Регулировка фар ниссан икстрейл т31

Фары Ниссан Х-Трейл 31: регулировка и тюнинг

Осветительные приборы и фары Ниссан Х-Трейл Т31 постоянно подвергаются улучшениям и дополнениям умельцев. Но замена оригинальных комплектующих и модификации в электрике сильно не приветствуется дилерами. Ксенон, «люстры»/противотуманки в люстру, дополнительный фонарь, усиленная правая фара и левый фонарь сверху, увеличение напряжения на галогеновые лампочки – это неполный список тюнинга.

Фара Ниссан Х-Трейл

Тюнинг

Защита фар Nissan X-Trail T31 заключается не только во внешних ударопрочных кожухах. К сожалению, защита стоит и на реле потребления энергии и в разводке цепи. Полноценная регулировка возможна через компьютер. Отменить или изменить параметры можно при помощи перепрограммирования системы Т31. В этом случае защита перестанет функционировать.

Противотуманные фары Ниссан Х-Трейл Т31 2013, входят в стандартную комплектацию и располагаются внизу переднего бампера, ниже обычных фар Т31. Это делается для того, чтобы яркий свет не попадал в лицо встречных водителей. Заменять фары на ксенон не рекомендуется: при увеличении мощности или добавлении фонарей может вылететь предохранитель, если напряжение превышает штатное.

Крепление фары на Ниссан Х-Tрейл

Ставить дополнительные противотуманные фары на т31 считается дурным тоном, кроме установки противотуманной люстры с выводом отдельного реле и питания. Замена противотуманной фары на Ниссан Х-Трейл должна проводиться в сервисном центре — страховка. Хотя если у вас есть ключ на 10 (в зависимости от конфигурации, правая машина японской сборки может иметь другие размеры), замена может быть выполнена

Открутив все три болтика, можно снять фару Х-Трейла с защелки

своими руками. В большинстве случаев придется снимать бампер, омыватели фар и так далее. Но лучше обратиться в качественный сервис. На Ниссан Х-Трейл Т31 замена лампы ближнего света, а они чаще других страдают при столкновении, должна производиться по рекомендации страховой компании. В этом случае страховка не пострадает. При самостоятельном шаманстве вы дадите страховой лишний повод отказать в страховой выплате.

Электрическая схема в Nissan Х-Trail 31 только кажется простой. Как у всех «японцев» имеет огромное количество подводных камней, хитростей и взаимодействия казалось бы совершенно не связанных между собой элементов. Встроенная защита от посторонних вмешательств может сильно попортить нервы самонадеянным умельцам. Правая, то есть праворульная система имеет дополнительные особенности.

Регулировка света фар при помощи прибора

Даже обычная регулировка фар Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками это весьма «увлекательный» процесс. В специализированном автосервисе фары на Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 и Т32 настраиваются при помощи прибора.

Как известно, при прохождении ТО проверяются фары, поворотники, задний свет, лампа ближнего света Ниссан Х-Трейл Т31. Неправильно настроенный свет может стать причиной не прохождения ТО. Кстати напоминаем, ксенон — это одна из основных причин непрохождения ТО Т31.

Посмотреть, какие конкретно лампы используются в вашем автомобиле можно тут(откроется в новой вкладке): https://am-application.osram.info/en. Переводчик: https://translate.google.ru/.

Что такое «реснички» на Ниссан Икс Треил 2008?

«Реснички» на фары Ниссан Х-Трейл — это своеобразные накладки, меняющие «прищур» и, иногда, световой поток автомобиля. Заказать «реснички» можно непосредственно из Японии, в комплекте «реснички» стоят 25-100 долларов, плюс доставка. Несмотря на то, что «реснички» это очень дешевый вариант тюнинга, в некоторых случаях «реснички» могут выглядеть достаточно интересно. Для установки «ресничек» с огоньками, нужно отключать специальный предохранитель.

