Регулировка фар хендай туссан 2008

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Читайте также  Регулировка подачи газа в карбюратор

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Регулировка фар хендай туссан 2008

Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электросистемы
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Подушка безопасности

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».
Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.
Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.
Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.
За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.
Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность — очень умно и удобно. Переднее пассажирское место так-же может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».
В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.
Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах. В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS , магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций.
Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом — его особенность и преимущество.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hyundai Tucson, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2003 года:

Hyundai Tucson
2.0 i 16 V
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 i 16V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех.
2.7 i V6 24V
Годы выпуска: 2003 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.7 i V6 24V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.0 CRDi R4 16V TCL
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 г.в.)

Читайте также  Регулировка клапанов умз 42 16

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Регулировка фар хендай туссан 2008

Для начала стоит поблагодарить Игорь_spb из Tucson-club за идею, которую он описал на страницах форума. Я правда немного упростил установку модулей, однако все по порядку.

Штатные ПТФ которые присутствуют в любой комплектации могут лишь обозначить автомобиль на дороге, освещения от них практически никакого. Лампы использованы те же, что и в Акценте и Гетце — H27, т.е. 27 Ватт. не серьезно. Практически сразу я поставил туда ксенон — добавилась засветка обочины и пространство непосредственно перед «носом» автомобиля, выше поднимать ПТФ я не решился, дабы не слепить встречных водителей. После прочтения топика про возможность установки модулей ближнего света сразу загорелся установить и себе, верней жене 🙂

Заказал 2 модуля ближнего света 1BL 008 193-007 (каталог Hella) от 1400р за штуку.

Цоколь ламп в модулях — H7, т.к. ксенон уже стоял, то я просто заменил лампы с H27 на H7 4300К.

Теперь о работе:

Снимаем накладки ПТФ для чего откручиваем снизу два самореза (если нагнуться увидите сразу). Дергаем на себя с низу, по бокам защелки выходят легко, а вот верхние легко поламать, если они не выходят, необходимо аккуратно прямой отверткой опустить защелки. Защелок всего три по врехку, по краям и по центру, засовываем отвертку в щель и нажимаем вниз или чуть приподнимаем пластик бампера.

После того как сняли накладку нам открывается следующий вид:

Откручиваем 4 болта на 10 и вытаскиваем фару. Фотки для сравнения с новыми модулями:

Теперь собираем все обратно и смотрим что получилось. а получилось просто замечательно!

Штатные ПТФ с ксеноном:

Ксенон в ближнем (чуть опущен, чтобы не слепил):

Новые модули ближнего света:

Новые модули. Свет в 15 метрах:

На дороге штатный ближний свет даже с ксеноном теперь просто не нужен. Линзы — это линзы и они делают свое дело. Эффект потрясающий. Однозначно советую.

На данный момент ChAO из tucson-club выложил чертеж проставок-переходников для безпроблемной установки в бампер Тушкана.

Фото Вячесл@в’а и ChAO

Скачать чертеж проставок вы можете по следующим ссылкам:

Хендай Туксон 1 — предохранители и реле

Hyundai Tucson 1 го поколения (Хендай Туссан) так же известен под названием Hyundai ix35. Выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За этот период модель обновляли несколько раз. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Туксон 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в Ваших блоках Хендай Туссан может отличаться от представленного. Сверяйте информацию со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение? Изучите описание для 2 поколения либо 3-го.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в левом торце приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

