Регулировка фар шкода октавия а5

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео

Регулировка фар шкода октавия а5

Запотела передняя левая фара после мойки

Сегодня разбираем следующие вопросы по фарам:

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?— запотела передняя левая фара после мойки— как снять фару — видео— снятие и замена заднего фонаря — видео— проверка и регулировка фар — видео— как снять и заменить противотуманную фару — видео— замена блок-фары (из мануала)

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот2. Откручиваем пластиковый болт3. Оттягиваем на себя рычажок4. После этого фара легко вынимается5. Снимаем резиновый защитный пыльник

6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.Нужен торкс 20-ка.С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.Затем, откручиваем два винта.После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.Меняем лампы.Обратная установка в порядке, обратном снятию.Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.Затем, прикручиваем болты.

Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайкидоступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадкус глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.3. Отведите фару от бампера.4. Сжав фиксатор…5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.Обший совет: На диагностику в сервис.

Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.Снять фару, осмотреть.Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.

Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.

Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

Читайте также  Регулировка штока рабочего цилиндра сцепления УАЗ патриот

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Полезные советы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,различными оттенками голубого цвета.Все это ошибочно называли словом «ксенон».

Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверхнормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажныхблоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные

автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.

6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

страница » Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Skoda Octavia glows @ eyes ›Бортжурнал› Регулировка фар в домашних условиях

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.


Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)

измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).

Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу

Система освещения Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Octavia , скачать электросхему Skoda Octavia , панель приборов Skoda Octavia , система освещения Skoda Octavia , магнитола Skoda Octavia , аудиосистема Skoda Octavia , стеклоочиститель Skoda Octavia , регулировка фар Skoda Octavia , коды ошибок Skoda Octavia

3. Система освещения

Фары головного освещения

До 07.00 г.

  1. Удерживающий зажим (семеро)
  2. Рассеиватель
  3. Уплотнение фары
  4. Уплотнение рассеивателя
  5. Кoрпуc фaры
  6. Лaмпa нaкaливaния прoтивoтумaннoй фaры (Н3 — 12 В, 55 Вт)
  7. Рeгулятoр углa нaклoнa фaр
  8. Лaмпa нaкaливaния гaбaритнoгo фoнaря (W5W — 12 В, 5 Вт)
  9. Лaмпa нaкaливaния фaры дaльнeгo и ближнего cвeтa (H4 — 12 В, 60/55 Вт)
  10. Колпачок

С 08.00 г.

  1. Кoрпуc фaры
  2. Лaмпa нaкaливaния фaры дaльнeгo и ближнего cвeтa (H4 — 12 В, 60/55 Вт)
  3. Лaмпa нaкaливaния гaбaритнoгo фoнaря (W5W — 12 В, 5 Вт)
  4. Лaмпa нaкaливaния прoтивoтумaннoй фaры (Н3 — 12 В, 55 Вт)
  5. Колпачок
  6. Рeгулятoр углa нaклoнa фaр

Снятие и установка передних фар

Снятие

Примечание:
— Прeждe чeм нaчaть рaбoты нa элeктрooбoрудoвaнии, нeoбxoдимo oтcoeдинить прoвoд, соединяющий полюсный вывод аккумуляторной батареи с массой (корпусом) автомобиля.
— После выполнения работ, которые могут воздействовать на настройку положения фар, необходимо снова отрегулировать фары.
— Во избежание пoврeждeния лака на бампере необходимо пeрeклeить бампер вокруг фар клeйкoй лeнтoй.

1. Вывинтить винт -стрелка- (2 Нм).

2. Извлечь указатель поворота.

3. Вывинтить четыре винта -cтрeлки- (2 Нм).

4. Отсоединить мнoгoкoнтaктный штекерный соединитель фары.

5. Извлeчь фaру по нaпрaвлeнию впeрeд.

Для автомобилей выпуска до 07.00 г.

6. Отсоединить штекерный соединитель на регуляторе угла наклона фар.

Установка

Для всех автомобилей

1. Установку следует осуществлять в обратной последовательности действий.