Ниссан X-Trail T31 с накладками на фары и рейлинги с фарами

Лайфхак. Как быстро отрегулировать фары Nissan Х-Trail?

В рядовых автосервисах нередки проблемы с регулировкой света. В официальный сервис очередь по записи. Как быть тем, кто не может ждать? Например, перед важной поездкой?

Самостоятельную регулировку фар Х-Трейла надо выполнять в затемнённом помещении. Также потребуется размеченный экран для самой настройки. Условия, необходимые для регулировки такие:

  • Расстояние от экрана до авто 5-10 метров. При меньшем расстоянии настройка будет примерной;
  • Экран должен быть светлым и шероховатой фактуры;
  • Экран должен быть надёжно закреплён;
  • Автомобиль и экран должны быть установлены так, чтобы продольная ось автомобиля была перпендикулярно плоскости экран;
  • Настраиваются фары по одной. Другую можно быть закрыта плотной тканью или бумагой. Или отключить, если умеете.

Для фар, где ближний свет совмещён с дальним регулировка производится по ближнему свету. Если нет повреждений фар, то дальний свет будет автоматически отрегулирован по ближнему.

Схема регулировки фар

  • O — вертикальная ось автомобиля;
  • A и B — центры световых пучков;
  • h — высота расположения центра светового пятна на экране;
  • H — расстояние от центра автомобильной фары до пола;
  • L — расстояние между экраном и фарой(фарой, а не осью автомобиля, как на рисунке).

Правильное положение светового пятна можно вычислить по следующей формуле: Где:

  • h — высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
  • H — расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;
  • L — расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Все размеры при вычислениях пересчитать в миллиметры!

Перед измерениями рекомендуется качнуть машину. Например, если расстояние от фар до экрана 5 метров и высота центра рассеивателя фар от пола 125 см, то:
Нанесли метку на экран на высоте 1162 мм(или 116 см) и теперь «выцеливаем» световым пучком метку. Настроить фару можно с помощью 2 винтов. Но там не всё так просто: верхним винтом регулируется перемещение отражателя блок-фары вверх-вниз, а вот вращением второго регулировочного винта осуществляется диагональное движение отражателя, при котором и происходит смещение фронта светового луча влево-вправо. Такая вот конструкция.

При этом, имейте ввиду, что при максимальных крайних положениях отражателя (если крутить винт ожесточенно и до упора) может произойти расцепление шарнирного узла соединения «папы» привода корректора с «мамой» отражателя. Это не смертельно, конечно, однако потом потребуется запастись терпением и самозабвенно манипулировать обеими винтами, стараясь «поймать, упереть и защёлкнуть». И разбирать ничего не нужно — больше времени уйдёт.

Но лучше заплатить небольшую денежку и довериться специалистам

Что ещё реально сделать самостоятельно?

Проще всего дополнить фонарь заднего хода Ниссан Х-Трейл T31. На некоторых автомобилях он тускловат при свете дня.

Схема подключения задних габаритов X-Trail имеется в техническом описании.

Можно установить противотуманные фары для Ниссан Х-Трейл на рейлинги. Разводка электрики уже имеется, необходимо только подключить ее. В некоторых случаях требуется перепрошивка системы, которая выполняется в фирменных центрах.

Установка верхней люстры на Nissan Х-Trail T31 это разумное решение для путешествий.

Как снять фару Ниссан Х-Трейл Т31?

Замена перегоревшей лампы это универсальная головная боль автомобилистов. Серьезно, лучше заплатить немного денег ребятам из автосервиса и попить кофе. Но если вы не ищете легких путей и готовы потратить несколько часов своей жизни на то, чтобы сэкономить пару сотен рублей.

Что не следует делать?

Не пытайтесь снять фары T31 самостоятельно, если машина на гарантии. Гарантия будет аннулирована. Фара на Ниссан Х-Трейл 31, T31 снимается достаточно сложно. Замена должна производиться специалистами. При выполнении работ официальными дилерами, гарантийная страховка Т30 2008, Т31, сохраняется.

