Регулировка фар пассат б5 своими руками

Тема: Регулировка света фар — в домашних условиях

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 10.12.2007 Адрес Латвия Возраст 44 Сообщений 10,868 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 1,839
    Отправлено: 2,771

    Регулировка света фар — в домашних условиях

    Здраствуйте.
    в Поиск не отправлять только оттуда :

    Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :

    Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
    Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

    — Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

    — Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

    — Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

    — Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

    — Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

    — Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

    Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

    2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
    Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
    Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
    При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
    – давление в шинах должно быть в пределах нормы,
    – в автомобиле должен находиться только водитель,
    – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
    – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
    – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
    – корректор света фар установите в положение 0,
    – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%

    3. » то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см «

    Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

    Да первый способ вообще-то это регулировка штатовской машины Санурн http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 , и подхолит ли он для Пассат

    скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема

    Фары в Пассат Б5

    Volkswagen Passat B5 автомобиль который выпускался до 2005 года. Но несмотря на возраст автомобиля автомобиль часто встречается на дорогах. Благодаря немецкой основательности при сборке и высокому качеству комплектующих данные автомобили еще резво бегают по стране и высоко ликвидны на вторичном рынке. Фары автомобиля тоже хороши, но время неумолимо и многие требуют замены или реставрации. Можно отогнать автомобиль на СТО, но много автовладельцев предпочитают ремонтировать автомобиль сами.

    Для начала перечислим какие фары на Фольксваген Пассат б5 идут в комплекте:

    • ближний свет — H7 (D2S — ксеноновая фара);
    • дальний свет – H4;
    • габаритные огни- T10 (W5W);
    • указатель поворота — 1156 (21 Вт, желтая);
    • противотуманные фары- H3.

    Ремонт фар и замена ламп

    Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.

    Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5

    • снять воздухозаборник;
    • снять пластмассовую крышку фары;
    • снять разъем с задней части лампочки;
    • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
    • извлечь лампу из фары;
    • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
    • закрепить лампу скобой крепления;
    • подключите разъем;
    • закройте крышку и установите воздухозаборник.

    Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат

    • снять пластиковую крышку;
    • снять разъем с задней части лампочки;
    • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
    • извлечь лампу из фары;
    • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
    • закрепить лампу скобой крепления;
    • подключите разъем.

    Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат

    • Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
    • Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
    • Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
    • Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
    • Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.

    Замена лампочки противотуманной фары Passat B5

    • снять решетку фары;
    • открутить 3 болта крепления;
    • отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
    • снять крышку нажав и повернув по часовой;
    • отжать скобы крепления и достать лампочку;
    • вставим новую и собрать все в обратном порядке.

    В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.

    Как правильно полировать фары

    В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики. Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет.

    Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:

    • комплект полировочных кругов;
    • небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
    • наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
    • строительный скотч;
    • шлифовальную машинку или болгарку;
    • растворитель White Spirit;
    • вода и ветошь.

    Переходим к полировке:

    1. Промываем и тщательно обезжириваем фары.
    2. Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
    3. Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
    4. Снова промыть, и просушить фары.
    5. Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
    6. Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
    7. Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.

    Полировка фары восстановит ее свойства.

    Замена и регулировка

    Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:

    • Hella;
    • Depo;
    • TYC;
    • Van Wezel.

    Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.

    Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.

    TYC – тоже тайваньская фирма, славящаяся качеством продукции. Это привело к тому, что их часто подделывают в Китае и очень некачественно. Следует внимательно контролировать внешний вид.

    Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.

    Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.

    • открыть капот;
    • снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
    • снять заглушки и открутить ключом три болта;
    • отсоединить разъем питающего провода;
    • извлечь фару из ниши.

    Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.

    Для этого необходимо:

    • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
    • Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
    • Корректор света установить в «0»:
    • Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
    • Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.
    Читайте также  Как отрегулировать боковые зеркала в машине?

    Далее приступаем к регулировке:

    • Включаем свет;
    • Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
    • Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
    • Закрутим болты и оденем заглушки на них.

    Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Пассат Б5

    Инструкция по эксплуатации фар VW Passat B5

    Зажигание Volkswagen Passat B5 у вас не будет жалоб от автомобилистов. Непрерывная и бесперебойная работа фар Volkswagen Passat B5, вероятно, будет осуществляться при надлежащем уходе, своевременном обслуживании и устранении неисправностей. Замена или замена фар является обязанностью специалистов ВТО, но, как показывает практика, большая часть работ связана с ремонтом лампы, Автомобилисты могут действовать без посторонней помощи, экономя здесь свои деньги. Какие особенности фар VW Passat B5 следует отметить владельцу автомобиля, который занимается их обслуживанием без посторонней помощи?

