Наиль порошин регулировка карбюратора солекс 21083

Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Регулировку карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 рекомендуется проводить только после появления явных признаков неисправности. В противном случае, если сбить правильные настройки, можно получить большой расход топлива и подвергнуть риску работу клапанного механизма двигателя.
Основные симптомы неисправности карбюратора: машина плохо заводиться, повысился расход топлива, появились провалы при нажатии педаль акселератора, плавают холостые обороты двигателя, появились признаки неисправности в работе клапанов.
Основные этапы процесса: обслуживание сетчатого фильтра и поплавковой камеры, настройка качество смеси, чистка жиклеров, регулировка поплавкового механизма, регулировка холостого хода и пусковой системы.
Процедуры по обслуживанию и регулировке карбюратора необходимо выполнять не менее одного раза в год. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно или сложных климатических условиях, то не менее двух раз в год.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107 Ремонт Своими руками!

Получить БЕСПЛАТНО
Цветная книга: ВАЗ 2107 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
http://catcut.net/1Lca
=================================================================
Получить Атлас автомобильных дорог 2015 года – РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ, ПРИБАЛТИКА, ЕВРОПА, АЗИЯ. Подробно представлены: Белоруссия, Украина, Казахстан
http://catcut.net/Vyca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект литературы с правилами дорожного движения РФ
http://catcut.net/bzca
=====================================================
Выгодное предложение!
Комплект журналов: «Автомобили мира 2016 » + «Внедорожник 2016»
http://catcut.net/kzca
=====================================================
КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107?

Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

3D ПАНЕЛИ, 3D ПЕРЕГОРОДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЙ КАМЕНЬ.
gipsdekor.com.ua
О нас. На данном этапе существует уже множество компаний,занимающихся производством и реализацией гипсовых панелей. И,конечно же,возникает вполне логичный вопрос:»Как понять,какой товар выбрать?»Ведь ценовая политика варьируется от 30 до 150 гривен за одну панель. Наверняка вы задаётесь вопросом: как не попасть на товар, низкого качества, сделанный из дешевого материла? Стоит ли переплачивать в 2,а то и в 3 раза за одинаковое качество товаров разных.

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика «Сделай сам «! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ˜

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Карбюратор Солекс: настройка, регулировка, снятие

Карбюраторные системы давно ушли в прошлое, уступив место инжекторным – это правда. Автомобили с карбюраторами до сих пор ездят по нашим дорогам – тоже правда. И последнее утверждение верно как для 20-летних иномарок, так и для такого же возраста ВАЗов. Если автомобиль любить, холить и вовремя ремонтировать, он прослужит на зависть новым.

До того, как ВАЗ начал выпускать автомобили с инжекторными двигателями, на некоторые модели ставился карбюратор солекс (solex). Такими карбюраторами оснащалась, например, переднеприводная «восьмерка» (2108) и «девятка» (2109), на которые не подходили карбюраторы предыдущей модели. И поскольку автомобили, оснащенные Солекс, до сих пор активно используются, интерес к этим карбюраторам остается довольно высоким.

  1. Немного истории
  2. Устройство карбюратора солекс 21083
  3. Как снять карбюратор Солекс
  4. Регулировка карбюратора солекс
  5. Настройка карбюратора солекс
  6. Основные неисправности
  7. Преимущества и недостатки

Немного истории

Новый карбюратор понадобился, когда разрабатывался проект ВАЗ с передним приводом. Поперечное расположение двигателя не давало возможности ставить старый карбюратор ОЗОН, который шел на «классику». Зато разработка французской компании Solex после небольшой «доработки напильником» встала просто на ура. Выпуск новых карбюраторов начался на Димитровградском заводе (ДААЗ), на котором было установлено французское оборудование и запущен производственный процесс по лицензии Solex.

Конструкция карбюраторов солекс позволила устанавливать их на разные по типу и мощности двигатели, слегка меняя некоторые параметры. Так, самым распространенным стал Солекс модели 21083, который ставился на двигатель 1,5 л. ВАЗ 2108, 2109. Для «классики» с двигателем 1,45-1,6 л. была разработана модификация 21053, конструктивно схожая с солекс 21073, рассчитанным на Ваз 21213 Нива с мощным двигателем 1,7 л. И даже на Москвич с двигателем 1,5 л. ставился солекс 21041, а на 1,8 л. – модификация 21041-10, подходящая и для Волги, и для УАЗа.