Следует с осторожностью относиться к автомобилям на гарантии. Плюс это влияет на ОСАГО.

Замена ближнего света или заднего фонаря для т30, Т31 2008 и 2013 года требует отключения половины электрических схем.

Неосторожность не является страховым случаем. Снять фары T31 и заменить лампы можно в дешевом автосервисе. Замена обойдется в 300-1000 рублей не считая комплектующих. Это явно не та сумма, ради которой следует рисковать страховкой T31.

Самостоятельно ставить ксенон на Ниссан Х-Трейл Т31. Вам, возможно, уже объяснили на ТО Nissan T31, от ксенона сплошные проблемы. Да и прошлый век, если честно. Хорошо откалиброванные галогеновые фирменные лампы намного эффективнее.

Если есть необходимость дальнего света T31, например, вы ездите на рыбалку и вам нужно, чтобы вашу машину можно было увидеть издалека в тумане, закажите люстру в хорошей мастерской.

Замена ламп ближнего света на Ниссан Х-Трейл

Работа «люстры» на Nissan X-Trail T31

Фары и лампы Ниссан X-Trail T 31: техническое описание и процедура замены

С момента появления компактных японских кроссоверов Ниссан X-Trail на мировом рынке автомобили пережили не один радикальный рестайлинг. Особенно ярко преобразования проявили себя в моделях второго поколения – T 31, где изменения коснулись даже оптики и осветительных элементов.

Читайте также  Регулировка сцепления хендай акцент тагаз

X-Trail T 31 во многом за счет улучшенного дизайна передних фар и задних фонарей приобрел выраженную брутальность и мужественность. По мнению многих автолюбителей, именно оптика X-Trail T 31 сделала эту модель узнаваемой и не похожей на традиционных «японцев».

Штатная оптика и осветительные элементы Nissan X-Trail T 31

Согласно официальному руководству, автомобили Nissan X-Trail T 31 могут комплектоваться 2 типами блок-фар головного света. К ним относят такие типы как:

  • ксеноновые;
  • галогенные.

Ксеноновые фары оснащены газоразрядными лампами D2S 35W, механизмом переключения ближнего и дальнего света, а также электрокорректором. Основная функция электрокорректора – изменение наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при разной загруженности транспортного средства.

Лампы галогенного света — W5W с цветовым спектром свечения на уровне 3200 К. Минимальный эксплуатационный ресурс, заявленный производителями, рассчитан на 100 тысяч часов непрерывного свечения. С 2011 года конструкция и форма блок-фар Nissan X-Trail второго поколения претерпели некоторые изменения. После рестайлинга блок фара ниссан х трейл т31 комплектуется не одной, а двумя лампами W5W, свет которых распределяется по 9 сегментам.

В указателях поворотов установлены светодиодные лампы WY21W с оранжевыми колбами. В каждом изделии используется 21 сверхмощный 0,5-ваттный светодиод. Оригинальные лампы оснащены стабилизаторами тока, защищающими светодиоды от перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Рассеиватели блок-фар изготовлены из светопрозрачного пластика. Во избежание их помутнения и образования дефектов (царапин, сколов) на всем протяжении эксплуатации рекомендуется осуществлять грамотный уход с использованием специальных средств.

Направление света блок-фар в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно регулировать вручную. Регулировка выполняется при помощи двух винтов, находящихся на задней стенке осветительных элементов.

Противотуманные фары ниссан х трейл т31 симметрично расположены в специальных гнездах на переднем бампере. «Противотуманки» размещаются парно, ниже линии основных фар. Согласно требованиям, их месторасположение должно быть не ближе 25 см к дорожному полотну и не далее 40 см от боковых габаритов транспортного средства.

Противотуманные фары Nissan X-Trail оснащены галогенными лампами H8 35W, обеспечивающими насыщенный белый свет и хорошую освещенность дорожного полотна в неблагоприятных условиях. В среднем, эксплуатационный ресурс таких ламп рассчитан на 2000-4000 часов непрерывного свечения.

