Регулировка фар на хонда аккорд 7

Регулировка фар на Accord 7

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Регулировка фар на хонда аккорд 7

Регулировка фар на Accord 7

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Читайте также  Порядок регулировки клапанов на семерке

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Как отрегулировать фары на автомобилях Honda

Фары, которые не отрегулированы должным образом, могут создать много проблем как для водителя, так и для встречного движения. Если фары направлены слишком высоко, даже ближний свет может быть слишком ярким для встречного движения. Если фары направлены в неправильном направлении, вам может быть трудно увидеть дорогу в темноте. Механические магазины взимают плату за проверку и регулировку фар. Научитесь регулировать фары на автомобиле Honda и решить проблему самостоятельно.

  • Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года
  • Как отрегулировать фары на Honda Civic DX
  • Как отрегулировать фары в Honda Accord
  • Как отрегулировать фары на цивике

Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года

Припаркуйте Аккорд перед чистой твердой поверхностью, такой как стена или дверь гаража. Включите фары автомобиля и используйте кусок ленты, чтобы отметить центр каждого луча фар на стене. Это будет ориентир для фар.

Отодвиньте Аккорд на 25 футов от стены. Откройте крышку и вставьте отвертку Phillips в один из вертикальных регуляторов под крышкой. Вертикальный регулятор представляет собой круглый цилиндр, расположенный за каждой фарой, рядом с опорой радиатора. Внутри каждого вертикального регулятора находится регулировочный винт, используемый для поднятия или опускания фар.

Включите фары. Центр лучей фар должен находиться на 2 дюйма выше места, отмеченного на стене. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы опустить балки, и против часовой стрелки, чтобы поднять их. Как только центр балки окажется в правильном положении, закройте капот.

Предметы, которые вам понадобятся

Как отрегулировать фары на Honda Civic DX

Парк на ровной поверхности. Вытащите из машины все, кроме того, что обычно хранится в машине. Сядьте на сиденье водителя, чтобы приблизить человека к весу, максимально приближенному к нормальным условиям вождения. Также убедитесь, что давление в шинах находится на правильном уровне, прежде чем регулировать фары.

Откройте капот и найдите индикатор горизонтальной регулировки за фарами. Этот индикатор расположен на задней части корпуса фары на стороне, ближайшей к внешней части автомобиля. Это похоже на серию болтов и гаек, но на нем есть маленькие шестерни, которые того же цвета, что и пластик на задней части фары. Индикатор должен быть выровнен с «0». Если индикатор не выровнен по отметке «0», с помощью отвертки с головкой Philips поверните винт на регулировочной шестерне, пока отметка «0» не будет совмещена.

Найдите индикатор вертикальной регулировки. Этот индикатор расположен в верхней части задней части фары. Это трубка жидкости ярко-зеленого цвета, похожая на плотниковую. Пузырь на уровне должен быть в центре, между двумя самыми длинными отметками на трубе. Если пузырь не находится в центре, используйте отвертку с головкой Philips, чтобы повернуть винт в шестерне, расположенной в верхней части фары.

Повторите шаги для оставшейся фары, делая их одинаковыми.

Как отрегулировать фары в Honda Accord

Подготовьте свой Honda Accord, чтобы отрегулировать фары. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 15-25 футов от стены или двери гаража. Вы можете добавить вес в машину, если ваш топливный бак меньше половины бака. Другие факторы, которые следует учитывать, включают давление в шинах и количество груза в багажнике.

Снимите лицевую панель и найдите регулировочные винты фар. Убедитесь, что вы не путаете регулировочные винты с крепежными винтами, иначе вы закроете всю фару в сборе.

Аккуратно подпрыгните на своей Honda Accord, нажав на передний бампер. Подождите несколько секунд, пока суспензия не осядет.

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите измерение на стену. Вы можете отметить горизонтальную центральную точку, чтобы вы знали, где разместить метку для каждой фары.

Убедитесь, что фары включены, и с помощью отвертки Phillips отрегулируйте винты. Вам нужно настроить каждую фару индивидуально.

Следите за траекторией на стене и поворачивайте винты в правильном направлении, чтобы перемещать траекторию, пока она не достигнет центра метки. Вы хотите, чтобы ваши низкие лучи попадали в пределах 2-дюймового отклонения от центра. Высокие лучи должны быть точно правильными.

Как отрегулировать фары на цивике

Припаркуйте свой Civic на расстоянии 25 футов от двери гаража так, чтобы фары были обращены к двери.

Включите фары, чтобы они светили на дверь.

Откройте капот и поверните регулировочный винт в верхней части каждого из корпусов фар Civic, пока центр лучей фар не окажется в нижней части двери гаража, где дверь соприкасается с землей.

Поворачивайте регулировочный винт на каждом из корпусов фар Civic, на внутреннем крае корпуса, до тех пор, пока фары не перекрывают друг друга примерно на 50 процентов или пока лучи фар не сядут прямо перед автомобилем.

Регулировка фар на Accord 7

Правильно установленные оптические оси фар на Honda Accord 7 — обеспечение безопасности участников дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречным потоком машин, их заниженное положение сильно снизит заметность ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системы, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, и механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Свою работу они начинают при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 В). Сам блок находится в отсеке панели управления со стороны водителя.

Датчики Accorde 7 расположены возле рамы передней подвески, рядом со стабилизатором поперечной устойчивости. Другой — между правым амортизатором и подрамником.

Система через датчики каждые три минуты получает информацию о положении кузова во время движения с включенными оптическими приборами, а также когда он неподвижен в течение 8 секунд с включенными фарами и зажиганием.

При изменении загрузки автомобиля: при добавлении багажа или количества пассажиров его положение меняется. Информация, полученная от датчиков, обрабатывается, и оптическая ось через приводной двигатель автоматически меняет свое направление, корректируя направление света, это позволяет установить уровень света, который не мешает другим драйверам.

Регулировку фар можно увидеть на представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

Согласно правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной у наших автомобилистов модели японской марки Honda, регулировка проводится на СТО один-два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезона.

Однако следующие факторы приводят к необходимости внеочередной регулировки светового потока.

  • Участие в ДТП.
  • Плохое состояние отечественных дорог, после преодоления которых самопроизвольно теряется адаптация.
  • Ремонт оптических блоков.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения, сигнализирующие светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить аналогичную операцию в автосервисе. Опытные мастера с помощью подходящего инструмента легко установят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желаний это можно сделать самостоятельно. Хорошей подсказкой в ​​этом случае будет видео из интернета, где пошагово расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Перед тем, как начать процесс восстановления правильной работы фар, необходимо выполнить следующие условия.

  1. Найдите ровную площадку, близкую к идеальной, длиной около 15 метров.
  2. На его конце должна быть отвесная стена примерно на 3 м ниже перпендикуляра (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки вам понадобится крестовая отвертка, гаечный ключ на 10, толстая ткань, цветная лента или мел, чтобы оставить видимые следы.
  4. Накачивать автомобильные шины следует в соответствии с рекомендациями производителя для данной модели — 2,4 атм.
  5. В порожнем транспортном средстве должен находиться водитель.
  6. Топливный бак должен быть заполнен более чем наполовину.

Последние два шага необходимы для центрирования автомобиля.

Эту работу лучше выполнять ночью, когда на стене хорошо видны световые лучи. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отойти от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Измерьте расстояние от поверхности дороги до центра левой фары ближнего света.
  3. Полученный результат измерения помещается на нависающую стену и маркируется.
  4. Для лучшей видимости закройте правую фару материалом.
  5. Совместим направление оптической оси с отметкой на нависающей стене по верхнему краю светового потока. Регулировка производится отверткой Phillips, которую необходимо вставить в отверстие в блоке регулировки фар, где находится приводной мотор. Установка на горизонтальную и вертикальную плоскости осуществляется с помощью регулировочных винтов.
  6. В аналогичной последовательности проделываем операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки светового пучка левой и правой фары, центрируем свет.
Читайте также  Не работает регулировка фар на гранте

необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Осторожно поверните регулировочный винт. Пазы застежки не отличаются по глубине. Есть возможность их прерывания, что значительно усложнит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным еще по одной причине — очень близко к ней расположена мягкая пластиковая шестеренка, которую тоже можно повредить.

Как отрегулировать фары на Хонда Аккорд?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля — фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Honda Accord? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Honda Accord.

Зачем настраивать фары вашего Honda Accord?

Итак, давайте начнем наш контент с преимущества регулировки фар вашего Honda Accord. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Honda Accord недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашего Honda Accord для безопасности

Прежде всего, регулировка фар от Honda Accord должно выполняться по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Honda Accord . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Honda Accord по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Хонда Аккорд?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте. как отрегулировать фары своего Хонда Аккорд? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Хонда Аккорд

Прежде всего, вам необходимо подготовить свой автомобиль, чтобы отрегулировать дальний свет в хороших условиях, вот подготовка к выполнению:

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

  • Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
  • Уберите с автомобиля весь лишний вес, на сиденье водителя должен находиться только один человек.
  • Регулировка фар его Honda Accord

    Как только ваша машина встанет на место, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь с помощью уровня, что обе части креста расположены горизонтально. Затем верните автомобиль назад на расстояние от 7 до 10 метров. Вот шаги, которых следует придерживаться в остальной части процесса:

    • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Honda Accord (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
    • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
    • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

  • Что касается вертикальной модификации, вам придется с помощью винта попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
  • После завершения убедитесь, что настройка фар вашего Honda Accord логична, не стесняйтесь проверять это после того, как вы на нем проехали, часто он может двигаться.
  • .
    Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Honda Accord, просмотрите наши материалы по этой теме.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Honda Accord, не стесняйтесь обращаться к нам. Honda Accord категория.

    Регулировка фар хонда аккорд

    Всем привет Друзья-Хондоводы
    После переделки фар в стиле Аля Euro-R www.drive2.ru/l/10392199/ фары стали светить неизвестно куда, так как выкручивал отражатели.
    Решил все это дело исправить сам, так как ездить с плохим светом ни есть хорошо!
    Регулировал в гараже, замерил центр машины нарисовал вертикальную линию.
    Далее замеряем расстояние от земли до центра лампы ближней, у меня оно получилось 60см.Рисуем горизонтальную линию от низа на 60см.
    Потом замеряем расстояние от центра авто до лампы ближнего света, получилось 58см.И также для дальнего 43см.Рисуем вертикальную линию от центральной на расстоянии 58см для ближнего света, и 43см для дальнего.
    Отьехал от стены метра 2 дальше некуда было.
    Кстати угол падения луча в процентах на своих фарах я не нашел.Взял за основу 1%, значит от высоты фар 60см отнимаем 2см, Т.К отьехал от стены на 2 метра итого 58см по горизонтали.
    Сделал одинаковое давление в шинах.
    На место водителя положил грузу примерно 70кг(имитация водителя) так как посадить за руль было некого.
    Отрегулировал, галочки почему то не было, просто прямая линия.

    Всем удачи на дорогах, И не слепите Встречку!

    Вот решил опубликовать первую запись БЖ. Заехал на шиномантаж переобудь лапти и заметил что передний датчик весит но тяги на нем нет которая соеденяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла не чего регулировать.

    Было замечено не так давно что свет опустился вниз, думал что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал

    А оказалось проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию. Так как ремонт и настройка делалась порядка пару месяцев назад, мож что забыл…

    Немного инфы с мануала что бы понять смысл работы сей системы

    Датчики системы регулировки фар по высоте
    Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.

    Блок управления регулировкой фар
    Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.

    Исполнительные механизмы изменения положения фар
    Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.

    Читайте также  Дастер регулировка фар по высоте

    Как работает системы
    Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
    Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
    Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.

    Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару сикунд что бы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина пригружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.

    Так как первая пичина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей

    Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более буджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило времено сделать на тягах с жигулей.

    Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металичекой плашки (которая ишла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм

    Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышки центральных дифузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее небыло, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
    В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
    Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из стороя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно

    Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

    Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

    Принцип работы автоматической системы регулировки фар

    Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

    Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

    Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

    При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

    Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

    Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

    По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

    Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

    • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
    • Участие в ДТП.
    • Ремонт блока передних фар.

    О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

    Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

    Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

    Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

    1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
    2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
    3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
    4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
    5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
    6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

    Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

    Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

    1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
    2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
    3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
    4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
    5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
    6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
    7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

    Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

    Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

    Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.