Регулировка фар на пежо 308

Регулировка фар на пежо 308

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Пришла пора проходить техосмотр. Я долго думал, стоит ли мне его проходить по-настоящему, так как не видел реальной пользы от этого мероприятия. Все предыдущие техосмотры были потерей времени.
Но в этот раз мне повезло, польза есть. ))
На техосмотре обнаружилось, что фары ближнего света светят очень низко. И мне их тут же отрегулировали за 2 минуты с помощью специального прибора.
Итого: 430 рублей техосмотр + 200 рублей регулировка.

Я уже давно обращал внимание, что езда с ближним светом в темноте мне очень некомфортна. Теперь стало лучше. Хотя я потом прочитал, что регулировать фары надо с грузом 75 кг на водительском сидении(с водителем), а мне делали без этого.
Вот видео о том, как это делать правильно:

Немного в дополнение к предыдущей заметке о фарах.

Возвращаюсь с работы (а обычно еду уже вечером, когда темно) заметил, что верхняя граница светового потока немного занижена. Также обратил внимание в пробках, что на других машинах высота пучка немного выше, чем у меня. Сегодня заезжал на сервис и попросил отрегулировать: поднять на максимум (в пределах допустимых норм конечно) верхнюю границу светового потока. Через минут 10 забрал обратно. Как я понял правая фара была занижена, и теперь получилась вот такая вот ступенька.

Неужели так и должно быть?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2290 км

Peugeot 308 2014, 130 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2011

Смотрите также

Комментарии 10

Хочу тебя расстроить, но это НЕправильная регулировка. Не слушай неграмотных.
Обе фары должны светить на одном уровне. Каждая фара светит ступенькой — это как раз для освещения обочинызнаков. Посмотри хотя бы эти рисунки: yandex.ru/images/search?t…ами&redircnt=1437915885.1 Ни на одном из них правая не светит выше левой.
Перенастраивай, а лучше дай дрозды тупым работникам сервиса.

справа всегда выше, это для обочины, а слева занижена для того чтобы не слепить встречных водителей, все правильно со световым пучком

спасибо за информацию.
радует что регулировку дилер бесплатно сделал вернее исправил свою недоработку

Фары просто АТАСС!))

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Система контроля за освещенностью автоматически, без участия Водителя, изменяет:
— яркость света фар (не дальний или ближний, а «приглушённый ближний», «яркий ближний», «сверх’яркий ближний», «средний дальний», «сверх’яркий дальний»), делая это плавно, почти незаметно для Водителя и других участников движения;
— яркость освещения каждого из отдельно взятых участков освещаемой фарами площади дороги и её обочины с целью исключить ослепление водителя двигающегося навстречу автомобиля, но сохранив при этом освещённость остальной поверхности дороги;
— положение луча каждой светодиодной секции фар относительно поверхности дороги в зависимости от загрузки автомобиля, его крена и/или изменения положения рулевого колеса (с целью подсветить обочину);
— световую “температуру» освещения каждого участка дороги.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Использование FULL LED технологии в два раза снижает нагрузку на электрооборудование автомобиля и аккумуляторную батарею (АКБ), увеличивая её ресурс и срок службы. Освободившийся «запас» энергии очень поможет при зимнем запуске автомобиля даже в самый лютый мороз. Экономия топлива — использование FULL LED светодиодных фар благотворно сказывается на топливной экономичности всего автомобиля, особенно во время движения ночью, позволяя сэкономить до 0.5 – 0.8 л топлива на каждой сотне километров.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ «ТЕМПЕРАТУРЫ » СВЕТА FULL LED ФАР
от «холодного» до «тёплого» способствует естественности восприятия цветов и красок освещённого окружающего пространства в зависимости от времени суток и атмосферных осадков.

В состав технологии FULL LED у НОВОГО PEUGEOT 308 входит интеллектуальная система макроуправления светодиодными фарами. Эта система делит пространство, освещаемое фарами, как шахматную доску, на несколько десятков полей. В зависимости от режима движения и дорожной обстановки система изменяет параметры освещения каждого из «полей».

ого! круто! все же не зря нам именно светодиоды рекомендовали и уверен на все 100! что фары того стоят!

Да, фары стоящие своих денег на 200%)

Вообще это нормально. Левая всегда ниже светит практически в любой машине, т.е рисунок всегда одинаков, как я понимаю для лучшего освещения дорожных знаков.

Спасибо за совет! Насчет знаков то это заметно сразу, все знаки светятся легких фиолетовым оттенком, а разметка на дороге отражается ярким белым!