Регулировка светового потока противотуманных фар на Nissan X-Trail Т31 возможна только в вертикальной плоскости. Для регулировки направления света ПТФ используются специальные винты, которые можно вращать крестообразной отверткой или шестигранным ключом на 6 мм.

Важные нюансы

Многие автолюбители не пренебрегают экспериментами со штатной оптикой, самостоятельно заменяя элементы головного и дополнительного освещения. Следует заметить, что официальные дилеры с большим неодобрением относятся к замене заводских комплектующих и любым изменениям в электрике автомобиля.

Если транспортное средство находится на гарантии – самостоятельное снятие и замена фар не допускаются. В противном случае гарантийный документ будет аннулирован.

Также нужно учитывать, что снятие и замена осветительных элементов на автомобиле полагает вмешательство в электрические схемы. Без специального оборудования и соответствующих знаний в данном отношении очень высок риск образования поломок и неисправностей в электрооборудовании авто.

Помимо проблем с гарантией самостоятельная модернизация и тюнинг оптики может стать источником неприятностей со страховкой и техобслуживанием. Даже если автовладельцу удастся выполнить снятие и замену осветительных приборов правильно – не исключены проблемы с отладкой и регулировкой. Эти процедуры обычно проводятся в сервисах с использованием высокоточного компьютеризированного оборудования.

Замена блок-фары

Самостоятельная замена блок фары Nissan X-Trail – трудоемкая и сложная процедура. По возможности ее выполнение лучше доверить специалистам проверенных автосервисов. Однако, если такой возможности нет, произвести необходимые действия можно самостоятельно, следуя указаниям технического руководства.

В ходе данной работы потребуется:

  1. надежно зафиксировать автомобиль на подъемнике (или другом вспомогательном оборудовании), после чего снять накладку с бампера;
  2. открепить разъем высоковольтного блока (на фарах с газоразрядными лампами);
  3. открепить фиксаторы жгута проводов;
  4. открутить болт и гайку бокового крепления фары;
  5. открутить два болта верхнего крепления фары;
  6. вынуть фиксатор держателя;
  7. вынуть держатель;
  8. открепить колодки жгута проводов от лампы габаритов, «поворотника» и переключателя дальнего и ближнего света (для фар с газоразрядным осветительным элементом);
  9. вынуть старую и установить новую фару.

Дальнейшие действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Замена противотуманной фары на Ниссан X-Трейл

Необходимость проведения данной процедуры обычно возникает при выходе из строя осветительного элемента или механическом повреждении защитного стекла. Чтобы заменить «противотуманку» или лампу ПТФ на Nissan X-Trail самостоятельно, потребуется:

  1. снять колесо;
  2. вынуть фиксаторы держателей;
  3. вынуть держатели;
  4. снять брызговик;
  5. вывернуть винты крепления подкрылка;
  6. вывернуть передний болт крепления накладки арки;
  7. освободить переднюю часть накладки арки, выведя фиксаторы из отверстий;
  8. извлечь 2 фиксатора, вывести переднюю часть подкрылка;
  9. удерживая фиксатор, открепить колодку жгута проводов ПТФ;
  10. повернуть лампу против часовой стрелки, вынуть ее из фары либо отвернуть винт крепления фары и, отжав фиксатор, вытолкнуть ПТФ вперед.

Далее, в зависимости от цели процедуры, выполняется замена лампы либо замена «противотуманки». После этого сборку элементов осуществляют в обратной последовательности.

Полезное видео


Важно заметить, что работу по замене газоразрядных и галогенных ламп необходимо выполнять только в чистых хлопчатобумажных перчатках без синтетического напыления. Дотрагиваться пальцами до колб осветительных элементов категорически недопустимо. Жировые следы и иные загрязнения, оставшиеся на поверхности колб, способны многократно сократить срок службы осветительных элементов. Поэтому при случайном контакте колбы с кожей, поверхность изделия необходимо осторожно протереть спиртом. После удаления загрязнений поверхность колбы насухо вытирают чистой тканью.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Читайте также  ГБО 1 поколения на карбюратор регулировка

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.

Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.

Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
– после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Полировка, регулировка и снятие фар Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Полировка рестайлинговых фар на Nissan X-Trail

В продолжении рестайлинга передней части перед установкой, решил полернуть ксеноновые фары, т.к. покупал фары б.у. в разных местах было видно различие мутности и потертости пластика. Про полировку фар писали все кому не лень. На драйве кучу советов и инструкций. Мне бы хотелось рассказать несколько основных моментов которые не всегда упоминаются. Полировать фары буду дома, но то же самое можно проделать и на машине.

1. Слухи про полировку фар:
Ходят много разговоров про защитное покрытие фар, которое после полировки стирается и фара быстро мутнеет, соответственно приходится полировать снова. Из личного опыта скажу, что полировал фары до этого на 2 своих машинах. На одной до сих пор ездит брат прошло уже 3 года фары не пожелтели, полировал со шкурением. Я же да бы не рисковать и сохранить фару буду клеить защитную пленку 3M VentureShield. Стоит недешево около 1500 руб за 30х100 см, но отзывы хорошие.
Так же есть способ придания первоначальному виду фары без полировки. Для этого шкурится пластик фары, после поверх наносится двухкомпонентный защитный лак delta kits.

А вот, кстати, фотография, которую я сделал после шкурения. Посмотрите на правый край, — там идет граница. Возможно и существует какая-то защита переднего слоя пластика:

2. Про шкурение фары перед полировкой.
Многие читая отзывы или интернет статьи начинают принимать написанное в буквальном смысле, когда пишут последовательность шкурения начиная от крупного абразива и заканчивая мелким. Здесь нужно быть осторожным, т.к. если вы не представляете, как выглядит зернистость P240, то лучше ознакомится перед применением. Я не представляю, как можно шкурить фару 240 номером, у Вас должна быть фара с царапинами глубиной не меньше 1 мм. Поэтому я рекомендую начинать с P1000 и то в том случае если у Вас есть мелкие царапины и затертости. Проще сначала попробовать отполировать, а уже если результат не устроит, то шкурить и полировать. Покупать наждачную бумагу лучше в специализированных магазинах. Для шкурения двух фар достаточно будет по одному листу А4 каждого номера.

3. Про инструмент.
Я для полировки всегда использовал шуроповерт. Им удобно держать необходимые обороты, он достаточна легкий и универсальный в бытовых условиях. Так же для него можно купить в любом строительном магазине тарелку для полировального круга.
4. Про полировальные круги
Полировальные круги отличаются по жесткости. По цвету можно определить какой жесткости круг. Черный круг- мягкий; оранжевый, белый- твердый; синий зеленый желтый-средний. Финишная полировка всегда делается мягким кругом. Для крепления круга используется «тарелка». Если купили круг 150 мм, то тарелку под него лучше брать меньшего диаметра 125 мм, это позволит без труда полировать криволинейные поверхности. НЕОБХОДИМО использовать под каждый номер полироли свой круг, т.е. НЕЛЬЗЯ одним кругом производить полировку несколькими пастами.

Круги полировальные 150 мм

тарелки под шуруповерт 125 мм слева и 150 мм справа

5. Про полироли.
Полиролей сейчас огромное множество, но да бы не экспериментировать я использую проверенную временем полироль от 3М. Для качественной полировки необходимо покупать 3 номера полироли. Продают их все в тех же специализированных магазинах, на развес. 100 грамм пасты будет заглаза для фар, останется еще и для задних фонарей, и по кузову исправить царапки. Чаще всего используют номера 09374, 09375, 09376. Я же немного сэкономил и купил 2 номера 50417 и 80349, конечно в идеале нужно еще взять 50383. Полироли 3М наносится на сухую без использования воды. Описания номеров и применение можно почитать тут polyrol.ru/catalog_1.html

Вот так примерно выглядела фара до полировки:

Фара до полировки

Очень удобно для крепления фары в домашних условиях использовать пластиковый икеивский табурет, он прям как специально для этого создан был:

1. Шкурю фару последовательно начиная от P1000 и после перехожу на P1500, далее P2000. Можно пройтись шкурками с номерами P2500 и P3000. Шкурить легче всего с водой.