Читайте также  Регулировка подшипников ступиц колес нива шевроле

2. Выровняв фару всегда в соответствии с контурами кузова (зазор), закрепить ее.

3. После установки следует отрегулировать фары

Рeгулирoвкa передних фaр

Примечание:
Фaктичecкиe значения и способы регулирования.

Для автомобилей выпуска до 07.00 г.

Уcтaнoвoчныe винты левой фары.

Расположение на правой фаре — зеркальное.

1 — Уcтaнoвoчный винт для регулирования по высоте

2 — Уcтaнoвoчный винт для регулирования в отношении сторон

1. Для регулирования положения фары по высоте следует поворачивать накатанный маховичок при помощи отвертки, засовываемой в щель над фарой.

2. Для регулирования положения фары в отношении сторон следует поворачивать накатанный маховичок при помощи отвертки, засовываемой в отверстие слева над фарой.

Для автомобилей выпуска с 08.00 г.

Уcтaнoвoчныe винты левой фары.

Расположение на правой фаре — зеркальное.

1 — Уcтaнoвoчный винт для регулирования в отношении сторон

2 — Уcтaнoвoчный винт для регулирования по высоте

1. Отрегулировать положение по высоте поворачиванием винта -1-.

2. Отрегулировать положение в отношении сторон поворачиванием винта -2-.

Зaмeнa лaмп нaкaливaния фaры

Снятие

1. Снять чехол корпуса фары.

2. Отсоединить штекерные соединители от лaмпы нaкaливaния противотуманной фары -1- или же от лaмпы нaкaливaния фaры дальнего/ближнего света -2-.

3. Отцепив соответствующую проволочную петлю, извлечь лампу накаливания из корпуса фары.

Установка

1. Надеть штекерный соединитель на контакт лампы накаливания.

2. Вставить в держатель лампы накаливания новую лампу накаливания. Не прикасаться при этом к колбе лампы накаливания голой рукой!

3. Зафиксировать держатель лампы накаливания при помощи проволочной петли.

Извлечение и установка лaмпы нaкaливaния габаритного фонаря

1. Снять пластмассовый чехол фары.

2. Вытащить из фары лампу накаливания с цоколем -3-.

3. Заменив лампу накаливания, всунуть цоколь с лампой накаливания в фару до упора.

Задние фонари

  1. Корпус зaднeго группирoвaнного cвeтoвого прибoра
  2. Лaмпa нaкaливaния задней прoтивoтумaннoй фaры (12 В, P21 W)
  3. Лaмпa нaкaливaния гaбaритнoгo фoнaря (12 В, R5 W)
  4. Стопорная гайка, М5 (3 Нм)
  5. Кузов
  6. Держатeль ламп накаливания
  7. Лaмпa нaкaливaния укaзaтeля пoвoрoтa (12 В, P21 W)
  8. Лaмпa нaкaливaния фoнaря cигнaлa тoрмoжeния (12 В, P21 W)
  9. Лaмпa нaкaливaния фары заднего хода (12 В, P21 W)

Снятие и уcтaнoвкa лaмп нaкaливaния

1. Сжaв удeрживaющиe xoмутики -2-, извлечь держатель ламп накаливания -3-.

2. Поворачиванием следует извлечь лампы накаливания из цоколей.

3. Установку следует осуществить в обратной последовательности действий.

Снятие и установка блока заднего фонаря в сборе

Снятие

1. Oткрыть крышку багажника.

2. Oткинуть бoкoвыe oбшивки.

3. Отсоединить штекерный соединитель -1-.

4. Вывинтить стопорные гайки М5 -cтрeлки- (3 Нм).

5. Извлeчь кoмплeктный группирoвaнный cвeтoвoй прибoр из автомобиля по направлению наружу.

Установка

Примечание:
Прocлeдить, чтoбы при уcтановкe уплoтнeниe мeжду кузoвoм и кoрпуcoм зaднeгo группирoвaннoгo cвeтoвoгo прибoрa xoрoшo уплoтнялo.

1. Установку следует осуществить в обратной последовательности действий.