ну на предыдущей машине с галогеном там были 2 галки на одинаковом уровне а тут получается что левая фара ниже правой

Читайте также  Регулировка фар нексия n100 своими руками

ну по идее же там ломаная кривая получается, нет?

Как включить передние противотуманные фары Пежо 308?

С непогода и утренний туман, вы хотите сделать передние противотуманные фары вашего Peugeot 308 , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Проблема в том, что Ты не знаешь как . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как завести и выключить противотуманные фары на машине. Впоследствии, если вас это когда-нибудь заинтересует, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, когда вы не уважать что.

Как включить передние противотуманные фары на Пежо 308?

Начнем с того, что ваш Peugeot 308 имеет различные типы фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городе ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
  • Затем светофор или коды:
    • Предложите возможность увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на относительно небольшом расстоянии, без ослепления .
  • . Красные огни :
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречной полосе не выезжает ни один автомобилист.
  • И наконец противотуманные фары.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с помощью Brouillard или Neige .

Все будет регулируется с помощью джойстика доступно на вашем рулевом колесе. Последний может быть расположен справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Peugeot 308. Эта команда позволяет вам просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы помочь вам отличить их, вы найдете мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

Включение противотуманных фар на Peugeot 308:

Чтобы включить противотуманные фары на вашем Peugeot 308 вы можете выполнить следующую операцию:

  1. Начинать на твоей машине,
  2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
    • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на приборной панели
  3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо так, чтобы включить ближний свет ,
    • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
  4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и при нажатии, чтобы запустить противотуманные фары.
    • Если действие сработало, вы увидите контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Peugeot 308.

Заметки : будет важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

  • Передние противотуманные фары :
    • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
    • Линии опущены и будет наложена извилистая линия, чтобы представить туман.
    • Цвет светодиода: зеленый.
  • Задние противотуманные фары:
    • Овальная форма из 3 линий, право овальной формы.
    • Линии горизонтальные и будет наложена извилистая линия, чтобы представить туман.
    • Цвет светодиода: оранжевый.

Отключить противотуманные фары на Peugeot 308:

Надо будет подумать тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если вы в этом случае, вам придется зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

Чтобы отключите противотуманные фары на вашем Peugeot 308 , вы можете перейти к следующим шагам:

  1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволял включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
    • Таким образом, вы увидите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
  2. Наконец-то у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что нужно будет подняться 2 ступени вверх на первом звонке, чтобы полностью отключите фары на вашем Peugeot 308.
    • Как только это будет сделано, все огни должны погаснуть на вашей консоли.

Когда запускать противотуманные фары на Пежо 308?

Необходимо использовать противотуманные фары. только при езде с туман из снег или с тяжелый ущерб от дождя . В любом случае, их использование должно быть сделано в дополнение к дальнему свету .

Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, учитывая, что они огни высокой интенсивности de sorte à преодолеть недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других водителей появляясь перед вами в противоположном направлении.

Следовательно, это могло быть рискованный и мог вызвать столкновение дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 € может быть наложен в случае несоответствия использование фонарей на дороге.

Заканчивать: теперь ты знаешь как активировать противотуманные фары на вашем Peugeot 308 , но небольшое предупреждение, однако вовлечь их в подходящее время в противном случае вы могли бы создать авария или есть штраф .

Регулировка фар ближнего света: подготовка и настройка

Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвески Провести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинах Еще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкцию Еще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементов Если у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

  • Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
  • В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
  • Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
  • Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.
Читайте также  Стенд для регулировки форсунок дизелей своими руками

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0» ;

Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом , так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка , его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;

  • Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной , тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;

  • Второй элемент регулируется соответствующим образом , после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.

Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.

Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на КИА Спектра. Процесс производится следующим образом:

  • Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;

Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.

  • Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;

  • Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
  • Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;

  • Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.

Вывод

Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.

Как включить омыватель фар на пежо 308

Думаю, ни для кого не секрет, что 308-й просто бешеными темпами жрёт омывающую жидкость. Ситуация, когда зимой на 200км пробега приходится выливать две-три 5л бутылки незамерзайки — это норма…

Проблема тут кроется в омывателе фар, который мало того, что срабатывает каждый раз при омывании лобового стекла (при включенных фарах), так ещё и делает это по два раза за заход.