получается равномерно матовая поверхность:

2. Наношу абразивную полироль 3М 50417 на поверхность фары

Беру полировальный диск средней жесткости и располировываю:

Далее все смываю, наношу следующий номер пасты 80349, и повторяю процедуру полировки.
После полировки смываю остатки пасты фери.
3. Любуемся получившемуся результату:

Подведу итоги. Полировка фар достаточно простая вещь. Справится с ней по силам большинству. Другой вопрос нужно ли Вам это. По материалам, которые необходимо купить уйдет около 1500 руб. (не включая шуруповерт). За такие деньги это можно сделать и в сервисе, процедура быстрая. Мне же больше нравится процесс, поэтому я стараюсь делать большую часть сам.

2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

Были проблемы с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог. Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен — блестят и всё такое, новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая

Читайте также  Регулировка сцепления шевроле авео т250

При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
1. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится.

2. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был, когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода (это не в обиду переднееприводным джипам).

3. В руках фара легкая, пластик на ощупь дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
4. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

Ну, а так фары пойдут тем, кто любит эксперименты с фарами или кто машину после ДТП на продажу собирает.

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail

Сегодня решил отрегулировать фары + противотуманки.
Мне кажется или действительно на Европейских Хитрюгах ближний свет не айс? На японце с ближним светом вообще проблем не было. Скорей всего, из-за того, что установлен заводом изготовителем биксенон. Может быть и в эти фары установить биксенон, только боязно.

Противотуманные фары вообще светят в пол, метра 2 впереди
В-общем отрегулировал и не зря. Ближний свет как отдельно, так и с дальним светит как положено, а вот противотуманки действительно в пол светили.

Регулировка фар
Болт, для регулировки противотуманки, находится в месте крепления локера с бампером.

1. Вытаскиваем клипсу и просовываем длинную крестовую отвертку. 2. Крутим в нужном направлении, пока световой пучок не станет светить вровень с горизонтом. Ночью ездил тэстить — стало намного светлее с противотуманками, но без них вообще тускло, хоть и фары стоят оригинальные Nissan.

4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Сегодня пришлось снять передний бампер. Также возникла необходимость снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail. Фары, кстати, невозможно снять — не сняв передний бампер. В общем, снял передний бампер.

Дальше над фарой откручиваем два болта ключом на «десять» и отщелкиваем одну пластиковую клипсу.

Под фарой откручиваем три болта ключом на «десять»

Отщелкиваем фишки электропроводки и все, фара в руках

https://www.drive2.ru/l/2098778/, https://www.drive2.ru/l/8950118/, https://www.drive2.ru/l/1950642/

Установка дополнительных ламп в задние фонари Nissan X-Trail

Приобретаем на авторынке патроны для двухконтактных ламп, единственное, что удалось отыскать:

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Направление лучей света фар на Ниссан Х-Трейл должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а включенный ближний свет не ослеплял водителей, едущих навстречу.

Нужен помощник.

Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Nissan X-Trail, 2019

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Лайфхак. Как быстро отрегулировать фары Nissan Х-Trail?

В рядовых автосервисах нередки проблемы с регулировкой света. В официальный сервис очередь по записи. Как быть тем, кто не может ждать? Например, перед важной поездкой?