Устройство карбюратора солекс 21083

Задача solex, как и любого карбюратора, готовить топливно-воздушную смесь и подавать ее в двигатель в нужном количестве и пропорции. Условно его схема делится на две отдельные конструктивные части: корпус и крышку.

Принцип работы.

  1. Топливо из поплавковой камеры поступает в главную дозирующую систему. В эмульсионных колодцах бензин смешивается с потоком воздуха, и уже в виде жидкостно-воздушной эмульсии втягивается в диффузоры смесительных камер. При этом может быть задействована только одна камера или обе, в зависимости от режима работы двигателя.
  2. Эконостат добавляет топливо при максимальных нагрузках на двигатель, когда дроссельная заслонка открыта на максимум. При этом дополнительная порция топлива подается во вторую камеру главной дозирующей системы.
  3. Экономайзер компенсирует пульсацию давления под дроссельной заслонкой, чтобы поддерживать постоянную пропорцию воздуха и топлива.
  4. Система холостого хода обеспечивает приготовление смеси при закрытых дроссельных заслонках. Она отключается экономайзером принудительного холостого хода, когда двигатель выходит на высокие обороты, и снова включается, когда частота оборотов снижается.

При старте сначала включается система запуска холодного двигателя, которая обеспечивает подачу обогащенной смеси.

Как снять карбюратор Солекс

Как и любое достаточно сложное устройство, карбюратор солекс выходит из строя. Чтобы починить, его нужно сначала демонтировать. Сделать это сравнительно несложно, нужно отсоединить несколько смежных элементов. Ниже, на видео-уроке, пошагово показано как снять карбюратор solex.

  1. В первую очередь – выключить зажигание;
  2. Затем снять корпус воздушного фильтра;

Установка нового или отремонтированного карбюратора делается в обратной последовательности: сначала установить сам карбюратор, затем закрепить обратно тросы, пружину дросселя, поставить на место корпус фильтра.

Регулировка карбюратора солекс

Сначала о том, зачем вообще регулировать карбюратор. Солекс завоевал репутацию самого надежного среди карбюраторов ВАЗ, так что его начали устанавливать на другие марки, в частности, на Оку. И, конечно, после такого тюнинга нужна регулировка подачи топлива.

Эта процедура необходима также после того, как была проведена чистка или ремонт, когда карбюратор демонтировали и разбирали.

Что именно регулируют в солексе:

  • Наполнение поплавковой камеры;
  • Обороты холостого хода.

Ниже, на видео, доходчиво объясняется как сделать простые регулировки солекса без приборов.

Уровень топлива в поплавковой камере важен для бесперебойной подачи во время движения. Недостаток или перелив чреваты сбоями в работе двигателя, повышением расхода бензина, работой двигателя на переобогащенной смеси. Для регулировки карбюратор не нужно демонтировать. Порядок действий:

  1. Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
  2. Заглушить мотор и отсоединить трос подачи топлива. Проследить, чтобы бензин при этом не перелился обратно в карбюратор, заранее позаботиться о емкости для него;
  3. Открутить крепления крышки карбюратора, отсоединить трос подсоса, и только после этого снять крышку;
  4. В каждой камере будет определенное количество бензина. Нужно измерить высоту пустого пространства камер, от поверхности жидкости до верха. Поскольку наполнение камер будет, скорей всего, разным, вычисляется среднее арифметическое — показатели сложить и поделить на два;
  5. Нормальная цифра – 24-26 мм. Если бензина больше или меньше, регулируется поплавок (аккуратно отгибается в нужную сторону), после чего измерения нужно провести заново.

Холостой ход (ХХ) регулируется с помощью установки оборотов холостого хода и регулировки оптимальной подачи топлива на ХХ. Последовательность регулировки:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, заглушить;
  2. Винт «качества смеси» (находится в нижней части корпуса) повернуть вправо до упора, а потом на 3-6 оборотов послабляем;
  3. Запустить двигатель и убрать подсос;
  4. Выставить обороты на холостом ходу с помощью «винта количества». Оптимальная частота оборотов 800-900 об/мин, но не более 1200 об/мин;
  5. После этого «винт качества» закручиваем до того момента, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Как только слышим перебои в работе, откручиваем винт на 1-1,5 оборота, до тех пор пока не слышим стабильные обороты мотора, без рывков.