    Тип фар для VW Passat B5

    Volkswagen Passat пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинство автомобилей этого семейства требуют замены или замены освещения. Народные фары VW Passat B5 можно заменить оптикой от производителей, таких как:

    • Hella;
    • Депо;
    • TYC;
    • Ван Везель;
    • Полкар и многое другое.

    Высочайшее качество и самая дорогая оптика для VW Passat B5. это немецкие фары Hella

    Самыми дорогими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

    • противотуманная фара (H7 / H1) 3BO 941 018 K. 6100;
    • ксеноновые фары (D2S / H7) 3BO 941 017 H. 12 700;
    • противотуманная фара (H7 / H4) 3BO 941 017 M. 11 000;
    • фара 1АФ 007 850-051. до 32 000;
    • задний фонарь 9EL 963 561-801. 10 400;
    • противотуманные фары 1N0 010 345-021. 5 500;
    • набор проблесковых ламп 9EL 147 073–801. 2 200.

    Фары тайваньского депо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках

    Более бюджетным вариантом могут быть тайваньские фары Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в Европе и стоят сегодня (рублей):

    • фара без ПТФ FP 9539 R3-E. 1 900;
    • фара с ПТФ FP 9539 R1-E. 2350;
    • ксеноновые фары 441-1156L-ND-EM. 4000;
    • налобный фонарь FP 9539 R15-E. 4200;
    • задний фонарь FP 9539 F12-E. 3000;
    • задний фонарь FP 9539 F1-P. 1300.

    В целом, система освещения Volkswagen Passat B5 включает в себя:

    • Свет;
    • задние фонари;
    • указатели поворота;
    • задние фонари;
    • стоп-сигналы
    • противотуманные фонари (спереди и сзади);
    • подсветка номерного знака;
    • внутреннее освещение.

    Таблица: Параметры лампы, используемые в освещении VW Passat B5

    Согласно технической документации срок службы лампы составляет от 450 до 3000 часов, но практика показывает, что, если избегать экстремальных условий использования, срок службы ламп будет как минимум вдвое больше.

    Ремонт и замена фар для ламп VW Passat B5

    Фары, используемые на Volkswagen Passat b5, не могут быть отделены и не могут быть отремонтированы в соответствии с инструкциями.

    Если вам нужно заменить задний фонарь, вам нужно сложить крышку в багажнике и снять заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы снимаются с сидений простым поворотом против часовой стрелки. Если вы хотите снять задний фонарь целиком, открутите три крепежные гайки, закрепленные на болтах, установленных в корпусе фары. Чтобы вернуть прожектор на место, вы должны повторить те же операции в обратном порядке.

    Я приобрел целый комплект запасных частей VAG, блоки зажигания Hella, лампы OSRAM. Я оставил дальний свет как есть. близкого ксенона достаточно. Из лопуха могу сказать следующее: мне пришлось шлифовать пластиковое основание лампы и штепсель, выходящий из блока зажигания, с файлом. Как это сделано, продавцы объяснили мне при покупке. Нам также пришлось развернуть антенны, удерживающие лампу у основания, наоборот. Я еще не использовал гидравлический консилер. не было необходимости, я не могу сказать. Без изменений самой фары! Вы всегда можете вернуть лампу домой через 10 минут.

    Полировка фар

    Из-за длительного использования фары теряют свои первоначальные характеристики, уменьшается пропускная способность, наружная поверхность ламп становится мутной, желтой и имеет трещины. Мутные фары не рассеивают свет должным образом, и в результате водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречных автомобилей могут ослепить, а это означает, что безопасность участников дорожного движения зависит от состояния осветительных приборов , Низкая видимость ночью указывает на то, что фары нуждаются в обслуживании.

    Фары можно отшлифовать с помощью мясорубки или мясорубки

    Размытые, пожелтевшие и потрескавшиеся фары могут быть предоставлены для ремонта станции технического обслуживания или попытаться отремонтировать их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 решает сохранить и отремонтировать без посторонней помощи, он должен сначала подготовить:

    • комплект полировальных кругов (из поролона или другого материала);
    • небольшое количество (грамм 100-200) абразивной и неабразивной пасты;
    • водостойкая наждачная бумага с размерами зерна от 400 до 2000;
    • полиэтиленовая пленка или строительная лента;
    • скоростной шлифовальный станок или скоростной шлифовальный станок;
    • Уайт-спирит растворитель, ведро воды, ветошь.