Самостоятельную регулировку фар Х-Трейла надо выполнять в затемнённом помещении. Также потребуется размеченный экран для самой настройки. Условия, необходимые для регулировки такие:

  • Расстояние от экрана до авто 5-10 метров. При меньшем расстоянии настройка будет примерной;
  • Экран должен быть светлым и шероховатой фактуры;
  • Экран должен быть надёжно закреплён;
  • Автомобиль и экран должны быть установлены так, чтобы продольная ось автомобиля была перпендикулярно плоскости экран;
  • Настраиваются фары по одной. Другую можно быть закрыта плотной тканью или бумагой. Или отключить, если умеете.

Для фар, где ближний свет совмещён с дальним регулировка производится по ближнему свету. Если нет повреждений фар, то дальний свет будет автоматически отрегулирован по ближнему.

Схема регулировки фар

  • O — вертикальная ось автомобиля;
  • A и B — центры световых пучков;
  • h — высота расположения центра светового пятна на экране;
  • H — расстояние от центра автомобильной фары до пола;
  • L — расстояние между экраном и фарой(фарой, а не осью автомобиля, как на рисунке).

Правильное положение светового пятна можно вычислить по следующей формуле: Где:

  • h — высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
  • H — расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;
  • L — расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Все размеры при вычислениях пересчитать в миллиметры!

Перед измерениями рекомендуется качнуть машину. Например, если расстояние от фар до экрана 5 метров и высота центра рассеивателя фар от пола 125 см, то:
Нанесли метку на экран на высоте 1162 мм(или 116 см) и теперь «выцеливаем» световым пучком метку. Настроить фару можно с помощью 2 винтов. Но там не всё так просто: верхним винтом регулируется перемещение отражателя блок-фары вверх-вниз, а вот вращением второго регулировочного винта осуществляется диагональное движение отражателя, при котором и происходит смещение фронта светового луча влево-вправо. Такая вот конструкция.

При этом, имейте ввиду, что при максимальных крайних положениях отражателя (если крутить винт ожесточенно и до упора) может произойти расцепление шарнирного узла соединения «папы» привода корректора с «мамой» отражателя. Это не смертельно, конечно, однако потом потребуется запастись терпением и самозабвенно манипулировать обеими винтами, стараясь «поймать, упереть и защёлкнуть». И разбирать ничего не нужно — больше времени уйдёт.

Но лучше заплатить небольшую денежку и довериться специалистам

Тюнинг фар Ниссан Х-Трейл

Что ещё реально сделать самостоятельно?

Проще всего дополнить фонарь заднего хода Ниссан Х-Трейл T31. На некоторых автомобилях он тускловат при свете дня.

Схема подключения задних габаритов X-Trail имеется в техническом описании.

Можно установить противотуманные фары для Ниссан Х-Трейл на рейлинги. Разводка электрики уже имеется, необходимо только подключить ее. В некоторых случаях требуется перепрошивка системы, которая выполняется в фирменных центрах.

Установка верхней люстры на Nissan Х-Trail T31 это разумное решение для путешествий.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

2. При необходимости, промойте фары и вытрите их насухо.

3. Установите полностью заправленный и укомплектованный автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м.

Примечание:

Как вариант, можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 1×2 м, соблюдая те же условия.

4. Попросите помощника сесть на место водителя. Если такой возможности нет, положите на место груз около 75 кг. Покачайте автомобиль до самоустановки подвески.

5. Установите регулятор электрокорректора фар в положение «0».

6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране) и расстояние l между центрами фар Ниссан Х-Трейл.

7. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке.

8. Включите ближний свет фар.

9. Поднимите крышку капота.

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

10. Закройте одну из фар куском картона.

11. Вращая крестовой отверткой регулировочный винт, совместите верхнюю горизонтальную границу луча света с линией Г.

12. Крестовой отверткой, вращая второй регулировочный винт, совместите излом верхней границы пучка света с вертикальной линией А.

13. Таким самым способом отрегулируйте ближний свет и второй фары Ниссан Х-Трейл.