Регулировка фар geely mk cross

как настроить ближний свет фар?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 52 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

    вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь.
    Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 52 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    что вообще чтоли блок фар не регулируемый? галочки же как то сводят на заводе на одинаковую высоту, я думаю и по горизонтали есть регулировка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 9 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 470 сообщений
    • Город: Киев
    • Имя: Serj
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    Прикрепленные файлы

    • 7833_.pdf354,38К 3312 Количество загрузок:

    Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 9 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 4 273 сообщений
    • Город: Новотроицк
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)
    • Geely МК (2008)
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • Geely MK Cross (2011)

    вопрос встал по причине того что фары светят в точку и края, тобишь обочина остаются в темноте, пока противотуманки не включишь.
    Вопрос: как развести лучи от центра? на СТО при ТО ответили что так и должно быть, и делать отказались, по прибору дескать все нормально. хотя у двоих знакомых уже посмотрел. фары светят отступая от центра.

    Это же GEELY и свет у нее мертвый, а максимум через год вообще будешь ездить на ощупь и светить будет неизвесно куда и как. от накала ламп обгорят отражатели


    http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
    мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu. ic,13457.0.html

    Система освещения Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Geely GC , скачать электросхему Geely GC , панель приборов Geely GC , система освещения Geely GC , магнитола Geely GC , аудиосистема Geely GC , стеклоочиститель Geely GC , регулировка фар Geely GC , коды ошибок Geely GC , электросхема Geely MK 2 , скачать электросхему Geely MK 2 , панель приборов Geely MK 2 , система освещения Geely MK 2 , магнитола Geely MK 2 , аудиосистема Geely MK 2 , стеклоочиститель Geely MK 2 , регулировка фар Geely MK 2 , коды ошибок Geely MK 2 , электросхема Geely MK , скачать электросхему Geely MK , панель приборов Geely MK , система освещения Geely MK , магнитола Geely MK , аудиосистема Geely MK , стеклоочиститель Geely MK , регулировка фар Geely MK , коды ошибок Geely MK

    Система освещения

    Описание

    Система освещения обеспечивает освещение при движении в ночных условиях, наружные осветительные приборы включают передние фары, световой сигнал движения задним ходом, подсветку номерного знака, противотуманные фары и другие приборы; внутренние осветительные приборы включают подсветку приборной панели, внутреннюю лампу для чтения, лампу освещения багажного отделения, дверные лампы, индикаторы переключателей и другие устройства. Лампы, установленные в заданном положении, вместе с выключателями, проводами и плавкими предохранителями образуют систему освещения. Система освещения также выполняет функцию предупреждающей сигнализации, она выдает световые сигналы, предупреждающие водителей других автомобилей и пассажиров и обеспечивающие безопасность движения, световые сигналы включают сигналы поворота, сигналы тормоза, аварийные сигналы, габаритные сигналы и так далее. Система освещения состоит из следующих частей.

    Наименование Тип лампы Спецификация
    Лампы ближнего света фар переднего комбинированного блока световых приборов H1 12В, 55Вт
    Лампы дальнего света фар переднего комбинированного блока световых приборов H1 12В, 60Вт
    Малые огни переднего комбинированного блока световых приборов W5W 12В, 5Вт
    Сигналы поворота комбинированного блока световых приборов PY21W 12В, 21Вт
    Боковые повторители сигнала поворота WY5W 12В, 5Вт
    Передние противотуманные фары H3 12В, 55Вт
    Малые огни заднего комбинированного блока световых приборов LED 12В, 0,5Вт
    Тормозные сигналы заднего комбинированного блока световых приборов LED 12В, 4Вт
    Сигналы заднего хода заднего комбинированного блока световых приборов P21W 12В, 21Вт
    Сигналы поворота заднего комбинированного блока световых приборов PY21W 12В, 21Вт
    Задние противотуманные фары W21W 12В, 21Вт
    Лампы подсветки номерного знака W5W 12В, 5Вт
    Верхний повторитель тормозного сигнала W16W 12В, 16Вт
    Передняя лампа освещения салона Ba9S5W 12В, 5Вт
    Задняя лампа освещения салона C10W 12В, 10Вт
    Лампа освещения багажного отделения W5W 12В, 5Вт
    Дверные лампы W5W 12В, 5Вт

