Регулировка фар опель астра g

Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Читайте также: Тонировка авто передних стекол по госту фото

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Читайте также: Коробка передач на рено магнум

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Читайте также  Регулировка клапанов д 245 евро 2 порядок

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

14,9. Регулировка направления оптических осей фар

невозможность управление направлением Оптические осевые фары могут привести к слепому движению транспортных средств, движущихся параллельно, и стать причиной аварии на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна проводиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после замены фар и ремонта опорных элементов переднего конца.

Следует обратить внимание на то, что описанную ниже процедуру можно рассматривать только как профилактическую установку. Окончательная юстировка оптических осей должна проводиться в специализированной мастерской авторемонтной мастерской!

Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар

1. Винт, чтобы отрегулировать положение фары в горизонтальной плоскости

2. Регулировочный винт фар

Схема регулировки направления оптической оси фар

Каждая фара оснащена двумя регулируемыми винтами: внутренним и внешним. Оба винта доступны с задней стороны лампы после предварительного удаления резиновых заглушек (см. Рисунок) Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар) Кроме того, как правило, все модели оснащены выключателем питания фар с контрольным выключателем на панели приборов (см. Руководство пользователя и технические характеристики).

READ Признаки Неисправности Сцепления Ваз 2114

В дополнение к регулировочным винтам соответствующие модели оснащены измерителями уровня для фар, что значительно упрощает процедуру регулировки. оптические направления Оси. Если удовлетворительный результат получен путем поворота регулировочных винтов (см. Ниже), то есть механической деформации панелей кузова переднего конца автомобиля.

Opel Astra G Регулятор положения фар по высоте

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео:.

Как снять фару _ Opel Astra G

На первый взгляд кажется, что геморрой, но это действительно просто и быстро.

  1. Сложите машину перед стеной. Прикрепите ленту к стене по вертикальной линии в центре машины. Также держите вертикальные полоски клейкой ленты вдоль линий, проходящих через центры проекции на стенке фары объектива (см. Рисунок). Схема регулировки направления оптической оси фар)
  2. Примените горизонтальную полоску ленты к стене через линию через центры проекции объектива огни к поверхности стены.

Эту процедуру проще выполнить, прикрепив машину к стене.

  1. к регулировать в направлении оптической оси фар отведите машину от стены примерно на 7,6 м.

READ Замена Катализатора Opel Astra J

Область, в которой находится автомобиль, должна иметь плоскую горизонтальную поверхность, предпочтительно с твердой поверхностью. Топливный бак автомобиля должен быть наполовину заполнен, а все тяжелые предметы, которые нарушают центрирование автомобиля, удаляются из салона и багажного отделения.

  1. Начните с регулировки направления ближней оптической оси. Попробуйте повернуть регулировочные винты фар, чтобы добиться расположения ярких пятен, чтобы области с максимальной интенсивностью света находились примерно на 50 мм ниже горизонтальной линии и так же далеко вправо от вертикали.
  1. После завершения первой настройки включите главный луч: зоны максимальной интенсивности света должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной линией, чуть ниже последней.

На практике невозможно получить одинаковое полное центрирование ближнего и главного луча. Мы должны стремиться к компромиссному решению, которое учитывает характеристики автомобиля, сохраняя стремление обеспечить максимальную безопасность дорожного движения на переднем крае.

При первой возможности поверните автомобиль на СТО, чтобы отрегулировать направление оптической оси фар с помощью специального оборудования.

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Примечания:

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Положения левого подрулевого переключателя:

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

Opel Astra J

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

Читайте также  Регулировка ГБО ловато 1 поколения карбюратор

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

14,9. Регулировка направления оптических осей фар

невозможность управление направлением Оптические осевые фары могут привести к слепому движению транспортных средств, движущихся параллельно, и стать причиной аварии на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна проводиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после замены фар и ремонта опорных элементов переднего конца.

Следует обратить внимание на то, что описанную ниже процедуру можно рассматривать только как профилактическую установку. Окончательная юстировка оптических осей должна проводиться в специализированной мастерской авторемонтной мастерской!

Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар

1. Винт, чтобы отрегулировать положение фары в горизонтальной плоскости

2. Регулировочный винт фар

Схема регулировки направления оптической оси фар

Каждая фара оснащена двумя регулируемыми винтами: внутренним и внешним. Оба винта доступны с задней стороны лампы после предварительного удаления резиновых заглушек (см. Рисунок) Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар) Кроме того, как правило, все модели оснащены выключателем питания фар с контрольным выключателем на панели приборов (см. Руководство пользователя и технические характеристики).

В дополнение к регулировочным винтам соответствующие модели оснащены измерителями уровня для фар, что значительно упрощает процедуру регулировки. оптические направления Оси. Если удовлетворительный результат получен путем поворота регулировочных винтов (см. Ниже), то есть механической деформации панелей кузова переднего конца автомобиля.

Opel Astra G Регулятор положения фар по высоте

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео:.

Как снять фару _ Opel Astra G

На первый взгляд кажется, что геморрой, но это действительно просто и быстро.

