Регулировка фар на ланосе своими руками

Проверка и регулировка света фар ЛАНОС /СЕНС — бортжурнал Daewoo Lanos года на DRIVE2


Нужно нарисовать на стене такую схему:

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ


Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Каждую фару, желательно регулировать отдельно.

Регулировка фар автомобиля. Полировка фар daewoo lanos sens (Headlight Restoration — Wetsanding and Polishing). Не…

Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см. Регулировка света фар 2.

Свет Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье , а также довести до нормы давление в шинах.

Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.

Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.

Граница перелома светового пучка E1 и E2 , должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Установка лед ламп в фары ланос-сенс.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее. Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.

Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.

Граница перелома светового пучка E1 иE2 , должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Как отрегулировать фары на ланосе – автомобильный клуб lanos (сенс)

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка фар Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Подскажите, как отрегулировать фары на Шевроле Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:

Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.

  • Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.
  • Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).

    Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе.

    по ремонту Chevrolet Lanos

    Как отрегулировать фары на Ланосе — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

    Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

    Из инструментов и приспособлений потребуется:

    • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
    • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
    • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

    Ход работы по регулировке света фар:

    1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
    2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
    3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке: Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
    4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса
      производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.
    5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).
    Читайте также  Очки с регулировкой линз dial vision

    Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

    Регулируйте правильно и не слепите встречные автомобили! Как я регулирую ГБО — …

    Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

    Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос) — Ремонт Ланос

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

    Рис. 4.6. Регулировка света

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

    8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    > Смазка арматуры кузова

    Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Шевроле Ланос /Chevrolet Lanos/.

    Регулировка света фар DAEWOO

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

    Нужно нарисовать на стене такую схему:

    Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

    h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

    Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

    Для регулировки света по вертикали:

    Нужно крутить либо сверху (кра
    сная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

    Для регулировки света по горизонтали:

    Также два варианта:

    • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
    • либо в торец болта (синяя стрелка).

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    Похожие статьи

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

    Рис. 4.6. Регулировка света

    Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

    8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    Регулировка фар на шевроле ланос своими руками

    Регулировка фар шевроле ланос своими руками

    Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец. Крутить можно как сверху красная стрелкатак и в торец за хвост корректора синяя.

    Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе. Настройка фар шевроле ланос что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

    Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка E1 иE2должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос Каждую фару, лучше регулировать раздельно.

    Чем-нибудь, закрыв вторую фару. Для регулировки света по вертикали: Необходимо крутить или сверху красноватая стрелочка длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для.

    Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца.

    Для регулировки света по горизонтали: Как поменять ремень грм на оке видео Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа настройка фар шевроле ланос клапанов о днища поршней!

    Читайте также  Приспособление для регулировки схождения колес своими руками

    Регулировка направления пучков света фар Шевроле Ланос

    Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые коле Мощные, элегантные, универсальные и динамичные, они идеально подходят любителям активно отдохнуть. Настройка фар шевроле ланос марки БМВ начинается с года, когда основанная фирма в Мюнхене приступила к выпуску авиамоторов. Постепенно предприяти Замена противотуманной фары Настройка фар шевроле ланос Кашкай Противотуманные фары — это особенные виды оптики, устанавливающие на средства передвижения.

    Нужно создавать свет белоснежного по другому желтоватого цвета, как досадно бы это не звучало непременно обе фары обычно имеют однообразный цвет. Такие фары источают тонкий не но широкий горизонтальный луч света.

    Также два варианта: Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с настройка фар шевроле ланос 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent Хёндай Акцент. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

    Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже.

    Похожие статьи Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, настройка фар шевроле ланос показано на рис.

    Как Отрегулировать Фары На Ланосе Видео

    Как отрегулировать фары на Приоре; Как лучи как на капот, дребезжащий. Регулировка света Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Drakula был 2 часа назад Отрегулировал себе фары, по данной схеме.

    Как отрегулировать фары на Ланосе

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности например, в гараже на расстоянии 3 м.

    Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

    Полировка фар Chevrolet Lanos 2005 — 2009

    Инструменты:

    • Электродрель
    • Насадка для полировки дрелью

    Детали и расходники:

    • Полироль 74 (50г)
    • Полироль 76 (50г)
    • Наждачная бумага 600
    • Наждачная бумага 1000
    • Наждачная бумага 2000
    • Полировочный круг (2шт)
    • Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits
    • Бесцветный полиуретановый лак (заменитель лака для фар автомобиля)

    1. Снимите фары, после чего аккуратно промойте все загрязнения водой.

    Фары до полировки.

    2. С помощью наждачной бумаги 600, очистите поверхность фар пока не будут удалены все царапины.