    Примечание:
    Не использовать лампы с другими характеристиками во избежание повреждения световых приборов. Не касаться галогенных ламп руками, не допускать попадания на поверхность ламп маслянистых веществ во избежание сокращения эксплуатационного ресурса ламп.

    Регулировка света передних фар

    1. Подготовить автомобиль.

    1). Проверить кузов автомобиля и передние фары на предмет наличия повреждений и деформации.

    2). Полностью заправить топливный бак.

    3). Проверить и отрегулировать уровень моторного масла.

    4). Проверить и отрегулировать уровень жидкости в системе охлаждения.

    5). Отрегулировать давление в шинах.

    6). Установить на место запасное колесо, положить в автомобиль домкрат и комплект бортового инструмента.

    7). Очистить багажное отделение.

    8). Усадить человека среднего телосложения (75 кг) на сиденье водителя.

    2. Подготовка к регулировке света передних фар.

    1). Установить автомобиль в темном месте, где видна граница света фар. Данная граница – очень существенная линия, свет передних фар должен быть виден выше этой линии, и не виден ниже границы.

    2). Установить автомобиль таким образом, чтобы его центральная ось проходила под углом 90° относительно стены.

    3). Автомобиль должен быть расположен на расстоянии 3 м от стены.

    4). Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

    5). Покачать автомобиль вверх и вниз для стабилизации положения шасси.

    6). Приготовить лист бумаги размером 2×4 м для использования в качестве экрана.

    7). Начертить вертикальную линию (линию V) по центру листа.

    8). Установить экран, как показано на иллюстрации (экран должен быть установлен вертикально относительно поверхности, линия V должна совпадать с геометрической осью автомобиля).

    8). Начертить основные линии, как показано на иллюстрации (линия H, левая линия V, правая линия V).

    9). Основная линия не может быть использована для проверки ближнего и дальнего света фар.

    10). Отметить центральную точку пятна света каждой фары на экране.

    Линия H: начертить горизонтальную линию на экране на высоте передней фары через центральную точку пятна.

    Левая и правая линии V: начертить на экране две вертикальных линии через центральные точки пятен света левой и правой передних фар, пересекающиеся с линией H в центре пятен света фар ближнего света.

    1. Левая линия V.
    2. Линия V.
    3. Правая линия V.
    4. Линия H.
    5. Поверхность пола.

    3. Проверка луча передней фары.

    1). Накрыть переднюю фару с одной стороны или отсоединить ее разъем, чтобы она не мешала проверке направления света передней фары с другой стороны.

    Примечание:
    Не держать переднюю фару накрытой дольше трех минут, стекло передней фары сделано из винилового пластика, который подвержен деформации в результате перегрева.

    2). Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения не менее 1500 об/мин.

    3). Включить передние фары и проверить границы света, которые должны находиться в заданной зоне, как показано на следующем рисунке.

    1. Ближний свет.
    2. Левая линия V.
    3. Правая линия V.
    4. Линия H.
    5. Дальний свет.
    6. Левая линия V.
    7. Правая линия V.
    8. Линия H.

    Регулировка противотуманных фар

    1. Перемещая регулировочный винт по вертикали, отрегулировать свет противотуманной фары, как показано на иллюстрации. Если поворачивать регулировочный винт с помощью отвертки по часовой стрелке, луч противотуманной фары перемещается вниз, в обратную сторону – луч перемещается вверх.

    Замена фар освещения

    Снятие фар освещения

    Примечание:
    Процедуры замены передних фар головного освещения для левой и правой стороны аналогичны.

    1. Снять передний бампер.