Настройка карбюратора солекс

Помимо основных регулировок, карбюратор солекс можно дополнительно настраивать и тюнинговать:

  1. Менять диаметр жиклера холостого хода в электромагнитном клапане. В зависимости от потребностей двигателя, можно подобрать оптимальный вариант от 0,39 до 0,42 мм в сечении;
  2. Отрегулировать подачу топлива с помощью замены распылителя топливного насоса. Есть носики распылителей с разным сечением (0,35; 0,40; 0,45 мм), и при правильном подборе двигатель получит дополнительную мощность без лишнего расхода топлива;
  3. Устранить сопротивление дроссельной заслонки при резком открытии. Это немного улучшит приемистость двигателя на высоких оборотах;
  4. Можно заменить носик ускорительного насоса, поставив модификацию с двумя трубками в одну камеру (а не по одной трубке на каждую из камер). В некоторых случаях такой тюнинг позволяет устранить «провалы» двигателя при нажатии на педаль газа;
  5. Проверить и поправить установку тросика подсоса. В норме он должен полностью перекрывать воздушную заслонку. Если остаются щели, трос необходимо поправить.

Настройка карбюратора поможет довести его параметры до оптимальных показателей для каждого конкретного двигателя. В зависимости от того, какие цели у владельца авто, правильные настройки способны значительно снизить потребление топлива, добавить мощности, улучшить режим работы мотора.

Основные неисправности

Несмотря на то что солекс считается чуть ли не самым надежным карбюратором, он тоже периодически выходит из строя. Основные неисправности:

  1. Засоряется жиклер главной дозирующей системы;
  2. Засоряется жиклер холостого хода в электромагнитном клапане;
  3. Перегревается и деформируется корпус карбюратора;
  4. Выходит из строя ускорительный насос (трещины и разрывы диафрагмы);
  5. Сходит с резьбы электромагнитный клапан;
  6. Расшатываются диффузоры в корпусе.

Засор жиклеров устраняется прочисткой и продувкой. Это, пожалуй, самое простое, что может приключиться с карбюратором, и на ремонт не понадобится тратить какие-то особые деньги или время.

Деформация корпуса – проблема более серьезная. В некоторых случаях помогает шлифовка верхней плоскости, чтобы устранить подсос воздуха. Но если корпус «повело» сильно, поможет только замена, никакой шлифовкой дело не обойдется.

Проверить состояние диафрагмы можно визуально, и это тоже несложно, поскольку ускорительный насос расположен на корпусе под отдельной крышкой. Снять крышку, осмотреть диафрагму насоса и при необходимости заменить ее – задача под силу даже неспециалисту.

Электромагнитный клапан имеет свойство «самооткручиваться», из-за чего под резьбу начинает подсасываться бензин, а значит, смесь переобогащается. Причин несколько: расшатывается резьба, выходит из строя резиновый уплотнитель, или клапан изначально не был довернут до упора. Если сам клапан в порядке, нужно довернуть его до конца. Если при этом менять уплотнитель, то закручивать клапан придется ключом, чтобы наверняка посадить на место.

Один из распространенных вариантов тюнинга карбюратора – замена или растачивание диффузоров. Так можно добиться лучшего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, а значит, большей отдачи мощности от двигателя. При этом сами диффузоры страдают от вибрации, и периодически могут расшатываться в посадочных местах. В этом случае понадобится разборка и калибровка карбюратора, иногда с заменой самих диффузоров.

Преимущества и недостатки

У Солекс есть определенные неизбежные недостатки, но есть и положительные качества, за которые их любят владельцы отечественных автомобилей:

  1. Качественная сборка. Сюда можно отнести всё, что касается материалов и точности изготовления всех деталей. Нет необходимости «дорабатывать напильником» то, что и так добротно сделано;
  2. Лучший показатель смешивания топлива. Поскольку конструкция диффузоров продумана намного лучше, чем в карбюраторах ОЗОН, при грамотной настройке можно добиться лучшей отдачи мощности при меньших затратах топлива;
  3. Возможность дорабатывать и настраивать карбюратор, добиваясь оптимальных параметров работы;
  4. Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей. По сравнению с современными инжекторными двигателями, ремонт карбюратора солекс делается на порядок легче и дешевле;

Ну а главный недостаток – чувствительность к засорам, неизбежная для любого точно подогнанного устройства. Грязь попадает из бензина, который у нас, как известно, не самого высокого качества. И пыль может закачиваться из воздуха минуя воздушный фильтр, если есть деформация и щели в корпусе, а также через отверстия в поплавковой камере.