    Шаги по полировке фар могут быть следующими:

    1. Фары тщательно вымыты и обезжирены. Вымойте и обезжирите фары перед полировкой.
    2. Поверхность кожуха, прилегающая к фарам, должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой или строительной лентой. А еще лучше, просто разобрать огни во время полировки. Поверхность кузова, прилегающая к фонарю, должна быть покрыта фольгой
    3. Начните шлифовать с самой грубой наждачной бумагой, периодически погружая ее в воду. Необходимо обработать мелкозернистую наждачную бумагу, обработанная поверхность должна выходить равномерно матовой. На первом этапе полировка фары обрабатывается наждачной бумагой.
    4. Вымойте и снова высушите фары.
    5. Небольшое количество абразивной пасты наносится на поверхность фар и при низких скоростях шлифовального станка начинает обработку шлифовальным кругом. При необходимости добавьте пасту, чтобы избежать перегрева рабочей поверхности. Абразивная и неабразивная паста используется для полировки фар.
    6. Лечение следует проводить до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной. Полировка должна продолжаться до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной.
    7. Повторите то же самое с неабразивной пастой.

    Установка новых фар на Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)

    Как отрегулировать фары на Volkswagen Passat B5.

    Установка нового фара для Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)

    Замена и регулировка фар

    Чтобы заменить фары Volkswagen Passat B5, вам нужен ключ Torx 25, который откручивает три крепежных болта фар. Чтобы добраться до крепежных болтов, нужно открыть капот и снять фаркоп с пластиковым фиксатором. Отключите разъем шнура питания, прежде чем снимать фару с ниши.

    У меня проблемы с противотуманными фарами. Причина в том, что заводские фары герметичны, а большинство альтернативных не настроены, но имеют воздуховоды. Мне не нравится, свет тускнеет после каждой стирки, но под дождем все нормально. После стирки я некоторое время пытаюсь покататься на ближнем свете, фара внутри нагревается и высыхает примерно через 30-40 минут.

    Возможно, вам придется отрегулировать фару, когда она на месте. Вы можете отрегулировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед настройкой убедитесь, что:

    • Давление в шинах нормальное;
    • один пассажир в пассажирском салоне;
    • топливный бак заполнен;
    • Машина расположена на строго горизонтальной поверхности.

    При регулировке поверните кузов автомобиля так, чтобы все части подвески находились в исходном положении. Корректор освещения должен быть установлен на «0». Регулирует только ближний блеск. Свет изначально горит, а одна из фар покрыта непрозрачным материалом. С помощью отвертки Phillips световой поток регулируется по вертикали и горизонтали. Затем вторая фара закрывается и процедура повторяется. Противотуманные фары отрегулированы таким же образом.

    Смысл регулирования заключается в том, чтобы отрегулировать угол наклона светового луча к заданному значению. Стандартный угол падения светового луча обычно указывается рядом с фарой. Если этот показатель составляет, например, 1%, это означает, что фара, расположенная в 10 метрах от вертикальной поверхности автомобиля, должна образовывать луч, верхняя граница которого будет расположена в 10 см от горизонтали, отмеченной на этой поверхности. , Вы можете рисовать горизонтально, используя лазерный уровень или любой другой метод. Если требуется расстояние более 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в темноте. Если меньше. луч света ослепит водителей встречных машин.

    Как отрегулировать фары VW Passat B5

    Даже если у владельца Volkswagen Passat B5 нет особых претензий к работе освещения, что-то всегда можно улучшить как технически, так и эстетически. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродинамические свойства автомобиля, но позволяет подчеркнуть статус, стиль и другие нюансы, которые важны для владельца автомобиля. Существует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар, установив альтернативную оптику и аксессуары.

    Читайте также  Регулировка главной пары УАЗ гражданские мосты

    Замените стандартные задние фонари на один из оптических комплектов VW Passat B5 11.96–08.00:

    • Дополнительный светодиод Chrome; Очень эффективным альтернативным налобным фонарем может быть светодиод Variant Chrome
    • Хром светодиодный седан; Светодиодная фара Sedan Chrome пользуется большим спросом среди любителей автотюнинга
    • Вариант красный белый светодиод; Многие владельцы VW Passat B5 предпочитают заменять стандартные фары на красный белый светодиод.
    • Вариант черного светодиода;
    • Седан черный светодиод;
    • Седан красный белый светодиод и др.