    2. Отвернуть четыре установочных винта передней фары освещения (как показано на иллюстрации).

    3). Отсоединить электрический разъем.

    4). Подвигать вперед и вверх фару освещения и снять ее.

    Установка фар освещения

    1. Установить электрический разъем фар переднего освещения.

    2. Установить фару переднего освещения и ввернуть четыре установочных болта.

    3. Установить передний бампер.

    4. Отрегулировать положение транспортного средства.

    5. Отрегулировать свет передних фар.

    Замена ламп фары переднего освещения

    1. Снять пыльник, повернув его против часовой стрелки.

    2. Снять разъем лампы.

    3. Нажать и ослабить зажим из стальной проволоки.

    4. Снять фиксатор лампы, и снять лампу.

    5. Заменить лампу.

    1. Пыльник лампы указателя поворота.
    2. Пыльник лампы ближнего света.
    3. Пыльник лампы дальнего света и габаритного освещения.

    Передние противотуманные фары

    Снятие передних противотуманных фар

    Примечание:
    Процедуры замены передних противотуманных фар для левой и правой стороны аналогичны.

    1. Снять передний бампер.

    2. Снять электрический разъем.

    3. Отвернуть крепежный болт (как показано на иллюстрации).

    Читайте также  Регулировка клапанов газ 53 в два приема

    4. Снять переднюю противотуманную фару.

    Установка передних противотуманных фар

    1. Установить переднюю противотуманную фару.

    2. Установить крепежный болт.

    3. Подсоединить электрический разъем.

    4. Установить передний бампер.

    5. Отрегулировать положение транспортного средства.

    6. Отрегулировать свет передних противотуманных фар.

    Замена лампы передних противотуманных фар

    1. Снять пыльник, повернув его против часовой стрелки.

    3. Заменить лампу.

    Задняя блок-фара

    Снятие заднего комбинированного фонаря

    Примечание:
    Процедуры замены заднего блока-фары для левой и правой стороны аналогичны.

    1. Снять полоску и облицовку багажника.

    2. Снять три установочные гайки (как показано на иллюстрации).

    3. Отсоединить электрический разъем заднего комбинированного фонаря.

    4. Снять задний комбинированный фонарь.

    Установка заднего комбинированного фонаря

    1. Установить задний комбинированный фонарь, установить три установочные гайки.

    2. Подсоединить электрический разъем.

    3. Установить облицовку багажника.

    4. Установить влагостойкую полоску.

    Замена ламп заднего комбинированного фонаря

    1. Снять уплотнительное кольцо.

    2. Повернуть фиксатор ламп против часовой стрелки, и снять фиксатор ламп.

    4. Заменить лампу.

    Дополнительный стоп-сигнал

    Замена дополнительного стоп-сигнала

    1. Отсоединить разъем электропроводки.

    2. Снять верхний тормозной сигнал в порядке: 1, 2 (как показано на иллюстрации).

    Передняя лампа для чтения

    1. Снять стекло передней лампы для чтения при помощи отвертки.

    2. Отвернуть два винта при помощи отвертки.

    Внимание:
    Соблюдать осторожность, чтобы не дотронуться до лампочки.

    3. Отсоединить электрический разъем.

    Задняя лампа для чтения

    1. Снять стекло задней лампы для чтения при помощи отвертки.

    2. Отвернуть два винта при помощи отвертки.

    Внимание:
    Соблюдать осторожность, чтобы не дотронуться до лампочки.

    3. Отсоединить электрический разъем.

    Система освещения номерного знака

    1. Снять плату освещения номерного знака при помощи отвертки с мест А и В, как показано на рисунке.

    2. Заменить лампу.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Как отрегулировать фары на джили мк

    Что было использовано в процессе ремонта передней фары джили мк кросс

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкрат упор
    4. Строительный/промышленный фен
    5. Герметик

    Нужна будет и новая оптика. Автор видео отдал предпочтение осветителям Morimoto.