Пыжеводы сразу смекнули, что к чему и большинство просто вытаскивает предохранитель F4 20A. Это просто, но, согласитесь, не всегда удобно, т.к. что его нужно было воткнуть обратно вспоминаешь уже после того, как омыватель понадобился, а стоять на трассе и вставлять его — удовольствие сомнительное (а тем более заново его вытаскивать, когда выехал на чистую дорогу). Кто-то просто переключает на габариты, моет лобовое и включает обратно фары — тоже выход, но несолидно как-то

Думаю, ситуация, когда хотелось бы отключать омыватель фар из салона знакома не только пыжеводам, так что предлагаю на Ваш суд мой вариант решения проблемы.

Итак, задача сводится к выведению кнопки в салон, которая бы размыкала предохранитель.

Сначала я хотел попробовать кнопку, включающую систему напоминания о пересечении разметки (её практически ни у кого нет в комплектации). Её номер 6590.AL.

Стоит она рублей 600, но для неё нужно вырезать дырку (увидете на предпоследней картинке)

Но только когда получил её — понял, что мозгов собрать реле, которое бы замыкалось при нажатии и размыкалось после выключения зажигания у меня не хватит. Если кто знает, как это собрать — поделитесь знаниями, я соберу и поделюсь с народом.
Вот, кстати, её схема (если я всё правильно понял)

Тогда было принято решение взять кнопку регулировки фар (у меня автоматическая) и переделать её, т.к. там замыкание механическое, да и разъем подведен к заглушке, что существенно упростит монтаж.

Итак, покупаем кнопку (примерно 800р, её номер 6554 C3) и разбираем её. Вот её схема:

Я решил сделать, чтобы кнопка размыкалась в положении «0» и замыкалась во всех остальных. Поэтому выпаиваем все резисторы, кроме указанного (его я оставил, чтобы срабатывал диод подсветки, но только потом понял, что напряжение появляется только при срабатывании омывателя, т.ч. в итоге его не подключал).

И замыкаем контакты как показано на фото.

В итоге должна получиться такая схема (в положении «0» контакты разомкнуты)

Далее нам надо воткнуться в блок предохранителей под капотом. Для этого покупаем любой разборный предохранитель.

Разрезаем контакт между ножками, припаиваем провода, выводим их наружу и всё это надежно заклеиваем.

Теперь втыкаем наш предохранитель в блок под капотом и тянем аккуратно кабель в салон (дырка находится над педалями).

В салоне, т.к. мы делаем всё правильно, к кнопке припаиваем гнездо под флажковый предохранитель (есть в любом автомагазине), куда и вставляем предохранитель на 20А. Дальше припаиваем провода из-под капота к кнопке.

Получаем вот такую аккуратную картину в салоне (первую кнопку все равно поставил, т.к. уже просверлил дырку).

Вуаля, при любом положении кнопки отличной от «0» сработает омыватель фар (естественно, при включенных фарах). И в электрику не лезем, и результат имеем.

Повторюсь ещё раз, если запись будут смотреть электрики, способные проделать подобное с первой кнопкой, не имеющей механического положения включения — буду рад услышать дельные советы, как это сделать.

Освещение и обзор

Очиститель заднего стекла

При обильном снегопаде или интенсивном

обледенении, а также при установке устройства

для перевозки велосипедов на дверце

багажника отключите режим автоматического

включения очистителя заднего стекла,

воспользовавшись для этого меню настройки

бортовых систем на дисплее панели приборов.

Кольцевой выключатель очистителя
заднего стекла:

включен прерывистый режим,

работа одновременно с омывателем
(с заданной продолжительностью).

При движении задним ходом

При включении передачи заднего хода очиститель
заднего стекла включится автоматически, если
при этом включен очиститель ветрового стекла.

Читайте также  Регулировка клапанов на инжекторном мотоцикле

Активирование и отключение этой
функции осуществляется при
помощи меню настройки бортовых
систем на дисплее.
Автомобиль поступает в продажу
с функцией, активированной по
умолчанию.

Для включения омывателя ветрового

стекла потяните за рычаг на
несколько секунд к себе. При этом на
определенный промежуток времени
включится стеклоомыватель и сразу
вслед за ним — стеклоочиститель.

Включение наружных световых приборов и

боковых фонарей при приближении к авто-

мобилю облегчает определение его место-

нахождения в условиях плохой видимости

из-за слабого света. Система становится ак-

тивной по команде датчика, определяющего

степень освещенности.
Включение функции
 Нажмите на кнопку с символом откры-

того замка на пульте дистанционного

При этом фары ближнего света и стоя-

ночные огни, а также расположенные в

наружных зеркалах боковые фонари, за-

горятся и одновременно отопрутся замки.

