Регулировка фар фрилендер 2 своими руками

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Своими руками: Прозрение или полируем фары.

И снова здравствуйте.

Так случилось. Что в течение недели несколько человеку задали мне вопрос про фары, типа «Чувак, а почему у тебя такие прозрачные фары? В чем секрет? Поделись!», и хотя секрета никакого нет, все же решил поделиться опытом полировки фар в домашних условиях. Начну с того, что фары у меня стоят родные и в рамках общего очень хорошего состояния авто, сохранили свой практически первозданный вид, без серьезных вмешательств с моей стороны. Тем не менее, на своей практике имел дело с автомобилями у которых со временем, фары переставали иметь товарный вид и былую прозрачность, в поисках решений нашел свой способ исправления этой проблемы. В силу своей природной жадности…нет, не так…в силу своей природной экономности…начал искать пути решения с минимальными затратами. Отдать авто в сервис для полировки фар, не давала душившее меня земноводное, самостоятельное натирание тряпочкой с кузовными полиролями, не приносили должного результата. В результате чего, путем проб и ошибок, был найден оптимальный для меня вариант…экономно-быстро-эффективно. Опишу основные рецепты для приготовления фар:

1. Для начала стоит обзавестись полировальными дисками, лучше набором дисков. Как обычно на помощь нам приходят китайцы. На всем известном сайте можно заказать набор полировальных дисков за 200-250 руб. Хотя диски на сайте имеют название «…для полировки кузова авто», в реальность, по причине их небольшого размера, основное предназначение только для фар или небольших участков кузова.

Вот они.Китайские диски.

2. Заимев полировальные диски, непременно нужно озаботиться куда их засунуть…точнее вставить…еще точнее как использовать. Покупка полировальной машинки за 5-6-7-8-… Тыс. руб. не вариант, теряется концепция «экономно». На ум стразу приходит электроинструмент под названием «дрель», вариант конечно не плохой, но практика показывает, что в связи со своей высокой оборотистостью и малого опыта полировщика, часто, вместо прозрачных фар, получают прожжённое до дыр стекло или глубокое помутнение. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что при наличии должного опыта, использование дрели, может иметь место.

3. Ну и наконец, озарение приходит, в виде шуроповерта. Отличный вариант для нашей цели: автономность (полируй хоть в поле), экономичность (почти у каждого «МУЖЧИНЫ»))) есть шуроповерт, если нет…то 1,5 тыс. руб. и ты в ряду «МУЖЧИН»), ну и конечно не высокие обороты, дающие нам варианты на ошибки (полировка снятой фары, не вырывание из рук дрели, отсутствия перегрева стекла от трения и т.д.). В общем, то что нам нужно. Берем.

4. Осталось озаботится полировальными пастами. Тут совет простой. В самом идеальном варианте, или точнее при самом плохом состоянии фар, лучше купить 2-х или 3-х компонентный набор полиролей для фар. Использовать их последовательно согласно инструкции. Если случай с фарами не сильно запущенный, подойдет универсальный полироль для удаления царапин (в частности для кузова). Особое внимание стоит обратить, на тот факт, что полироль должен быть именно с абразивными частицами, не восковый или тефлоновый (для придания блеска и маскировки царапин), а именно для удаления царапин путем полировки. Ну и для самых жадных…точнее, для самых экономных, спец рецепт. Подойдет даже самая дешевая зубная паста! Причем справится с мелкими царапинами не хуже дорогих полиролей.

5. Дальше все просто, наносим полироль, ждем когда высохнет и полируем. Сначала оранжевым диском, который самый грубый и должен зашлифовать царапки. Дальше черным диском он мягче и заполирует поверхность, ну и наконец «овчинка» она придаст блеск и финишную полировку. Полируем со средним нажимом на шуроповерт, круговыми или хаотичными движениями.)))) Дальше, любуемся результатом и ставим фару на место (если снимали конечно).

На этом было бы все…но как и у любой хозяйки, есть несколько секретов и советов:

1. Если фару снимать сложно, заморочено или лень, можно полировать на авто, будет даже удобнее, но кузов по краям фары стоит заклеить малярным скотчем.

2. В реальности аккумулятора шуроповерта, хватает на 2 фары, при не самой интенсивной полировке, или 1 фару при активной работе с ней. В результате чего либо запаситесь запасным аккумулятором, либо разделите полировку на 2 этапа…либо как планирую сделать я…сделать на шуроповерте вывод для подключения 12в от бортовой сети автомобиля (для этого варианта, шуроповерт должен быть 12 вольтовым, таких навалом). В этом случае полировать можно хоть целый день и обороты падать не будут.

3. Ну и последний секрет. После всех манипуляций с полировкой, финишной чертой я делаю, протирку фары с использованием силиконовой смазки (балон или гель не важно, совсем немного). Кстати этот метод, помогает даже в промежуточных вариантах (без полировки), когда фары еще в хорошем состоянии, но уже не имеют былого блеска и прозрачности. Конечно данный метод имеет временный эффект и больше для самоудовлетворения и улучшения внешнего вида авто.

Ну на этом все, если мой опыт будет полезен и кому то поможет, значит свои пальцы по клаве набивал не зря)))). Ну и как обычно видео инструкция:

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.
Читайте также  Регулировка троса сцепления гранта с тросовым приводом

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Регулировка фар своими руками

Правильно отрегулированные фары способствуют комфортной и безаварийной езде в темное время суток, поскольку они хорошо освещают дорогу и не слепят водителей встречных авто. А вот как грамотно откорректировать фары, мы вам сегодня и сообщим.

Регулировка фар

Надо признать, что регулировка фар — очень скрупулезная и немного скучноватая процедура, однако она крайне необходима, ведь от того насколько хорошо светят фары зависит, как это уже было сказано, ваша собственная безопасность. Констатацией того, что фарам нужно регулировка является не только их плохое свечение, но и то, что при езде с ближним светом встречные автомобили вам моргают дальним, сообщая таким образом о том, что вы их слепите. Если хотя бы один из заявленных пунктов относится к вам, то корректировка неизбежна. Чего ждем? Приступаем!

Для начала необходимо найти подходящее для выполнения процедуры место, а именно площадку с примыкающей к ней ровной стеной. Автомобиль также надо подготовить, а именно – накачать шины, убедиться в исправности лампочек в фарах, желательно заправить полный топливный бак и посадить на водительское место человека такой же весовой категории, как и вы.

Теперь к процедуре нужно подготовить площадку, точнее нанести корректирующую разметку на стену. Для этого надо подогнать автомобиль вплотную к стене и отметить на ней точку центра авто и середину каждой лампы. Отогнав машину, соединяем горизонтальной линией нанесенные отметки, а также через каждую точку проводим вертикаль. Отлично!

После подготовительного этапа следует переходить к основному. Нужно отметить, что фары следует регулировать на ближнем свете. Грамотно отрегулированные фары должны светить таким образом, чтобы горизонтальная линия их свечения совпадала с нанесенной нами на стену горизонтальной чертой. Точка, где свет устраняется вверх, должна находиться на пересечении черт, отмеченных на стене. Добиться этого можно подкручиваем регулировочных винтов, находящихся с обратной стороны фар. Вот таким нехитрым образом можно достичь правильного свечения фар. Конечно, процедура нудная, то результат стоит тех сил, которые вы затратите на регулировку.

Читайте также  Дэу нексия регулировка кулисы КПП

Несомненно, повезло тем автовладельцам, автомобиль которых оборудован такой полезной опцией как регулировка фар, однако ее не лишним будет проводить с помощью такой же корректирующей, если так можно выразиться, сетки, о которой выше шла речь.

От чего зависит хорошее освещение фар

Конечно, это очевидно, что регулировка фар необходима. Однако порой и она не может помочь, ведь отличное свечение фар обусловлено еще многими факторами, в числе которых следует отметить:

1. Помутнение пластика. Следствием которого является рассеивание света в недостаточном объеме. Не расстраивайтесь, эта проблема может разрешиться несколькими способами. Во-первых, вы можете купить новые фары, но это, надо признать, слишком затратно, поэтому наилучшим выходом из сложившейся ситуации является их полировка, которую с помощью наших советов вы сможете осуществить самостоятельно, главное – желание.

2. Особенность фар. К сожалению, фары некоторых автомобилей даже при огромном желании не смогут хорошо светить, это обусловлено их конструкцией и рекомендованными заводом-изготовителем лампочками слабой мощности. Выходом из этого станет только установка ксенона, который при потреблении меньшей мощности обеспечивает намного лучшее свечение.

3. Трещины в стекле фар. Редко, но все-таки встречаются случаи, когда свет фар преломляется неправильно из-за трещин в стекле. В этом случае также необходимо либо заменить оптику полностью, либо постараться реанимировать стекло.

Напоследок, если вы вынуждены часто ездить в темное время суток, то позаботьтесь о своей безопасности сами, проверьте, правильно ли отрегулированы фары, их целостность и исправность ламп. Халатное отношение к этому грозит печальными последствиями, чтобы потом не сожалеть, лучше потратить несколько минут на описанные процедуры, ведь порой от таких, на первый взгляд, малозначительных работ, зависит ваша жизнь.

Монтаж светодиодных ламп на Лэнд Ровер Фрилэндер 2 / Land Rover Freelander 2

Если вы хотите получить качественный автосвет, то вам непременно стоит обратиться в наш автосервис на «Мельникова, 5», как это сделал владелец автомобиля Land Rover Freelander 2, у которого перегорела штатная лампа в левой фаре, а в правой фаре лампа уже не демонстрировала никакой более-менее адекватной силы света.

Свет старой лампы и сравнение света новой и старой ламп.

Владелец авто решил установить на смену старых новые светодиодные лампы Philips HB3/HB4 X-Treme Ultinon LED (11005XUW2) – мы уже тестировали данные лампы, и они продемонстрировали хорошую силу света. Кроме того, светодиоды имеют преимущество над галогеном и ксеноном в том, что в отличие от газовых ламп диоды не греются так сильно (максимальная температура 60 градусов), от чего линза не будет выгорать, а срок службы таких ламп намного больше, чем у ксеноновых и галогенных.

Монтаж новых ламп, фары и старая лампа.

Мы рекомендуем не затягивать с заменой ламп и не дожидаться, пока они перегорят, а заранее менять освещение: во-первых, эффективное головное освещение – залог безопасности на дороге, а во-вторых, перегоревшие лампочки могут взрываться, тем самым портя отражатель или линзу.

Замена ламп на Land Rover Freelander 2 осуществляется несложно, то есть не нужно снимать бампер, но фару снять все-таки придется, что мы и сделали. Для интереса мы проверили качество света новых ламп Philips HB3/HB4 X-Treme Ultinon LED и старых штатных – на светотеневой границе отлично видна разница в пользу диодов.

Регулировка света фар.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Замер люксметром итоговых показателей на расстоянии 2,5 метра: левая фара 1.15 килолюкса, правая фара 0.94 килолюкса.

После установки светодиодов в фары, мы вернули их на место, чтобы произвести регулировку с помощью специального прибора, позволяющего очень точно отрегулировать светотеневую границу. Результат налицо, получилось все отлично – Land Rover Freelander 2 теперь светит ярким белым светом с широкой СТГ как ближним, так и дальним светом.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
1500 руб.

Время работы
60 минут

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Время работы
3 часа

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.


В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри
Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому. Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Тюнинг экстерьера Чери Фора

Стайлинг этого автомобиля можно начинать с ходовых огней. Если вы хотите произвести тюнинг фары Чери Фора, на рынке предлагается большое количество разнообразных деталей и аксессуаров. К примеру, вы можете установить гибкие сведодиодные полосы, которые выделят ваш автомобиль в городском потоке в темное время суток. Тюнинг фары Чери Фора не ограничивается исключительно добавлением светодиодных полос. Ее можно тонировать, в том числе и в цвет кузова. Также, некоторые фирмы предлагают различные варианты оптики. Например, можно заказать так называемые «Ангельские глазки». Этот популярный ныне вид фар впервые появился в моделях Баварского производителя BMW. Для Чери Фора такая оптика заказывается в Китае.

Большой популярностью пользуется установка обвесов, а также спойлеров. Они не несут практически никакой функциональной пользы, но сделают экстерьер автомобиля более спортивным. Защитить капот можно с помощью специального пластикового дефлектора. Он устанавливается без сверления посредством крепления. Предохраняет крышку капота от попадания грязи и существенно продляет срок ее эксплуатации. Специальные дефлекторы на окнах защищают от попадания в салон воды и грязи.

Одним из наиболее ярких элементов является радиаторная решетка. Кстати, в штатной версии она выглядит достаточно стильно. Но пределов совершенству нет. Вы можете выбрать любой вариант из предложенных на рынке. На обновленную решетку есть смысл устанавливать новую .

Читайте также  Регулировка сцепления шкода октавия тур

Читать дальше: Замена реле напряжения ваз 2107

Тюнинг Чери Фора включает в себя покраску авто и нанесение аэрографии. Вы можете самостоятельно выбрать цвет и рисунок, который будет нанесен на кузов вашего автомобиля. Сегодня аэрография пользуется популярностью среди автовладельцев, причем ее можно встретить как на бюджетных автомобилях, так и на машинах бизнес и премиум-классов. Вместо штатных дисков, на автомобиль можно установить литые. Причем их радиус может быть несколько больше, но для этого придется расширить колесные арки (такая возможность при стайлинге предусмотрена). Можно добавить низкопрофильную резину для придания Чери Фора более спортивного вида.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.
Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.
Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.


Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

КАМАЗ / регулировка света фар — 34 СТО

По поводу размещения рекламы на сайте пишите нам на e-mail

Ценовая политика

Chery Fora 1,6 119/130 144/161 5000
Chery Fora 2,0 130/142 180/202 5000
Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как собирают ваз 2107 на заводе видео

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Цена на чип тюнинг

Мощность л.с. до/после

Момент н/м до/после

Почему настолько популярна услуга чип тюнинг Чери Фора? Существует она давно, хотя, это не мешает ей быть по сей день востребованной. А ведь похвалиться подобными результатами, может далеко не любая автоуслуга. Замечается, естественно, и тенденция роста клиентов, воспользовавшихся упомянутой услугой. Иначе и быть не может, так как фактически все, кто воспользовался услугой, остались довольны и результатами, и ценой. Может показаться, увеличение мощности двигателя может занимать много времени и потребует больших вкладов. Однако, невзирая на использование современных технологий, оснащения, на цене это уже не отражается, мало того, процедура длится сравнительно недолго. Хорошему мастеру потребуется всего-навсего несколько часов, а если делать тюнинг механическим путем, тогда понадобится ни одна неделя.

Читать дальше: Рено логан лазурно синий

Ваш, к примеру, Чери Фора очень даже может оказаться еще мощнее, нежели раньше, и, что крайне важно, быстрее. Легкость передвижения будет ощущаться и тогда, когда автомобиль окажется сильно перегруженным. В авто вполне может оказаться супермощный кондиционер, правда, это не станет основанием снижения скорости, и это сможет обеспечить именно чип тюнинг Chery Fora A21.

Интересно, что все показатели, которые были изменены, вы можете вернуть при желании обратно. На машине негативно это не отразится. Есть еще одно преимущество, о котором не говорилось — тюнинг двигателя Чери Фора сделает машину наиболее экологичной. Ваше авто порадует вас своими возможностями, тут можно и не сомневаться. И само чувство, что ваш автомобиль стал в некотором смысле обновленным, также прибавляет позитивных эмоций.

Этот автомобиль выгодно отличается на фоне своих многочисленных китайских собратьев. Фора стала олицетворением смены стратегии компанией Чери — теперь акцент делается не только на оснащение и доступную цену, но и на дизайн, проработку мелочей. Новые приоритеты удачно вписались в образ новой китайский машины и она стала популярной.

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.


Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер, Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.