
  • Передние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Розетка 12 вольт передняя;
  • Слаботонированные боковые стекла;
  • Съёмная пепельница + прикуриватель;
  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым усилием;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер с монохромным дисплеем на центральной консоли;
  • Климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха;
  • Усилитель руля с неизменяемой жесткостью;
  • Металлическая защита двигателя (картера);
  • Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время;
  • Передние светодиодные фары дневного света, визуально скомбинированные с фарами основного освещения;
  • Противотуманные фары

Серийно на уровне FEEL и SHINE при наличии опции «Ксеноновые фары» (LA04).