Работа функции дистанционного вклю-

чения световых приборов и ее продол-

жительность увязаны с работой функции

РУЧНОЙ КОРРЕКТОР ГАЛОГЕННЫХ

Начальное положение регулятора

Чтобы не ослеплять других участников дорож-

ного движения, на автомобилях с галогенными

лампами рекомендуется отрегулировать угол

наклона световых пучков фар в зависимости

от загрузки автомобиля.

0. 1 или 2 человека на передних сиденьях.

2. 4 человека + максимально разрешенный

3. Водитель + максимально разрешенный

Выключение функции
Включенные при помощи ПДУ световые при-

Регулировка фар на пежо 308

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделЭлектрика,оптика
  • Для печати

Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

Модератор: pegonak

Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

aivuts 17 мар 2012, 08:32

в штатном расположении имеем:
1- (розовый) Ближний
2-(желтый) Дальний
3-(серый) габарит
4-(зел/кор) масса
5-(зел/кор) масса
6-(оранж)ходовые огни
7-(голуб) корректор
8- (белый) повороты
9- (фиол) постоянный + «15»
10- нет

в ксеноновом расположении имеем:
1- габарит
2- ближний
3 — дальний
4- повороты
5- ходовые огни
6- масса
7- масса
8- + на розжиг
9- корректор
10- корректор

из этого понятно, что да как менять.

Огромное спасибо за помощь мастерской

Re: Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

Bee 24 май 2016, 09:25

Re: Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

Bee 24 май 2016, 10:04

Нужны ловкие пальцы, или придется снять блок.

По схеме питание блока идет через предохранитель №9 (10А) в блоке PSF1.
Также через него запитаны: диагностический разъем, насос сажевого фильтра, расходомер воздуха и сам автоматический корректор высоты светового пучка фар. В салоне ближайшая точка — диагностический разъем. Но я из-за лени пошел другим путем.
У тех, у кого есть подогрев сидений, возле BSI стоит еще один блок предохранителей BFH5:

В него и был вставлен отдельный предохранитель и проводок с клеммой для питания блока.

Далее соединяем провода датчиков, зачищаем все, обжимаем.
Для зачистки удобно использовать такой инструмент:

Re: Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

Bee 24 май 2016, 10:34

Подключаем Лексию. Заходим в раздел Ремонт. Если все подключено правильно, при определении конфигурации авто,
в списке компьютеров появится наш блок управления под именем «LADCT». Надпись будет курсивом, т.к. блок не активирован.
Заходим в телекодирование.
Заходим в радел «Имеющиеся компьютеры» — включаем блок:

Заходим в раздел «Ремонт» блока LADCT. Выполняем калибровку датчиков и стираем ошибки.
Калибровка описана в предыдущем ответе «Места и способ крепления датчиков:»
308 — C5EG010NP0 — Снятие — установка _ Датчики системы регулировки высоты световых пучков фар, передний и задний.pdf
Либо Диагбокс подскажет. В статье указано — повернуть колеса вправо, Диагбокс — ниче такого не советует.

При телекодирование блока LADCT проявился китайский характер моей Лексии. С версией ДиагБокса 7.57 попытки поменять параметры приводили к тупому зависанию. Помогла установка более старой версии — 7.02 на другой компьютер.

Отвечу на вопросы, если смогу.

Re: Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

Viking 24 май 2016, 18:06

Re: Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

Bee 24 май 2016, 21:14

Re: Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

RZ308 25 май 2016, 08:15

Re: Установка и подключение родных ксеноновых фар в пежо 308

Bee 25 май 2016, 11:21

RZ308
Все что помню:
Фары — 1700 злотых + 4% + 12 у.е. (4% + 12 у.е. — комиссия за SWIFT-перевод.)
Блок управления с датчиками, кронштейнами и разъемами — 650 злотых + 4% + 12 у.е. (4% + 12 у.е. — комиссия за SWIFT-перевод.)
Экран теплозащитный (6224 L7) — 367 грн.
Провода, изолента — примерно 150 грн.
Клеммы пежошные 20 штук — 360 грн.
Клеммы фольцовские 40 штук — 170 грн.
Разъем переднего датчика — 70 грн.
Кримпер — 630 грн.
Все цены уже с учетом доставки/пересылки.

Все покупалось и собиралось в кучу начиная с декабря 15 года по апрель-май 16.
SWIFT платеж через Приват через долларовую карту, в декабре можно было только так, сейчас с этим полегче.

Результат превзошел все ожидания. Я считаю, что ни копейки не потратил зря.
Обидно, что нельзя было заказать опцию при покупке.
Теперь изучаю тему про систему обнаружения падения давления в шинах.