  1. Сложите машину перед стеной. Прикрепите ленту к стене по вертикальной линии в центре машины. Также держите вертикальные полоски клейкой ленты вдоль линий, проходящих через центры проекции на стенке фары объектива (см. Рисунок). Схема регулировки направления оптической оси фар)
  2. Примените горизонтальную полоску ленты к стене через линию через центры проекции объектива огни к поверхности стены.

Эту процедуру проще выполнить, прикрепив машину к стене.

  1. к регулировать в направлении оптической оси фар отведите машину от стены примерно на 7,6 м.

Область, в которой находится автомобиль, должна иметь плоскую горизонтальную поверхность, предпочтительно с твердой поверхностью. Топливный бак автомобиля должен быть наполовину заполнен, а все тяжелые предметы, которые нарушают центрирование автомобиля, удаляются из салона и багажного отделения.

  1. Начните с регулировки направления ближней оптической оси. Попробуйте повернуть регулировочные винты фар, чтобы добиться расположения ярких пятен, чтобы области с максимальной интенсивностью света находились примерно на 50 мм ниже горизонтальной линии и так же далеко вправо от вертикали.
  1. После завершения первой настройки включите главный луч: зоны максимальной интенсивности света должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной линией, чуть ниже последней.

На практике невозможно получить одинаковое полное центрирование ближнего и главного луча. Мы должны стремиться к компромиссному решению, которое учитывает характеристики автомобиля, сохраняя стремление обеспечить максимальную безопасность дорожного движения на переднем крае.

При первой возможности поверните автомобиль на СТО, чтобы отрегулировать направление оптической оси фар с помощью специального оборудования.

Тема: Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Искал похожую тему, не нашел, много информации есть на сайте, даже видео регулировки, но конкретного ответа на вопрос я не нашел. Поэтому решил создать тему.
В общем, после замены штатных галогенных ламп на более мощные “OSRAM NIGHT BREAKER” заметил, что ближний свет фар, стал светить раза в 2 дальше и по моему на порядок выше…(особенно это видно в темноте,дорога освещается наверное метров на 100) Просто не могу вспомнить как было до замены… свет был желтенький и я особо не обращал на это внимания, а сейчас свет намного ярче и белее, поэтому волей не волей замечаю, что светить стало высоко… и более того, вроде, правая сторона должна на обочину светить выше левой, а у меня ощущение такое, что они святят абсолютно на одну высоту.…

В салоне корректор выставлен на 0., но и до замены ламп он всегда был выставлен на 0. Но проблемы, что высоко светит, не наблюдал….
Подскажите:
— У кого, сколько выставлено в салоне? 0,1,2.3?
— Правая сторона должна же выше левой светить на обочину, чтобы это было заметно не вооруженным глазом?
-Мог ли я, каким-то образом сбить настройку фар, или это вообще нормальное явление?

Фотографии которые ниже, сделаны с 10-12 метров от гаража, практически от левой фары, корректор в салоне стоит на 0, свет включен ближний,
поверхность дороги относительно ровная, давление в шинах 2.2, в багажнике от силы 35кг.груза, в салоне авто никого нет.

Читайте также  Регулировка сцепления хендай портер 1

panteleev, если включить ближний и встать на прямую дорогу, то действительно, правая фара должна светить дальше левой (чтобы не слепить встречных). Не помню на «0» или на «3» у меня стоял гидрокорректор (проверить пока не могу, почему — объясню ниже), но помню что выставлял я его на режим, который соответствует максимально поднятым фарам. На ТО, сразу после покупки машины, меня отправили регулировать свет, т.к. по их словам они были настроены слишком низко. Это был развод («ихний» регулировочный бокс находился в ста метрах от СТОА), но в норматив фары уложились на максимально поднятом положении корректора.
Затрудняюсь ответить мог ли ты при установке ламп «сбить» или повредить корректор, потому как совсем не знаю его устройство — из-за этого и хочу задать нижеследующие вопросы.

Пользуясь этой веткой, как трэдом о корректоре, хочу спросить — как проверить подключен ли корректор или нет? Или как проверить его работоспособность? Дело в том, что когда у меня был кузовной ремонт передка, мне меняли обе фары (машина 2007-го года). После ремонта, я заметил что корректор у меня вообще не работает, т.е. при установке переключателя в разные положения 0,1,2,3, высота фар не меняется (ранее при работающем к-ре изменение высоты фар было чётко заметно визуально). В этой связи у меня возникло три вопроса:

1. Не забыли ли его подключить после установки новых фар — тупо соединить необходимые клеммы с питанием или ещё какие-нибудь необходимые провода или трубки подсоединить? Какие, кстати, у корректора существуют функциональные коммуникации с автомобилем? Как проверить все их соединения?

2. Работает ли корректор вообще? Не накрылся какой-либо привод (гидро или электро — х.з. какой он там)? Как это проверить?

3. Существуют ли галогеновые фары изначально без гидрокорректора? Может мне их и поставили? Если существуют, то как их визуально отличить от фар с корректором? В сервисе правда сказали что галогеновых фар без корректора вроде не бывает, но верить им пока не хочу.

Кто-нибудь осведомлён в вопросе? Заранее благодарен, друзья-коллеги.