    Фара после шлифовки бумагой 600.

    3. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 1000.

    Фара после шлифовки бумагой 1000.

    4. Отшлифуйте фары бумагой 2000, промойте водой и просушите.

    Примечания:

    Шлифовать фары нужно с водой, иначе фару можно испортить.

    6. При отсутствии полировочной машины используйте электродрель, специальную насадку для полировки дрелью и полировочный круг.

    Насадка на дрель и полировочный круг.

    7. Подготовьте к использованию полироли 74 и 76.

    8. Нанесите на стекла фар 50 г полироли 74. Наденьте полировочный круг на насадку для полировки дрелью и переполируйте фары до прозрачного цвета.

    9. Затем нанесите на фары 50 г полироли 76, снимите с насадки старый полировочный круг, оденьте новый и переполируйте фары до блеска.

    Фары Шевроле Ланос после полировки.

    10. После полной очистки фар, нужно покрыть поверхность стекла фар защитным лаком Delta Kits. Смешайте оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать. Используя безворсовую салфетку, равномерно нанесите лак на фары.

    Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits.

    Примечания:

    В воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции, работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания. Необходимо помнить, что готовую смесь желательно применить в течение пяти-десяти минут с момента приготовления.

    При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться. Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.

    Спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.

    Полезный совет:

    Заменить защитный лак для фар автомобиля можно, воспользовавшись бесцветным полиуретановым лаком, купить его можно в любом радиомагазине. Наносите его, придерживаясь тех же рекомендаций что и с обычным защитным лаком для фар.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников
    • Фото инструмента

    Ремонт подсветки корректора фар Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

    Многие кнопки на приборной панели Дэу Ланос и ЗАЗ Сенс имеют подсветку. Встроенная лампочка дает возможность без труда пользоваться той или иной кнопкой, когда в салоне темно.

    Разумеется, подсветка кнопок склонна к износу. Очень часто достается подсветке кнопочного блока электрокорректора .

    Автомобиль Daewoo Lanos оснащен механическим электрокорректором света фар. Такой корректор требуется настраивать вручную, при помощи поворотного регулятора.

    Артикул запчасти кнопки электрокорректора Дэу Ланос:

    При поломке электрокорректора, особенно когда регулятор не настраивает наклон фар, кнопку без вариантов придется менять на новый аналог .

    Но если просто пропала подсветка кнопки, то в этом случае некоторые мастера восстанавливают старый корректор.

    Как проявляется поломка подсветки электрокорректора Дэу Ланос

    В плату кнопки электрокорректора встроен светодиод, который включается при активации подсветки приборной панели.

    Подсветка корректора фар может ломаться по следующим причинам:

    1. Плохая пайка контактов
    2. Перегорела лампочка
    3. Неисправность проводки

    Подсветка кнопки электрокорректора может гаснуть либо временно, либо полностью. Многие владельцы ZAZ Lanos отмечают, что подсветка может пропадать после наезда на кочки или дорожные выбоины.

    В некоторых случаях поломку удается устранить постукиванием по корпусу кнопки регулировки наклона фар . Конечно, результат подобного ремонта держится недолго, буквально до следующей встряски.

    Если кнопка электрокорректора не подсвечивается, значит водитель вряд ли будет пользоваться данным регулятором. В этом случае машина может слепить прохожих и встречный транспорт, когда автомобиль будет подниматься по наклонной дороге. Подобная езда иной раз приводит к аварии !

    Неисправность подсветки следует устранить как можно скорее. Это делается либо заменой кнопки, либо узловым ремонтов регулятора. И в том, и в другом случае кнопку электрокорректора необходимо демонтировать.

    Читайте также  Регулировка фар шкода октавия тур

    Как снять кнопку электрокорректора ЗАЗ Ланос

    Существует несколько вариантов отсоединения кнопки корректора фар Первый вариант предполагает выдавливание корпуса кнопки через боковой проем. Во втором случае кнопка извлекается из салона, посредством отсоединения защелок.

    Схема первого варианта демонтажа кнопки электрокорректора Ланос:

    • Открываем водительскую дверь.
    • Вынимаем боковую заглушку торпедо. Данная заглушка фиксируется при помощи пластиковых защелок. Чтобы извлечь боковую крышку, необходимо ее поддеть и выдернуть. Заглушку следует извлекать резким рывком. Конечно, высокую силу к защелкам лучше не прикладывать, так как они пластиковые. Защелки иногда отламываются.

    • Просовываем руку в боковой проем и выталкиваем корпус кнопки. Мастеру следует приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов.

    • Полностью вынимаем корпус кнопки электрокорректора Дэу Ланос.

    • Отсоединяем питание регулятора. На проводной колодке есть фиксатор, который перед отсоединением нужно придавить.

    Схема второго варианта демонтажа кнопки электрокорректора:

    • Мастеру потребуется пластиковый съемник. Вместо съемника можно использовать старую телефонную или дисконтную карточку. Некоторые из малоопытных водителей прибегают к помощи отвертки с металлическим жалом. Этого делать не стоит, так как металл легко царапает пластиковую облицовку салона.

    Если и пользоваться отверткой, то необходимо заматывать жало скотчем или изолентой.

    • Поддеваем съемником корпус кнопки корректора. Лучше всего это делать сверху.

    • Выдергиваем корпус электрокорректора.

    • Отключаем питание кнопки. Необходимо отсоединить ппроводную колодку.

    Все, можно ставить новую кнопку либо ремонтировать старый регулятор.

    Как разобрать кнопку электрокорректора Ланос

    • Исполнительный механизм кнопки электрокорректора фиксируется к лицевой панели при помощи боковых защелок. Отсоединяем защелки, с одного и другого бока.

    В некоторых случаях колесико регулятора проваливается внутрь . В данном случае нужно просто вставить исполнительный механизм в защелки. То есть данная поломка происходит из-за того, что электронный блок регулятора просто вышел из своего посадочного места.

    • Вынимаем исполнительный блок.

    • Откручиваем винтик. Он расположен на боковой стороне, в центре регулировочного колесика. Для откручивания крепежа потребуется маленькая крестовая отвертка.

    ​​

    • Извлекаем начинку исполнительного механизма. Когда винтик откручен, нужно просто потянуть за колесико электрокорректора ЗАЗ Ланос. При обратной сборке нужно проследить, чтобы электронная плата попала в направляющие.

    Обратите внимание на соединение колесика . Со внутренней стороны колесика есть шлицевое отверстие. При обратной сборке узла нужно совместить наружную и внутреннюю части шлица. Лишь в этом случае получится правильно установить и безопасно зафиксировать колесо регулятора.

    • Снимаем световой фильтр лампочки. Подсветка кнопки электрокорректора использует светофильтр зеленого цвета. Фильтр легко снимается. Световой фильтр можно и не использовать, но в этом случае подсветка корректора может быть излишне яркой.

    Ремонт кнопки корректора фар

    • Смотрим лампочку. Если лампочка перегорела, это будет сразу видно. В данном случае сгоревший диод нужно будет выпаивать, а на его место следует поставить новый диод, с эквивалентными характеристиками.
    • Если лампочка целая, то необходимо первым делом осмотреть контакты пайки светодиода. Заводская пайка часто и густо грешит некачественным соединением контактов. В такой пайке со временем появляются трещины, что и приводит к неисправности подсветки.

    Если на поверхности пайки были обнаружены дефекты (трещины, сколы и т.д.), то в этом случае достаточно лишь обновить пайку. То есть нужно поверх существующих контактов пройтись паяльником повторно.

    Бывает и такое, что и лампочка, и контакты являются целыми. В данном случае нужно проверить работоспособность регулятора. Если моторчики электрокорректора не срабатывают, значит питание на кнопку вообще не приходит. Такое происходит по причине замыкания на массу или обрыва провода. Но может и перегореть предохранитель.

    В блоге по ремонту Lanos есть еще одна статья, посвященная ремонту кнопки электрокорректора. Обзор содержит видео, на котором мастер использует немного другой подход при сервисном обслуживании корректора фар.

    Дополнительная информация

    Узловой ремонт кнопки электрокорректора является спорной работой. Ведь данный регулятор стоит совсем недорого. За оригинал просят каких-то 200 (грн). Многим мастерам проще отдать эту сумму и взамен получить полностью новый и работоспособный кнопочный блок электрокорректора .

    Ремонт кнопки корректора фар заменой можно произвести всего за 5 минут. Если же говорить про узловой ремонт кнопочного блока, то на один только поиск подходящего диода может уйти не один день.

    Разумеется, мастеру нужно следить и за подсветкой других компонентов на панели приборов. Буквально через 5 лет эксплуатации Дэу Ланос перегорает около 30% лампочек накаливания и диодов.

    Опытные водители нередко пользуются случаем и меняют штатную подсветку торпедо в рамках тюнинга салона. Сегодня автомобильные ателье предлагают большое разнообразие вариантов подсветки панели приборов, на любой вкус и кошелек.

    Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть интересная статья на тему замены лампочек панели приборов.