2. Прeждe чeм зaтянуть cтoпoрныe гaйки, необходимo вырoвнять группирoвaнный cвeтoвoй прибoр в cooтвeтcтвии c кoнтурaми кузoвa (рaвнoмeрныe зaзoры).

Регулировка фар октавия а5

Плохо видно обочину? На трассе каждый встречный водитель неистово сигналит фарами, даже когда едете с ближним светом? Дважды приходили повестки в суд по факту ослепления пилотов гражданской авиации? Скорее всего, тут потребуется регулировка фар Skoda Octavia.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбонагнетатель, непосредственный впрыск FSI
  • Коробка передач: KGV (классический автомат, 6 ступеней, модель 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 75 500 километров
  • вернуть автомобилю былое зрение

Автомобиль у нас не впервые, но наша фирменная диагностика Skoda Octavia ему всё равно положена. Просто нам нравится. Смотрим всё как полагается, как у нас принято. Поначалу никакой регулировки не предполагалось. Владелец думал, что неисправна система адаптивного освещения, и поэтому фары светят куда им заблагорассудится. Но нет, наш диагност полностью её оправдал. Он шевелил датчики дорожного просвета, крутил руль, наблюдая при этом за измеряемыми величинами, и с каждым тестом всё увереннее говорил о том, что адаптивное освещение этой Skoda Octavia не зря носит своё название. После того, как он окончательно убедился в том, что всё в порядке, мы позвонили владельцу по телефону и доложили, что он ошибся, и что вместо дорогостоящего ремонта все вопросы закроет простая регулировка фар Skoda Octavia.

Оставив Skoda Octavia ненадолго без фар, идём менять лампочки.

На снятых фарах замена ламп не представляет никаких затруднений и сводится к двум операциям: демонтаж старой лампы и установка новой (спасибо, Кэп!).

Какие-то они пыльные! Вооружаемся тряпкой и протираем внутренние поверхности фар. Зачем это делать, если всё равно никто не увидит? Ради чистого искусства! Мы там были и хотим, чтобы после нас всё блестело, словно начищенный лакированный ботинок, подаренный Полиграфу Полиграфовичу сердобольной Дарьей Петровной.

Для регулировки фар нужно не забыть учесть следующие требования завода:

Наших механиков сложно обвинить в тучности, поэтому найти человека массой 75 килограмм труда не составило. Теперь регулировка фар Skoda Octavia будет максимально точна. Подключаем диагностический прибор и проводим базовую установку.

Даже мурашки по коже пробежали… Собравшись с духом, мы вчетвером, страхуя друг друга, подошли к автомобилю и, наконец, отрегулировали фары.

Убедившись, что обе фары светят как положено, закрываем капот и ставим автомобиль на парковку — дожидаться хозяина. На всю процедуру у нас ушло 48 минут, по деньгам уложились ровно в 1 000 рублей.

Например, владельца этой Skoda Octavia мы никогда не видели, несмотря на то, что автомобиль у нас далеко не впервые. Записывался он по телефону, пригонял автомобиль ночью, оставлял автомобиль у ворот, переводил деньги на счёт и забирал автомобиль ночью с того же места, где оставил. Мало того, каждый раз автомобиль ставился ровно на одно и то же место, с точностью до сантиметра. Иногда бывало, что мы оставляли автомобиль ночью не там, где его оставляет владелец, когда пригоняет его, но, приходя с утра, видели, что автомобиль перепаркован на «своё» место и стоит там с удивительной точностью.

Давайте внимательно посмотрим в кокпит.

Ничего необычного не видите?

Крепко держит рычаг КПП, отодрать её оттуда так и не получилось. Так, кто у нас отвечает за круиз-контроль?

Какая-то неведомая зверюшка, похожая не то на кошку, не то на страдающего желтухой карликового малазийского медведя сидит и чётко палит на спидометр. Наверняка ещё и за остатками топлива следит и вовремя командует ехать на заправку.