Сегодня можно слышать, что карбюраторные автомобили – давно уже прошлый век. Отчасти так и есть, ведь новые стандарты, в том числе экологические, да и достижения прогресса давно диктуют и новое восприятие удобства и комфорта. Инжекторы работают экономичней, более точно подстраиваются под внешние условия, отвечают новым требованиям. Но невозможно просто так перечеркнуть огромное количество вполне нормальных автомобилей, работающих хоть и с морально устаревшей, но весьма эффективной топливной системой.

Как долго карбюратор солекс (solex) останется актуальным? Учитывая его надежность и удобство, автомобили с этой системой подачи топлива еще долго будут использоваться. Пока что интресс к обслуживанию и ремонту солекс не угасает, поскольку машин с ним достаточно много.

Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

Предыстория такова, достался нам, от предыдущего хозяина, установленный карбюратор… Вроде бы Солекс, вроде бы 83й…но заколхоженный под газ. Потом его переделали обратно под бензин. Куча каких-то непонятных трубочек, куча заглушек… В общем мрак сплошной.

Начал, этот карбюратор нас раздражать, машина стала работать отвратительно. Так как с карбом дел не имели, стали изучать интернет, смотреть ролики про настройки. Но, на регулировки и настройки и промывку, карб не реагировал.

Пересмотрели кучу роликов с Наилем Порошиным, замечательный специалист и интересный человек. Рассказывает всё простым языком, очень доступно.

После неоднократных попыток регулировки, предприняли попытку найти специалиста по настройке в городе. Нашлись какие-то мутные «специалисты». После не долгих раздумий, решили купить новый карбюратор. Посмотрели цены в магазине и решили, что стоит немного переплатить и купить карб у Наиля Порошина, а заодно, попросить о доработке.

Всё оказалось просто. Зашёл в группу в вконтакте. vk.com/nail_poroshin

Выбрал карб 73й SOLEX и и высоковольтные провода, заказал. Заказы в интернете прорабатывает не сам Наиль, а Владимир Байдаков. Я этого не знал и по началу, это смущало, не кидалово ли…
Изложил свои «хотелки» по характеристикам, рассказал, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, рассказал о гонках. Владимир зарекомендовал 53й SOLEX и сказал, что навернут как надо!
Оплата по карте, непосредственно Наилю Мухаметовичу. Доставка транспортной компанией.

В скором времени получил посылку. Упаковка была капитальной

Через газеты и пакеты добрался до карбюратора. Внутри карба оказался пакетик со стандартными жиклерами и кулачком. Именно об этом, я договаривался. Просил все доработки установить сразу, а стандартные детали положить в комплект.

Карбюратор новый, все клейма и штампики присутствуют

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс


Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.3 il əvvəlПрофилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора.3 il əvvəlВсем понравилась рубрика «Сделай сам «! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!.2 il əvvəlОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС/ Помощь каналу Webmanu Z407392136144 U199367035678 R349405765947.2 il əvvəlКарбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.4 il əvvəlХолодный ПУСК Автомобиля — одна из проблем автолюбителей в зимнее время года.

И вот у Наиля первый Клиент.6 il əvvəlНаиль Порошин рассказывает о карбюраторе 21083-31 ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — minib.3 il əvvəlГруппа ВКонтакте : vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : ok.ru/nailporoshin Приобрести

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.Před 3 letyКлиент всегда прав! Захотели поставить проблемный карбюратор 21083-1107010-31 Заполучите Приятного просмотр.Před 3 letyГруппа ВКонтакте : vk.com/nail_poroshin Группа в одноклассниках : ok.ru/nailporoshin Приобрести у Наиля : vk.com/page-609.Před 2 letyОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС/ Помощь каналу Webmanu Z407392136144 U199367035678 R349405765947.Před 3 letyВсем понравилась рубрика «Сделай сам «!

Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!.Před 2 letyКарбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами!

Все о карбюраторах Наиль Порошин

Видео ориентировано на обычных людей, так как многие карбюраторщики все это знают, но умалчивают в корыстных целях!

Хотите всё знать про карб — Наиль Порошин! А уж потом сравните с видеороликами Травникова. � РЕБЯТА, ЗАБУДЬТЕ ДРУЖНО ПРО ЖЕНЮ ТРАВНИКОВА в теме про Солекс!Может как механик он и очень хороший, но в карбюраторах плавает.

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Дааз

В целом обычный ремонт, но все-таки пришлось повозиться кое с какой.2 ปีที่แล้ว Автомастерская «ОЗОН», ремонт и диагностика инжекторных автомобилей и карбюраторов.

— Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.2 ปีที่แล้ว Карбюраторщики на Карте — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами! — Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора

Рассказывает Порошин Наиль.

?? .4 tahun yang laluОчень показательный ролик и сразу о двух проблемах: 1) проблема неустойчивости холостого хода и подкапывани.5 tahun yang laluВ данном видео Наиль Порошин рассказывает, каким образом можно решить проблему «расколбаса» двигателя на.5 tahun yang laluК Наилю продолжают приезжать из ближайших городов.

На этот раз его посетил Александр из ТОЛЬЯТТИ.

Чайник.Tahun Yang laluРегулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.Tahun Yang laluАвтор: Дмитрий Дворецкий Присылайте ролики на почту : Или свяжитесь с нами в контакте : vk.com/naroda.5 tahun yang laluО холостом ходе уже очень много видео было снято и Наиль Порошин все еще продолжает рассказывать и показыва.6 tahun yang laluРегулировка холостого хода на практике и теория! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт -.5 tahun yang laluКанал растет, растут количество просмотров и количество подписчиков.

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс


Решили подшаманить карбюратор на старенькой, но еще резвенькой Ауди.3 ปีที่แล้ว Клиент всегда прав!

?? Дорогие подписчики!.2 ปีที่แล้ว Карбюраторщики на Карте Мира — goo.gl/nHnuPa — рядом с Вами!

— Приобрести у Наиля : vk.com/page-60937161_48816656 — Продукт.6 ปีที่แล้ว Ох, уж эти споры.Загибать или не загибать распылитель ускорительного насоса в первую камеру? Чем это плохо.6 ปีที่แล้ว Наиль Порошин рассказывает о карбюраторе 21083-31 ??

Наиль Порошин Все О Карбюраторах Солекс Видео

В этом ролике Порошин Наиль рассказывает о своем ноу-хау. Резанный.ปีที่แล้ว Мой сотый ролик о провалах в работе карбюраторов «Солекс»3 ปีที่แล้ว Рекомендуем вам посетить сайт ??vk.com/korsun_studio Дорогие подписчики!

Все чаще на страницах видео роликов.6 ปีที่แล้ว Самая распространенная проблема карбюраторов — это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры.3 ปีที่แล้ว

Наиль Порошин Регулировка Карбюратора Солекс

Очень показательный ролик от Наиля Порошина! Всем приятного просмотра! ?? Дорогие подписчики! Советуем. В данном видео Наиль Порошин ведает, каким образом можно решить делему «расколбаса» мотора на.

Как сделать ремонт карбюратора ВАЗ-2105 без помощи других Карбюраторное устройство в автомобиле является главным, при помощи которого осуществляется процесс движения. Ремонт и замена замка зажигания автомобиля ваз 2110….

Устройство, регулировка и ремонт карбюратора дааз ваз 2105.

Если оно выходит из строя, то машина не станет делать свои функции. Р. Советы как завести машину в сильный мороз Как завести машину в мороз, чтоб днем не запоздать на работу? Ведь не тайна, что с приходом холодов у автолюбителей возникают определенные трудности с эксплуатацией автомобиля.

Прохладный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками суровых заморочек, а в сильный мороз к тому же затрудняется к тому ж.

Устройство и регулировка популярных карбюраторов Солекс 21083

Большую популярность автомобильные карбюраторы Солекс приобрели благодаря возможности создания разнообразных модификаций этого устройства. Такая универсальность достигается проточкой диффузоров. Однако в большей степени их используют на силовых агрегатах с объёмом, меньшим 1500 см. куб. Порой возникает необходимость в ознакомлении с принципом работы и особенностями регулировки таких агрегатов.

Устройство карбюратора Солекс 21083

Все устройства из этой серии отличаются принципиально унифицированной конструкцией. Определённые различия в модификациях связаны с применением дозирующих подачу горючего элементов. В целом карбюраторы рассчитаны на 2 поплавочные камеры, систему открытия дросселей, а также охлаждение каналов холостого хода.

В корпусе можно обнаружить поплавковую камеру и 2 камеры для смеси горючего с диффузорами. Кроме того, здесь же присутствуют экономайзер с эконостатом, каналы для прохода топлива и воздуха, заслонки дросселя, винты регулировок и настроек. К корпусу пятью винтами крепится крышка. В ней предусматриваются топливные штуцеры, электромагнитный клапан и игольчатый, воздушная заслонка и ряд других небольших узлов.

В карбюраторах этой серии конструктивно продумано несколько систем:

  • главные дозирующие и переходные для каждой из обеих камер;
  • экономайзеры мощности и холостого хода;
  • механизм поплавковый;
  • эконостат;
  • система холостых оборотов;
  • устройство для пуска;
  • ускорительный насос;
  • система открытия заслонок дросселя и др.

Даже неискушённому в вопросах ремонта автолюбителю будут заметны внешние отличия между карбюраторами Солекс и Озон (ещё одна популярная разновидность этого оборудования).

Принцип действия

У карбюраторов этого бренда принцип работы примерно таков же, как и у других отечественных аналогов. Через специальные жиклёры горючее, как и воздух, поступают в поплавковую камеру, где происходит дальнейшее смешивание. Через диффузоры она поступает к двигателю. Водитель нажатием на педаль акселератора приводит в действие привод с дроссельными заслонками. По принципу своего устройства в карбюраторе можно регулировать, как количество, так и качество рабочей смеси на основе воздуха и топлива.

Принцип работы прост, однако зачастую возникает при эксплуатации потребность в калибровке данного устройства. Эти проблемы указывают на наличие определённых неисправностей. Если при корректировке положения винта количества топлива от двигателя не поступает соответствующих реакций, значит, что поступает излишне много бензина в канал холостого хода. Это может быть следствием несоответствия размеров соответствующих жиклёров, либо деформировались их посадочные места. Также это может возникать из-за неправильной установки электромагнитного клапана.

С целью повышения эффективности работы узла и увеличения мощности проводятся мероприятия по его модернизации. Известны такие варианты, которые могут повлиять на принцип действия Солекс 21083:

  1. Выставление нового уровня горючего в поплавковой камере с одновременной заменой иглы. Так удаётся обеспечить карбюратору более стабильную работу. Многие используют резиновую запорную иглу — она позволяет поддерживать заданный режим оборотов.
  2. Распиливание дроссельных заслонок. При этом устанавливаются несколько меньшие сечения входных отверстий, чем предусмотрено штатными стандартами. Это позволит снизить прожорливость мотора, а заодно и выброс вредных веществ. Топливовоздушная смесь сможет более равномерно распределяться по цилиндрам.
  3. Процедура полировки диффузоров. Она позволяет снизить потери за счёт аэродинамического эффекта.

Других отличий, влияющих на принцип действия, у карбюраторов марки Солекс 21083, не предусмотрено.

Регулировка карбюратора Солекс 21083 — основные нюансы

Большинство автомобилистов рано или поздно сталкивается с проблемой регулировки карбюратора Солекс 21083. Она включает в себя коррекцию работы холостых оборотов и уровня топлива. Рассмотрим подробнее каждую из этих операций:

  1. Коррекция уровня топлива в камере. Чтобы задать новый уровень, следует ориентироваться на то положение, которое занимают поплавки по отношению к крышке этого топливного узла. Однако работа бензонасоса на разных авто с одной и той же моделью Солекс 21083 может отличаться. Это приводит к тому, что давление на запорный клапан тоже может быть различным. Чтобы точно выставить уровень бензина, сначала двигатель прогревают в течение 5-10 минут, после чего глушат. Далее снимается шланг подачи бензина, чтобы излишки не повлияли на точность проводимых замеров. Теперь выкручиваются винты, крепящие крышку к корпусу устройства. Как только снят трос подсоса, можно осторожно приподнимать крышку. Теперь пришла очередь замеров, которые проводятся линейкой или штангенциркулем. Между поверхностью крышки и поверхностью уровня топлива должно быть 25-миллиметровое расстояние. Среднее расстояние устанавливается как усреднённое значение между значениями каждой из камер.
  2. Регулировка холостых оборотов мотора. К этой процедуре приступают уже после того, как в поплавковых камерах был откорректирован уровень топлива. Для этого берётся плоская отвёртка, с помощью которой до максимума закручивается винт качества противоположно ходу часовой стрелки циферблата. После этого его выкручивают на 5 оборотов, а затем ещё на 1. Можно запускать двигатель и убирать подсос топлива. Теперь обращаются к помощи винта качества. За основу берётся минимальная частота, обеспечивающая устойчивую работу мотора. Нормальное значение будет в диапазоне 900-1200 единиц. Это свидетельствует о создании минимального разряжения. Теперь можно закручивать его обратно до появления неустойчивых оборотов. От этого положения винт следует вернуть на 1 оборот до восстановления устойчивой работы. Настройка холостых оборотов приводит к достижению эффективного соотношения устойчивой работы силового агрегата при минимальном разряжении.

По показателю качества смеси существует собственная градация. Главная задача функционирования карбюратора заключается в подготовке смесей, которые могут быть следующими:

  • в нормальной смеси пропорции бензина и воздуха составляют примерно 1 и 15 частей соответственно. Сгорание происходит без остатка, а мощность находится на достаточном уровне;
  • в обогащённой рабочей смеси на 1 часть воздуха приходится от 13 до 15 частей топлива. Его потребление двигателем возрастает, но заодно это приводит к его повышенной отдаче;
  • в богатой смеси воздуха становится ещё меньше по отношению к горючему. Благодаря кислородному дефициту не происходит полного сгорания бензина в цилиндрах. Кроме того, сам силовой агрегат может работать с перебоями;
  • на переобогащённой смеси (соотношение бензина всего 1/5) двигатель работать не сможет, поскольку искра не сможет зажечь топливо вследствие нехватки кислорода;
  • в обеднённой наблюдается пропорция бензина менее, чем 1/15 в сравнении с воздухом. Работа мотора становится максимально экономичной, однако недостаточно эффективной;
  • в бедной смеси будет на 1 часть горючего 17 и более частей кислорода. Двигатель работает и не экономично, и не устойчиво.

Проблема настройки карбюратора Солекс 21083 как раз связана с тем, что он используется для приготовления рабочей смеси. В ходе приготовления происходит частичное испарение паров горючего, а также их последующее смешивание с частями воздуха.

Наиболее часто при эксплуатации транспортных средств встречаются несколько проблем и неисправностей работы карбюратора, требующие регулировки поплавков ВАЗ 2108 Солекс и других конструктивных элементов. Проявляют они себя следующими симптомами:

  • мотор захлёбывается при работе на холостых оборотах. Частая причина такой неисправности кроется в засорении топливного жиклёра. Зачастую помогает просто его выкрутить и продуть струёй воздуха. В отдельных случаях может выйти из строя блок управления клапаном. Для этого можно подать питание на его разъём и убедиться в том, что оно поступает;
  • характерные провалы, когда водитель резко жмёт ногой на педаль акселератора. Как правило, причина будет скрываться в работе ускорительного насоса — либо порвалась его диафрагма, либо засорились распылители;
  • повышение потребления горючего и, одновременно, неустойчивые холостые обороты. Связано с нарушениями работы игольчатого клапана. Из-за его негерметичности переполняется поплавочная камера, поэтому лучшим решением станет полная замена клапана.

Основным предназначением карбюраторов марки Солекс, устройство и настройка которых разбирались в сегодняшнем обзоре, является их установка на 1,5 литровые двигатели автомобилей концерна АвтоВАЗ. Одним из основных преимуществ стало появление в конструкции электромагнитного клапана, регулировавшего на холостых оборотах подачу горючего. Кроме того, предусмотрен подогрев топливовоздушной смеси перед дальнейшим поступлением её в цилиндры. Поэтому разборку и настройку этого топливного оборудования можно выполнить в своём гараже, если воспользоваться приведенными рекомендациями. У кого имелся собственный опыт регулировки изделий марки Солекс, приглашаем поделиться им с остальными читателями.

Регулировка Карбюратора Солекс Наиль Порошин Видео

ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится — ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка и настройка карбюратора СОЛЕКС ВАЗ вслепую без приборов

Здарова))) Ссылка на самый крутой датчик смеси с алика: Стоит всего 30 баксов! В комплекте к нему уже идет .

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВАЗ 21099 с карбюратором 21083-31. «Что то много жрет , не едет и провалы . » .

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

НИВА 21213 Провалы при движении

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Установка УРОВНЯ ТОПЛИВА Карбюратора СОЛЕКС! Гнем ПОПЛАВОК!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Ремонт холостого хода и основные неисправности для новичков

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Льет ,колбасит . Упрямый » SOLEX» Ау. Где ты ровный холостой .

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

✅ Настройка карбюратора «СОЛЕКС» и ЗАЖИГАНИЕ

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. ✓ Занимаюсь профессионально регулировками карбюраторов 37 лет. Имею изобретения и патенты по .

НАСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНО ВИНТЫ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС

Сделай сам. Молодой Подписчик учится самостоятельно проводить регулировку Карбюратора

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Провалы при нажатии газа (акселератора)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Опять пропал Холостой ход. Карбюратор Солекс!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Настройка «перетечки» Второй Камеры (Проблема ХХ)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 своими руками.Быстро и качественно.

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке.СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!Карбюратор Ваз 2109 Солекс .

Ремонт и настройка карбюратора Солекс 2108 на ВАЗ 2109 1300

Ремонт и регулировка карбюратора ДААЗ Солекс 2108 для ВАЗ 2109 с обьемом мотора 1.3л. Список проведенных работ: — регулировка воздушной .

ВСЕМ СМОТРЕТЬ. ГДС — Это ТАК ПРОСТО. (SOLEX)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

83-ий Карбюратор на ВАЗ2101(1.3). Резюме установки и Выводы! (Подписчик представляет!)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор SOLEX. Ремонт и Диагностика

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор СОЛЕКС! Винт КАЧЕСТВА ! Винт закручен до упора а смесь НЕ ОБЕДНЯЕТСЯ !

Ремонт КАРБЮРАТОРОВ в г ГРОЗНОМ ! тел . 8 928 780 6808 Саид ! 111.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на Холостом ходу! Подкапывает в Первую камеру!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Навороченный 73 Солекс для подписчика

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Таврия СЛАВУТА — Ищем «ГОРОЧКУ» на ХОЛОСТОМ ХОДУ!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Вечный карбюратор Солекс

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Полный ремонт кар-ра 21083 Просьба подписчика !

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Ремонт холостого хода, как школьный урок! (СДЕЛАЙ САМ)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Динамичный карбюратор солекс из обычного в одно движение

Для тех, кто ни чего не знает про карбюратор и не верит ни кому, есть простое решение для того, что бы сделать свою машину шустрее .

Карбюратор SOLEX . Ремонт ,тюнинг и установка на авто!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Проблема на Переходных Режимах работы АВТО! (ОЗОН)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Как настроить карбюратор SOLEX (солекс).Ремонт и диагностика.

Профилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора SOLEX (солекс).

Чего-таки хочет НИВА?! (О выборе карбюратора)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Карбюратор 21083-31 (SOLEX)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Еще раз о ГДС и «Вечном» карбюраторе СОЛЕКС!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Нива Холостой ход ,Льет в камеру и гибнут свечи

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Солекс 21083 доработанный от Баева В. ч 3

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Солекс спаренный на ПАЗик! И объявление от Наиля!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Сегодня повезло 99ой! От установки до проверки расхода! (СОЛЕКС)

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Почему труден горячий запуск на карбюраторе Солекс . Часть 1

Автопроект» Чистое небо» Карбюраторщики на Карте Мира .

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX — Часть ПЕРВАЯ

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Холостой ход. РЕГУЛИРОВКА НА ПРАКТИКЕ + ТЕОРИЯ.

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

4178-1107010-40 .Не регулируется ХХ, нет «горочки» !!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

ВАЗ-2110. 45-ый чайник + 4-ый резанный кулачок! Десятка ПОЛЕТЕЛА!

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Volkswagen Passat B3 — Установка карбюратора 21041-10 Солекс

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Гнуть или не гнуть «хоботки Слона» в первую камеру?

Дорогие подписчики! — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Регулировка холостого хода, как положено Порошин, учись

Регулировка холостого хода (правильная) невозможна без коррекции угла зажигания.