    Dsc_0090

    Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

    Dsc_0107

    На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

    Geely > mk cross

    MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

    Geely mk cross

    Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

    Дополнительная информация

    Стоит заметить, что оригинальная оптика имеет округлую линзу, а линзы Morimoto являются овальными. Поэтому мастеру необходимо будет дополнительно доработать рамку для крепления линзы.

    Помимо всего прочего, оригинальные отражатели крепятся в 3 местах, а покупные аналоги имеют по 4 точки фиксации. Необходимо новый отражатель зафиксировать через переходник. Переходник делается из старого отражателя. Нужно просто срезать его основание ножовкой по металлу.

    Дополнительно потребуется уделить время и рабочей поверхности защитного стекла. В процессе ремонта фары стекло покрывается потертостями. Мутное стекло сделает освещение малоэффективным . Убрать потертости можно при помощи полировки. Делается эта процедура с использованием специального полировочного оборудования. В качестве альтернативы допустимо использовать набор войлочных кругов с насадкой для дрели.

    Как понятно, узловой ремонт фар потребует очень много времени и сил. Даже мастера с опытом отмечают, что один только подрыв защитного стекла иногда требует до 5-8 часов. Кто не любит заниматься “колхозом” мнемоники, тому настоятельно рекомендуется просто заменить старую фару новой .

    Задние места geely mk cross

    При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

    Интерьер geely mk cross

    В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

    Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

    Клуб geely и maple

    Найди решения проблем своей Geely или Maple

    • Портал » Список форумов ‹ Эксплуатация ‹ Общие вопросы эксплуатации Geely MK
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати

    Обзорность назад страдает из-за широких стоек

    Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

    На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

    Под капотом geely mk cross

    На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

    Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

    Под накладками порогов уже проступает ржавчина

    В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

    MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

    Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

    Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

    Приборы geely mk cross

    Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

    Регулировка фар джили эмгранд ес7

    Для езды в условиях недостаточной видимости в устройстве автомобиля предусмотрены фары – специальные осветительные приборы.

    Популярный автомобиль класса Д китайского производства Джили Эмгранд ЕС7 также имеет, как обыкновенную оптику, так и противотуманные фары.

    Но, противотуманные фары устанавливаются просто и их практически никто никогда не трогает.

    Читайте также  Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ патриот

    Что касается обычных фар освещения, то в них устанавливаются лампы дальнего и ближнего света. Главная задача этих приборов – освещение дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также посторонних предметов и пешеходов, находящихся в это время на проезжей части.

    Всё это обеспечивает безопасное движение на автомобиле в условиях недостаточной видимости.

    Вот почему правильной работе фар всегда придаётся большое значение.

    Ремонт и регулировка эл.корректора фар

    oledjan » 15 апр 2008, 02:10

    эл.корректор фар. начну с того что не мог отрегулировать толком ближний свет.решил разобраться.на СТО ехать не хочу принципиально потому,что пока сам не поймёшь,потом прийдётся деньгу выкидывать! по прайсу АИС установил цену на корректоры 193грн.86 коп.стоит ли эта штучка таких денег? корректор на автомобиле МК имеет 2 ступени регулировок. 1)эл.регулировка(из салона регулятором) 2)подстройка (непосредственно вращая шестерню на самом корректоре)

    в СК это разделено корректоры расположены на фарах,см рис.”расположение” итак как его снять. с левым корректором проблем не возникает,там места достаточно, а вот правый труднее..налепили фигни разной. см.рис.”снимаем. ” из чего же он состоит? смотрим рис.”комплектующие” 1.корректор в сборе 2.задняя крышка с регулировочным болтом(а) и шпилькой(b) 3.корректор со снятой задней крышкой 4.плата управления а)вид спереди b)вид сзади(для любителей поковыряться в электроннике) 5.толкатель 6.винт-регулятор 7.эл.моторчик

    принцип работы: принцип работы заключается в том,что бы при перемещении линзы фары менялась высота направления луча. как это реализовано. см рис”принцип работы” линза находится в подвешенном состоянии на шарнире(если вынуть корректор,и аккуратно вместо него вставить отвертку вы и увидите по лучу и почувствуете,как она перемещается) толкактель”1″перемещаясь на величину “L” двигает линзу “2”,в свою очередь если толкатель нах.

    в положении “MIN”,то луч”3″ будет находится в низу,если толкатель нах.в положении “MAX”,то луч фары будет в самой верней точке. откуда берётся и чем задаётся величина “L”? величина “L” это расстояние на которое перемещается регулировочный болт”6″(рис.комплектующие),и расстояние это не может превышать длинны переменного резистора “5”(рис.принцип работы)

    как это происходит: когда мы переключаем из салона регулятор корректора фар на микросхему корректора подается напряжение.она подает сигнал микромоторчику.вращая редуктор начинает перемещаться регулировочный болт с толкателем.этот регулировочный болт зафиксирован с кронштейном “4”(рис.принцип работы),который в свою очередь зафиксирован на переменном резисторе. при вращении происходит изменение сопротивления в резисторе и микросхема отсекает напряжение с моторчика при достижении запрограмированной величины. т.е происходит перемещение толкателя пошагово от точки”MIN до MAX”,соответственно меняется угол линзы и высота луча. как правильно поставить корректор,если его разбирали полностью. прежде всего устанавливаем регулятор корректора в салоне в положение “0”, что соответствует крайней высокой точки 1.вкручиваем до упора регул.болт 2.устанавливаем плату с моторчиком и кронштейном 3.вкручиваем толкатель до упора считая обороты и потом откручиваем половину 4.потихоньку прокручивая рег.болт назад,вставляем в пазы кронштейна 5.не закравая крышки подключаем к разъёму и проверяем работоспособность корректора регулятором из салона(положить его надо в таком положении,чтобы было видно перемещение толкателя в щель между открытым капотом и торпедой) 6.если корректор работает нормально закрыть крышку и установить в фару.

    регулировка фар. выставить регулятор в положение”0″ фигурную отвертку вставить в прорези регулировочного болта(шестерни) рис.”комплектующие”фотография 2(а), и прокручивая либо по часовой стрелки,либо против добиваемся ,чтобы свет фар находился на одной линии.

    возможные неисправности коректора. в большинстве случаев они связаны с тем,что происходит разъединение кронштейна “4”(рис.принцип работы) с регулировочным болтом “6”(рис.комплектующие)или выпадение его из штока переменного резистора.

    реже из-за обрава проводки всё это попровимо и не стоит того,что бы платить за это деньги. исключение составляет только выход со строя эл.платы. но и в этом случае можно механическим путём разобрав корректор добиться нужной регулировки света фар.

    надеюсь чем -то помог и на одну проблему когда-нибудь станет меньше. если в чём-то ошибся поправте.

    Китайские автомобили

    регулировка фар на geely mk2

    подскажите как отрегулировать фары на авто (нужно поднять в верх)

    В салоне с левой стороны покрути ночью.

    Эта Жили ребусная машина какая-то, все в ней смотрю необычно)

    видиш как просто, покрутил колесико и фары поднялись, на зубиле надо капот открывать, вымазываться. а этож машиняка.

    Почему капот подымать? Есть в зубиле корректор фар слева от рулевой колонки.

    корректор работает когда фары нормально отрегулированы, а так сильно они не поднимут, да и работает этот корректор до первого хорошего мороза, а потом крути верти, толку не какого.

    Та фиг его знает насчет мороза, откровенно говоря ближней свет в Самаре 2 плохой, я отрегулировал на максимальную высоту и больше этот корректор не трогаю, так же как высоту рулевой колонки, раз установил и нафиг здалась эта опция)). Только сидуху после юзанья машины женой отодвигаю.

    Под капот пока не лез, думаю это мало, что изменит.Может изменит установка ксенона или лам помощнее, но пока не заморачиваюсь по этому поводу. Противотуманки в помощь и в путь.

    противо туманки хорошо помогают, лампы помощней поставь, щас их валом всяких.

    Да посмотрим, нехочу переколхозить, чтобы с электрикой ничего не произошло, а ксенон не буду ставить — нехочу быть егоистическим хамлом. Противотуманки да, помогают, при покупке принципиально был упор на эту комплектацию -«люкс» типа))), разница в цене несущественная, каких-то 120$.

    у меня восьмурка была экспортная, перегорела одна лампочка, я вытащил и купил такой мощности, а светила хуже, потом рассмотрел, там стояли немецкие 60, а светили как 100, и ни какой нагрузки, потом взял наши, в зеленой коробочке, такой же мощности, еще лучше светить стала фара, хрен поймеш, то там пишут, а в гараже где то синие валяются, так те как сварка лупят, и плавят фишки, надо провод двойной делать. дохрена щас всего. тут нас в баню не отправят. а то уже не потеме тра-ли-вали

    Так а за что в баню?))). Речь то о лампочках-фарах в основном. Может и на Джили придется под капот автору лезть, фиг его знает как они там отрегулированы по максимуму.

    а вдруг модер на джульке катается?

    Врядли, иначе он Х-мену дал бы права побаннить многих противников китайавтопрома))

    а тогда с кем он общаться будет.

    Ну вон с автором топика например да с владельцами дорогих тарантасов, до поры до времени))). Со мной может, в виде исключения, так как придется наверно и нам китайца брать)))

    да ну его, этот автопром, когда куча других нормальных, пусть б/у.

    Да у нас цены на б/у заоблачные, жиги-семерки в более-менее в нормальном состоянии менее, чем за 3000$ не найдешь. У нас китаец-не в диковинку, постепенно ликвидными становятся на вторичке и на новые машины вполне демократичные цены.

    а у нас классика, от 1000$ а за 3000$ можно двух годовалую взять, завод ,,Лифаны,, который делает от меня 50 км, волгарей как грязи, только вот зубилы дороговаты. а в Норороссийске на кораблях возят японские, можно свеженькую японку выбрать. А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

    А китайцев невидно, а если и есть, то пальцем паказывают.

    Не у нас они уже такие эмоции давно не вызывают. Жили и Чери -обыденные тачки. Лифонов мало пока, встречал он в городе всю в наклейках «Тест-драйв».

    В пробке на днях стоял как-то за Жили МК хетч. Делать нечего, рассматривал качество ее попца))). Так себе, дверка задняя перекошена, с одной стороны щель больше чем с другой, фонари также не пропорционально стоят, бампер с заметной трещиной. По цене и шапка.

    да, они ценой давят, но может лет через несколько и будут нормальные, качество все решает, надежность, ликвидность, сервис.

    Джили мк кросс как улучшить свет

    G eely МК (К росс). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

    Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

    В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

    В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

    Читайте также  Регулировка крышки багажника приора хэтчбек

    Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
    Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

    Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

    Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

    Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

    Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

    В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
    Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

    Возьмите себе в привычку регулярно менять

    лампы (особенно лампы головного света

    фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

    Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    5. Включите ближний сеет.

    6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и установите его на упор.

    Рис. 10.9. Регулировка света фар

    8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    9. Правую фару регулируйте аналогично.

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
    ПРИМЕЧАНИЕ

    Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

    Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

    Geely > MK Cross

    MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

    Geely MK Cross

    Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

    Интерьер Geely MK Cross

    В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

    Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

    Задние места Geely MK Cross

    При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

    Приборы Geely MK Cross

    Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

    Обзорность назад страдает из-за широких стоек

    Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

    На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

    DSC_0107

    На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

    DSC_0090

    Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

    Под капотом Geely MK Cross

    На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

    Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

    Под накладками порогов уже проступает ржавчина

    В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

    MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

    Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

    Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.