    Я начал с фар. Он снял фары, разобрал их, взял две светодиодные полосы на фару, приклеил их к двухсторонней клейкой ленте, одна лента снизу, другая внизу. Я настроил каждый светодиод так, чтобы они светились внутри фары, подключал провода от полосок к размерам непосредственно внутри фары, чтобы нигде не было видно проводника. Передние поворотники были просверлены и вставлены по одному светодиоду каждый и подключены к габаритам. На данный момент каждый мигалка имеет 4 светодиода, 2 белых (каждый с 5 светодиодами) и два оранжевых, подключенных к мигалкам. Я устанавливаю оранжевый цвет на красноватый оттенок при включении, и лампочки (стандартные) от поворотников, которые я ставлю на прозрачные стелы, просто не любят оранжевые огни в поворотах. Светодиодная лента 110 см ушла на задние фонари. Он приклеил ленты, не разбирая фонари, подключил их на блоке фар к свободным разъемам. Чтобы лампа стандартного размера не светилась, а стоп-сигнал работал, поместите термоусадку на контакт в блоке, в который вставлен свет. Я приклеил 10 см ленты к противотуманным фарам с внутренней стороны верха тумана и соединил их по размеру. куплены лампочки (по 24 светодиода каждая), разрезаны две ленты в заднем бампере и подключены к задним. Я не перерезал ленту на плоскости плоского бампера, но в нижнем шве, чтобы вы едва могли их увидеть, пока не включите передачу назад. Вместо «родных» фар вы можете установить свой любимый комплект оптики в серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.

    https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/

    Список соответствующих фар можно продолжить со следующими моделями:

    • Ангельские глазки хром; Одним из самых популярных вариантов регулировки фар является Angel Eyes Chrome.
    • Глаза ангела черные;
    • H7 / H7 Chrome;
    • H7 / H7 Черный и многое другое.

    Кроме того, фару можно отрегулировать с помощью таких аксессуаров, как:

    • реснички; Ресницы на фарах VWPassat B5 могут выглядеть довольно эффектно
    • биксеноновые линзы; Биксеноновые линзы не только красиво выглядят, но и лучше освещают дорогу
    • ксеноновый комплект;
    • поворот;
    • сигнал поворота;
    • распределение номеров;
    • противотуманные фары.

    Фары фольксвагена Пассат б5 – как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей

    Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.

    Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

    Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.

    Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.

    Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.

    Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

    Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.

    Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.

    Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)

    На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.

    Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.

    БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.

    Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.

    Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

    Трансмиссия мне не совсем понравилась, потому что при переключении с 1 скорости на 2 и 3 коробка передач дергает. Мастера объяснили это примитивностью и недолговечностью эксплуатации автоматов у моделей х г. Посоветовали использовать, пока тянет, а потом менять на новую. Но не ремонтировать.

    Гарантировать, что она будет продолжительное время работать, никто не станет. Передняя подвеска авто также фольксваген пассат б5 фары является образцом долговечности.

    Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу.

    Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать. Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам.

    На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых на каждом по 5 свотодиодов и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка фольксваген пассат б5 фары включении поворота, а лампочки стандартные от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.

    На задние фары ушло см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не фольксваген пассат б5 фары, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка. В противотуманки вклеил по 10 см фольксваген пассат б5 фары, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.

    На задний ход поставил купленные лампочки в каждой по 24 светодиодаврезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.

    Volkswagen Passat: Регулировка света фар

    Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар. Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары. Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости. При регулировке света фар должны выполняться следующие условия: – давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0, – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

    Читайте также  Регулировка фар нива шевроле своими руками
    Исполнительный двигатель корректора света фар

    Исполнительный двигатель корректора света фар можно снять с фары, установленной в автомобиле. Перед снятием исполнительного двигателя корректора света фар с правой фары предварительно необходимо с …

    Газоразрядные лампы фар ближнего света

    Фара с газоразрядной лампой 1 – газоразрядная лампа, 2 – электроды, 3 – стеклянная колба с ксеноном, 4 – блок запуска ксеноновой лампы, 5 – электрический разъем, 6 – исполнительный двигатель к …

    Другое на сайте:

    ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Поднять автомобиль и установить специальные упоры. 2. Снять колеса. З. Снять с обеих сторон автомобиля передние части колесных арок. 4. Отсоединить проводку от передних противотуманных фар ( …

    Перевозка грузов в автомобиле Автомобиль оборудован несколькими емкостями, предназначенными для размещения перевозимых предметов. Для размещения мелких предметов предназначены вещевые отделения, расположенные в салоне автом …

    Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой программируемого впрыска топлива (PGM-FI) , которая может быть функционально разбита на три основных подсистемы: система …

    Регулируем свет фар своими руками

    Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

    Как должны светить фары ближнего света

    Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

    Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

    1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
    2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
    3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

    В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

    Где находятся регулировочные винты света фар

    Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

    1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
    2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
    3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

    В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

    Для чего нужна регулировка

    Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

      Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

    Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

    Настройка

    Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

    Ближний свет

    В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

    1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
    2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
    3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

    Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

    1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
    2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
    3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
    4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

    Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

    Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

    Видео: Наглядный пример настройки головного света.

    Дальний свет

    У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

    В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

    Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

    В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

    Противотуманки

    В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

    На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

    Меры безопасности

    Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

    1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
    2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
    3. Ставить машину на ручной тормоз.
    4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

    В завершении еще один метод регулировки.

    Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.