IG-SW 30А Выключатель зажигания
ROOM LP 10А Плафон освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, ЕТАСМ/ТАСМ), сигнализатор о не вынутом ключе зажигания
AMP 20А Аудиосистема
T/SIG 10А Выключатель аварийной сигнализации, система автоматического включения наружного освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКП
A/BAG IND 10А Комбинация приборов
RR WIPER 15А Реле защиты
A/CON 10А Блок управления люком крыши, блок управления кондиционером, реле вентилятора климатической установки. ЕТАСМ/TАСМ
IGN 10А Реле обогрева РТС, реле обогрева топливного фильтра, блок управления светом дневного движения, реле включения фар
HAZARD 10А Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель аварийной сигнализации, блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
S/ROOF 20А Электропривод люка крыши, реле центрального замка
STOP 15А Выключатель стоп-сигнала, блок управление складыванием наружных зеркал
H/FREE 10А Не используется
ECU 10А Регулятор скорости движения, лампа стоп-сигнала, противо пробуксовочная система, система стабилизации траектории, блок управления полным приводом колес, блок управления двигателем, блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления трансмиссией, датчик скорости движения автомобиля
FF WIPER 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, переключатель наружного освещения и указателей поворота
4WD 20А Блок управления полным приводом колес
DEICER 15А Элемент обогрева ветрового стекла
TCU 10А Блок управления трансмиссией (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л и дизельным двигателем)
ABS 10А Датчик ускорения, система стабилизации траектории (ESP), АБС
P/WDW -LH 30А Электро двигатели стекло подъемников левых дверей
PWDW -RH 30А Электро двигатели стекло подъемников правых дверей
TAIL RH 10А Правый задний фонарь, лампа освещения вещевого ящика
RR HTR 30А Элемент обогрева заднего стекла
A/BAG 15А Блок управления подушками безопасности
CLUSTER 10А Комбинация приборов, ЕТАСМ/ТАСМ
TAIL LH 10А Левая фара, левый задний фонарь, фонарь освещения номерного знака
AUDIO 10А Цифровые часы, аудиосистема, блок управления складыванием наружных зеркал заднего вида, электроприводы регулировки наружных зеркал и выключатель складывания зеркал
C/ LIGHTER и P/ OUTLET 20А Прикуриватель
SPARE 15А Запасной предохранитель
RR FOG 10А Задний противотуманный свет
HTD MIRR 10А Левое и правое наружные зеркала с электроприводом, электроприводы складывания зеркал. Выключатель обогрева заднего стекла
AUDIO 10А Аудиосистема
IG COIL 20А Катушка зажигания (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
IMMO 10А Блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л)
P/ OUTLET 15А Задняя 12-вольтовая розетка
S/HTR 20А Элементы обогрева сидений
A/CON SW 10А Блок управления кондиционером (кондиционер с ручным управлением)
START 10А Реле охранной сигнализации, переключатель диапазонов АКП, выключатель блокировки зажигания

За прикуриватель либо дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как C/LIGHTER либо P/OUTLET.

Блок с реле

Схема расположения реле в салоне

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • R1 Реле обогрева заднего стекла
  • R2 Реле задних фонарей
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле указателей поворота
  • R5 Реле аварийной сигнализации
  • R6 Реле задних противотуманных фар
  • R7 Реле сигнализации
  • R8 Реле обогрева лобового стекла
  • R9 Реле центрального замка

Блоки под капотом

Главный блок

Находится с в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

IGN 30А Реле стартера, выключатель зажигания
ECU 30А Блок управления двигателем, топливный насос, кондиционер, генератор, блок управления АКП
ВАТТ #1 50А Выключатель зажигания, 12- вольтовая розетка в салоне
C/FAN 50А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
ABS #1 30А АБС, система стабилизации траектории (ESP)
ABS #1 40А АБС, система стабилизации траектории ESP
BLOWER 30А Вентилятор климатической установки
ВАТТ #2 30А Выключатель зажигания, 12- вольтовая розетка в салоне
INJ 15А Форсунки
SNSR 10А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя, выключатель стоп-сигнала, кислородный датчик, блок управления двигателем блок управления двигателем и трансмиссией
DRL 15А Свет дневного движения
F/FOG 15А Противотуманные фары
HORN 15А Звуковой сигнал
A/CON 15А Кондиционер
H/LP(HI) 15А Фары (дальний свет)
H/LP(LOW) 15А Фары (ближний свет)
Читайте также  Порядок регулировки клапанов 402 мотор

Расшифровка реле

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

START Реле стартера
MAIN Главное реле
C/FAN #2 Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
B/HORN Реле сирены (сигнализация)
HORN Реле звукового сигнала
WIPER Реле стеклоочистителя
F/FOG Реле передних противотуманных фар
H/LP (LO) Реле ближнего света фар
F/PUMP Реле топливного насоса
A/CON Реле кондиционера
H/LP (HI) Реле дальнего света фар
C/FAN #1 Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

Дополнительный блок

Устанавливается в моделях с дизельным двигателем.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

GLOW PLUG RELAY Реле свечи пред пускового подогрева
HEATER1 RELAY Реле 1 нагревателя с положительным температурным коэффициентом
HEATER2 RELAY Реле 2 нагревателя с положительным температурным коэффициентом
HEATER3 RELAY Реле 3 нагревателя с положительным температурным коэффициентом
FUEL FILTER HEATER RELAY Реле нагревателя топливного фильтра
FUEL FILTER HEATER 30А Нагреватель топливного фильтра
GLOW PLUG 80А Свеча пред пускового подогрева
HEATER1 40А Нагреватель 1 с положительным температурным коэффициентом
HEATER2 40А Нагреватель 2 с положительным температурным коэффициентом
HEATER3 40А Нагреватель 3 с положительным температурным коэффициентом

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Электрические схемы Hyundai Tucson (2004-2010)

Сборник схем электрооборудования автомобиля Хендай Туксон 2004-2010 годов производства и более. Технические характеристики машины и видео краш-тест. Сборник схем электрооборудования автомобиля Хендай Туксон 2004-2010 годов производства и более. Технические характеристики машины и видео краш-тест.