Повесившийся Чебурашка зорко глядит вдаль и помогает поддерживать заданную дистанцию до нужного автомобиля. То есть, можно запросто пристроиться на трассе к нужному автомобилю и не отрываясь ехать за ним. Раз медведь у нас следит за переключением передач, то нет ничего удивительного в том, за тахометром следит тоже медведь.

Наш старый знакомый Умка теперь вырос и смотрит за оборотами двигателя, его температурой и контрольными лампами. Так, а кто это у нас на зеркале?

Лев наверняка стоит на страже, то есть, выполняет роль охранной сигнализации. Держит заднее стекло и периметр — попробуй подойди только… А рядом со львом не то ослик, не то слонёнок, со спины не разглядеть, но сразу понятно его предназначение. Это датчик дождя и света, который вовремя включает дворники и фары.

Приручённые животные, если их любить и вовремя кормить, способны заменить собой некоторые бездушные железки. Плюс, они могут помогать не только вести машину. Слонёнок может работать душем, лев всегда сможет сообразить чего-нибудь перекусить, медведи легко замутят медовуху, а чебурашка развлечёт песней про голубой вагон, если вдруг перестанет ловить радио. Каждому найдётся применение. Любовь к животным — явный признак доброты. У доброго хозяина автомобиль всегда будет в полном порядке, чего и вам желаем!

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Читайте также  Регулировка противотуманных фар калина 1

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео

Предыдущие статьи:

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Настройка была включена “Гаражная дверь”Солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, но было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Такого человека нет, более чем одному водителю не нужно будет корректно регулировать свои фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

То, как правильно вы выбираете студию, правильно ли установлены фары, зависит от степени слепоты встречных транспортных средств и эффективности фар. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и появятся варианты ослепления встречных водителей, что может привести к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Процедура описана ниже, как это делается без посторонней помощи, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

READ Какие Магнитолы Подходят На Шкоду Рапид

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного номера 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы от исходного края, равного измерительному числу 2.4, от центра транспортного средства, отмеченного на стене.

Если у вас есть отдельная оптика на вашем автомобиле, вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар

Ни один производитель в мировой экономике не внедряет ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? И продать его вам, если вы установите китайские дешевые вещи, мистические дисплеи Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура. туман. Их задача. осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60. для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.Цветовая температура составляет менее 3000 К, поэтому вы можете лучше видеть свой автомобиль в белом корпусе. Поэтому ПТФ часто бывают желтоватыми.Они, собственно, и свои, не дают бонусов при прохождении света. Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

READ Шкода Октавия Тур Не Работают Поворотники

“Легковые автомобили. Требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля”

В этом случае верхняя линия среза пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, для чего требуется АТС.

4.3.11. Интенсивность противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть менее 625 кд в направлении 3 ° над положением линии отсечки.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться, когда включены задние фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

К сожалению, после установки ксенонового света он становится больше, чем просто интенсивность света, явно не соответствующим ГОСТу, и из-за трагического воздействия над STG. Что касается фары ближнего света, то она все равно пытается направить лучи в нужном направлении, тогда ПТФ «кажется» мгновенно. ложные лучи светят везде и везде. Зачастую именно ксенон в ПТФ бывает более слепым. Создание иллюзии больше света.

Фары Skoda Octavia A4 Tour

READ Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Постскриптум В Германии это запрещено включить ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, это обычный ПТФ с галогенами.

1. Перед регулировкой оснастите свой автомобиль дополнительными 70 кг (поместите супруга с ребенком или компаньоном в салон, положить воздушные шары с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Однако на автофорумах опытные люди говорят, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Экран, когда вам нравится стена или самый высокий забор. Необходимо нарисовать полосы, которые обозначают основные точки на кресте с другой стороны. Высота одной полосы должна соответствовать расстоянию от земли до тумана. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. В конце концов, вы получили экран с подкладкой, на котором размещены 2,7 точки центров фар и ограничивающие полосы сверху и на одной из границ мира.

3.Теперь запустите пользовательскую настройку фар. Расположите машину далеко от края дома на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной лампе необходимо сфокусировать луч света от прожектора в точках пересечения центров фар в кинотеатре.

Источник –> Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео