Регулировка фар на чери тигго т11

Проверка и регулировка света фар Chery Tiggo

morozik270183 Был 2 дня назад

Алексей, 37 лет
Я езжу на Chery Tiggo Тигренок в Ясном
Ясный, Россия

Ранее Регулировка задней правой двери Далее Песня про CHERY

Проводим регулировку фар Чери Тиго в домашних условиях

Проблема с фарами проявилась после замены блока. Связано это было с проблемами в работе ДХО.

Для проведения регулировки потребуется ровная вертикальная и горизонтальная поверхность. Вертикальная поверхность пригодится для нанесения необходимой разметки.

Также заранее необходимо подготовить подходящий шестигранник, которым в дальнейшем и будет проводиться регулировка.

Важно заметить, что проводим регулировку при полностью поднятых вверх корректором фарах.

Далее выполняем такие действия:

  • Подгоняем Чери Тиго вплотную к вертикальной поверхности.
  • Начинаем наносить разметку на поверхности.

  • Первой вертикальной линией становится центр автомобиля.
  • Отгоняем автомобиль на расстояние, чтобы от линзы к стене было 5 метров.

  • Крайняя левая вертикальная линия обозначает фару и проходит через центр линзы.
  • Правая аналогично с правой фарой.
  • Верхняя горизонтальная линия проводится на высоте равной высоте от земли до середины линзы.
  • Точка получается на пересечении двух линий.
  • Полностью идентичной будет и ситуация с правой стороной авто.
  • Смотрим показания преломления света, которые указаны на фаре.

  • Для фар, установленных на Чери Тиго, данный показатель составил 1,3%.
  • Соответственно, если авто отогнали на 5 метров, то нижнюю линию проводим на 6,5 см ниже верхней.

  • При наступлении темноты приступаем к регулировке.
  • Внимательно смотрим, где начинается подъем светового пучка.
  • В нашем случае заметно сильное смещение данного участка вправо.

  • А четкая световая линия должна совпадать с нижней вертикальной.
  • В данном случае она смещена немного вверх.
  • Находим регулировочные болты фар Чери Тиго.

  • Они расположены по бокам.
  • С помощью шестигранника проводим регулировку.
  • Проверяем результат.

Проведение работ потребует не очень много времени и позволит сделать работу фар максимально эффективной и корректной.

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Chery Tiggo FL
ДЕБЮТ: апрель 2012 года, Пекин
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,6 л (126 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, вариатор
ПРИВОД: передний, полный
КОМПЛЕКТАЦИИ: TG-FL14C‑2WD, TG-FL14LX‑2WD, TG-FL14C-CVT‑2WD, TG-FL14C‑4WD
ЦЕНА: 655 900–769 900 руб.

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

Читайте также  Умз 4216 регулировка клапанов инструкция

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

table-02

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Настройка фар на чери тигго фл

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: Chery Tiggo 1.6

Авто: Chery Tiggo 1.6

KoiTo H4 WhiteBeam III

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

доктор саша писал(а):
Да чего там в бампер….Сразу «люстру» на крышу……

люстра парусит и жрет бензин

и вроде как запрещена на дорогах общего пользования

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Vortex Tingo

Откуда: г. Наро-Фоминск

Авто: Vortex Tingo

100 рублей на сервисе

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Постарайся посмотреть на фару под другим углом, возможно второй регулировочный «болт» находится в перпендикулярной плоскости и от него может «торчать» только головка…

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Может кто другой «вистанет»…

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Про FL не знаю. Обычно, шаг регулировки по горизонтали очень маленький. На Тигго не FL чтобы слегка сдвинуть пучок света по горизонтали надо сделать минимум 5-7 полных оборотов винта регулировки.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT

Я у себя тоже когда начал регулировать думал не работает регулировка, а оказалось надо много оборотов сделать чтобы она сдвинулась.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Я у себя тоже когда начал регулировать думал не работает регулировка, а оказалось надо много оборотов сделать чтобы она сдвинулась.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Откуда: Ленинградская обл.

Авто: Vortex Tingo FL мт4

Авто: Chery Tiggo 1.6

Откуда: Волгоградская область город Камышин

Авто: Chery Tiggo 1.6

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход

На страницу 1 Пред. След. 57

Магазины запчастей На карте

Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Тигровод

Авто: Chery Tiggo

Откуда: Мурманская обл.

Авто: Chery Tiggo

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0

Откуда: г.Чехов-7 Моск.обл.

Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) АТ2.0

И вот вчера обнаружил что машинка мне какбэ подмигивает правым глазиком кровавыми слезами.

Тоже раньше ставил OSRAM 55/60 W и прошлой осенью обнаружил, что на обеих фарах отражатель над лампой поплавился подобным образом, но сама колба целая (до этого за 2.5 года раза 2 OSRAMы менял — все нормально было). На последних OSRAMах была на коробке надпись, что-то:»Световой поток на 30% мощнее». Теперь только H4 NARVA ставлю.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Что там за шестигранник и где именно он?

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

 Шестигранники отмечены синим

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Один влево-вправо, второй вверх-вниз.

Dmitry.O. писал(а):
А на сколько там шестигранник

Точно не помню, 7 или 8, проще капот открыть всё понятно будет. 

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Спасибо. Шестигранник на 6!

Нашел один. Он крутится, но ничего не меняется. Посмотрю еще позже, где второй. В паркинге темновато, возьму фонарик, может, получится. 

Регулировочные «винты» отметил красной окружностью. 

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Когда настраивал много оборотов пришлось сделать.

В паркинге трудновато настроить, хотя бы какой экран поставить, сразу понятно куда крутить. 

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Вообще то ниже, если следовать стандарту  Настройка фар

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: щкода йети 1.8 4х4

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Итого. Для регулировки нужен ключ шестигранник на 6. Дальний «винт» (он ниже, на фото он слева) регулирует перемещение пучка света по высоте. Если вращать по часовой стрелке — луч опускается, но очень медленно! Соответственно внутренний (на фото он справа) «винт» обеспечивает перемещение луча по горизонтали. 

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2

Дык о чём и писал, очень плавная регулировка. Удачи на проверке! 

Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред. След. 57

Форум «Китайские автомобили» — Корректор фар

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo 2,4 4х4

Авто: Chery Tiggo 2,4 4х4

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Авто: Chery Tiggo FL

Авто: Chery Tiggo FL

как то не удобно ехать так, при включении дальнего света все окей.

Самому можно исправить или так и должно быть?

Авто: Chery Tiggo FL

Откуда: Татарстан Зеленодольск

Авто: Chery Tiggo FL

как то не удобно ехать так, при включении дальнего света все окей.

Самому можно исправить или так и должно быть?

Авто: Chery Tiggo FL

Авто: Chery Tiggo FL

Авто: Haval H6 Elite

Авто: Haval H6 Elite

Фара регулируется очень легко

Авто: Chery Tiggo 1.6

Откуда: Волгоградская область город Камышин

Авто: Chery Tiggo 1.6

Так не должно быть, поедите на ТО они вам отрегулируют. Мне и на ТО-0 и на ТО-1 регулировали.

Fox69 писал(а):
Фара регулируется очень легко

Зачем самому регулировать, если можно отрегулировать на ТО.

Авто: Haval H6 Elite

Авто: Haval H6 Elite

Регулировка фар занимает 5 минут,а СТО кто живет в области далеко,стоит из за этого палить бензин,я даже на своей противотуманки регулировал

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Откуда: РФ Смоленск

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Горизонтальные границы луча от обеих фар должны быть на одной линии . Поездка на СТО для регулировки фар на ФЛ — ну это уже роскошь. Хотя дело (как говорится ) хозяйское.

Производится длинным шестигранником (только не помню на 5 или 6 мм). Если посмотреть сверху- видны регулировочные пластмассовые винты под шестигранник. Это по высоте. По растоянию между центрами пятен — немного труднее доступ. Но не слишком и вполне доступен для самостоятельной регулировки.

Замена лампочки ближнего света Чери Тиго Т11

Одним из основных элементов наружных приборов каждого автомобиля являются фары .

В современных фарах устанавливаются лампочки, как дальнего, так и ближнего света.

Если дальний свет предназначен для освещения дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также предметов, расположенных возле него на довольно большой площади.

То ближний свет используется для освещения участков ограниченной площади того же дорожного полотна, а также обочины.

Автомобильный универсал китайских производителей Чери Тиго Т11 оборудован фарами т. н двойной оптики с вставленными лампочками дальнего и ближнего света в каждой из них.

Как и на всех транспортных средствах, в этом автомобиле фары установлены в передней части кузова .

Каждая из лампочек имеет свой срок годности или ресурс, который устанавливается её изготовителем.

При этом срок этот напрямую зависит и от величины напряжения, которое выдаёт генератор автомашины в её бортовую сеть.

Чем эта величина больше, тем срок эксплуатации ламп короче.

Однако, это не единственный фактор, который может влиять на срок годности автомобильных ламп. Существует ряд других причин, от которых осветительный прибор может преждевременно выйти из строя.

Когда перегорает лампочка, то чаще всего встаёт вопрос, какую именно необходимо приобретать для того, чтобы заменить.

Опытные мастера и водители знают маркировку всех лампочек в автомашине.

Как правило, маркировка таких ламп осуществляется в диапазоне символов Н1 – Н11.

Но, какая из них установлена именно в вашем авто необходимо сначала определить.

Конечно, лучше всего выкрутить сгоревшую лампу и отнести её в магазин.

Можно посмотреть в мануал автомобиля, где указана маркировка всех осветительных приборов на нём установленных.

Как бы там ни было, но это практически единственная проблема, с которой может столкнуться владелец при необходимости заменить сгоревшую лампочку.

Сама процедура замены не является особо сложной или трудной, поэтому её может выполнить практически любой владелец такого автотранспортного средства.

Меняем самостоятельно лампочку ближнего света фары кроссовера Chery Tiggo T11

В представляемой статье мы предлагаем ознакомиться с основными нюансами замены самостоятельно лампочки ближнего света на автомобиле Чери Тиго Т11.

  • Как вы уже поняли, речь пойдёт о замене лампочки в фаре автомобиля, собранного в кузове типа Т11.

  • Это главное условие, остальное всё, включая тип двигателя, год выпуска и пр., значения никакого не имеет.
  • Так вот, для того, чтобы заменить сгоревшую лампочку, первым делом нам необходимо извлечь её из корпусафары.
  • Для этого с тыльной стороны этой фары необходимо открутить крышку, установленную непосредственно на нашей лампочке.

  • Проворачиваем её во в вполоборота против часовой стрелки и после этого просто снимаем.

  • И перед нами сразу открывается сама лампочка.

  • Теперь нам нужно отсоединить разъём с проводами питания этого осветительного прибора.
  • Дальше, на цоколе лампочки видны два проволочных усика, которые необходимо нажать и отвести в стороны.

  • Только после этого можно будет извлечь лампочку из гнезда.
  • Оба усика должны обычно легко отводится в стороны. Просто нажимаем их и отводим.

  • И после этого можем извлекать перегоревшую лампочку.

  • По сути, после того, как разжали усики, лампочка сама вываливается вам в руки.

  • В нашем случае в фаре была установлена лампочка типа Н4.
  • После этого берём новую лампочку и вставляем её вместо сгоревшей в посадочное гнездо.

  • При этом нужно смотреть, чтобы два ближе расположенных друг к другу усика на фокусирующем фланце лампочки находились внизу.

  • Как только вставили лампочку на своё место, тут же фиксируем её с помощью уже известных усиков.
  • Просто нажимаем на эти усики, заводим их по обе стороны цоколя лампочки и защёлкиваем.

  • Дальше подключаем назад электрический разъём и закручиваем крышку.
  • И на этом замена лампочки произведена.
  • А поэтому и наш рассказ о самостоятельной замене лампочки ближнего света автомобиля Чери Тиго Т11 на этом окончен.

Сброс настроек ЭБУ Чери Тиго

Все без исключения модификации автомобиля Chery Tiggo оснащаются самообучающимся ЭБУ. Кстати, запчасти Чери Тиго считаются одними из самых качественных среди китайских деталей. Электронный блок управления цього кроссовера способен подстраиваться под стиль и режимы езды конкретно взятого водителя.

Опция самообучения ЭБУ позволяет:

  1. Контролировать расход топлива
  2. Регулировать динамику разгона
  3. Развивать оптимальную тяговую мощность

В большинстве случаев самообучение ЭБУ позволяет сделать передвижение Чери Тиго более предсказуемым и более комфортным.

Разумеется, автомобильные «мозги» не учитывают, что водитель может использовать откровенно безграмотный стиль езды. Иной раз в процессе самообучения ЭБУ настраивает работу двигателя в соответствии с неправильными действиями водителя . Как итог, некогда резвый и экономичный Chery Tiggo обретает вялую динамику езды, да еще и тратит на это топливо выше нормы.

Вдоволь намучавшись с «отупевшим» кроссовером водитель начинает бить тревогу. «Куда же делся прежний Чери Тиго. Может его ночью заменили на стоянке»? Но если отбросить шутки в сторону, то с неправильной настройкой работы двигателя, в котором виновато ЭБУ, нужно как можно быстрее разобраться. Ведь неестественная динамика разгона сокращает рабочий ресурс ДВС, что может вылиться впоследствии в весьма и весьма дорогостоящий ремонт.

Вернуть автомобилю бывалый прежде характер езды поможет банальный сброс настроек ЭБУ. Обнулять электронный блок управления нужно для того, чтобы заново обучить кроссовер оптимальной динамике разгона и прочим параметрам езды . Автор видеоролика наглядно показывает и подробно объясняет, как обнулить настройки ЭБУ Chery Tiggo в домашних условиях.

Пошаговая инструкция, как сбросить настройки ЭБУ до заводских значений в китайском кроссовере Chery Tiggo

У опытного мастера за все про все уходит в районе 1часа, это с учетом времени на переобучение автомобильных «мозгов».

Первым делом необходимо произвести замену фильтра системы воздухоподготовки. Дополнительно необходимо заменить высоковольтные провода и свечи. Не помешает и сервисное обслуживание топливопровода, в частности необходимо заменить сеточку бензонасоса и фильтр тонкой очистки топлива. Но последние 2 пункта подготовки не такие важные, как обслуживание системы зажигания Чери Тиго и узла воздухоподготовки ДВС.

Подготовительные работы

  • Останавливаемся и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ
  • Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Крышка держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. Дополнительно нужно ослабить хомут, соединяющий патрубок крышки с рукавом воздуховода.

  • Меняем старый фильтр на полностью новый аналог. Дополнительно перед установкой нового фильтра крайне желательно почистить и помыть изнутри сам корпус фильтра.
  • Собираем систему воздухоподготовки в обратной последовательности
  • Демонтируем декоративную защиту двигателя.

  • Извлекаем запальники высоковольтных проводов со свечных колодцев. При этом нужно запомнить, какой провод подключается к какому цилиндру.

  • Отсоединяем высоковольтную проводку от катушки зажигания. Лучше всего промаркировать порядок подключения проводов.

  • Выкручиваем старые свечи зажигания.

  • Ставим на место старых свечей новые. Как правило, опытные мастера обязательно и непременно проверяют новые свечи на специальном испытательном стенде. Если такого и нет в хозяйстве, то можно посетить любое более-менее профессиональное СТО. Проверку свечей обычно проводят бесплатно или по цене 0,5 пива. Желательно проверять свечи даже от известных брендов, так как рынок наводнен качественными подделками .
  • Вкручиваем новые свечи и одеваем новые ВВ-провода.

Замена сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки топлива описываться не будет. Данные работы не являются обязательными, хоть их выполнение и будет желательным.

Сброс настроек

  • Отсоединяем от АКБ оставшийся плюсовой провод.
  • Соединяем между собой клеммы плюс и минус на отсоединенных проводах. Чтобы это сделать, автор видеоролика воспользовался медным проводом.

  • Оставляем закороченные клеммы на 30 минут.
  • Подключаем провода обратно к АКБ.
  • Заводим двигатель. Педалью газа при этом помогать мотору не нужно. С первого раза двигатель может и не запуститься. Так и должно быть.
  • Посла запуска ДВС даем мотору прогреться на холостом ходу.
  • Сразу делаем пробный заезд. Между переключением передач нужно разгоняться как можно быстрее.

Для тех водителей, кто любит скоростную динамичную езду первый выезд после сброса настроек нужно сделать с утопленной в пол педалью газа. Этот прием позволит обучить электронный блок управления «рвать с места» на светофорах . Учитывая возможность резкого старта, нужно изначально (еще перед подготовительными работами) расположить машину таким образом, чтобы было безопасно пробуксовывать колесами при резкой активации акселератора.

Но если водитель все же придерживается спокойного и размеренного темпа езды, то можно трогаться с места как и обычно, тихо и спокойно. Конечно, обязательно нужно соблюсти условие быстрого разгона между переключением передач.

Пробный заезд должен длиться не менее 30-50 (км). В ходе поездки обязательно нужно испытать работу всех потребителей тока в бортовой электросети, от сигнала и главного света до магнитолы и подсветки багажника.

Дополнительная информация

Разумеется, сброс настроек ЭБУ позволяет окрылить Chery Tiggo лишь на некоторое время. Постепенно электронный блок управления будет подстраиваться под привычный водителю стиль езды, со всеми допускаемыми ошибками.

Многие студии чип-тюнинга предлагают специальные услуги по установки отдельной кнопки, при помощи которой можно сбрасывать настройки ЭБУ без лишних движений. Пользуясь кнопкой обнуления настроек некоторые водители «калибруют» электронный блок управления от 2 до 4 раз в год.

Как понятно, переобучение ЭБУ на автомобиле Чери Тиго не является панацеей. Если автомобиль утратил бывалую прежде динамику езды, то причина этого может крыться совсем не в самообучении ЭБУ. Дело может быть и в подаче топлива с воздухом, и в зажигании, и в компрессии цилиндров. На динамику разгона и тяговую мощность влияют и прочие факторы.

Перед сбросом настроек электронного блока управления Чери Тиго нужно подвергнуть всесторонней диагностике. Выявленные неисправности нужно устранять по ходу дела. Если выяснится, что удалось забороть все выявленные неполадки, а кроссовер при этом все равно вяло набирает скорость, то только в этом случае допустимо проводить сброс настроек ЭБУ и его дальнейшее переобучение .

Добавить комментарий

Adblock
detector