Электрическая схема электрооборудования автомобиля Hyundai Tucson представлена цветного, хорошего качества на русском языке. Скачать фотографии можно бесплатно, но для начала — нажмите на электросхему мышкой для увеличения фото. Для начала я дам немного истории автомобиля Хендай Туксон и его технических характеристик.

История Hyundai Tucson 2004-2010 и характеристики кроссовера

Южнокорейский автомобиль Хундай Туксон впервые был представлен публике в феврале 2004 года на Чикагской автовыставке, а через месяц его показали официально в Женеве, после чего началось полномасштабное производство, которое спустя 6 лет прекратилось (в 2010 году). Хотя в Украине, в Черкассах его ещё продолжают собирать. На его смену пришёл Hyundai ix35.

Название «Tucson» походит от города США, что расположен в Аризоне. Более правильное его произношение не «Туксон», а «Тусон» с ударением на «у».

Hyundai Tucson принадлежит классу SUV (автомобиль для активного отдыха «Sport Utility Vehicle»). Но у нас — это обычный кроссовер.

На нашем рынке авто представлено двумя бензиновыми двигателями:

    4-цилиндровый рядный DOHC 2,0 литра.

  • 6-цилиндровый (V6) 2,7 литра.
  • В Америке и Европе можно встретить 2х-литровый дизель TCI.

    Привод автомобилей передний (постоянный) с автоматическим подключением полного типа Torque-on-Demand.

    Технические характеристики Hyundai Tucson DOCH 2,0:

      Длинна кузова — 4325 мм;

    Ширина — 1795 мм;

    Высота — 1680 мм;

    Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1811 кг;

    Дорожный просвет — 195 мм;

    Максимальная скорость — 174 км/ч;

    Время разгона от 0 до 100 — 11,4 с;

    Расход топлива Hyundai Tucson 2.0 в городе на 100 км пути — 10 л;

    Расход бензина в загородном цикле — 6,8 л на 100 км;

    Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 8,2 л;

    Двигатель, мощность — 4 цилиндра в ряд, 1975 см3, 142 л.с. (104 кВт);

    Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 184 Нм / 4500;

  • Объём топливного бака — 58 литров.
  • Технические характеристики Хендай Туксон V6 2,7 л:

      Снаряженная масса Hyundai Tucson — 1845 кг;

    Клиренс — 195 мм;

    Максимальная скорость — 180 км/ч;

    Время разгона от 0 до 100 — 11,0 с;

    Расход топлива Хендай Туксон 2.7 в городе на 100 км — 13,2 л;

    Расход бензина в загородном цикле — 8,2 л;

    Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — 10,0 л;

    Двигатель, мощность — 6 цилиндров по V-образной схеме, 2656 см3, 175 л.с. (129 кВт);

    Максимальный крутящий момент / оборотов в минуту — 241 Нм / 4000;

  • Объём бензобака — 58 литров.
  • Видео про краш-тест Hyundai Tucson:

    Перечень электрических схем кроссовера Hyundai Tucson 2004-2010

    1. Перед тем как приступить к схемам электрооборудования авто, я выложу фотографии элементов подкапотного пространства, где обозначено и показано, что-где находится у автомобиля Хундай Туксон:

    2. Монтажные блоки Hyundai Tucson — их расположение в подкапотном пространстве и в салоне, а также расположение в них предохранителей, плавких вставок и реле. Предохранители автомобиля — цветовое обозначение, сила тока в А и их назначение:

    3. Пошаговая процедура снятия монтажных блоков, а также причины неисправностей аккумуляторной батареи и способы устранения неполадок:

    4. Двигатель Hyundai Tucson G6BA — его особенности конструкции:

    5. Причины неисправности двигателя Хендай Туксон, а также способы устранения:

    6. Схема соединения генераторной установки:

    7. Система пуска двигателя:

    8. Электросхемы Hyundai Tucson — система управления двигателем G4GC и G6BA:

    10. Схема управления трансмиссией Хендай Туксон:

    12. Схема Хундай Туксон — фары главного освещения:

    13. Электросхема освещения — габариты машины и номерной знак:

    14. Схема звукового сигнала автомобиля и приборы света движения автомобиля назад:

    15. Противотуманные фары и задние противотуманные фонари:

    16. Схема электрооборудования Hyundai Tucson — указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    17. Электрокорректор фар:

    18. Электросхема очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка авто:

    19. Электрическая схема электропривода наружных зеркал заднего вида Hyundai Tucson: