Регулировка боковой двери фиат дукато

Проблемы с замками на Фиат Дукато

Какие эмоции одолевают автомобилиста, когда у него не получается открыть дверь автомобиля? Лучше об этом не знать. Вот, так торопишься ехать, подходишь к машине, а она преподносит тебе такой сюрприз! Замок сломан или заклинен, и дверь не открывается. А ведь обычно замок не ломается неожиданно и сразу, период от маленькой неисправности до серьезной поломки может протекать не один месяц, и все, что требуется от автолюбителя, чтобы не попасть впросак, это вовремя реагировать на признаки.

Виновники неисправностей замков

Причины, по которым не работает замок на Боксер или другом фургоне, часто кроются у него внутри, а именно — в личинке, которая имеет свойство ломаться. На срок службы цилиндра оказывает влияние попадание внутрь пыли и грязи, и механическое воздействие посторонними предметами. Также на ресурс личинки влияет наличие дефектов.

Спасает ситуацию замена. Поскольку замки на дверях устанавливаются разборные, это дает возможность избежать замены всего механизма. Поэтому, достаточно подобрать личинку и поменять только ее.

Есть еще несколько причин, по которым на Пежо Боксер или Фиат Дукато Елабуга не открывается дверь.

высыхание смазки внутри механизма;

износ комплектующих деталей;

засорение открывающего механизма.

Для устранения вышеперечисленных поломок достаточно:

проверить и смазать детали;

заменить вышедшие из строя комплектующие;

очистить механизм от засора, а в случае, если это выполнить затруднительно или невозможно, заменить замок.

Кроме боковых и задних распашных дверей, на фургонах fiat ducato и прочих имеются еще и сдвижные. На них неисправности замков немного отличаются от остальных.

Начинка замков сдвижных дверей нередко разбивается из-за нерациональной эксплуатации. Частые открывания-закрывания с сильным хлопком оставляют механические повреждения и в итоге выводят замок из строя.

Первые признаки неисправностей

Еще задолго до наступления момента, когда заклинило дверь Дукато из-за неисправного замка, появляются первые характерные признаки неполадок с ним. Это:

тугой поворот ключа в замке;

во время открывания дверей слышится хруст и другие посторонние звуки;

замок не закрывается или не открывается с первого раза.

Проблемы с центральным замком

Современные автомобили Peugeot Boxer, как и другие фургоны, укомплектованы центральным замком, которому тоже свойственны неисправности.

Если автомобиль не закрывается, следует обратить внимание на:

состояние контактов в электрозамке и на фишке;

состояние проводов и реле;

состояние батареи в электронном ключе.

Проводку и реле при первых неполадках можно проверить самостоятельно с помощью тестера. Если этого прибора нет, тогда можно обратиться за помощью к автоэлектрику. Также можно провести визуальный тест проводов на предмет оплавления и потертости.

Если реле и провода в рабочем состоянии, а центральный замок Фиат Дукато не работает, следует осмотреть фишки и контакты в самом устройстве. При наличии следов окисления нужно их устранить при помощи наждачной бумаги или специального очищающего средства.

Самая простая, но одновременно коварная поломка – это выход из строя батарейки в ключе. Ведь у нее, как и у любой другой детали есть срок службы, о котором автомобилисты часто забывают. И остановившись по пути, заперев авто при помощи центрального замка, потом не могут попасть в машину, поскольку Джампер не открывается.

Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты рекомендуют перед длительной поездкой заменить батарейку или иметь при себе запасную на всякий случай.

Профилактика функционирования замков

Чтобы избежать проблем с открыванием дверей, специалисты рекомендуют:

следить за уровнем смазки и регулярно, то есть, хотя бы 2 раза в год, восполнять ее уровень;

избегать попадания грязи и пыли, а также мелких посторонних предметов внутрь механизма;

своевременно менять изношенные детали;

не допускать попадания влаги внутрь механизма;

избегать сильных ударов при открывании или закрывании дверей Ситроен Джампер и других фургонов.

Для предотвращения поломок, связанных с центральным замком, автомобилисту необходимо:

регулярно проверять состояние проводки;

избегать окисления контактов;

вовремя устранять неисправности сопряженного электрооборудования;

избегать попадания влаги;

регулярно проходить ТО с диагностикой электроники.

Как правильно подбирать комплектующие детали?

Когда на фургонах типа Дукато не работают замки, подбирать их желательно по старому образцу. Поскольку автозамки не имеют привязки к марке и модели авто, автомобилисты часто теряются в многообразии предложений.

Оптимальный вариант – подбор в специализированных сервисах, обслуживающих Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Обычно эти мастерские укомплектованы достаточным перечнем комплектующих, облегчающим поиск.

Что касается приобретения подержанных замков, от них специалисты рекомендуют воздержаться, чтобы в будущем не поплатиться собственной безопасностью. Исключение, разве что, могут составить комплектующие личинки.

И тем, не менее, чтобы не пришлось стоять перед закрытой дверью собственного авто и снова искать детали на замену, лучше отказаться от безрассудной экономии и подбирать только новые оригинальные комплектующие в специализированных точках продажи.

Ролики сдвижной двери Фиат Дукато Елабуга недорого

Ducato. Свободная биржа автозапчастей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Ролики сдвижной двери Фиат Дукато Елабуга недорого

Сообщение autoliga » 10 дек 2013, 09:05

Сообщение autoliga » 11 дек 2013, 23:37

Сообщение MaxSpb » 31 июл 2016, 18:00

Сообщение Гость » 02 июн 2020, 21:55

  • Беседка
  • ↳ Бренды запчастей
  • Запчасти для ЯПОНСКИХ автомобилей
  • ↳ Toyota
  • ↳ Alphard, Vellfire
  • ↳ Camry
  • ↳ Corolla
  • ↳ Dyna
  • ↳ Estima, Emina, Lucida, Previa
  • ↳ HiAce
  • ↳ Ipsum, Gaia, Picnic, Nadia, Avensis Verso
  • ↳ Isis
  • ↳ Land Cruiser
  • ↳ Mark X ZiO
  • ↳ Noah TownLite Ace
  • ↳ NoahVoxy
  • ↳ Regius, Granvia, Grand, Touring
  • ↳ Sienna
  • ↳ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis
  • ↳ Town, Lite, Master, — Ace
  • ↳ Mazda
  • ↳ B-Series
  • ↳ Biante
  • ↳ Bongo
  • ↳ Bongo FriendeeMPV I (LV)
  • ↳ Demio
  • ↳ MPV II (LW)
  • ↳ Premacy
  • ↳ Titan
  • ↳ Nissan
  • ↳ Atlas
  • ↳ Elgrand
  • ↳ Largo
  • ↳ NV200
  • ↳ Serena
  • ↳ Honda
  • ↳ Acty, Vamos
  • ↳ Freed
  • ↳ Mitsubushi
  • ↳ Canter
  • ↳ Delica
  • ↳ Grandis
  • ↳ Pajero
  • ↳ Daihatsu
  • ↳ Tanto
  • ↳ Isuzu
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Subaru
  • ↳ Exiga
  • ↳ Justy
  • ↳ Legacy
  • ↳ Pleo
  • ↳ Sambar, Libero, Domingo
  • ↳ Клуб владельцев Subaru Sambar, Libero, Domingo, Dias Wagon
  • Запчасти для КОРЕЙСКИХ автомобилей
  • ↳ Daewoo
  • ↳ Hyundai
  • ↳ H-1 Grand Starex
  • ↳ H-1 Starex
  • ↳ H100
  • ↳ H200
  • ↳ Trajet
  • ↳ KIA
  • ↳ Besta
  • ↳ Ssang Yong
  • ↳ Клуб Ssang Yong
  • Запчасти для НЕМЕЦКИХ автомобилей
  • ↳ BMW
  • ↳ MAN
  • ↳ Mercedes
  • ↳ 100D
  • ↳ Sprinter W901-905
  • ↳ Sprinter W906
  • ↳ Т1 207-410
  • ↳ Vario
  • ↳ Vito W638
  • ↳ Viano, Vito W639
  • ↳ Vito, V-Class W447
  • ↳ Клуб микроавтобусов Мерседес
  • ↳ Opel
  • ↳ Volkswagen
  • ↳ Crafter
  • ↳ LT1
  • ↳ LT2
  • ↳ VW Sharan
  • ↳ VW T1
  • ↳ VW T2
  • ↳ VW T3
  • ↳ VW T4
  • ↳ VW T5
  • Запчасти для АНГЛИЙСКИХ автомобилей
  • ↳ LDV
  • ↳ Bedford
  • ↳ Клуб владельцев Bedford
  • Запчасти для ФРАНЦУЗСКИХ автомобилей
  • ↳ Citroen
  • ↳ Jumper
  • ↳ Jumpy
  • ↳ Peugeot
  • ↳ Boxer 1,2
  • ↳ Boxer 3
  • ↳ Renault
  • ↳ Kangoo
  • ↳ Mascott
  • ↳ Master
  • ↳ Premium
  • ↳ Trafic
  • Запчасти для ИТАЛЬЯНСКИХ автомобилей
  • ↳ Fiat
  • ↳ Ducato
  • ↳ Iveco
  • ↳ Daily
  • Запчасти для ШВЕДСКИХ автомобилей
  • ↳ Volvo
  • Запчасти для АМЕРИКАНСКИХ автомобилей
  • ↳ Chevrolet
  • ↳ Форумы владельцев микроавтобусов и минивэнов Chevrolet и GMC
  • ↳ Chrysler
  • ↳ Dodge
  • ↳ Caravan
  • ↳ Ford
  • ↳ Aerostar
  • ↳ Transit
  • ↳ Tesla
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • ↳ Запчасти к китайским автомобилям
  • ↳ Форум китайских грузовиков
  • ↳ BAW
  • ↳ BYD
  • ↳ Chery
  • ↳ Dadi
  • ↳ FAW
  • ↳ Geely
  • ↳ Great Wall
  • ↳ Hafei
  • ↳ Higer
  • ↳ Higer-клуб
  • ↳ HOWO
  • ↳ JAC
  • ↳ JMC
  • ↳ Yuejin
  • ↳ Yutong
  • ↳ Запчасти для грузовиков и спецтехники
  • Прочее
  • ↳ Другие иномарки
  • ↳ Дома на колёсах
  • ↳ Объявления, потерявшие актуальность
  • ↳ Отечественные автомобили
  • ↳ Форум по отечественным грузовикам
  • ↳ Краны-манипуляторы
  • ↳ Ретро-автомобили
  • ↳ Автосервисы
  • ↳ Авторазборки
  • ↳ Авто-аксессуары
  • ↳ Элементы тюнинга
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Взаимопомощь
  • Автосайты
  • ↳ Маленький Дром
  • Свободная биржа автозапчастей
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
Читайте также  Регулировка фар Лада гранта по высоте

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.327s | Peak Memory Usage: 14.2 МБ | GZIP: On

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Фиат»

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Регулировка рулевой рейки «Фиат»

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Как производится ремонт рулевой рейки «Фиат»

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Ключи, замки и охранная система Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper

2. Ключи, замки и охранная система

Открывающиеся элементы кузова пульт дистанционного управления

Отпирание кабины

При нажатии на эту кнопку пульта отпираются двери кабины. При этом в салоне на короткое время включится плафон, а указатели поворотов мигнут два раза. При этом на пульте загорится светодиод.

Читайте также  Регулировка фар на лачетти универсал

Отпирание задних дверей

При нажатии на эту кнопку пульта отпираются боковая дверь и задние двери грузового отделения.

Кратким нажатием на эту кнопку все двери — кабины и грузового отделения — запираются. Если какая-либо дверь осталась открытой или неплотно закрытой, центральный замок не сработает.

При этом фонари указателей поворотов должны мигнуть один раз.

Контрольная лампа на центральной консоли сначала загорится, а затем перейдет в мигающий режим.

Блокировка замков

При двух нажатиях подряд на эту кнопку включится блокировка замков. После этого дверные замки не будут отпираться ни из салона, ни извне. Указатели поворотов мигнут три раза. Никто не должен находиться в автомобиле, если его замки переведены в режим блокировки.

Складывание и раскрывание ключа

Нажмите на эту кнопку, чтобы извлечь ключ из футляра. Чтобы сложить ключ, нажмите сначала на кнопку, а затем уберите его в футляр. Если не нажать на кнопку, механизм может сломаться.

Ключом можно запирать и отпирать дверные замки и запускать двигатель.

Элемент питания ПДУ

Артикул: CR 2032/3 вольта.

Замена элемента питания

  • нажмите на кнопку, чтобы извлечь ключ,
  • поверните винт 1 закрытого замка в сторону открытого, пользуясь отверткой с тонким стержнем,
  • подденьте отверткой и извлеките держатель 2 элемента питания,
  • снимите держатель и замените элемент питания 3, соблюдая при этом полярность,
  • установите на место держатель 2 с элементом питания и закройте, повернув винт 1.

Внимание:
— Использование ненадлежащих элементов питания может вывести систему из строя.
— Пользуйтесь только теми элементами питания, которые имеют аналогичные характеристики.

Электронная противоугонная система

Все ключи имеют собственный электронный код.

С его помощью блокируется работа системы питания двигателя. Блокировка активируется автоматически при извлечении ключа из замка зажигания.

При включении зажигания электронный код ключа распознается противоугонной системой.

С включением зажигания эта контрольная лампа гаснет, код ключа системой принят — двигатель можно запускать.

Если система не признала код ключа, двигатель не запустится. Возьмите другой ключ и отдайте неисправный на проверку.

Рекомендации

Внимательно запишите и бережно храните номер ключей: в случае потери Вы сможете быстрее получить другой комплект,

предоставив сервисному центру этот номер и идентификационную карточку. Запрещается вносить какие-либо изменения в электронную противоугонную систему автомобиля.

Избегайте случайных нажатий на кнопки пульта, даже когда он находится в Вашем кармане — это может привести к произвольному отпиранию замков.

При этом следует помнить, что, если по истечении примерно 30 секунд после отпирания замков ни одна дверь не была открыта, замки автоматически запираются вновь.

Включение других высокочастотных приборов одновременно с пультом дистанционного управления (таких, как сотовые телефоны, бытовые охранные сигнализации и т.п.) на какое-то мгновение может нарушить работу ПДУ.

Если речь не идет о перепрограммировании, пока ключ с пультом находится в замке зажигания, пульт не работает, даже при выключенном зажигании.

При покупке подержанного автомобиля:

  • убедитесь, что бывший владелец передал Вам его идентификационную карточку,
  • рекомендуется изменить код ключей, обратившись для этого в сервисный центр: в этом случае Вы будете уверены, что Ваши ключи — единственные, которые позволяют запустить двигатель Вашего автомобиля.

Внимание:
— Включенная при вождении блокировка дверных замков может осложнить спасателям доступ в автомобиль в случае необходимости.
— В целях обеспечения безопасности (если в автомобиле остаются дети), вынимайте ключ из замка зажигания, даже если Вы отлучаетесь на короткое время.

Карта с конфиденциальным кодом

Эта карточка вручается Вам при покупке автомобиля вместе с дубликатами ключей.

На ней скрыт идентификационный код, необходимый для любых работ с электронной противоугонной системой Вашего автомобиля в сервисном центре. Код закрыт пленкой, которую следует сорвать только в случае необходимости.

Храните ее в надежном месте и никогда не оставляйте в автомобиле.

Отправляясь в дальнюю поездку, возьмите ее с собой и храните со своими документами.

Охранная сигнализация

Если на Вашем автомобиле имеется система охранной сигнализации.

Она выполняет следующие функции:

  • защиту автомобиля по всему его внешнему периметру благодаря наличию датчиков на дверях и капоте, а также на бортовой системе электропитания,
  • защиту от попытки поднять автомобиль.

Охранная сигнализация включает в себя также сирену и контрольную лампу в виде заметного извне светодиода красного цвета, отражающего одно из трех возможных состояний системы:

  • система активирована (находится в дежурном режиме) — светодиод мигает, — система выключена (автомобиль не поставлен на охрану) — светодиод не горит,
  • система сработала (при попытке угона) — светодиод мигает с ускоренной частотой в момент открывания автомобиля.

Активирование системы

Прежде чем активировать систему убедитесь, что все двери и капот плотно закрыты.

Прежде чем активировать систему убедитесь, что все двери и капот плотно закрыты. Система активируется при нажатии на пиктограмму этого замка — по истечении нескольких секунд автомобиль окажется под защитой.

Если охранная сигнализация находится в дежурном режиме, то при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль включится примерно на 30 секунд сирена и одновременно начнут мигать фонари указателей поворотов.

Затем система снова переходит в дежурный режим, сохранив при этом в памяти факт срабатывания, о котором будет свидетельствовать мигание светодиода с ускоренной частотой в момент снятия автомобиля с охраны.

Система срабатывает также после обрыва или отключения питающей ее электропроводки, после ее восстановления.

Автоматическое активирование системы

В зависимости от страны, в которой автомобиль реализуется: данная функция предназначена для автоматического активирования системы по истечении примерно 2 минут после запирания последней двери. Во избежание срабатывания сирены охранной сигнализации в момент открытия двери необходимо обязательно еще раз нажать на кнопку отпирания замков на пульте ДУ (дистанционного управления).

Выключение системы при помощи ключа

Откройте двери ключом и сядьте в автомобиль. Включите зажигание — система распознает код ключа и сирена замолкнет.

Выключение системы при помощи пульта ДУ

После нажатия на эту кнопку (в салоне или на ключе) охранная сигнализация отключается при отпирании автомобиля.

Отключение контроля положения

Нажмите на эту кнопку, чтобы отключить контроль положения (например, в случае буксировки автомобиля с включенной охранной системой).

Охранная система остается активной до тех пор, пока двери не будут открыты при помощи центрального замка.

Рекомендации

Чтобы быстро отключить случайно сработавшую сигнализацию:

  • включите зажигание – система распознает код ключа и сирена замолкнет,
  • нажмите на кнопку отпирания замков (в салоне или на ключе) на пульте ДУ.

Во избежание случайного срабатывания системы (например, на мойке) рекомендуется запирать автомобиль ключом.

При отпирании дверей при помощи пульта дистанционного управления автомобиль автоматически снимается с охранной сигнализации.

Передние двери

Передняя левая дверь

Отпирается и запирается пультом дистанционного управления.

Боковая сдвижная дверь

Следите за тем, чтобы на пути двери не оказалось предметов, мешающих ее перемещению.

Потяните за ручку на себя, а затем в сторону открывания, назад.

Читайте также  Регулировка рулевого редуктора нива 21213

Из салона автомобиля

Чтобы снять дверь с запора и открыть, потяните за ручку в сторону открывания.

Следите за тем, чтобы при открывании дверь дошла до конца и стала на расположенный внизу фиксатор.

Чтобы снять дверь с фиксатора и закрыть, нужно потянуть за ручку и провести ее по направляющей.

Внимание:
Не водите автомобиль с незакрытой сдвижной боковой дверью.

Безопасная перевозка детей

Блокировка замка не позволяет открыть из салона боковую сдвижную дверь.

Нажмите на выключатель блокировки, расположенный на торце боковой двери.

Задние двери

Снаружи

Потяните ручку на себя. Створки откроются на 96°.

Открывание/Закрывание дверей

Чтобы открыть, потяните ручку на себя, затем потяните за рычаг и откройте левую створку.

Закрывание начинайте с левой створки, затем закройте правую.

Распахивание двери на 180°

Если в комплектации Вашего автомобиля имеется такая система, то при помощи складной дверной петли двери можно открывать на 96°. 180°.

Чтобы увеличить угол распахивания двери, нажмите на кнопку, расположенную на дверной панели.

Складная петля сама становится на свое место при закрывании створки.

Запирание/отпирание из салона

Шасси с кабиной и грузовое отделение

Одним нажатием включается централизованное запирание замков при условии, что двери плотно закрыты.

Одним нажатием включается централизованное отпирание замков.

Любую дверь можно всегда открыть из салона.

Примечание:
Если какая-либо дверь осталась открытой или неплотно закрытой, центральный замок не сработает.

  • загорается, когда замки заперты и сразу после включения зажигания,
  • затем мигает, когда все замки на стоянке заперты и двигатель выключен.

Выключатель не работает, если автомобиль был заперт при помощи пульта дистанционного управления или ключом снаружи.

Грузовое отделение

Одним нажатием запирается или отпирается боковая дверь и задние двери из кабины. При запирании загорается и не гаснет светодиод системы.

Защита от агрессии

После трогания автомобиля срабатывает автоматическая система запирания замков кабины и грузового отсека, как только Вы достигнете скорости 20 км/ч.

Если в пути двери не открывались, замки остаются запертыми на всем протяжении пути.

Активирование/отключение функции

Функция активирована/отключена через меню «Mode» («Режим») путем выбора команды «Autoclose» («самозапирание»).

Сигнализатор незакрытой двери

В случае загорания этого сигнализатора проверьте, плотно ли закрыты двери кабины, задние двери, боковая дверь и капот.

Рекомендации

Принимая решение запереть двери на замки, помните, что это затруднит спасательным службам доступ в автомобиль в чрезвычайной ситуации.

Регулировка правой задней сдвижной двери

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка)

Детали и расходники:

  • Полоска капрона толщиной 3 мм
  • Cкоба замка со смещёнными отверстиями на 4 мм

Примечание:

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу.

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных «клыков», которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых «клыках» задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти «клыки», не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка.

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол после регулировки — зазор 4 мм.

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу — зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки — 4 мм.

Передняя и задняя двери после регулировки — зазор те же 4 мм.

Передняя и задняя двери снизу зазор 5 мм после регулировки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта