Регулировка фар мазда СХ 7 своими руками

Регулировка фар Мазда СХ-7: Залог комфортного вождения

Быстрый и мощный кроссовер однозначно нуждается в отличной оптике, которая будет способствовать безопасности движения как для водителя самого авто, так и для других участников движения.

Но на Мазда CX 7 это распространенная проблема: иногда автовладельцы жалуются, что вообще непонятно, включен ли ближний свет или с фарами что-то случилось и они вовсе перестали гореть. Способов регулировки несколько, каждый имеет свои преимущества.

Настройка в салоне

Планируя изменить настойки заводской оптики, необходимо учитывать, что работа всех осветительных систем авто, даже габаритных, регламентируется международными стандартами, которые обязательны к исполнению. Самостоятельно без специальных приборов проверить новые настройки будет невозможно. Поэтому, если нужна существенная коррекция, можно обратиться в специализированные мастерские.

Выбирая салон, следует обратить внимание на наличие особого испытательного стенда. Именно он и помогает провести точные испытания новых режимов света. Если устройства нет, значит, и регулировка будет кустарной. Переплачивать за такую смысла нет. Мастерские предлагают отдельно отрегулировать следующие опции света:

  • Противотуманный свет
  • Головной свет
  • Ксеноновая оптика
  • Биксеноновый свет.

Самостоятельная настройка

Настроить силу и направление света можно и самостоятельно. Самый простой вариант – именно регулировка, а не установка новой оптики. Это и быстрее и дешевле, но вот результат может оказаться не вполне удовлетворительным. Пучок света регулируется по большей части блок-фарой. Семерка в этом плане имеет очень продуманную конструкцию, а именно ручной корректор в зоне свободного доступа. Расположена система у корпуса фары сразу за линзами ближнего света. Здесь нужно найти небольшую пластиковую накладку размером примерно 5 на 5 сантиметров.

Прямо по центру расположен пластиковый болт под плоскую отвертку. Это и есть тот самый регулятор. Работать здесь нужно аккуратно, поскольку рядом расположен пучок проводок. Болт поворачивается даже от небольшого усилия, поэтому действовать нужно аккуратно. Высота регулятора напрямую будет вязана с высотой пучка света.

Задирать слишком сильно конструкцию не стоит, в таком положении водитель не увидит того, что происходит прямо перед капотом, а дальним светом осветит скорее ночное небо, чем дорогу. В спорт-варианте такая подстройка невозможна, поскольку здесь автокорректор расположен под рулем и имеет вид небольшого колесика.

Если отрегулированный свет все же не дает нужного обзора, можно попробовать заменить некоторые составляющие оптики. Новые линзы для ближнего света должны иметь больший диаметр чем те, что уже имеются. Очень хорошие отзывы получила немецкая оптика Hella. При подборе новых модулей и ламп стоит обязательно учитывать температуру света дальних фар, чтобы разница была не слишком заметна. Почти все новые модули света приходится подгонять по размерам, поэтому имеет смысл снят фару и принести ее домой. Разбирается сама фара достаточно просто: нужно просто нагреть в картонной коробке всю конструкцию строительным феном.

Если проблема плохого освещения особенно актуальна при езде в городе, достаточно будет небольшого увеличения яркости, слишком мощные фары будут создавать проблемы другим участникам движения. А вот на трассе гораздо важнее не сделать свет слишком «высоким», а яркость наоборот будет очень кстати.

Как делать нельзя

На различных форумах часто можно встретить очень необычный способ, как отрегулировать фары Мазда СХ 7. Советуют простым механическим усилием изогнуть датчик положения колеса. Таким методом можно ввести в заблуждение систему автокоррекции и немного перенаправить пучок света. Но делать этого на самом деле категорически нельзя.

Дело в том, что связь с системой оптики у этого датчика скорее второстепенная, у него гораздо более серьезные функции, а именно:

  • EBD
  • ABS
  • Курсовая устойчивость.

Чтобы добраться до этого датчика необходимо для начала полностью отогнуть колесо, что само себе должно навести на мысли о нецелесообразности действий. Измененное искусственно положение детали сбивает регулировку устойчивости кузова, что очень опасно на поворотах и при высоких скоростях. Пострадает система распределения усилий тормозов, что может привести к серьезным аварийным ситуациям.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.
Читайте также  ГБО 1 поколения на карбюратор регулировка

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Система освещения Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mazda CX-7 , скачать электросхему Mazda CX-7 , панель приборов Mazda CX-7 , система освещения Mazda CX-7 , магнитола Mazda CX-7 , аудиосистема Mazda CX-7 , стеклоочиститель Mazda CX-7 , регулировка фар Mazda CX-7 , коды ошибок Mazda CX-7

6. Система освещения

Внимание:
— Перед тем, как снять газоразрядную лампу, необходимо тщательно высушить руки, чтобы предотвратить электрошок.
— При включенном освещении через патрон газоразрядной лампы проходит напряжение в 25000 В. Не касаться патрона пальцами и не подсоединять тестер.

Внимание:
Запрещено проверять или разбирать модуль управления фарами головного освещения с газоразрядными лампами.
Запрещено использовать модуль, если он поврежден. После столкновения модуль может некоторое время работать нормально, однако, при повторном использовании такого модуля необходимо проверить работу фар:
— выключить фары на 10 минут, затем включить;
— включить фары на 15 минут, затем выключить на 1 минуту, после чего снова включить;
— выключить фары на 10 минут, затем включить на 5 минут. Проверить, чтобы не было мигания ламп;
— включить фары на 30 минут, проверить, чтобы интенсивность освещения слева и справа была одинаковой.

Фара головного освещения

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять передний бампер.

3. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Болт
  2. Крепление
  3. Фара головного освещения
  4. Разъем
  5. Болт
  6. Кронштейн

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Регулирование направления света фар

1. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Топливный бак должен быть полным. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

2. Очистить стекло фары

3. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно к экрану на расстоянии 3 м.

4. Установить объект спереди фары (которая не регулируется на данный момент), чтобы закрыть световые пучки.

5. Запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ.

6. Установить регулятор в положение «0» (при наличии).

7. Повернуть регулировочный винт и отрегулировать положение световых пучков. При включенном ближнем свете фар световые пучки должны находиться на расстоянии 30 мм ниже центральной горизонтальной линии, как показано на рисунке ниже.

Замена лампы ближнего света фар

1. Отсоединить отрицательную лемму АКБ.

2. Снять крепления и отогнуть защитное покрытие.

Внимание:
При включенном освещении лампа выделяет большое количество тепла. Не касаться стекла лампы руками, в противном случае грязь или отпечатки пальцев останутся на стекле, что приведет к появлению нагара и, как следствие, сокращению срока службы лампы.

4. Снять патрон, затем снять галогенную лампу.

5. Газоразрядную лампу необходимо снимать согласно рисунку ниже.

  1. Крышка
  2. Разъем
  3. Газоразрядная лампа

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Замена лампы дальнего света фар

1. Отсоединить отрицательную лемму АКБ.

2. Снять передний бампер.

3. Снять фару головного освещения.

4. Отсоединить разъем.

5. Снять патрон, затем галогенную лампу. Не касаться руками стекла лампы.

  1. Крышка
  2. Разъем
  3. Галогенная лампа

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Противотуманный фонарь

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Отогнуть защитное покрытие.

3. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Разъем
  2. Винт
  3. Противотуманный фонарь

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Регулирование направления света фонаря

1. Создать экран с помощью белой бумаги.

2. Вывернуть болт и вырезать пластиковое покрытие.

3. Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Топливный бак должен быть полным. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

4. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно к экрану на расстоянии 3 м.

5. Установить объект спереди фонаря (который не регулируется на данный момент), чтобы закрыть световые пучки.

6. Запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ.

7. Включить противотуманные фонари.

8. Ослабить винт, переместить противотуманный фонарь в направлении стрелки, чтобы отрегулировать положение фонаря относительно центра.

9. Ввернуть регулировочный болт и затянуть винт.

Замена лампы

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Убрать защитное покрытие.

3. Отсоединить разъем, затем повернуть лампу в направлении стрелки. Не касаться стекла лампы руками.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Читайте также  Порядок регулировки клапанов газ 66

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт фар Mazda CX-7

Диагностировать эту проблему можно самостоятельно и даже без снятия фары. Вам потребуется фонарик и стоматологическое зеркальце — оно продаётся во многих аптеках. Снимаем крышку, через которую меняется лампа ближнего света, вынимаем лампу, фонариком светим спереди в фару, а зеркальце ставим так, чтобы было видно верхнюю часть отражателя над лампой.

А увидеть в зеркальце можно вот такое безобразие (слева — отражатель от галогеновой фары, справа — от ксеноновой):

Зеркало осыпалось с пластикового отражателя, и именно поэтому фары не светят.

Оставим в стороне философский вопрос «кто виноват», лучше ответим на вопрос «что делать»? Восстанавливать их бессмысленно: после того, как зеркало осыпалось, пластик начал поглощать свет и сильно нагреваться. Из-за нагрева он рассыхается и становится очень хрупким, а также меняет первоначальную форму.

К тому же, многие компании, предлагающие восстановить зеркало отражателей зачастую используют гальваническое или химическое хромирование. Этот метод годится только для сантехники и других декоративных элементов, но совершенно не подходит для оптики: хром на 40% хуже аллюминия отражает свет.

Оптические зеркала наносятся методом вакуумного распыления алюминия. Этот метод хорош при серийном производстве, а вот ради двух отражателей вряд ли кто станет заморачиваться с запуском такой установки. Или обойдётся Вам это в сумму, сопоставимую с покупкой новых оригинальных фар.

Проще всего приехать к нам, и в течение трёх-четырёх часов мы всё сделаем в лучшем виде и с двухгодичной гарантией. Переделанные таким образом фары светят вдвое ярче новых за счёт более совершенного цельнометаллического отражателя фирмы Hella.

Позвоните нам прямо сейчас +7(495)797-38-57 и запишитесь на ремонт фар.

Если же у Вас есть желание сэкономить, а также время, место, инструмент, и самое главное — желание заниматься самостоятельным ремонтом, то мы в подробностях опишем, как это сделать при помощи продаваемых нами ремкомплектов для этого автомобиля.

Сперва фары нужно разобрать. Для этого выдерживаем их в термошкафу при 80-85 градусах 15-20 минут для равномерного прогрева и аккуратно отделяем стекло. Если нет термошкафа, подойдёт коробка из гофрокартона, в отверстие которой для достижения необходимой температуры вставляется строительный фен, включенный на минимальный нагрев.

Необходимо выставить его так, чтобы струя горячего воздуха НЕ была направлена на детали фары! Контролировать нагрев можно спиртовым термометром: такие продаются в магазинах серии «всё для бань и саун» или просто в хозяйственных магазинах. Следите, чтобы картон не воспламенился от соприкосновения с соплом фена!

Со снятым стеклом фара выглядит так (клик для увеличения):

Далее крестовой отвёрткой PH2 выкручиваем 4 шурупа, держащие модуль ближнего света и вынимаем его:

Сняв чёрный пластиковый линзодержатель можно увидеть шторку, которая формирует светотеневую границу. Слева — шторка от ксенонового модуля, справа — от галогенового:

Примечательно, что прорезь в шторках выполнена в виде амбразуры. Линза переворачивает картинку, и такая шторка полностью вырезает свет на 6-8 метров перед машиной. Это сделано специально, чтобы продать Вам туманки. Они как раз досвечивают эту область, больше они ни на что не годятся.

Читайте также  Регулировка рулевой рейки пассат б3

В предлагаемых нами ремкомплектах шторка не закрывает эту область, поэтому яркий равномерный свет начинается практически от бампера, заметно повышая комфорт при езде по ночной дороге.

Практически на всех галогеновых фарах (и некоторых ксеноновых) есть проблема с расплавлением шаровой опоры отражателя:

Обычно мы меняем эту опору на другую, которая идёт в комплекте с некоторыми модулями Хелла. Можно просто замазать это место поксиполом. Иначе однажды можно обнаружить, что отражатель болтается внутри фары, и её придётся ещё раз разбирать.

Также на всех Маздовских фарах есть проблема с запотеванием стекла в углу ближе к решётке радиатора. Это происходит из-за слишком плотного прилегания маски к стеклу: там образуется «медвежий угол», который никак не проветривается даже при включенном дальнем свете:

Чтобы устранить это недоразумение, достаточно выпилить бормашинкой кусок маски, как показано на фото:

Снаружи ничего не будет видно, т.к. эта часть фары спрятана за бампером:

Такой пропил обеспечит зазор около 4мм между стеклом и маской, его оказывается достаточно для конвекции воздуха внутри фары: испарины в этом месте больше не образуется.

Сзади фары имеется клапан для вентиляции — пластиковый колпачок диаметром сантиметра полтора. Их предусмотрено конструкцией фары аж целых три, но установлен почему то всего один. На нём написано nitto denki. Точно такие же клапана ставятся на модули Hella. Мы высверливаем заглушенные отверстия и надеваем недостающие клапана. Поэтому после нашего ремонта фары не потеют даже в дождливую погоду.

Также мы можем легально переоборудовать галогеновые фары в ксеноновые, доустановив недостающие штатные блоки и лампы, тем более, что места под них на корпусе уже есть.

Кстати, теперь возможно
отключение постоянно горящего ближнего света при заведённом двигателе. Также можно установить реле ходовых огней, которое будет включать дальний свет вполнакала, как на американских авто. Это значительно продлевает срок службы ксеноновых ламп и повышает заметность автомобиля на дороге.

Евгений 18 августа 2021 Автомобиль: Мазда СХ 7 2008 г

Пoдcкaжитe cтoимocть paбoт c мaтepиaлaми пo фapaм Mazda cx-7 пepвoe пoкoлeниe (ближний фaктичecки нe cвeтит) с 2020 года что то поменялось или так же 16,000 под ключ за обе фары?

Дмитрий К.

Галоген — да, базовая стоимость 16.

Николай 14 июля 2020 Автомобиль: Mazda cx7 2008г.

Посоветуйте пожалуйста что установить. Ближний совсем плохой,что можно у вас заказать чтоб вылечить свет. Вин: JMZER893800133445

Дмитрий К.

Денис 01 июля 2020 Автомобиль: Мазда 3 БК хетчбек

Есть ремкомплект отражателя? Галоген

Дмитрий К.

Нет и не планируется — фара слишком замороченная для самостоятельного ремонта и авто уже откровенно старый. Ремонт для многих владельцев «дорог».
Есть только для BL

Амиран 27 февраля 2020 Автомобиль: Mazda 6 GH 2008 г/в

Какой ремкомплект для биксеноновых фар надо купить для Мазды 6 2008 г/в?

Дмитрий К.

Они сильно различаются галоген и ксенон, у вас что?

Василий 25 февраля 2020 Автомобиль: Сх7 2011 2.5л

Здравствуйте, хотел узнать можете ли вы выслать отражатели или ремкомплект на ближний свет от мазда сх7 галоген?

Дмитрий К.

Конечно можем, работаем с транспортной компанией СДЭК. Условия оплаты и доставки: https://avto-oko.ru/oplata-i-dostavka

Дмитрий 27 января 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите стоимость работ с материалами по фарам Mazda cx-7 первое поколение (ближний фактически не светит)

Дмитрий К.

16000р галоген и 24000р ксенон (с новыми лампами и всеми работами под ключ)

Максим 14 ноября 2019 Автомобиль: Mazda CX 7

Здравствуйте! сколько будет стоить если заказать у Вас отражатели на ксенон ближнего света передних фар.

Дмитрий К.

Александр 24 июля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7(галоген)

Здравствуйте!
Над линзами ближнего света образовалось замутнеете в виде пятна. Похоже из-за высокой мощности лампы произошло оплавление.
Подскажите сколько будет стоить переборка таких ламп(галоген).

Дмитрий К.

Порядка 16000р Замутнение — это копоть от горящего отражателя, как правило её удаётся убрать при ремонте.

Владислав 11 февраля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять галоген на ксенон? Также сколько времени это займёт?

Дмитрий К.

Евген 07 января 2019 Автомобиль: Mazda cx7

Сколько у вас стоит перегерметезировать ксеноновые фары и установить дополнительные клапаны вентиляции 4 штуки вот такой модели 9216339000QQK?

Дмитрий К

По 3000р за фару, если они уже снятые. По 5000р за фару если демонтажом — монтажом

Написать сообщение

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Андрей, 15 сентября 2021
    Автомобиль: Infiniti QX 50

    Дмитрий, спасибо за проделанную работу! Приятно когда человек компетентен и просто отлично выполняет то за что берется. Желаю успехов и процветания!

    Читать далее Вячеслав, 16 июня 2021
    Автомобиль: Паджеро 4

    Добрый день! Тем кто планирует заменить «потухший»штатный ксенон на новый рекомендую задуматься о замене на би-ксенон. Дело в том что после замены дальний свет вообще перестает восприниматься (на контрасте…

    Читать далее Владислав, 01 июня 2021
    Автомобиль: Pajero 4, 2010год

    Здравствуйте, интересует стоимость замена штатного ксенона на Ваш комплект (би-ксенон мне нужен, с дальним проблем нет) под ключ. или комплект для самостоятельной установки, доставка СДЭК до г.Кубинка.

    Читать далее Денис, 17 мая 2021
    Автомобиль: Infiniti G25

    Добрый день!
    После восстановления света Дмитрием прошёл месяц, разница между «до» и «после» колоссальная, естественно, в лучшую сторону, никаких нареканий на выполненную работу нет. К счастью, …

    Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

    Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

    Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

    Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857

    Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ

    Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ

    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка или ключ «на 10».

    Работа по снятию и установке показана на примере левой блок-фары. Правая блок-фа­ра снимается аналогично.

    1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 256).

    2. Выверните болт крепления блок-фары к переднему крылу.

    3. Выверните сердечник пистона.

    4. . и извлеките пистон верхнего крепле­ния блок-фары.

    5. Выверните болт верхнего крепления блок-фары.

    7. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки блок-фары.

    8. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы дальнего света.

    9. . и снимите блок-фару с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ

    В нижней части блок-фары установлен блок розжига газоразрядной (ксеноновой) лампы ближнего света.

    10. Для снятия блока розжига нажмите на фиксатор.

    11. . и отсоедините колодку проводов блок-фары от блока розжига.

    12. Выверните три винта крепления блока.

    13. . и отведите блок розжига от блок- фары.

    14. Отожмите фиксатор колодки.

    15. . и отсоедините колодку жгута прово­дов газоразрядной лампы от блока.

    16. Выверните винт крепления держате­ля жгута проводов.

    17. . и снимите блок розжига.

    18. Установите блок розжига.

    19. . и блок-фару в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме «Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ»

    Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики.
    замена блока рожига мазда CX7
    Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7